Карта Искусство чаще всего символизирует покой в душе, счастливое состояние и гармонию со всем окружением. Человек ценит себя, знает свои сильные и слабые стороны и способен любить себя. Во всем есть баланс и это положительная сторона карты.
Работа и финансы
В работе и в бизнесе сейчас необходим разумный баланс, не должно быть никакой агрессии и пытаться решить дела наскоком. Действовать нужно спокойно, обдуманно и неторопливо. Именно такой подход может дать самый хороший результат. Кроме того, то, что раньше решалось только в стрессовой ситуации и с мобилизацией всех сил, сейчас можно сделать совершенно спокойно, без спешки и нервов.
Взаимоотношения
Простые и хорошие отношения, в которых на первом месте теплота, уважение и взаимная любовь. Для партнеров их отношения гораздо важнее всего остального, они понимают, что все внешнее приходит и уходит и не стоит из-за него переживать, а вот их отношения могут остаться с ними навсегда, если они будут хранить их. Также карта Искусство может предсказывать скорое знакомство с интересным человеком и начало новых отношений.
Сознание
Баланс между духовным и материальным. Есть гармония, ничего не доминирует. Единство тела и души, что бывает достаточно редко.
Здоровье
Лечение завершится положительно и без неожиданностей. Иммунитет крепкий, риска заболеваний нет.
Совет карты
В данной ситуации не нужно ничего менять. Здесь можно вспомнить известное правило: «Работает? Не трогай!». Сохраняйте спокойствие, не пытайтесь найти лучшее и двигайтесь в выбранном направлении. Да, может быть все могло быть и лучше, но стоит ли рисковать потерять то, что уже есть?
Источник
Старший Аркан Искусство
XIV. Искусство (Умеренность) Основное значение: Искусство. Установление правильных пропорций. Равновесие сил. Гармония. Расслабление. Преодоление противоречий. Исцеление. Профессия: Разрешение конфликтов. Радостная эффективная команда. Прогресс. Снятие противоречий и сопротивления. Обретение баланса между работой и отдыхом. Сознание: Преодоление внутреннего сопротивления. Выход из неразрешимой ситуации. Личные отношения: Гармония. Тантрический взаимообмен. Глубокая связь. Эффективное равновесие интересов. Равенство в отношениях. Совет: Сделать все возможное, чтобы преодолеть противоречия. Предупреждение: Недооценка глубины проблемы или трудностей при выполнении задуманного. Общее значение: Значение алхимической карты «Искусство» станет яснее, если мы назовем ее «Идеальным равновесием» или «Правильным соединением». Гармония, баланс, умиротворение и покой наилучшим образом характеризуют этот Аркан. Карта указывает на необходимость активизировать некие стороны личности, которые до сих пор были подавлены или скрывались, а также рекомендует сознательно привнести в свои действия нечто противоположное, чтобы дополнить спектр внутреннего восприятия новой точкой зрения.
РАБОТА : Здесь она означает, что к работе нужно, прежде всего, подходить сбалансировано и беззлобно. Требуется как дружеская, гармоничная атмосфера в группе, так и нормальный, никем и никуда не подгоняемый рабочий ритм, позволяющие действовать «с чувством, с толком, с расстановкой». Тогда все задачи, раньше разрешавшиеся только в порядке аврала и жуткого стресса, можно будет выполнить спокойно и без напряжения. Причем это вовсе не означает лености, слабости, пофигизма, а тем более халтуры. Наоборот: это и есть то самое душевное спокойствие, которое позволяет действовать быстро, эффективно и целенаправленно (ср. наставления Дзен в искусстве стрельбы из лука). СОЗНАНИЕ : На уровне сознания «Верная мера» означает гармоничное единение духа, души и тела. То есть нам нужно, прежде всего, договориться с самими собой, войти в резонанс с Космосом, обрести мир в душе, полюбить себя — и забыть о карьеризме-соперничестве, о самокопании и самоедстве из-за пустяков. Осознав, ощутив это, мы приобретем, способность совершенно естественно, безо всяких амбиций, восстанавливать вокруг себя мир и покой, помогать другим найти свое счастье и служить им достойным образцом. ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ : Период мирного, счастливого единения душ, дружбы, доверия и взаимности. Это возможно лишь при полном душевном покое. А его, в свою очередь, можно достичь лишь тогда, когда главным для нас станет не успех во внешнем мире (на работе, в политике и т.д.), а тонкость и теплота отношений друг с другом, не показное благополучие семьи, а скромность и простота внутри ее. Еще эта карта может указывать на скорое заключение нового знакомства, новой связи.
