Замена прокладки выпускного коллектора
Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку. Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16».
1. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опусти те приемную трубу вниз.
2. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»).
3. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора.
4. Снимите со шпилек выпускной коллектор.
5. Снимите термоэкран.
6. . и установленную под ним прокладку.
7. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.
8. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
9. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте равномерно крест-накрест.
Полезный совет
Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки. Шпильки головки блока цилиндров смажьте графитной смазкой.
Источник
Замена прокладки головки блока цилиндров
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за ее перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), генератора (см. «Снятие и установка генератора»), а также торцовая головка «на 13», «на 16», ключ «на 10», пассатижи, динамометрический ключ.
1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
5. . и снимите пароотводящий шланг с патрубка корпуса термостата.
6. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
7. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
8. . и снимите шланг с патрубка термостата.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода датчика температуры охлаждающей жидкости.
10. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала.
11. . и отведите кронштейн в сборе с колодкой в сторону.
12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонкой»).
13. Отсоедините колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонкой.
14. . от датчика холостого хода.
15. . от датчика абсолютного давления во впускной трубе.
16. . и от форсунок системы впрыска топлива. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.
17. Снимите высоковольтные провода (см. «Снятие и установка катушки зажигания»).
18. Сожмите фиксатор.
19. . отсоедините колодки жгутов проводов от выводов катушки зажигания.
20. . от датчика фаз газораспределения.
21. . и отведите жгуты проводов в сторону.
22. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.
23. Поддев хомут отверткой, разожмите его и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.
24. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
25. . и отсоедините шланг от ресивера.
26. Ослабьте затяжку хомута шланга вентиляции картера.
27. . и отсоедините шланг от патрубка ресивера.
28. Выверните два болта крепления впускной трубы к поддерживающему кронштейну.
29. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.
Рис. 5.3. Последовательность ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
30. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, показанной на рис. 5.3, извлеките болты.
Предупреждение
Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе.
31. . снимите головку блока цилиндров.
Полезный совет
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
32. . и ее прокладку.
33. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми).
34. . и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров.
Предупреждение
Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимаемое.
35. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам.
36. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.
37. Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рис. 5.4, в три этапа: 1-й — затяните болты моментом 30 Н•м (3 кгс•м); 2-й — доверните болты на угол 90°; 3-й — окончательно заверните болты на угол 90°.
38. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию.
39. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма»).
Рис. 5.4. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
40. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
41. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
42. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Содержание
Запчасти
Прокладка ГБЦ (480-1003080)
Прокладка ГБЦ (паронит) Chery Amulet/Karry (480-1003080) | 42 грн. |
Прокладка ГБЦ BGA (480-1003080) | 250 грн. |
Прокладка ГБЦ (оригинал) A15 (480-1003080) | 201 грн. |
Прокладка ГБЦ (480-1003080) | 42 грн. |
Прокладка ГБЦ INA-FOR (480-1003080) | 95 грн. |
Прокладка ГБЦ A15 (480-1003080) | 40 грн. |
Прокладка ГБЦ 1.6L 480-1003080 (480-1003080) | 46 грн. |
Прокладка ГБЦ Chery Amulet/Karry Victor-Reinz (480-1003080-VICTOR-REINZ) | 421 грн. |
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ (480-1003080) | 420 грн. |
Прокладка ГБЦ (CDN) A15 480-1003080 (CDN4050) | 89 грн. |
Прокладка ГБЦ Chery Amulet/Karry (оригинал) (480-1003080-1) | 195 грн. |
Прокладка ГБЦ BGA (480-1003080) | 250 грн. |
Прокладка ГБЦ (480-1003080) | 42 грн. |
Прокладка ГБЦ INA-FOR (480-1003080) | 95 грн. |
Прокладка ГБЦ VICTOR REINZ (480-1003080) | 420 грн. |
Прокладка ГБЦ ORIJI (480-1003080) | 150 грн. |
Прокладка ГБЦ ORIJI (480-1003080) | 150 грн. |
Прокладка ГБЦ 1.5L (477F-1003080)
Прокладка ГБЦ металл INA-FOR (477f-1003080) | 215 грн. |
Прокладка ГБЦ (паронит) 1.5L 477 A13 A15 (477F-1003080) | 142 грн. |
Прокладка ГБЦ (оригинал) 1.5L 477 A13 A15 (477F-1003080) | 637 грн. |
Прокладка ГБЦ (железная) 1.5L 477 A13 A15 (477F-1003080) | 156 грн. |
Прокладка ГБЦ 1.5L паранит 477F-1003080 (477F-1003080) | 141 грн. |
