- Замена радиатора печки чери амулет без снятия панели
- Ремонт и замена печки Chery Amulet
- Устройство печки Chery Amulet
- Причины неработоспособности печки Chery Amulet
- Демонтаж отопителя Amulet
- Замена печки чери амулет
- Chery Amulet — KATANA › Бортжурнал › Замена радиатора печки
- Как заменить радиатор печки на Чери Амулет A11-8107023
- Поэтапная замена радиатора печки – подробная инструкция
- Замена печки чери амулет
- Замена печного радиатора Chery Amulet
- Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet
- Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet
- Замена печки Chery Amulet своими руками
- Ремонт и замена печки Chery Amulet
- Устройство печки Chery Amulet
- Причины неработоспособности печки Chery Amulet
- Демонтаж отопителя Amulet
- Радиатор печки Чери Амулет: признаки неисправности, замена радиатора
- Признаки неисправности радиатора
- Замена радиатора печки
- Видео
Замена радиатора печки чери амулет без снятия панели
Потом из воздуховодов пошла вонь амиаком. Прифигели. Остановились. Постояли, протерли снова все стекла. Завелись. И тут из воздуховода пошел просто супер резкий сильный запах амиака. Прифигели втройне. Потом заметили что под коврик сиденья пассажира течет липкая пенистая теплая жидкость в больших количествах из под парприза, то есть из печки. До Ставрополя оставалось 200 км.
Ехали так — пока не загорится лампочка перегрева, останавливался, доливал тосола и ехал дальше. В общем, в результате в Ств на авторизованной станции Чери (о, счастье, она там есть!) нам зациклили тосол мимо печки. Обратно в Мск приеду отдам на гарантию в Инком, по телефону обещали, что радиаторы печки у них имеюцца.
Как обидно! Новая тачка и уже потекла печка! Неужели лопнул радиатор? Почему? Аж неверится. Может там еще что-то помимо печки могло потечь, какая-нить резиновая трубка? В Ств сказали что у них один черт нету радиаторов и лучше обращаться в Мск и ехать пока без отопления, благо еще не зима.
Источник
Ремонт и замена печки Chery Amulet
Задача качественного отопления салона автомобиля начала тревожить конструкторов с тех пор, как это транспортное средство стало закрытым. Если функция обогрева кареты зимой за несколько столетий так и не стала актуальной, то в эпоху автомобилестроения современные технические наработки уже позволяли решить эту проблему в ограниченном пространстве.
Можно утверждать, что принцип функционирования автомобильного отопителя за столетие не претерпел кардинальных изменений, хотя техническая реализация этого устройства постоянно совершенствовалась. Китайский автомобиль Chery Amulet, одно время собиравшийся в Калининграде, а затем Таганроге, в этом контексте не является исключением.
Устройство печки Chery Amulet
Основой отопителя является радиатор, в котором и происходит нагрев воздуха, поступающего самотёком из воздухозаборников. Для создания достаточного для обогрева салона напора воздуха используется электровентилятор, нагнетающий воздух в печку и систему воздуховодов под давлением.
В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость, которая в результате прохождения по каналам силового агрегата нагревается до температуры порядка 100 градусов (и даже выше, поскольку антифриз циркулирует в системе охлаждения под давлением, что не даёт жидкости закипать). После мотора ОЖ направляется непосредственно в печной радиатор, состоящий из металлических трубок и рёбер. Обладая гораздо большей теплопроводностью, соты радиатора быстро нагреваются, передавая тепло проходящему мимо воздуху. Такой теплообмен, хотя и осуществляется с большими тепловыми потерями, считается наиболее эффективным, поскольку здесь единственными потерями энергии считается работа моторчика вентилятора.
Собственно говоря, радиатор часто и имеют в виду, когда говорят о печке. К сожалению, со временем теплоотдача радиатора заметно ухудшается – тому есть естественные причины. Но падение температуры в салоне может быть вызвано и в результате поломок штатного отопителя. В таких случаях проводится ремонт печки Chery Amulet. Это процедура достаточно сложная, и выполнять её самостоятельно рекомендуется только для тех автовладельцев, кто имеет достаточный опыт выполнения подобных ремонтных работ.
