- Замена свечей
- Замена свечей на Chery Amulet
- Выбираем свечи для замены
- Замена свечей на Chery Amulet
- Выбираем свечи для замены
- Замена и обслуживание свечей зажигания Chery Amulet
- Форум украинского Чери клуба: Свечи зажигания Чери Амулет — Форум украинского Чери клуба
- Свечи зажигания Чери Амулет Аналоги свечей в первом сообщении Оценка: 1 Голосов
- #1 Semaskacat
- Прикрепленные файлы
- Другие ответы в этой теме
- #2 Semaskacat
- #3 Semaskacat
- #4 Semaskacat
- #5 Ed_admin
- #6 Pers77
- #7 AURA
- #8 MAV
- #9 Semaskacat
- #10 livci
- #11 Semaskacat
- #12 livci
- #13 Sanek555
- #14 Sanek555
- #15 Semaskacat
- #16 Ed_admin
Замена свечей
Согласно рекомендациям завода-изготовителя свечи зажигания нужно заменять через каждые 20 000 км пробега. |
Вам потребуется специальный ключ «на 16» для выворачивания свечей зажигания (с резиновой втулкой для удерживания свечи). |
1. Снимите наконечник высоковольтного провода с заменяемой свечи. |
2. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечи. |
|
Полезный совет |
Если вывернутая свеча осталась в колодце головки блока цилиндров, то ее можно извлечь, надев наконечник высоковольтного провода на свечу. |
|
5. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечи. Они должны составлять 0,6–1,6 мм. |
6. Если зазоры отличаются от указанного значения, отрегулируйте их, подгибая боковой электрод. |
|
7. При установке свечей зажигания вверните их сначала рукой (без воротка), а затем затяните ключом моментом 10–14 Н·м. |
Обмен опытом
Свеча зажигания постоянно перегревалась
В одном из сервисных центров столкнулись со следующей проблемой: у одного из клиентов в двигателе автомобиля постоянно выходила из строя одна и та же свеча. Примерно через каждые три недели клиент повторно обращался к автомеханику с жалобой на неровную работу двигателя на холостом ходу и пониженную мощность. Всякий раз автомеханик обнаруживал в одном и том же цилиндре свечу с практически полностью выгоревшим центральным электродом. И всякий раз, достаточно было заменить эту свечу, и двигатель начинал работать нормально. После трех обращений клиента с одной и той жалобой бригадир сервисного центра посоветовал автомеханику обратить внимание на то, не могло ли быть причиной этой неисправности ослабление затяжки свечи в резьбовом гнезде.
Автомеханик признал, что всякий раз при замене свечи он обнаруживал, что она неплотно вкручена в резьбовое гнездо. Пятнышко грязи на резьбе конического гнезда свечи также могло быть причиной перегрева свечи зажигания (большая часть тепла от верхушки свечи отводится в головку блока цилиндров).
После того как свеча зажигания была затянута как следует, двигатель начал работать нормально и проблем с ним больше не возникало. Возвратив автомобиль клиенту, автомеханик признался бригадиру, что постоянно выходившая из строя свеча зажигания стояла в таком неудобном месте, что ее было трудно затянуть с заданным моментом затяжки, и эта проблема возникла по его вине, а не из-за двигателя.
Чтобы не перетянуть свечу, установите храповой механизм ключа на два деления
Чтобы не перетянуть свечу зажигания при отсутствии динамометрического ключа, сделайте это с помощью ключа с храповым механизмом. Для этого надо после вкручивания свечи усилием от руки дотянуть ее на угол соответствующий двум щелчкам храпового механизма ключа. Даже самый сильный рабочий не сможет перетянуть свечу зажигания в этом случае.
