Замена передних колодок чери амулет своими руками

Содержание
  1. Замена колодок тормозных механизмов передних колес
  2. Chery Amulet › Logbook › Новые передние тормоза
  3. Замена передних колодок Chery Amulet
  4. Смотрите также
  5. Замена задних тормозных колодок Nissan Pathfinder
  6. Замена передних тормозных колодок Nissan Navara
  7. Замена задних тормозных колодок Nissan Murano
  8. Замена тормозных колодок Nissan March
  9. Замена тормозной жидкости Nissan Leaf
  10. Замена передних тормозных колодок Nissan Juke
  11. Замена тормозных колодок Nissan Cube
  12. Замена передних тормозных колодок Mitsubishi L200
  13. Замена тормозных дисков Mitsubishi Delica
  14. Замена тормозных колодок Mitsubishi Delica
  15. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Colt
  16. Замена тормозных дисков и колодок Mitsubishi Carisma
  17. Оставить комментарий Удалить комментарий
  18. Замена передних колодок чери амулет своими руками
  19. Инструменты пользователя
  20. Инструменты сайта
  21. Стучит суппорт на Чери Амулет. Обслуживание суппортов на Амулете А11, А15
  22. Проведение обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет – работы в несколько шагов

Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 13», две усиленные отвертки или раздвижные пассатижи.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Выверните нижний болт крепления суппорта.

3. . и поднимите суппорт вверх.

4. Снимите тормозные колодки с направляющих.

Примечание
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

5. Осмотрите фиксирующие пружины колодок.

6. . сильно деформированные или корродированные пружины замените.

7. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

Полезные советы
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и характер перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого.

. извлеките направляющий палец.

. смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.

Проверьте состояние защитного чехла. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

8. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления суппорта перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

9. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

10. Установите колесо.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Читайте также:  Волчий клык оберег значение для мужчин

12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь резко не тормозить хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Источник

Chery Amulet › Logbook › Новые передние тормоза

Стали слышны нехорошие звуки при торможении. Эти звуки чётко говорили о том, что закончились тормозные колодки. Кроме того, последняя ревизия тормозной системы показала, что пора уже и диски поменять. Наш мир не без добрых людей))) Звонок корешу Gmek (ему, как раз скучно было)))) и в итоге мы имеем следующее

за приемлемые деньги.
Процедура по замене этого добра не требует каких-то особых навыков. Естественно, решил проводить её самостоятельно. Но, как оказалось, эта процедура требует определённых физических усилий. Тут мне на помощь пришел ещё один кореш — KUMCaesar , за что, ему респект и уважуха, и пожелание взять «золото» на предстоящих соревнованиях! В субботу сутра, рванул на Лоск. Заскочил в гости к ещё одному корешу — CheryV , выпили кофе, прикупил кое-какого инструмента и отправился в гараж…
В общем, с помощью Серёги, кое-какого инструмента и какой-то матери, открутили суппорта, заменили колодки, разжали тормозные цилиндры и собрали всё до кучи.
Состояние, снятых дисков, видно на фото:

Выработка — на глаз, милиметра 2-3.
Для сравнения, фото новых

Ну и, естественно, колодки

Колодки такие ставлю уже третий раз подряд. Не трескаются, не пищат, тормозят, что немало важно, но очень быстро стираются — тысяч за 30…

Теперь, спереди, у меня полностью новые тормозилки)))) Что изменилось? Ну, первые километров 10, плоховастенько машина останавливалась, но потом, всё притёрлось и теперь всё ок. Ушёл скрежет металла о метал (на одной из колодок фрикционная накладка полностью стёрлась), и, вроде как, перестали бить тормоза (хотя и до этого, не особо это наблюдалось).

Подведу итоги: Тормозная система, на мой взгляд, одна из важнейших в автомобиле. И, те, кто утверждает, что тормоза придумали трусы, просто полоумные идиоты. Прежде, чем научиться быстро ездить, нужно научиться быстро, а, главное, эффективно, останавливаться. Для этого тормоза должны быть всегда в рабочем состоянии. Меняйте во время колодки и будет Вам счастье!

