Смысл песни группы «Винтаж» «Знак Водолея»
Анна Плетнева прошла долгий путь к популярности — сначала она была участницей группы “Лицей”, а потом вместе с Алексеем Романоф создала свою группу, которая уверенно держится на волне популярности наравне с другими группами. “Винтаж” стала популярной благодаря интересным текстам и оригинальной музыке. Примером такой композиции стала песня “Знак Водолея”.
Плетнева рассказывает, что поначалу было очень тяжело избавится от обычных способов исполнения, которые она практиковала, будучи участницей группы “Лицей”. Она очень долго боролась с этим, стараясь выработать свою технику и методику исполнения, — у нее получилось, и как видим, вскоре появилось очень много фанатов творчества певицы.
По словам певицы, песня посвящена этому знаку зодиака из-за личной истории, которую она не хочет афишировать. Она связана с близким человеком, а также с информацией о том, что с началом нового тысячелетия наступила эра Водолея. Поэтому причиной возникновения такой песни стало несколько причин.
О чем же эта песня? Какой ее смысл? Главной и центральной фразой этой композиции стали слова — “живу назло гороскопам”. В ней и таится главный смысл песни — несмотря на то, что говорят нам каждое утро прогнозы гороскопов, важно жить и ставить цели, упрямо добиваясь их.
Человеческая жизнь напрямую зависит не от того, как сегодня встанут звезды, а от того, что делает каждый из нас для реализации своих планов. Если человек просто лежит на диване и ждет, что сегодня ему на голову упадет приличная сумма денег, потому что так писали в сегодняшнем гороскопе, — он останется без денег. Чтобы деньги падали на голову, необходимо прямо и активно работать над собой. Чтобы начать свое дело и успешно развивать его, нужно работать. Чтобы найти друзей — важно находить единомышленников и уметь поддерживать разговор, стать интересным человеком. Ничего не приходит в нашу жизнь просто так — для этого необходимо прикладывать усилия и как можно больше работать над собой и своей жизнью.
В целом об этой музыкальной композиции отзываются положительно: критики хвалят задумку песни и клипа, а сама песня занимает одни из первых строчек в разных чартах (например, в Украине она стала синглом номер 1). Текст для группы писал Антон Коксенков. Этот человек далеко не впервые сотрудничает с группой “Винтаж” и пишет для нее стихи. Аранжировкой занимался участник “Винтаж” Алексей Романоф.
На концерты группы приходят поклонники разных возрастов — и дети, и молодые люди, и бабушки с дедушками. Несмотря на экстравагантные, иногда даже слишком откровенные образы певицы, фанаты очень любят и ценят творчество группы, радуясь новым песням, которые с регулярностью выходят в свет.
Песня заслуживает внимания, потому что затрагивает обычную и постоянную для каждого человека проблему: как жить, не обращая внимания на мнение других? Человек живет прежде всего для себя, а не для кого-то, кто оценивает качество его жизни. Не нужно думать, что всем людям интересно, как ты живешь. Всем все равно, но никто не упустит возможности дать непрошенный совет или же указать, как правильно жить. Стоит просто пропускать мимо ушей все то, что говорят, и наслаждаться тем, что имеешь.
Источник
Анна Плетнева: «Живу назло гороскопам!»
Н а обложке европейского журнала «TOUCH» девушка, которая много и упорно работала для того, чтобы добиться успеха, проделав долгий путь от коллектива «Лицей» к группе «Винтаж». Теперь страны СНГ знают ее как экстравагантную, дерзкую и яркую певицу Анну Плетневу. Её коллега по сцене – Алексей Романоф. Песни и клипы группы «Винтаж» не только шокируют, но и заставляют задуматься над их смыслом.
– Клип на песню «Знак Водолея» занимает высокие позиции в большинстве музыкальных хит-парадов. Почему Вы выделили именно этот знак?
– С этим знаком меня связывает история моей жизни, очень личная история, и делиться ею с широкой общественностью мне бы не хотелось. Но это было не единственным аспектом использования в тексте песни именно этого знака Зодиака. Я слышала теорию, что совсем недавно, в канун 2000 года, наступила эра Водолея. По этой теории каждая эра длится по две тысячи лет, а значит, мы с Вами не только миллениум пережили, но еще и смену вот таких фатальных штук. Впрочем, я, честно говоря, в астрологии не большой специалист.
