- Замена тормозных шлангов Chery Amulet
- Volkswagen Golf Серебристый КрОсавчеГ) › Logbook › Замена шланга высокого давления ГУР на шланг от Чери Амулет (Chery Amulet)
- Замена шлангов гидропривода тормозов
- Замена тормозного шланга на Chery Amulet (A15)
- Предварительная запись
- Предварительный расчет
- Работаем по договору
- Заказать бесплатный звонок
- Или позвоните: +7-495-928-28-95
- Почему многие при замене тормозного шланга на Chery Amulet (A15) обращаются в «Автосервис близко»?
- Замена нижнего Т-образного патрубка радиатора Чери Амулет А11 и А15
- Как проверить шланги и патрубки системы охлаждения
- Замена нижнего тройного шланга радиатора Амулет
Замена тормозных шлангов Chery Amulet
На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.
Вам потребуются: специальные ключи для трубопроводов «на 11» и «на 14».
1. Отверните гайку крепления тормозной трубки.
Предупреждение: Примите меры против вытекания из трубки тормозной жидкости, заглушив ее, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.
2. . снимите держатель тормозного шланга с кронштейна на амортизаторной стойке.
3. . выверните наконечник шланга из суппорта переднего тормозного механизма.
Примечание: Резьбовая часть наконечника со стороны крепления к суппорту имеет коническую форму.
4. . и снимите шланг.
5. Установите шланг в порядке, обратном снятию.
6. Для замены заднего тормозного шланга отверните гайку крепления тормозной трубки, придерживая наконечник шланга от проворачивания.
7. . и извлеките наконечник шланга.
8. Отверните гайку крепления тормозной трубки.
Предупреждение: Примите меры против вытекания из трубки тормозной жидкости, заглушив ее, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.
9. . и снимите тормозной шланг.
10. Установите новый тормозной шланг в порядке, обратном снятию.
11. Аналогично замените тормозные шланги с правой стороны автомобиля.
Источник
Volkswagen Golf Серебристый КрОсавчеГ) › Logbook › Замена шланга высокого давления ГУР на шланг от Чери Амулет (Chery Amulet)
Всем пламенный привет!
Вот что было бы со мной, если бы я поездил ещё недельку-другую без гур))))
Как писал ранее, в одно прекрасное утро гур перестал работать, т.к. вытекло масло.
Беглый осмотр в тот же день показал, что потекла скорее всего одна из магистралей. Более детальный анализ поломки показал, что проржавела насквозь трубка высокого давления рядом с рейкой и дала течь.
Гемор был бы в разы больше, если бы потекла рейка, но рейка пока живая.
При попытке открутить накидную гайку трубки высокого давления от штуцера рейки она открутилась вместе с частью трубки.
Поиски инфы по бортовикам D2 про магистрали высокого давления гур привели меня в бортжурнал sailmaker, который в одной из своих записей как раз и рассказал о своём опыте замены шлангов и трубок гур. За что ему огромное спасибо.
Воспользовался инфой с его бортовика и заказал шланг высокого давления от Чери Амулет:
Он очень близок по размерам и форме к родному:
Что сразу бросилось в глаза — у китайского шланга накидная гайка имеет большую длину резьбовой части, а также другой размер под ключ (19 вместо 18).
Померял диаметр резьбы штангелем — он оказался идентичным, насколько я понял там резьба 3/4″ (диаметр в миллиметрах что-то около 18 мм).
Демонтаж протёкшей магистрали гур не занял много времени, гайка выкрутилась достаточно легко, доступ к шлангам есть снизу, они прямо под аккумуляторной площадкой.
А вот при монтаже пришлось повозиться. Хоть конфигурация трубки со стороны рейки и похожа, но всё-таки не в точности как у оригинала. После пары-тройки примерок пришлось последний изгиб трубки откорректировать — загнуть его ещё чуть-чуть дальше. После этого гайка заняла соосное положение с ответной резьбой в рейке и её удалось после нескольких попыток успешно закрутить:
Большая длинна резьбы не стала проблемой, трубка хорошо обжалась, просто часть резьбы гайки осталась снаружи.
