Вайолет Эвергарден / Violet Evergarden
Довольно интересное аниме, много слышал что одним из лучших в 2018, а на шикимори так и вообще стало аниме года, с чем я не согласен было как минимум 2 тайтла сильнее. К сожалению сам 2018 не особо пестрил прям шедеврами, и вайолет тоже не шедевр, но весьма добротное аниме которое заслуживает внимания.
Сюжет: сюжет крутится вокруг вайолет эвергарден, и здесь возникают вопросы. Она кто? Робот, андроид стимпанковский? Или просто реально девочка 14 лет. Вроде на ней была кровь получается она человек, но тогда максимально глупо показывать как убивает половину армии противника как супер воин. Вообщем здесь для меня было непонятно. Также хочу впринципе отметить что можно добавить жанр седзе при желании, некоторые истории так и просились под этот жанр, особенно первые. Да и рисовка некоторых лиц мужского пола также. Тем не менее если это седзе то это безумно красивое сезде в плане историй. На 3-4 сериях я точно пустил слезу, очень душе раздирающая драма. Также поднимается проблема войны и ее последствй за что также плюс. Однако некоторые истории, вроде той с принцессой и еще нескольких было ну прямо очень скучно смотреть. Не хваталт динамики местами.
8/10
Персонажи: сама виолетта прописана отвратительно, просто непонятно кто она человек или робот. Если она реально человек то это минус балл для меня за глупость. Но будем придерживаться мнения что это все таки робот. Остальные персонажи замечательны, их истории безумно красивы и ты веришь в них.
9/10
Анимация/рисовка/графика: здесь у нас Кието анимейшен и это показатель качества. Одно из самых красивх аниме, волочы, ресницы лица все прекрасно, хотя было чувство что потом бюджет как то убавился, возможно я просто привык.
10/10
В итоге мы получаем крепкую 8, я его могу рекомендовать тем кто хочет посмотреть что нибудь спокойное, неспешно, кому хочется поплакать и тд. Я не увидел в виолетте чего то что могло бы принести огромный вклад в аниме индустрию но это хорошиы пример драмы.
8/10
1. Просто о простом.
Именно таким девизом можно клеймить сериал, несмотря на синопсис, который располагает к чему-то более изощрённому. Нам демонстрируется история девушки, которая в военное время была идеальным орудием для убийства и только. Война закончилась, убийства прекратились и следует начинать новую жизнь. Об этом и пойдёт речь, но обнадеживаться не стоит. Сюжет в аниме — условность, его практически и нет. Как результат, концовка вышла спорной и скомканной, ведь фактически нечего было заканчивать. Почему нам не дали, к примеру, капнуть глубже в прошлое ГГ остается загадкой. Долго оставалось ощущение, что нам рисуют неполного человека, без истории и жизненного опыта. Однако, стоит отметить, что аниме выдалось на славу красочным и ярким; безумно радует глаз. Но за этой красотой не скрыть недостаток сильных персонажей. Весь хронометраж сериала сопровождался музыкой (к слову, довольно таки сносной) и по первым сериям казалось, что весь этот нарастающий пафос превращает картину в детскую сказку. Так оно и было, пока не наступил огонь.
2. Гори, гори ясно.
Непонятно где именно произошел перелом, но, примерно, с середины — тебя начинает разрывать на куски. Тебе остаётся задавать снова и снова вопрос: «За что?». В каждой серии своя особенная чувственная история. Ты начинаешь проникаться и забываешь про всё вокруг, оставаясь наедине с героями и их переживаниями. Хотелось бы поставить выше, но холодным взглядом оцениваю на 8️⃣ из🔟. Очередная рецензия, которую я не хотел писать, но причины разнятся. В этот раз, мне было ревностно делится и что-то говорить, так сильно он залез под рёбра. Было приятно ощущать, как главная героиня переходила от непонимания к осознанию, и я словно проделал весь этот путь вместе с ней. Немудрено, ведь огонь окружал и давил нас обоих. Правда, у меня остались только зола и пепел.
