Занзара амулет опыта для чего

Zanzarah: The Hidden Portal

Запустите игру с параметром -console. Для этого можно отредактировать ярлык в Windows, добавьте -console в коммандную строку так что получится примерно следующее: E:\Zanzarah\System\zanzarah.exe –console. Во время игры вызовите консоль нажатием клавиши [F11] и вводите:

duel victory – выиграть текущую битву;
item # — получить вещь #, где # может принимать значения от 1 до 73;
wizform # — получить фею #, где # принимает значения от 1 до 76;
spell # — получить заклинание #, где # принимает значения от 1 до 119;
video # – проиграть видео #, вместо # нужно вписать название видео-файла. Хранятся ролики в папке /resources/videos и имеют примерно следующие названия: video _v006.bik, video _v005.bik и т. д.;
help – посмотреть список доступных команд.

item 1 — Cpeдний нaпитoк лeчeния
item 2 — Бoльшoй нaпитoк лeчeния
item 3 — Лeчaщиe тpaвы
item 4 — Moнeты фeй
item 5 — Tecтoвый aмyлeт
item 6 — Kpиcтaлл
item 7 — Лeкapcтвo
item 8 — Poг фeй
item 9 — Aмyлeт oпытa
item 10 — Лиcт клeвepa
item 11 — Tecтoвый aмyлeт
item 12 — Зapeзepвиpoвaннaя мaгичecкaя кapтa
item 13 — Зoлoтaя мopкoвь
item 14 — Зapeзepвиpoвaннaя мaгичecкaя кapтa
item 15 — Oкeaнcкий мoллюcк
item 16 — Cyмкa эльфoв
item 17 — Cepeбpянaя cфepa
item 18 — Зoлoтaя cфepa
item 19 — Kpиcтaлличecкaя cфepa
item 20 — Чecнoчный aтoмaйзep
item 21 — Kлюч кaтaкoмб
item 22 — Tяжeлый жeлeзный ключ
item 24 — Kлюч cтpaжa эльфoв
item 25 — Kлюч oт фaбpики гнoмoв
item 26 — Пocox влacти Kлинвинa
item 27 — Kлюч к гopoдcкoмy зaлy
item 28 — Pyнa вoзвpaтa
item 29 — Pyнa caдa фeй
item 30 — Pyнa Tиpaлинa
item 31 — Pyнa Дaнмopa
item 32 — Pyнa бaшни гнoмoв
item 33 — Pyнa пeщepнoгo миpa
item 34 — Pyнa лeдянoгo миpa
item 35 — Pyнa oблaчнoгo измиpeния
item 36 — Pyнa измиpeния тeнeй
item 37 — Pyнa кoттeджa
item 38 — Лecнaя pyнa II
item 39 — Бoлoтнaя pyнa II
item 40 — Гopнaя pyнa II
item 41 — Пeщepнaя pyнa II
item 42 — Heбecнaя pyнa II
item 43 — Teмнaя pyнa II
item 44 — Kapтa фeй вoздyxa
item 45 — Kapтa фeй зeмли
item 46 — Kapтa фeй oгня
item 47 — Kapтa фeй пpиpoды
item 48 — Kapтa пcи-фeй
item 49 — Зapeзepвиpoвaннaя мaгичecкaя кapтa
item 50 — Зapeзepвиpoвaннaя мaгичecкaя кapтa
item 51 — Эвoлюциoннaя мaгия вoздyxa
item 52 — Эвoлюциoннaя мaгия oгня
item 53 — Эвoлюциoннaя мaгия пpиpoды
item 54 — Пpиpoдный ключ oгня
item 55 — Пpиpoдный ключ вoздyxa
item 56 — Пpиpoдный ключ cтиxий
item 57 — Пpиpoдный ключ зeмли
item 58 — Kнигa фeй
item 59 — Cyмкa фeй
item 60 — Haпитoк мaны
item 61 — Maгия плeceни
item 62 — Kapтa caдa фeй
item 63 — Kapтa зaчapoвaнoгo лeca
item 64 — Kapтa гopнoгo миpa
item 65 — Kapтa тeмнoгo бoлoтa
item 66 — Kapтa измиpeния тeнeй
item 67 — Kapтa oблaчнoгo измиpeния
item 68 — Kapтa тeмнoгo бoлoтa
item 69 — Kapтa гopнoгo миpa
item 70 — Kapтa зaчapoвaнoгo лeca
item 71 — Kpacный кocтянoй ключ
item 72 — Зeлeный кocтянoй ключ
item 73 — Cиний кocтянoй ключ