Устанавливайте свечи той марки, которой отдает предпочтение производитель автомобиля
В одном из нефирменных сервисных центров техник заменил свечи зажигания в автомобиле Pontiac новыми свечами, соответствующими старым по размеру, калильному числу и длине резьбы, и отличавшимися только тем, что они были торговой марки Champion. Когда клиент пришел оплатить счет за выполненную работу, он поинтересовался, какой марки запчасти были использованы при техническом обслуживании его автомобиля. Услышав, что в его автомобиль установлены свечи зажигания марки Champion, клиент не подписал уже выписанный им чек. Он заявил, что владеет тысячей акций компании General Motors, что у него два автомобиля General Motors, и его устроят запчасти только General Motors. Управляющему сервисного центра пришлось приказать технику заменить свечи новыми — марки АС, поскольку свечи именно этой торговой марки стояли в автомобиле изначально. Хотя свечи зажигания разных производителей подходят, как правило, практически к любому двигателю, многие заказчики предпочитают, чтобы в двигателях их автомобилей стояли свечи той торговой марки, которую предпочитает производитель автомобиля.
Источник
Замена свечей на Chery Amulet
Замену свечей на Chery Amulet производитель рекомендует проводить через каждые 20 тыс. км. пробега. Для выполнения работ по замене свечей понадобится приблизительно 30 минут и пара рук. Из материалов необходимо подготовить специальный ключ «на 16», для выворачивания свечей (с резиновой втулкой для удержания свечи) и новые свечи.
Выбираем свечи для замены
В данном случае использовались Beru 0002335708 (другая кодировка z16 14FR-7Dux). Можно использовать и отлично подойдут также свечи Mitsubishi MS851358, MS851357 или MS851728.
Аккуратно снимите наконечник высоковольтного провода с заменяемой свечи.
Когда вытягиваете наконечник, берите руками за предназначенное для этого место, не тяните за провод, его легко можно оторвать!
По возможности продуйте свечные колодцы сжатым воздухом. Это необходимо для того, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при последующем выворачивании свечи.
Выкручиваем ключом свечу.
Из свечного колодца извлекаем старую свечу. Проверяем наличие уплотнительного кольца в месте посадки свечи.
Вдруг если вывернутая свеча осталась в колодце головки блока цилиндров, то ее также можно извлечь с помощью наконечника высоковольтного провода, надев его на свечу. Осмотрите свечу и оцените её по внешнему виду, для диагностики состояния двигателя.
Для замены использовали Beru 0002335708.
Внимательно проверьте зазоры между электродами свечи. По норме они должны быть в пределах 0,6-1,6 мм. Если зазоры отличаются от указанного значения, отрегулируйте их, подгибая боковой электрод (при этом центральный электрод не заденьте во избежание поломки изолятора свечи).
Смажьте резьбу свечей. Для установки свечей зажигания в свечные колодцы, вначале вверните их рукой (без воротка), а затем ключом моментом затяжки 10-14 Нм.
Источник
Замена свечей на Chery Amulet
Замену свечей на Chery Amulet производитель рекомендует проводить через каждые 20 тыс. км. пробега. Для выполнения работ по замене свечей понадобится приблизительно 30 минут и пара рук. Из материалов необходимо подготовить специальный ключ «на 16», для выворачивания свечей (с резиновой втулкой для удержания свечи) и новые свечи.
Выбираем свечи для замены
В данном случае использовались Beru 0002335708 (другая кодировка z16 14FR-7Dux). Можно использовать и отлично подойдут также свечи Mitsubishi MS851358, MS851357 или MS851728.
Аккуратно снимите наконечник высоковольтного провода с заменяемой свечи.
Когда вытягиваете наконечник, берите руками за предназначенное для этого место, не тяните за провод, его легко можно оторвать!
По возможности продуйте свечные колодцы сжатым воздухом. Это необходимо для того, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при последующем выворачивании свечи.
Выкручиваем ключом свечу.
Из свечного колодца извлекаем старую свечу. Проверяем наличие уплотнительного кольца в месте посадки свечи.
Вдруг если вывернутая свеча осталась в колодце головки блока цилиндров, то ее также можно извлечь с помощью наконечника высоковольтного провода, надев его на свечу. Осмотрите свечу и оцените её по внешнему виду, для диагностики состояния двигателя.
Для замены использовали Beru 0002335708.