После чего прикручиваем другой конец шланга к насосу. Во время этой операции выяснилось, что фланец, который у насоса, оказывается повёрнутым примерно на 90 градусов, видимо у Амулета другое расположение насоса гур. Но это не проблема — длинна шланга позволяет скрутить его немного, чтобы правильно сориентировать фланец.
После заливки масла в гур при вывешенных передних колёсах крутим рулём, выгоняем из системы воздух, проверяем отсутствие течи в местах соединения, при необходимости — подтягиваем, доливаем масло.
Итог — шланг от Амулета почти идеально вписался. Это уже вторая деталь от Амулета (первая — адсорбер)
Гур успешно восстановлен, так что накачка бицепса видимо пока откладывается)))
Источник
Замена шлангов гидропривода тормозов
Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.
На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.
Вам потребуются: специальные ключи для трубопроводов «на 11» и «на 14».
1. Отверните гайку крепления тормозной трубки.
Внимание! Примите меры против вытекания из трубки тормозной жидкости, заглушив ее, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.
2. . снимите держатель тормозного шланга с кронштейна на амортизаторной стойке.
3. . выверните наконечник шланга из суппорта переднего тормозного механизма.
Примечание. Резьбовая часть наконечника со стороны крепления к суппорту имеет коническую форму.
4. . и снимите шланг.
5. Установите шланг в порядке, обратном снятию.
6. Для замены заднего тормозного шланга отверните гайку крепления тормозной трубки, придерживая наконечник шланга от проворачивания.
7. . и извлеките наконечник шланга.
8. Отверните гайку крепления тормозной трубки.
Внимание! Примите меры против вытекания из трубки тормозной жидкости, заглушив ее, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.
9. . и снимите тормозной шланг.
10. Установите новый тормозной шланг в порядке, обратном снятию.
11. Аналогично замените тормозные шланги с правой стороны автомобиля.
Источник
Замена тормозного шланга на Chery Amulet (A15)
Если понадобилась замена тормозного шланга на Chery Amulet (A15), наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.
Предварительная запись
Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.
Предварительный расчет
Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ
Работаем по договору
Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ
Заказать бесплатный звонок
Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут
Или позвоните: +7-495-928-28-95
Замена тормозного шланга на любом автомобиле Chery Amulet (A15) будет выполнена:
- при помощи качественных запчастей;
- в кратчайшие сроки;
- по оптимальной цене;
- с сохранением заводской гарантии.
Наши автосервисы Чери в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась замена тормозного шланга.
Почему многие при замене тормозного шланга на Chery Amulet (A15) обращаются в «Автосервис близко»?
Услуги по замене тормозного шланга в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Замену тормозного шланга многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:
- персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
- диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
- сжатые сроки выполнения всех видов работ;
- умеренная стоимость всех видов услуг;
- предоставление гарантий.
Источник
Замена нижнего Т-образного патрубка радиатора Чери Амулет А11 и А15
1,6-литровый бензиновый двигатель Чери Амулет имеет фордовские корни и заслужил репутацию надежного и достаточно простого в обслуживании. Моторные запчасти Amulet доступны и всегда есть в наличии, а ремонт любого уровня сложности запросто можно выполнить своими руками. То же касается и системы охлаждения двигателя.
Как проверить шланги и патрубки системы охлаждения
Вместе с тем, одна из распространенных проблем Амулета заключается в уходе охлаждающей жидкости. Иногда это связано с банальным обрывом шлангов, иногда проблема кроется куда глубже. Особенно такие симптомы могут наблюдаться после промывки системы охлаждения подозрительными промывочными жидкостями.
Нормальное давление в системе охлаждения Чери Амулет — порядка 0, 145 МПа. За поддержку номинального давления в герметичной системе отвечает только клапан пробки расширительного бачка. Если давление выше номинала хотя бы на 0,01 МПа (до 0,15-0,16 МПа), клапан срабатывает и выпускает газ.
