Замена подшипника полуоси чери амулет

Снятие и установка приводов передних колес

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Примечание
Наружные и внутренние шарниры обоих приводов имеют одинаковую конструкцию, поэтому левый и правый приводы снимают одними и теми же приемами. Работа показана на примере левого привода.

Вам потребуются: все инструменты для отсоединения шаровой опоры от рычага передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»), рулевой тяги от поворотного рычага (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), а также торцовая головка «на 30», ключ TORX М8, ключ для болтов колес.

1. Ослабьте затяжку гайки ступицы и болтов крепления колеса.

Предупреждение
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите переднее колесо.

3. Окончательно отверните гайку ступицы.

Предупреждение
Не используйте гайки ступиц повторно.

4. . и снимите упорную шайбу.

5. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

6. Выверните три болта крепления шаровой опоры к рычагу подвески.

7. . и снимите закладную пластину ее крепления с приварными гайками.

8. Выверните шесть болтов крепления корпуса внутреннего шарнира к фланцу полуоси.

9. . извлеките болты из отверстий корпуса, снимите установленные под ними три стопорные пластины.

Примечание
Стопорные пластины болтов крепления внутренних шарниров при каждой разборке соединения заменяйте новыми.

10. . и отсоедините внутренний шарнир от полуоси.

11. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Полезный совет
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

12. . и снимите привод.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

14. Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

15. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку ступицы.

Читайте также:  Колард оберег значение для мужчин

Предупреждение
Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки гайки 280 Н-м (28 кгсм). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

16. Затяните болты крепления колеса (см. «Замена колеса»).

Источник

Как заменить подшипник передней ступицы на Чери Амулет

Ступичный подшипник Чери Амулет является связующей деталью. Она отвечает за свободное вращение колеса.

Подшипник передней ступицы Чери Амулет является важным элементом подвески.

Запаса прочности детали в среднем хватает на 70-120 тысяч километров пробега.

После этого его необходимо заменить.

Определить наличие проблемы с подшипником передней ступицы можно по таким факторам:

  • Наличие «сухого» хруста при езде.
  • Вибрация, передающаяся на руль и корпус Чери Амулет.
  • Машину начинает уводить в одну сторону.

Обнаружение подобных проблем должно насторожить владельца транспортного средства.

Проверить состояние подшипника передней ступицы можно такими способами:

  • Выставляем авто на ровной площадке, после чего берем за верхнюю часть и расшатываем в вертикальной плоскости. Если будут щелчки или хруст, то проблема есть.

  • Поднимаем колесо с помощью домкрата и вращаем – наличие хруста говорит о неисправности.
  • Ставим машину на подъемник, заводим двигатель и разгоняем. После этого глушим двигатель, после чего выходим с машины и слушаем. Если есть щелчки, вибрация и нехарактерный шум, то поломка подшипника передней ступицы Чери Амулет присутствует.

Причинами возникновения неполадок может быть большой пробег, плохое состояние дорожного покрытия, разгерметизация подшипника, а также неаккуратное вождение.

Советы по проведению замены подшипников передней ступицы на Чери Амулет

Проведение замены подшипника передней ступицы Чери Амулет потребует наличие необходимого набора инструментов, подъемника или домкрата, смазки и непосредственно новой детали.

Следует учитывать особенности автомобиля. О характеристиках авто и порядку проведения замены подшипника передней ступицы Чери Амулет и поговорим далее:

  • Двигатель объемом 1,5 литра.
  • МеханическаяКПП.
  • Передний привод.
  • Пробег составляет 74 тысячи км.
  • Загудел передний правый подшипник ступицы Чери Амулет.

  • Подымаем авто и снимаем колесо.
  • Если нет возможности зафиксировать колесо, то гайку нужно послабить до поднятия авто.

  • Для этого используем ключ на 30.

  • Снимаем резиновыйкронштейнтормозного шланга.

  • Просто стягиваем его со стойки.

  • Необходимо очистить поверхности от грязи.

  • Обрабатываем гайкиWD .

  • Тут используются гайки на 18 и болты на 19.
Читайте также:  Как обращаться с талисманами

  • Стойка пропускает масло, надо будет ее заменить.

  • На наконечнике используется головка на 19.

  • Эта гайка почему-то туго откручивается.
  • Немного ее открутили и залилиWDпрямо внутрь.

  • Иначе может сорватьсяпалец.
  • А закрутить его потом сверху уже не будет возможности.
  • Лучше расшатать ее откручивая и закручивая до предела возможностей.

  • Теперь удалось ее открутить.

  • Откручиваем до конца гайку привода.

  • Откручиваем суппорт Чери Амулет.

  • Для этого необходимо открутить два болта.
  • Один вот этот, верхний.

  • И один — вот здесь снизу.

  • Болты на 17, а значит потребуется соответствующий ключ.
  • При этом необходимо придерживать суппорт.

  • Отводим отверткой суппорт на Чери Амулет.

