Замена сайлентблоков задней балки чери амулет а15 своими руками

Содержание
  1. Замена сайлентблоков Чери Амулет
  2. Когда требуется замена сайлентблоков?
  3. Замена сайлентблоков передних рычагов
  4. Замена сайлентблоков задней балки
  5. Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет
  6. Замена сайлентблоков на чери амулет
  7. Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет
  8. Как поменять передние сайлентблоки
  9. Что такое сайлентблок и когда деталь подлежит замене
  10. Каковы особенности процедуры замены
  11. Замена сайлентблока на нижнем рычаге ВАЗ
  12. Замена передних сайлентблоков на «Фольксваген Туарег»
  13. Как сделать съемник своими руками
  14. Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет
  15. Меняем самостоятельно сайлентблоки на задней балке Chery Amulet
  16. Замена сайлентблоков задней балки CHERY Amulet (A15)
  17. Замена сайлентблоков Chery
  18. Стоимость смены сайлентблоков Chery в Санкт-Петербурге
  19. Внимание! Акции! Скидки!
  20. Замена сайлентблоков Чери Амулет (А15)
  21. Стоимость замены сайлентблоков:
  22. Где меняют сайлентблоки Чери Амулет (А15) в Санкт-Петербурге:
  23. Как сделать замену сайлентблоков подвески Chery Amulet (A15)

Замена сайлентблоков Чери Амулет

Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.

Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.

Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.

Когда требуется замена сайлентблоков?

Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:

  1. Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
  2. При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
  3. Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
  4. Неравномерный износ покрышек;
  5. Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.

В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.

Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

  • Ключи накидные и торцевые;
  • Молоток для выбивания блока, зубило;
  • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки
  • Смазку или жидкое мыло.

Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Размещение машины на яме (подъемнике);
  2. Демонтаж кожуха;
  3. Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
  4. Крепежные болты колес Чери ослабляются;
  5. Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
  6. Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей


После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
  2. После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
  3. Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
  4. Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
  5. Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
  6. Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
  7. Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.


Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.

Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.

Источник

Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет

От количества и силы колебаний между узлами автомобиля напрямую зависит время, через которое выйдет из строя один из этих узлов. За минимизацию этих колебаний отвечает сайлентблок, который нужно менять в условиях наших дорог через каждые 50000 км. Замена детали не очень сложный процесс, но далеко не все могут сами с ним справиться. Сайт zapchasti-chery.com.ua помог разобраться нам, как же заменить деталь.

  • Вначале снимаем центральный болт заднего сайлентблока балки Чери Амулет, немного приподнимая саму балку домкратом.

  • Если у автомобиля закреплена шлангочка, то нужно раскрутить тормозную трубку, которая к ней крепится.

После того как сняли болт, нам нужно поднять саму машину Чери Амулет с помощью домкрата, таким образом мы освободим сайлентблок.

Теперь нам нужно выбить сам сайлентблок Чери Амулет, при этом среднюю часть можно просто вынуть руками. Блок торцом немного приклепан, поэтому 2:44 с помощью болгарки делаем срезы под конус, чтобы получилось подобие фаски.

  • Также можно немного подмять края 3:05, чтобы они смотрели внутрь.

Кроме того, чтобы деталь лучше вышла, можно смачивать ее аэрозолем WD-40. После этого выбиваем блок.

  • Перед установкой нового сайлентблока Чери Амулет поверхность внутри балки смазываем нигролом.

Саму деталь можно слегка обработать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости и тоже смазать нигролом, чтобы её проще было установить.

После смазывания отверстия и вала устанавливаем деталь выступом вперед, потому что когда автомобиль будет наезжать колесом на препятствие, сайлентблок Чери Амулет будет уходить назад, а втулка двигаться вперед.

  • Далее с помощью молотка забиваем сайлентблок, чередуя удары по верхней и по нижней части.

Наносить сильные удары не стоит, так как это может привести к загибанию поверхностей наружной обоймы сайлентблока.

Теперь домкратом опускаем машину, попадаем болтом в паз, закручиваем гайку. Затягивать болт лучше, если машина уже не приподнята домкратом и полностью стоит на земле. Сайлентблок на Чери Амулет установлен.

Таким образом, с новым сайлентблоком колебания между узлами будут сведены к минимуму и ваша машина прослужит дольше.