Причины неработоспособности печки Chery Amulet
Еще лет двадцать назад радиаторы отопителя изготавливались как из меди, так и из алюминия. Сегодня в целях экономии практически все автопроизводители перешли на использование более дешёвого алюминия, у которого имеется один очень весомый недостаток: он практически не поддаётся пайке, то есть неремонтопригоден, в отличие от медного аналога. Поэтому при получении сквозных дефектов и образовании течи такое изделие если и можно отремонтировать, то стоить это будет почти столько же, сколько новый радиатор.
В настоящее время наибольшее распространение получили двухрядные и трёхрядные отопители. Последние считаются более эффективными, поскольку позволяют лучше прогревать поставляемый в салон воздух. Теплоотдачу двухрядных радиаторов можно повысить, используя специальные завихрители, заставляющие потоки воздуха более плотно контактировать с металлической поверхностью радиатора.
Сами трубки могут быть круглыми или плоскими. У приплюснутых трубок площадь поверхности немного больше, поэтому они обладают большим КПД, но сложнее в изготовлении и потому стоят дороже. В Chery Amulet применяется двухрядный радиатор с трубками круглого сечения – дешёвый, но не очень эффективный (каталожный номер – A11-08107023). Да и надёжность печки не слишком высока, как утверждают многие владельцы этого «китайца».
Среди основных неисправностей печки Chery Amulet можно выделить следующие:
- засорение трубок изнутри и сот снаружи;
- протечки ОЖ в местах соединения патрубков;
- течи, образованные в результате механических повреждений радиаторных трубок или образования сквозной коррозии;
- естественный износ.
При критическом засорении радиатора существенно ухудшается его теплоотдача, а также пропускная способность, что и приводит к ухудшению нагрева подаваемого в салон воздуха. При образованиях течей имеет место второй фактор – падение давления антифриза в системе.
Диагностировать эти поломки можно по следующим признакам:
- появление в салоне характерного для тосола «сладковатого» запаха;
- образование луж на полике в районе пассажирского кресла;
- ухудшение прогрева салона вплоть до подачи холодного воздуха.
Во всех этих случаях требуется проведение операции снятия печки Chery Amulet с целью её замены или проведения ремонтно-восстановительных работ.
Демонтаж отопителя Amulet
В целом эту процедуру условно можно разделить на две части, примерно одинаковые по трудоёмкости: демонтаж торпеды и снятие радиатора.
Начнём с первой задачи, для чего нам понадобится набор ключей и отвёртка с крестообразным наконечником.
Работы предстоит много, поэтому имеет смысл не только группировать и подписывать все детали, но и фиксировать последовательность разборки – это поможет при выполнении монтажно-сборочных работ.