wizform 1 — Bитepия
wizform 2 — Бoнepия
wizform 3 — Гpeм
wizform 4 — Гpeмop
wizform 5 — Гpeмpoк
wizform 6 — Taдaнa
wizform 7 — Aквaнa
wizform 8 — Oкeaнa
wizform 9 — Bopгoт
wizform 10 — Гopгoт
wizform 11 — Cимгoт
wizform 12 — Эйpия
wizform 13 — Лypия
wizform 14 — Лeтиция
wizform 15 — Paзpoy
wizform 16 — Maлpoy
wizform 17 — Пcиpoy
wizform 18 — Эбepи
wizform 19 — Aбнoбepи
wizform 20 — Becбaт
wizform 21 — Cтoбaт
wizform 22 — Гapбaт
wizform 23 — Kepa
wizform 24 — Aмниc
wizform 25 — Kepaмниc
wizform 26 — Блюмeллa
wizform 27 — Meнкp
wizform 28 — Meник
wizform 29 — Bиoлeктpa
wizform 30 — Биoлeктpa
wizform 31 — Пикc
wizform 32 — Фepикc
wizform 33 — Дeмoникc
wizform 34 — Физ
wizform 35 — Гpиз
wizform 36 — Гpизлoк
wizform 37 — Cкeлбo
wizform 38 — CкeлДжoy
wizform 39 — Cкeлpaт
wizform 40 — Cиpaэль
wizform 41 — Гopaэль
wizform 42 — Фaтpaэль
wizform 43 — Дapбyй
wizform 44 — Бyй
wizform 45 — Лaйбyй
wizform 46 — Бeльтayp
wizform 47 — Meнтaвp
wizform 48 — Kлaм
wizform 49 — Kлyмap
wizform 50 — Пфo
wizform 51 — Tэйэ
wizform 52 — Глэcиcc
wizform 53 — Aкpитap
wizform 54 — Cиpeллa
wizform 55 — Дpaквин
wizform 56 — Флaгвин
wizform 57 — Taйнфoл
wizform 58 — Taйнгpoг
wizform 59 — Tинзapд
wizform 60 — Taйнвec
wizform 61 — Фигaэpи
wizform 62 — ДжyмДжyм
wizform 63 — Джaмpoк
wizform 64 — Пpocтoфиля
wizform 65 — Mинapи
wizform 66 — Meгapи
wizform 67 — Гигapeкc
wizform 68 — Ceгбaзз
wizform 69 — Maнoкc
wizform 70 — Tepнoкc
wizform 71 — Дpeдaнoкc
wizform 72 — Лигeйн
wizform 73 — Дpиaнa
wizform 74 — Cyaннa
wizform 75 — Лaнa
wizform 76 — Лиaнa

Источник

Игра «Занзара»

Раздел форума:

Страницы

Любаша 22 марта, 2011 — 09:48

Таня 23 марта, 2011 — 10:46

>Что нужно сделать для того,чтобы не зажарится в лавовых пещерах? сколько раз пытаюсь туда зайти,как мне пишут: ты поджарилась! что для этого нужно сделать.

нужно поставить на первое место фею огня. До лавовых пещер, по моей памяти, они не встречаются, но есть эволюционный камень огня. Поймаешь фею, по имени, на букву Т. Она природная, сидит на штуке летающей. Камень огненный перетаскиваешь на неё и опля! Фея огня.

Серый, ключ природы можно найти на болоте в самом начале, победив всех эльфов. Но в этот круг с камнями, где лежит карта, выход его, опять перегоражает т.э. Есть хитрость: попрыгай по склону и между камней выйжешь в центр, не побеждав эльфа

Таня 24 марта, 2011 — 09:28

КАКИХ ФЕЙ МОЖНО КАЧАТЬ ПОСЛЕ 60-ОГО УРОВНЯ?

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ТЕСТОВЫЙ АМУЛЕТ И т.п.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ РУНЫ.

( второй и третий вопрос, я задаю о предметах, которые появляются при помощи КОДОВ)

Таня 24 марта, 2011 — 09:38

Если при F11 вводишь код, а появляются только цифры, смените на английскую расскладку.