Источник

Замена сайлентблоков на чери амулет

Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет

От количества и силы колебаний между узлами автомобиля напрямую зависит время, через которое выйдет из строя один из этих узлов. За минимизацию этих колебаний отвечает сайлентблок, который нужно менять в условиях наших дорог через каждые 50000 км. Замена детали не очень сложный процесс, но далеко не все могут сами с ним справиться. Сайт zapchasti-chery.com.ua помог разобраться нам, как же заменить деталь.

  • Вначале снимаем центральный болт заднего сайлентблока балки Чери Амулет, немного приподнимая саму балку домкратом.

  • Если у автомобиля закреплена шлангочка, то нужно раскрутить тормозную трубку, которая к ней крепится.

После того как сняли болт, нам нужно поднять саму машину Чери Амулет с помощью домкрата, таким образом мы освободим сайлентблок.

Теперь нам нужно выбить сам сайлентблок Чери Амулет, при этом среднюю часть можно просто вынуть руками. Блок торцом немного приклепан, поэтому 2:44 с помощью болгарки делаем срезы под конус, чтобы получилось подобие фаски.

  • Также можно немного подмять края 3:05, чтобы они смотрели внутрь.

Кроме того, чтобы деталь лучше вышла, можно смачивать ее аэрозолем WD-40. После этого выбиваем блок.

  • Перед установкой нового сайлентблока Чери Амулет поверхность внутри балки смазываем нигролом.

Саму деталь можно слегка обработать мелкозернистой наждачной бумагой для уменьшения шероховатости и тоже смазать нигролом, чтобы её проще было установить.

После смазывания отверстия и вала устанавливаем деталь выступом вперед, потому что когда автомобиль будет наезжать колесом на препятствие, сайлентблок Чери Амулет будет уходить назад, а втулка двигаться вперед.

  • Далее с помощью молотка забиваем сайлентблок, чередуя удары по верхней и по нижней части.

Наносить сильные удары не стоит, так как это может привести к загибанию поверхностей наружной обоймы сайлентблока.

Теперь домкратом опускаем машину, попадаем болтом в паз, закручиваем гайку. Затягивать болт лучше, если машина уже не приподнята домкратом и полностью стоит на земле. Сайлентблок на Чери Амулет установлен.

Читайте также:  Узел бесконечности славянский оберег

Таким образом, с новым сайлентблоком колебания между узлами будут сведены к минимуму и ваша машина прослужит дольше.

Как поменять передние сайлентблоки

Как известно большей части владельцев транспортных средств, сайлентблоки всегда оказывают прямое воздействие на углы распределения колес. Следовательно, каждому новичку следует принимать во внимание степень значительности качественного ухода за такими конструкциями. Замена передних сайлентблоков на передних рычагах выполняется очень просто, однако, будет нелишним ознакомиться предварительно с некоторыми тонкостями данной процедуры.

Что такое сайлентблок и когда деталь подлежит замене

Следует отметить несколько главных признаков того, что установленные сайлентблоки больше нельзя использовать:

  • Управление автомобилем становится намного труднее, если один или несколько таких сайлентблоков повреждены;
  • Основным признаком неисправности сайлентблоков можно назвать постукивание или скрипы, которые раздаются в процессе передвижения транспортного средства и существенно усиливаются, если дорожное полотно неровное;
  • Даже если ни одна из вышеперечисленных причин не замечается, проблема с рабочими сайлентблоками все-таки может проявиться, например, в результате проведения технического осмотра в автосервисе или в процессе регулировки развал-схождения. Именно в такой ситуации мастера, работающие в автосервисе, могут сообщить владельцу машины не очень приятные известия.

Замера передних сайлентблоков осуществляется на УАЗ «Патриот» осуществляется при помощи таких приспособлений:

  • Гаечные ключи (торцевые) на 17, 19, 24;
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Тиски;
  • Металлическая щетка;
  • Специальный съемник для сайлентблоков;
  • Нож;
  • Сайлентблоки для замены.

Демонтаж сайлентблоков удобно выполнять в смотровой яме. Поэтому следует учитывать подобную рекомендацию перед тем, как приступать к процедуре замены сайлентблоков ВАЗ 2115 передней подвески.