– В песне Вы поете «…живу назло гороскопам», а как Вы относитесь к звездным предсказаниям в жизни?
– Я больше полагаюсь на свои житейские наблюдения. Как показывает практика, все люди очень индивидуальны, и среди представителей каждого знака есть и благородные гении, и откровенные сволочи. Так что строка «…живу назло гороскопам» – это буквально моя прямая речь. Хотя это не помешало известному астрологу Павлу Глобе создать эксклюзивный гороскоп для нашего клипа, и теперь каждый, кто его посмотрит, может проверить на себе его истинность. Я же верю в самопрограммируемость человека, в то, что все мы своего рода магниты и притягиваем к себе то, о чем мечтаем. Так что очень важно выработать позитивное мышление!
– Расскажите, с чего начинался Ваш путь после ухода с коллектива «Лицей» и тяжело ли было начинать все сначала?
– Как правило, артисты из продюсерских коллективов не выживают при попытках начать сольное плавание, а в шоу-бизнесе о себе надо постоянно напоминать. Так что если ты пропадаешь с радаров, то уже через год все твои действия воспринимаются как попытка «вернуться» или «восстать из пепла». Меня это тоже коснулось. Мне в лицо говорили о том, что и «Лицей» уже не тот, и мне как его экс-вокалистке в этой сфере уже ничего не светит. Тогда я, конечно, воспринимала все это близко к сердцу, но верила, что все они ошибаются на мой счет, и много и упорно работала для того, чтобы создать из себя совершенно нового артиста. Я даже училась петь заново. Несколько месяцев ушло на то, чтобы выбить ставшие привычными лицейские интонации.
“Моя напарница по клипу Лена Корикова все время спрашивала, не совершает ли она ошибку, участвуя в нашей затее. Несколько раз она даже выбегала в слезах и все время говорила о том, какой будет ужас, если это увидит ее мама”.
– Вы не перестаете удивлять своими смелыми образами и откровенными нарядами. Расскажите, кто занимается Вашим стилем?
– Это произошло совершенно естественно. Было желание не ограничивать себя в творчестве и позволять себе такую креативную безбашенность. Я абсолютно органично всегда ощущала себя в смелых и даже эксцентричных образах, просто до появления клипа «Плохая девочка» это не было всенародно известным фактом. Просто отчего-то многие люди слишком серьезно отнеслись к этому видео. А ведь в основном это стеб над многочисленными мужскими фантазиями и женскими уловками. Даже моя напарница по клипу Лена Корикова все время спрашивала, не совершает ли она ошибку, участвуя в нашей затее. Несколько раз она даже выбегала в слезах и все время говорила о том, какой будет ужас, если это увидит ее мама. Аналогичная ситуация была на съемке клипа «Ева», когда моя героиня, переодевшись в своего кумира, занимается любовью со своим отражением в зеркале. После первого дубля я услышала возмущенный крик режиссера, оставшегося в одиночестве перед монитором, потому что вся съемочная группа (на 99% мужчины) столпилась вокруг меня. Вот где был эпатаж по полной программе, и было очень смешно видеть, как все смотрели, открыв рты, на то, что я вытворяю. Мне нравится наблюдать за такой реакцией и манипулировать этими инстинктами. Я люблю играть в эти игры, в эти образы.
– У Вас откровенно-провокационные клипы. С кем из режиссеров Вы работаете?
– Мы много и плодотворно сотрудничали с Владом Опельянцем, Сергеем Ткаченко, но мы и сами всегда принимаем самое активное участие в создании видео, начиная от формирования фабулы и до финального продукта. И всех режиссеров, которые снимают нам клипы, мы сразу предупреждаем, что будем вникать абсолютно во все, начиная со сценария, который чаще всего мы пишем сами, и заканчивая монтажом ролика. Последние несколько клипов снимали в Киеве с Сережей Ткаченко и получили премию RU.TV за клип «Деревья», который сначала даже был запрещен к показу. А совсем недавно клип «Москва» (реж. Марат Адельшин) стал лучшим на премии Муз-ТВ. Одним словом, нам везет с партнерами, и, надеюсь, это везение продолжится.
