Журнал с предсказаниями 2019

Расшифровка прогноза The Economist на 2019 год

Британский журнал вышел с новым пророчеством-ребусом на следующий год. Мы попросили экспертов его расшифровать.

Ежегодно британский журнал The Economist выходит с обложкой-ребусом, которая по неофициальной версии является экономическим пророчеством на следующий год. Издание принадлежит клану Ротшильдов, который считают главным кукловодом мировой «закулисы», так что внимание к обложкам журнала пристальное.

В этом году первая страница оформлена в стиле работ Леонардо да Винчи, но в современной интерпретации. В стилистике Возрождения изображены Дональд Трамп, Владимир Путин, Матхатма Ганди и Анжелина Джоли.

Смена эпох

В центре композиции находится знаменитый Витрувианский человек Леонардо да Винчи, на которого художник надел то ли прибор ночного видения, то ли очки виртуальной реальности. В совокупности с тем, что почти все надписи на обложке выполнены в зеркальном изображении, как это любил делать Леонардо, становится ясно, что все в нашем мире выглядит совсем не так, как это кажется на первый взгляд. А эксперты увидели в общей картине символы смены эпох.

— Главный ключ к поминанию — это рисунки в стиле Леонардо да Винчи, что следует понимать как окончание эпохи «возрождения» и переход к изменчивому и неустойчивому периоду «барокко», когда распадется цельное и разумное представление о мире и понимание человека как разумного существа, — пояснил «КП в Украине» аналитик Алексей Кущ. — Отныне, словами Паскаля, человек осознает себя «чем-то средним между всем и ничем», «тем, кто улавливает лишь видимость явлений, но не способен понять ни их начала, ни их конца».

О геополитике
Практически все эксперты отмечают, что The Economist предсказывает глобальные изменения ролей государств в мире будущего.

— В глобальном плане — усиление западной цивилизации и охлаждение потенциала «восточных» империй, таких как Китай, РФ и арабские страны, — уверен Алексей Кущ. — Профиль Трампа — как намек на возможность процедуры импичмента, четыре всадника апокалипсиса на фоне Путина — как ожидание глобальной встряски вследствие политического цикла в Украине.

Пиноккио с длинным носом выглядит как символ информационных войн, тотальных симулякров и лжи.

Английский бульдог в Северной Америке — как символ того, то Великобритания окончательно «отчалит» от ЕС.

За всей этой картиной философски наблюдает Уолт Уитмен, величайший американский поэт и автор эпического цикла «Листья травы», в котором он воспевал зарождающуюся мощь Америки. Хотя в данном случае, рождается новая аллюзия, из стихотворения поэта, посвященного убитому президенту Аврааму Линкольну «О, капитан! Мой капитан»: «Очнись, отец! Моя рука, лежит на лбу твоём, А ты на палубе уснул, Как будто мёртвым сном». Думаю, это красноречивый символ «умирающей» американской мечты…

Но некоторые эксперты видят картину иначе, обращая внимание совсем на другие детали.

— Портрет президента США Трампа обращен взором на восток, портрет президента России Владимира Путина смотрит на запад, между ними уютно расположился символ Китая – панда, говорит финансовый аналитик Teletrade Богдан Писаренко. — Немного в стороне, слева и ниже мы видим английского бульдога, выше панды и Путина — японская святыня, гора Фудзияма.

По его словам, от того, как разрешится, и разрешится ли вообще торговый конфликт между США и Китаем, будут зависеть темпы роста мировой экономики в целом. Предварительные договоренности на саммите G-20 в Аргентине о введении временного перемирия на 90 дней пока не очень-то вдохновили финансовые рынки. Все ждут более конкретных решений.

— Вероятность подписания мирного договора между Россией и Японией впервые после окончания второй мировой войны увязывают с передачей двух островов, — продолжает Богдан Писаренко. — Возможно, The Economist полагает, что договор будет подписан и этот факт, безусловно, войдёт в историю. Но подписание договора не пройдёт мимо Соединенных Штатов, о чём красноречиво свидетельствует взгляд президента Трампа.

Проблема выхода Великобритании из Евросоюза замыкает картинку. Настроение у британского бульдога явно невесёлое, но бульдог славен именно тем, что не выпускает добычу из зубов. Очевидно, что правительство Великобритании, с Терезой Мэй или без неё, доведет дело до конца. Каким он будет – узнаем после 30 марта 2019 года, когда наступит дедлайн по Брекситу.