Источник
Знак зодиака вайолет эвергарден
Для этого аниме есть описание (5), но вы можете написать ещё одно.
|
Герои аниме |
|
|
все персонажи |
Информация о серии |
|
#1 | Вайолет Эвергарден — ТВ (13 эп. + спэшл), адаптация ранобэ, 2018 | 8.3 |
#2 | Вайолет Эвергарден: Вечность и призрак пера — п/ф, адаптация ранобэ, 2019 | 8.3 |
#3 | Вайолет Эвергарден (фильм) — п/ф, адаптация ранобэ, 2020 | 8.6 |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | «I Love You» and Auto Memoir Dolls 11.01.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Исидатэ Тайти | Исидатэ Тайти Фудзита Харука Сава Симпэй | Маруки Нобуаки Такасэ Акико Мёкэн Юко Маруко Тацунари |
2. | Not Coming Back 18.01.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Фудзита Харука | Фудзита Харука | Уэно Тиёко |
3. | May You Be an Exemplary Auto Memoir Doll 25.01.2018, 25 мин. | Урахата Тацухико | Китанохара Нориюки | Китанохара Нориюки | Мёкэн Юко |
4. | Don`t Be a Tool, Become Someone That Matches with Their Name 01.02.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Такэмото Ясухиро | Сава Симпэй | Цунода Юки |
5. | You Write Letters That Bring People Together? 08.02.2018, 25 мин. | Судзуки Такааки | Ямада Наоко | Фудзита Харука Сава Симпэй | Уэно Тиёко |
6. | Under Some Starry Sky 15.02.2018, 25 мин. | Урахата Тацухико | Кигами Ёсидзи | Кигами Ёсидзи | Цунода Юки |
7. | » » 22.02.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Ямамура Такуя | Ямамура Такуя | Кадоваки Мику Уэно Тиёко Цунода Юки |
8. | Episode 8 01.03.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Сава Симпэй | Сава Симпэй | Окамура Кохэй |
9. | Violet Evergarden 08.03.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Такэмото Ясухиро | Такэмото Ясухиро | Маруко Тацунари Окамура Кохэй |
10. | A Loved One Will Always Watch Over You 15.03.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Огава Тайти | Огава Тайти | Маруки Нобуаки |
11. | I Don`t Want Anybody Else to Die 22.03.2018, 25 мин. | Урахата Тацухико | Китанохара Нориюки | Китанохара Нориюки | Мёкэн Юко Икэда Сёко Маруко Тацунари |
12. | Episode 12 29.03.2018, 25 мин. | Судзуки Такааки | Каванами Эйсаку Ямамура Такуя Фудзита Харука | Сава Симпэй Ямамура Такуя | Уэно Тиёко Икэда Кадзуми Кадоваки Мику Икэда Сёко Маруки Нобуаки |
13. | The Auto Memory Doll and «I Love You» 05.04.2018, 25 мин. | Ёсида Рэйко | Исидатэ Тайти | Исидатэ Тайти Фудзита Харука | Цунода Юки Маруко Тацунари Кадоваки Мику Маруки Нобуаки |
# | спэшлы | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | «The Day You Understand «I Love You» Will Surely Come.» 04.07.2018, 35 мин. | Урахата Тацухико | Исидатэ Тайти Фудзита Харука | Исидатэ Тайти Фудзита Харука Огава Тайти | Маруки Нобуаки Цунода Юки Маруко Тацунари Такасэ Акико |
Лучшие отзывы на это аниме |
Glosus | отзывов: 4, их сочли полезными 128 раз | 2018.04.04 |
+72 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Skromnik | отзывов: 37, их сочли полезными 642 раз | 2018.04.04 |
Сейчас студия Kyoto Animation у многих ассоциируется в основном с повседневностями типа “девочки и тортики”, поскольку вот уже как лет 10 ничего другого годного они и не делают. Оптимизма внушает и крутизна трейлеров, основываясь на которой фанатики обещают всему миру не иначе как качественный прорыв в анимэ-индустрии, шедевр нового уровня, ну и т.