Внимательно проверьте зазоры между электродами свечи. По норме они должны быть в пределах 0,6-1,6 мм. Если зазоры отличаются от указанного значения, отрегулируйте их, подгибая боковой электрод (при этом центральный электрод не заденьте во избежание поломки изолятора свечи).
Смажьте резьбу свечей. Для установки свечей зажигания в свечные колодцы, вначале вверните их рукой (без воротка), а затем ключом моментом затяжки 10-14 Нм.
Источник
Замена и обслуживание свечей зажигания Chery Amulet
Вам потребуется специальный ключ «на 16» для выворачивания свечей зажигания (с резиновой втулкой для удерживания свечи).
Согласно рекомендациям завода-изготовителя свечи зажигания нужно заменять через каждые 20 000 км пробега.
1. Снимите наконечник высоковольтного провода с заменяемой свечи.
2. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечи.
3. Выверните свечу.
4. . и извлеките ее из свечного колодца.
Полезный совет: Если вывернутая свеча осталась в колодце головки блока цилиндров, то ее можно извлечь, надев наконечник высоковольтного провода на свечу.
Примечание: Осмотрите свечу и оцените ее состояние по внешнему виду
5. Проверьте круглым щупом зазоры между электродами свечи. Они должны составлять 0,6–1,6 мм.
6. Если зазоры отличаются от указанного значения, отрегулируйте их, подгибая боковой электрод.
Предупреждение: Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.
7. При установке свечей зажигания вверните их сначала рукой (без воротка), а затем затяните ключом моментом 10–14 Н·м.
Источник
Форум украинского Чери клуба: Свечи зажигания Чери Амулет — Форум украинского Чери клуба
- Форум украинского Чери клуба
- >Наши автомобили
- >Chery Amulet
- Правила
- Просмотр новых публикаций
- 12 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Свечи зажигания Чери Амулет Аналоги свечей в первом сообщении Оценка: 



1 Голосов
#1
Semaskacat
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 4 029
- Регистрация: 25 Апрель 08
Какой пробег до первой замены?
Как определили что нужно менять?
Кто какие свечи ставил? Отзывы?
Аналоги свечей зажигания которые становятся на Амулет:
Denso K20PR-U11 — однолепестковые
Denso Q20PR-U — однолепестковые
Denso K20PBR-S10 — трехлепестковые
NGK BKR6E-11 — однолепестковые
Champion RC9YC — однолепестковые
bosch FR7DCX+ — однолепестковые
SCT PERFECT BR53C — трёхлепестковые
Прикрепленные файлы
svechi.jpg(219,84К)
Количество загрузок:: 39
Сообщение отредактировал AURA: 26 Февраль 2010 — 17:02
- 12 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
Semaskacat
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 4 029
- Регистрация: 25 Апрель 08
#3
Semaskacat
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 4 029
- Регистрация: 25 Апрель 08
Минимальное давление или его называют компрессией я нашел, а вот с данными о среднем или максимальном давлении в цилиндрах возник вопрос, какое оно?
#4
Semaskacat
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 4 029
- Регистрация: 25 Апрель 08
Доброго дня всем!
За пол года перепробовал нескоторое колличество свечей.
Примерно такие впечатления сложились:
— АУ17ДВРМ — нормальные свечи. Серенькие. Без особых эмоций. Хороший дешевый аналог. Можно ездить волне!
— FINWHALE F 516. По впечатлениям от езды , похожи на АУ17ДВРМ .
Но все таки чуть «помягче» . Вполне пригодные к употреблению!
Хотя разрекламированной экономии и прибавки мощности не заметил.
— EYQUEM RFC 62. Хорошее французкое качество. Стабильная иска, заводится с пол тыка. нормальный недорогой вариант!
-NGK BKR5EK. Двух электродные. Не из самых дешевых.
По жаре чувствовалась сильная детонация при разгоне на невысоких оборотах. и не было хваленной самоочиски «горячей» свечи.