Если клапан бачка закоксован после промывки или использования грязного антифриза, можно ждать неприятностей:
Вздутие и появление трещин на расширительном бачке.
Срыв шлангов со штуцеров.
Течь антифриза через прокладки термостата и помпы.
Крохотный клапан, а может привести к таким неприятным последствиям. Поэтому нередко водители Чери Амулет проводят проверку системы охлаждения на предмет утечки антифриза после падения уровня в расширительном бачке.
Каталог запчастей Чери Амулет содержит полный комплект элементов системы охлаждения, однако важно выявить проблему вовремя, чтобы не перегреть двигатель и не попасть на капремонт.
Первым делом проверяют наличие следов потеков антифриза под капотом — на шлангах и штуцерах расширительного бачка, корпусе термостата. Затем осматривают верхний и нижний Т-образный патрубки на предмет целостности. Из-за избыточного давления часто рвется как раз нижний патрубок.
Сложность в том, что он любит рваться в нижней части — либо под генератором, либо возле отводящего патрубка радиатора охлаждения. Тогда антифриз стекает незаметно, поскольку подкапотное пространство, вроде как, чистое и без следов потеков.
Также обращают внимание на места соединения отводящего шланга с патрубками помпы и радиатора, внимательно осматривают места соединения шлангов с патрубками радиатора печки и штуцером головки блока.
Желательно также проверить работу впускного и выпускного клапанов пробки расширительного бачка на соответствие номинальным показателям, поскольку клапан, заклинивший в открытом положении приведет к быстрому закипанию антифриза, а в закрытом — к критическому росту давления в системе и проблемам, описанным выше.
Замена нижнего тройного шланга радиатора Амулет
В каталоге запчастей Амулет нижний Т-образный патрубок получил каталожный номер A15-1303110 и A11-1303110. Его цена — от 120 до 250 гривен на 2020 год в зависимости от производителя.
На замену шланга радиатора у нас уйдет около часа с заменой антифриза и проверкой клапана пробки расширительного бачка. Но для этого нам будет необходимо снять:
Термозащитный кожух выпускного коллектора.
Корпус воздушного фильтра с приемным воздуховодом.
Для начала откручиваем три болта крепления термозащитного кожуха коллектора. Теоретически его можно не снимать, но со снятым кожухом работать будет удобнее.
Ослабляем хомуты на корпусе воздушного фильтра и снимаем корпус вместе с приемным воздуховодом.
Теперь откручиваем крепление генератора, сняв перед этим минусовую клемму с АКБ.
Ослабляем ремень привода навесного оборудования, снимаем ремень, отводя в сторону его натяжитель.
Снимаем генератор, отключив клеммы, получаем доступ к кронштейну.
Откручиваем гайку и болт крепления кронштейна и снимаем его.
Отключаем разъемы и откручиваем вентиляторы радиатора охлаждения.
Сливаем антифриз. Для этого подставляем под радиатор емкость около 10 литров, откручиваем пробку расширительного бачка, разжимаем кронштейн на нижнем патрубке радиатора, сдвигаем его по шлангу и снимаем шланг с патрубка радиатора.
Теперь мы получили полный доступ к Т-образному патрубку, его можно снимать.
Тщательно очищаем посадочные места шланга на двигателе и на радиаторе, надеваем новый шланг, используя старые хомуты.
Если мы выбрали в каталоге запчастей Чери Амулет шланг aftermarket, а не оригинальный, толстая часть шланга может быть длиннее, чем у оригинала на 35-40 мм.
Это может привести к перегибу шланга, что крайне нежелательно. Чтобы это устранить, отрезаем от толстой части шланга лишний фрагмент длиной около 40 мм. Шланг должен встать как родной.
Сборку проводим в обратном порядке. После этого заливаем антифриз, периодически прожимая резиновые патрубки, чтобы предотвратить образование воздушной пробки в системе охлаждения.
Источник