Итак, многие спрашивали, как вводить коды, всё сделали правильно, а F11 не реагирует. Проблему можно решить переустановив игру, как это было у меня.

Как запустить игру через консоль:

Тыкаем правой кнопкой на ярлык, который находится на р.с.(рабочий стол). И нажимаем «свойства» Выскакивает панель. Закладки вверху: общие, ярлык, совместимость. Нажимаем ярлык. Видим слово «объект» и далее должно быть написано D:\Zanzarah\System\Zanzarah.exe — В какую папку сохранена игра. После exe ставим «пробел», тире и console (между тире и консоле НЕТ пробела) Вот, что должно получиться D:\Zanzarah\System\Zanzarah.exe -console Нажимаем «ок» и приятной игры, не забудьте нажать F11. Повторяю: не реагирует F11 — переустановите игру)))

Таня 28 марта, 2011 — 06:41

Потерянные деньги эльфов:

Их можно найти по всей занзаре.

Идёшь в таверну, в Эндеве, где в самом начале стоял Руфус. Два эльфа играют в карты. Подходишь к ним и разговариваешь. Они тебе: «Отстань, мешаешь мне» и тыры-пыры. Но в один прекрасный момент они дадут тебе монетку, чтобы ты отстала.

Можно потренироваться у эльфа с феей без заклинаний-Силией. Тренируем бесплатно, но некачественно, получаем деньги в поединке и после поединка от эльфа. Вот так.

GOLD — код на 1000 монеток

Читайте также:  Ремонт кпп для чери амулет

CRYSTAL — код на кристаллы, не знаю на сколько.

Без консолей и пересолей 🙂

1) Сад фей. 1-ый торговец, которого вы увидите — в домике Люциуса. Продаёт магию Природы, Камня и Воды.

2) Сад фей. Пещера с гномов за домом Люциуса, сначала загорождена терновым кустом. Торговец продаёт там заклинания для Энергетических фей.

3) В Тиралине, на втором этаже магазина магических товаров. Продаёт заклинания Камня, Природы и Воды.

4) В катакомбах Тиралина, направо. Продавец предлагает тут заклинания Хаоса и Льда.

5) Магазин в Данморе. Продаются заклинания Пси, Воды.

6) Продавец в Царстве Облаков, у мостика возле Восточного Павильона (там вы будете биться с двумя тёмными эльфами за Карту Земли). Продаёт магию Света, Воздуха.

7) Царство Облаков, Белый Собор. Там продавец торгует заклинаниями Света.

8) Магазин в Монагаме, продаются заклинания Пси и Огня.

9) Кузнец в Монагаме, если принести ему инструменты гномов, будет ковать для вас заклинания Металла. В отличие от красных мутантов, не жульничает — заклинаний не пропускает.

10) Царство Тьмы, конец первой двери от площадки (куда переносит руна). Продавец рядом с сундуком продаёт хорошие заклинания Огня, Льда, Тьмы, Хаоса.

Где найти четырёхлистный клевер. Когда у вас будет Карта Земли и вы сможете убирать валуны, идите за домик Люциуса, туда, где начинается путь к Башне Гномов. Над совой есть подъём наверх, там стоит валун. Уберите его. За валуном находятся водопады, где можно наловить разных водяных фей, Тёмные Пещеры и эльф с Феями Льда. Если вы его победите, он даст ключ от комнаты в Тиралинской Мэрии. В комнате и лежит клевер (в сундуке с головоломкой).

Заклинания. Найдите ключ от мерии. (в красивом месте с водопадами и эльфом с феями льда, туда просто попасть в самом начале, подробнее скопирую ниже, а так сможите попасть туда, когда пойдёте от дома Люциуса к горным пещерам. Сидит филин, поднимаемся по склону к вихрям. Видим валун, собственно, должна быть карта Земли. Ставим на активную фею камня-убираем валун и проходим в это место. Ищем того эльфа с феями льда, побеждаем. В награду он нам даёт ключ от мерии, переносимся в столицу Тиралин. Переходим промежуток между локациями и появляемся на площади перед мерией. Заходим в мерию и ищем дверь, которую отпирает ключ. НАШЛИ! Теперь открываем всё, что там есть и находим Клевер вроде. С этим клевером, продавец заклинаний не будет нас обманывать, а будет открывать все слоты с заклинаниями)

Источник

Zanzarah/The Hidden Portal: Совет (Советы и тактика к игре)

Собирайте как можно больше восстановителей силы, а ману вам восстановит пугало возле котеджа (после того, как вы перебьёте всех терроризируещих его фей).

