Замена топливного фильтра чери амулет драйв2

Содержание
  1. Замена топливного фильтра Чери Амулет своими руками
  2. Похожие статьи:
  3. Топливная форсунка и топливный фильтр Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Chery A15 , моменты затяжки Chery A15 , система питания дизельных двигателей Chery A15 , система питания дизельных двигателей Chery A15 , электросхема Chery A1 , моменты затяжки Chery A1 , система питания дизельных двигателей Chery A1 , система питания дизельных двигателей Chery A1 , электросхема Chery Flagcloud , моменты затяжки Chery Flagcloud , система питания дизельных двигателей Chery Flagcloud , система питания дизельных двигателей Chery Flagcloud , электросхема Chery Qiyun , моменты затяжки Chery Qiyun , система питания дизельных двигателей Chery Qiyun , система питания дизельных двигателей Chery Qiyun , электросхема Chery Amulet , моменты затяжки Chery Amulet , система питания дизельных двигателей Chery Amulet , система питания дизельных двигателей Chery Amulet
  5. 2. Топливная форсунка и топливный фильтр
  6. Лучший топливный фильтр на Чери Амулет. Обзор топливных фильтров SCT, Kimiko, Ina-For, Koreastar, Knecht, Rider
  7. Обзор популярных марок топливных фильтров

Замена топливного фильтра Чери Амулет своими руками

Для того, чтобы двигатель всегда выдавал максимальные мощности, нужно, чтобы в него попадал чистый воздух и чистое топливо. Чистое топливо – очень важная составляющая при выработке энергии. Если топливо недостаточно очищается, это резко снижает показатели мотора и изнашивает его, так как грязь, которая в него попадает там и остаётся. Со временем она накапливается, и однажды это приводит к серьёзной поломке. Мы этого не хотим, поэтому будем регулярно заменять фильтр. Согласно нормативным актам, такая замена должна проходить каждые 20 тысяч километров пробега. Но, зная качество бензина, продающегося на наших заправках, можно сделать вывод, что эту цифру нужно уменьшить до 15 тысяч километров. Так будет и безопаснее, и спокойнее.

Первый признак неисправности топливного насоса – рывки при движении. Они могут возникать, как на большой скорости, так и на маленькой. Это не имеет особого значения. Вторым признаком является повышенный шум топливного насоса. Если у Вас уже присутствуют оба признака, то необходима срочная замена топливного фильтра Chery Amulet.

Замена топливного фильтра Чери Амулет своими руками

1. Загоните авто на смотровую яму.
2. Понизьте давление в системе питания мотора.
3. На топливоприводе есть хомуты, которые нужно либо снять, либо перекусить кусачками.
4. Отсоедините шланги от штуцеров.

5. Открутите гайки, которые крепят фильтр с корпусом.
6. Снимите фильтр вместе с держателем.
7. Достаньте с держателя фильтр.

8. Установите новый фильтр. Обратите внимание на стрелки. Ставьте только тот фильтр, который имеет маркировку, такую же, как и у старого.
9. Осуществите обратную сборку.

Теперь топливо будет поступать в мотор только в очищенном виде, и вы можете не беспокоиться о поломке двигателя. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как поменять антифриз на чери амулет своими руками.

Похожие статьи:

Замена топливного фильтра Форд Фиеста своими руками
Очень редко на наших заправках встретишь реально качественно топливо. Проведённые тесты показывают, что большинство заправок торгуют некачественным, перемешанным с различными примесями бензином. Это приносит им дополнительную прибыль, а нам с вами – дополнительные расходы. Ведь некачественное топливо может сильно навредить двигателю автомобиля. И для того, чтобы мотор всегда оставался в рабочем состоянии, авто имеет топливный фильтр, который убираем из бензина все лишние примеси и частицы, поста . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Замена топливного фильтра Шевроле Нива своими руками
Любой фильтрующий элемент автомобиля имеет свой срок службы. К примеру, топливный фильтр рассчитан на 30 тысяч километров. Если после прохождения этой дистанции вы вовремя его не заметите, то почувствуете резкое снижение мощности и динамичности автомобиля. Всё потому, что бензин, попадающий в двигатель недостаточно чист, а значит процесс горения замедляется.
Читайте также:  Талисман страна детства минус с бэк вокалом

Замена салонного фильтра Чери Амулет своими руками
Салонный фильтр – главная преграда перед пылью, грязью, и вашими дыхательными путями. Именно он удерживает в себе множество элементов, способных повредить Ваши лёгкие. А это значит, что мешкать с заменой фильтрующего элемента нельзя.