Астрологическое значение : Плутон как знак темной силы.
Источник
Значения карты «Искусство» колоды «Таро Тота Алистера Кроули» по книге «Таро-зеркало души» Герда Зиглера
Алхимический союз огня и воды, изображенный над головой Дурака, переместился теперь в центр картины. Бея карта характеризуется символами интеграции, объединения противоположностей.
Связывание вместе огня и воды, света и тьмы, мужского и женского, смерти и возрождения — это внутренний процесс. Расплавление противоречий — это главный шаг к единству. Противодействующие силы трансформируют себя в новое состояние бытия. Женитьба Императора и Императрицы, показанная на карте «Возлюбленные», достигает теперь своего исполнения. Это высшее искусство трансформации.
Сведение вместе противоположностей — это подготовка к генерации чего-либо нового. Большое Солнце и Луны, пересекающие его, дают рождение звездам на Заднем плане.
Платье — цвета творчества — зеленого. Латинское высказывание, написанное на Солнце, означает «Исследуй внутренние миры Земли, путем очищения ты найдешь скрытый камень». Это имеет много значений на различных уровнях (как и многие образы и символы этого Таро), но самое полезное из них можно увидеть в контексте I зеленого платья (творчество), оно наводит на мысль необходимости приведения творческих сип в контакт с земной энергией.
Лев и Орел — помощники в алхимическом процессе — уже завершили свою трансформацию. Б первый раз мы их встречаем на карте, называемой Возлюбленные. Они выросли в размере и значении. Лев, представляющий элемент Огня, принял цвет Воды. Орел, высшая форма Скор-пиона и представитель элемента воды, принял цвет Огня. Этот образ равновесия, перестановки интеграции повторен на золотой алхимической урне; ворон на черепе — это символ смерти и возрождения. Темнокожий король теперь имеет светлое лицо, а светлокожая королева имеет темное лицо. Лицо королевы, слева, смотрит на руку справа, в то время как лицо справа концентрируется на руке слева. Вода и Огонь льются в урну. Огонь пожирает Воду, и Вода тушит Огонь.
Пар — энергия нового — поднимается. Стрела (в центре тела) еще раз подчеркивает это. Пар образует две радуги, символы целостности, которая окружает плечи андрогенной фигуры. Восемь кругов на груди (два закрыты) символизируют симметрию и равновесие. Медоносные пчелы (на мантии Королевы на карте Возлюбленные) и змеи (на мантии Короля) перемешались. Пчелы означают искусство, восприятие и интеграцию.
Указания
Карта «Искусство» — это вызов посмотреть внутрь. На данной фазе интеграции противоположностей процесс трансформации не потерпит никаких дальнейших импульсов или толчков извне. Чтобы найти скрытый камень — алмаз, — вы должны посмотреть внутрь.
Вопросы
Что означает это для вас — «найти свой «скрытый алмаз»»?
Предложение
Закройте глаза и визуализируйте фонтан энергии в вашем теле. Покупайтесь некоторое время в этом омолаживающем потоке
Утверждение
Я подчиняюсь трансформирующим силам божественного. Я — открытый канал для творческой энергии.
Источник
Значение карт таро тота искусство
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Текущее время: 08 июл 2021, 04:13
Меню
Наши группы ВКонтакте
Главная
Друзья сайта
Гостевая
Галерея колод
Помощь сайту
Статьи о магии
Правила форума
Наш чат
Магазины
14 Старший Аркан -Искусство. Колода Таро Алистера Кроули -Галерея
Профессия: Разрешение конфликтов. Радостная эффективная команда. Прогресс. Снятие противоречий и сопротивления. Обретение баланса между работой и отдыхом.
Сознание: Преодоление внутреннего сопротивления. Выход из неразрешимой ситуации.
Совет: Сделать все возможное, чтобы преодолеть противоречия.
Предупреждение: Недооценка глубины проблемы или трудностей при выполнении задуманного.