– В одном из Ваших интервью Вы сказали, что легко можете назвать себя эксгибиционисткой. Вам действительно нравится раздеваться перед камерами?
– Мне нравится даже не сам процесс разоблачения, а та, пусть и сиюминутная власть, которую он в себе несет. Это для меня мощный манипулятивный инструмент и в том числе способ творческого самовыражения. Просто, знаете, я не настолько серьезно отношусь к себе, и в моем мнимом «эксгибиционизме» присутствует весомая доля самоиронии. Посмотрите, например клип «На-на-на» и Вам все станет ясно.
– У Вас наверняка много забот и мало свободного времени, при этом Вы потрясающе выглядите. Расскажите, как Вам это удается?
– Наверное, мне повезло, но с проблемой лишнего веса я никогда не сталкивалась. Я вообще никогда не была зависима от еды, спокойно отношусь и к сладкому. Нет ничего, что бы я себе запрещала съесть. Могу позволить и хороший кусок мяса, и шоколад. Лично у меня не было необходимости в диетах. Как известно, камера прибавляет пару килограммов. И то, что в обычной жизни выглядит вполне приемлемо, на экране превращается в явные излишества. Поэтому диеты некоторым просто необходимы, и тут ничего не поделаешь. Мой совет – займитесь пением. Занятия вокалом укрепляют пресс.
– Вы скульптор по образованию. Пришлось ли Вам в жизни использовать эти умения?
– Я использую их регулярно, ведь все костюмы для себя и нашего балета я придумываю сама. Многим мои идеи кажутся слишком смелыми, но именно образование скульптора, понимание конструкции и архитектоники дает мне уверенность в том, что в вопросах творчества никогда не стоит себя сдерживать. А еще я люблю экспериментировать с формой и материалами. Примером тому могут послужить два наряда, созданные в этом году по моим эскизам. Это «платье из плюшевых мишек» и бальный наряд из старых джинсов, которые, кстати, были любезно предоставлены поклонниками группы «Винтаж». Джинсы получили вторую жизнь и возможность оказаться под прицелом десятков камер, а у меня был совершенно уникальный наряд.
– Как Вы относитесь к запрету музыки в социальной сети «ВКонтакте». Запретили ли Ваши песни?
– Честно говоря, мне кажется эта мера серьезным перебором. И восставать против нее будут, в первую очередь, артисты, не собирающие площадки, а стремящиеся получать по копеечке за каждое прослушивание. Мы не из таких. Порой еще до официальной премьеры мы выкладывали песни в социальные сети, в частности ВКонтакте, для того чтобы получить отклик от наших фан-групп, узнать, нравится ли им аранжировка, как они оценивают песню в целом. Хорошая музыка не должна быть платной, каждый должен иметь возможность слушать то, что ему нравится. Ну а если людям наше творчество нравится по-настоящему, думаю, их не придется уговаривать пойти в магазин и приобрести лицензионный диск. Я такой поступок воспринимаю как жест благодарности за то, что мы делаем.
– Как Вы относитесь к кражам и были ли у Вас такие моменты в жизни, когда у Вас воровали что-то ценное?
– Неприятно, конечно. Случаи бывали. Украли плетку однажды на концерте. А совсем недавно украли ноутбук из припаркованного автомобиля. Конечно, в этом случае для нас главной ценностью было его наполнение. Там, помимо всех наших фотосессий, контрактов, документов, хранились и демо песен для нового альбома. Это, пожалуй, самое страшное.
– У Вас День рождения в августе. Вы уже что-нибудь придумали к празднику?
– Обычно я придумываю всякие сюрпризы на дни рождения своих друзей. А в мой День рождения жду сюрпризов от других. Однажды в этот день я вернулась в Москву после отпуска, а Леша Романоф договорился, чтобы именно 21 августа на всех радиостанциях состоялась премьера нашей песни. И во всех столах заказов наши фанаты звонили и поздравляли меня целый день. Это было очень приятно, особенно после двухмесячного отсутствия в стране!