д. К началу тайтла хайпу развели, как перед очередным сезоном Атаки Титанов. Даже в местной болталке в итоге набрали почти рекордное число комментов. Конечно, фанаты доходчиво смогут объяснить, почему это всё-таки шедевр. Хейтеры докажут, что таки УГ, а истина, как обычно, где-то посередине, но это не то, о чём хотел бы написать я 🙂 В целом, я не считаю адаптацию хорошей, хотя само анимэ сделано нормально. Как надо было делать? Как минимум начать с другого хронологического момента – в анимэ первое, что видит зритель, это девочку-робота, которую периодически внезапно пробивает на эмоции к какому-то майору. Нереалистичный персонаж, картонный. Может ли такой сразу понравится? Ну уж не всем — это точно. А всего-то и стоило стартануть с историй из жизни повзрослевшей Вайолет, где она уже похожа на интересного человека. Тогда бы и больше желания возникло узнать её прошлое. Но это чисто моё имхо. Металлические руки – они же главная фишка и главная запоминающаяся деталь ГГ – вообще поражают своей неуместностью в истории. Руки не добавляют трагичности судьбе девочки — от утраты своих собственных она ничего не потеряла; не делают из неё супергероя, ибо здоровенных дядек девочка раскидывала и без кибер-рук; не требуют какого-то повседневного ухода, подзарядки, техосмотра, и на сотни лет опережают любую показанную в анимэ технику; и даже при общей доступности этой вундервафли в анимэшке нет никого с подобными протезами! Удивительно, не правда ли? Вот серьёзно, раз осмелились переделать и выкинуть много всего странного из первоисточника, то и от этих рук нужно было отказаться. В новелле дохрена глупости, возможно больше, чем в анимэ. Но она не такая скучная, а это, имхо, самое важное. Не могу однозначно сказать, что “книга лучше”, но она меня зацепила больше. Опытный анимэшник наверняка сразу представит какую-нибудь тайную лабораторию с экспериментами над детьми. “Вот подопытные стоят в ряд в белых халатах… вот с ними проводят испытания, устанавливают на голову датчики… Страшные воспоминания мелькают в голове маленькой беловолосой девочки с голубыми глазами – она видит, как её брата ведут за руку куда-то в дальнюю комнату, откуда дети уже не возвращаются. Она кричит, зовёт его. Но её не пускают. Перед мальчиком закрывается дверь. И последнее, что остаётся в памяти – это его имя, которое девочка произносит в слезах – Бенедикт! ?” — Классика же 🙂 Но не в нашем случае! Автор пошла дальше и переплюнула самые смелые предположения. Итак, лучше присядьте – краткая история приключения Дитфрида, в ходе которого он нашёл Вайолет: Вот такая вот легенда Вайолет от самого автора. Наверное, Акацуки Кана думала, что хорошо всё объяснила, и у читателей не возникнет лишних вопросов, но это не точно 🙂 Где-то там на краю континента есть остров. На острове стоит монастырь, называемый “Утопия”. В нём люди мирно исповедуют своё собственное учение, суть которого довольно проста: богов много. Некоторые из них страдают на земле, запертые в телах смертных. Цель верных рабов божьих – найти и спасти своих идолов, вернув их души в мир иной. Найти их не так уж и трудно, поскольку божественная сущность заперта в необычном теле, в теле полубога – человека, который сильно выделяется на фоне прочих. Кто такая Люкс Сибил? Красивая девочка с разными глазами… Удивительно точно напоминает описание одной из богинь. Так же, как и Вайолет Эвергарден поразительно похожа на богиню войны. Кто-нибудь смотрел Чёрную лагуну? 🙂 Одна из тех вещей, которая мне запомнилась в том весёлом анимэ – это монастырь и монашки… Сейчас уже экспериментально проверено во многих рпг-играх, что оружие ближнего боя по всем параметрам превосходит огнестрел. Сто лет назад, конечно же, люди ещё этого не знали и использовали активно винтовки, пулемёты, танки и прочую ерунду. Но Гилберт – мужик умный! Он-то догадывался уже тогда. Потому для безопасности своей дорогой Вайолет заказал для неё наиболее эффективное снаряжение. Учитывая особенности физиологии 10-летней хрупкой девочки, специально для неё был создан двуручный топор размером с её тело, чтобы она могла прикрываться им, как щитом, от пуль, а к рукоятке топора была приделана длинная цепь, для использования на дистанции. Освоившись с таким