Каковы особенности процедуры замены

Когда становится очевидно, что замена переднего сайлентблока на «Чери Амулет» неизбежна, необязательно в этот момент отправляться на ближайшую СТО. При достаточном уровне подготовки и обладании всеми необходимыми инструментами каждый сумеет без особых трудностей самостоятельно справиться с такой работой. Главное – выполнять все действия в строго обозначенной последовательности:

  1. Подготовка всей необходимой техники и инструментов для предстоящей работы.
  2. Приобретение всех необходимых комплектующих под замену. Для выбора автовладельцам предоставляется две разновидности деталей: «СЭВИ», «Балаково». Такие приспособления можно назвать самыми подходящими по стоимости и качеству. При этом достаточно затруднительно отдать предпочтение какому-нибудь конкретному устройству.
  3. Как было сказано выше, транспортное средство рекомендуется устанавливать на специально подготовленной эстакаде или смотровой яме. Если на машине установлено устройство для защиты кратера, придется снять его.

  1. Нужно выкрутить гайки, зажимающие передние рычаги. После этого при помощи торцевого ключа на 17 нужно отвинтить гайку с болта, удерживающего вместе рычаг, а также стабилизатор. После этого нужно достать болт, фиксирующий к рычагу устройство стабилизатора.
  2. Послабить болты на колесе, поднять одну сторону при помощи домкрата и полностью демонтировать колесо.
  3. Следующий этап подразумевает вывинчивание гаек и растяжек. Такая задача считается одной из максимально сложных. Здесь не удастся обойтись без специального ключа с эффективным устройством рычага. Кроме того, перед самим выкручиванием совсем нелишней будет предварительная обработка гайки смазкой WD-40.
  4. После того как гайка будет демонтирована, необходимо потянуть за шаровую опору, а затем отодвинуть ее от поворотного кулачка. Оставшиеся болты придется выкрутить, после чего можно полностью демонтировать рычаг.
  5. Следующий пункт имеет отношение к ВАЗ 2109, а также к подобным транспортным средствам. На ВАЗ 2110 крабы не установлены, растяжка фиксируется на поперечной балке, в которой установлен еще один сайлентблок, как на изображении. Если эта деталь тоже разбита, придется проводить и ее замену. Если возникают трудности с удалением гайки растяжки, придется снять весь рычаг вместе с «крабом». Эта процедура намного проще и занимает меньше времени
  6. Далее, придется снять сайлентблоки растяжки, используя простое зубило и проушины, тщательно очищенные от грязи.
  7. Новые сайлентблоки вдавливаются в место крепления при помощи молотка, а также тисков. В большинстве ситуаций хватит всего нескольких направленных ударов для того, чтобы весь узел был установлен правильно на своем месте.
  8. Затем выполняется процедура замены сайлентблоков передней подвески и рычага. Лучше всего, если демонтированный узел пришел в негодность. В подобной ситуации извлечение устройства не составит никакого труда. Извлечь нужно только металлическую втулку. Лишний эластичный элемент удаляется при помощи отвертки. Если ничего не получается, придется выпрессовывать узел.
  9. Новый сайлентблок необходимо тщательно обработать мыльным раствором или обыкновенным моющим для посуды и установить его на свое место. В процессе дальнейшей впрессовки нужно внимательно следить за краями устанавливаемого сайлентблока. Если они немного подворачиваются, лучше осторожно прижимать их при помощи отвертки.
  10. Все детали устанавливаются на свои места в обратной последовательности.

Самостоятельная замена сайлентблоков передней подвески автомобиля ВАЗ 2112 полностью выполнима и не требует никаких специальных навыков.

Замена сайлентблока на нижнем рычаге ВАЗ

После замены верхних сайлентблоков, можно приступать к работе с нижними. Для этого необходимо:

  • Нужно отвинтить осевую гайку на нижнем рычаге при помощи ключа на 22;
  • Затем на положенном месте монтируется съемник, и устаревший сайлентблок аккуратно выдавливается из проушины рычага;
  • Ось и резьбу обязательно необходимо смазывать смазкой, после чего монтировать в проушину новый сайлентблок;
  • Опорная скоба монтируется между рычагом и фиксирующей гайкой его оси;
  • Выполняется запрессовка сайлентблока после установки специального приспособления.

