Замена прокладки выпускного коллектора чери амулет

Chery Amulet › Logbook › Переборка двигателя!

И снова здравствуйте!=)В этом БЖ хочу рассказать о ремонте моего двигателя.Когда я купил машину, на тот момент пробег составлял 82000 сейчас 110700, я не подозревал, что она понемношку кушает масло.Потом, когда я обратил внимание, что маслице потихонечку уходит, я начал доливать его, но как то не придавал особого внимания.Думал, что немношко должен кушать.Но потом расход масла увеличивался всё больше и больше.И так я проездил 1 год и 5 месяцев.И мною было решено перебрать двигатель.А и чуть не забыл, перед переборкой двигателя я менял маслосъёмные колпачки.Думал дело в них, но результат не изменился.После снятия головы, я чуть не ошолел.Всё было в очень плачевном состоянии.Большое количество нагара на поршнях и на клапанах.На одном поршне даже была задира, но не смотря на это зеркало цилиндра было в норме.Скажем повезло.Ещё задира была на Выпускном клапане из-за которой разбило весь маслосъёмный колпачок.На всех четырёх поршнях были залёгше маслосъёмные кольца.После замены поршней и колец люфта как не бывало.И так мною были куплены следующие запчасти:

Поршень (номинал) оригинал — 4шт.
Кольца поршневые от опеля (каталожный номер Kolbenschmidt 80 00207 4 0 100) d=80мм.
Клапан впускно оригинал — 4шт.
Клапан выпускной оригинал — 4шт.
Направляющая клапана — 8шт.
Маслосъёмные колпачки фирмы Febi — 8шт.
Вкладыш шатунный (номинал) оригинал комплект.
Прокладка ГБЦ оригинал.
Прокладка крышки клапанной оригинал.
Прокладка поддона оригинал.
Ремень ГРМ оригинал.
Ролик натяжной ГРМ оригинал.
Ремень генератора и кондиционера НЕ оригинал, не помню какой фирмы, помню что производство Италия.
Ремень гидроусилителя подходит от ВАЗ 2108 (генератора) карбюраторная.
Прокладка выпускного коллектора оригинал.
Прокладка приёмной трубы оригинал.
Хомут глушител большой.
Ключ динамометрический.
Оправка для колец.
Масло ESSO 4л. 10/40 полусинтетика.
Фильтр масляный от Ford/
Антифриз FELIX красный 5kg.
И много всяких чистящих средств.
Может конечно я что-то и упустил, но в основном всё написано.

Источник

Чери Амулет Замена Прокладки Выпускного Коллектора

Прокладка выпускного коллектора.

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16».

1. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.
2. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Термоэкраны»).

3. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора.

4. Снимите со шпилек выпускной коллектор.

Читайте также:  Задний сальник коленвала чери амулет а15 замена

6. . и установленную под ним прокладку.

7. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.
8. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
9. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте равномерно крест-накрест.
Рекомендация
Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.
Шпильки головки блока цилиндров смажьте графитной смазкой.

Снятие распредвала
Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределителя»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также торцовая головка «на 13», ключ «на 13», динамометрический ключ.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия»).
2. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. «Сальник распредвала»).
Замечание
Распределительный вал можно заменить, не снимая головку блока цилиндров. В данном подразделе замена распределительного вала для наглядности показана на снятой головке блока цилиндров.
3. Отверните гайку крепления.
4. . снимите со шпильки коромысло с держателем.
5. . и извлеките гидрокомпенсатор.
6. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гирокомпенсаторы.
7. Выверните два болта крепления.
8. . снимите упорный фланец.
9. . и извлеките распределительный вал из тела головки блока цилиндров.

Внимание
При каждом снятии распределительного вала заменяйте сальник новым.

10. Осмотрите распределительный вал. На шпоночной канавке и резьбовой части на носке вала не должно быть повреждений и износа, а в проточке под упорный фланец — следов чрезмерного износа и забоин. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть хорошо отполированы, без повреждений. Если есть следы заеданий, перегрева, глубокие риски или ступеньки от износа, замените вал.