Об экономике
Экономические символы эксперты тоже увидели по-разному. Хотя тему мирового финансового кризиса в ребусе нашли все без исключения.

— Бросается в глаза электромобиль как символ системного изменения спроса на традиционное топливо, — говорит Алексей Кущ.

— Броненосец — как сигнал возможного кризиса в Бразилии, который активирует деструкцию в сегменте развивающихся стран, слон с бивнями-стрелками — как сигнал того, что акцент в третьем мире сместится с Китая на Индию.

А панда в Гренландии лишь подтверждает это — Китаю будет очень «холодно» в финансовом плане. Усиливается угроза кредитного кризиса, и замедление роста китайской экономики близко как никогда.

Фигура человека в очках с листьями канабиса и айфоном в руках — символ тотальной эмансипации «знака» от «вещи» по теории Бодрийара (теории потребления – ред.). Все становится симулятивным, даже труд. Будет происходить глобальное слияние фрейдизма и марксизма, невозможность представительной демократии в условиях господства симулякров.

Читайте также:  Приложение печенька с предсказанием

Ну и Фудзияма на вершине обложки как намек на то, что лишь Япония в этой парадигме сохранит внутреннюю целостность.

Похоже видят следующий непростой год и другие аналитики.

— В центре обложки – вариант Витрувианского человека от The Economist, в руках у которого символы современной эпохи, — говорит Богдан Писаренко. — Это цифровые технологии. Думаю, что каннабис символизирует расширение списка стран, в которых будет легализована продажа марихуаны. И ярко выделяются весы со снижающейся чашей — как намёк на вероятный финансовый кризис. Об этом много говорят в последнее время, и на это указывает ряд признаков, которые появились на рынке впервые после 2007-го года.

По его словам, речь идет о перегреве американского фондового рынка и безудержном росте американского государственного долга.

— Стоит хотя бы одному их этих сегментов обвалиться – лавина государственных дефолтов может накрыть весь мир, — резюмирует Богдан Писаренко. — Неспроста под левой рукой витрувианского человека два ящика с флагами развивающихся стран — как намёк на тех, кто может пострадать в первую очередь. Но будем надеяться, что негативный сценарий не будет реализован и компания с верхней картинки найдет правильный путь решения мировых проблем.

Кризис беженцев и полет на Луну
Но не все так плохо. В глобальном смысле перед человечеством открываются новые горизонты.

— Думаю, что авторы намекают на космические полеты на Луну и Марс, а также на новые горизонты исследований космоса, — рассказал свое видение старший аналитик ГК FOREX CLUB Андрей Шевчишин. – Также все большую роль отдают каннабису и его легализации, как это случилось в Канаде. Аист – это отсыл к рождению первых детей из пробирки с измененным генокодом.

Кстати, тема ДНК обыграна на одной из рук Витрувианского человека. А вот аист со штрих-кодом может означать, что услуга по замене ДНК станет платной и вначале будет доступна только богатым людям.

— Я не исключаю, что четыре всадника апокалипсиса могут означать природные катаклизмы, — продолжает Андрей Шевчишин. – В руках основной фигуры виден смартфон с QR-кодом. По сути, это говорит о еще большей мобилизации. Лицо с метриками в правом верхнем углу – это технологии распознавания лиц и слежки, которые массово будут внедряться в 2019 году. Весы с людьми в руке, наверное, символизируют миграционный кризис, деление людей на «хороших» и «плохих».

Женщина внизу, в которой угадывается Анжелина Джоли, это еще один намек на беженцев.

Борьба за права женщин
Еще одна тенденция, о которой умолчали аналитики, но не смогли обойти мы, может заключаться в хештеге #MeToo, который мгновенно распространился в социальных сетях в октябре 2017 года после обвинений в сексуальных домогательствах кинопродюсера Харви Вайнштейна. По сути, это может говорить о все более усиливающейся нетерпимости общества к сексуальному насилию, особенно в отношении женщин. Интересно, что этот хэштег — единственная надпись, которая написана правильно, а не зеркально.

