Эдвард Элрик / Edward Elric
Персонаж аниме, манги и ранобэ
Центральный персонаж манги и аниме «Fullmetal Alchemist». Государственный алхимик, майор армии Аместриса.
Внешность
Невысокий мальчик с золотистыми волосами и глазами, легкоатлетического телосложения. Обычно носит белые перчатки, чёрную куртку и чёрные кожаные штаны, поверх надевает красный плащ, со знаком Фламеля на спине, а волосы заплетает в косичку. Из-за роста его постоянно путают с младшим братом Альфонсом, поэтому, чтобы казаться выше, носит ботинки на толстой подошве. Несмотря на то, что является майором армии Аместриса, он ни разу не появляется в военной форме.
В ходе неудачного человеческого преобразования потерял правую руку и левую ногу, и теперь они заменены автобронёй — это стало вероятной причиной получения от фюрера прозвища «Стальной алхимик». Эдвард старается не афишировать своё увечье, поэтому носит перчатки и длинную одежду, скрывающие автоброню.
Характер
Навыки
Эдвард — невероятно талантливый алхимик, даже если не брать в расчёт его приобретённую способность к преобразованию без использования алхимического круга. Свои первые шаги как алхимик он сделал ещё в шестилетнем возрасте, а в 11 лет уже смог сделать человеческое преобразование (хотя и неудачное) и удачно трансмутировать душу своего брата, прикрепив её к доспехам. По словам Роя Мустанга, это под силу не каждому государственному алхимику. В отличие от многих алхимиков, может осуществлять трансмутацию не одного, а различных веществ (сталь, камень, вода), чем активно пользуется в бою.
Благодаря своему учителю Изуми Кёртис, считающей, что тело и дух должны быть одинаково развиты, Эдвард стал мастером рукопашного боя, при небольшом росте он крайне подвижен и представляет собой достаточно трудную мишень. В схватке Эдвард часто превращает щиток с протеза правой руки в клинок, иногда весьма устрашающей формы, при этом автоброня сама по себе является весьма опасным оружием и хорошим щитом, так как состоит в основном из стали. Но, несмотря на выдающиеся навыки рукопашного боя, Эдвард не умеет обращаться с огнестрельным оружием.
Также Эдвард обладает широкими познаниями в области химии, физики, механики и анатомии, знаком с методами оказания первой помощи при ранениях, в том числе и с помощью алхимии.
Источник
Эдвард Элрик
Имя: Эдвард Элрик, «Стальной Алхимик»
Принадлежность: Государственный алхимик (бывший)
Возраст: 15-16 лет
Источники способностей: Алхимия
Слабые стороны: При использовании алхимии необходимо учитывать закон сохранения массы, при использовании алхимии необходимо знать состав изменяемого материала, протезы вместо правой руки и левой ноги, комплексы по поводу роста
Сильные стороны: Пройдя через Врата Истины, может преобразовывать материю, не рисуя пентаграммы; правая рука и левая нога являются протезами, которыми он может защищаться и атаковать, а также преобразовывать для сражения
Разрушительный потенциал: Строение+, игнорирует прочность объектов
Диапазон: До десятков метров
Прочность/защита: Человеческая, стена+ у протезов, выше с алхимией
Скорость: Сверхчеловеческая скорость боя, дозвуковая реакция
Сила на подъём: Человеческая, десятки тонн с алхимией
Сила на удар: Высокая человеческая, стена у протезов
Интеллект: Средний, но гений в алхимии, быстро соображает в бою, хитрый
Нравственность: Не любит излишнего насилия, предпочитает не убивать противников
Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя; умело использует алхимию
Экипировка: Автоброня левой ноги и правой руки
Атаки, техники и способности:
Алхимия — Наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Методику алхимической трансмутации можно разделить на три основные части: 1. анализ, позволяющий распознать состав материи вплоть до молекулярного уровня; 2. разложение, позволяющее с помощью внутренней энергии разделить материю на составляющие вещества для упрощения манипуляции; 3. синтез, позволяющий преобразовать материю в новую форму, изменить плотность и даже состав путем изменения порядка веществ. Обычно для трансмутации материи необходимо использование специальных алхимических кругов, каждый из которых позволяет совершать одно конкретное действо; круги могут быть как просто начерчены/нарисованы/выложены подручными средствами, так и подготовлены заранее, например, вышиты на одежде или даже вытатуированы на коже. Эдвард является одним из немногих, кто выжил после попытки человеческой трансмутации, пройдя сквозь Врата Истины, тем самым получив способность использовать алхимию без задействования кругов, а просто сначала соединяя ладони, а затем касаясь ими материи.
