- Системы вентиляции и кондиционирования воздуха Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Chery A15 , система вентиляции Chery A15 , система кондиционирования Chery A15 , система отопления Chery A15 , климат контроль Chery A1 , система вентиляции Chery A1 , система кондиционирования Chery A1 , система отопления Chery A1 , климат контроль Chery Flagcloud , система вентиляции Chery Flagcloud , система кондиционирования Chery Flagcloud , система отопления Chery Flagcloud , климат контроль Chery Qiyun , система вентиляции Chery Qiyun , система кондиционирования Chery Qiyun , система отопления Chery Qiyun , климат контроль Chery Amulet , система вентиляции Chery Amulet , система кондиционирования Chery Amulet , система отопления Chery Amulet
- Системы вентиляции и кондиционирования воздуха
- Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15
- Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки
- Почему на Chery Amulet плохо греет печка и как это исправить
- Основные неисправности
- Воздушная пробка
- Салонный фильтр
- Блок управления
- Термостат
- Приборная панель
- Радиатор печки
- Резистор
- Электромоторчик
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Chery A15 , система вентиляции Chery A15 , система кондиционирования Chery A15 , система отопления Chery A15 , климат контроль Chery A1 , система вентиляции Chery A1 , система кондиционирования Chery A1 , система отопления Chery A1 , климат контроль Chery Flagcloud , система вентиляции Chery Flagcloud , система кондиционирования Chery Flagcloud , система отопления Chery Flagcloud , климат контроль Chery Qiyun , система вентиляции Chery Qiyun , система кондиционирования Chery Qiyun , система отопления Chery Qiyun , климат контроль Chery Amulet , система вентиляции Chery Amulet , система кондиционирования Chery Amulet , система отопления Chery Amulet
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха
1. Панель управления
1. Выключатель вентилятора
2. Регулятор температуры
3. Распределитель потока воздуха
4. Выключатель кондиционера
5. Регуляторы внутренней циркуляции
Вентиляция и теплый воздух
Система кондиционирования воздуха регулирует температуру путем смешивания холодного и теплого воздуха; она также поддерживает эту температуру при любой скорости.
Скорость потока воздуха задается вентилятором. При необходимости можно включить вентилятор.
После регулировки воздух может поступать в салон через два центральных отверстия, можно изменить направление потока воздуха, изменив угол решетки.
- Отверстие открывается с помощью вращения рифленого колеса 1 кверху.
- Отверстие закрывается с помощью вращения рифленого колеса 1 книзу.
- Поворот налево рифленого колеса 2 направляет поток воздуха налево.
- Поворот направо рифленого колеса 2 направляет поток воздуха направо.
Поток воздуха может попадать в салон и через два боковых отверстия.
Обдув щетки стеклоочистителя/стекла
Через это отверстие на ветровое стекло можно подавать холодный и теплый воздух, который удаляет влагу и запотевание.
Обдув бокового стекла
Через это отверстие можно подавать на боковое стекло холодный и теплый воздух, который удаляет влагу и запотевание.
Регулятором температуры можно плавно регулировать температуру подаваемого воздуха. При включенном кондиционере поворот регулятора налево увеличивает охлаждение воздуха, а поворот направо – уменьшает. Направо – температура повышается. Налево – температура падает.
Регулятор вентилятора регулирует скорость вращения вентилятора (всего четыре положения), в положении «О» вентилятор отключается.
Вращение вентилятора увеличивает поток воздуха.
Распределитель потока воздуха
Распределитель потока воздуха используется для выбора направления потока воздуха. Он имеет четыре положения: Панель, Два уровня, Пол, Ветровое стекло.
Выключатель внутренней циркуляции воздуха
Этим включателем следует пользоваться (загорается контрольная лампа) для того чтобы предотвратить попадание в салон выхлопных газов и забортного воздуха или чтобы охладить или нагреть салон соответствующим образом.