Как бы в подтверждение этому внизу изображен автопортрет художницы 17-го века Артемизии Джентилески, которая подростком была изнасилована учителем искусств. В суде она подверглась унизительному физическому осмотру и пыткам, чтобы доказать правдивость своих заявлений, прежде чем ее обидчик был осужден. В современном мире Джентилески стала символом борьбы за права женщин, которые подверглись сексуальному насилию, ее даже называют символом #MeToo.

Кстати, автопортрет с обложки The Economist был продан за рекордные для произведений Джентилески 2,18 млн долларов. Возможно, авторы намекают, что на борьбе за права женщин в следующем году кто-то неплохо заработает.

Источник

Эпидемия коронавируса была предсказана или инициирована Ротшильдами, о ней они писали ещё в 2018 году

Вначале каждого года любители конспирологии разбирают зашифрованное послание Ротшильдов, опубликованное на обложке журнала «The Economist». По окончании года обложку рассматривают ещё раз и проверяют, что сбылось, а что нет.

Обложка декабрьского выпуска журнала «The Economist» от 2018 года

И вот рассматривая обложку 2018, с предсказанием на прошедший, 2019 год, наблюдатели обнаружили поразительную вещь – эпидемия коронавируса была предсказана ещё в 2018 году.

Правда, тут остаётся один вопрос, её предсказали или инициировали? Я склоняюсь ко второй точке зрения. Ну не верю я в экстрасенсорные способности редакторов Экономиста. Но обо всём по порядку.

На обложке журнала, кроме вполне себе понятных символов, которые были легко расшифрованы (изображения Трампа и Путина трудно с кем то спутать) находилось ещё, как считали в конце 18 года, изображение броненосца.

К чему изображение этого экзотического зверька оказалось на обложке уважаемого издания, ни кто так и не догадался. Зато по прошествии года, всё встало на свои места. Как оказалось это совсем не броненосец, а панголин, который просто таки прославился, в связи с эпидемией коронавируса COVID-19.

Чем стали знамениты панголины? Дело в том, что по оценкам китайских генетиков, основной подозреваемый в переносе вируса от летучих мышей к человеку — это панголин. Анализ имеющихся данных позволяет допустить, что панголин был первоисточником инфекции. (Источник — https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5696035,00.html)

Читайте также:  Предсказание ванги по поводу европы

«…учёные исследовали более тысячи диких животных и выяснили, что геномные последовательности вирусов, найденных на панголинах, на 99 процентов идентичны тем, что найдены у пациентов с коронавирусом…» (Источник — https://medialeaks.ru/news/0702vzn-pangolin-coronavirus/)

Итак, на что ещё, помимо сказанного в статье, хотелось бы обратить внимание. Один из главных символов Китая, коим является Панда, в структуре своего названия содержит скрытый намёк, который лежит на самом видном месте, и на который пока ещё не обратили внимания…

Panda => pandemic (англ.) pandemie (нем.; франц.)

Ну и другим, не менее важным доказательством того что ещё в 2018 году в редакции «The Economist» знали о надвигающейся трагедии являются всадники Апокалипсиса, помещённые на обложку.

В 2018 году всадники воспринимались единой композицией и достаточно мелкой, поэтому никто по отдельности каждого всадника не разбирал. Сейчас это сделали.

Прежде всего, сама эпидемия коронавируса очень похожа на апокалипсис. Кроме того, если рассмотреть каждого из всадников по отдельности то можно увидеть на голове четвёртого всадника, который символизирует войну, корону. Это явный и однозначный намёк на коронавирус.

Что касается третьего всадника, который носит имя «Чума», то у него, то же корона на голове. Правда, корона такая же, как на американской статуе свободы. Это, на мой взгляд, символизирует то, что коронавирус пошёл из США. А точнее из их военных лабораторий разбросанных по всему миру. Об этом уже много пишут и говорят в том числе и в Китае.

Вывод

Какой же можно сделать из всего этого вывод? Прежде всего, с самого начала пандемии ходили упорные слухи о том, что эта эпидемия рукотворная, а COVID-19 является плодом трудов военных лабораторий . Глядя на обложку Экономиста можно с уверенностью сказать что, пожалуй, конспирологи правы. Угадать что панголин прославится на весь мир за год до этого, на мой взгляд, невозможно, конечно если вы не Ванга. Так же невозможно угадать, что в названии эпидемии будет слово корона, конечно если ты не сам всё это запустил.