Общее значение: Значение алхимической карты «Искусство» станет яснее, если мы назовем ее «Идеальным равновесием» или «Правильным соединением». Гармония, баланс, умиротворение и покой наилучшим образом характеризуют этот Аркан. Карта указывает на необходимость активизировать некие стороны личности, которые до сих пор были подавлены или скрывались, а также рекомендует сознательно привнести в свои действия нечто противоположное, чтобы дополнить спектр внутреннего восприятия новой точкой зрения. Материал из книг:
Профессия: Разрешение конфликтов. Радостная эффективная команда. Прогресс. Снятие противоречий и сопротивления. Обретение баланса между работой и отдыхом.
Сознание: Преодоление внутреннего сопротивления. Выход из неразрешимой ситуации.
Совет: Сделать все возможное, чтобы преодолеть противоречия.
Предупреждение: Недооценка глубины проблемы или трудностей при выполнении задуманного.
Общее значение: Значение алхимической карты «Искусство» станет яснее, если мы назовем ее «Идеальным равновесием» или «Правильным соединением». Гармония, баланс, умиротворение и покой наилучшим образом характеризуют этот Аркан. Карта указывает на необходимость активизировать некие стороны личности, которые до сих пор были подавлены или скрывались, а также рекомендует сознательно привнести в свои действия нечто противоположное, чтобы дополнить спектр внутреннего восприятия новой точкой зрения. Материал из книг:
Искусство Эта карта дополняет и завершает Ату VI, карту Близнецов. Она относится к знаку Стрельца, который в Зодиаке противоположен Близнецам и потому, «другим манером», един с ними «Стрелец» — это лучник, и сама карта (в ее простейшей и самой примитивной форме) изображает Диану-Охотницу. Диана в первую очередь — одна из лунных богинь, хотя римляне, пожалуй, понизили ее в ранге по сравнению с греческой «девой Артемидой», которая также Великая Мать Плодородия, Многогрудая Диана Эфесская (форма Исиды; см. Ату II и III). Связь между Луной и Охотницей подчеркивает форма лука, а оккультный знак Стрельца — стрела, пронзающая радугу, последние три пути Древа Жизни составляют слово Кешет, то есть «радуга», и Стрелец держит стрелу, которая пронзает радугу, ибо этот путь ведет от Луны Иесод к Солнцу Тифарет. (Это объяснение очень сложно, но необходимо, поскольку данная карта представляет важную научную формулу, невыразимую на общепонятном языке.) На карте изображено завершение Королевской Свадьбы, состоявшейся в Ату VI. Черные и белые персонажи теперь объединились в одну андрогинную фигуру. Даже Пчелы и Змеи на их одеяниях заключили союз. Красный Лев стал белым, увеличившись в размере и важности, в то время как Белый Орел, тоже выросший, стал красным. Он обменял свою красную кровь на ее белую клейковину (эти термины невозможно объяснить тому, кто не продвинулся в изучении алхимии достаточно далеко).
Равновесие и взаимообмен вполне выражены и в центральной фигуре карты; у белой женщины теперь черное ожерелье, а у черного короля — белое.
У нее золотая корона с серебряным обручем, у него — серебряная с золотым; белая голова справа проявляет себя в действии через белую руку слева, которая держит чашу с белой клейковиной, у черной же головы слева есть черная рука справа; она держит копье, которое превратилось в факел и изливает горящую кровь. Огонь зажигает воду, вода гасит огонь. Одеяние андрогинной фигуры — зеленое, и этот цвет символизирует рост растений: еще одна алхимическая аллегория. В символизме отцов науки все «актуальные» объекты рассматривались как мертвые; сложность трансмутации металлов заключалась в том, что они по природе своей являются экскремен¬тами, поскольку не растут. Первой задачей алхимии было поднять минерал до уровня растительной жизни; адепты считали, что для этого следовало подражать природным процессам. Алхимическая очистка, например, не должна была выполняться путем нагревания вещества в реторте на огне; ей надлежало произойти естественно, даже если для завершения Делания потребовались бы месяцы. (В тот период развития цивилизации месяцы еще были в распоряжении пытливых умов.) Из-за этого-то недопонимания сейчас многое объявляют «невежеством» — причем как раз те люди, которые сами невежественны относительно идей мыслителей прошлого. В нижней части данной