Заправочные емкости чери амулет а15

Сколько антифриза в системе Чери Амулет?

По данным руководств на русском языке ёмкость системы охлаждения Чери Амулет составляет 8 литров. Руководство на английском даёт объём в 2,25 галлона США, что составляет примерно 8,5 литра. Рекомендовавшиеся ранее охлаждающие жидкости(antifreeze R134, Glysantin G34-91) надо было менять каждые 4 года.

Как заменить термостат Чери Амулет?

Инструкция по замене термостата в Чери Амулет

  1. Ослабьте хомут и снимите пароотводящую трубку с патрубка корпуса термостата.
  2. Ослабьте хомут и снимите отводящий шланг.
  3. Освободите хомут и снимите шланг печки.
  4. Отключите разъем с проводами от датчика температуры ОЖ. …
  5. Снимите корпус термостата.

Какой антифриз заливать в Чери Истар?

Например: Для Chery Eastar (1 поколение) 2006 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить антифриз на Чери Бонус?

Слить жидкость из радиатора в Chery Bonus (A13) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Чери Бонус (A13) также потребуется из блока цилиндров.

Как слить тосол с блока на Чери Тиго?

Работу выполнять лучше на ровной поверхности.

  1. Снимите пробку радиатора Чери Тиго, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Откройте расширительный бачок, открутив его крышку.
  3. Откройте на радиаторе сливной кран, подставив под него предварительно емкость для отработанного антифриза. …
  4. Закрутите кран после слива ОЖ рукой.

Как слить охлаждающую жидкость на Чери Амулет?

Инструкция по замене ОЖ в Chery Amulet

  1. Открутите пробку расширительного бачка.
  2. Поместите емкость под выводящий патрубок радиатора. …
  3. Ослабьте хомут крепления и снимите шланг с патрубка. …
  4. Слейте ОЖ и верните на место отводящий шланг. …
  5. При необходимости снимите и прополоскайте бачок.

Как проверить термостат Чери Амулет?

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–89 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру.

Сколько антифриза в Чери Тиго 2 4?

У нас в общей сложности в систему вошло 7,5 литров антифриза.

Какой антифриз лить в Чери Бонус а13?

Например: Для Chery Bonus (3 поколение) 2013 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько литров нужно охлаждающей жидкости на Заз Forza?

Объем водяной рубашки охлаждения двигателя ЗАЗ Форза составляет 7 (л). Допустимо использовать и альтернативные виды охлаждающей жидкости, если это сочтет нужным специалист сертифицированного сервисного центра. Чаще всего предпочтение отдается ОЖ на основе пропиленгликоля.

Читайте также:  Амулет тигровый глаз значение

Какую охлаждающую жидкость заливать в Заз Форза?

В комплексе охлаждения обеспечивающей работу двигателя ЗАЗ Форза используется антифриз G12 красного цвета.

Какая охлаждающая жидкость залита в Чери Тиго?

Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например: Для Chery Tiggo (T11) 2012 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Источник

Сколько масла в двигателе Чери Амулет?

Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит. На.

Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу.

Всем привет, сегодня купил лавр ml 203 что бы раскоксовать и почистить кольца и все остальное. Когда прогрелся движок вывернул свечи, если считать со стороны ремня ГРМ то первые тр.

Загорается масленка при прогретом двигателе на холостом ходу. Масло в норме. Менялось 7000 км назад. Какая причина.

Меняли в сервисе сальник коленвала. После сервиса поехал домой не доехав до дома машина начала троить и глохнуть в итоге заглохла, а заводить аккумулятор сел. Что может быть? Да пр.

По Чери Амулет имеется разноречивая информация про масло в двигатель. К примеру три руководства приводят данные что надо 4 литра для замены масла.

Так же есть пару руководств указывающих что достаточно 3,4 литра.

Руководство на английском считает объём картера в 0.875 галлона США что соответствует примерно 3,3 литра. Спецификация не ниже SF. Плюс добавьте ещё ёмкость масляного фильтра.

При этом там где указывается 4 литра спецификация масла по API отмечена не ниже SG. Спецификация SG разработана в 1989 году. В руководствах где стоит объём масла 3,4 литра спецификация масла уже требуется не ниже SL. SL более новая чем SG и год её разработки 2001.

Таким образом для Чери Амулет с восьми клапанными моторами, желательно выбирать масло спецификации SL или более новые(SM, SN). По количеству в любом случае придётся покупать на замену упаковку в 4 литра или 4 по литру.