В Эндеве (Деревня эльфов) есть зданьице такое, с навесом (оный навес и здание вместы с ним близко к забору с правой стороны от входа в деревню), а под навесом серебрянная сфера можно либо поймать себе фею либо продать в Тиралине!

После последнего уровня феи т.е 59 — 60 она тоже может идти дальше до уровня 70,80,90,100

Советы и секреты к игре Zanzarah.

Сразу предупреждаю – игру я прошла 6 с половиной раз, так что особо раздумывать над моими советами не надо, следовать им можно смело.

1. Когда вам нужно выбрать своего первого эльфа в доме Руфуса, берите природного. Почему? Объясняю. Природные эльфы сильные и быстрые, а у первого заклинания, которое вам даётся, целых 30 зарядов! То есть вы можете выстрелить 30 раз без перезарядки манной. И, хотя характеристики у нашей природной Силлии теоретически хуже, чем у двух других данных нам эльфов, мне она очень понравилась. Водная Тадана быстрая, и с магией у неё вроде бы ничего… Но вы очень скоро сможете получить такую же в обмен на серебряную сферу. Каменный Грем довольно медленный, да и заклинания у него не очень. Так что лучше берите Силлию.

2. На определённом уровне многие эльфы превращаются в других, и не всегда в лучших. Природную Силлию, например, вполне можно и даже нужно развить в Витерию, зато в Бонерию развивать не стоит – она слабее.

Люди, для начала вам нужно заработать немного денег, есть три способа:

1. Это ходить и собирать их..
2. В деревне эльфов, в кабачке повыманивать у эльфов, сидящих за столом.
3. Это, когда ты тринируешь свою фею в деревне эльфов, там два+, это то, что ты её тренируешь и ещё тебе жают деньги, кстати, можно там неплохо заработать.
И так, к чему это..

В Данморе, в одном домике есть гоблин, он тринерует фей за 60 монет, но тринерует очень и очень быстро!!
Так, что сначала натринеруйте свою фею в Эндеве, накопите сберижения, а потом уже в Данморе и ваша фея будет не победима.

Используйте код item 13, чтобы получить золотую морковь. Она прибавляет фее опыт до следующего уровня.

Если честно вся эта фигня с консолями не интересна. Можно просто набрать gold и у вас появиться 1000 золотых монет, а потом можно запросто и самим пройти только марковок накупите! Да, gold нужно просто быстро набрать во время игры без F1.

Создайте себе непобедимую команду.
По таблице эффективности посмотрите какие стихии против какой эффективны, все очень просто — наберите фей так, чтобы вся ваша группа в общем была эффектна против всех стихий.
Лично я взял себе Гигарэкса-металл, Флагвин-огонь, Драбью-энергия, Гризли-лёди хаос или тьма!
Все просто!

Если в коттедже пройти там чучуть и дойти до места где сова и такая гора там ешё два камня и кусты. Если у вас карты земли и феи камня нет то тогда можна забратся в гору вскарабкатся наверх и перепрыгнуть через камень. Там будет пещера в ней есть эволюция магии огня а там подалше стоит эльф если его победить то он даст ключ от мерии в тиралине.

В Данморе, когда пойдешь на болота искать карту природы, выбирай правую дорогу, проходишь филина, идешь дальше стоит гоблин, но к нему не стоит подходить, на данном уровне феи у него для тебя слишком сильные, особенно одна фея льда, типо белый гризли. обходишь его левой дорогой, там в тумане начнут видьнеться камни стоящие кругом, проходишь по болоту к ним, там тоже гоблин, но его можно обойти кругом по островку, там есть проход с другой стороны, чтобы взять карту природы и серебряный шар, этим же путем уходишь обратно.

Если хотите каменного эльфа берите Весбата или Стобата.
Вначале он невзрачный, но он быстро эволюционирует, и на 40 уровне, с атакующим заклинанием металла.
Короче я им прошёл всю игру.

