- Станции Кольцевой линии московского метро соответствуют Знакам Зодиака: что это значит
- Стихия Огня:
- Стихия Земли:
- Стихия Воздуха:
- Стихия Воды:
- Станции Кольцевой линии московского метро соответствуют Знакам Зодиака: что это значит
- Стихия Огня:
- Стихия Земли:
- Стихия Воздуха:
- Стихия Воды:
- Знаки Зодиака с самой сильной энергетикой
- Энергетические особенности Знаков Зодиака
- Мотивация по Знаку Зодиака: что заставляет двигаться вперед
- Цветок-талисман по Знаку Зодиака
- Легенды, голоса и знаки зодиака Кольцевой линии московского метро
Станции Кольцевой линии московского метро соответствуют Знакам Зодиака: что это значит
С московским метрополитеном связано множество тайн и загадок. Многие эзотерики считают его сакральным местом и даже порталом в иные миры. Неудивительно, что и Кольцевая линия считается «астрологическим» объектом. Ее станции соответствуют Знакам Зодиака.
Планирование московского метрополитена в целом и Кольцевой линии в частности изначально не имело никаких отсылок к эзотерике и астрологии. Тем не менее считается, что Лазарь Каганович и Иосиф Сталин интересовались эзотерикой, а посему решили воплотить в жизнь грандиозный проект, который бы влиял на людей подсознательно. Есть мнение, что вся архитектура времен Сталина была прямой отсылкой к эзотерике и мистике.
Кольцевая станция — место, где собирается миллионная толпа. Пассажиропотоки устремляются на «кольцо», пересаживаясь с поездов, поэтому все до единой станции выглядят не просто богато, а даже помпезно. Они и сейчас завораживают, собирая миллионы туристов, которым представляется возможность посмотреть на роскошь времен Советского Союза, проникнуться духом прежних лет и насладиться уникальными решениями по оформлению каждой из станций.
Несмотря на то что Кольцевую собирались расширить с помощью строительства тринадцатой станции, этого не было сделано. Площадь Суворова собирались расположить между Новослободской и Проспектом Мира. Однако даже если учесть Знак Змееносца (который так и не был внесен в систему Знаков Зодиака), то располагаться дополнительная станция должна между Знаками Стрельца и Скорпиона. Таким образом получается, что дополнительная станция должна была «вырасти» между Краснопресненской и Белорусской, а там для нее места не нашлось.
Эзотерики утверждают, что каждая станция Кольцевой линии является местом силы для определенного Знака Зодиака, поэтому представителям этих созвездий на них будет комфортнее всего. Многие утверждают, что именно в таких районах стоит обосноваться для проживания, чтобы никогда не испытывать переутомления и спокойно существовать в бешеном ритме мегаполиса.
Стихия Огня:
Стихия Земли:
Стихия Воздуха:
Стихия Воды:
Интерес к необычному и непознанному люди проявляли всегда, поэтому эзотерикой увлекаются даже самые известные личности. Благодаря эзотерическому учению можно узнать множество интересных особенностей характера людей, а также особые законы Вселенной.
Источник
Станции Кольцевой линии московского метро соответствуют Знакам Зодиака: что это значит
С московским метрополитеном связано множество тайн и загадок. Многие эзотерики считают его сакральным местом и даже порталом в иные миры. Неудивительно, что и Кольцевая линия считается «астрологическим» объектом. Ее станции соответствуют Знакам Зодиака.
Планирование московского метрополитена в целом и Кольцевой линии в частности изначально не имело никаких отсылок к эзотерике и астрологии. Тем не менее считается, что Лазарь Каганович и Иосиф Сталин интересовались эзотерикой, а посему решили воплотить в жизнь грандиозный проект, который бы влиял на людей подсознательно. Есть мнение, что вся архитектура времен Сталина была прямой отсылкой к эзотерике и мистике.
Кольцевая станция — место, где собирается миллионная толпа. Пассажиропотоки устремляются на «кольцо», пересаживаясь с поездов, поэтому все до единой станции выглядят не просто богато, а даже помпезно. Они и сейчас завораживают, собирая миллионы туристов, которым представляется возможность посмотреть на роскошь времен Советского Союза, проникнуться духом прежних лет и насладиться уникальными решениями по оформлению каждой из станций.
Несмотря на то что Кольцевую собирались расширить с помощью строительства тринадцатой станции, этого не было сделано. Площадь Суворова собирались расположить между Новослободской и Проспектом Мира. Однако даже если учесть Знак Змееносца (который так и не был внесен в систему Знаков Зодиака), то располагаться дополнительная станция должна между Знаками Стрельца и Скорпиона. Таким образом получается, что дополнительная станция должна была «вырасти» между Краснопресненской и Белорусской, а там для нее места не нашлось.
Эзотерики утверждают, что каждая станция Кольцевой линии является местом силы для определенного Знака Зодиака, поэтому представителям этих созвездий на них будет комфортнее всего. Многие утверждают, что именно в таких районах стоит обосноваться для проживания, чтобы никогда не испытывать переутомления и спокойно существовать в бешеном ритме мегаполиса.