После завершения замены передних сайлентблоков ВАЗ монтируются и шплинтуются все рулевые наконечники. Все гайки рычагов тщательно затягиваются. Правильная технология затяжки подразумевает необходимость полной загрузки транспортного средства. Это вес четырех пассажиров и 40 кг в багажнике. Можно воспользоваться помощью только одного человека, который будет надавливать собственным весом на каждый рычаг во время его фиксации.

Замена передних сайлентблоков на «Фольксваген Туарег»

В процессе установки нового рычага подвески нужно учитывать, что такая деталь изготовлена в виде единого изделия, совмещенного с шаровым шарниром.

Выполнение всех необходимых действий по замене рычага, а также сайлентблоков в «Фольксваген Туарег» требует соблюдения такой последовательности:

  • Демонтаж рычага подвески. Нужно снять колесо, вывернуть фиксирующий болт на переднем сайлентблоке и еще несколько на заднем. Колесо рекомендуется отодвинуть и достать рычаг подвески, сняв его с поперечной балки. Рекомендуется удерживать полуось в пределах коробки передач. Фиксирующий элемент шарового шарнира нужно максимально отодвинуть. После этого шарнир можно достать при помощи специального приспособления. Чтобы установить необходимый инструмент, рекомендуется сдвинуть вниз опору;
  • Шаровой шарнир, установленный на поворотном кулаке, нужно тщательно проверить. Гайку нужно навернуть, используя динамометрический ключ, после чего зафиксировать момент прокручивания установленного шарового шарнира. Если результат превышает 1-3 Нм, рекомендуется провести замену рычага подвески;
  • Шарнир на кулаке подлежит проверке. Гайка накручивается с применением динамометрического ключа, после чего выполняется проверка крутящего момента шарового шарнира, показатель которого должен находиться в вышеуказанных пределах. Если показатель выходит за допустимые пределы, выполняется действие, описанное в предыдущем примере;

  • Установка нового защитного чехла при наличии повреждений на старом. Для этого площадь вокруг шарового шарнира тщательно зачищается, устаревший защитный чехол демонтируется, новый чехол наполняется смазочным материалом и устанавливается на положенное место. При этом нужно убедиться, что стопорные пружины установлены на своем месте.
  • Эластичная задняя опора рычага тоже меняется. Рычаг подвески размещается под специальным прессом. При помощи эластичной опоры устанавливается специальный инструмент. Используя оправку, нужно выпрессовать рычаг из эластичной опоры. Конец вала необходимо очистить. Установленную эластичную опору рекомендуется увлажнить пенистым раствором и напрессовать ее на соответствующий вал рычага с применением специальной оправки.

Как сделать съемник своими руками

Как было сказано ранее, сайлентблоки достаточно плотно фиксируются в рычагах, а также в специальных «растяжках», установленных на подвеске. Запрессовать только что приобретенный сайлентблок в специальную растяжку можно с применением обыкновенного молотка и зубила.

Однако запрессовать сайлентблок в устройство рычага подвески не так-то просто, поэтому без специально изготовленных инструментов обойтись не удастся. Съемник можно приобрести в магазинах автозапчастей, а можно вовсе не тратить свое время на продолжительные поиски и изготовить его своими руками.

Чтобы изготовить съемник самостоятельно, нужно взять болт М12, длина которого не должна быть меньше 180 мм. К нему нужно подобрать подходящую гайку, высота которой должна составлять минимум 20 мм. Также потребуется специальная втулка, минимальная длина которой 60 мм, внутренний диаметр должен составлять 39 мм. Подобное приспособление может быть изготовлено из фрагмента металлической или алюминиевой трубы подходящего диаметра. Еще понадобятся несколько широких шайб.

Больше информации о замене сайлентблоков можно получить в этом видеоролике:

Замена сайлентблоков задней балки Чери Амулет

Как известно, в конструкции любого легкового автомобиля присутствует подвеска.

Это целая система рычагов, механизмов, узлов и других деталей, которые в общей своей массе выполняют роль соединяющего звена кузова автотранспортного средства с дорожным полотном.

Читайте также:  Что такое оберег ответами

На сегодняшний день существует множество вариантов подвесок, начиная от менее простых и недорогих и заканчивая дорогими многорычажными.

Их устанавливают в зависимости от типа и стоимости автомобиля.

Известный автомобиль китайских производителей Chery Amulet спереди оборудован подвеской, собранной по типу McPherson, в комплект которой входят и две цилиндрические пружины .