Режимом внутренней циркуляции воздуха следует пользоваться в течение короткого отрезка времени, поскольку этот режим приводит к повышению температуры в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера следует нажать кнопку «А/С». Запустить двигатель, включить вентилятор, выбрать нужный режим и включить кондиционер. При этом загорится контрольная лампа кондиционера. Для отключения кондиционера следует повторно нажать кнопку. Компрессор кондиционера не будет работать, если не включен вентилятор.
Включение кондиционера при стоянии автомобиля в «пробке» или при крутом подъеме приведет к перегреву двигателя. При первых признаках перегрева двигателя по датчику температуры охлаждающей жидкости следует отключить кондиционер.
Воздух поступает, в основном, из отверстий на панели приборов.
Воздух поступает как из нижнего отверстия, так и из отверстий на панели приборов.
Воздух поступает, в основном, из нижних отверстий.
Воздух поступает, в основном, из отверстий обдува ветрового и боковых стекол.
Система кондиционирования воздуха
Вентиляция, компоненты конструкции подачи теплого и холодного воздуха формируют систему управления. Система обеспечивает максимальный комфорт круглогодично (при любых температурах окружающего воздуха). Холодильник системы кондиционирования способен охладить воздух и удалить влагу и пыль.
Для охлаждения салона автомобиля после длительного пребывания на солнце открыть окна на несколько минут для удаления теплого воздуха.
Выключатель внутренней циркуляции:
- повернуть до конца против часовой стрелки (голубой).
Стандартное охлаждение включается при поездках на большие расстояния или при езде на большой скорости.
Наибольший режим нагрева
Выключатель внутренней циркуляции:
- повернуть до конца по часовой стрелке (красный).
Не следует длительное время пользоваться режимом наибольшего нагрева во избежание затхлости воздуха и запотевания стекол. Отключить режим внутренней циркуляции, если на стеклах появляется налет влаги или запотевание. «Принудительный нагрев» применяется только для быстрого нагрева, затем следует переходить на «стандартный нагрев».
Режим стандартного нагревА
- установить требуемое положение.
- установить положение 1 или 2.
Нажать выключатель А/С.
- при необходимости установить в положение нагрева.
- установить в положение 2 или 3.
Включение кондиционера усиливает эффект размораживания. Ветровое стекло может запотевать из-за разности температур внутри автомобиля и вне него, это мешает обзору, поэтому не следует включать, если воздух слишком влажный.
Отверстия на панели и нижние отверстия
Используются традиционно при низкой температуре окружающего воздуха в пасмурную погоду. Теплый воздух поступает в нижнюю зону автомобиля, а холодный и нормальный – в верхнюю часть, если регулятор температуры установить в положение между холодным (голубой) и теплым (красный) режимами.
Выключатель А/С: ON/OFF.
- установить в требуемом положении.
Окружающий воздух попадает в салон через центральное и боковые отверстия.
Отключить выключатель А/С.
- или в другом положении по желанию.
Для охлаждения салона автомобиля после пребывания на солнце следует открыть окна перед включением кондиционера. Охлаждение может быть недостаточным по причине частых остановок и притормаживания в потоке городского движения. Если не пользоваться кондиционером в течение одного или более месяцев, его следует включать, по крайней мере, раз в месяц на несколько минут на холостом ходу двигателя для сохранения смазки и герметичности компрессора и продления срока службы всей системы. Компрессор кондиционера не работает при выключенном вентиляторе.
Следует убедиться, что решетки забора воздуха у ветрового стекла не заблокированы льдом, снегом или листьями, что обеспечивает нормальную работу систем нагрева и вентиляции.
При высокой температуре и влажности окружающего воздуха допускается образование и выход из дренажной трубки испарителя сконденсированной воды. Мы рекомендуем не находиться под струей холодного воздуха.