Стихия Огня:
- Овен — Курская;
- Лев — Октябрьская;
- Стрелец — Белорусская.
Стихия Земли:
- Телец —Таганская;
- Дева — Парк Культуры;
- Козерог — Новослободская.
Стихия Воздуха:
- Близнецы — Павелецкая;
- Весы — Киевская;
- Водолей — Проспект Мира.
Стихия Воды:
- Рак — Добрынинская;
- Скорпион — Краснопресненская;
- Рыбы — Комсомольская.
Интерес к необычному и непознанному люди проявляли всегда, поэтому эзотерикой увлекаются даже самые известные личности. Благодаря эзотерическому учению можно узнать множество интересных особенностей характера людей, а также особые законы Вселенной.
Представителям зодиакальных созвездий стоит хотя бы раз попасть на станции, которые соответствуют их Знакам, чтобы понять, являются ли они местами силы. Кто знает, быть может, благодаря таким сакральным местам люди смогут развить шестое чувство, а также усилить естественную защиту биополя.
Знаки Зодиака с самой сильной энергетикой
Порой мы замечаем, что у некоторых Знаков Зодиака энергетика будто бы преобладает над нашей. И .
Энергетические особенности Знаков Зодиака
Каждый человек способен практически на все, главное — научиться управлять своей энергией и использовать максимум .
Мотивация по Знаку Зодиака: что заставляет двигаться вперед
Каждый из нас приводится в движение по-разному. Кому-то нужна особая мотивация и причины, чтобы начать .
Цветок-талисман по Знаку Зодиака
Каждая женщина любит получать в подарок цветы. Но не каждая знает, какой цветок является ее .
Источник
Легенды, голоса и знаки зодиака Кольцевой линии московского метро
55 лет назад было завершено строительство Кольцевой линии Московского метрополитена. 14 марта 1954 года был введен в эксплуатацию последний участок Кольцевой — от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры» — замкнувший эту линию.
Кольцевая в цифрах и фактах
Кольцевая линия Московского метрополитена соединяет все радиальные линии, кроме Бутовской и Каховской, и семь из девяти московских вокзалов, кроме Савеловского и Рижского, — Ленинградский, Казанский, Ярославский, Курский, Павелецкий, Киевский и Белорусский.
Линия включает 12 станций, каждая из которых — пересадочная. В 1954 году, при замыкании кольца, пересадочных было только пять. Последняя остававшаяся на линии станция без пересадки — «Новослободская» — получила переход на станцию «Менделеевская» в 1988 году. Протяженность Кольцевой линии составляет 19,4 км, время в пути — 30 минут.
Станции Кольцевой линии рассчитаны на прием 8-вагонных поездов, но ходят по ней 6-вагонные. Дело в том, что перегруженными на Кольцевой линии являются центральные вагоны поезда, так как напротив них чаще всего располагаются переходы на другие станции, поэтому добавление седьмого и восьмого вагонов практически не разгрузит линию.
Эта линия целиком глубокого заложения; станции «Киевская» и «Таганская» — самые глубокие на Кольцевой линии, «Краснопресненская» и «Добрынинская» имеют наименьшую глубину заложения. Кольцевая линия пересекает обширные водные преграды, в четырех местах проходит под Москвой-рекой, сообщает сайт «Московское метро».
Кольцевая в мифах и приметах
Первоначально строительство Кольцевой линии не планировалось, вместо нее должны были появиться «диаметральные» линии с пересадками в центре города. Существует миф о том, как Иосиф Сталин, выслушав план развития метро без Кольцевой линии, неожиданно поставил кофейную чашку на схему, оставив на ней кофейное пятно, окружавшее центр Москвы, и сказал: «Вот ваш главный недостаток, его и постройте». Именно поэтому, согласно легенде, Кольцевая линия обозначается на схемах коричневым цветом, сообщает портал all-pages.com.
Еще одна легенда повествует о том, что первоначальный проект Кольцевой линии предполагал ее прохождение через Савеловский и Рижский вокзалы — единственные крупные транспортные узлы Москвы, не присоединенные к системе метрополитена. Но этот план якобы был изменен по указанию Георгия Попова, в 1950-1951 годах возглавлявшего Министерство городского строительства СССР, мать которого жила на улице Новослободской.
По мнению некоторых астрологов, Москва разделена на 12 секторов — по числу знаков зодиака — каждый из которых обозначает свой знак. Началу сектора Овна соответствует станция метро «Курская», следующая остановка «Таганская» соответствует Тельцу, «Павелецкая» — Близнецам, «Добрынинская» — Раку, «Октябрьская» — Льву, «Парк культуры» — Деве, «Киевская» — Весам, «Краснопресненская» — Скорпиону, «Белорусская» — Стрельцу, «Новослободская» — Козерогу, «Проспект Мира» — Водолею, «Комсомольская» — Рыбам, пишет портал ladycity.ru.
А у студентов есть суеверие, связанное с Кольцевой линией. Считается, что поездка по полному кругу Кольцевой способствует сдаче экзаменов. Правда, этот метод не так популярен, как натирание носа собаке на Площади Революции.
