- Замена пыльника полуоси Чери Амулет
- Проведение замены пыльника полуоси Чери Амулет – как сделать все легко и быстро
- Как заменить пыльник наружного и внутреннего ШРУСа со снятием и без
- В каких случаях надо менять пыльник ШРУС
- Какой лучше выбрать пыльник
- Процедура замены пыльника наружного ШРУСа
- Со снятием шарнира
- Без снятия полуоси
- Как заменить чехол внутреннего шарнира
- Что делать если пыльник разорвался в дороге
- Замена пыльника шруса чери амулет
- Стоимость замены пыльника ШРУСа:
- Где меняют пыльник ШРУСа Чери Амулет (А15) в Санкт-Петербурге:
- Почему ее нельзя просто снять шрус на Чери Амулет?
- Цены на ремонт подвески Чери Амулет
Замена пыльника полуоси Чери Амулет
Важным для правильного функционирования шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) Чери Амулет является состояние пыльников.
На полуоси устанавливается сразу 2 пыльника – на внутренний и внешний шарнир, что позволяет обеспечивать необходимую защиту.
При этом пыльники дополнительно тщательно фиксируются хомутами, что исключает вероятность попадания внутрь влаги и мусора, которые могут существенно сократить срок службы деталей.
Зачастую именно проблемы с пыльником, который своевременно не заменили, и приводят к тому, что выходит из строя ШРУС , замена которого уже связана с определенными проблемами.
Стоит заметить, что оценить состояние пыльников полуоси на Чери Амулет достаточно легко – достаточно загнать автомобиль на яму и провести визуальный осмотр.
Наличие серьезных повреждений таким образом можно установить довольно легко, как и оценить необходимость проведения замены.
Проверять пыльники регулярно следует после 50 тысяч км пробега, хотя в отдельных случаях они могут служить и свыше 100 тысяч км.
Срок эксплуатации пыльников полуоси зависит преимущественно от манеры вождения, состояния дорожного покрытия и климатических условий.
Проведение замены пыльника полуоси Чери Амулет – как сделать все легко и быстро
Чтобы без проблем заменить пыльники на ШРУСах необходимо провести небольшой разбор автомобиля.
В частности, придется открутить и снять колесо, снять тормозной суппорт, чтобы в дальнейшем он не мешал снятию полуоси.
Далее выполняем такие действия:
- Откручиваем и убираем в сторонустойку стабилизатораЧери Амулет.
- Полуось откручиваем от сланца.
- Поскольку гайка была откручена еще в начале, то просто снимаемполуось, оставляя часть вКПП(чтобы не сливать масло с коробки).
- Проверяем состояние сопутствующих деталей, например, плавность хода ступичногоподшипника, а также наличие в нем люфта.
- Старые пыльники полуоси попросту срезаем с помощью острого ножа.
- Установить пыльники можно, используя пластиковый конус.
- Выворачиваем наизнанку пыльник, смазываем конус и продеваем через конус пыльник на полуось.
- После чего снова выворачиваем пыльник полуоси Чери Амулет и выставляем их на свои места.
- Фиксируем пыльники с помощью хомутов.
- Кстати, можно посмотреть состояние старых пыльников с другой стороны авто, где еще не проводилась замена.
Важно заметить, что перед установкой полуоси необходимо смыть остатки старой смазки и нанести нову ю. Зачастую она идет в комплекте с пыльниками, иногда необходимо докупать отдельно.
Смазка забивается не только на ШРУС Чери Амулет, но и немного смазывается сам пыльник, что позволит продлить срок его эксплуатации.
Также заранее позаботиться о новых хомутах, поскольку старые не всегда нормально сжимаются при повторном использовании.
Источник
Как заменить пыльник наружного и внутреннего ШРУСа со снятием и без
Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.
