Золотое универсальное таро галерея карт

Обзор колоды Золотое Универсальное Таро

Сегодняшний мой обзор, наверное, получится не таким длинным, как обычно, поскольку рассматривать мы с вами будем Золотое Универсальное Таро, которое является практически полной копией всем знакомого Райдера-Уэйта, только в более современном, красивом оформлении с золотым тиснением. Для новичков, пожалуй, это самая подходящая колода, поскольку она полностью сохраняет классические традиции, не отходя от них ни на шаг.

История создания колоды

Золотое Универсальное Таро впервые увидело свет в 2013 году, и уже в первые годы продажи стала одной из самых покупаемых колод в мире. Объяснить этот феномен очень просто: Райдера-Уэйта любят и понимают многие, на этих картах учатся новички и ведут обучающие курсы по искусству Таро профессионалы. Художник Роберто де Анджелис просто перерисовал Арканы Памелы Колман Смит на современный лад, благодаря чему карты приобрели вполне соответствующий 21 веку вид, а печать золотой фольгой придала им особый глянец и шик. Колода действительно получилась очень красивой, её приятно держать в руках — создаётся впечатление, будто бы листаешь страницы подарочного сборника художественных работ.

Я обычно разделяю колоды на коллекционные и рабочие. К первой категории я обычно отношу высокохудожественные образцы, которые просто хочется иметь в своей коллекции и доставать от случая к случаю, поскольку у них всегда имеется один из двух недостатков (а то и оба сразу): либо красота Арканов создаётся в ущерб смысловой составляющей, либо из-за высокой эстетичности их просто жаль таскать с собой и замусоливать ежедневной работой. Рабочими называю колоды, где смысловая составляющая всегда стоит на первом месте, иногда в ущерб визуальной красоте иллюстраций. К первой категории можно смело отнести Золотое Таро Боттичелли, Таро Золото Икон, Тароччи Мантеньи, ко второй — Таро Ленорман, классический Райдер-Уэйт и большинство современных колод. Золотое Универсальное Таро

Роберто де Анджелиса поразительно сочетает в себе и то, и другое: и действительно, красивые иллюстрации, позолоченность которых ставит эти карты на уровень коллекционных, и предельно понятный символизм, сразу же переносящий колоду в категорию рабочих.

Ключевые особенности колоды

С ключевыми особенностями всё просто: перед вами самый что ни на есть традиционный, всем привычный Райдер-Уэйт с его нумерацией, названиями мастей, Старших Арканов, образами придворных карт и прорисованными сюжетами. Ничего принципиально нового вы не найдёте, но в данном случае это и к лучшему, ведь колода позиционируется как классическая.

Символизм колоды

Если вы посмотрите на галерею Золотого Универсального Таро, то увидите, что дополнительной символики, которая хоть как-то отличала бы эти карты от созданных Памелой Колман Смит, здесь, конечно же нет. Да и глубокий символизм этой колоде совершенно не нужен. Кстати говоря, именно этим колода меня и «подкупила». Дело в том, что мне совершенно не близок такой подход, при котором автор за основу берёт классические изображения, затем изменяет, скажем, половину Арканов на свой манер, а оставшиеся оставляет в неизменном виде. Сразу возникает вопрос: ему не хватило фантазии на переработку второй половины колоды? Поэтому мне кажется, что разумно создавать лишь две вещи: либо полностью перерисовывать все сюжеты, либо оставлять их неизменными, меняя лишь сам художественный стиль на собственный. Именно второй вариант мы видим в этой колоде Роберто де Анджелиса. И от этого не теряется ощущение гармоничности, правильности этих карт.

Читайте также:  У кого было таро зеркало судьбы

Старшие Арканы

Честно говоря, даже не знаю, что тут можно описать, поскольку сами сюжеты каждому из вас будут знакомы. Классика, классика и ещё раз классика — по подаче, смыслу, рисунку. Единственное, что можно заметить, если положить рядом с Золотым Универсальным Таро классического Райдера, не беря в расчёт авторский художественный стиль — это маленькие, едва бросающиеся в глаза изменения. Например, женщина, летящая из Башни, одета не в синее, а в жёлто-зелёное платье,

Дьявол выглядит не суровым, а коварно улыбается.