Так, как данный автомобиль является переднеприводным, то сзади у него установлена подвеска типа торсионный неразъёмный мост.

Это один из видов недорогой и простой в обслуживании подвески, основу которой составляют торсионы, представляющие собой не простые металлические стержни, а отличающиеся упругостью и способностью скручиваться в необходимых случаях.

Конечно, многорычажная подвеска считается лучше, поскольку она имеет целый ряд упругих шарниров в виде сайлентблоков и шаровых опор.

Это делает движение на таком автомобиле более мягким, плавным и безопасным.

Благодаря наличию специальных упругих шарниров для соединения отдельных деталей и рычагов с рамой и кузовом, такого типа подвеска в значительной степени уменьшает шум во время движения по неровной местности.

Однако, основными недостатками такой подвески являются её громоздкость, сложность конструкции в обслуживании и ремонте, а также довольно большой вес.

Ну и не на последнем месте является стоимость, что неминуемо отобразится на общей цене такой машины.

Именно поэтому на автомобиле Chery Amulet используется на задней паре колёс торсионный мост.

Это недорогая и довольно простая конструкция, представляющая собой в сборе с рычагами балку в форме литеры Н.

Такой вид подвески стал особенно популярным в последние годы и его установка осуществляется в основном на бюджетных переднеприводных моделях.

Меняем самостоятельно сайлентблоки на задней балке Chery Amulet

В предлагаемой нашей статье речь пойдёт о том, каким образом самому заменить сайлентблоки задней балки подвески Чери Амулет.

  • Так получилось, что сайлентблоки задней балки подвески нашего автомобиля уже изрядно потрепались, поэтому было принято решение их заменить.

  • Первое, что мы сделали для этого, так это открутили и вынули центральный болт крепления балки.

  • Для этого открутилигайкуна этом болте, после этого немного приподняли домкратом саму балку и дальше просто вынули болтсо своего гнезда.
  • После этого подняли автомобиль домкратом выше до тех пор, пока сайлентблок балки полностью не освободился.

  • Так как в нашем случае этот шарнир оказался полностью оборванным, то переднюю часть его мы легко оторвали и сняли руками.

  • А заднюю часть этой детали теперь попробуем выбить изрычагас обратной стороны молотком.
  • Но, так как сам сайлентблок с обратной стороны получился несколько расклёпан кронштейном, в котором он сидит, поэтому для облегчения мы сняли небольшую фаску болгаркой сначала.
  • После этого молотком, а также сбрызгивая аэрозолю WD-40, немного потрудившись, мы всё-таки выбили остатки этого сайлентблока.

  • Так, как наш шарнир вышел в основном благодаря тому, что была смазана аэрозолю его втулка, поэтому теперь мы перед установкой нового тщательно смазываем внутренние стенки втулки нигролом.

  • Дальше мы берём новый сайлентблок балки Чери Амулет и удаляем всю возможную шероховатость с его поврехности при помощи мелкой наждачной бумаги.
  • А после этого, непосредственно перед установкой также смазываем этот шарнир немного нигролом.

  • После этого вставляем сайлентблок во втулку таким образом, чтобы выступ на нём был направлен в сторону передней части автомобиля.

  • Делается это таким образом потому, что при наезде колеса на препятствие всё усилие будет направлено в таком направлении, что сайлентблок при этом будет двигаться назад, а его втулка наоборот – вперёд.
  • Затем просто молотком забиваем аккуратно устанавливаемый сайлентблок во втулку рычага.

  • При этом удары наносим поочерёдно сверху и снизу, а также нужно бить с чувством, чтобы не загнуть поверхность изделия.
  • Сайлентблок таким образом входит во втулку, правда не так быстро, как этого хотелось бы нам.
  • Можно для этого использовать также наставку.