карты, например, видны гармонично смешанные Огонь и Вода. Но это лишь грубый символ духовной идеи, суть которой — удовлетворение желания неполного элемента одного рода завершить свою формулу, ассимилировав равное и противоположное. Итак, эта стадия Великого Делания заключалась в смешении противоре¬чивых элементов в алхимическом котле. Последний изображен здесь золотым, или солнечным, поскольку Солнце есть Отец всякой Жизни и (в частности) руководит очисткой. Плодородие Земли поддерживается дождем и солнцем; образование дождя — процесс медленный и мягкий, он нуждается в содействии воздуха, который алхимически сам является плодом Свадьбы Огня и Воды. Формула же продолжающейся жизни — это смерть, или гниение. Здесь оно символизируется сарut mortuum 135 на котле — вороном, усевшимся на черепе. Если употребить сельскохозяйственный термин, это земля под паром. Есть одно особое толкование этой карты, которое могут понять только Посвященные Девятого Градуса О.Т.О.; в нем содержится практическая магическая формула, настолько важная, что ее невозможно передавать открыто. Как результат выполненной операции, из котла поднимается луч света, который превращается в две радуги; они образуют плащ андрогинной фигуры. В центре луча видна летящая вверх стрела. Она связана с общим символизмом, о котором уже говорилось: результат Великого Делания становится духовным. Радуга, кроме того, символизирует еще одну стадию алхимического процесса. В определенный период, как результат гниения, наблюдается феномен многоцветных огней (с этим связана «одежда разноцветная», которую, по преданию, носили Иосиф и Иисус. См. также Ату 0, где говорится о пестрой одежде Зеленого Человека, Сновидца-Искупителя). Если суммировать, вся эта карта представляет скрытое содержание Яйца, описанного в Ату VI. Это та же формула, но на более поздней стадии. Изначальная двойственность полностью компенсирована; но после рождения наступает рост; после роста — созревание, а после созревания — очищение. Итак, в этой карте уже предвосхищается заключительная стадия Великого Делания. Позади фигуры виден ореол, сливающийся с радужным сиянием над двумя радугами-близнецами. На ореоле надпись: VISITA INTERIORA TERRAE RECTIFICANDO INVENIES OCCULTUM LAPIDEM. Это означает: «Посети внутренние части Земли: выпрямлением найдешь скрытый камень». Латинское изречение образует аббревиатуру УТТКЮЬ; это Универсальный Растворитель, который мы обсудим позже. (Его числовое значение 726 = 6 х 112 = 33 х 22.) Этот «скрытый камень» также называют Универсальным Лекарством. Иногда его описывают как камень, иногда как порошок, иногда как настойку. Он также делится на две формы, золотую и серебряную, красную и белую; но его сущность всегда одна и та же, и его природу нельзя понять иначе, как на опыте. Алхимики имели дело с субстанциями на самой границе «материи», поэтому-то их так трудно понимать. Предметом современных химии и физики является то, что называется «изучением мертвых вещей»; ибо подлинное различие между вещами живыми и мертвыми заключается прежде всего в их поведении. Итак, начальные буквы вышеприведенного алхимического девиза скла¬дываются в слово Уйпо1. Оно не имеет ничего общего с сульфатами водорода, железа или меди, как можно было бы заключить из современного слово¬употребления.136 Это слово обозначает сбалансированное сочетание трех алхимических принципов — Сульфура, Меркурия и Соли. Эти названия тоже никак не связаны с общеизвестными веществами; мы уже говорили о них в Ату I, III и IV. Совет «посетить внутренность Земли» — это обобщение (на более вы¬соком уровне) первой формулы Делания, тема которой постоянно затрагивается в наших эссе. Особенно важным словом этого предписания является RECTIFICANDO; подразумевается верное направление новой живой субстанции по пути Истинной Воли. Камень Философов, или Универсальное Лекарство, должен быть талисманом, применяемым’при любом событии, совершенно гибким и совершенно жестким сосудом Истинной Воли алхимика. Он должен оплодотворять Орфическое Яйцо и приводить его к проявленной Жизни. Крайне важна Стрела — и в этой карте, и в Ату VI. Стрела — это, фактически, простейший и самый чистый глиф Меркурия, символ направленной Воли. Этот факт подчеркивается в Четвертом Этире «Видения и Голоса».
