- Сколько антифриза в системе Чери Амулет?
- Как заменить термостат Чери Амулет?
- Какой антифриз заливать в Чери Истар?
- Как слить антифриз на Чери Бонус?
- Как слить тосол с блока на Чери Тиго?
- Как слить охлаждающую жидкость на Чери Амулет?
- Как проверить термостат Чери Амулет?
- Сколько антифриза в Чери Тиго 2 4?
- Какой антифриз лить в Чери Бонус а13?
- Сколько литров нужно охлаждающей жидкости на Заз Forza?
- Какую охлаждающую жидкость заливать в Заз Форза?
- Какая охлаждающая жидкость залита в Чери Тиго?
- Сколько масла в двигателе Чери Амулет?
- Общие сведения об автомобиле
Сколько антифриза в системе Чери Амулет?
По данным руководств на русском языке ёмкость системы охлаждения Чери Амулет составляет 8 литров. Руководство на английском даёт объём в 2,25 галлона США, что составляет примерно 8,5 литра. Рекомендовавшиеся ранее охлаждающие жидкости(antifreeze R134, Glysantin G34-91) надо было менять каждые 4 года.
Как заменить термостат Чери Амулет?
Инструкция по замене термостата в Чери Амулет
- Ослабьте хомут и снимите пароотводящую трубку с патрубка корпуса термостата.
- Ослабьте хомут и снимите отводящий шланг.
- Освободите хомут и снимите шланг печки.
- Отключите разъем с проводами от датчика температуры ОЖ. …
- Снимите корпус термостата.
Какой антифриз заливать в Чери Истар?
Например: Для Chery Eastar (1 поколение) 2006 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Как слить антифриз на Чери Бонус?
Слить жидкость из радиатора в Chery Bonus (A13) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Чери Бонус (A13) также потребуется из блока цилиндров.
Как слить тосол с блока на Чери Тиго?
Работу выполнять лучше на ровной поверхности.
- Снимите пробку радиатора Чери Тиго, повернув ее против часовой стрелки.
- Откройте расширительный бачок, открутив его крышку.
- Откройте на радиаторе сливной кран, подставив под него предварительно емкость для отработанного антифриза. …
- Закрутите кран после слива ОЖ рукой.
Как слить охлаждающую жидкость на Чери Амулет?
Инструкция по замене ОЖ в Chery Amulet
- Открутите пробку расширительного бачка.
- Поместите емкость под выводящий патрубок радиатора. …
- Ослабьте хомут крепления и снимите шланг с патрубка. …
- Слейте ОЖ и верните на место отводящий шланг. …
- При необходимости снимите и прополоскайте бачок.
Как проверить термостат Чери Амулет?
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–89 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру.
Сколько антифриза в Чери Тиго 2 4?
У нас в общей сложности в систему вошло 7,5 литров антифриза.
Какой антифриз лить в Чери Бонус а13?
Например: Для Chery Bonus (3 поколение) 2013 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
Сколько литров нужно охлаждающей жидкости на Заз Forza?
Объем водяной рубашки охлаждения двигателя ЗАЗ Форза составляет 7 (л). Допустимо использовать и альтернативные виды охлаждающей жидкости, если это сочтет нужным специалист сертифицированного сервисного центра. Чаще всего предпочтение отдается ОЖ на основе пропиленгликоля.
Какую охлаждающую жидкость заливать в Заз Форза?
В комплексе охлаждения обеспечивающей работу двигателя ЗАЗ Форза используется антифриз G12 красного цвета.
Какая охлаждающая жидкость залита в Чери Тиго?
Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например: Для Chery Tiggo (T11) 2012 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
Источник
Сколько масла в двигателе Чери Амулет?
Всем привет. Давно не писал, все было хорошо до вчерашнего дня. Еду я домой и уже около дома на парковке стою курю, машина работает и вдруг заглохла. Заводить стартер не крутит. На.
Всем привет. Наконец то собрал движок, завел, все тихо работает и вдруг стал стучать гидрокомпенсатор и лампочка давления масла на горячую мигает, а то на холодную мигает пока газу.
Всем привет, сегодня купил лавр ml 203 что бы раскоксовать и почистить кольца и все остальное. Когда прогрелся движок вывернул свечи, если считать со стороны ремня ГРМ то первые тр.
Загорается масленка при прогретом двигателе на холостом ходу. Масло в норме. Менялось 7000 км назад. Какая причина.
Меняли в сервисе сальник коленвала. После сервиса поехал домой не доехав до дома машина начала троить и глохнуть в итоге заглохла, а заводить аккумулятор сел. Что может быть? Да пр.
По Чери Амулет имеется разноречивая информация про масло в двигатель. К примеру три руководства приводят данные что надо 4 литра для замены масла.
—
Так же есть пару руководств указывающих что достаточно 3,4 литра.
Руководство на английском считает объём картера в 0.875 галлона США что соответствует примерно 3,3 литра. Спецификация не ниже SF. Плюс добавьте ещё ёмкость масляного фильтра.