орудием, Вайолет любую битву превращала в эпический танец “холодного металла и горячей крови”! Мгновенно перемещаясь по полю сражения, топором она блокировала прямые выстрелы направленные в неё, благодаря своей же природной ловкости уклонялась от артиллерийских снарядов и пряталась в облаках пыли, а оттуда уже, используя своё оружие подобно японским Кусари-гама, пускала двуручный топор по дуге и разрубала по три врага за раз! Сия читерская убер-хреновина и была названа Уичкрафтом. При этом Вайолет из новеллы и после войны топорик не выкинула (она не похожа на пацифистку из анимэ) и по-прежнему не стеснялась использовать всю его мощь. Так, например, в главе про солдата (тут вроде 11-я серия) Вайолет спасла как-его-там, окружённого несколькими врагами, именно Уичкрафтом – спрыгнула с самолёта прям на ходу, приземлилась меж врагов, и раскидала их, не убив, а поломав их огнестрел топором. Так-то! Хотя посмотревшим анимэ и пофиг, но всё же расскажу, что в новелле Гилберт жив-здоров после войны. При этом Вайолет, так же, как и в анимэ, об этом ничего не знает. Гилберт спрятался от неё в армии, став полковником (кажется). Из благих побуждений, желая оторвать её от своей сиськи и научить самостоятельности. А то пока он рядом, она нихрена не хочет сама, кроме как услышать приказы “убить”. А Клаудиа прикрывает Гилберта и врёт Вайолете. После того, как Вайолет за 12 глав измучилась догадками, что может её любимый таки жив, а может и нет, случается захват поезда, на котором она путешествовала на очередное поручение с письмами. В оригинале с мотивациями захватчиков всё несколько иначе, хотя в общем они тоже хотели развязать войну, ну да пофиг, я не о том. А теперь представьте ситуацию, когда Вайолет в поезде в итоге чуть не помирает, ей пулей ломают нахрен эти кибер-руки, она лежит беспомощная, и в этот момент её приходит спасать любимый человек, которого она считала мёртвым! Вооот. Чувствуете, как датчики хэппи-эндовости начинают зашкаливать, а потом взрываются? Как 15-летние школьницы реками слёз счастья затапливают соседей сверху? 🙂 Вот такая кульминация в оригинале! При всей слащавости всё же она была довольно логичной и оставляла крайне положительное впечатление.
| ответить (есть 9 ответов) |
knightofcydonia | отзывов: 39, их сочли полезными 245 раз | 2018.04.05 |
Вайолет Эвергарден – это влажные фантазии из фанфика инфантильной девочки про 14-летнюю Мери Сью, аутистку, психолога, Рэмбо, пацифистку, ветерана войны с ПТСР, куклу, робота, инвалида, сироту, Иисуса, красавицу, рабыню и гениального писателя писем в одном флаконе. Серии здесь состоят из в основном нудных случайных по временному происхождению односерийных неизобретательных драм для того, чтоб уж совсем до всех дошло. Почти в каждой серии есть обсуждение каждого чиха Вайолет всеми персонажами-статистами, а еще ее постоянно жалеют за «тяжёлое прошлое». Я знаком с историями, где прошлое у героев намного, намного трагичней, например в Soukou Akki Muramasa, где ГГ убивает из-за проклятья свою мать, сестру, дочь, кучу невинных людей и ломается в характере, но никто настолько сильно не старался давить на жалость как в случае с Вайолет. То ли автор ранобэ реально думает, что так хорошо писать, то ли люди из Кёани так растерзали оригинал, что оставили от него только вершки и мальчика на каблуках. Графика и анимация на высоком уровне у этой студии, но вот постоянное использование фильтра аля старое мыльное зеркало портит все старания художников и больно для глаз. Музыка вроде достойна, но мне ни одна мелодия не запала в душу. Эвергарден — это чуть ли не худшее аниме в сезоне, даже просмотр популярных нынче ММО попаданцев в разы интереснее, а всё потому, что у ребят из Киото Анимейшен стабильно форма главенствует над наполнением. 4/10 Источник |