Chery Amulet › Logbook › Замена распредвала…
Заторохтал мотор.
Начал пшикать, бахкать в глушитель. Сначала подумал ГРМ перескочил. Не… Начитавшись Драйв2 понял, что дело в распредвале…
Загнав в гараж начал разборку.
Шкив ремней генератора пришлось стягивать съемником трехлапым, а откручивать его — первой передачей двигателя, упершись ключем в рейку))
Снятие распреда далось не просто. У меня стоит блок АБС, и вот там дело тонкое. Вытянуть его… Пришлось домкратить мотор и открутив блок немного подать его в бок — поддался. Потом сделав аналогичное с новым.
Распредвал на 4,3 шейках был практически круглым. Новый распред поставил оригинал. Не заморачивался с аналогами. Гидрики — Febi. Толкатели(рокера) — оригинал со значком (А) как подсказал Сhery Amulets Вот так, промучавшись день, завелся мой Черик с новой силой.
И после того, проехал 30 тыс. Без нареканий. (Масло Сastrol 5w40, зуммер не пищал)
И залил Кондиционер Металла. Мотор мягче работает с ним. При кажжой замене лил.
Chery Amulet 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 14
Машина всегда чихала или временами? У меня просто не понятно, то хорошо работает, то начинает рычать и не тянет. Не могу понять что это. Есть подозрение на брони правда, но я не знаю из за них она может так себя вести?
Нет. При заводке — всегда. Если это распредвал.
Он как бы становится круглый.
Клапана нормально не открывались. Были еще выстрелы в глушитель.
Гидрики тарахтят?
Как у Вас проблема у меня была.
Я заменил Бронепровода на Tesla (как на них написано они идеально подходят на газ/бенз) и поставил свечи Denso k20tt.
Чуть позже заменил датчик распредвала (по причине плохой заводки авто) и почистил датчик коленвала ( на него куча вчякого г… налипла)
Проблема с тягой пропала.
Я бы еще на Вашем месте проверил ремень ГРМ по меткам, фильтр — бензиновый если есть ГБО — газовый тоже. Ну и заменил бы расходники (свечи, бронепровода)
Такая проблема что на бензине, что на газу. Свечи новые, а вот провода обгоревшие, и ещё провод оборван на лямбде. В основном такое у меня на низких оборотах, как нужно быстро перекресток поехать, так она начинает рычать и не ехать, хотя педаль а пол, чуть ли не глохнет! Ни кто не знает что это, а вариантов много.
Я себе лямбду ставил Бош.
С какого-то Ваза за 850 грн + два провода-переходника. Работает прекрасно.
Только электрику машину отдавал, он мне всю схему собирал.
У электрика тоже Амулет только Люкс.
Значит начните с Бронепроводов. Мой совет — Tesla. 50 тыс без проблем.
Рычание из-за перебоев в проводах или уже в катушке. Можете и катушку зажигания спалить.
Расход повышен?
На холостых ровно работает двигатель?
На расход на обращал внимание. На холостых по разному, бывает что то как хлопает, а потом она сама повышает обороты и все становится хорошо.
Если стоя на месте, на бензине, резко педаль в пол опустить, то провал есть?
На бензине не пробовал, не ездил никогда на нем. Но движок троит.
На расход на обращал внимание. На холостых по разному, бывает что то как хлопает, а потом она сама повышает обороты и все становится хорошо.
Просто столько симптомов, я боюсь так что либо советовать.
У меня было такое, что прогревалась троить начинала, думал проблема в двигателе, оказалось все банальнее — замена катушки зажигания.
Эти катушки не любят плохих проводов.
На проводах становятся разные сопротивления. И внутри сгорает.
Она как бы работает, но как бы и нет.
Не было возможности поменять со свечами, поэтому проехал около 1000 на плохих проводах. И вот в этом состоянии когда я пытаюсь её разогнать, давлю на газ а она начинает торохтеть как трактор, потом перегазовую ( либо само пропадает) и поехала как ни вчем не бывало.
Честно. Симптом очень похож на бронепровода.
Но опять же нужно смотреть.
Смотрите в электрику. То есть бронепровода, свечи, катушка зажигания.
У меня знакомый купил Амулета и у него не правильно по порядку стояли провода. Это тоже следует проверить.
В любом случае, я бы начал именно с замены проводов.
Хуже Амулету точно не будет, да если у вас они не в очень хорошем состоянии, то тем более. Потому-что если только провода, то дальше-больше. Дальше катушка, а она дороже уже будет)
Спасибо за совет, с этого и начну. А там видно будет)))
Не за что, обращайтесь. Если буду знать — подскажу.
Нет. При заводке — всегда. Если это распредвал.
Он как бы становится круглый.
Клапана нормально не открывались. Были еще выстрелы в глушитель.
Гидрики тарахтят?
Как у Вас проблема у меня была.
Я заменил Бронепровода на Tesla (как на них написано они идеально подходят на газ/бенз) и поставил свечи Denso k20tt.
Чуть позже заменил датчик распредвала (по причине плохой заводки авто) и почистил датчик коленвала ( на него куча вчякого г… налипла)
Проблема с тягой пропала.
