Здравствуйте, приехали…А вы думали, в Сказку попали.
Да, Он несомненно Любит. Но «как это сказать по-русски» — «Люблю Россию я, но странною любовью»… Так и с Богом. Странная у него однако любовь. Страдания, болезни и войны. Особливо войны…Ну, казалось бы двадцать первый век на носу. Сплошной Прогресс и Цивилизация. А воз и ныне там.
Так что, кто Правит Сей Миром очевидно… Князь Мира Сего — Дьявол. А Бог там, в Горнем Мире паркуется. Как говорят про некоторых – «не от мира сего». Так и с Всевышним. Или Сущим. Недаром в Египте его еще называли Сокрытый Бог. Но вернемся к нашему Господину. Дьяволу. Смотрим картинку. Неделикатно выражаясь Итифаллос с причиндалами . А сверху надето Кольцо. Или Тело Нут, как выразился Алистер Кроули. А вот это уже интересно…
Фаллос, напоминающий Ствол Древа, пронзающего небеса. Что первое приходит в голову образованному человеку. Естественно Осирис, чье Тело оказалось заключено в столб. Дерево. Древо. Но верная жена Исида Столб этот увезла в родные пенаты и там посредством магии зачала и родила сына Гора. Божественного Младенца. Сына Ра.
А причем тут Бог Солнца, спросите вы меня и я отвечу как на духу. Книги читать надо, тогда и узнаете. А пока вернемся к нашим баранам. Кстати у Дьявола рога то бараньи. Почему-то. Хотя сам он вроде Телец. Бык.
Приглядимся еще к карте. Два яйца, в которых зарождаются люди. Зарождаются или Перерождаются… Может, речь идет о Втором Рождении… Уж больно много египетских символов. Тут и Солнце с крыльями. И Жезл со змеями-уреями. Да и Нут это египетская Богиня. А как известно египтяне токмо и думали, что о жизни после смерти. Усыпальницы строили, тела мумифицировали. Саркофаги все иероглифами и ложными дверями расписывали. Да вслух читали заклинания из Книги Мертвых, которая переводится, как Книга Рождения в Свет.
ВОТ ТЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ…
И выходит, что данная карта все это и Отражает. И Выражает. Посредством Привязанности к Материи, Страданию и всяким таким Безобразиям Дьявол или Князь Мира Сего Трансформирует людей. Преображает и Извергает «созревших» и «дозревших» вверх посредством Итифаллоса в Небо. Так сказать в Горний Мир.
А КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ…
Как сказано в Кабале «Бог хочет насладить нас». Но способов похоже не так много. И приходится следовать методам Хозяина Материи, Князя Мира Сего. Дьявола, так сказать. Итак, выводы. Данная карта показывает, что Путь Вверх возможен только через Спуск Вниз. В Преисподнюю. И там придется пострадать. И только поняв и приняв эти страдания, мы сможем Родиться вновь…Но не все естественно. Токмо некоторые. Которые Дваждырожденные.
И главное свойство материи это связанность и привязанность. И данная карта намекает, что с этим придется работать. Как следовает…Иначе никакого Взлета, а так и будем сидеть внизу до скончания века. Да что там века. Вечности похоже…
НО НЕ БУДЕМ О ГРУСТНОМ…
Сейчас самое время сосредоточиться и начать Новую Жизнь.
Источник
Карта Дьявол — значение
Карта Дьявол считается одной из самых трудных для понимания и причина очень проста. У каждого человека есть свой собственный Дьявол, который проявляется по-разному. Но есть и общее. Например, слабоволие, действия, которые совершаются вопреки внутренним мотивам и установкам, зависимость от внешних факторов.
Работа и финансы
Карта Дьявол в области бизнеса и работы говорит о том, что нас ожидает очень серьезное искушение. Чаще всего речь идет о различных незаконных делах и махинациях, который с одной стороны обещают прибыль и выглядят многообещающе, а с другой могут привести нас на скамью подсудимых или разрушить бизнес и карьеру. Иногда предупреждает о нечестности со стороны партнеров, о злоупотреблении своим должностным положением. В ближайшее время стоит быть крайне внимательным, есть риск попасть в очень неприятную ситуацию. Любые соблазны должны служить очень серьезным предостережением.
Взаимоотношения
В отношениях кризисный период, который был вызван серьезной ссорой или действием одного из партнеров, которые были очень плохими. Часто говорит о том, что один из партнеров просто использует другого, при этом это нельзя охарактеризовать как хитрое и умное манипулирование, обычно речь идет о таких низменных вещах как обман, измена и эгоизм.