  • После того, как сайлентблок осадили на нужную глубину в его втулку, постепенно опускаем домкрат таким образом, чтобы совпали отверстия на кронштейне крепления балки и на самом сайлентблоке.
  • Добившись такого совпадения, вставляем обратно болт и наживляем на него гайку.
  • Затягивать гайку основательно стоит после того, когда опустите автомашину и она будет стоять на своих колёсах.
  • Нужно отметить, что такой вид ремонта не является сложным.
  • Мало того, проведению такой замены в этом месте практически ничего не мешает, поэтому снимать ничего не потребуется.
  • Здесь рядом проходит тормозная трубка, но она чаще всего в этом месте ничем не закреплена, поэтому её легко можно отодвинуть в сторону. Если же она вдруг окажется закреплённой, то тогда придётся отпустить один хомут или зажим, чтобы немного освободить её.
  • Аналогичным образом выполняем замену и на противоположной стороне у другого колеса.
  • Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблока задней балки Чери Амулет на этом окончен.

Замена сайлентблоков задней балки CHERY Amulet (A15)

  • Не важно
  • Bonus (A13)
  • Fora (A21)
  • Tiggo 2
  • Tiggo 3
  • Tiggo 4
  • Tiggo 5
  • Tiggo 7
  • Tiggo 8
  • M11
  • Amulet (A15)
  • Indis (S18D)
  • Kimo (A1)
  • Tiggo FL (T11)
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • Сначала выберите марку
  • Не важно
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка света фар
  • Полная покраска автомобиля
  • Покраска переднего бампера
  • Покраска заднего бампера
  • Покраска передней двери
  • Покраска капота
  • Покраска рейлингов
  • Покраска порогов
  • Покраска переднего крыла
  • Покраска задней двери
  • Покраска заднего крыла
  • Покраска крыши
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт ГБЦ
  • Промывка масляной системы ДВС
  • Переборка двигателя
  • Промывка инжектора
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена передней стойки стабилизатора
  • Замена задней стойки стабилизатора
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена шаровой опоры
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена насоса ГУР
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой колонки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена шланга ГУР
  • Переборка рулевой рейки
  • Развал-схождение
  • Ремонт карданного вала
  • Ремонт раздатки МКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Замена топливного бака
  • Замена топливных датчиков
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливной трубки
  • Замена топливной системы
  • Ремонт кондиционера
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт салонного отопителя
  • Промывка и чистка кондиционера
  • Диагностика подвески
  • Технический осмотр
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика перед поездкой
  • Диагностика электрики
  • Диагностика перед покупкой
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Перебортировка 4-х колес
  • Сезонная смена колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена переднего ступичного подшипника
  • Замена заднего ступичного подшипника
  • Замена антифриза
  • Балансировка колес
  • Замена ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Замена переднего бампера
  • Замена заднего бампера
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Замена передней двери
  • Замена задней двери
  • Устранение перекоса кузова
  • Устранение перекоса крыла
  • Ремонт арки колеса
  • Ремонт крыла
  • Замена крыла
  • Удаление вмятин
  • Покраска багажника
  • Покраска молдингов двери
  • Покраска молдингов крыла
  • Покраска ручки двери
  • Покраска зеркал заднего вида
  • Локальная покраска кузовных деталей
  • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
  • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
  • Чистка форсунок двигателя
  • Замена сайлентблоков заднего редуктора
  • Замена сайлентблоков переднего редуктора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена масла МКПП
  • Замена МКПП
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Дефектовка МКПП
  • Переборка МКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена АКПП
  • Дефектовка АКПП
  • Ремонт раздатки АКПП
  • Замена рулевого вала
  • Замена крестовины рулевого вала
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена сальника рулевой рейки
  • Замена наконечников рулевых тяг
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена пыльника рулевой рейки
  • Замена рулевого карданчика
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Ремонт рулевого редуктора
  • Ремонт рулевой тяги
  • Переборка рулевого редуктора
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в ГУР
  • Замена ремня ГУР
  • Замена сальника ГУР
  • Замена подшипника ГУР
  • Ремонт рулевой рейки ГУР
  • Ремонт шлангов ГУР
  • Диагностика топливной системы
  • Замена топливного клапана
  • Замена топливных шлангов
  • Ремонт топливного насоса
  • Ремонт топливных баков
  • Ремонт топливных форсунок
  • Ремонт топливных насосов давления
  • Ремонт топливного фильтра
  • Диагностика системы охлаждения
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена стартера
  • Ремонт ЭБУ
  • Диагностика кондиционера
  • Замена сцепления РКПП
  • Ремонт РКПП
  • Замена сцепления МКПП
  • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
  • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
  • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
  • Комплексная уборка салона
  • Нано комплекс
  • Пылесос багажника
  • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
  • Кондиционер кожи (комплекс)
  • Полировка фар и фонарей 2 шт.
  • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
  • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
  • Восстановление блеска ЛКП
  • Детейлинг арок и подвески
  • Абразивная полировка
  • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
  • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
  • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
  • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
  • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
  • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
  • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
  • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
  • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка пола
  • Химчистка потолка
  • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
  • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
  • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
  • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
  • Мойка дисков (комплект)
  • Чистка лобового стекла
  • Мойка всех стекол внутри
  • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
  • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
  • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
  • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
  • Перетяжка рулевого колеса Nappa
  • Перетяжка ручки АКПП Nappa
  • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
  • Ремонт изделий из экокожи
  • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
  • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • List is empty.
Читайте также:  Талисман чемпионата мира по футболу англии 1966
Тип работы Цена, руб.
Замена сайлентблоков задней балки

