Замена сальников двигателя чери амулет

Замена сальников клапанов Чери Амулет

Сальники клапанов Чери Амулет предназначены для предотвращения попадания масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания.

В ГБЦ масло обычно подается под давлением, и необходимо для смазывания распределительного вала.

В процессе эксплуатации авто образовывается маслянистый туман, который при отсутствии маслосъемных колпачков все-таки может просачиваться в камеру сгорания.

Происходит это из-за наличия зазоров в деталях, оставленных с расчетом расширения комплектующих при нагревании. Сальники клапанов как раз и предназначены для того, чтобы закрывать эти зазоры.

Конструкция детали достаточно простая – металлический стержень, покрытый вулканизированным слоем резины или каучука. Покрытие имеет конусообразную форму для обеспечения максимально тщательного перекрывания зазоров.

Признаками неисправности маслосъемных колпачков Чери Амулет являются такие факторы :

  • Появление масла на резьбе свеч, при более серьезных поломках колпачков может попадать и на электроды.
  • Образование сильного выхлопа при прогревании холодного двигателя или при перегазовке.
  • Двигатель начинает троить.
  • Мощность силового агрегата снижается, ухудшается динамика и растет расход топлива.
  • Двигатель запускается не стабильно.
  • Резко увеличивается расход масла.

Важно понимать, что при перегреве двигателя именно сальники клапанов Чери Амулет страдают в первую очередь. Несколько подобных ситуаций могут привести к необходимости замены поврежденных элементов.

Что касается частоты замены – особых регламентов для этой детали не установлено. Меняется комплектующая при появлении первых признаков неисправности. Ремонту деталь не подлежит.

При выходе комплектующей из строя эксплуатация автомобиля становится затруднительной, а со временем – невозможной .

Простая пошаговая инструкция по замене сальников клапанов Чери Амулет

Перед началом выполнения работ необходимо подготовит инструменты и запасные комплектующие. Из инструментов понадобятся ключи, отвертка, пассатижи и ряд других.

Чтобы провести замену маслосъемных колпачков необходимо выполнить такие действия:

  • Для начала можно сделать вот такое приспособление, способное заметно упростить выполнение работ.

  • Если же подобной возможности нет, используем стандартное оборудование, прозванное в народе разсухарками.
  • Однако применению этого приспособления на впускных клапанах мешает ресивер впускного коллектора.

  • Соответственно, провести нажатие, необходимое для снятия сальника клапана невозможно.
  • Откручиваем гайку ключом на 13.

  • Закрываем маслосливные каналы Чери Амулет, чтобы туда не попали детали авто.
  • Накручиваем приспособление для снятия сальника клапанов на освободившуюся шпильку.

  • Одеваем вторую часть приспособления.
  • И начинаем накручивать гайку.
Читайте также:  Скорпион знак зодиака талисманы дерево

  • После незначительного проседания клапана с помощью магнита извлекаем сухарик.
  • Пружина сжатая, клапан приспущен.
  • С помощью вот такого инструмента снимаем сальник.

  • После чего ставим новый маслосъемный колпачок.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Выполнить все работы можно самостоятельно, в течение достаточно короткого времени.

После этого попадание масла с ГБЦ в камеру сгорания на некоторое время станет невозможным, чего и требовалось добиться.

Источник

Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. . и дистанционное кольцо.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Читайте также:  Кость волка оберег значение

Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

Примечание
Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.

б. Выверните четыре болта крепления.

7. . и снимите держатель в сборе с задним сальником.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание
Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

Рекомендация
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.

Содержание

Запчасти

Сальник коленвала задний (480-1005030BA)

Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) 140 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) 378 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) 65 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) 140 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) 140 грн.
Сальник коленвала задний 480-1005030BA (480-1005030BA) 66 грн.
Сальник коленвала задний 480-1005030BA (480-1005030BA) 66 грн.
Сальник коленвала задний Chery Victor-Reinz (480-1005030BA-VICTORREIN) 343 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) 65 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) 378 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) 65 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) 378 грн.
Сальник коленвала задний Chery (480-1005030BA) 69 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) 65 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) 378 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) 140 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) 65 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) 378 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) 140 грн.
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) 260 грн.
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) 260 грн.
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) 260 грн.
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) 260 грн.
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) 260 грн.
Сальник коленвала задний (480-1005030ba) 65 грн.
Сальник коленвала задний CORTECO (480-1005030ba) 378 грн.
Сальник коленвала задний INA-FOR (480-1005030ba) 140 грн.
Сальник коленвала задний ORIJI (480-1005030ba) 260 грн.
Читайте также:  Кукла оберег манилка своими руками

Сальник коленвала передний (480-1011020)

Сальник коленвала передний (480-1011020) 33 грн.
Сальник коленвала передний 35x50x7 477 480 A13 A15 A18 (480-1011020) 31 грн.
Сальник коленвала передний Chery ELRING (480-1011020-ELRING) 164 грн.
Сальник коленвала передний 480-1011020 (480-1011020) 23 грн.
Сальник коленвала передний 480-1011020 (480-1011020) 23 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) 162 грн.
Сальник коленвала передний (480-1011020) 33 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) 162 грн.
Сальник коленвала передний (480-1011020) 33 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) 162 грн.
Сальник коленвала передний Chery (480-1011020) 27 грн.
Сальник коленвала передний (480-1011020) 33 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) 162 грн.
Сальник коленвала передний Chery FEBI (480-1011020-FEBI) 141 грн.
Сальник коленвала передний (оригинал) 35x50x7 477 480 A13 A15 A18 (480-1011020) 162 грн.
Сальник коленвала передний Chery Victor-Reinz (480-1011020-VICTOR-REINZ) 179 грн.
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) 108 грн.
Сальник коленвала передний (480-1011020) 33 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) 162 грн.
Сальник коленвала передний (480-1011020) 33 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) 162 грн.
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) 108 грн.
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) 108 грн.
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) 108 грн.
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) 108 грн.
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) 108 грн.
Сальник коленвала передний (480-1011020) 33 грн.
Сальник коленвала передний ELRING (480-1011020) 162 грн.
Сальник коленвала передний ORIJI (480-1011020) 108 грн.

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Источник

Оцените статью