“Знаете, я не настолько серьезно отношусь к себе, и в моем мнимом «эксгибиционизме» присутствует весомая доля самоиронии”.
– Клипы группы «Винтаж» очень экстравагантны, песни несут определенный смысл. Расскажите, кто Ваши слушатели?
– Все! На нашем сольном концерте в Крокусе, где не было ограничений, как в ночных клубах, в зале было очень много детей, и, конечно, их родители и даже бабушки и дедушки. Так что, насколько я могу заметить, какого-то возрастного или социального ценза среди людей, кому нравится наше творчество, не прослеживается. Это просто люди с хорошим вкусом 🙂
– Много ли у Вас работы летом? Как и где планируете отдыхать?
– Летом обычно мы расстаемся и разъезжаемся в отпуск в разные страны. Но уже через несколько дней успеваем соскучиться по работе и начинаем постоянно созваниваться и обсуждать разные вопросы по песням, наши планы и будущие концерты. Такой отпуск помогает нам «обнулить сознание», выпасть из постоянной московской гонки. Так что к моменту возвращения у нас, как правило, накапливается масса идей, которые, дай Бог, воплотить за год, до следующего отпуска!
Фото предоставлены пресс-службой Анны Плетневой
Источник
Анна Плетнёва заигралась в мистику
В своих роликах группа «Винтаж» зашифровывает изображения и посылает тайные знаки
На церемонии награждения XI ежегодной телевизионной премии в области популярной музыки «МУЗ-ТВ 2013» лучшим видео признали клип группы «Винтаж» feat. DJ Smash на песню «Москва». Этот ролик, равно как и другие от Ани ПЛЕТНЕВОЙ и Кo, яркие образцы символа оккультной философии, которую, возможно, пропагандирует певица.
Религиозные учения, тайные общества, магические знаки и символы – то, что для большинства людей остается всю жизнь за гранью возможного, для кого-то становится смыслом жизни и меняет будущее.
Мадонна , к примеру, став приверженцем каббалы, неустанно говорит о том, как искала и нашла свою веру. Том Круз не скрывет что увлекается саентологией, не говоря уже о Леди Гага , которая стала для своих фанатов «Monster Goddess» («Богиня-монстр»).
Группа «Винтаж». Фото Бориса КУДРЯВОВА
Но так ли безопасны идеи, которые продвигаются звездами по всему миру? Ведь, согласитесь, если «проповедь» звучит из уст кумира, то проникает и укореняется в сознании его поклонника во много раз быстрее и крепче, чем самая вдохновенная речь священнослужителя.
Отечественные «мессии» от шоу-бизнеса возможно еще не в таком количестве заполонили пространство российской поп-культуры, но тем больше возможностей у тех, кто стоит в первых рядах желающих завладеть душами, чтобы в дальнейшем можно было без труда управлять ими, контролировать мысли и чувства целого поколения.
Группа «Винтаж». Фото Бориса КУДРЯВОВА
В заложниках популярности
Неоднократно опровергая обвинения в причастности к каким-либо сектам, группа «Винтаж», тем не менее, регулярно дает повод для анализа закодированных в своих видео тайных посланий и скрытой информации. Вспомнить хотя бы запрещенный к показу два года назад клип «Деревья». Это же реальный мастер-класс по конспирологическим символам!
Пирамида на протяжении веков в тайном обществе обозначает власть, а пирамида в клипе из живых людей прямо указывает на то, что все они зомбированы божеством на ее вершине…
Сама Анна Плетнева уверяет:
— Свет на вершине означает любовь, которая каждого человека делает лучше, чище. Любовь, которая спасает мир!
Но кого олицетворяет солистка группы Анна Плетнева, когда после сексуальной сцены в аду она появляется обнаженная и беременная на фоне земного шара, а за ее спиной идет обратный отсчет от 2012 года к нулевому? Не то ли самое божество в ее чреве, которое в финале в терновом венке появляется на сверкающей вершине пирамиды.