Замена свечей зажигания Чери Амулет своими руками
Воспламенение бензина не возможно без трёх составляющих: топливо, кислород, искра. Именно за последнее отвечают свечи зажигания. Так как двигатель состоит из множества камер сгорания, каждая нуждается в свече. Неисправность хотя бы одной свечи приводит к колоссальной потере мощности.

Как поменять антифриз на Чери Амулет — инструкция
Если Вы не хотите, чтобы двигатель Вашего Чери Амулет перегрелся прямо на ходу и вышел из строя, Вы должны своевременно менять охлаждающую жидкость в нём. А согласно регламенту, своевременно, значит после прохождения 40 тысяч километров, либо через четыре эксплуатационных года.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Источник

Топливная форсунка и топливный фильтр Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chery A15 , моменты затяжки Chery A15 , система питания дизельных двигателей Chery A15 , система питания дизельных двигателей Chery A15 , электросхема Chery A1 , моменты затяжки Chery A1 , система питания дизельных двигателей Chery A1 , система питания дизельных двигателей Chery A1 , электросхема Chery Flagcloud , моменты затяжки Chery Flagcloud , система питания дизельных двигателей Chery Flagcloud , система питания дизельных двигателей Chery Flagcloud , электросхема Chery Qiyun , моменты затяжки Chery Qiyun , система питания дизельных двигателей Chery Qiyun , система питания дизельных двигателей Chery Qiyun , электросхема Chery Amulet , моменты затяжки Chery Amulet , система питания дизельных двигателей Chery Amulet , система питания дизельных двигателей Chery Amulet

2. Топливная форсунка и топливный фильтр

Топливная форсунка (инжектор)

Топливная форсунка представляет собой электромагнитный клапан, управляемый блоком управления и дозирующий подачу топлива под давлением через распылитель во впускной коллектор двигателя.

Форсунки установлены на рампе. Оба конца форсунок герметизированы резиновыми уплотнительными кольцами. Конструкция форсунок является неразборной.

Количество топлива, подаваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса, поступающего с блока управления.

Струя, распыленного форсункой топлива, направлена на впускной клапан. При смешивании испарившегося топлива и воздуха образуется рабочая смесь, которая при открытии впускного клапана попадает в камеру сгорания.

Технические характеристики форсунки

  • Рабочая температура: от минус 40 °С до плюс 130 °С;
  • Минимально допустимое напряжение: 4,5 В;
  • Сопротивление: 12 Ом ± 0,4 Ом.

Рис.1. Топливная форсунка:

  1. корпус форсунки;
  2. направляющая пластина с проставкой;
  3. седло клапана;
  4. шариковый клапан;
  5. распылительная насадка;
  6. корпус распылителя;
  7. сердечник с пружиной;
  8. катушка;
  9. разъем;
  10. фильтр.

Рис.2. Подключение контактов: 1 – контакт «1» (питание: 12 В); 2 – контакт «2» (к электронному блоку управления).

Топливная форсунка, которая закрывается не полностью (неисправность), снижает давление топлива после выключения зажигания. В результате может увеличиваться время последующего запуска двигателя.

При такой неисправности форсунки может быть также калильное зажигание, т к. топливо подается в цилиндры двигателя после выключения зажигания.

Читайте также:  Регулятор давления топлива чери амулет а15

Для снятия направляющей топлива и топливных форсунок двигателя SOHC необходимо:

1. Уменьшить давление в топливных трубопроводах.

2. Отсоединить провод АКБ от «массы» автомобиля.

3. Разъединить разъемы электропроводки топливных форсунок.

4. Снять клапан рециркуляции отработавших газов, регулятор давления топлива, трубопровод подачи топлива.