Сознание
В области сознания карта Дьявол указывает на то, что мы узнали свою темную сторону. Какая-то ситуация показала нам, как мы зависим от чего-то или от кого-то. И каждый должен сам решить для себя, что нужно с этим делать. Карта лишь обещает нам шанс понять, но не говорит, что мы должны предпринять.
Здоровье
Исключительно негативное значение. Болезнь, лечение не будет успешным. Подверженность заболеваниям, неправильный образ жизни. Врачебные ошибки.
Совет карты
Карта Дьявол не дает советов, а лишь напоминает о том, что нужно быть осторожным. Это относится к любой ситуации, поэтому, что бы вы ни делали сейчас или в ближайшем будущем, рекомендуется очень хорошо обдумывать свои шаги. И ни в коем случае не поддавайтесь соблазнам и искушением, они совершенно точно не доведут вас до добра.
Источник
Значения карты «Дьявол» колоды «Таро Тота Алистера Кроули» по книге «Таро-зеркало души» Герда Зиглера
Дьявол — это еще одна карта из таких, которые наиболее часто неправильно понимаются. Чтобы понять эту карту, вам нужно освободиться от всех популярных моральных и суеверных идей.
Дьявол представлен богом Паном, в форме белого горного козла с мощными, скрученными рогами. Колонна за ним символизирует эрегированный пенис, два шара внизу символизируют яйца. Это представление творческой энергии в ее самом материальном и мужском аспекте.
В этих шарах, как клетки спермы, находятся четыре женских и четыре мужских тела, которые приносят новое. Огромные силы генерации также символизируются палкой с крылатым шаром и двумя змеями — змеями Хора и Озириса.
Фаллическая колонна достигает верхнего края картины. Она простирается сквозь небеса, символизирующие кольцом тела звездной богини Нун. Колонна также простирается глубоко в центр Земли.
Это соединение центра Земли с космосом — чудесный образ творческого союза. Это глубокое заякоривание в земле позволяет темно-коричневой энергии земли подниматься, чтобы сплавляться с золотисто-желтой космической энергией сверху. Это сплавленные космической и земной энергий вдохновляет вас в творческом направлении и делает вас способным проявить это вдохновение.
На лбу Пана мы видим его открытый третий глаз. Он указывает на его обширные способности в области экстрасенсорного восприятия. Он ясновидящий, который может видеть не только очевидное, но также и глубинную сущность того, что он наблюдает.
У него выражение крайне юмористического удовлетворения. Всех, кто видит сущность мира, можно отличить по их выраженному чувству юмора (например, Дон Хуан Кастанеда). Только невежественные люди убийственно серьезны и полностью идентифицированы со своими мыслями и действиями. Эта заключенность в животно-материальное и является сутью нашей общепринятой концепции дьявола. Но Пан ухмыляется над людьми и их проекциями, с помощью которых они «демонизируют» его. Б своей мудрости он видит, что фактически любое желание, любые оковы, все обладание ведет только к огорчению и страданию. Человеческие существа придут к этому пониманию только через неоднократный прямой опыт. Чем больше вы учитесь видеть или осознавать, тем больше вы сможете истинно наслаждаться. Когда вы освободитесь от всех моралистских ограничений, вы с крайней чувствительностью поддадитесь наслаждению земли, открывая экстаз в каждом проявлении, ощущая божественное во всем. Бы будете наслаждаться и продолжать в том же духе, без цепляния.
Указания
Могут найтись такие люди, которые «демонизируют» вас, делают из вас дьявола. Встречайте их с юмором и легкостью. Принимайте то, что Жизнь дает вам. Стойте прочно на земле.
Вопросы
Есть ли у вас какое-либо стремление или делание, которое вы не подпускаете к себе?
Предложение
Сядьте удобно, чтобы помедитировать. Уделяйте внимание своему дыханию. Воображайте, что с каждым выдохом из основания вашего позвоночника растет корень глубоко в центр Земли — это быстро получится. Теперь почувствуйте, что с каждым вдохом в вас течет энергия Земли. Она наполняет все ваше тело. Затем позвольте своему осознанию дойти до верха вашей голо-вы. Откройте себя желто-золотистой космической энергии. Чувствуйте, как она смешивается с энергией Земли и наполняет ваше тело
Утверждение: Я — Хозяин (мастер, творец) своей ЖИЗНИ.