Автор: Алистер Кроули
Искусство Эта карта дополняет и завершает Ату VI, карту Близнецов. Она относится к знаку Стрельца, который в Зодиаке противоположен Близнецам и потому, «другим манером», един с ними «Стрелец» — это лучник, и сама карта (в ее простейшей и самой примитивной форме) изображает Диану-Охотницу. Диана в первую очередь — одна из лунных богинь, хотя римляне, пожалуй, понизили ее в ранге по сравнению с греческой «девой Артемидой», которая также Великая Мать Плодородия, Многогрудая Диана Эфесская (форма Исиды; см. Ату II и III). Связь между Луной и Охотницей подчеркивает форма лука, а оккультный знак Стрельца — стрела, пронзающая радугу, последние три пути Древа Жизни составляют слово Кешет, то есть «радуга», и Стрелец держит стрелу, которая пронзает радугу, ибо этот путь ведет от Луны Иесод к Солнцу Тифарет. (Это объяснение очень сложно, но необходимо, поскольку данная карта представляет важную научную формулу, невыразимую на общепонятном языке.) На карте изображено завершение Королевской Свадьбы, состоявшейся в Ату VI. Черные и белые персонажи теперь объединились в одну андрогинную фигуру. Даже Пчелы и Змеи на их одеяниях заключили союз. Красный Лев стал белым, увеличившись в размере и важности, в то время как Белый Орел, тоже выросший, стал красным. Он обменял свою красную кровь на ее белую клейковину (эти термины невозможно объяснить тому, кто не продвинулся в изучении алхимии достаточно далеко).
Равновесие и взаимообмен вполне выражены и в центральной фигуре карты; у белой женщины теперь черное ожерелье, а у черного короля — белое.
У нее золотая корона с серебряным обручем, у него — серебряная с золотым; белая голова справа проявляет себя в действии через белую руку слева, которая держит чашу с белой клейковиной, у черной же головы слева есть черная рука справа; она держит копье, которое превратилось в факел и изливает горящую кровь. Огонь зажигает воду, вода гасит огонь. Одеяние андрогинной фигуры — зеленое, и этот цвет символизирует рост растений: еще одна алхимическая аллегория. В символизме отцов науки все «актуальные» объекты рассматривались как мертвые; сложность трансмутации металлов заключалась в том, что они по природе своей являются экскремен¬тами, поскольку не растут. Первой задачей алхимии было поднять минерал до уровня растительной жизни; адепты считали, что для этого следовало подражать природным процессам. Алхимическая очистка, например, не должна была выполняться путем нагревания вещества в реторте на огне; ей надлежало произойти естественно, даже если для завершения Делания потребовались бы месяцы. (В тот период развития цивилизации месяцы еще были в распоряжении пытливых умов.) Из-за этого-то недопонимания сейчас многое объявляют «невежеством» — причем как раз те люди, которые сами невежественны относительно идей мыслителей прошлого. В нижней части данной карты, например, видны гармонично смешанные Огонь и Вода. Но это лишь грубый символ духовной идеи, суть которой — удовлетворение желания неполного элемента одного рода завершить свою формулу, ассимилировав равное и противоположное. Итак, эта стадия Великого Делания заключалась в смешении противоре¬чивых элементов в алхимическом котле. Последний изображен здесь золотым, или солнечным, поскольку Солнце есть Отец всякой Жизни и (в частности) руководит очисткой. Плодородие Земли поддерживается дождем и солнцем; образование дождя — процесс медленный и мягкий, он нуждается в содействии воздуха, который алхимически сам является плодом Свадьбы Огня и Воды. Формула же продолжающейся жизни — это смерть, или гниение. Здесь оно символизируется сарut mortuum 135 на котле — вороном, усевшимся на черепе. Если употребить сельскохозяйственный термин, это земля под паром. Есть одно особое толкование этой карты, которое могут понять только Посвященные Девятого Градуса О.Т.О.; в нем содержится практическая магическая формула, настолько важная, что ее невозможно передавать открыто. Как результат выполненной операции, из котла поднимается луч света, который превращается в две радуги; они образуют плащ андрогинной фигуры. В центре луча видна летящая вверх стрела. Она связана с общим символизмом, о котором уже говорилось: результат Великого Делания становится духовным. Радуга, кроме того, символизирует еще одну стадию алхимического процесса. В определенный период, как результат гниения, наблюдается феномен многоцветных огней (с этим связана «одежда разноцветная», которую, по преданию, носили Иосиф и Иисус. См. также Ату 0, где говорится о пестрой одежде Зеленого Человека, Сновидца-Искупителя). Если суммировать, вся эта карта