- отсоединяем минусовую клемму АКБ;
- демонтируем рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Для снятия «баранки» нужно отвёрткой отковырять заглушки, под которыми прячутся болты крепления, и открутить их. При снятии заглушек нужно быть очень внимательным, чтобы не сломать фиксирующие ушки;
- теперь можно приступать к демонтажу подушки безопасности, для чего следует открутить два болтика под «звёздочку». Здесь мы сталкиваемся с множеством проводов. Нужно отсоединить только те разъемы, которые связаны непосредственно с подушкой – все они расположены снизу. После снятия реле можно приступать к демонтажу панели приборов – она крепится на паре саморезов;
- выкручиваем винты крепления осевой полки для хранения мелких предметов, которая находится под рулевой колонкой, снимаем её;
- откручиваем винты, которыми крепится к панели приборов монтажный блок;
- теперь демонтируем сам каркас, открутив болт, которым он прикручен к кронштейну печки;
- откручиваем пару саморезов крепления внутренней стороны приборной панели к внешнему каркасу;
- слева панели имеются две заглушки – их нужно аккуратно подковырнуть отвёрткой и снять;
- теперь можно вывернуть крепёж приборной панели к кузовному кронштейну;
- то же самое проделываем с левой стороной панели приборов;
- с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем край правого дефлектора и аккуратно извлекаем его;
- точно так же поступаем с левым дефлектором, идущим от сопла центрального воздуховода;
- откручиваем пару саморезов крепления накладки мультимедийной консоли;
- вынимаем автомагнитолу, отсоединяем её разъёмы вместе с антенным штекером;
- поддеваем отвёрткой и демонтируем каркас подстаканника;
- извлекаем сам подстаканник, открутив четыре самореза;
- откручиваем пару винтов, удерживающих накладку мультимедийной консоли;
- отсоединяем все разъёмы от выводов кнопок и регуляторов;
- откручиваем саморезы, которыми верхняя передняя часть пластиковой облицовки центрального тоннеля крепится к консоли приборной панели;
- демонтируем облицовку центрального тоннеля;
- поддеваем и снимаем накладку климатической панели (блок управления системой вентиляции/отопления Chery Amulet);
- откручиваем сам блок управления климатической установкой;
- демонтируем накладку консоли;
- откручиваем нижние винты крепления бардачка;
- открываем крышку перчаточного ящика и выворачиваем четыре верхние саморезы;
- вытаскиваем лампу освещения бардачка, для чего пальцами сжимаем два боковых фиксатора;
- вытаскиваем лампу, насколько можно, отсоединяем разъём, демонтируем перчаточный ящик;
- откручиваем пассажирскую подушку безопасности;
- откручиваем болт, которым каркас торпеды крепится к кронштейну теплообменника;
- ищем под рамкой лобового стекла две гайки, которыми торпеда крепится к переднему щиту, откручиваем их;
- теперь нам ничто не мешает демонтировать панель приборов;
- откручиваем саморезы, которые соединяют каркас приборной панели с воздуховодом, демонтируем воздуховод;
- поддеваем плоской отвёрткой край бокового дефлектора, расположенного со стороны приборной панели, извлекаем дефлектор;
- откручиваем винт, прятавшийся под дефлектором;
- надавливаем на нижние фиксаторы и извлекаем сопло из посадочного места;
- таким же образом поступаем с боковым дефлектором, расположенным с пассажирской стороны.
Теперь можно приступать к снятию печки Chery Amulet, и это тоже непростая задача. Отметим, что при обратной установке нового или отремонтированного радиатора нам понадобится кусок поролона для оклейки краёв теплообменника с целью избавления от щелей, через которые будет идти подсос воздуха.
Чтоб добраться непосредственно до радиатора, необходимо демонтировать блок отопителя в сборе с заслонками, которые регулируют мощность воздушного потока, подаваемого в салон. Печной блок примыкает к блоку кондиционера посредством шести скоб – их нужно отщёлкнуть. Но сделать это непросто, особенно с теми, которые расположены с тыльной стороны. Фонарик здесь бесполезен, приходится всё делать на ощупь, и это может занять немало времени.
Теперь можно приступать к снятию радиаторных патрубков, но прежде следует слить немного антифриза, сняв шланги с расширительного бачка. Если этого не сделать, жидкость может пролиться на вас и в салон. Достаточно слить около двух литров, после чего можно приступать к снятию патрубков отопителя. Собственно, именно шланги и удерживают печной блок – теперь его можно пробовать вытаскивать, предварительно ослабив болт крепления. Поскольку сверху блок мешает вытащить «шумка», проворачиваем его против часовой стрелки в сторону, противоположную блоку климатической установки.
Откручиваем сам радиатор, проводим его профилактический осмотр. Как мы уже отмечали, в случае наличия сквозных дефектов радиаторных трубок придётся выполнять замену печки Chery Amulet – алюминий запаять в домашних условиях невозможно, для этого требуется дорогостоящее оборудование, которое придётся поискать, но будьте готовы к тому, что стоимость пайки будет очень высокой.