5. Вывернуть крепежные болты, снять направляющую топлива с прикрепленными к ней топливными форсунками.

6. Сняв зажимы, отсоединить топливные форсунки от направляющей топлива (рис. 3).

Направляющую топлива следует прочищать, используя очиститель аэрозольного типа (согласно инструкциям, приведенным на упаковке). Не опускать направляющую топлива в жидкие чистящие растворители! Снимая узел направляющей топлива, не допускать повреждения электрических разъемов и топливных форсунок, попадания грязи и посторонних предметов в открытые трубопроводы и каналы. При проведении ТО патрубки должны быть закрыты, отверстия заглушены пробками.

Если топливная форсунка крепится к направляющей топлива с зазором, то необходимо заменить уплотнительное кольцо форсунки и зажим.

Топливные форсунки выпускаются разных типов и калибруются с учетом различных скоростей потока топлива. Устанавливая новую топливную форсунку, необходимо убедиться в том, что она с тем номером, который написан на старой топливной форсунке.

Установка направляющей топлива и топливных форсунок двигателя осуществляется в обратной снятию последовательности. При этом необходимо:

• установить новое уплотнительное кольцо, смазав его моторным маслом (рис 4);

  • установить топливные форсунки в патрубки направляющей топлива так, чтобы клеммы были ориентированы наружу;
  • крепежные болты направляющей топлива затянуть с усилием 25 Нм.

Во избежание натяжения электропроводки топливных форсунок допускается последние поворачивать в их посадочных местах.

После завершения операций по установке следует произвести контроль герметичности соединений направляющей топлива и топливных форсунок.

Чтобы обеспечить эффективную фильтрацию топлива и избежать загрязнения форсунок, в системе применяется специальный электронный топливный фильтр, смотри фото 1. Топливный фильтр установлен на трубке между топливным насосом и рампой форсунок.

Топливная магистраль состоит из стальных трубок и резиновых шлангов. Шланги на трубках крепятся при помощи хомутов, смотри фото 2. Периодически просматривайте топливопроводы и при необходимости подтягивайте хомуты. Рабочее давление в системе 250-350 кПа. В целях безопасности топливопровод должен быть бензостойким.

  • Загрязнение фильтра;
  • Недостаточное давление топлива в системе.

Форсунки нового образца (советы владельцев)

Сегодня поставил форсунки от ЗМЗ нового образца, смотри фото 1. Время открытия форсунок на ХХ уменьшилось с 3,8 до 3,05 мсек. Расход топлива на ХХ уменьшился с 0,8-1,0 л./ч до 0,6-0,7 л./ч. Динамика просто супер. БК показывает улучшение работы двигателя на 20% – я таких результатов еще не видел. Номер форсунки, смотри фото 2. Процесс установки, смотри фото 3.

Фото 2. Bosch 0280158107.

Фото 3. Установка.

Чистка топливных форсунок (советы владельцев)

Запрещено погружать форсунку в моющие жидкости, так как она содержит токопроводящие элементы. Не допускайте попадание масла внутрь форсунки.

В случае «прихвата» клапана форсунки в частично открытом состоянии, происходит утечка с потерей давления топлива после выключения двигателя и, как следствие, увеличение времени последующего его пуска. По той же причине такая форсунка может вызвать самовоспламенение топлива после выключения зажигания.

Источник

Лучший топливный фильтр на Чери Амулет. Обзор топливных фильтров SCT, Kimiko, Ina-For, Koreastar, Knecht, Rider

В системе топливоподачи Чери Амулет важное место занимает топливный фильтр, отвечающий за очистку подающегося в двигатель топлива.

Правильно подобранный фильтр способен улавливать даже мелкие частички мусора, предотвращая таким образом засорение трубопровода и форсунок.

Последнее является одним из важнейших факторов, поскольку чистка форсунок выступает довольно трудоемким процессом, который не всегда дает положительный результат.

При этом для Чери Амулет качество подаваемого топлива является весьма важным, поскольку при его низком качестве довольно быстро выходит из строя силовой агрегат.

Сотрудники магазина деталей Чери.Нет решили провести проверку целого ряда топливных фильтров на предмет их качества. Полученные результаты могут удивить многих.