  • Буквально немного разжимаем и снимаем.

  • Чтобы суппорт не мешал, подвешиваем его сверху на пружине.

  • Отодвигаем привод.

  • Окончательно откручиваем вот эти две гайки.

  • Однако болты не стоит снимать сразу.

  • Сначала снимаем вот эту гайку, внутри, ключом на 17.

  • Болт здесь также на 17.

  • Снимаем рулевой наконечник.

  • Для этого используем съемник.

  • Он еще в работоспособном состоянии.

  • Снимаем тормозной диск.

  • Для этого используем молоток.

  • Далее поддеваем монтажным инструментом шаровую Чери Амулет.

  • Ее придется немного расклинить. ​
  • В имеющуюся прорезь забиваем отвертку.

  • Будьте осторожны, не доходите до пальца.
  • Снова поддеваем шаровую опору.

  • Теперь получается отсоединить шаровую.
  • Выдергиваем болты.

  • Проверяем состояние шаровой опоры.

  • Она в нормальном состоянии.
  • Вот так ведет себя подшипник – детали почти не вращаются.

  • Откручиваем пыльник, чтобы не помять.

  • Он находится не заступицей, а сбоку.
  • Фиксируется двумя болтами на 8.
  • Вот первый болт.

  • Выбиваем ступицу Чери Амулет.

  • Для этого используем головку на 27.

  • Вставляем ее внутрь.
  • И бьем большим молотком или молотом.

  • Придется немного срезать.
  • Здесь нет паза.

  • Штопорные кольца здесь с двух сторон.

  • Значит можно выпрессовать подшипник.
  • Снимает вот это штопорное кольцо.

  • Используем для этого молоток и отвертку.

  • Расшатали стопор и достаем его плоскогубцами.

  • Теперь с противоположной стороны выпрессовываем его вниз.

  • Используем для этого пресс.

  • Здесь проточек никаких нет, как бывает на других моделях.
Читайте также:  Можно или нет носить амулеты с крестом

  • Обойма даже повыше ступицы.

  • Попробуем достать.
  • Зубило цепляется за нее.

  • Выбиваем обойму.

  • Тщательно все протираем.

  • Устанавливаем новый подшипник передней ступицы Чери Амулет.

  • Ставим на место наружное штопорное кольцо.

  • Смазываем поверхность силиконовой смазкой.

  • Сам подшипник также смазываем силиконовой смазкой.

  • Устанавливаем новый подшипник на место.

  • Запрессовывать будем старым подшипником Чери Амулет.

  • Для этого снова используем пресс.

  • Подшипник дошел до штопорного кольца.

  • Устанавливаем заднее штопорное кольцо.

  • Проверяем чтобы штопорное кольцо село на место.

  • Смазываем силиконовой смазкой ступицу.

  • И внутреннюю часть подшипника также смазываем.

​​​

  • Устанавливаем подшипник сверху ступицы.

  • Запрессовываем ее на место.

  • Для подкладки снова используем старый подшипник.
  • Ступица на своем месте.

  • При вращении никаких посторонних звуков нет.
  • Устанавливаем назад пыльник.

  • Закручиваем болты на нем.

  • Начинаем устанавливать деталь на автомобиль Чери Амулет.

  • Протираем палец.

  • Смазываем медной смазкой.

  • Одеваем привод в ступицу.

  • И одеваем на шаровую опору.

  • Медной смазкой смазываем болты.

  • Продеваем болты в соответствующие отверстия.

  • После чего наживляем гайки.

  • Заметно что есть свободный ход.

  • Необходимо будет пройти развал-схождение.
  • Иначе колесо будет уводить в сторону.
  • Смазываем болт шаровой опоры Чери Амулет.

  • И устанавливаем его на место.
  • Наживляем гайку.

  • Затягиваем гайку шаровой опоры.
  • Чистим посадочное место.

  • После чего смазываем его.

  • Устанавливаем тормозной диск.

  • Закручиваем фиксирующий болт.

  • Смазываем поверхности.

  • Устанавливаем на место суппорт.

  • И фиксируем его болтами.

  • Устанавливаем шайбу и гайку привода Чери Амулет.

  • Смазываем резьбу наконечника.

  • Устанавливаем его на место.

  • По старым следам закручиваем эти гайки.

  • Затягиваем два болта на суппорте.

  • Одеваем резиновый кронштейн на место.

  • Устанавливаем колесо.
  • Послабляем гайку привода Чери Амулет.
  • Опускаем авто.
  • Затягиваем болты колеса.

  • Затягиваем гайку привода.

​​

  • Главное не перетянуть гайку.
  • Подшипник на ограниченном усилии и быстро сломается при перетяжке.

На этом замена подшипника передней ступицы Чери Амулет завершена.

Работа занимает достаточно много времени и требует определенной сноровки, а также наличия большого количества инструментов и пресса.

После завершения работ потребуется проведение развала-схождения на Чери Амулет.

Источник

Оцените статью