Что же касается засорения радиатора, то можно попробовать его прочистить, используя продающийся в магазинах бытовой химии раствор для удаления засоров канализационных труб. Правда, наибольший эффект можно получить, выполнив не менее 3-5 циклов промывки, что, в общем-то, тоже накладно и в плане финансов, и с точки зрения временных потерь. При этом никто не гарантирует, что накипь будет удалена полностью, а если останется хоть немного – это идеальные места для образования новых очагов радиаторного «атеросклероза».
Единственный доступный вид ремонта – замена краника печки на Chery Amulet. Если он потёк, то эту операцию можно выполнить и самостоятельно.
Бывает, что печка в целом находится в сносном состоянии, а тепла не даёт. Как показывает практика, причина может заключаться в слабой работе электромоторчика вентилятора. Для кардинального решения проблемы многие автомобилисты устанавливают дополнительный насос отопителя, например, от Газели. Разумеется, такой ремонт также требует полной разборки торпеды.
Отметим, что даже если вы неплохо владеете слесарным инструментом, на демонтаж теплообменника у вас уйдёт от 5 (оптимистичный вариант) до 10 часов, а если вы выполняете эту работу впервые, то в несколько раз дольше.
На сборку, осуществляемую в обратном порядке, уйдёт меньше времени, но ненамного.
Источник
Замена печки чери амулет
Chery Amulet — KATANA › Бортжурнал › Замена радиатора печки
Так как у моей машинки потек радиатор печки, то для его замены нужно скидывать торпеду. Для этого снял гараж за приемлемую цену. Крыша течет, но пока накрыл пленкой. Дальше видно будет.
Как снять торпеду, описывать не буду. Опишу моменты которых нет в книге. Снятие торпеды уже есть опыт. Раньше при холоде скрипела в районе лобовухи. Думал поджать гайки со стороны привода дворников. Итог, слизана резьба на одной из шпилек торпеды. Пришлось ее снимать и вваривать новую шпильку сделанную из болта. При снятии торпеды все болты, саморезы вворачивал обратно в свои места. Так как в первый раз долго думал откуда они!))) Разъемы пронумеровывал и фоткал на телефон. Так легче найти его место.
Чтоб добраться до радиатора печки, нужно снять блок печки с заслонками регулирующими поток воздуха (серого цвета). Этот блок прикреплен к блоку кондиционера (черного цвета) скобами. Их шесть штук. Две спереди. Одна с низу. Две с тыльной стороны. И последняя с верху. Тыльные скобы снимаются, но нужно попотеть. Фонариком туда не подлезешь, только на ощупь. Изучив как снимаются эти скобы в тех местах где легко подлезть, плоской отверткой отщелкнул тыльные. Далее нужно слить немного охлаждающей жидкости. Для этого в расширительного бочка снял два верхние патрубка. Крышка закручена. Один патрубок воткнул в бутылку. Ко второму патрубку подсоединил шланг с насоса. Нужно пальцами закрыть два соска, откуда сняли патрубки. Так как с них при давлении будет вытекать охлаждающая жидкость. Качаю насосом и жидкость вытекает в бутылку. Два литра слить достаточно. Далее нужно открутить две гайки со стороны моторного отсека.
Вторая гайка немного ниже. Ее не сфоткаешь. Откручиваем и снимаем патрубки охлаждающей жидкости которые находятся возле верхней гайки, что на фото выше.
Само стягивание блока печки вызвало некоторое недоумение. Блок не вылазил. Ломать как то не охота))). Вспомнил, что tj-lestat тоже менял печку. Созвонились. Спасибо дружище! Человек мне объяснил как блок печки стянуть. Чтоб облегчить стягивание блока печки нужно ослабить болт (не выкрутить)
И все равно, что то держит вверху. А держит шумка. Тут нужно приложить усилие выкручивая блок по часовой стрелке, т.е. от блока кондиционера.
Сняв ковролин для просушки наткнулся на два разъема возле ручника
Кто знает для чего они?
Подскажите зачем лежат на полу шоколадки?
Пока все. Дальше в планах многое сделать пока салон разобран. А там как получится))).