Читайте также:  Установка полуколец коленвала чери амулет

Обзор популярных марок топливных фильтров

На обзоре собрано 6 разных вариантов топливных фильтров – SCT, Kimiko, Ina-For, Koreastar, Knecht, Rider.

Некоторые из предложенных вариантов относятся к бюджетной категории, в то время как другие относятся скорее к премиум сегменту.

Rider – китайское производство, эконом-вариант. Фирма недавно представлена на рынке и пока только завоевывает свои позиции. Пока зарекомендовала себя средним качеством по низкой стоимости.

Ina-For – бюджетный вариант с непонятным происхождением. На упаковке отсутствует штрих-код или еще какие-то опознавательные знаки. Однако распространено мнение о том, что это турецкое производство. Качество по отзывам – среднее.

Koreastar – дешевый вариант, собирающий множество весьма негативных отзывов. Корейская компания с производством в Корее. Опознавательных знаков на коробке нет.

Kimiko – еще один представитель бюджетного сегмента. Судя по отзывам – качество среднее. Производство скорее всего Китая, поскольку с опознавательными знаками также беда.

SCT – довольно дорогостоящий вариант германского производства. По качеству вроде неплохие, однако встречаются и не очень хорошие отзывы.

Mahle (Knecht) – один из самых дорогих вариантов. Производство – Корея, качество должно быть достаточно высоким.

Для лучшего изучения топливных фильтров Чери Амулет разрезаем их с помощью болгарки. Это позволит оценить состояние фильтрующего элемента, его проклейку и наличие вспомогательных элементов.

Особенно разочаровал фильтр производства Koreastar, в котором практически полностью отсутствует фильтрующий элемент. Использовать подобный вариант на своем автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Это уже далеко не первый случай, когда продукция данного бренда во время проверки оказалась бракованной. Об этом свидетельствует и целый ряд отрицательных отзывов.

Rider – пружина стоит неровно, но фильтрующий элемент на месте и имеет достаточно хорошие размеры. Его немного примяло, но вероятнее всего произошло это в момент разрезания.

Однако фильтрующий элемент в данном топливном фильтре Чери Амулет вообще не приклеен, а так быть не должно. Сама бумага довольно простоватая, надолго такого фильтра не хватит.

InaFor оказался неплохим вариантом. Фильтрующий элемент большой, правда, отсутствует прижимная пружина. Однако проклейка выполнена просто отлично. Фильтрующий элемент не двигается, даже под усилием.

Kimiko. Фильтрующий элемент не приклеен. Есть пружина, которая установлена довольно правильно, посредине, и способна удерживать бумагу. При этом качество бумаги лучше, нежели у Райдера.

SCT – проклеен фильтр достаточно качественно. Бумагу пришлось отрывать, поскольку клей довольно качественный. Бумага высокого качества, пружина установлена хорошо. Качество на высоком уровне и полностью соответствует стоимости.

Mahle (Knecht) – один из самых дорогих вариантов топливных фильтров для Чери Амулет. Проклейка довольно хорошая. Отличается от СКТ количеством ребер, у Мале их гораздо больше, что улучшает качество фильтрации. При этом пружина отсутствует, что немного странно.

Если брать в общем, то Koreastar сразу идет на выброс, такой вариант не следует и рассматривать. Райдер подойдет только в крайнем случае – бумага плохая, перекошенная, не проклеенная.

InaFor и Kimiko практически одинаковы. У каждого из них есть свои плюсы и недостатки в проклейке, пружине или других деталях. Вполне нормальные варианты для установки, хотя и не очень долговечные.

В выборе между СКТ и Моле предпочтение отдать лучше первому. Он лучше проклеен и имеет пружину, в отличии от более дорого варианта. Конечно, у него меньше ребер, что может в некоторой мере немного снижать степень очистки, но прослужит от дольше.

Какой из вариантов топливных фильтров Чери Амулет выбрать себе, решать каждому, но всегда следует внимательно подходить к выбору, учитывая имеющиеся отзывы. Одно можно сказать с уверенностью – от Кореастар лучше отказаться полностью.

Источник

Оцените статью