Экономичная эксплуатация системы кондиционирования воздуха
При работе кондиционера, компрессор потребляет мощность двигателя, что повышает расход топлива. Для того чтобы пользоваться кондиционером как можно меньше, следует обратить внимание на следующие вопросы:
1. Для охлаждения салона автомобиля после пребывания на солнце, следует открыть окна или двери на короткий период, что позволит удалить горячий воздух и позволит кондиционеру охладить салон быстрее.
2. Не пользуйтесь кондиционером на ходу, если открыты окна.
Источник
Удаление сепаратора картерных газов Чери Амулет А11, А15
На целом ряде автомобилей, включая Чери Амулет, устанавливается сепаратор картерных газов. Связано это с экологическими требованиями, а не острой необходимостью технического плана.
Данное устройство предназначено для отсеивания частиц масла с картерных газов и их дальнейшее возвращение в систему смазки.
Однако использование подобной системы зачастую приводит к тому, что в маслосъемной горловине и других элементах системы смазки образовывается маслянистая жижа.
Ее появление приводит к ухудшению процессов смазки, что в конечном итоге ведет к снижению срока службы всех агрегатов, которые в ходе эксплуатации смазываются.
Естественно, возникает необходимость в частой замене масла в Чери Амулет, а также в промывке всей системы, что сделать крайне тяжело.
Соответственно, водители начинают искать способ устранить данную проблему, внося различные изменения в конструктивную составляющую автомобиля. Не всегда такие изменения идут на пользу самому авто.
Устраняем проблему картерных газов Чери Амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки
Для проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.
Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:
- Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.
- Также сепаратор картерных газов (бочонок с 4 патрубками) также весь забит эмульсией.
- Установка различных дополнительных фильтров, как советуют многие, не очень спасает ситуацию.
- Все равно все забивается и регулярно приходится менять и чистить.
- Для устранения проблемы выводимпатрубоккартерных газов на нижний фильтр.
- По сути, это маленький бочонок с установленным внутри него поролоном.
- Также в корпусе имеется специальное дренажное отверстие, через которое выводится образовывающаяся смесь.
- Другими словами, поток склапанакартерных газов, расположенного в крышке, с помощью патрубка выводите в сторону, на фильтр.
- А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.
- Многие советую заглушить просто эти патрубки, чтобы якобы не подсасывало холодный воздух.
- Однако закольцевав патрубки, удалось повысить обороты на холостом ходу на 40-50 единиц.
- Также улучшилась динамика автомобиля, свечи не так сильно страдают, адвигательработает тише, снизился расход топлива.
- По сути – поток воздуха по воздуховоду от фильтра закольцовывается с инжекторным.
- Правда, там трубка меньшего диаметра, ставим сначала ее, а потом обычный толстый патрубок сверху.
- Единственное уточнение – на зимнее время лучше убирать поролоновую вставку.
- Иначе она может замерзнуть, что немного скажется на работе двигателя Чери Амулет.
- В частности, растет избыточное давление в ряде узлов.
- Больше никаких проблем не возникает, все вполне хорошо работает и не засоряется.
- Даже дроссельная заслонка остается чистой, что важно для хорошей работы двигателя.
Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.
Источник
Почему на Chery Amulet плохо греет печка и как это исправить
Изначально появление на отечественном рынке первых китайских автомобилей вызвало целый ряд критики в адрес машин из-за крайне низкого качества и надёжности. При этом автомобили были невероятно дешёвыми, что заставляло многих идти на осознанные риски, покупая машины из Поднебесной. Постепенно ситуация с качеством и надёжностью начала улучшаться. Но основное преимущество в виде низкой стоимости оставалось. В результате сейчас потребители не так боятся покупать машины из Китая, отмечая достойные показатели их работы при продолжительной эксплуатации в российских условиях. Одним из самых популярных китайских автоконцернов, представленных официально в России, выступает компания Chery. В своё время в РФ и странах СНГ было продано большое количество моделей Amulet. Но производство прекратилось в 2010 году. Автомобиль объективно имеет ряд проблем. Хотя при столь низкой цене это мало кого удивляет. Претензии предъявляют и в отношении работоспособности печки и её ремонтопригодности. Следует разобраться, какие неполадки возникают в составе отопительной системы и как их можно устранить.