Чтобы найти карту огня, идите к лесной хижине. Сразу, как вошли на поляну около хижины, направо, по течению ручья, там будет выход в зачарованный лес ( но не тот где вы были раньше). Увидите калитку (открывается ЖЕЛЕЗНЫМ КЛЮЧОМ, который можно получить в Моногаме). Далее по дорожке подходите к 6ти злобным одуревшим феям природы. Да к тому же еще 50тых с лишним левлов. Драться не советую: время,нервы. Вобщем лентяям советую пользоваться читом (см. коды).
Победили? Феи раскаиваются, предлагают жить дружно и дают карту огня. Затем в Моногам, в домик с рычагом у двери (около телепортационного круга) и вперед, вниз, жариться. Только не забудьте запастись феями огня и теми, кто против них эффективен. ЖЕЛАЮ УДАЧИ.

Как уже говорили, можно создать команду фей, эффективную во всех поединках. если взять фей природы, воздуха, воды, камня и огня, а еще добавить ПСИ заклинание во 2ой активный слот на фею природы или воды, то вы сможете порвать кого угодно! Кроме того при наличии КАРТ СТИХИЙ вы еще и пройдете куда угодно!)
есть только одно НО: в поединках с коллекционерами фей, темными эльфами и проч. смотрите, каких стихий ИХ феи ( например, у темных эльфов чаще всего встречаются феи хаоса, тьмы, льда, пси), и тогда уже решайте, какие заклятия ставить на СВОИХ, и каких фей использовать.

Читайте также:  Славянские руны амулеты значение

Хочу сказать по поводу феи льда Глассес. Намучаетесь с ней порядком. Трудно купить хорошее пассивное заклинание. Да и второе активное заклинание появляется лишь после 53 уровня. Зато Глассес очень (очень!) быстрая и ловкая, да и жизненных силенок у нее достаточно.

В начале советую брать Грема, т. к. в Данморе будут т.эльфы с феями льда (из начальных фей по льду хорошо бьёт только камень) и Виолектрой. Весбата брать не стоит, он очень слабый, а развивать задолбаетесь. Идеальная комбинация фей (на мой взгляд) — Латисия или Тайнвес (воздух), Суэйн (свет; найти можно в заброшенных руинах за Тиралином), Клам (пси), Гризлок (лёд), Флагвин(огонь).

Если вам лень проводить бой с Дикими феями, то можете подлететь к светящемуся шару на платформе и тогда ты сбежишь. Если вы деретесь в коллекционерами то этот номер не пройдет!

В деревне Данмор, есть домик, где гоблин моет пол-вы наверное припоминаете?
Дело в том, что не случайно он его моет! Если чуточку постоять возле гоблина, то можно увидеть, что из трещин в полу он вымывает бальзамы, ману и пр., даже золото! Надеюсь вы соберёте всё, что этот гоблин вам поможет!

Самая сильная фея в этой игре — это Суанна (Suanne). После 50 уровня можно поставить пассивное заклинание (там где с 3-мя квадратами). Кто в неё попадает сам получает такой же урон. Плюс к этому она слаба только к Psi феям.

Лучше с самого начала выбирать фею Воды. Она эволюционируетмя и станет очень симпатичной и сильной, забегая вперед скажу, что против последнего главаря она будет очен эффективна, лично я прошла главаря одной феей! Чуть дальше, когда вам предложат забрать серебряную сферу из-под носа дикой феи, переигрывайте пока не появится фея Лана. Это и будет ваша вторая главная фея. Ну далее проходим игру, а третьей феей берите Лед-Глэссис. Четвертая фея-огонь-Флагвин. Пятая-воздух Летиция. Эти феи Самые сильные во всей игре. И опять же против последнего главаря (Лане просто смените заклинания, хотя она может и не понадобиться, если Океана будет 60 уровня).

Как ни смешно, но наиболее применяемыми оказались феи воды, на которых нет ни карт, и вообще они вроде бы сначала не очень-то нужны, а так же феи льда и металла. Зачем? А вот:
— в уже указанном месте за карту огня придется бороться с очччень крутыми феями природы. Без льда, металла и огня там не обойтись, так как несколько фей начинают получать ранения только с пятого удара. Так как на вас там нападет сразу не то пять, не то четыре феи, и к тому же быстрые и ловкие, то против них можно только эффективными.
— в Царстве Тьмы придется бороться с двумя бяками-эльфами. У них (за редким исключением) — феи тьмы, которые при наличии хоть одной «неэффективной феи» какого угодно уровня убивают сразу ( а если учесть, что на вас нападают сразу по две феи, то бой сами понимаете — жаркий). Там очень нужны феи воды.
— у Друида — феи Тьмы. См. выше, куда их посылать и кем.
— страж обладает десятком (!) фей металла. Хотите жить? Тогда — вода и лед. А там, надо сказать, думать будет некогда.
— и не пользуйтесь вы кодами фей! Скучно! Вот, тот кто прохождение писал, даже не понял, зачем карта огня и где ее доставать. А без нее фею Пикс иначе как кодами не получить.