Я бы еще на Вашем месте проверил ремень ГРМ по меткам, фильтр — бензиновый если есть ГБО — газовый тоже. Ну и заменил бы расходники (свечи, бронепровода)
У меня это первая машина и меньше года, поэтому я ещё не разбираюсь, только вникаю)))
Ничего)
Я сам когда купил, очень долго читал и спрашивал что куда.
За то потому будет легко
Источник
Снятие, дефектовка и установка распределительного вала
Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также торцовая головка «на 13», ключ «на 13», динамометрический ключ.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
2. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).
Примечание
Распределительный вал можно заменить, не снимая головку блока цилиндров. В данном подразделе замена распределительного вала для наглядности показана на снятой головке блока цилиндров.
3. Отверните гайку крепления.
4. . снимите со шпильки коромысло с держателем.
5. . и извлеките гидрокомпенсатор.
6. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гидрокомпенсаторы.
7. Выверните два болта крепления.
8. . снимите упорный фланец.
9. . и извлеките распределительный вал из тела головки блока цилиндров.
Предупреждение
При каждом снятии распределительного вала заменяйте сальник новым.
10. Осмотрите распределительный вал. На шпоночной канавке и резьбовой части на носке вала не должно быть повреждений и износа, а в проточке под упорный фланец — следов чрезмерного износа и забоин. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы, без повреждений. Если есть следы заеданий, перегрева, глубокие риски или ступеньки от износа, замените вал.
Предупреждение
Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
11. Измерьте высоту профиля кулачков (размер между вершиной и затылочной частью кулачка) и сравните с номинальным размером, указанным в табл. 5.1.
12. Измерьте диаметры опорных шеек распределительного вала и их подшипников, вычислите зазоры в подшипниках валов, определяемые половиной разности между диаметрами подшипников в головке блока цилиндров и диаметрами шеек (табл. 5.2 и 5.3). При износе, превышающем допустимый, замените распределительный вал на ремонтный, так как перешлифовка шеек на ремонтный размер не предусмотрена.
Предупреждение
При установке нового распределительного вала коромысла клапанов замените новыми. Перед первым пуском двигателя и для улучшения условий приработки рекомендуется добавить в моторное масло противозадирную антифрикционную присадку.
13. Установите смазанный моторным маслом распределительный вал в тело головки блока цилиндров. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Предупреждение
Пускать двигатель после установки распределительного вала можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.
14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Таблица 5.1. Номинальный размер профиля кулачков
Измеряемый кулачок | Номинальный размер, мм |
Кулачок впускного клапана | 37,559 |
Кулачок выпускного клапана | 37,559 |
Таблица 5.2. Номинальные диаметры шеек и подшипников распределительного вала
Номер шейки | Диаметр шейки, мм | Диаметр подшипников, мм |
1 | 44,74-44,76 | 44,783-44,808 |
2 | 44,99-45,01 | 45,033-45,058 |
3 | 45,24-45,26 | 45,283-45,308 |
4 | 45,49-45,51 | 45,533-45,558 |
5 | 45,74-45,76 | 45,783-45,808 |
Таблица 5.3. Ремонтные диаметры шеек и подшипников распределительного вала
Номер шейки | Диаметр шейки, мм | Диаметр подшипников, мм |
1 | 45,12-45,14 | 45,163-45,188 |
2 | 45,37-45,39 | 45,413-45,438 |
3 | 45,62-45,64 | 45,663-45,688 |
4 | 45,87-45,89 | 45,913-45,938 |
5 | 45,12-45,14 | 45,163-45,188 |
Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов,
их причины и способы устранения
Источник
Снятие РАСПРЕДВАЛА Черри Амулет!
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Чери Амулет Как снять распредвал.Подробнее
Установка РАСПРЕДВАЛА марки KOLBENSCHMIDT!Подробнее
Chery Amulet a15 стёрся распредвал пропала компрессия!Подробнее
Чери амулет , новый распредвал. Подробнее
Капитальный ремонт двигателя Чери Амулет (Chery Amulet)Подробнее
Как я убрал стук гидрокомпенсатора на Чери АмулетПодробнее
Chery Amulet A15 TAGAZ Чери амулет 1,5 2010 года Идут газы снимаю головку 3частьПодробнее
Сравнение и разница распредвалов Chery Amulet и Ford.Подробнее
Мойка форсунок Черри Амулет!Подробнее
Проверка меток, натяжки ремня ГРМ, как открутить болт шкива Чери Амулет(Chery Amulet)Подробнее
Чери Амулет вот почему сожрало кулачок распредвала!Подробнее
Замена ремня ГРМ, ролика,как открутить шкив,метки Чери Амулет (Chery Amulet)Подробнее
Замена гидрокомпенсаторов Чери Амулет.Подробнее
чери амулет. замена гбц на гбц форд эскордПодробнее
Стук компенсаторов Чери Амулет (Chery Amulet) Лечим.Подробнее
Chery Amulet А15 замена ремня ГРМПодробнее
Избавляемся от масляного голодания ГБЦ Chery AmuletПодробнее
Замена маслосъёмных колпачков Chery Amulet своими рукамиПодробнее
Чери амулет замена сальников кпп и как я ох. ЕлПодробнее
Источник