Ангел на Умеренности сменил своё одеяние и цвет крыльев.

Собака на 18 Аркане уже не лает на Луну, а отвлеклась на что-то в стороне. И вот такие мелочи можно обнаружить практически на каждом Аркане, но это абсолютно не меняет их смысл.

Младшие Арканы

Младшие Арканы Золотого Универсального Таро по сути выполнены по тому же принципу: сюжет полностью идентичен классическому, но внесены такие же небольшие изменения, как и на Старших. Где-то они выражаются в изменении цвета, где-то — позы, где-то — в добавлении какой-то детали.

В Двойке Жезлов, например, герой смотрит не влево, а вправо, и одежда его других цветов. Кстати, сами жезлы на картах не красные, как у Уэйта, а жёлтые.

В Четвёрке женщины не машут букетами, а собирают их.

На Семёрке Жезлов человек облачён в доспехи, а значит — более защищён от нападок, чем классический парень Уэйта.

Есть подобные изменения и в масти Кубков. Так, например, на Четвёрке Золотого Универсального Таро сидит в печали у дерева не молодой человек, а девушка.

Девятка Кубков показывает куда более «раздобревшего» и вальяжно развалившегося мужчину, нежели на Аркане Уэйта.

Среди масти Мечей больше всего бросилась в глаза Тройка, которая не просто изображает пронзённое мечами сердце, но и человека, лежащего под ним.

А убитый мужчина на 10 Мечей лежит не на животе, а на спине.

Среди Пентаклей я сильных различий с классикой не нашла, кроме, пожалуй, Восьмёрки. Здесь мы видим уже не молодого парня, а полысевшего мужчину в возрасте — сразу становится понятно, что монотонной работой он занимается очень давно, а значит, уже стал профессионалом своего дела и может работать даже с закрытыми глазами. Но при этом он вряд ли уже надеется на какие-то перемены — возраст, всё-таки!

Придворные карты

Придворные карты Золотого Универсального Таро Роберто де Анджелиса мне показались более современными, чем в классике. Очень понравился более детально проработанный фон, позы, выражения лиц персонажей, хотя основной сюжет при этом полностью сохраняется. Понравилась босая нога Королевы Пентаклей, ещё больше указывающая на её тесную близость с землёй, слегка изменённый жест Королевы Мечей и то, что она изображена не в профиль, более современная, «говорящая» поза Короля Мечей и более «повзрослевший» Паж Пентаклей. В общем, образы весьма интересны — они слегка переосмыслены, но не лишены своих традиционных черт.

Особенности толкования карт

Значения карт Золотого Универсального Таро, конечно же, повторяют классику, с добавлением едва заметных, тонких смысловых нюансов. С колодой можно уверенно работать по традиционным толкованиям, и это огромный плюс, особенно для новичков. Конечно же, можно смело использовать перевёрнутые карты — делайте всё то же самое, что и с обычным Райдером-Уэйтом.

Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?

Простите за тавтологию, но Золотое Универсальное Таро действительно универсально. Как и классика в художественном исполнении Памелы Колман-Смит, колода подходит для проработки вопросов любви, работы, денег, финансов, социальных и внутрисемейных отношений, диагностики негатива, определения кармических причин тех или иных ситуаций и просто для просмотра событийного ряда прошлого, настоящего, будущего. Нет такой темы, которую нельзя было бы «обсудить» с этими великолепными картами.

Читайте также:  Расклад карт таро звезда

Кому подойдёт колода?