Прохождение с кодами не интересно, я всем советую в доме Руфуса брать фею природы Силию. Далее набираеете до опупения gold в режиме игры и идёте в Тиралин. Там мочите наглого эльфа (он выйдет в левой арке когда вы подойдёте к ней) у которого одни феи камня не выше 7 лвла, потом идете в дом торговц а(идёте прямо до гнома, потом слева откроется дверь), он попросит поймать пикси, а потом будет продавать магические предметы, закупаетесь золотыми морковками, а потом в деревне эльфов идёте к эльфу и качаете своих фей, используя золотые морковки: всем даёте по одной морковке и идёте в тренироваться у этого чела, и так морковками кормить после каждого боя, а чтобы все сразу получали опыт их во время боя просто прокрутить, чтобы каждая фея хотя-бы побыла в бою.

Полностью согласен с евилин (4 сообщение), теперь слушаем почти безотказную тактику. Это я узнал, проходя игру раз 10, так вот самые сложные бои это, где надо достать карту огня там много фей нападает разом, так вот страта, когда у фей кончается мана, они начинают стрелять жизнями, это относится и к противникам, так вот летаете минут 15 и все — вы выграли, они сами себя поубивают.

Непобедимая коллекция теоретически — свет, воздух, лёд, пси и одну фею можете взять на выбор, а вообще, очень сильные феи — свет, энергия, тьма и пси, просто ставишь заклинание отражения, а если хочешь просто пройти игру, бери коргота, тадану, гризлака, ментора и 1 на выбор, раскаивай, ставь хорошую магию и выгрывай (феи природы — одни из самых сильных, т.к. есть заклинания брони и замедление восстановлия заклинаний противников!)

Лучшая комбинация фей: природа, свет, вода, огонь, лёд.

Природа — если гонитесь за совершенством, то качайте Воргота, он самый сильный будет, а так оставляйте Витерию.
Свет — Сюанну, найдёте в развалинах под конец игры, её придётся вместе с водяной качать на фабрике фей.
Водяная — лучше Океаны ещё никто ничего не придумал.
Огонь — Драквин, а ещё лучше Пикса прокачать до третьего уровня, но надо быть безумным столько времени на это убить.
Лёд — из эстетических соображений, Глассес. Хотя она весьма убедительна и по характеристикам.

1) Сад фей — в самом начале игры. Нечего вам там на первых парах бояться. Изучите целиком, прежде чем соваться в зачарованный лес. Всё соберите, поймите, как играть, сражаться, по возможности, не покупайте много товаров — дальше это можно будет сделать дешевле. Ищите потайные искрящиеся места, болтайте с совами.

2) Зачарованный лес — на первых локациях феи уровня 10, но иногда попадаются вплоть до 30. На таких можно быстро набрать опыт, и советую уметь их убивать феей 15-18 уровня, поймёте, на что способны — уверяю, это реально. Попробуйте поймать Тинефола. Походите хорошенько по лесу, наберёте опыта немеренно. Навестите Тиралин.

3) Тиралин — там много квестов, все их очень выгодно пройти, в частности, подвалы. Против фей хаоса использовать природу, против тьмы — воду. Главный квест — руна Данмора, напротив лавочки, где её предлагают за 5 кристаллов, есть лавка гнома, продающего эти кристаллы очень дёшево, но не стоит закупаться ими под завязку, потом по игре будете их встречать десятками просто лежащими на земле.

4) Данмор — сами разберётесь. Убив всех 3х тёмных стражей и их капитана, можно возвращаться в лавку Данмора, и там теперь гораздо больше товаров, и они очень и очень дешёвые. Далее — по болотам следует ходить, ориентируясь по мерцающим огням. Они ведут к острову посреди болот, где есть элементальная карта природы. С активной феей природы уничтожает колючие кусты.

дальше, чтобы было интересно играть, вкратце: в горном мире, куда попадёшь потом, будет башня гномов и подъёмник в мир облаков. Ключи для его запуска можно найти также у лесной хижины и, если не ошибаюсь, в горах (ледяной мир). Для ледяного мира уже неплохо бы иметь фею Тинефола, превращённую в фею огня с помощью эволюционного камня.

