Знак зодиака маркус перссон

Маркус Перссон

Биография

Геймдизайнер Маркус Перссон неизвестен широкой публике, зато талантливого программиста знают любители компьютерных игр. А те, кто знаком с именем этого человека, но не относится к геймерам, скорее всего, встречали его в заголовках скандальных статей, в которых обсуждались резкие высказывания шведа на тему политики и социальных отношений.

Детство и юность

Маркус родился летом 1979 года в Стокгольме, правда, первые годы его биографии прошли в Дании, по национальности, предположительно, швед, хотя точно это не известно. Он недолго прожил в другой стране, вскоре вместе с родителями вернулся на родину.

Компьютерными играми начал увлекаться с детства, впервые программированием занялся в 8 лет на домашнем компьютере, а уже через год демонстрировал друзьям первую самостоятельно созданную игру. Другие сведения о его детских и юношеских годах в Сети не освещались.

Карьера

Детская любовь Перссона к играм во взрослом возрасте вылилась в его желание связать с этим направлением жизнь. Так он устроился разработчиком игр в популярную компанию, где проработал 4,5 года, а затем решил создать собственную аналогичную фирму. И у мужчины это получилось, в 2009 году вместе с Карлом Маннехом и Джейкобом Порсером он запустил компанию Mojang AB, офис располагался в Стокгольме.

Огромный успех и главный заработок Перссону принесла игра Minecraft, созданная в жанре песочницы с элементами выживания. Ее презентация состоялась осенью 2011 года, всего за полгода компании удалось продать 3 млн копий игры. Чтобы работать над ней, мужчина уволился с поста геймдизайнера, а на место главного разработчика поставили Йенса Бергенстейна. Вскоре появились версии игры для Android и iOS, а позднее и для Xbox, но уже в обновленном виде.

Состояние Перссона увеличилось на $ 2,5 млрд после продажи компании Mojang корпорации Microsoft, вместо него программистом там стал Йенс. Создатель Minecraft на этом не остановился, среди других популярных его работ геймеры отмечают Breaking the Tower, она создана за 2 недели, действие происходит на острове, где игрок собирает ресурсы для выживания, строит здания и обучает солдат для уничтожения большой островной башни.

Embed from Getty Images Маркус Перссон с наградой British Academy Video Games

Игра Metagun родилась еще быстрее, всего за 48 часов мужчина создал ее для конкурса, оригинальность идеи заключалась в том, что оружие героя стреляет маленькими человечками, которые выпускают в противника настоящие пули.

В Scrolls Перссон и Порсер объединили элементы традиционных настольных и карточных игр в жанр стратегии. А в «0х10» действие разворачивается в далеком будущем, космическая игра нашла отклики у любителей выдуманных сюжетов.

Личная жизнь

О личной жизни геймдизайнера известно не так много. В 2011 году мужчина женился на Элин Зеттерстранд, но уже через год их отношения прекратились, о чем Перссон поспешил поделиться с подписчиками в «Твиттере». О других его отношениях с представительницами прекрасного пола в прессе информации не было.

Сейчас он живет в Стокгольме. Помимо работы, увлекается созданием электронной музыки. Поклонники знают его под псевдонимом Markus Alexei.

Также мужчина состоит в крупнейшей и старейшей организации для людей с высоким коэффициентом интеллекта «Менса», двери которой открыты для любого, кто сдаст тесты IQ с показателем, превышающим баллы 98 % населения. Кроме того, Маркус состоит в политической Партии пиратов, выступающей против законодательства об интеллектуальной собственности, патентов и копирайта.

За свою карьеру Перссон прославился не только как автор увлекательных игр, но и как человек, постоянно подвергающийся критике за высказывания на политические и социальные темы.

Читайте также:  Кто по знаку зодиака саша спилберг блогерша

Маркус Перссон сейчас

Перссон по-прежнему поддерживает скандальную репутацию новыми высказываниями. В марте 2019 года общественность его раскритиковала за приравнивание транссексуальности к психическому заболеванию.