В каких случаях надо менять пыльник ШРУС
Пыльник может быть повреждён по различным причинам:
- старение резины и появление на ней усталостных трещин;
- попадание на поверхность быстро вращающегося чехла посторонних предметов, которые разбивают или прорезают его материал;
- химическое разъедание пыльника из-за применения некачественной смазки;
- износ и протирание при нарушении правил монтажа;
- прорезание материала излишне туго затянутыми хомутами.
Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.
Какой лучше выбрать пыльник
При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.
Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.
Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.
По применяемому материалу пыльники подразделяются на:
- неопреновые;
- полиуретановые;
- силиконовые;
- термопластиковые;
- дешёвые поделки из простейшей резины.
По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.
Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.
Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.
Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.
Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.
Процедура замены пыльника наружного ШРУСа
Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.
Встречаются «расстёгивающиеся» конструкции ремонтных чехлов, но они ненадёжны и мало распространены.
- машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
- снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
- отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.
Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.
Со снятием шарнира
Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.
Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.
Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.
Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.
Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.
Без снятия полуоси
Операции выполняются те же, но при этом приходится работать под машиной, что не добавляет удобства. Основной проблемой может стать сбивание со шлицов наружной «гранаты», ведь в таком положении очень трудно удерживать вал, чтобы не выскочила из коробки внутренняя, облив всё вокруг трансмиссионным маслом.
Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.
Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.
Как заменить чехол внутреннего шарнира
Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.
При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.
Что делать если пыльник разорвался в дороге
Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.
Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.
Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.
Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.
Источник
Замена пыльника шруса чери амулет
Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.
Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира — дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Чери Амулет (А15). Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
Где меняют пыльник ШРУСа Чери Амулет (А15) в Санкт-Петербурге:
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них, то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно, чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Чери Амулет (А15) делается при всяком нарушении герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Chery Amulet делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Шрус на чери амулет шарнир равных угловых скоростей, служит для передачи крутящего момента, при этом, не сковывая движения колеса. Еще его называют «гранатой» из-за визуального сходства с ней.
Хотя ШРУС Чери Амулет на первый взгляд и выглядит довольно сложным механизмом, на самом деле он очень прост, что является одной из причин его большого ресурса работы.
Зачастую при поломке ШРУСА Чери Амулет водитель может слышать характерных «хруст» при поворачивании, резком ускорении или преодоление препятствий. В таком случае механизм естественно меняют. Но как же произвести замену самостоятельно? Сайт zapchasti-chery.com.ua помог нам разобраться в данной задаче.
Гранаты бывают съемные и не съемные. Если на вашем CHERY Amulet она не съемная то, к сожалению, её придется разрезать. Просто выбить ШРУС Чери Амулет у вас не выйдет, потому что внутри механизма отсутствует коническая поверхность.
Итак, приступим к выполнению. Снимаем разрезанную гранату.
Почему ее нельзя просто снять шрус на Чери Амулет?
У нас есть специальная ямочка под шрус стопорное кольцо, которое полностью туда сядет, но оно не может туда вжаться. Его нечему сжимать, потому что отсутствует коническая поверхность.
Снимаем с полуоси сепаратор с внутренней обоймой, и вот здесь нет конической поверхности 2:29 такая ложбинка она очень плоская для кольца стопорного, а вот с обратной стороны большая фаска по шлицам, одевается она на низ легко, но в силу этого не снимается.
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Chery Amulet (A15) качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Цены на ремонт подвески Чери Амулет
Замена передних тормозных колодок Chery Amulet (A15) с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Chery Amulet (A15) | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Chery Amulet (A15) (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Chery Amulet (A15) | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Chery Amulet (A15) (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Chery Amulet (A15) (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Chery Amulet (A15) (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Chery Amulet (A15) | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Chery Amulet (A15) (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Chery Amulet (A15) | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Chery Amulet (A15) | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Chery Amulet (A15) | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Chery Amulet (A15) | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Chery Amulet (A15) (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Chery Amulet (A15) (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Chery Amulet (A15) | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Chery Amulet (A15) | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Chery Amulet (A15) (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Chery Amulet (A15) для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Источник