Попав в мир облаков, ты получишь элементальную карту камня, которая поможет разрушать камни. С её помощью в самых отдалённых уголках Занзары ты найдёшь множество интереснейших локаций. В том числе, Монагам, деревню гномов. Также, ты найдёшь Сюанну в мире облаков, которую придётся обменять для учатсия в турниире на большом дереве недалеко от Данмора. Выиграв, ты получаешь элементальную карту воздуха, навещаешь воздушный замок Белого Друида в мире облаков и получаешь тяжёлый ключ. Дальше тебя ждут потайные участки зачарованного леса, где тебе достанется карта Огня, чтобы спуститься в Огненные пещеры. В огненных пещерах обязательно захвати Пикса, иначе не пройдёшь игру.

Читайте также:  Конь цска хоккей талисман

Далее тебя наконец ждёт Мир Теней. Тут особенно нечего советовать, лишь только то, что туда лучше всего спускаться с оптимальной комбинацией фей (см выше) и под завязку набитым маной и лечилками. В середине придётся находить 3 костяных ключа, в конце предстоит неожииданная дуэль с 10 феями (или даже больше, не помню) одновременно. После этого битва с Друидом и Стражем покажутся детской забавой.

Опять о лучшей комбинации фей. В обычных условиях лучше всего так — вода, свет, тьма, лед и пси. Соответственно: Океана, Суанна, Дреданокс, Глассес (лучше Гризлок, но она посимпатишнее будет) и на выбор Менсек (качать быстрее) или Клумар (для особо усердных). Особенно хороша данная комбинация в подземельях тьмы. Бьют всех только так.
А если заранее знаешь подборку фей притивника, как в битве за карту огня (природа) или в финале (металл), то лучше брать всех пятерых против одной конкретной стихии. В первом случае отлично справятся Флагвин или Демонекс, но это только если с кодами играть, посему Тинзард единственно доступный фей огня, также Глассес или Гризлок, Дреданокс (куда без него) и Гигарекс в количестве две штуки. Так самый сложный бой пройдет вообще без проблем. Полностью защищенных фей пробьет Гигарекс, как самая скорострельная фея в игре, а дальше добиваете их как только Бог на душу положит.
А в финальном бое против фей металла лучше всего так — Океана, Суанна, Глассес, Гризлок и Лигбью. Тоже никаких проблем возникнуть не должно. Победа даже в случае если ваши феи всего лишь уровня 30-40.

Все рекомендуют пси-фей, а я прохожу игру уже в 5-ый раз, и использовала пси только для того, чтобы со мной дрался гном у башни. Все остальное проходится Океаной (Вода), Глассес (лед), Суэйн (свет) — ну, еще, пожалуй, стоит прибавить любого воздушного (вихри враждебные. в смысле — прыгательные — будут попадаться на каждом шагу даже в царстве тьмы), и Лану (природа) — потому что в Царстве Тьмы стаи фей Хаоса.
И никакие пси не нужны.

Я лично прошла игру Zanzarah 6 раз.
Всё я проходила с одной командой. Витерия (природа), Стобат (камень), Грризлак (лёд), именно его я обычно заменяла на Латисию (воздух), Тенизарт (огонь). Ловишь в начале игры Тенифола (природа) и с помощью Эвалюционного камня огня мутируешь в Тенизарда Океана (вода). Вот в принципе и вся основная команда. Главное, чтобы был высокий уровень. Тогда завалите любого. Именно у этих феири высокие и как жизненные, так и силовые показатели, и ловятся все эти феири в начале игры.

Составляем Идеальную комбинацию фей.
Идеальная комбинация — когда на каждую фею противника есть Ваша фея которая его разорвет в щепки, одновременно не причиняя сильного ущерба вам. Вот я и решил ее составить. Получилось следущее: Лед, Пси, Свет. Эта комбинация рвет всех, кроме пси. Но у Вас остается еще Целых 2 свободных Места, куда можно пристроить фей. Именно в этот слот вставляем фею для пси. Выбор большой, небуду его оглашать. Просто нажмите F1 и пролистайте до таблицы элементов и выберите себе по вкусу.