Источник

Маркус Перссон биография. Создатель популярной компьютерной игры Minecraft.

Маркус Перссон-шведский программист видеоигр и основатель Mojang, софтверной компании, является создателем популярной компьютерной игры Minecraft.

Кто такой Маркус Перссон?

Маркус Перссон написал компьютерный код к 8 годам. Хотя он никогда не заканчивал среднюю школу, Перссон получил работу программиста, когда ему было 18. Это было незадолго до того, как он начал создавать свои собственные игры на стороне, и его первый релиз, Minecraft, будет иметь огромный международный успех. В конце концов Перссон продал свою программную компанию Mojang и игру, которая вывела его на карту, Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.

Ранние годы.

Маркус Алексей Перссон родился в Стокгольме, Швеция, 1 июня 1979 года. Он вырос в маленьком городке Эдсбин, окруженном лесами, которые повлияли на его самое большое игровое творение, Майнкрафт, десятилетия спустя. В детстве он был одержимым конструктором Lego, пока ему не исполнилось 7 лет, и его отец не принес домой компьютер Commodore 128. Перссон вцепился прямо в него, и он притворялся, что у него болит живот, чтобы остаться дома после школы и писать код. К 8 годам он написал свою первую компьютерную программу.

Перссон так и не закончил среднюю школу, но учился писать код с тех пор, как отец дал ему звание Коммодора, а мать заставила его пройти онлайн-курс программирования, чтобы укрепить свой природный талант. Это привело к работе программиста, когда ему было 18 лет, и в 2004 году он приземлился с Midasplayer, позже известным как King.com, компания, известная такими чрезвычайно популярными названиями, как Candy Crush. В Midasplayer Перссон подружился с Якобом Порсером, разработчиком, и эта дружба переосмыслила жизненный путь Перссона.

Minecraft.

Это было незадолго до того, как Перссон и Порсер начали писать свои собственные игры, но их боссам Midasplayer не нравилось внимание, которое эти игры привлекали к дуэту. Поэтому в 2009 году Перссон ушел из Midasplayer в jAlbum и начал тратить все свое свободное время на творчество. Перссон напишет свою первую большую игру, Майнкрафт, всего за неделю, и она была спешной, чтобы он мог просто добраться до следующей. Майнкрафт представлял собой открытое игровое поле, похожее на Lego, на котором игроки собирали различные орудия и природные ресурсы и использовали их для строительства чего угодно-от других орудий до домов и городов.
Несмотря на то, что Перссон продвигал игру еще до того, как считал ее законченной, Майнкрафт задел игроков за живое, и вскоре она стала чем-то вроде феномена: 400 копий продавались в день примерно по шесть долларов за загрузку. Этот успех положил конец жизни Перссона и Порсера, которые работали на других людей, и они основали свою собственную компанию Mojang (что по-шведски означает гаджет).

Mojang и суперзвезды.

В первый год Майнкрафт переместил около 20 000 загрузок, но к концу следующего года он часто получал столько загрузок в день. С добавлением продаж появилось огромное и постоянно растущее сообщество игроков, и Майнкрафт стал таким же сообществом, как и игра. Без сомнения, Перссон был остроумным, часто сварливым мэром этого сообщества, и с большим присутствием в Интернете (широко известным как Notch или xNotch) он стал игровой суперзвездой. К сожалению, успех Перссона был омрачен трагедией, так как в декабре 2011 года его отец покончил с собой, а его короткий брак с Элин Зеттерстранд распался через полгода.

Но Перссон все еще ехал на поезде Minecraft, и в мае 2012 года его релиз xBox был продан более чем миллионом единиц только за первую неделю. В том году продажи Mojang составили около 230 миллионов долларов, но всего два года спустя Перссон выдохся, и твит, который он разослал в июне 2014 года: «Кто — нибудь хочет купить мою долю Mojang, чтобы я мог жить дальше?» — заставил его телефон зазвонить.