Как заменить радиатор печки на Чери Амулет A11-8107023
Радиатор печки Чери Амулет отвечает за нагревание воздуха перед его подачей в салон автомобиля.
Его выход из строя ведет к дискомфорту в холодное время года .
Сегодня используются алюминиевые комплектующие, которые пришли на смену медным. Это связано с процессом удешевления себестоимости авто и его сборки.
В отличии от медных, алюминиевые практически не поддаются пайке (стоимость такой процедуры практически равна покупке новой детали). Это является значительным недостатком использования именно алюминиевых агрегатов.
Сегодня на рынке встречаются радиаторы печки таких типов конструкции:
Использование последних более эффективно, поскольку это позволяет лучше прогреть воздух перед закачкой в салон Чери Амулет.
Для повышения эффективности двухрядных используются специальные дополнительные устройства – завихрители.
Также радиаторы могут отличаться видом трубок:
В первом случае площадь отдачи тепла выше, а значит и КПД будет лучше. Круглые прогревают воздух гораздо меньше.
Принцип работы заключается в том, что от охлаждающей жидкости происходит нагрев рабочей поверхности. Далее вентилятор по системе воздуховодов нагнетает теплый воздух в салон.
Относительно радиатора печки на Чери Амулет A11-8107023 можно сказать, что это двухрядное устройство с круглыми трубками. Такой комплектующей достаточно для обеспечения комфортных условий в салоне авто.
Основными причинами неисправностей являются :
- Засорение трубок и сот.
- Протекание в местах подсоединения патрубков и труб.
- Механические повреждения корпуса, образование течи.
- Естественный износ.
Среди признаков, указывающих на наличие неисправности выделяются :
- Проявление течи.
- Ухудшение нагревания воздуха.
- В салон подается только холодный воздух.
- Нагревание салона сопровождается поступлением неприятного запаха нагреваемого антифриза.
При обнаружении подобных факторов необходимо выполнить ремонт или замену радиатора печки Чери Амулет, в зависимости от причины поломки.
Поэтапная замена радиатора печки – подробная инструкция
Для выполнения всех работ потребуется набор ключей и отвертка. В отдельных ситуациях может возникнуть потребность в помощи второго человека.
Чтобы заменить радиатор печки Чери Амулет выполняем такие действия:
- Подготавливаем новую комплектующую.
- В комплекте имеется поролоновая прокладка.
- Также присутствует кусок поролона для оклеивания краев радиатора.
- Делается это для предотвращения подсоса холодного воздуха.
- Откручиваем руль и кожух.
- Чтобы открутить руль необходимо выковырнутьзаглушки.
- После чего открутитьболты, находящиеся под ними.
- Заглушки имеют вот такой вид.
- На ней расположено три ушка, которыми она и фиксируется в руле.
- Чтобы извлечь заглушку для снятия руля Чери Амулет можно немного поддеть ее плоской отверткой.
- После чего надавить в сторону, где нет паза для открывания.
- Главное – не отломать фиксирующие ушки .
- Выкручиваем два болта под «звезду».
- Снимаем подушку безопасности.
- Там есть множество разных разъемов.
- Чтобы отсоединить провода, надо найти необходимые части внизу.
- Находим вот такую клипсу.
- Приподнимаемфиксаторвверх и отсоединяемпроводаподушки безопасности Чери Амулет.
- После этого отверткой необходимо подковырнуть вот здесь.
- Это позволит извлечьреле.
- Далее приступает к откручиванию непосредственно руля.
- Для этого следует открутитьгайкуна 24.
- Необходимо снять облицовкуприборной панели.
- Для этого откручиваем саморез, который ее фиксирует.
- Снимаем осевую полку.
- Демонтируем рефлекторы Чери Амулет.
- Они устанавливаются на пазы.
- Для снятия необходимо отверткой нажать на вот эту часть и потянуть на себя.
- Под отвертку желательно что-то подложить, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
- Откручиваем находящиеся под рефлекторами винты.