Устранение неполадок в работе печки на Chery Amulet.
Основные неисправности
Есть несколько причин, из-за которых может плохо дуть печка на Chery Amulet. Некоторые из них устраняются довольно просто, и необходимости обращаться за профессиональной помощью нет. Но существует другая категория неисправностей, когда отопитель перестаёт дуть вовсе, либо из печки дует холодный воздух при режиме отопления, а решить их удаётся только путём проведения сложных демонтажных работ с последующей сборкой. Учитывая симптоматику, можно примерно понять, из-за чего перестала работать печка и что необходимо делать в той или иной ситуации.
- Печка дует, но идёт холодный воздух. Тут основными причинами могут выступать неисправности с термостатом и радиатором печки, дефицит жидкости охлаждения в системе и завоздушивание, то есть образование воздушной пробки.
- Печка не включается. Первым делом проверяются предохранитель и реле электромоторчика отопителя, а также состояние блока управления. Не исключается окисление контактов, обрыв проводов и короткое замыкание.
- Печка плохо дует. Можно проверить лопасти электровентилятора, состояние воздуховодов, дефлекторов и того же блока управления. Но чаще всего причина в банальном загрязнении салонного фильтра.
Учитывая отзывы самих владельцев Chery Amulet, а также статистику обращений в автосервисы, проблемы с печкой зачастую связаны с некоторыми основными узлами. Чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с такими неисправностями, связанными с:
- термостатом;
- блоком управления печкой;
- салонным фильтром;
- воздушной пробкой;
- электромоторчиком;
- резистором (блок дополнительных сопротивлений).
И тут многое зависит от самого автовладельца, а также в некоторой степени от удачи. Ведь сложность проводимого ремонта печка напрямую зависит от того, что именно выйдет из строя. Для владельцев Chery Amulet самыми нежелательными поломками считаются те, которые связаны с необходимостью демонтировать электромотор печки, радиатор и резистор (дополнительное сопротивление). Объясняется это предельно просто. Все эти узлы невозможно будет снять, отремонтировать или просто заменить, не разбирая приборную панель. А на разборку приборной панели уходит много сил и времени, процедура требует соблюдения определённой последовательности, чтобы исключить проблемы на этапе обратной сборки. Теперь все неисправности узлов системы отопления в Chery Amulet следует рассмотреть отдельно, и отыскать способы их решения.
Воздушная пробка
Практика показывает, что на большинстве автомобилей, включая китайскую Chery Amulet, при исправной работе электромотора и всей системы охлаждения, воздушные пробки не являются серьёзной проблемой. Оборудование самостоятельно справляется с удалением постороннего воздуха. Чаще всего завоздушивание возникает по причине несколько неправильной заливки ОЖ. Выполнив эту процедуру и залив антифриз до отметки Max, следует проверить температуру двигателя при его эксплуатации. Его она выходит за пределы красной отметки, но вентилятор радиатора не включается, следует включать радиатор печки и проверить температуру воздуха. Если воздух выходит горячий, тогда проблема с самим вентилятором. Если же воздух поступает холодный, в системе образовалась пробка. Хотя параллельно стоит убедиться в целостности термостата.
Чтобы избавиться от воздушной пробки, следует выключить мотор и дать ему остыть. После этого откручивайте постепенно на расширительном бачке с антифризом крышку. Снова проверьте уровень ОЖ. Долейте до максимальной метки и опять запустите мотор на 3-5 минут, закрутив крышку. Также некоторые владельцы Chery Amulet советуют в процессе заливки жидкости охлаждения вручную поджимать шланги на радиаторе, тем самым выгоняя воздушные пробки. В таком деле главное не спешить, иначе вы своими же руками создадите эффект завоздушивания, который придётся устранять. А это не всегда очень легко и быстро. Потому логично потратить больше времени на замену ОЖ, и по инструкциям постепенно выполнить заливку.