Читайте также:  Как рисовать знаки зодиака скорпион

К сентябрю он продал Mojang Microsoft за 2,5 миллиарда долларов. Чтобы отпраздновать это событие, Перссон купил дом в Беверли-Хиллз площадью 23 000 квадратных футов, за который заплатил 70 миллионов долларов.

Источник

Маркус Перссон

Настоящее имя Маркус Алексей Перссон (Markus Alexej Persson)
Дата рождения 1 июня 1979 (42 года)
Род занятий Разработчик игр
Национальность Швед
Известен за Создание Minecraft,
основатель и бывший владелец Mojang AB
Известен как Notch, Markus Alexei
Твиттер-аккаунт @Notch
Ник в Minecraft Notch

Ма́ркус Алексе́й Пе́рссон (швед. Markus Alexej Persson; также известен под псевдонимом Notch) — программист C++, Java и ActionScript. Является создателем популярной компьютерной игры Minecraft. Дальнейшей разработкой игры занимается его компания Mojang AB. 15 сентября 2014 года продал компанию Microsoft, и ушёл из неё.

Содержание

Биография

Маркус родился 1 июня 1979 года. Жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Швецию. Пошёл в школу уже в Швеции. Начал программировать в семь лет на домашнем компьютере Commodore 128. Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет. Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время разрабатывал jAlbum. Также является одним из основателей Wurm Online, тем не менее больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man». Принимал участие в конкурсе Ludum Dare.

15 сентября 2014 Маркус продал свою компанию Mojang AB вместе со всеми сотрудниками Microsoft за 3 млрд евро. Объяснил он это тем, что деньги его не волнуют, он просто не думал что его творение станет настолько популярным, и на нём будет такая ответственность.

Личная жизнь

Маркус Алексей Перссон живёт в районе Сёдермальм, Стокгольм, Швеция. Является членом Mensa Sweden. 13 августа 2011 года женился на Элин Зеттерстрэнд. Через год, 15 августа в твиттере Маркуса появилась запись о том, что теперь он холост.

Нотч создает электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei. Перссону нравятся фильм Бойцовский клуб, серия фентези-романов «Песнь льда и пламени» писателя Джорджа Р. Р. Мартина и музыкант Aphex Twin.

Он подверг крупные игровые компании критике за их позицию в борьбе с пиратством. Является членом политической партии Swedish Pirate Party.

Minecraft

Самая известная и популярная разработка Маркуса Перссона. Он создал её на основе маленькой инди-игры — Infiniminer, которая через месяц после релиза закрылась из-за банкротства, и выложила код своей игры в открытый доступ. Маркус решил сделать мод к этой игре, который перерос в полноценную игру.

0x10c

Многопользовательский космосим от 1-го лица. Действие происходит в далёком будущем. Разработка была остановлена.

Breaking the Tower

Игру «Breaking the Tower» Перссон создал для конкурса Ludum Dare. Игра была написана в течение двух дней. Действия игры разворачиваются на маленьком острове, где игрок должен добывать ресурсы, строить дома и готовить солдат, чтобы они смогли уничтожить башню на острове.

Scrolls

Перссон и Якоб Порсер придумали идею для игры «Scrolls», позаимствовав элементы настольных игр и коллекционных карточных игр. Перссон заявил, что не будет принимать активное участие в разработке игры.

Конкурсные игры

Перссон создал большое количество игр для различных конкурсов.