- Таким же образом подковыриваем вот эту раму.
- Там есть место под отвертку, где расположено ушко, которое и следует прижать.
- Откручиваем 4 болта по краям.
- Это необходимо для того, чтобы получить доступ к следующим креплениям.
- Снимаем рамку возле тумблеров.
- Под ней, снизу, должно быть 2 болта – их следует выкрутить.
- Также откручиваем 4 болта на фронтальной части.
- После чего снимается часть панели Чери Амулет.
- Можно увидеть множество проводов.
- Чтобы в дальнейшем не путать их местами, обозначаем пары с помощью ценников и соответствующих надписей .
- Для снятия облицовки приборной панели выкручиваем болт.
- И тянем за низ конструкции на себя, чтобы скобы вышли с пазов.
- Откручиваем бардачок.
- После чего из внутренней его части откручиваем подушку безопасности.
- Предварительно снимается разъем.
- Для этого достаточно потянуть фиксатор (обычно оранжевого цвета) на себя.
- Извлекаем боковые заглушки на торпеде Чери Амулет.
- Также необходимо открутить с каждой стороны вот такие болты крепления торпеды.
- Теперь следует выкрутить фиксирующие болты в подкапотном пространстве.
- Далее откручиваем болт крепления торпеды к каркасу.
- Пытаемся снять торпеду.
- Она упирается «бородой».
- Чтобы сдвинуть «бороду» откручиваем сзади один саморез и две гайки, расположенные под чехлом.
- Отодвигаем «бороду» назад щелчка с небольшим усилием.
- После этого снимаем торпеду Чери Амулет – проблем возникнуть не должно.
- Откручиваем еще один каркас.
- Распутываем провода и снимаем открученную часть.
- Снимаем воздуховод.
- Он фиксируется болтами.
- Снимаем заклепки.
- Отсоединяем клипсы – одну снизу, вторую сверху.
- Необходимо открутить еще один болт внизу печки Чери Амулет.
- Напротив креплений, только сзади, расположено еще две клипсы.
- Отсоединяем их.
- Приступаем к отключениюшлангов.
- Также в подкапотном пространстве необходимо открутить еще одну гайку, фиксирующую печь.
- Внизу подкапотного пространства нашелся еще один болт, который также необходимо открутить.
- Извлекаем печку.
- Снимаем резинку.
- Также есть небольшая шланга.
- В процессе демонтажа печки Чери Амулет она слетела, но под капотом видно куда ее подключать.
- Снимаем радиатор печки.
- Для этого откручиваем вот эти болты.
- Вот так выглядит старый радиатор.
- Заметны следы потеков охлаждающей жидкости.
- Заднюю крышку надо будет снять и переставить на новую деталь.
- Очищаем поверхности внутри самой печки от образовавшихся загрязнений.
- Пластиковуюкрышкусо старого радиатора одеваем на новый.
- Устанавливаем радиатор на место.
- Проводим обратную сборку Чери Амулет.
В целом, на разборку авто и демонтаж печки и может потребоваться от 5 до 10 часов. Сборка обычно проводится немного быстрее.
Это надо учитывать перед началом проведения работ.
Замена печки чери амулет
- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Дилеры
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Chery
- Geely
- Lifan
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- Haval
- FAW
- Zotye
- Другие
- Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 7
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Другие
- Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- Emgrand EC7
- Emgrand GT
- Другие
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval H2
- Haval H6
- Haval H6 Coupe
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
- Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
- Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
- Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng H30 Cross
- DongFeng S30
- DongFeng AX3
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
- Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Другие
- Zotye
- Zotye T600
- Zotye T600 Coupe
- Zotye Z300
- Другие
- Brilliance
- Brilliance V5
- Brilliance V3
- Brilliance H530
- Brilliance H230
- Другие
- Другие
- Автобусы
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
- Грузовики
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- BYD
- Changfeng
- Foton
- GAC
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JAC
- JMC
- Landwind
- Luxgen
- MG
- Qoros
- Roewe
- ZX Auto
- Другие.