Слева — фрагмент из клипа «Деревья», справа — фрагмент рисунка с американского доллара, незаконченная пирамида, над которой располагается треугольник «всевидящего ока»
Артисты уверяют: клип перемонтировали в соответствии с требованиями цензуры. Но, если это не хитрый пиар-ход, после которого все каналы и весь интернет в стремлении продемонстрировать независимость и демократичность посчитали своим долгом показать видео, то даже страшно представить, что нас ожидало в оригинальной версии…
Не стало исключением и почти детское видео «Микки», которое, по словам Плетневой, они посвятили Майклу Джексону .
— Чтобы тебя любили миллионы, надо быть заметным и ярким. И ты не замечаешь, как превращаешься в мультик, такой как Микки Маус, — говорит Аня. — Чернокожий мальчик по имени Майкл стал сверхчеловеком, и сам не заметил, как оказался в заложниках своей собственной популярности. Он стал самым главным Микки Маусом в мире!
Плетнева в образе персонажа диснеевского мультфильма запрограммированного на игру и развлечение, выполняет также и программу по самоликвидации, сжигая себя в финале. Весело и ярко, ничего не скажешь!
После просмотра ролика «Деревья» возникает много вопросов
А без маски Микки Мауса Плетнева становится грустной и беззащитной. За десятилетия эксплуатации образа Микки Мауса он стал первым среди символов ментального контроля. И весь видеоклип напоминает отчет перед тайными покровителями, о проделанной работе по «промывке мозгов»: Микки Маус – праздник, человек – страдания. И хотя «Винтаж» создает видимость осуждения этого явления, почему-то в их искренность не верится… Дело в том, что 80 процентов передаваемой информации, человеком усваивается невербально, а значит приемы, не связанные со словесным общением, действуют гораздо эффективнее!
Глядя на ролик «Микки» думаешь совершенно о другом
Заставляет менять мышление
И вот мы, наконец, подошли к ролику-победителу премии МУЗ ТВ – клипу «Москва». Плетнева позирует там на фоне красной звезды — еще одного образца символа оккультной философии.
Конечно, и здесь у артистов есть объяснение:
— В Лондоне есть Биг Бен, в Париже – Эйфелева башня, а Москву узнают по рубиновым звездам Кремля.
Свежее видео «Винтажа» на песню «Знак водолея», в котором Анна Плетнева как всегда далека от невинности и простоты, напоминает оракула, из которого месседжи сыпятся, как из рога изобилия. Анна со змеей, обвивающей ее тело — прямой намек на 13-е созвездие Змееносец, которое не используется в традиционной астрологии. А светящийся образ женщины с собаками, сильный и запоминающийся, отсылает нас к древней мифологии, где собаки были посредниками между лунными божествами. Бесконечное число мелькающих натальных карт, крестов во всех возможных положениях в пространстве и треугольник, повернутый вершиной вниз, погружают зрителя в нео-простанство, где от реальности не остается и следа.
В клипе «Москва» Аня позирует на фоне звезды. Ничего не напоминает
Но и здесь Плетнева демонстрирует свои энциклопедические знания:
— Многие ошибочно считают перевернутый крест сатанинским символом. Загляните в Интернет и вы узнаете, что это символ Святого Петра – основателя католической церкви…
Вряд ли нам удастся узнать истинное происхождения успеха «Винтажа» и причин многомиллионных просмотров в Интернете из клипов. Правда всегда будет оставаться на глубине, а на поверхности ее плотно скроет сексуальность солистки и цепляющая хитовость песни. Как самая невинная реклама, многократно повторяясь, заставляет покупать нас разные вещи, также и «Винтаж», проникая в мозг, заставляет молодежь менять стиль мышления.
Безусловно, мы живем в век, когда каждый вправе верить в то, что соответствует его традициями и убеждениями. Рассказы и книги об иллюминатах, масонах, тайных обществах пользуются небывалой популярностью, их герои обладают сверхсилой и неограниченной властью, окутаны ореолом загадочности и таинственности. Но как бы за широтой взглядов мы не открыли дорогу силам, которые веками накапливая потенциал, однажды поглотят человечество, и безвозвратно изменят этот мир. Хотим мы этого? Каждый рано или поздно должен будет ответить на этот вопрос.
Источник