С понижением температуры, очень даже ничего. Машина резвая! приятно! На трассе на высоких оборотах немного шумноваты. Чистые ! Расход немного повыше, в сравнении с родными. но впечатления в целом самые положительные! свечи для зимы.
-PERFECT BR43C (это типа боша FR6.) 3-х электродные но очень недорогие.Германия. Машина резвая. Масса удовольствия от езды! В городском режиме жвижок тихий и экономный. стабильная работа и хорошая самоочистка. На тарссе на высоких оборотах немного шумнее родных. Равномерный разгон без резкой прибавки мощи после 4000 оборотов, как на родных. Впечатления весьма положительные!
Зазор на всех свечах менял от 0,7 до 1,2. Наиболее выгодным во всех отношениях на всех свечах понравился примерно 1,0 мм.
Несколько других свечей ( брал по случаю попробовать с Хонды — DENSO KJ20DR-M11 , ее аналоги NGK) не стоит и упоминания. Не подошли сразу ! От завестись до проехать квартал.
#5
Ed_admin
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 146
- Регистрация: 13 Январь 09
Если что то гдето не так начало работать то сразу смотрю на свечи это самое легкое, выкрути посмотрел если есть на белом изоляторе не понятные полосочки которые могут быть разного цвета значит есть проблемы со свечой и ее нужно показать или специалисту или заменить на новую.
Не всегда свечи нужно менять сразу все у меня счас 3 свечки уже 15т прошли а одну заменил после 10т пробилась.
Ставил денсо не понравились, счас езжу на NGK уже 3 комплект меняю на другие переходить пока не думаю.
#6
Pers77
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 851
- Регистрация: 11 Июнь 08
Сообщение отредактировал Pers77: 03 Март 2009 — 18:28
#7
AURA
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1 651
- Регистрация: 05 Июнь 07
#8
MAV
- Группа: Члены клуба
- Сообщений: 1 524
- Регистрация: 04 Март 08
#9
Semaskacat
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 4 029
- Регистрация: 25 Апрель 08
#10
livci
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 3 914
- Регистрация: 30 Май 08
#11
Semaskacat
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 4 029
- Регистрация: 25 Апрель 08
#12
livci
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 3 914
- Регистрация: 30 Май 08
#13
Sanek555
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 215
- Регистрация: 22 Февраль 08
Сообщение отредактировал Sanek555: 12 Март 2009 — 16:08
#14
Sanek555
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 215
- Регистрация: 22 Февраль 08
Только сейчас осилил все прочитать)))
На нашем бензине особенно кто ездит на 95-м советую менять не реже чем раз в 10-20тыс. зависит от качества бензина.
Менять свечи желательно сразу все, просто к пробегу после 15тыс. все свечи начинают фальшивить, кроме разве что платины и редких исключений, что приводит к незгоревшему топливу а значит к перерасходу и угробленному катализатору(в итоге себе дороже). Менять по одной свече это профессиональная болезнь от совкопрома, тогда свечи стояли дорого, а бензин дешево+еще и катализаторов небыло и потому их укатывали по самое нехочу.
ПыСы: если свеча работает под 10атм. то в нашем моторчике ей будет хорошо, но вот желательно не ниже, а лучше выше
#15
Semaskacat
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 4 029
- Регистрация: 25 Апрель 08
#16
Ed_admin
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 146
- Регистрация: 13 Январь 09
Понятия компрессия и степень сжатия иногда путаются.
По не вполне понятной причине, очень многие автолюбители путают эти два понятия. Между тем, хотя они близки, но не являются одним и тем же. Примерно как угол опережения зажигания и угол замкнутого состояния контактов. Достаточно указать на тот факт, что степень сжатия является геометрической величиной, выражающейся в абсолютных единицах (то есть это просто число без единицы измерения) и являющейся практически постоянной величиной для двигателей одной модели в штатной комплектации, а компрессия меряется в единицах давления (атмосферах, МПа, барах) и сильно зависит от технического состояния двигателя и способа измерения.
Итак, степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).
Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).
для амулета 10-12
Источник