- «Таро Мистерии Авалона» перенесет в мир короля Артура
- Что представляет из себя «Таро Мистерии Авалона»?
- Для чего предназначена колода?
- Почему Джозеф Вильолья выбрал такую тематику?
- Галлерея
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Музыка
- —Подписка по e-mail
- —Поиск по дневнику
- —Интересы
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- Записи с меткой перевод
- 3. Легенда об Артуре
- Дневник
«Таро Мистерии Авалона» перенесет в мир короля Артура
«Таро Мистерии Авалона» — то, что необходимо, чтобы побывать в мире короля Артура. Эта колода поможет посмотреть на все события, которые происходят или происходили в вашей жизни, через призму прошлого, и почувствовать себя одним из Рыцарей круглого стола или королем Артуром.
Что представляет из себя «Таро Мистерии Авалона»?
Подобно «Таро Шекспира», данная колода является одной из самых красивых среди всего разнообразия аналогичных магических атрибутов. При этом нужно понимать, что это не просто красивые картинки с завораживающими сюжетами, но и мощный колдовской инструмент, по силе не уступающий Таро Алистера Кроули.
Путешествие во времена Артура, вселенную, наполненную рыцарями, мистикой, легендами и символизмом, теперь возможно благодаря колоде Джозефа Вильолья — «Таро Мистерии Авалона». Гадающий переносится в мир, наполненный мистическими элементами.
Основная цель рыцарей, героев сюжета, — поиск священного Грааля, сакрального магического артефакта. Таро помогает возродить очарование и красоту прошлого благодаря 78 архетипичным образам. Герои рисунков — это Мерлин, Моргана, Джиневра, Король Артур, друиды, рыцари круглого стола и другие.
В своей работе автор использовал французские традиции. Хотя некоторые карты сохраняют свое прямое значение, большинство из них все-таки имеет отличие от классических колод. Именно поэтому следует опираться на авторские, а не на общепринятые толкования.
Для чего предназначена колода?
Следует понимать, что в данном случае высшие силы покажут все, что происходит в жизни гадающего путем ассоциаций с приключениями рыцарей, живших на туманном Авалоне. У гадающего есть возможность почувствовать себя королем Артуром, Ланселотом, Гиневрой, Мерлином, Морганой или любым рыцарем Круглого Стола.
Вы узнаете, что в вашей жизни является Граалем, святыней, к которой Артур и рыцари круглого стола относились с особым трепетом. Определите, какие поступки в вашей жизни можно расценивать как благородные, какие — нет, как следует поступать в определённой ситуации и каким образом добиваться поставленных целей.
Использовать колоду Таро можно для абсолютно любых целей — она ответит на вопросы, связанные с карьерой, деньгами, здоровьем, отношениями.
Почему Джозеф Вильолья выбрал такую тематику?
Возможно, тематика, выбранная автором, покажется необычной. Но выбрана она была не случайно. Многие экстрасенсы считают, что именно в Англии (именуемой Авалоном) раньше жили все маги, провидцы и колдуны.
В далекие времена именно в Англии находились Камелот, святилище друидов, аббатство Гластонбери (куда приехал Иосиф Аримофейский, чтобы спрятать Грааль). Множество легенд называют старую Британию чрезвычайно волшебным местом, наполненным особой энергетикой. Неудивительно, что автор магической колоды карт Таро решил перенести искушенного практика именно в этот мир.
Галлерея
«Таро Мистерии Авалона» помогут разобраться в происходящих событиях, перенестись во времена правления короля Артура и здраво оценить происходящую ситуацию.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Уроки (31)
- Урок 1 (30)
- Цикл I (30)
- Символы (26)
- Статьи (17)
- Ссылки (13)
- Старшие Арканы (9)
- Младшие Арканы — Монеты (7)
- Младшие Арканы — Кубки (6)
- Младшие Арканы — Мечи (3)
- Младшие Арканы — Жезлы (1)
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Записи с меткой перевод
(и еще 38505 записям на сайте сопоставлена такая метка)
Другие метки пользователя ↓
- Запись понравилась
- 0 Процитировали
- 0 Сохранили
- 0Добавить в цитатник
- 0Сохранить в ссылки
3. Легенда об Артуре
Дневник
Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:41 + в цитатник
Это мой перевод третьей главы из книги Анны Марии Фергюсон «Хранитель слов. Легенда: Таро короля Артура» .
Автор: Anna-Marie Ferguson
(http://annamarieferguson.com)
Источник: A Keeper of Words.
Legend: The Arthurian Tarot
Перевод: AnastasiaХотя источники легенды об Артуре продолжают оставаться темой жарких споров, большинство согласно, что за выдуманным Артуром стоит историческая фигура Тёмных веков. Тёмные века — это период европейской истории с пятого по десятый века. В пределах этих временных рамок мы находим период, известный как Артуровская Британия, начинающийся в 400 г. н. э., вслед за уходом римлян из Британии, и заканчивающийся около 650 г. н. э. Артуровская эпоха была опасным временем для бриттов. Много лет они боролись с европейскими налётчиками, но особое влияние и тревогу приносили вторжения саксов. Опустошив территорию нынешней Голландии, саксы спустили корабли и направились в Британию. Слово «сакс» было названием, использовавшимся для обозначения не только саксов, но также вторгавшихся ютов и англов. Хотя саксы выиграли относительно небольшую территорию, их налёты были свирепыми. Бритты соперничали не только с саксами, но и с посягавшими на их территорию племенами пиктов и ирландцев, которых римляне называли скоттами. В конечном счёте Британия была окружена агрессорами. Численность и бесстрашие саксов росли. Англы объединились с пиктами, и своим поспешным решением король Вортингер Британский опрометчиво поспособствовал делу саксов и огорчил свою страну. Со временем защита Британии сильно ослабела под совместным давлением вторгавшихся народов, террор был развязан и распространился по стране. Исторический правитель Амброзий Аурелиан (в легенде — Aurelius Ambrosius ) объединил бриттов и повёл их против захватчиков, отвоёвывая основные по значимости земли, которые они потеряли.