представляет скрытое содержание Яйца, описанного в Ату VI. Это та же формула, но на более поздней стадии. Изначальная двойственность полностью компенсирована; но после рождения наступает рост; после роста — созревание, а после созревания — очищение. Итак, в этой карте уже предвосхищается заключительная стадия Великого Делания. Позади фигуры виден ореол, сливающийся с радужным сиянием над двумя радугами-близнецами. На ореоле надпись: VISITA INTERIORA TERRAE RECTIFICANDO INVENIES OCCULTUM LAPIDEM. Это означает: «Посети внутренние части Земли: выпрямлением найдешь скрытый камень». Латинское изречение образует аббревиатуру УТТКЮЬ; это Универсальный Растворитель, который мы обсудим позже. (Его числовое значение 726 = 6 х 112 = 33 х 22.) Этот «скрытый камень» также называют Универсальным Лекарством. Иногда его описывают как камень, иногда как порошок, иногда как настойку. Он также делится на две формы, золотую и серебряную, красную и белую; но его сущность всегда одна и та же, и его природу нельзя понять иначе, как на опыте. Алхимики имели дело с субстанциями на самой границе «материи», поэтому-то их так трудно понимать. Предметом современных химии и физики является то, что называется «изучением мертвых вещей»; ибо подлинное различие между вещами живыми и мертвыми заключается прежде всего в их поведении. Итак, начальные буквы вышеприведенного алхимического девиза скла¬дываются в слово Уйпо1. Оно не имеет ничего общего с сульфатами водорода, железа или меди, как можно было бы заключить из современного слово¬употребления.136 Это слово обозначает сбалансированное сочетание трех алхимических принципов — Сульфура, Меркурия и Соли. Эти названия тоже никак не связаны с общеизвестными веществами; мы уже говорили о них в Ату I, III и IV. Совет «посетить внутренность Земли» — это обобщение (на более вы¬соком уровне) первой формулы Делания, тема которой постоянно затрагивается в наших эссе. Особенно важным словом этого предписания является RECTIFICANDO; подразумевается верное направление новой живой субстанции по пути Истинной Воли. Камень Философов, или Универсальное Лекарство, должен быть талисманом, применяемым’ при любом событии, совершенно гибким и совершенно жестким сосудом Истинной Воли алхимика. Он должен оплодотворять Орфическое Яйцо и приводить его к проявленной Жизни. Крайне важна Стрела — и в этой карте, и в Ату VI. Стрела — это, фактически, простейший и самый чистый глиф Меркурия, символ направленной Воли. Этот факт подчеркивается в Четвертом Этире «Видения и Голоса».’>
XIV — ИСКУССТВО КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Стрелец; объединение противоположностей, равновесие; внутреннее изменение, трансформация, алхимия, квантовый прыжок; творческая сила.
Алхимический союз огня и воды, изображенный над головой Дурака, переместился теперь в центр картины. Бея карта характеризуется символами интеграции, объединения противоположностей.
Связывание вместе огня и воды, света и тьмы, мужского и женского, смерти и возрождения — это внутренний процесс. Расплавление противоречий — это главный шаг к единству. Противодействующие силы трансформируют себя в новое состояние бытия. Женитьба Императора и Императрицы, показанная на карте «Возлюбленные», достигает теперь своего исполнения. Это высшее искусство трансформации.
Сведение вместе противоположностей — это подготовка к генерации чего-либо нового. Большое Солнце и Луны, пересекающие его, дают рождение звездам на Заднем плане.
Платье — цвета творчества — зеленого. Латинское высказывание, написанное на Солнце, означает «Исследуй внутренние миры Земли, путем очищения ты найдешь скрытый камень». Это имеет много значений на различных уровнях (как и многие образы и символы этого Таро), но самое полезное из них можно увидеть в контексте I зеленого платья (творчество), оно наводит на мысль необходимости приведения творческих сип в контакт с земной энергией.
Лев и Орел — помощники в алхимическом процессе — уже завершили свою трансформацию. Б первый раз мы их встречаем на карте, называемой Возлюбленные. Они выросли в размере и значении. Лев, представляющий элемент Огня, принял цвет Воды. Орел, высшая форма Скор-пиона и представитель элемента воды, принял цвет Огня. Этот образ равновесия, перестановки интеграции повторен на золотой алхимической урне; ворон на черепе — это символ смерти и возрождения. Темнокожий король теперь имеет светлое лицо, а светлокожая королева имеет темное лицо. Лицо королевы, слева, смотрит на руку справа, в то время как лицо справа концентрируется на руке слева. Вода и Огонь льются в урну. Огонь пожирает Воду, и Вода тушит Огонь.