- Автобусы
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
- приступаем к снятию руля и его кожуха. Для этого нужно снять большие пластиковые заглушки, крепящиеся на трёх ушках. Поддеваем их острым предметом (например, плоской отвёрткой) и надавливаем с той стороны, где отсутствуют пазы. Проделываем процедуру максимально аккуратно, чтобы не сломать хрупкие ушки, в противном случае придётся искать новые заглушки, что может вылиться в длительный квест;
- под заглушками прячутся болты. Выкручиваем их отвёрткой под звёздочку;
- приступаем к демонтажу подушки безопасности;
- снизу видим множество проводов, среди которых нужно найти те, которые идут к подушке. Нам нужно отсоединить найденный разъём, для чего приподнимаем фиксатор клипсы и извлекаем разъём;
- теперь нужно проделать ту же операцию с реле, для чего поддеваем отвёрткой фиксатор и извлекаем реле;
- руль стандартно крепится к рулевой колонке гайкой на 24, окручиваем её и снимаем баранку;
- приступаем к демонтажу облицовки панели приборов, которая крепится одним саморезом;
- демонтируем осевую перегородку;
- снимаем решётки дефлекторов, для чего нажимаем отвёрткой на верхнюю их часть, чтобы вывести фиксаторы из зацепления. Чтобы не поцарапать облицовку, под отвёртку желательно подложить что-нибудь мягкое;
- под дефлекторами прячутся винты, откручиваем их;
- приступаем к демонтажу центральной панели, для чего сначала вынимаем облицовку, надавив отвёрткой на её край с ушком, которое и нужно немного прижать;
- откручиваем расположенные по краям четыре винта;
- демонтируем рамку панели управления системой вентиляции/обогрева салона;
- откручиваем ещё два самореза, находящихся под снятой планкой снизу, и четыре, расположенные по углам фронтальной стороны;
- теперь можно снять часть центральной панели, под которой открывается целый сноп проводов;
- перед отсоединением разъёмов помечаем их попарно стикерами с одинаковыми надписями, как и советовали вначале раздела;
- приступаем к снятию облицовки панели приборов – она удерживается посредством одного болта. Откручиваем его и тянем пластиковый короб вниз и на себя, чтобы отщёлкнуть фиксаторы;
- демонтируем перчаточный ящик;
- откручиваем пассажирскую подушку безопасности, после чего отсоединяем предварительно помеченный наклейкой разъём, потянув в сторону салона за оранжевый фиксатор;
- с каждой стороны отвёрткой поддеваем боковые заглушки, под которыми спрятаны финты крепления торпеды. Откручиваем их;
- переходим к подкапотному пространству – там тоже нужно открутить все крепёжные болты. Последним откручиваем болт крепления пластика к каркасу;
- пробуем вытянуть торпеду путём пространственных манипуляций. Если не получается (мешает «борода») – откручиваем пару гаек и саморез, находящиеся под чехлом, дергаем «бороду» к себе до появления характерного щелчка и завершаем снятие торпеды;
- чтобы снять радиатор печки на Chery Amulet, осталось совсем немного. Демонтируем центральный воздуховод, открутив соответствующие саморезы;
- чтобы демонтировать корпус отопителя, производим нехитрые манипуляции: снимаем заклёпки, в нижней части печки откручиваем крепёжный болт, немного сзади расположены две клипсы. Снимаем их, а также парочку клипсов, расположенных снизу и сверху;
- отсоединяем оба шланга, идущих к печному радиатору, открутив затянутые хомуты (операция непростая, патрубки могут прикипеть к штуцерам, а хомуты заржаветь, и эти проблемы нужно решать в ограниченном пространстве);
- осталось открутить одну гайку, фиксирующую печку со стороны подкапотного пространства;
- пробуем извлечь короб радиатора вместе с вентилятором;
- откручиваем сам теплообменник.
- засорение трубок изнутри и сот снаружи;
- протечки ОЖ в местах соединения патрубков;
- течи, образованные в результате механических повреждений радиаторных трубок или образования сквозной коррозии;
- естественный износ.