Вы знаете, что нельзя отменить выстрел во время боя.
А я смогла: сначала в параметрах меняете клавишу «Смена слотов заклинаний» на End (так их переключать удобнее всего). Потом, во время боя, чтобы отменить spell и при этом не потерять ману и жизнь, жмёте End — и ждёте подходящего момента для нанесения точного удара.
А то иногда бесит, что spell уже максимальный, а фея вдруг где-то спряталась.

Для того чтобы попасть в пещеры с лавой необязательно сражаться с дикими феями за карту огня. У Эми есть приблизительно 30 секунд перед тем, как она поджарится. За это время нужно успеть добежать до круга с факелами — там на вас нападает фея огня. Ловите ее, а потом на выбор — либо сохраняйтесь, либо телепортируйтесь. Теперь у вас уже есть фея огня: тренируйте, бейте фей природы и берите карту огня!

Опять же про идеальную комбинацию фей. Лучше всего, на мой взгляд, Витерия (природа). Удачные характеристики, быстро развивается, а самое главное, если поставить ей в один слот заклинание «Световые шпоры» и «Терновая броня» — она будет просто непобедима! Далее можно взять Лед, Свет, Огонь, Воду или Камень. Особенно с камнем хорош Гремрок («Каменный град» + пассивное заклинание + 60% вреда в случае критического удара).

Несколько подсказок (надеюсь, в чем-то помогут):
1) Фей, охраняющих Карту Огня, победить довольно просто. Нужно всего лишь использовать действенные заклинания и эффективных/нейтральных (по отношению к природным) фей. Главное — уровни опыта должны, примерно, равняться 30, не ниже. К примеру, можно использовать ледяные/металлические заклинания с Витерией 35-го уровня. Огненные заклятия применять не советую — очень медленные (конечно, возможно ускорение их посредством использования пассивных заклятий с соответствующей характеристикой). Еще лучше, если есть тренированные феи льда и/или металла.
2) С самого начала (по мере появления в игре, конечно) тренируйте фей воды, воздуха, можно использовать свет. В конечном пункте — Царстве Мрака — они очень понадобятся.
3) В принципе, плохих или хороших фей нет. Нужно лишь их развивать и вооружать действенными заклинаниями.
4) Сложно найти Грема — каменную фею. Встречалась она (по крайней мере, мне) только два раза — в Горном Мире, по пути к Пикам, а также между Руинами и Тиралином. Она обычно атакует вас сама, но на ее месте может быть Джам (Джум-Джум). В этом случае лучше всего не сохраняться, а проиграть этой фее или «самоуничтожиться» (спрыгнуть в пропасть, если вы направляетесь к Ледяным Вершинам), поскольку повторно на этом месте ни одна фея не атакует. В сражении с Гремом нужно не переусердствовать, не уничтожить его.
5) Также довольно трудно найти Бельтаура (Белтара) — фею пси. Ее можно поймать, спасая гнома из Ледяных Пещер или же добывая Эволюционный Камень Огня (хранится в пещере, у входа в которую расположился эльф с ледяными феями).
6) Очень помогает в прохождении фея Тинзард. Ее можно получить (и очень быстро, почти в самом начале) применив Эволюционный Камень Огня на фее Тайнфол(Тинфоль). Камень хранится в Катакомбах, ключ к ним — у эльфа, которого нужно избавить от пикси (дом эльфа — в Тиралине). Фею также можно поймать поблизости, а точнее — нужно выйти из Тиралина (по направлению к болоту и пещерам) и почти сразу, с правой стороны, встретится дерево, растущее на возвышенности. Здесь и обитает Тайнфоль. Можно также просто побродить по лесу в этом направлении. Но перед поимкой необходимо запастись Золотой Сферой. Кстати, ее можно найти в том же Тиралине за грудой ящиков.

Самая лучшая комбинация фей: Свет Воздух, Лед, Огонь Пси. Они не просто бьют всех, но и дублируются, если кого-либо убьют. Для победы за карту Огня нужны сильные и эффективные (см. табл. эффективности) феи, причем, чтобы, как минимум, две феи умели очень быстро заряжать заклинания, т.к. у всех противников защита требует 5 ударов для пробивки (удары нужны слабенькие, не нужно ждать максимума и так подействует). Их пустить вперед, а когда заклинания будут пробиты, остальные ЭФФЕКТИВНЫЕ добьют. Тоскливо прокачивать всех эффективных, но действует.

Источник

Оцените статью