Салонный фильтр
Если заглянуть в руководство по эксплуатации, прилагаемое к Chery Amulet, вы не увидите там чётких рекомендаций и периодичности замены салонного фильтра. Во многом это правильное решение, поскольку объективно определить ресурс этого расходника крайне сложно. Потому наиболее верным правилом будет отталкиваться от текущего состояния фильтра. Если вы часто ездите по пыльным и грязным дорогам, расходник придётся менять чаще. Сами владельцы Chery Amulet в основном меняют фильтры в конце осени 1 раз в год. Но если вы много ездите на машине, стоит делать это через 5-10 тысяч километров пробега. Между заменами можно проводить профилактические мероприятия. Поскольку снять расходник несложно, если извлекают, очищают от накопившейся пыли и активно встряхивают. Ещё при возможности продуйте элемент сжатым воздухом, направляя поток в обратную сторону от прохождения воздуха через фильтр при работе печки. Вся процедура замены фильтра выглядит следующим образом:
- снимается облицовка коробка воздухопритока;
- фильтр располагается в правом углу этой конструкции в подкапотном пространстве у лобового стекла со стороны переднего пассажира;
- отжимаются фиксаторы, удерживающие фильтр;
- расходник извлекается со своего посадочного места;
- устанавливается новый или восстановленный старый элемент;
- защёлкиваются фиксаторы;
- облицовка короба ставится на место.
Решётка и облицовка также демонтируется в определённой последовательности. Для начала снимаются рычаги стеклоочистителя, затем откручиваются крепёжные винты. Это позволит снять декоративную пластиковую решётку. Потом убирается уплотнитель и поддевается сам короб воздухопритока. Объективно замена фильтра очистки салонного воздуха является одной из наиболее простых задач для выполнения своими руками в случае неисправности отопителя в Chery Amulet.
Блок управления
Поскольку на Chery Amulet предусматривается наличие системы отопления и кондиционирования, для управления ими используется соответствующий блок с регуляторами, кнопками и крутилками. Если диагностика показывает, что произошёл обрыв проводов, окислились контакты или появились механические повреждения регуляторов на блоке управления, его придётся снять, проверить и при необходимости отремонтировать. Процесс поэтапно выглядит так:
- отключается минус от аккумуляторной батареи;
- снимается накладка центральной консоли;
- сжимается фиксатор на блоке управления;
- отключается колодка проводов;
- отсоединяются все провода, идущие на блок управления печкой и кондиционером;
- поддев край, снимается пружинный держатель;
- отключается наконечник тросика привода от рычага, предназначенного для управления заслонками;
- аналогично отсоединяются остальные тросики;
- снимается блок управления.
Установку следует выполнять в обратной последовательности. Нюансы снятия самой панели вы можете узнать из раздела, где будет рассмотрен поэтапный процесс демонтажа этого узла на Chery Amulet.
Термостат
Этот элемент имеет непосредственное отношение к работе печки, хотя его основная роль заключается в контроле температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. Бывает так, что на Chery Amulet термостат заклинивает, не пуская горячий антифриз по малому кругу. То есть ОЖ не проходит через радиатор печки, не нагревает его и не позволяет подавать в салон подогретый воздух. Параллельно перегревается сам двигатель. Чтобы самостоятельно заменить термостат, вам нужно:
- отключить минус от аккумуляторной батареи;
- слить жидкость охлаждения из системы;
- ослабить хомут шланга отвода на корпусе термостата (сжимаются ушки пассатижами и хомут смещается в сторону);
- от патрубка отсоединить шланг;
- ослабить второй хомут шланга и снять его с патрубка на корпусе термостата;
- сжать фиксатор и отключить колодку проводов датчика температуры антифриза;
- открутить 3 болта крепления, удерживающие корпус термостата на ГБЦ;
- снять корпус;
- извлечь стопорное кольцо и убрать его;
- достать сам термостат и уплотнительное кольцо из резины (при признаках износа его меняют);
- установить новый термостат.