Про замену масла на Чери Амулет можете посмотреть видео ниже.

Источник

Общие сведения об автомобиле

Автомобиль Chery Amulet малого среднего класса (класс С по международной классификации) собирают на ООО «Автотор» (г. Калининград) с апреля 2006 года в трех комплектациях: А15 I, А15 II, А15 III.

Комплектация А15 I — базовая, с минимальным уровнем оснащения. Она включает полноразмерное запасное колесо, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, аудиоподготовку (динамики, антенна и вся необходимая проводка) и противотуманные фары.

На автомобили в комплектации А15 II дополнительно устанавливают электростеклоподъемники, центральный замок и легкосплавные диски колес.

Комплектация А15 III, помимо перечисленного, включает в себя электропривод регулировки зеркал, CD-проигрыватель, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Читайте также:  Обереги мандалы что это

В данной книге описан автомобиль в наиболее полной комплектации А15 III.

Автомобили всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека бензиновым четырехцилиндровым двигателем с распределенной системой впрыска топлива рабочим объемом 1,6 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 69 кВт (94 л.с).

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

Таблица 1.1. Техническая характеристика автомобиля

Общие данные
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 110
Полная масса, кг 1505
Габаритные размеры, мм 4393x1682x1424
Колесная база, мм 2468
Минимальный дорожный просвет, мм 125
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км:
— городской цикл
— загородный цикл
— смешанный цикл
10,1
6,7
8,2
Топливо Бензин АИ-92
Двигатель
Тип Четырехтактный, бензиновый, с одним верхним распределительным валом (SOHC)
Число, расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд
Число клапанов 8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, см 3 1596
Диаметр цилиндра, мм 79,96
Ход поршня, мм 79,52
Степень сжатия 9,75
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 69 (94)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин’ 5500
Максимальный крутящий момент, Нм 132
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин 3000
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с тарельчатой нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Тросовый, беззазорный
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач:
— I передача 3,455
— II передача 2,056
— III передача 1,370
— IV передача 1,032
— V передача 0,850
— передача заднего хода 3,167
— главная передача (тип АА/тип АВ) 4,133/3,813
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, объединенными упругой балкой
Колеса Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные литые
Размер обода 6Jx14
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/60 R14 82Н
Рулевое управление
Тип Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с гидравлическим усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Рулевой привод Две тяги с шаровыми шарнирами со стороны рулевого механизма и со стороны поворотных рычагов
Тормоза
Рабочие:
— передние Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой
— задние Барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS)*
Стояночный тормоз С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, обслуживаемая, емкостью 60 А*ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 14 В 90
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт
Кузов
Тип Хэтчбек, цельнометаллический, несущий, пятидверный

* Устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля.

Кузов типа пятидверный хэтчбек, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по углу наклона спинки, оснащены подголовниками. Заднее сиденье также оснащено подголовниками для боковых пассажиров. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Читайте также:  Амулеты для мужчин раков

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Часть выпускаемых автомобилей оборудуют стеклоподъемниками передних и задних дверей с электроприводом.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 2 — воздухоподводящий рукав; 3 — дроссельный узел; 4 — двигатель; 5 — впускная труба; 6 — указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя; 7 — катушка зажигания; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 — блок реле и предохранителей электровентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — бачок омывателя ветрового стекла; 13 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — основной блок предохранителей; 16 — электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 17 — коробка передач; 18 — стартер; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — пробка маслоналивной горловины; 21 — термозащитный экран; 22 — компрессор кондиционера; 23 — генератор; 24 — крышка привода газораспределительного механизма; 25 — воздушный фильтр

Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — насос гидроусилителя рулевого управления; 3 — двигатель; 4 — передний подрамник; 5 — приемная труба системы выпуска отработавших газов; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — тяга привода рулевого управления; 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод левого переднего колеса; 11 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 12 — задний подрамник; 13 — стабилизатор поперечной устойчивости; 14 — привод правого переднего колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из двигателя

Все автомобили оснащены инерционными трехточечными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, техническая характеристика приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2,1.3 и 1.5.

Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — основной глушитель; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — топливный бак; 5 — амортизаторная стойка задней подвески; 6 — трос привода стояночной тормозной системы; 7 — балка задней подвески; 8 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 9 — дополнительный глушитель

Источник

Оцените статью