Я рекомендую купить Золотое Универсальное Таро:

  • Новичкам, изучающим или только собирающимся изучать азы классики
  • Любителям Уэйта, которые хотят иметь более эстетичный, современный клон его колоды
  • Коллекционерам, сходящим с ума от красивых, позолоченных карт
  • Профессионалам, желающим приобрести точный и при этом великолепно оформленный инструмент, работающий в классической традиции

Рекомендованная литература для знакомства с колодой

Многие рекомендуют для более полного понимания этих карт приобрести книгу Филадоро Массимилиано «Универсальное Таро», но я считаю, что с таким же успехом можно использовать абсолютно любую толковую литературу по классическому Таро или колоде Райдера-Уэйта.

В завершение обзора хочу дать небольшой совет тем, кто никак не может решить, стоит ли пополнять свою коллекцию этими картами. Обязательно посмотрите видео о Золотом Универсальном Таро, так как ни одна картинка в интернете не передаст ту самую фирменную «позолоту» — переливчатый фон карт, напечатанных на золотой фольге. Только на видео можно увидеть эту нереальную красоту.

Источник

Мир Таро: галерея карт Таро и Оракулов, Практическая Тарология

Блог о картах Таро: история, теория и практика, обучение гаданию, услуги таролога

Универсальное Таро Роберто Де Анджелиса

Универсальное Таро Роберто Де Анджелиса — уникальная по своей красоте и выразительности колода! По сути это более выразительное и четко отточенное Таро Уэйта-Смит, и если на вас не производят сильного впечатления классические колоды Райдера-Уэйта, но вы хотите работать с простой, ясной и комфортной в использовании колодой в уэйтовском стиле — Универсальное Таро Роберто Де Анджелиса станет для вас находкой.

Универсальное Таро Роберто Де Анджелиса можно приобрести в нескольких вариантах: два стандартных на белом фоне, галерея карт представлена ниже, от издательства ФАИР на русском языке (в отдельной коробке с инструкцией, или в комплекте — карты и книга Ричарда Вебстера «Таро на каждый день»), англоязычный оригинал от издательства Ло Скарабео (есть вариант «премиум» в твердой синей коробке, или обычный лоскарабеевский стандарт карт, карты, соответственно подписаны по английски и еще на трех языках), либо «золотой» вариант Универсального Таро Роберто Де Анджелиса, посмотреть карты которого можно в галерее колоды на этой странице.

Для просмотра изображений карт в увеличенном формате выбирайте заинтересовавшее вас изображение карт и кликом переходите на страницу вложения.

Источник

Золотое Таро

В разделе собраны разные версии колод Таро, выполненные в золотом формате

В рубрике Золотое Таро нашего интернет-магазина, представлены, как известные колоды классических школ, французской, английской, итальянской, так и современные колоды, украшенные золотом. Благородный цвет придает картам свой неповторимый эффект, который кроме эстетического обладает оккультным смыслом и значением. Позолота на арканах делает их более насыщенными, живыми. Благородный материал подчеркивает их аристократическое происхождение, ведь как известно с пятнадцатого века таро могли себе позволить только люди дворянского сословия. По этой причине карты с позолотой приобретают ни на что не похожий, аутентичный стиль.

Получение золота в алхимии является вершиной этого искусства. В духовных практиках также есть своя аналогичная вершина, которая обозначена великой работой, и материал ей соответствующий — золото. Карты получают не только непередаваемую словами красоту, переливающихся золотом цветом арканов, но и глубокое, тайное значение, благороднейшего из металлов. Эти колоды подойдут как для коллекции, так и для постоянной работы, и могут использоваться как новичками, так и опытными тарологами.

Источник

Галереи Таро и Ленорман

Галереи Таро и Ленорман — это не только произведения изобразительного искусства, но и открытые авторами колод проекции параллельных предсказательных реальностей, потому что в руках мастера аркан становится портретом или композицией ситуации, выпавшей в раскладе. В разделе предлагаются сборники карт, распределенных по тематическим категориям и коллекциям. Просмотры электронных версий гадательных колод могут стать полезными при покупке выбранной колоды, где большая часть галерей содержит ссылки на приобретение карт в интернет-магазинах, а в некоторых галереях есть полезные переходы на страницы значений карт.