Бритты продолжали сражаться с упорными саксами на протяжении примерно 40 лет. В течение этого времени были победы и поражения с обеих сторон. Это продолжалось вплоть до знаменитой битвы на горе Бадона до выяснения явного победителя. Здесь, среди солдат на горе Бадон, мы находим исторического Артура — не как короля, но как выдающегося полководца, сражающегося бок о бок с королём Британии. Здесь, с триумфом над саксами, Артур и его отряд закрепляют героическую репутацию, которая приведёт к рождению легенды.
Северный бард Анейрин упоминает выдающиеся боевые умения Артура в ранней поэме Gododdin ( VII в.). Несмотря на то, что автор прославляет мастерство более позднего героя в более поздней битве, он признаёт, что герой, хоть и достиг великих подвигов, «всё же не Артур». Из Gododdin мы видим, что за сравнительно небольшое время доблесть Артура стала легендарной.
В Historia Brittonum («История бриттов»), начало 9 века, содержится первое упоминание об Артуре в историческом смысле. Несмотря на то, что личность автора остаётся неопределённой, этот труд обычно приписывается монаху Неннию. Historia называет Артура предводителем британских войск в битве на горе Бадон и приводит список его одиннадцати предыдущих сражений. Хотя Annales Cambriae были составлены в начале десятого века, там имеется два упоминания об Артуре. Первое в связи с битвой на горе Бадон и второе упоминание о битве при Камлане, известное в легенде как последняя битва, «в которой Артур и Медрауд (Мордред) умертвили друг друга».
Более 600 лет вокруг Артура и его войска накапливалось множество историй. Первым, кто превратил это в ошеломительную смесь мифологии и истории был Гальфрид Монмутский ( Geoffrey of Monmouth ) в своей псевдоисторической Historia Regum Britanniae («История бриттов»). Гальфрид написал Историю в начале двенадцатого века, но утверждают, что он просто скопировал её из очень старинной книги на британском языке. В работе Гальфрида предыдущие фрагментарные истории об Артуре становятся связными.
Почти в то же самое время был составлен валлийский Mabinogion , действующие лица которого появляются в предании об Артуре. Совокупность сказаний, входящих в состав Mabinogion , нарисована в богатой кельтской мифологической традиции. Судя по языку, некоторые из сказаний можно уверенно датировать одиннадцатым веком. Двенадцатый век отмечен другим важным развитием в формировании легенды, которое основано на появлении романа в стихах Кретьена де Труа.
Многие поэты обращались к Matter of Britain за вдохновением, но именно с этого французского поэта начинается ответвление артуровской традиции, известной как рыцарские романы.
Стихи Кретьена де Труа являют собой первый роман, касающийся поисков Грааля. Как правило, все согласны, что Кретьен де Труа был знаком с ранними кельтскими сказаниями и использовал их в своей работе. Литература, касающаяся поисков святого Грааля, стала областью изучения сама по себе. Артур, воин Тёмных веков, и его войско превратились в романе в средневековый идеал. Грубая банда воинов стала куртуазными рыцарями Круглого Стола. Артур становится королём-отцом, который проживает не в крепости на холме, а в фантастическом Камелоте. Его роль сокращена до председателя Братства и спокойной заботы о государстве. В романе центральное положение занимают рыцари, сбитое с толку войско, в приключениях ходящее туда и обратно. Ещё одно изменение — религиозный оттенок легенды в течение средневекового периода, когда христианские темы и идеалы начали заменять и затемнять ранние кельтские основы.
В пятнадцатом веке сэр Томас Мэлори ( Thomas Malory ) взял на себя впечатляющий труд собрать и попытаться согласовать ранние хроники, романы и поиски святого Грааля в своей работе «Смерть Артура» ( Le Morte d ’ Arthur ). Несомненно, Мэлори испытывал великую страсть к этой теме, и он оставил нам превосходно написанное и в большей части логически последовательное сообщение об Артуровском сказании.
Число источников, использованных в создании Легенды, включает обсуждаемые тут, но большей частью источник преданий, объединённых здесь с отрывками Таро, в пятнадцатом веке — это Смерть Артура Мэлори, которая вместе с Историей бриттов Гальфрида Монмутского составляет основу книги Легенда: Артуровское Таро.
Изучая Легенду, можно найти версии сказаний, отличные от привычных читателю. Легенда об Артуре — это живущая легенда, так как она пересказывается и переформируется бесчисленное множество раз в течение веков. Сказители каждой эпохи всё время развивали сказания, заимствуя, изменяя и подчёркивая те аспекты, которые отражали преобладающие идеи их времени. Естественным результатом популярности и разнообразия этих сказаний являются иногда попадающиеся несоответствия и непоследовательности. Тот, кто затем исследует артуровское царство (что я несомненно могла бы поощрить) может обнаружить, что имя героя отдельных приключений может меняться, так же как и детали его жизненного опыта. Природа характера также может меняться. Фея Моргана, например, может быть изображена как уважаемая жрица либо как злая колдунья, в зависимости от автора. Знание этого сделает конфликтующие сведения не сбивающими с толку, а обогащающими легенду, которая известна уже 1500 лет.
Источник