- появление в салоне характерного для тосола «сладковатого» запаха;
- образование луж на полике в районе пассажирского кресла;
- ухудшение прогрева салона вплоть до подачи холодного воздуха.
- отсоединяем минусовую клемму АКБ;
- демонтируем рулевое колесо и кожух рулевой колонки. Для снятия «баранки» нужно отвёрткой отковырять заглушки, под которыми прячутся болты крепления, и открутить их. При снятии заглушек нужно быть очень внимательным, чтобы не сломать фиксирующие ушки;
- теперь можно приступать к демонтажу подушки безопасности, для чего следует открутить два болтика под «звёздочку». Здесь мы сталкиваемся с множеством проводов. Нужно отсоединить только те разъемы, которые связаны непосредственно с подушкой – все они расположены снизу. После снятия реле можно приступать к демонтажу панели приборов – она крепится на паре саморезов;
- выкручиваем винты крепления осевой полки для хранения мелких предметов, которая находится под рулевой колонкой, снимаем её;
- откручиваем винты, которыми крепится к панели приборов монтажный блок;
- теперь демонтируем сам каркас, открутив болт, которым он прикручен к кронштейну печки;
- откручиваем пару саморезов крепления внутренней стороны приборной панели к внешнему каркасу;
- слева панели имеются две заглушки – их нужно аккуратно подковырнуть отвёрткой и снять;
- теперь можно вывернуть крепёж приборной панели к кузовному кронштейну;
- то же самое проделываем с левой стороной панели приборов;
- с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем край правого дефлектора и аккуратно извлекаем его;
- точно так же поступаем с левым дефлектором, идущим от сопла центрального воздуховода;
- откручиваем пару саморезов крепления накладки мультимедийной консоли;
- вынимаем автомагнитолу, отсоединяем её разъёмы вместе с антенным штекером;
- поддеваем отвёрткой и демонтируем каркас подстаканника;
- извлекаем сам подстаканник, открутив четыре самореза;
- откручиваем пару винтов, удерживающих накладку мультимедийной консоли;
- отсоединяем все разъёмы от выводов кнопок и регуляторов;
- откручиваем саморезы, которыми верхняя передняя часть пластиковой облицовки центрального тоннеля крепится к консоли приборной панели;
- демонтируем облицовку центрального тоннеля;
- поддеваем и снимаем накладку климатической панели (блок управления системой вентиляции/отопления Chery Amulet);
- откручиваем сам блок управления климатической установкой;
- демонтируем накладку консоли;
- откручиваем нижние винты крепления бардачка;
- открываем крышку перчаточного ящика и выворачиваем четыре верхние саморезы;
- вытаскиваем лампу освещения бардачка, для чего пальцами сжимаем два боковых фиксатора;
- вытаскиваем лампу, насколько можно, отсоединяем разъём, демонтируем перчаточный ящик;
- откручиваем пассажирскую подушку безопасности;
- откручиваем болт, которым каркас торпеды крепится к кронштейну теплообменника;
- ищем под рамкой лобового стекла две гайки, которыми торпеда крепится к переднему щиту, откручиваем их;
- теперь нам ничто не мешает демонтировать панель приборов;
- откручиваем саморезы, которые соединяют каркас приборной панели с воздуховодом, демонтируем воздуховод;
- поддеваем плоской отвёрткой край бокового дефлектора, расположенного со стороны приборной панели, извлекаем дефлектор;
- откручиваем винт, прятавшийся под дефлектором;
- надавливаем на нижние фиксаторы и извлекаем сопло из посадочного места;
- таким же образом поступаем с боковым дефлектором, расположенным с пассажирской стороны.
- Следы антифриза в ногах со стороны пассажира и на полу салона авто;
- Запотевание стекол, наличие маслянистого слоя на стеклах;
- Снижение уровня антифриза в расширительном бачке;
- Недостаточная отдача тепла от печки.
Замена радиатора отопителя На страницу 1 Пред. След. 26 |