Читайте также:  Таро малый аркан значение

Практики Таро с солидным стажем ещё не встречали стиль, используемый в «Таро Ангелов», здесь в упрощенной интерпретации карт содержится яркая и легко воспринимаемая символика с сохранением традиционных подходов к Арканам. В галерее колоды можно увидеть только пятнадцать ангелов и некоторые из них могут появляться не раз. По утверждению авторов это обеспечивает надежную защиту когда происходит путешествие по духовному пути гадающего. По замыслу Дорин Вёрче стопка Старших Арканов может использоваться как отдельная колода. В картинках нет отталкивающих изображений и авторы пытались просветить, а не испугать пользователей колоды.

Галерея «Таро Телема» Ренаты Лечнер представляет собой фэнтэзийное отражение универсальной колоды и не имеет ничего общего с идейным направлением Алистера Кроули. Образы героев арканов настолько оживлены автором, что вызывают ассоциацию просмотра фотографий увлекательной исторической драмы.

Интересным иллюстрированным журналом современных ведьм можно назвать галерею «Таро Книга теней. Том 2 «Так и внизу»». В сценах карт просматривается наша повседневная жизнь с вмешательством магических позитивных сил, где главными героинями являются женщины.

Мы не помним все сны, но иногда появляются желания восстановить забытые фрагменты сновидений и понять их советы. Галерея «Tarot of Dreams (англ. пер. «Таро сновидений»)» справляется с этими задачами. Карты колоды через образы ночных видений расскажут нам о будущем и прошлом.

В галерее «Таро Барбьери» можно увидеть преобладание психологических портретов личностей. Почти каждый персонаж смотрит на читателя карт, лишь некоторые герои арканов демонстрируют либо какое-то действие или прикрывают свою загадочную сущность многозначительной безликостью. Если приглядеться к красным оттенкам женщины-мага, иерофанта и перевернутой повешенной женщины со светящими глазами, то невольно почувствуешь заинтересованность в дальнейшей судьбе объекта познания. Вот такие завораживающие карты…

Серые оттенки мистических образов с лаконичными красными вспышками образовали слияние готического и гигер жанра в галерее «Таро XIII». Преобладание женских демонических образов в старших арканов и появление новой атрибутики в младших арканов усиливают признаки уникального стиля колоды и возможно, найдут своих настоящих поклонников.

Представители ордена «Золотого рассвета» принимали участие не только в создании универсальной колоды, галерея «Таро Тота Алистера Кроули» является уникальным творением не привычных для простого обывателя концепций мистики и оккультизма знаменитого Кроули. В картах галереи есть нечто особенное, расположенное между загадочным и общепринятым мировоззрением.

Италия — страна любви и галерея «Таро Манара» подтверждает эту истину, потому что таро, любовная страсть и астрология слились воедино в этой необычайной колоде.

Загадать желание и добиться его осуществления помогают карты галереи «Таро Закон Притяжения», ставших прообразами знаменитого фильма «Секрет». Не все сюжеты карт похожи на арканы Таро, но в каждом из них возможно скрыта надежда на выполнение заветной мечты.

Об одной из галерей:

Галерея «Золотое универсальное Таро» (англ. Golden Universal Tarot) является новой версией универсального Таро Роберто де Анджелиса. Новый дизайн без прежних наименований карт делает карты более удобными в восприятии и в работе с раскладами.

Герои карт галереи «Оракул. Золотые мечты Ленорман» иногда не похожи на привычные персонажи оракулов 19 столетия, но их образы не потеряли магию и традиции колоды знаменитой возлюбленной Наполеона и будут великолепными помощниками в гадании.

Об одной из галерей:

Карты галереи «Таро Райдера-Уэйта» стали первой современной версией колод Таро. Они просты и увлекательны. На них удобно гадать, что является следствием их необычайной популярности.

Источник

Оцените статью