  • MEG4kMAN (2009 год) — клон игры «Mega Man».
  • Left 4k Dead (2009 год) — шутер, вдохновленный игрой «Left 4 Dead».
  • t4kns (2008 год) — стратегия реального времени.
  • Blast Passage — смесь игр «Bomberman» и «Gauntlet».
  • Miners4k (2006 год) — игра, вдохновленная играми «Digger» и «Lemmings». Нотч выиграл конкурс J4GPC, написав эту игру.
  • Hunters4k (2005 год) (утеряна) — шутер с видом от первого лица.
  • Dungeon4k (2005 год) (утеряна) — игра, в которой нужно исследовать подземелья.
  • Sonic Racer 4k (2005 год) — гонки с украденными спрайтами.
  • Dachon4k — шутер.
  • l4krits — клон игры «Luxor».
  • Bunny Press — жестокая головоломка.
  • Breaking the Tower — стратегическая игра.
  • Infinite Mario Bros­ — игра, созданная под вдохновением «Super Mario Bros.»
  • Prelude of the Chambered (2011 год) — FPS созданный за 48 часов для конкурса Ludum Dare.
  • MiniCraft — игра с видом сверху, в стилистике Зельды, с элементами из Minecraft, сделана для 22 конкурса Ludum Dare.
Читайте также:  Самые верные друг другу знаки зодиака

Источник

Маркус Персон (Нотч)

Маркус Перссон — шведский программист и гейм-дизайнер. Более известен как Notch (Нотч). Был владельцем компании Mojang AB, которую основал он, Карл Маннех и Джейкоб Порсер в 2009 году. Является создателем популярной компьютерной игры Minecraft, но с 15 сентября 2014 года он перестал участвовать в создании игры, так как уходит из Mojang.

Биография [ править | править код ]

Персон родился 1 июня 1979, в Стокгольме, Швеция. Первое время жил в Дании, а потом переехал с родителями в Швецию. Начал программировать в 8 лет на домашнем компьютере Commodore 64. Четыре с половиной года (до 2009) проработал в King.com разработчиком игр. Также участвовал в разработке jAlbum и Wurm Online. В мае 2009 года основал компанию Mojang Specifications.

14 августа 2011 женился на Элин Зеттерстранд, но 15 августа 2012 года в Твиттере Перссон сообщил, что теперь он холост. Маркус Перссон проживает в Стокгольме. Является участником организации Mensa, сочиняет электронную музыку под псевдонимом «Markus Alexei». Критикует крупные компании за их отношение к пиратству, является членом Пиратской партии Швеции.

Успех Minecraft сделал Персона миллионером — так, за один 2012 год, он получил по лицензионным отчислениям от продаж Minecraft 640 миллионов шведских крон(около 100 миллионов долларов США) [4] . Согласно оставленному Персоном комментарию на интернет-форуме Reddit в начале 2013 года, он не знает, как относиться к своему богатству: он вырос в относительно бедной семье, но, как только вырос и нашел себе достойную работу, перестал в чём-либо нуждаться. Основными хобби Персона являются программирование и компьютерные игры, и ему не на что тратить деньги, кроме как на путешествия. Он высказывал намерение потратить большую часть своего состояния на благотворительность.

Так-же Перссон разрабатывал новую игру, которая была-бы такой-же как Minecraft, но в космосе, игра называлась 0x10 ͨ в этой игре была фишка, заходить в специальный компьютер в игре и вводить там свои обновления самому, а сюжет игры в том, что в не далёком будущем правительство США решила отправить на далёкую планету пару космонавтов, но лететь туда долго, по этому их пришлось заморозить в анабиозе, так-же ввели корденаты, чтобы камера сама разморозила космонавтов, когда те прилетят туда, но в корденатах была ошибка, из-за чего корабль пролетел миом планеты, улетела из галактики, а космонавты спали очень долго, прошло где-то больше триллионов лет, все галактики отдалились друг от друга, а в место звёзд и планет со спутниками там теперь живут одни чёрные деры, а все инопланетные рассы погибли, все кроме спящих космонавтов с Земли, но позже разработка игры 0x10 ͨ была отменена, Перссон не объяснил причины, почему отменили разработку той игры.

15 сентября 2014 Маркус Перссон продал Mojang корпорации Microsoft за 2.5 миллиарда долларов США. После он ушёл из команды Mojang.

Источник

Оцените статью