Источник

Эксперты расшифровали «пророчество Ротшильдов» на обложке-ребусе журнала The Economist на 2019 год

Британское издание The Economist известно во всем мире во многом благодаря тому, что ежегодно на декабрьской обложке авторы якобы зашифровывают экономическое предсказание на будущий год.

Владельцем издания является клан Ротшильдов, который называют главным дирижером мировой политики, поэтому обложка издания всегда удостаивается самого пристального внимания в мире.

Вначале читатели встрепенулись — в октябре появилась информация, что обложка журнала будет черной, а значит, экономике грозит полный крах.

Но опубликованная в декабре обложка развеяла эти слухи.

Первая страница журнала в результате представляла собой некое полотно с эскизами в стиле работ Леонардо да Винчи. В стилистике Возрождения изображены Дональд Трамп, Владимир Путин, Матхатма Ганди и Анджелина Джоли.

Что это значит — попытались рассказать эксперты.

Итак, во-первых, да Винчи, как известно, писал «зеркальным шрифтом», то есть задом наперед, что уже наталкивает на мысль о том, что очевидное на самом деле может означать ровно противоположное.

Так, знаменитый Витрувианский человек Леонардо да Винчи, на которого художник «надел» что-то похожее на прибор ночного видения или очки виртуальной реальности, может означать вкупе со всеми остальными изображениями смену эпох. Ведь картины этого художника возникли при переходе от эпохи Возрождения к изменчивому и неустойчивому периоду Барокко, «когда распадется цельное и разумное представление о мире и понимание человека как разумного существа», рассказал «КП» аналитик Алексей Кущ.

Отныне, словами Паскаля, человек осознает себя «чем-то средним между всем и ничем», «тем, кто улавливает лишь видимость явлений, но не способен понять ни их начала, ни их конца»», —

считает Кущ.

О геополитике

Что касается общей картины, то, по мнению экспертов, роль западной цивилизации будет увеличена, а потенциал Востока (Китай, РФ и арабские страны) снизится.

Профиль Трампа — как намек на возможность процедуры импичмента, четыре всадника апокалипсиса на фоне Путина — как ожидание глобальной встряски вследствие политического цикла в Украине», —

пояснил спикер.

Длинный нос Пиноккио выглядит как символ информационных войн, тотальных симулякров и лжи, считает Кущ, английский бульдог в Северной Америке — символ того, то Англия уйдет из ЕС.

Философски наблюдающий за всем этим американский поэт и автор эпического цикла «Листья травы» о зарождающейся мощи США Уолт Уитмен, скорее всего, означает как раз возможное могущество Штатов. С другой стороны — из стихотворения поэта «О, капитан! Мой капитан», посвященного убитому президенту Аврааму Линкольну («Очнись, отец! Моя рука, лежит на лбу твоём, А ты на палубе уснул, Как будто мёртвым сном») — может возникать отсылка к «умирающей» американской мечте.

Другие эксперты издание заметили, что портрет президента США Трампа обращен взором на восток, портрет президента РФ Владимира Путина — на запад, между ними уютно расположился символ Китая — панда, и все это на фоне японской святыни, горы Фудзияма. Финансовый аналитик Богдан Писаренко считает, что это символ торгового конфликта между США и Китаем, от разрешения которого будут зависеть темпы роста мировой экономики в целом.

Вероятность подписания мирного договора между Россией и Японией впервые после окончания второй мировой войны увязывают с передачей двух островов. Возможно, The Economist полагает, что договор будет подписан и этот факт, безусловно, войдет в историю. Но подписание договора не пройдет мимо Соединенных Штатов, о чем красноречиво свидетельствует взгляд президента Трампа», —

уверен Писаренко.

Читайте также:  Предсказания ясновидящих у кого сбываются

Замыкает картину проблема выхода Великобритании из ЕС. Отчетливо видно, что пес не в настроении, но главное здесь не это. Дело в том, что бульдог славится своей мертвой хваткой. А это значит, что правительство Великобритании, с Терезой Мэй или без нее, но добьется своего. Каким станет итог — будет известно после 30 марта 2019 года, когда наступит дедлайн по Брекситу.

Об экономике

В вопросе экономических символов эксперты также не были едины. Единственное, в чем они сошлись, так это в том, что в ребусе говорится о мировом финансовом кризисе.