Источник
Значение карт таро тота дьявол
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Текущее время: 08 июл 2021, 04:13
Меню
Наши группы ВКонтакте
Главная
Друзья сайта
Гостевая
Галерея колод
Помощь сайту
Статьи о магии
Правила форума
Наш чат
Магазины
15 Старший Аркан -Дьявол. Колода Таро Алистера Кроули -Галерея
Личные отношения: Глубокая страсть. Любовный договор. Соединение кармических эмоциональных предпосылок. Любовный заговор. Очарование. Похотливость. Борьба за власть. Связь, основанная на ненависти. Проекции.
Совет: Осветить то, что темно.
Предупреждение: Разрушительная сила подавленных природных желаний.
Общее значение: Аркан Дьявола так же, как и Арканы Смерти и Башни, несет в себе большой творческий потенциал. Если не впадать в панику при виде собственной тени и не пытаться отбелить «черное», то тень сможет многому нас научить. Аркан олицетворяет теневую сторону многих карт. Для Влюбленных – это стремление к слиянию и гармонии через удовлетворение инстинктов. Для Смерти – это создание новой жизни в сексуальном порыве. Являясь выражением чрезмерности и хаоса, то есть обратной стороной божественного, Дьявол связан и с Искусством. Безудержная похоть и непомерная жадность отражают теневую сторону Вожделения (XI). Дьявол – это теневой аспект Верховной Жрицы (II), ханжество и стяжательство под личиной святости Иерофанта (V), коррупция и неумение принять свою собственную неправоту Регулирования (VIII), темные деяния Мага (I) и сосредоточение чувства вины, которое вырывается наружу и трансформируется в Аркане Башни. Дьявол – это тиран, забирающий все богатства вселенной себе, подавляющий разнообразие целого. Он может властвовать над умом, отрицая чувство, и наоборот, управлять чувствами, отвергая разум, что ведет к потерям целостности и неудачам. Материал из книг:
Личные отношения: Глубокая страсть. Любовный договор. Соединение кармических эмоциональных предпосылок. Любовный заговор. Очарование. Похотливость. Борьба за власть. Связь, основанная на ненависти. Проекции.
Совет: Осветить то, что темно.
Предупреждение: Разрушительная сила подавленных природных желаний.
Общее значение: Аркан Дьявола так же, как и Арканы Смерти и Башни, несет в себе большой творческий потенциал. Если не впадать в панику при виде собственной тени и не пытаться отбелить «черное», то тень сможет многому нас научить. Аркан олицетворяет теневую сторону многих карт. Для Влюбленных – это стремление к слиянию и гармонии через удовлетворение инстинктов. Для Смерти – это создание новой жизни в сексуальном порыве. Являясь выражением чрезмерности и хаоса, то есть обратной стороной божественного, Дьявол связан и с Искусством. Безудержная похоть и непомерная жадность отражают теневую сторону Вожделения (XI). Дьявол – это теневой аспект Верховной Жрицы (II), ханжество и стяжательство под личиной святости Иерофанта (V), коррупция и неумение принять свою собственную неправоту Регулирования (VIII), темные деяния Мага (I) и сосредоточение чувства вины, которое вырывается наружу и трансформируется в Аркане Башни. Дьявол – это тиран, забирающий все богатства вселенной себе, подавляющий разнообразие целого. Он может властвовать над умом, отрицая чувство, и наоборот, управлять чувствами, отвергая разум, что ведет к потерям целостности и неудачам. Материал из книг:
Дьявол В то время археологические исследования еще не продвинулись очень далеко и природу Бафомета понимали недостаточно. (См. Ату 0.) Но, по крайней мере, Леви удалось опознать в козле, изображенном на карте, бога Пана. На Древе Жизни Ату XIII и XV расположены симметрично; они ведут от Тифарет, человеческого сознания, к сферам, в которых развиваются Мысль (с одной стороны) и Блаженство (с другой). Между ними находится Ату XIV, который ведет к сфере, где формулируется Существование. Таким образом, эти три карты можно суммировать как иероглиф процессов проявления идеи как формы. Карта XV представляет созидательную энергию в ее наиболее материальной форме; в Зодиаке Козерог занимает Зенит. Это самый высокий из знаков: козел, прыгающий с вожделением на земные вершины. Знак управляется Сатурном, отвечающим за самость и вечность, экзальтирован же в нем Марс, демонстрирующий в лучшем виде огненную, материальную энергию творения. Карта представляет Пана Пангенетора, Всезачинающего. Это Древо Жизни, видимое на фоне исключительно тонких, сложных и фантастических форм безумия, божественного весеннего безумия, уже различимого в созерцатель¬ном безумии зимы, ибо Солнце, входя в этот знак, поворачивает к Северу. Корни Древа сделаны прозрачными, чтобы было видно, как скачет внутри сок; перед Древом стоит гималайский козел с глазом во лбу, представляющий бога Пана на высочайших и самых тайных горах Земли. Его созидательная энергия скрыта из виду символом Жезла Старшего Адепта, увенчанного крылатым шаром и змеями-близнецами Гора и Осириса. «Услышь меня, Владыка Звезд, Ибо тебе поклонялся я всегда Печалями и шрамами, Радостными, радостными усилиями. Услышь меня, о лилейно-белый козел, Ломкий, как чаща шипов, С златым воротником на горле, С алым луком рогов.»