Прокладка ГБЦ 1.5L паранит 477F-1003080 (477F-1003080) | 141 грн. |
Прокладка ГБЦ 1.5L паранит 477F-1003080 (477F-1003080) | 141 грн. |
Прокладка ГБЦ 1.5L паранит 477F-1003080 (477F-1003080) | 141 грн. |
Прокладка ГБЦ металл ORIJI (477f-1003080) | 549 грн. |
Прокладка ГБЦ металл INA-FOR (477f-1003080) | 215 грн. |
Прокладка ГБЦ паронит INA-FOR (477f-1003080) | 97 грн. |
Прокладка ГБЦ паронит INA-FOR (477f-1003080) | 97 грн. |
Прокладка ГБЦ металл ORIJI (477f-1003080) | 549 грн. |
Прокладка ГБЦ металл INA-FOR (477f-1003080) | 215 грн. |
Прокладка ГБЦ паронит INA-FOR (477f-1003080) | 97 грн. |
Прокладка ГБЦ металл (477f-1003080) | 155 грн. |
Прокладка ГБЦ металл (477f-1003080) | 155 грн. |
Прокладка ГБЦ металл (477f-1003080) | 155 грн. |
Прокладка ГБЦ металл (477f-1003080) | 155 грн. |
Прокладка ГБЦ металл ORIJI (477f-1003080) | 549 грн. |
Прокладка ГБЦ металл INA-FOR (477f-1003080) | 215 грн. |
Прокладка ГБЦ паронит INA-FOR (477f-1003080) | 97 грн. |
Прокладка ГБЦ металл ORIJI (477f-1003080) | 549 грн. |
Прокладка ГБЦ (железная) (SHINO) 1.5L 477 A13 A15 (477F-1003080) | 279 грн. |
Прокладка ГБЦ металл INA-FOR (477f-1003080) | 215 грн. |
Прокладка ГБЦ паронит INA-FOR (477f-1003080) | 97 грн. |
Прокладка ГБЦ металл ORIJI (477f-1003080) | 549 грн. |
Прокладка ГБЦ металл (477f-1003080) | 155 грн. |
Болт ГБЦ (480-1003082)
Болт ГБЦ Chery Amulet/Karry (480-1003082) | 41 грн. |
Болт ГБЦ (оригинал) A15 (480-1003082) | 61 грн. |
Болт ГБЦ A15 (480-1003082) | 44 грн. |
Болт ГБЦ 1.6L 480-1003082 (480-1003082) | 32 грн. |
Болт головки блока цилиндров (480-1003082) | 39 грн. |
Болт головки блока цилиндров (ком-кт 10 шт) ELRING (480-1003082) | 401 грн. |
Болт головки блока цилиндров оригинал (480-1003082) | 60 грн. |
Болт головки блока цилиндров (480-1003082) | 39 грн. |
Болт головки блока цилиндров (ком-кт 10 шт) ELRING (480-1003082) | 401 грн. |
Болт головки блока цилиндров оригинал (480-1003082) | 60 грн. |
Болт головки блока цилиндров ORIJI (480-1003082) | 40 грн. |
Болт головки блока цилиндров ORIJI (480-1003082) | 40 грн. |
© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua
Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.
Источник
Замена приемной трубы
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.
1. Удерживая ключом «на 10» болты, отверните ключом «на 13» две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора, разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.
2. Торцовой головкой «на 16» отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.
Полезный совет
Гайки крепления фланца приемной трубы после длительной эксплуатации «пригорают» к шпилькам. Во избежание поломки шпилек перед отворачиванием смочите резьбовые соединения жидкостью WD-40 (или составами, подобными ей) или керосином.
Рекомендуем при каждой разборке соединений заменять гайки новыми, так как грани гаек могут смяться и при последующей затяжке (отворачивании) могут сорваться совсем, после чего отвернуть гайку будет очень трудно.
3. Выдвиньте из колодки датчика концентрации кислорода фиксатор.
4. . и разъедините колодку.
5. Снимите с кронштейна приемной трубы подушки подвески (операция показана при снятом нейтрализаторе отработавших газов
6. Сдвиньте фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора и снимите трубу.
7. Снимите уплотнительную прокладку с фланца выпускного коллектора.
Полезный совет
Заменяйте новыми уплотнительные прокладки между фланцами приемной трубы, нейтрализатора и выпускного коллектора при каждой разборке соединения, так как сильно обжатые прокладки не обеспечат надежного уплотнения.
8. Ключом «на 22» выверните из приемной трубы датчик концентрации кислорода и установите его на новую приемную трубу.
9. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.
Источник
Chery Amulet › Logbook › Прокладка ГБЦ и их болты.
Решил написать все по порядку как есть! Было дело еще весной. Потек тосол из под головы наружу по блоку ручеек, ну че делать снял ГБЦ проверил прогиб еле заметен т.е. в допуске но всеравно камнем шлифанул на всяк случай, все получилось. Три болта ГБЦ выкинул резбе хана. Купил все новое и комлект болтов оригинал 10шт. аж 1200руб. На всяк случай маслосьемные колпачки тоже заменил. Поставили завели все класс, поехал доволен.
Через 2 дня воще весь блок в тосоле как прогрею не течет остыла тещет. Думаю че дел. тяну опят голову и она тянется все болты ещё на 90градусов хотя ключ стоял на отсечке как я затянул первый раз. ну и че понятно болты хрень. заказал вот такие аналоги немецкие. Поменял их поочередно каждый болт не снимая голову, вот все получилось ниче не текло ни на холодную ни на горячую, а как оказалось рано радоваться.
Окатал я довольный так все лето, и тут в сентябре стало на улице прохладно, ночи холодные, чето стало при прогреве тосолом попахивать, утром прежде чем завести смотрю под капот. А блок то опять мокрый не сильно, но есть немного. Так что купил я новую прокладку ГБЦ аналоговую и жду када мне ее поменяют.
Да еще в довесок и помпа оригинал новая я ее тоже менял потекла, так терь еще и помпу буду аналог подбирать.НЕ БЕРИТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ! В итоге все поставил терь нет проблем все сухо, помпу поставил от форда SKF VKPC 84208. Терь и бенз заправляю 95й, мул теперь как ракета! Всем удачи!
Источник