Внимание
Шлифовка кулачков распределительного вала для устранения ступенчатого износа запрещена, так как при изменении размеров профиля кулачков будут нарушены фазы газораспределения.
11. Измерьте высоту профиля кулачков (размер между вершиной и затылочной частью кулачка) и сравните с номинальным размером, указанным в табл. 5.1.

12. Измерьте диаметры опорных шеек распределительного вала и их подшипников, вычислите зазоры в подшипниках валов, определяемые половиной разности между диаметрами подшипников в головке блока цилиндров и диаметрами шеек (табл. 5.2 и 5.3). При износе, превышающем допустимый, замените распределительный вал на ремонтный, так как перешлифовка шеек на ремонтный размер не предусмотрена.

Таблица 5.1 Номинальный размер профиля кулачков
Таблица 5.2 Номинальные диаметры шеек и подшипников распределительного вала

Читайте также:  Выбираем талисман чемпионата мира по футболу

Таблица 5.3 Ремонтные диаметры шеек и подшипников распределительного вала
Внимание
При установке нового распределительного вала коромысла клапанов замените новыми. Перед первым пуском двигателя и для улучшения условий приработки рекомендуется добавить в моторное масло противозадирную антифрикционную присадку.
13. Установите смазанный моторным маслом распределительный вал в тело головки блока цилиндров. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Внимание
Пускать двигатель после установки распределительного вала можно не ранее чем через один час, это время необходимо для полимеризации герметика.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Натяжение ремня генератора и кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Натяжение ремня гидроусилителя»).

Источник

Замена прокладки впускной трубы Chery Amulet

Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.

Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону

2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения дроссельной заслонки.

3. . от выводов регулятора холостого хода.

4. . от выводов датчика абсолютного давления во впускной трубе.

5. . и от выводов форсунок системы впрыска топлива.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика фаз газораспределительного механизма.

7. . и отведите жгуты проводов в сторону.

8. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.

10. Снимите топливную рампу и, не отсоединяя от нее шланг во избежание разгерметизации системы, отведите рампу в сторону.

11. Снимите дроссельный узел.

12. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

13. . и отсоедините шланг от ресивера.

14. Ослабьте затяжку хомута.

15. . и отсоедините от патрубка ресивера шланг вентиляции картера.

16. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе и один болт крепления к блоку цилиндров.

17. Выверните два болта крепления усилителя к ресиверу.

18. . одну гайку крепления усилителя и впускной трубы к головке блока цилиндров.

19. . и снимите усилитель.

20. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндра..

Примечание: Так расположены места крепления впускной трубы.

21. . и снимите впускную трубу в сборе с ресивером.

Читайте также:  Славянские амулеты как сделать

22. Снимите старую прокладку.

23. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и головки блока цилиндра.

24. Выверните два болта 1 и три гайки 2.

25. . и разъедините ресивер и впускную трубу.

26. Снимите старую прокладку со шпилек ресивера.

27. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и ресивера.

28. Установите новые прокладки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена прокладки выпускного коллектора

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку. Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16».

1. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опусти те приемную трубу вниз.

2. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

3. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора.

4. Снимите со шпилек выпускной коллектор.

5. Снимите термоэкран.

6. . и установленную под ним прокладку.

7. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

8. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

9. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте равномерно крест-накрест.

Полезный совет
Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки. Шпильки головки блока цилиндров смажьте графитной смазкой.

Источник

Замена прокладки выпускного коллектора

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16».

1. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.

2. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

3. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора.

4. Снимите со шпилек выпускной коллектор.

5. Снимите термоэкран.

6. . и установленную под ним прокладку.

7. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

8. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

9. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте равномерно крест-накрест.

Полезный совет. Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.

Полезный совет. Шпильки головки блока цилиндров смажьте графитной смазкой.

Источник

Оцените статью