Знак Козерога груб, резок, темен, даже слеп; творческий импульс не принимает в расчет резонов, обычаев или предвидений. Он божественно беспринципен и возвышенно беззаботен по поводу результата. «У тебя нет иного права, кроме как творить свою волю. Делай так, и никто другой не скажет «нет». Ибо чистая воля, не смягченная умыслом, свободная от вожделения результата, совершенна во всех отношениях» (АЬ, I. 42 — 44). Далее следует отметить, что ствол Древа пронзает небеса; в самом верху показано кольцо тела Нуит. А древко Жезла опускается вниз, прямо к центру Земли. «Если поднимаю голову мою, я и моя Нуит — одно. Если опускаю голову мою и выплевываю яд, тогда восторг Земли, тогда я и Земля — одно» (АЬ, II. 26). Итак, формула этой карты — совершенное уважение ко всему живому. Ее персонаж радуется неровному и бесплодному не меньше, чем гладкому и плодородному. Все вещи в равной степени восхищают его. Он находит экстаз в каждом явлении, каким бы по природе отвратительным оно ни было. Он превосходит все ограничения; он — Пан; он — Всё. . Очень важно отметить некоторые другие соответствия. В еврейском алфавите есть три полугласных буквы: Алеф, Йод и Айн, и из них состоит тайное имя Бога — ИАО. Соответствующие три Ату — IX, 0 и XV — таким образом, предлагают тройственное объяснение мужской созидательной энергии, но последняя карта особенно изображает мужскую энергию в ее самой мужской форме. Сатурн, ее управитель, — это Сет, ослиноголовый бог египетс¬ких пустынь; бог юга. Его имя родственно всем именам богов, содержащих те же согласные. Это, например, Шайтан, или» Сатана (см. «Магию»). В его символизме особенно важна среда — бесплодные места, особенно возвышенности. Точную параллель составляет культ гор. Ветхий Завет полон нападок на царей, совершавших поклонение на «высоких холмах»118; и это при том, что сам Сион был горой! Такое ощущение местности сохранялось до времен ведьмовских шабашей, которые проводились по возможности на отдаленных горах, если же таковых не было — то хотя бы в диком месте, не оскверненном хитростью человеческой. Заметьте, что Шаббатай, «сфера Сатурна», и есть шабаш. Исторически враждебность к ведьмам восходит к страху перед евреями, чьи ритуалы, вытесненные христианскими формами Магии, стали восприниматься как таинственные и ужасные. Панически предполагалось, что евреи крали христианских детей, приносили их в жертву и ели. Это верование сохраняется и по сей день. В каждом символе этой карты — намек на самое высокое и самое отдаленное. Даже рога козла имеют спиральную форму, изображая движение всепроникающей энергии. Зороастр определяет Бога как «обладающего спиральной силой». Сравните с этим более поздние, пусть даже и менее глубокие писания Эйнштейна*.
* Сравните Сатурн на одном конце цепи Семи Священных Странников с Луной на другом: старик и девушка; см. «Формулу Тетраграмматона». Они связаны так сильно, как никакие другие две планеты, поскольку 3 = 9, и каждый содержит в себе крайности своей собственной идеи.