Отталкиваясь от приведённой инструкции, вы сможете так же быстро и успешно собрать узел в обратной последовательности.
Приборная панель
Если у владельца Chery Amulet возникнет необходимость поменять моторчик печки, резистор или радиатор отопителя, тогда придётся сначала снять приборную панель. Задача не из лёгких, но всё же выполнимая. Включает она в себя несколько последовательных процедур и этапов:
- отключается минус от аккумулятора в подкапотном пространстве;
- демонтируется рулевое колесо;
- снимается кожух с рулевой колонки;
- убирается комбинация из приборов над рулём;
- откручиваются крепёжные винты полки, которая располагается под рулевой колонкой;
- полка убирается в сторону;
- откручиваются 2 крепления, удерживающие монтажный блок на каркасе панели приборов;
- выворачивается болт, который крепит каркас на кронштейне отопителя;
- откручивается пара креплений внутренней панели на каркасе приборной доски;
- снимаются 2 декоративные пластиковые заглушки справа от приборки;
- откручиваются болты под заглушками;
- с правой стороны выворачиваются аналогичные крепления;
- отвёрткой поддевается с края правый дефлектор центрального воздуховода и удаляется с посадочного места;
- так же делаете с левым дефлектором;
- далее откручиваются 2 винта от крепления накладки вашей центральной консоли;
- извлекается с посадочного места магнитола, отключая все провода;
- поддевается с помощью отвёртки рамка для подстаканника и снимается;
- откручиваются 4 винта подстаканника для его извлечения;
- откручивается пара винтов на среднем креплении накладки центральной консоли;
- от выводов отключаются колодки с проводами;
- открутив 2 фиксатора в передней облицовке тоннеля на полу к приборной панели, снимается облицовка;
- накладка блока управления печкой поддевается отвёрткой и снимается;
- под блоком откручивается 6 саморезов;
- снимается накладка с центральной консоли;
- откручиваются винт от нижнего крепления бардачка;
- открывается бардачок и выкручивается ещё 4 крепежа;
- сжимая фиксаторы по краям от освещения бардачка, достаётся фонарь и отключается жугт с проводами;
- убирается бардачок в сторону;
- снимается подушка безопасности, предназначенная для переднего пассажира;
- демонтируется крепёжный болт, удерживающий каркас приборной панели на кронштейне печки;
- под рамкой лобового стекла выкручиваются 2 гайки, которые крепят панель на щитке передка;
- снимается вся приборная панель;
- откручиваются 6 креплений воздуховодов от панели приборов;
- в сторону убирается воздуховод.
Оставшиеся элементы снимать не обязательно, если вам нужно в последующем снять радиатор или электромоторчик, а также поменять дополнительное сопротивление печки.
Радиатор печки
Если вам потребовалось добраться до печного радиатора, сначала придётся разобрать приборную панель и убрать из машины внушительное количество элементов.
- Далее демонтируется блок печки с заслонками, которые регулируют потоки воздуха. На Chery Amulet эта конструкция выполнена обычно в сером цвете.
- Сам блок печки фиксируется к блоку кондиционера. Для этих задач используется 6 скоб. Заметьте, что кондиционерный блок на Chery Amulet чёрный.
- Сложнее всего снимать тыльные скобы, поскольку они находятся в труднодоступном месте. Фактически придётся действовать на ощупь.
- Затем, если вы ранее не сливали, удаляется из системы жидкость охлаждения.