«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 139-52-70

Замена сайлентблоков Chery

Замена сайлентблоков Chery, цена в Санкт-Петербурге, замена задних сайлентблоков, передних Чери Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Сайлентблоки подвески выполняют важную роль. При их изнашивании чувствительно ухудшается управление автомобилем. Именно поэтому замена сайлентблоков балки необходима всем. В обстановке недостаточно хороших трасс смену стоит производить ориентировочно после каждых 50 тыс. километров. На зарубежных трассах замена задних сайлентблоков Chery (Чери) требуется реже. Такие работы, как ремонт подвески, не легко производить своими силами. По этой причине желательно направиться в хороший сервисный центр. Только у нас имеется в наличии все требуемые инструменты для проведения самых разных работ по починке вашего автомобиля Chery. Наши высокопрофессиональные сотрудники свободно сделают замену переднего и заднего сайлентблока на любых модификациях авто.

Стоимость смены сайлентблоков Chery в Санкт-Петербурге

В случае, если автотранспорту нужна замена сайлентблоков, цена этой работы — вопрос не праздный. Если размер бюджета совершенно ограничен, возможно сэкономить свои средства на непосредственно блоках. Резиновые станут доступнее, но заменять их потребуется почаще, чем пластмассовые. Многие фирмы, в перечне услуг которых значится замена сайлентблоков Чери, заметно увеличивают стоимость выполненных работ. Мы поступаем иначе. Каждый заказчик одинаково ценен для нас. Поэтому, не уменьшая качественность ремонта, мы ставим сравнительно невысокие цены. Следовательно, к нам с удовольствием направляются люди, которым необходима замена передних сайлентблоков Чери, наладка ходовой части или основательный ремонт автомобиля.

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена заднего сайлентблока переднего рычага 1650 2600 2600
замена переднего сайлентблока переднего рычага 1650 2600 2600
замена сайлентблоков задних продольных рычагов 6400 7500 7800
замена задних верхних поперечных рычагов 1800 2200 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Внимание! Акции! Скидки!

  • Замена масла — бесплатно!
  • Диагностика подвески — бесплатно!
  • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
  • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.
  • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850 руб.
  • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500 руб.
  • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях — заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.

Замена сайлентблоков Чери Амулет (А15)

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Чери Амулет (А15). Замену сайлентблоков на Chery Amulet необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Чери Амулет (А15) возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работы Цена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки от 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки от 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Чери Амулет (А15) в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Чери Амулет (А15) лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Чери Амулет (А15) при ремонте у нас — бесплатно!

Как сделать замену сайлентблоков подвески Chery Amulet (A15)

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Chery Amulet (A15), не удивительно, что сайлентблоки Чери Амулет (A15) приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Чери Амулет (A15) требуется замена:

  • Chery Amulet (A15) начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Чери Амулет (A15), начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Чери Амулет (A15) приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Chery Amulet (A15) начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Чери Амулет (A15) в целом, и сайлентблоки подвески Chery Amulet (A15), в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Chery Amulet (A15) требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Чери Амулет (A15), необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Чери Амулет (A15) выглядит так:

  • Chery Amulet (A15) помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Чери Амулет (A15).
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Chery Amulet (A15) поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Чери Амулет (A15). Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Чери Амулет (A15), можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Chery Amulet (A15). Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Chery Amulet (A15). Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Источник

Оцените статью