Автор: Алистер Кроули
Дьявол В то время археологические исследования еще не продвинулись очень далеко и природу Бафомета понимали недостаточно. (См. Ату 0.) Но, по крайней мере, Леви удалось опознать в козле, изображенном на карте, бога Пана. На Древе Жизни Ату XIII и XV расположены симметрично; они ведут от Тифарет, человеческого сознания, к сферам, в которых развиваются Мысль (с одной стороны) и Блаженство (с другой). Между ними находится Ату XIV, который ведет к сфере, где формулируется Существование. Таким образом, эти три карты можно суммировать как иероглиф процессов проявления идеи как формы. Карта XV представляет созидательную энергию в ее наиболее материальной форме; в Зодиаке Козерог занимает Зенит. Это самый высокий из знаков: козел, прыгающий с вожделением на земные вершины. Знак управляется Сатурном, отвечающим за самость и вечность, экзальтирован же в нем Марс, демонстрирующий в лучшем виде огненную, материальную энергию творения. Карта представляет Пана Пангенетора, Всезачинающего. Это Древо Жизни, видимое на фоне исключительно тонких, сложных и фантастических форм безумия, божественного весеннего безумия, уже различимого в созерцатель¬ном безумии зимы, ибо Солнце, входя в этот знак, поворачивает к Северу. Корни Древа сделаны прозрачными, чтобы было видно, как скачет внутри сок; перед Древом стоит гималайский козел с глазом во лбу, представляющий бога Пана на высочайших и самых тайных горах Земли. Его созидательная энергия скрыта из виду символом Жезла Старшего Адепта, увенчанного крылатым шаром и змеями-близнецами Гора и Осириса. «Услышь меня, Владыка Звезд, Ибо тебе поклонялся я всегда Печалями и шрамами, Радостными, радостными усилиями. Услышь меня, о лилейно-белый козел, Ломкий, как чаща шипов, С златым воротником на горле, С алым луком рогов.»
Знак Козерога груб, резок, темен, даже слеп; творческий импульс не принимает в расчет резонов, обычаев или предвидений. Он божественно беспринципен и возвышенно беззаботен по поводу результата. «У тебя нет иного права, кроме как творить свою волю. Делай так, и никто другой не скажет «нет». Ибо чистая воля, не смягченная умыслом, свободная от вожделения результата, совершенна во всех отношениях» (АЬ, I. 42 — 44). Далее следует отметить, что ствол Древа пронзает небеса; в самом верху показано кольцо тела Нуит. А древко Жезла опускается вниз, прямо к центру Земли. «Если поднимаю голову мою, я и моя Нуит — одно. Если опускаю голову мою и выплевываю яд, тогда восторг Земли, тогда я и Земля — одно» (АЬ, II. 26). Итак, формула этой карты — совершенное уважение ко всему живому. Ее персонаж радуется неровному и бесплодному не меньше, чем гладкому и плодородному. Все вещи в равной степени восхищают его. Он находит экстаз в каждом явлении, каким бы по природе отвратительным оно ни было. Он превосходит все ограничения; он — Пан; он — Всё. . Очень важно отметить некоторые другие соответствия. В еврейском алфавите есть три полугласных буквы: Алеф, Йод и Айн, и из них состоит тайное имя Бога — ИАО. Соответствующие три Ату — IX, 0 и XV — таким образом, предлагают тройственное объяснение мужской созидательной энергии, но последняя карта особенно изображает мужскую энергию в ее самой мужской форме. Сатурн, ее управитель, — это Сет, ослиноголовый бог египетс¬ких пустынь; бог юга. Его имя родственно всем именам богов, содержащих те же согласные. Это, например, Шайтан, или» Сатана (см. «Магию»). В его символизме особенно важна среда — бесплодные места, особенно возвышенности. Точную параллель составляет культ гор. Ветхий Завет полон нападок на царей, совершавших поклонение на «высоких холмах»118; и это при том, что сам Сион был горой! Такое ощущение местности сохранялось до времен ведьмовских шабашей, которые проводились по возможности на отдаленных горах, если же таковых не было — то хотя бы в диком месте, не оскверненном хитростью человеческой. Заметьте, что Шаббатай, «сфера Сатурна», и есть шабаш. Исторически враждебность к ведьмам восходит к страху перед евреями, чьи ритуалы, вытесненные христианскими формами Магии, стали восприниматься как таинственные и ужасные. Панически предполагалось, что евреи крали христианских детей, приносили их в жертву и ели. Это верование сохраняется и по сей день. В каждом символе этой карты — намек на самое высокое и самое отдаленное. Даже рога козла имеют спиральную форму, изображая движение всепроникающей энергии. Зороастр определяет Бога как «обладающего спиральной силой». Сравните с этим более поздние, пусть даже и менее глубокие писания Эйнштейна*.
* Сравните Сатурн на одном конце цепи Семи Священных Странников с Луной на другом: старик и девушка; см. «Формулу Тетраграмматона». Они связаны так сильно, как никакие другие две планеты, поскольку 3 = 9, и каждый содержит в себе крайности своей собственной идеи.’>
Дьявол — это еще одна карта из таких, которые наиболее часто неправильно понимаются. Чтобы понять эту карту, вам нужно освободиться от всех популярных моральных и суеверных идей.