Пар — энергия нового — поднимается. Стрела (в центре тела) еще раз подчеркивает это. Пар образует две радуги, символы целостности, которая окружает плечи андрогенной фигуры. Восемь кругов на груди (два закрыты) символизируют симметрию и равновесие. Медоносные пчелы (на мантии Королевы на карте Возлюбленные) и змеи (на мантии Короля) перемешались. Пчелы означают искусство, восприятие и интеграцию.
УКАЗАНИЯ: Карта «Искусство» — это вызов посмотреть внутрь. На данной фазе интеграции противоположностей процесс трансформации не потерпит никаких дальнейших импульсов или толчков извне. Чтобы найти скрытый камень — алмаз, — вы должны посмотреть внутрь.
ВОПРОСЫ: Что означает это для вас — «найти свой «скрытый алмаз»»?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Закройте глаза и визуализируйте фонтан энергии в вашем теле. Покупайтесь некоторое время в этом омолаживающем потоке.
УТВЕРЖДЕНИЕ: Я подчиняюсь трансформирующим силам божественного. Я — открытый канал для творческой энергии.
Алхимический союз огня и воды, изображенный над головой Дурака, переместился теперь в центр картины. Бея карта характеризуется символами интеграции, объединения противоположностей.
Связывание вместе огня и воды, света и тьмы, мужского и женского, смерти и возрождения — это внутренний процесс. Расплавление противоречий — это главный шаг к единству. Противодействующие силы трансформируют себя в новое состояние бытия. Женитьба Императора и Императрицы, показанная на карте «Возлюбленные», достигает теперь своего исполнения. Это высшее искусство трансформации.
Сведение вместе противоположностей — это подготовка к генерации чего-либо нового. Большое Солнце и Луны, пересекающие его, дают рождение звездам на Заднем плане.
Платье — цвета творчества — зеленого. Латинское высказывание, написанное на Солнце, означает «Исследуй внутренние миры Земли, путем очищения ты найдешь скрытый камень». Это имеет много значений на различных уровнях (как и многие образы и символы этого Таро), но самое полезное из них можно увидеть в контексте I зеленого платья (творчество), оно наводит на мысль необходимости приведения творческих сип в контакт с земной энергией.
Лев и Орел — помощники в алхимическом процессе — уже завершили свою трансформацию. Б первый раз мы их встречаем на карте, называемой Возлюбленные. Они выросли в размере и значении. Лев, представляющий элемент Огня, принял цвет Воды. Орел, высшая форма Скор-пиона и представитель элемента воды, принял цвет Огня. Этот образ равновесия, перестановки интеграции повторен на золотой алхимической урне; ворон на черепе — это символ смерти и возрождения. Темнокожий король теперь имеет светлое лицо, а светлокожая королева имеет темное лицо. Лицо королевы, слева, смотрит на руку справа, в то время как лицо справа концентрируется на руке слева. Вода и Огонь льются в урну. Огонь пожирает Воду, и Вода тушит Огонь.
Пар — энергия нового — поднимается. Стрела (в центре тела) еще раз подчеркивает это. Пар образует две радуги, символы целостности, которая окружает плечи андрогенной фигуры. Восемь кругов на груди (два закрыты) символизируют симметрию и равновесие. Медоносные пчелы (на мантии Королевы на карте Возлюбленные) и змеи (на мантии Короля) перемешались. Пчелы означают искусство, восприятие и интеграцию.
УКАЗАНИЯ: Карта «Искусство» — это вызов посмотреть внутрь. На данной фазе интеграции противоположностей процесс трансформации не потерпит никаких дальнейших импульсов или толчков извне. Чтобы найти скрытый камень — алмаз, — вы должны посмотреть внутрь.
ВОПРОСЫ: Что означает это для вас — «найти свой «скрытый алмаз»»?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Закройте глаза и визуализируйте фонтан энергии в вашем теле. Покупайтесь некоторое время в этом омолаживающем потоке.