- Копье — Касаясь материи, создает из нее прочное и острое копье. (рис.1)
- Нагината — Касаясь материи, создает из нее нагинату. (рис.2)
- Меч — Касаясь материи, создает из нее острый меч. (рис.3)
- Стена — Касаясь материи, создает из нее прочную стену, способную легко защитить от пулеметных очередей. (рис.4)
- Дверь — Касаясь любой стены, создает в ней дверь. (рис.5)
- Нептун — Касаясь материи, создает из нее большой памятник Нептуну с трезубцем, атакуя им противника. (рис.6)
- Пушка — Касаясь материи, создает из нее большую пушку, стреляющую снарядами из этой же материи. (рис.7)
- Супер-пушка — Касаясь материи, создает из нее большую пушку со множеством различных дул. (рис.8)
- Руки — Касаясь материи, создает из нее множество больших рук, хватающих противника. (рис.9)
- Клетка — Касаясь материи, создает из нее крепкую клетку, запирая противника внутри. (рис.10)
- Шипы — Касаясь материи, создает перед собой большие шипы, пронзающие противника. (рис.11)
- Тросы — Касаясь материи, создает из нее прочные тросы, связывая ими противника.
- Колонна — Касаясь материи, создает из нее одну или несколько колонн, которыми можно атаковать, защищаться или быстро подниматься на высоту.
- Привязывание души — В обмен на части тела (рука как минимум), некоторые алхимики способны привязать душу человека к любому другому объекту (доспехи), который становится их новым телом. Для этого необходимо собственной кровью нарисовать на объекты специальный алхимический круг, который и позволяет душе оставаться в объекте, и если его уничтожить, она уйдет на тот свет. В этом случае получается, что пользователь как бы живет сразу за двоих, из-за чего он медленнее растет, больше ест и спит. Несмотря на это, душа не может быть привязана к другому объекту вечно, и вскорости происходит отторжение.
- Разрушение — Техника, скопированная у Шрама, с помощью которой он использует лишь две первые части алхимического преобразования, то есть анализирует материю и раскладывает ее на составляющие элементы без синтеза, разрушая объект простым касанием. (рис.12)
- Теоретически может создать любой объект, какой пожелает.
Киберпротезы — Лишившись правой руки и левой ноги, Эдвард заменил их на специальные киберпротезы, которые активно использует в бою. Они достаточно прочны, чтобы выдерживать укусы и когти льва-химеры и пробивать кирпичные стены. Используя алхимию, Эдвард может преобразовывать протезы для боя.
Источник
Эдвард Элрик
Имя: Эдвард Элрик, Стальной Алхимик, Фасолина
Классификация: Человек, государственный алхимик (бывший)
Слабые стороны: Уязвим к троллингу касаемо своего роста, из-за чего впадает в ярость
Разрушительный потенциал: Уровень здания+, игнорирует прочность
Диапазон: Ближний бой, несколько сотен метров с алхимией
Прочность/защита: Человеческая/прочная сталь, уровень здания+ с защитами
Скорость: Сверхзвуковая реакция
Сила на подъём: Человеческая
Сила на удар: Сверхчеловеческая (протезом пробивает стену)
Выносливость: Человеческая+ (за счёт воли может выдерживать серьёзные раны и боль)
Интеллект: Высокий, гений в алхимии, быстро и точно анализирует способности противника и способы противодействия, использует хитрости и ловушки
Боевые навыки: Способен противостоять группе вооружённых огнестрельным оружием противников
Экипировка: Автоброня (протезы) левой ноги и правой руки, которые можно преобразовывать в оружие с помощью алхимии
Атаки, техники и способности:
Алхимик — Эдвард на высоком уровне владеет алхимической наукой.
- Алхимия — это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Первый шаг — распознание структуры вещества, второй — разложение его на составляющие, третий — синтез из составляющих нужного вещества и придание ему нужной формы. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже. Это ограничивает диапазон используемых трансмутаций, но зато возможные используются мгновенно в любой момент. Однако после совершения Эдвардом человеческой трансмутации он прошёл сквозь Врата Истины и получил возможность использовать любой вид алхимии без использования алхимического круга, просто хлопнув в ладони.
- Трансмутация элементов — позволяет осуществлять прямое превращение одного элемента в другой, например, может превратить вагон угля в вагон золота.
- Лезвие — Эдвард создаёт на протезе своей правой руки острое лезвие, которым умело пользуется в бою.
- Карбоновая рука — Эдвард укрепляет протез руки с помощью карбоновых соединений, делая свою руку крайне прочной (блокировал ей теневые атаки Прайда, легко разрезающие камень и сталь). Техника скопирована у Грида.
- Копьё — Эдвард создаёт из любого подручного материала металлическое копьё.
- Руки — прикасаясь к земле или стенам, Эдвард создает гигантские каменные руки, которыми может схватить или ударить противника. Также может ими поднимать и держать тяжести.
- Колонны — прикасаясь к полу или стенам, Эдвард создаёт вырастающие из пола колонны. Может их использовать для защиты, чтобы ударить противника и сбить с ног, чтобы подняться на высоту и атаковать сверху и т.п.