При этом там где указывается 4 литра спецификация масла по API отмечена не ниже SG. Спецификация SG разработана в 1989 году. В руководствах где стоит объём масла 3,4 литра спецификация масла уже требуется не ниже SL. SL более новая чем SG и год её разработки 2001.
Таким образом для Чери Амулет с восьми клапанными моторами, желательно выбирать масло спецификации SL или более новые(SM, SN). По количеству в любом случае придётся покупать на замену упаковку в 4 литра или 4 по литру.
Про замену масла на Чери Амулет можете посмотреть видео ниже.
Источник
Общие сведения об автомобиле
Автомобиль Chery Amulet малого среднего класса (класс С по международной классификации) собирают на ООО «Автотор» (г. Калининград) с апреля 2006 года в трех комплектациях: А15 I, А15 II, А15 III.
Комплектация А15 I — базовая, с минимальным уровнем оснащения. Она включает полноразмерное запасное колесо, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, аудиоподготовку (динамики, антенна и вся необходимая проводка) и противотуманные фары.
На автомобили в комплектации А15 II дополнительно устанавливают электростеклоподъемники, центральный замок и легкосплавные диски колес.
Комплектация А15 III, помимо перечисленного, включает в себя электропривод регулировки зеркал, CD-проигрыватель, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
В данной книге описан автомобиль в наиболее полной комплектации А15 III.
Автомобили всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека бензиновым четырехцилиндровым двигателем с распределенной системой впрыска топлива рабочим объемом 1,6 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 69 кВт (94 л.с).
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля
Таблица 1.1. Техническая характеристика автомобиля
Общие данные | |
---|---|
Число мест, включая место водителя | 5 |
Снаряженная масса, кг | 110 |
Полная масса, кг | 1505 |
Габаритные размеры, мм | 4393x1682x1424 |
Колесная база, мм | 2468 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 125 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км: — городской цикл — загородный цикл — смешанный цикл | 10,1 6,7 8,2 |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Двигатель | |
Тип | Четырехтактный, бензиновый, с одним верхним распределительным валом (SOHC) |
Число, расположение цилиндров | Четыре, вертикально в ряд |
Число клапанов | 8 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,96 |
Ход поршня, мм | 79,52 |
Степень сжатия | 9,75 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 69 (94) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин’ | 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 132 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин | 3000 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с тарельчатой нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Тросовый, беззазорный |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа коробки передач: | |
— I передача | 3,455 |
— II передача | 2,056 |
— III передача | 1,370 |
— IV передача | 1,032 |
— V передача | 0,850 |
— передача заднего хода | 3,167 |
— главная передача (тип АА/тип АВ) | 4,133/3,813 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия, витыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, объединенными упругой балкой |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные литые |
Размер обода | 6Jx14 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 185/60 R14 82Н |
Рулевое управление | |
Тип | Травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки, с гидравлическим усилителем |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Рулевой привод | Две тяги с шаровыми шарнирами со стороны рулевого механизма и со стороны поворотных рычагов |
Тормоза | |
Рабочие: | |
— передние | Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой |
— задние | Барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS)* |
Стояночный тормоз | С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, обслуживаемая, емкостью 60 А*ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 14 В | 90 |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 1,2 кВт |
Кузов | |
Тип | Хэтчбек, цельнометаллический, несущий, пятидверный |
* Устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля.
Кузов типа пятидверный хэтчбек, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по углу наклона спинки, оснащены подголовниками. Заднее сиденье также оснащено подголовниками для боковых пассажиров. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.
Часть выпускаемых автомобилей оборудуют стеклоподъемниками передних и задних дверей с электроприводом.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — блок реле и предохранителей фар и кондиционера; 2 — воздухоподводящий рукав; 3 — дроссельный узел; 4 — двигатель; 5 — впускная труба; 6 — указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя; 7 — катушка зажигания; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 — блок реле и предохранителей электровентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — бачок омывателя ветрового стекла; 13 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — основной блок предохранителей; 16 — электронно-гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 17 — коробка передач; 18 — стартер; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — пробка маслоналивной горловины; 21 — термозащитный экран; 22 — компрессор кондиционера; 23 — генератор; 24 — крышка привода газораспределительного механизма; 25 — воздушный фильтр
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты: 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — насос гидроусилителя рулевого управления; 3 — двигатель; 4 — передний подрамник; 5 — приемная труба системы выпуска отработавших газов; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — тяга привода рулевого управления; 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод левого переднего колеса; 11 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 12 — задний подрамник; 13 — стабилизатор поперечной устойчивости; 14 — привод правого переднего колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из двигателя
Все автомобили оснащены инерционными трехточечными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, техническая характеристика приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2,1.3 и 1.5.
Рис. 1.5. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — основной глушитель; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — топливный бак; 5 — амортизаторная стойка задней подвески; 6 — трос привода стояночной тормозной системы; 7 — балка задней подвески; 8 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 9 — дополнительный глушитель
Источник