УТВЕРЖДЕНИЕ: Я подчиняюсь трансформирующим силам божественного. Я — открытый канал для творческой энергии.’>
Использую: колода Таро Алистера Кроули (Таро Тота) / Crowley Thoth Tarot The Temperance Meaning
Значение карты Умеренности станет понятнее, если мы переведем его как «Верная мера». Она составляет позитивную противоположность следующему за ней Аркану Диавола, символизирующего неумеренность. «Умеренность» же характеризуется такими качествами, как гармония, сбалансированность, беззлобность и душевный покой. Эта карта соответствует тому счастливому состоянию, когда человек чувствует себя, любит себя и находится, поэтому в гармоничном равновесии с окружающим миром. Если вопрос касается здоровья, психического или физического, то Умеренность означает хорошее самочувствие или выздоровление.
РАБОТА: Здесь она означает, что к работе нужно, прежде всего, подходить сбалансированно и беззлобно. Требуется как дружеская, гармоничная атмосфера в группе, так и нормальный, никем и никуда не подгоняемый рабочий ритм, позволяющие действовать «с чувством, с толком, с расстановкой». Тогда все задачи, раньше разрешавшиеся только в порядке аврала и жуткого стресса, можно будет выполнить спокойно и без напряжения. Причем это вовсе не означает лености, слабости, пофигизма, а тем более халтуры. Наоборот: это и есть то самое душевное спокойствие, которое позволяет действовать быстро, эффективно и целенаправленно (ср. наставления Дзен в искусстве стрельбы из лука).
СОЗНАНИЕ: На уровне сознания «Верная мера» означает гармоничное единение духа, души и тела. То есть нам нужно, прежде всего, договориться с самими собой, войти в резонанс с Космосом, обрести мир в душе, полюбить себя — и забыть о карьеризме-соперничестве, о самокопании и самоедстве из-за пустяков. Осознав, ощутив это, мы приобретем, способность совершенно естественно, безо всяких амбиций, восстанавливать вокруг себя мир и покой, помогать другим найти свое счастье и служить им достойным образцом.
ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ: Период мирного, счастливого единения душ, дружбы, доверия и взаимности. Это возможно лишь при полном душевном покое. А его, в свою очередь, можно достичь лишь тогда, когда главным для нас станет не успех во внешнем мире (на работе, в политике и т.д.), а тонкость и теплота отношений друг с другом, не показное благополучие семьи, а скромность и простота внутри ее. Еще эта карта может указывать на скорое заключение нового знакомства, новой связи.
Значение карты Умеренности станет понятнее, если мы переведем его как «Верная мера». Она составляет позитивную противоположность следующему за ней Аркану Диавола, символизирующего неумеренность. «Умеренность» же характеризуется такими качествами, как гармония, сбалансированность, беззлобность и душевный покой. Эта карта соответствует тому счастливому состоянию, когда человек чувствует себя, любит себя и находится, поэтому в гармоничном равновесии с окружающим миром. Если вопрос касается здоровья, психического или физического, то Умеренность означает хорошее самочувствие или выздоровление.
РАБОТА: Здесь она означает, что к работе нужно, прежде всего, подходить сбалансированно и беззлобно. Требуется как дружеская, гармоничная атмосфера в группе, так и нормальный, никем и никуда не подгоняемый рабочий ритм, позволяющие действовать «с чувством, с толком, с расстановкой». Тогда все задачи, раньше разрешавшиеся только в порядке аврала и жуткого стресса, можно будет выполнить спокойно и без напряжения. Причем это вовсе не означает лености, слабости, пофигизма, а тем более халтуры. Наоборот: это и есть то самое душевное спокойствие, которое позволяет действовать быстро, эффективно и целенаправленно (ср. наставления Дзен в искусстве стрельбы из лука).
СОЗНАНИЕ: На уровне сознания «Верная мера» означает гармоничное единение духа, души и тела. То есть нам нужно, прежде всего, договориться с самими собой, войти в резонанс с Космосом, обрести мир в душе, полюбить себя — и забыть о карьеризме-соперничестве, о самокопании и самоедстве из-за пустяков. Осознав, ощутив это, мы приобретем, способность совершенно естественно, безо всяких амбиций, восстанавливать вокруг себя мир и покой, помогать другим найти свое счастье и служить им достойным образцом.
ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ: Период мирного, счастливого единения душ, дружбы, доверия и взаимности. Это возможно лишь при полном душевном покое. А его, в свою очередь, можно достичь лишь тогда, когда главным для нас станет не успех во внешнем мире (на работе, в политике и т.д.), а тонкость и теплота отношений друг с другом, не показное благополучие семьи, а скромность и простота внутри ее. Еще эта карта может указывать на скорое заключение нового знакомства, новой связи.’>