- Шипы — прикасаясь к стене или полу, Эдвард создаёт недалеко от себя из пола большие острые шипы, протыкающие противника.
- Змеи — Эдвард создаёт несколько каменных больших змей, вцепляющихся в противника зубами и связывающих его.
- Стены — прикоснувшись к полу, Эдвард создаёт их для защиты от атак противника или чтобы ограничить противнику манёвр.
- Голем — Эдвард способен создать из подручной материи каменного голема размером более десяти метров, который атакует противника. Сила ударов соответствующая.
- Разрушение — после боя со Шрамом Эдвард скопировал его технику, позволяющую прикоснувшись к предмету реализовать первые два этапа алхимии, разрушив материю на молекулярном уровне. Способен касанием ладони разрушить любой материал вне зависимости от прочности или убить человека, коснувшись любой части его тела и полностью уничтожить его изнутри, превратив внутренности в кашу. Один из используемых трюков — разрушает какой-либо предмет так, что его осколки летят прямо в лицо противнику, что того отвлекает.
- Самолечение — Эдвард способен быстро останавливать у себя кровотечение, снимать болевой шок и лечить довольно серьёзные раны (хотя в последнем случае это лишь временная мера, настоящим целением Эдвард не владеет).
- Артиллерия — прикоснувшись к земле или полу, Эдвард создаёт многоствольное артиллерийское орудие, из которого расстреливает противника снарядами.
Рукопашный бой — Эдвард, несмотря на низкий рост и худощавое телосложение, является чрезвычайно ловким и умелым бойцом рукопашного боя, эффективно используя свою ловкость и акробатические кульбиты. А силу его ударам придают тяжёлые металлические протезы руки и ноги, так что всего одним ударом Эдвард способен вырубить крупного взрослого мужчину. Так же он умело использует автоброню — металлические протезы, напрямую соединённые с его нервами, которыми он управляется не хуже, чем собственными рукой и ногой. А особая прочность металлического сплава протезов позволяет блокировать атаки, способные разрезать или сломать обычную сталь. Например, выстрелы или удары мечами (которые о протезы просто ломаются).
- Техника борьбы — Эдвард умеет делать захваты, например, из стойки на руках может захватить противника за шею ногами и разбить его голову о пол или перехватить руку вооружённого и уложить на землю болевым захватом.
- Стойкость — Эдвард обладает крайне высокой силой воли и стойкостью к ранам и боли. Достаточно сказать, что в десять лет он с оторванной ногой, истекая кровью, перевязал культю и не задумываясь отдал и руку, чтобы спасти брата. Далее жизнь его лишь закалила, Эдвард стал ещё более убеждённым и несгибаемым.
- Владение оружием — Эдвард умело использует оружие, создавая его с помощью алхимии. Обычно он создаёт копьё или выращивает лезвие на своём протезе.
Источник
Персонаж: Эдвард Элрик
Fullmetal Alchemist
Импульсивный и вспыльчивый мальчишка, при этом идеалист и временами весьма наивен. Обладает несгибаемой волей, готов идти к цели, невзирая на препятствия. Живёт ради мечты вернуть себе потерянные руку и ногу, а брату — его настоящее тело, ради Ала готов на все. Ненавидит Мустанга, считая, что он мешает им поскорее найти философский камень. Комплексует по поводу своего роста и поэтому не терпит никаких упоминаний о нём. Также приходит в бешенство, когда его путают с Альфонсом, хотя довольно часто это помогает ему избежать внезапного нападения — если их путают противники. В отличие от манги взросление персонажа на протяжении сериала почти не заметно.
В Fullmetal Alchemist: Conqueror of Shambala характер Эда сильно изменился. Годы, проведенные в разрушенной войной Европе, закалили и ожесточили его, он стал спокойней, расчетливей и знает, что стоит на кону и какую цену придется заплатить за победу. И теперь он готов её платить.
Fullmetal Alchemist: Brotherhood
Поначалу характер Эда не очень отличается от его характера в аниме 2003 года — такой же импульсивный сумасброд, так же готов ради Ала на все, бесится из-за своего роста, ненавидит молоко и Роя Мустанга. Как и в аниме, при необходимости может переступить закон, если посчитает это необходимым. После встречи с Отцом он осознает истинный замысел гомункулов и мечта вернуть тела отходит на второй план, уступая место желанию помешать Отцу осуществить свой план. Потери товарищей и понимание масштабов будущей катастрофы делают его спокойней, рассудительней, к концу манги его характер больше напоминает характер Эда в «Завоевателе Шамбалы». С трудом мирится с потерей близких ему людей и часто винит в этом себя.
Как в манге, так и в аниме 2003 года Эд не готов стать «живым оружием», он не может убить человека или даже гомункула (правда, не всегда), хотя это не мешает ему забить до полусмерти того, кто имел неосторожность назвать его «мелким».
Источник