- Переместившись в подкапотное пространство, нужно открутить ещё 2 крепёжные гайки.
- Около верхней гайки располагаются патрубки жидкости охлаждения, которые следует открутить и демонтировать.
- Не выкручивая, а просто немного ослабляя, осталось справиться с ещё одним болтом.
- Вытягиванию блока радиатора может менять шумоизоляция. Её следует убрать или отогнуть в сторону.
- Приложив небольшое усилие, блок нужно выкрутить по направлению движения часовой стрелки, разъединив с блоком кондиционера.
После проведённых манипуляций добраться до самого радиатора будет уже совсем просто. Оценив его состояние, принимайте решение относительно замены, ремонта или промывки. Проделав столь сложную и длительную работу, зачастую логичнее взять новый качественный радиатор для печки Chery Amulet, а не пытаться вернуть к жизни старый изношенный элемент. Но выбор за вами.
Резистор
Если вы заметили, что печка на вашем Chery Amulet включается лишь на последней максимальной скорости, а в остальных режимах вентилятора не работает, тогда проблема с дополнительным сопротивлением. То есть с резистором. Поскольку резистор располагается непосредственно возле электромоторчика, а сам вентилятор скрывается под приборной панелью, для доступа к дополнительному сопротивлению придётся проделать большой объём работы. Выглядит вся процедура так:
- отключите минус от АКБ;
- снимите приборную панель;
- отожмите фиксатор колодки с проводами;
- отключите колодку от резистора;
- открутите крепёжный винт;
- снимите сопротивление.
Внимательно посмотрите, что указано на вашем старом резисторе и какая там маркировка. При покупке нового элемента крайне рекомендуется приобретать точно такой же резистор. Ну и сборка узла выполняется в обратной последовательности.
Электромоторчик
Если вы подозреваете, что на Chery Amulet печка перестала работать именно из-за вентилятора, не спешите сразу же разбирать половину салона и пытаться добраться до моторчика. Первым делом проверяются предохранители и реле в монтажном блоке. Из предохранителей вам нужен F3, а реле ищите с маркировкой R2. Затем проверяется резистор на предмет целостности термопредохранителя. Ещё нужно проверить наличие питания, подающегося на электромоторчик. В качестве подозреваемого может выступать и блок управления печкой. Исключив все эти неприятности, придётся добираться до электровентилятора, снимать, по возможности ремонтировать или полностью менять. Если не учитывать необходимость демонтажа приборной панели, при рассмотрении инструкции всё кажется быстро и легко. Но всё же отдельно расписывать демонтажные работы в салоне уже не будем. Поэтапно процедура снятия электровентилятора печки на автомобилях Chery Amulet выглядит так:
- с аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма;
- разбирается приборная панель;
- фиксатор от колодки с проводами поднимается и отключается от разъёма в электромоторчике печки;
- выводятся жгуты проводов из держателей;
- откручиваются 3 крепежа, удерживающие моторчик на корпусе отопительной системы;
- электромотор вместе с лопастями извлекается из своего корпуса.
Ещё одной проблемой электродвигателя печки на автомобилях Chery Amulet заключается в том, что он считается неразборным. То есть снять крыльчатку и отделить её от двигателя не получится. Если устройство выходит из строя, его приходится менять в сборе.
Да, Chery Amulet далеко не образцовый автомобиль в плане самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления салона. И это даже несмотря на факт нахождения машины в низком ценовом диапазоне. Такие обстоятельства вынуждают многих владельцев дешёвого китайского автомобиля обращаться в автосервисы и тратить далеко не маленькие деньги на ремонт печки. Делать всё самостоятельно или нет, каждый решает для себя сам. Некоторые процедуры ремонта действительно не сложные, и их реально выполнить в гаражных условиях. Что же касается элементов печки, скрытых за приборной панелью, здесь стоит тщательно подумать и проанализировать свои возможности, прежде чем начинать демонтаж.
Источник