Кольцевая в станциях
1 января 1950 года было открыто движение на участке Кольцевой линии от станции метро «Парк культуры» до «Курской», с 30 января 1952 года — от «Курской» до «Белорусской». 14 марта 1954 года был введен в эксплуатацию участок Кольцевой линии от станции «Белорусская» до станции «Парк культуры», замкнувший эту линию.
12 станций Кольцевой линии — «Проспект Мира», «Комсомольская», «Курская», «Таганская», «Павелецкая», «Добрынинская», «Октябрьская», «Парк культуры», «Киевская», «Краснопресненская», «Белорусская» и «Новослободская».
До 1980 года станция «Парк культуры» называлась «Парк культуры имени Горького» — по расположенному неподалеку Центральному парку культуры и отдыха. Считается, что она лишилась части своего названия из-за проведения Олимпиады, во время которой названия станций объявляли на английском языке и планировали объявлять на французском, сообщается на портале metro.ru. После распада Советского Союза станцию хотели переименовать в «Крымскую».
Станция метро «Добрынинская» до июня 1961 года называлась «Серпуховской». «Добрынинской» названа в честь участника Октябрьской революции, токаря Московского телефонного завода Петра Григорьевича Добрынина (1894-1917), сообщает официальный сайт Московского метрополитена.
Станция метро «Краснопресненская» названа по улице Красная Пресня, в честь революционных событий 1905 года на Пресне. В 1991-1992 годах планировали переименовать в «Пресня». Станция «Проспект Мира» до июня 1966 года называлась «Ботанический сад». В 1991-1992 годах ее хотели назвать «Мещанской слободой».
«Октябрьская» раньше называлась «Калужской», после распада Союза это название хотели вернуть. А станцию «Комсомольская» хотели переименовать в «Каланчевскую» (1991) и «Три вокзала» (1992). Названа по «Комсомольской площади», или «площади трех вокзалов» — Ленинградского, Ярославского и Казанского.
Станции «Курская», «Павелецкая», «Киевская», «Белорусская» названы по одноименным вокзалам. Станция «Новослободская» названа по одноименной улице. «Таганская» — по одноименным площади и улице. В 1991 и 1992 годах ее хотели переименовать в «Каменщики».
Все станции Кольцевой линии являются памятниками архитектуры. Крупнейшие станции Московского метрополитена «Комсомольская» и «Курская» построены колонными, а остальные 10 станций имеют пилонную конструкцию.
На станциях «Комсомольская» и «Киевская» впервые в практике метростроения были сооружены четырехленточные эскалаторные тоннели диаметром 11,5 м.
На станции «Новослободская» впервые были использованы витражи из цветного стекла, сообщает портал all-moscow.ru. Все 32 витража выполнены рижскими мастерами по эскизам художника П. Д. Корина. Своды потолка станции «Белорусская» декорированы — впервые в сооружениях метрополитена — 12 мраморно-мозаичными панно.
Кольцевая в голосах
Согласно системе «голосов метро», на кольцевой ветке при движении по часовой стрелке звучит мужской голос, против часовой — женский, что служит для удобства ориентирования слепых и слабовидящих пассажиров, сообщает «Московский комсомолец».
Еще одна деталь — на всех пересадочных станциях звучит предупреждение — «не забывайте свои вещи». Исключение составляет лишь Кольцевая линия: поскольку на ней абсолютно все станции являются пересадочными, этот призыв повторяется на каждой второй остановке, сообщается на сайте «Голоса Подземелья».
На любой станции кольцевой линии, как и во всем московском метро, можно бесплатно послушать первые аккорды полонеза Огинского «Прощание с Родиной». Для этого достаточно попытаться пройти через турникет, не оплатив проезд.
Кольцевая в будущем
При проектировании и строительстве Кольцевой линии были предусмотрены заделы для последующего строительства станций между станциями «Таганская» и «Курская», «Новослободская» и «Проспект Мира», «Киевская» и «Краснопресненская», сообщает портал moskva.com.
Так, завершение проектирования работ по кольцевой станции «Суворовская», или «Площадь Суворова» в районе Театра Российской армии между станциями «Новослободской» и «Проспектом Мира» с пересадкой на запланированную станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии планировалось на 2009 год.
Строительство станции в районе Белого дома — на перегоне между «Киевской» и «Краснопресненской», где будет пересечение с предполагаемым продлением Калининской линии, планируется в более отдаленной перспективе. По данным all-pages.com, предполагаемое название этой станции — «Российская».
Когда появился проект нынешней Кольцевой линии, предполагалось, что она станет Большим кольцом, но проектировалось также и Малое кольцо. Если подземная трасса Кольцевой линии практически на всем протяжении совпадает с трассой Садового кольца, то Малая Кольцевая линия планировалась по Бульварному кольцу. Проект строительства Малого кольца воплощен в жизнь не был, но о нем напоминает надпись на путевой стене станции «Курская-кольцевая»: «Курская Большого кольца 1945-1949».
Источник