Дьявол представлен богом Паном, в форме белого горного козла с мощными, скрученными рогами. Колонна за ним символизирует эрегированный пенис, два шара внизу символизируют яйца. Это представление творческой энергии в ее самом материальном и мужском аспекте.
В этих шарах, как клетки спермы, находятся четыре женских и четыре мужских тела, которые приносят новое. Огромные силы генерации также символизируются палкой с крылатым шаром и двумя змеями — змеями Хора и Озириса.
Фаллическая колонна достигает верхнего края картины. Она простирается сквозь небеса, символизирующие кольцом тела звездной богини Нун. Колонна также простирается глубоко в центр Земли.
Это соединение центра Земли с космосом — чудесный образ творческого союза. Это глубокое заякоривание в земле позволяет темно-коричневой энергии земли подниматься, чтобы сплавляться с золотисто-желтой космической энергией сверху. Это сплавленные космической и земной энергий вдохновляет вас в творческом направлении и делает вас способным проявить это вдохновение.
На лбу Пана мы видим его открытый третий глаз. Он указывает на его обширные способности в области экстрасенсорного восприятия. Он ясновидящий, который может видеть не только очевидное, но также и глубинную сущность того, что он наблюдает.
У него выражение крайне юмористического удовлетворения. Всех, кто видит сущность мира, можно отличить по их выраженному чувству юмора (например, Дон Хуан Кастанеда). Только невежественные люди убийственно серьезны и полностью идентифицированы со своими мыслями и действиями. Эта заключенность в животноматериальное и является сутью нашей общепринятой концепции дьявола. Но Пан ухмыляется над людьми и их проекциями, с помощью которых они «демонизируют» его. Б своей мудрости он видит, что фактически любое желание, любые оковы, все обладание ведет только к огорчению и страданию. Человеческие существа придут к этому пониманию только через неоднократный прямой опыт. Чем больше вы учитесь видеть или осознавать, тем больше вы сможете истинно наслаждаться. Когда вы освободитесь от всех моралистских ограничений, вы с крайней чувствительностью поддадитесь наслаждению земли, открывая экстаз в каждом проявлении, ощущая божественное во всем. Бы будете наслаждаться и продолжать в том же духе, без цепляния.
УКАЗАНИЯ: Могут найтись такие люди, которые «демонизируют» вас, делают из вас дьявола. Встречайте их с юмором и легкостью. Принимайте то, что Жизнь дает вам. Стойте прочно на земле.
ВОПРОСЫ: Есть ли у вас какое-либо стремление или делание, которое вы не подпускаете к себе?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сядьте удобно, чтобы помедитировать. Уделяйте внимание своему дыханию. Воображайте, что с каждым выдохом из основания вашего позвоночника растет корень глубоко в центр Земли — это быстро получится. Теперь почувствуйте, что с каждым вдохом в вас течет энергия Земли. Она наполняет все ваше тело. Затем позвольте своему осознанию дойти до верха вашей голо-вы. Откройте себя желто-золотистой космической энергии. Чувствуйте, как она смешивается с энергией Земли и наполняет ваше тело.
УТВЕРЖДЕНИЕ: Я — Хозяин (мастер, творец) своей ЖИЗНИ.
Дьявол — это еще одна карта из таких, которые наиболее часто неправильно понимаются. Чтобы понять эту карту, вам нужно освободиться от всех популярных моральных и суеверных идей.
Дьявол представлен богом Паном, в форме белого горного козла с мощными, скрученными рогами. Колонна за ним символизирует эрегированный пенис, два шара внизу символизируют яйца. Это представление творческой энергии в ее самом материальном и мужском аспекте.
В этих шарах, как клетки спермы, находятся четыре женских и четыре мужских тела, которые приносят новое. Огромные силы генерации также символизируются палкой с крылатым шаром и двумя змеями — змеями Хора и Озириса.
Фаллическая колонна достигает верхнего края картины. Она простирается сквозь небеса, символизирующие кольцом тела звездной богини Нун. Колонна также простирается глубоко в центр Земли.
Это соединение центра Земли с космосом — чудесный образ творческого союза. Это глубокое заякоривание в земле позволяет темно-коричневой энергии земли подниматься, чтобы сплавляться с золотисто-желтой космической энергией сверху. Это сплавленные космической и земной энергий вдохновляет вас в творческом направлении и делает вас способным проявить это вдохновение.
На лбу Пана мы видим его открытый третий глаз. Он указывает на его обширные способности в области экстрасенсорного восприятия. Он ясновидящий, который может видеть не только очевидное, но также и глубинную сущность того, что он наблюдает.