По мнению Куща, электромобиль — это символ системного изменения спроса на традиционное топливо, броненосец — сигнал возможного кризиса в Бразилии, который активирует деструкцию в сегменте развивающихся стран, слон с бивнями-стрелками — сигнал того, что акцент в третьем мире сместится с Китая на Индию, а панда в Гренландии лишь подтверждает это — Китаю будет очень «холодно» в финансовом плане.

Усиливается угроза кредитного кризиса, и замедление роста китайской экономики близко как никогда. Фигура человека в очках с листьями канабиса и айфоном в руках — символ тотальной эмансипации «знака» от «вещи» по теории Бодрийара (теории потребления). Все становится симулятивным, даже труд», —

говорится в материале.

По мнению автора, в 2019 году произойдет глобальное слияние фрейдизма и марксизма, невозможность представительной демократии в условиях господства симулякров. А Фудзияма на вершине обложки — намек на то, что только Япония в этой парадигме сохранит внутреннюю целостность.

Писаренко считает, что вариант авторов The Economist Витрувианского человека (внизу страницы) представляет собой символы современной эпохи, — говорит Богдан Писаренко.

Это цифровые технологии. Думаю, что каннабис символизирует расширение списка стран, в которых будет легализована продажа марихуаны. И ярко выделяются весы со снижающейся чашей — как намёк на вероятный финансовый кризис. Об этом много говорят в последнее время, и на это указывает ряд признаков, которые появились на рынке впервые после 2007-го года», —

сказал Писаренко.

Американский фондовый рынок может быть в будущем году «перегрет», а госдолг США начнет расти высокими темпами.

Стоит хотя бы одному их этих сегментов обвалиться — лавина государственных дефолтов может накрыть весь мир. Неспроста под левой рукой витрувианского человека два ящика с флагами развивающихся стран — как намёк на тех, кто может пострадать в первую очередь. Но будем надеяться, что негативный сценарий не будет реализован и компания с верхней картинки найдет правильный путь решения мировых проблем», —

резюмирует аналитик.

Кризис беженцев и полет на Луну

Аналитик Андрей Шевшичин считает, что авторы предрекают человечеству космические полеты на Луну и Марс, а также на новые горизонты исследований космоса.

Все большую роль отдают каннабису и его легализации, как это случилось в Канаде. Аист — это отсыл к рождению первых детей из пробирки с измененным генокодом. Кстати, тема ДНК обыграна на одной из рук Витрувианского человека. А вот аист со штрих-кодом может означать, что услуга по замене ДНК станет платной и вначале будет доступна только богатым людям», —

отмечает издание.

Шевшичин не исключает, что четыре всадника апокалипсиса могут означать природные катаклизмы.

В руках основной фигуры виден смартфон с QR-кодом. По сути, это говорит о еще большей мобилизации. Лицо с метриками в правом верхнем углу — это технологии распознавания лиц и слежки, которые массово будут внедряться в 2019 году. Весы с людьми в руке, наверное, символизируют миграционный кризис, деление людей на «хороших» и «плохих», —

считает Шевшичин.

В Анджелине Джоли состоит намек на беженцев, полагают эксперты.

Борьба за права женщин

Аналитики умолчали об одном символе, который увидели журналисты украинского «КП», — это хештег #MeToo.

Интересно, что этот хэштег — единственная надпись, которая написана правильно, а не зеркально», —

отметил автор.

Под хештегом на обложке изображен портрет художницы 17-го века Артемизии Джентилески, которая в подростковом возрасте была изнасилована учителем искусств.

В суде она подверглась унизительному физическому осмотру и пыткам, чтобы доказать правдивость своих заявлений, прежде чем ее обидчик был осужден. В современном мире Джентилески стала символом борьбы за права женщин, которые подверглись сексуальному насилию, ее даже называют символом #MeToo.

Как отмечает корреспондент, автопортрет с обложки The Economist был продан за рекордные для произведений Джентилески 2,18 млн долларов. Возможно, авторы намекают, что на борьбе за права женщин в следующем году кто-то неплохо заработает.

Читайте Новости дня и Новости России на нашем канале Яндекс Дзен и на страницах нашего сайта День ОНЛАЙН

Источник

Оцените статью