У него выражение крайне юмористического удовлетворения. Всех, кто видит сущность мира, можно отличить по их выраженному чувству юмора (например, Дон Хуан Кастанеда). Только невежественные люди убийственно серьезны и полностью идентифицированы со своими мыслями и действиями. Эта заключенность в животноматериальное и является сутью нашей общепринятой концепции дьявола. Но Пан ухмыляется над людьми и их проекциями, с помощью которых они «демонизируют» его. Б своей мудрости он видит, что фактически любое желание, любые оковы, все обладание ведет только к огорчению и страданию. Человеческие существа придут к этому пониманию только через неоднократный прямой опыт. Чем больше вы учитесь видеть или осознавать, тем больше вы сможете истинно наслаждаться. Когда вы освободитесь от всех моралистских ограничений, вы с крайней чувствительностью поддадитесь наслаждению земли, открывая экстаз в каждом проявлении, ощущая божественное во всем. Бы будете наслаждаться и продолжать в том же духе, без цепляния.
УКАЗАНИЯ: Могут найтись такие люди, которые «демонизируют» вас, делают из вас дьявола. Встречайте их с юмором и легкостью. Принимайте то, что Жизнь дает вам. Стойте прочно на земле.
ВОПРОСЫ: Есть ли у вас какое-либо стремление или делание, которое вы не подпускаете к себе?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сядьте удобно, чтобы помедитировать. Уделяйте внимание своему дыханию. Воображайте, что с каждым выдохом из основания вашего позвоночника растет корень глубоко в центр Земли — это быстро получится. Теперь почувствуйте, что с каждым вдохом в вас течет энергия Земли. Она наполняет все ваше тело. Затем позвольте своему осознанию дойти до верха вашей голо-вы. Откройте себя желто-золотистой космической энергии. Чувствуйте, как она смешивается с энергией Земли и наполняет ваше тело.
УТВЕРЖДЕНИЕ: Я — Хозяин (мастер, творец) своей ЖИЗНИ.’>
Использую: колода Таро Алистера Кроули (Таро Тота) / Crowley Thoth Tarot The Devil Meaning
Из всех Арканов Таро Диавол представляется самым трудным для понимания, потому что у каждого он свой. Общими для всех можно, пожалуй, считать лишь ситуацию зависимости от кого-то или чего-то, слабую волю, постыдный провал благих намерений, а также действия, совершаемые вопреки собственным убеждениям. Диавол как бы олицетворяет темную сторону нескольких карт: для Мага это черная магия, для Жрицы — часть ее негативного архетипа, для Жреца — ханжество, стяжательство под личиной святоши, для Влюбленных — борьба за власть или вырождение партнерских отношений в чистый секс, похоть без малейшего признака любви, для Справедливости — коррупция или неумение признать собственную неправоту. Он олицетворяет также непомерную жадность как обратную сторону Силы, неумеренность в противоположность Умеренности и правит различными областями Неведомого края карты Луны. Как искуситель, он чаще всего предстает перед нами под той или иной привлекательной личиной. Так или иначе, эта карта показывает, что мы играем с огнем и должны быть чертовски осмотрительны, чтобы не обжечься. На глубинном уровне он означает, что наш вопрос затрагивает, прежде всего, теневые стороны нашей личности.
РАБОТА: Тут Диавол показывает, что наша моральная крепость, наши убеждения и добрые намерения подвергаются серьезному испытанию, если не сказать искушению. При этом речь может идти даже о делах для нас выгодных, но только за счет неопытности или легковерия делового партнера. Может быть и так, что нам предлагают заняться чем-то, противоречащим нашим убеждениям (оружие, наркотики, загрязнение окружающей среды и т.п.), причем в случае отказа мы можем «влететь» на большую сумму или «вылететь» с работы. Диавол, конечно, достаточно хитер, чтобы и тут подкинуть нам то или иное оправдание, чтобы облечь черные дела в белые одежды, придать им благородную окраску, снимая последние наши сомнения старым лозунгом палача: «Если этого не сделаю я, найдется другой».
СОЗНАНИЕ: Диавол показывает, что мы, наконец, познакомились с собственной теневой стороной достаточно близко. Произошли какие-то события, в результате которых мы осознали свою зависимость и несвободу. В редких случаях это бывает фанатизм, жажда власти, непреодолимое желание убить кого-нибудь или настроения вроде садизма или мазохизма. Однако чаще всего речь идет о вещах совершенно обыденных, которых мы потому и стыдимся, что они слишком примитивны, и, тем не менее, никак не можем от них избавиться: хроническая ненадежность, ничем не оправданная ложь, пьянство, клептомания, да что угодно. Или на ментальном уровне — в форме какой-нибудь идеи фикс, с которой мы уже всем надоели, или даже целой философии, основу которой составляет поиск «зла» и его причин исключительно в других людях, в жизненных обстоятельствах, в характере эпохи — где угодно, только не в себе самом. Хотя, как известно, все, что мы находим в людях, обстоятельствах и эпохе, есть лишь наше отражение.
ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ : Здесь Диавол оборачивается своей самой привлекательной стороной. Многозначительные обещания, дразнящий флирт, чувственная страсть — вот его приманки. Однако и здесь эта карта служит, прежде всего, предостережением: вы играете с огнем! и вам раньше, чем вы думаете, придется вспомнить о словах Шиллера, «Грешим мы миг, а каемся всю жизнь». Кроме того, она, конечно, указывает и на всякие другие отклонения от истинного, сердечного партнерства, будь то странные выходки одного или обоих партнеров, молчаливая покорность или, наоборот, крикливый деспотизм, жестокая похоть или тонкое издевательство.
Из всех Арканов Таро Диавол представляется самым трудным для понимания, потому что у каждого он свой. Общими для всех можно, пожалуй, считать лишь ситуацию зависимости от кого-то или чего-то, слабую волю, постыдный провал благих намерений, а также действия, совершаемые вопреки собственным убеждениям. Диавол как бы олицетворяет темную сторону нескольких карт: для Мага это черная магия, для Жрицы — часть ее негативного архетипа, для Жреца — ханжество, стяжательство под личиной святоши, для Влюбленных — борьба за власть или вырождение партнерских отношений в чистый секс, похоть без малейшего признака любви, для Справедливости — коррупция или неумение признать собственную неправоту. Он олицетворяет также непомерную жадность как обратную сторону Силы, неумеренность в противоположность Умеренности и правит различными областями Неведомого края карты Луны. Как искуситель, он чаще всего предстает перед нами под той или иной привлекательной личиной. Так или иначе, эта карта показывает, что мы играем с огнем и должны быть чертовски осмотрительны, чтобы не обжечься. На глубинном уровне он означает, что наш вопрос затрагивает, прежде всего, теневые стороны нашей личности.
РАБОТА: Тут Диавол показывает, что наша моральная крепость, наши убеждения и добрые намерения подвергаются серьезному испытанию, если не сказать искушению. При этом речь может идти даже о делах для нас выгодных, но только за счет неопытности или легковерия делового партнера. Может быть и так, что нам предлагают заняться чем-то, противоречащим нашим убеждениям (оружие, наркотики, загрязнение окружающей среды и т.п.), причем в случае отказа мы можем «влететь» на большую сумму или «вылететь» с работы. Диавол, конечно, достаточно хитер, чтобы и тут подкинуть нам то или иное оправдание, чтобы облечь черные дела в белые одежды, придать им благородную окраску, снимая последние наши сомнения старым лозунгом палача: «Если этого не сделаю я, найдется другой».
СОЗНАНИЕ: Диавол показывает, что мы, наконец, познакомились с собственной теневой стороной достаточно близко. Произошли какие-то события, в результате которых мы осознали свою зависимость и несвободу. В редких случаях это бывает фанатизм, жажда власти, непреодолимое желание убить кого-нибудь или настроения вроде садизма или мазохизма. Однако чаще всего речь идет о вещах совершенно обыденных, которых мы потому и стыдимся, что они слишком примитивны, и, тем не менее, никак не можем от них избавиться: хроническая ненадежность, ничем не оправданная ложь, пьянство, клептомания, да что угодно. Или на ментальном уровне — в форме какой-нибудь идеи фикс, с которой мы уже всем надоели, или даже целой философии, основу которой составляет поиск «зла» и его причин исключительно в других людях, в жизненных обстоятельствах, в характере эпохи — где угодно, только не в себе самом. Хотя, как известно, все, что мы находим в людях, обстоятельствах и эпохе, есть лишь наше отражение.
ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ : Здесь Диавол оборачивается своей самой привлекательной стороной. Многозначительные обещания, дразнящий флирт, чувственная страсть — вот его приманки. Однако и здесь эта карта служит, прежде всего, предостережением: вы играете с огнем! и вам раньше, чем вы думаете, придется вспомнить о словах Шиллера, «Грешим мы миг, а каемся всю жизнь». Кроме того, она, конечно, указывает и на всякие другие отклонения от истинного, сердечного партнерства, будь то странные выходки одного или обоих партнеров, молчаливая покорность или, наоборот, крикливый деспотизм, жестокая похоть или тонкое издевательство.’>