Читайте также:  Амулет для привлечения денег по знакам зодиака

Принимаю конструктивную критику. Буду благодарен за нажатие кнопочек «Нравится» и «Поделится». Всем бобра)))))

Источник

Замена передних колодок Chery Amulet

Добавил avtorin в 05.02.2017

Смотрите также

Замена задних тормозных колодок Nissan Pathfinder

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Nissan Navara

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Nissan Murano

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Nissan March

29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозной жидкости Nissan Leaf

35 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Nissan Juke

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Nissan Cube

40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi L200

68 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных дисков Mitsubishi Delica

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Mitsubishi Delica

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Colt

76 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных дисков и колодок Mitsubishi Carisma

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Замена передних колодок чери амулет своими руками

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

Существует всего 2 (два) типа суппортов для Чери Амулета. Основное отличие, если не снимать колодки, в наличии (или отсутствии) тонкой металлической прокладки (ТМП).

Не редко встречаются Амулеты, когда на одной машине стоят разные суппорта.

Каталожные номера аналогов на колодки такие:

для колодки А11-3501080

для колодки А11-6GN3501080

Больше всего нареканий в форуме на производителя DAFMI — писк и пачкание литых дисков.

Ушастые колодки ставим от нивы

Недорогой вариант передних колодок — от Нивы 2121. 300-400 рублей и 10 минут работы болгаркой (сточить уши под размер). Никаких проблем нет. Живу в Сочи, рельеф тяжелый — проверено на себе.

Ушастые колодки ставим от ГАЗели

Когда в далёком городе на амулет в наличии почти ничё нет и ждать неохота да ещё и в 3 раза дороже. Я тогда пошёл в магазин для «Русских», купил колодки от газели, очень похожи. Отпилил краешки и наварил с торцов по милиметру. Вот вся переделка. Потратил два часа работы, один диск на болгарку и полтора электрода.

Источник

Стучит суппорт на Чери Амулет. Обслуживание суппортов на Амулете А11, А15

Тормозной суппорт Чери Амулет предназначен для равномерно прижимания фрикционных накладок (части тормозной колодки) к тормозному диску при нажатии на педаль тормоза.

Деталь устанавливается на ступицу, где фиксируется болтами. Обороты вместе с колесом не совершает.

Читайте также:  Узел защиты оберег славянский значение

Конструктивно суппорт Чери Амулет состоит из таких элементов:

  • Корпус.
  • Направляющие суппорта (пальцы) – должны быть покрыты смазкой.
  • Пыльники на пальцах.
  • Внешняя и внутренняя тормозные колодки.
  • Скобы для фиксации тормозных колодок.
  • Уплотнительные и крепежные кольца.
  • Поршневой пыльник.
  • Шланги для подачи тормозной жидкости (гидравлическая система).
  • Поршень и цилиндр.

О неправильной работе суппортов, а в итоге и всей тормозной системы, свидетельствуют такие факторы:

  • Ухудшение показателей снижения скорости после нажатия педали.
  • Неравномерное истирание тормозных колодок Чери Амулет.
  • Образование посторонних шумов – скрежета, визга.
  • Занос авто в сторону.
  • Потеки жидкости, особенно в местах подсоединения шлангов.

При обнаружении неисправностей следует немедленно установить их, поскольку вождение с неисправными тормозами может послужить причиной возникновения ДТП.

Проводить обслуживание суппортов Чери Амулет следует раз в 50-60 тысяч км пробега. Обычно это совпадает с 3-4 заменой тормозных колодок. Однако при обнаружении неисправностей на более ранних этапах, откладывать ревизию суппортов не стоит.

Работы проводятся с обеих сторон, как и замену тормозных колодок. Это делается для обеспечения нормального функционирования тормозной системы.

Проведение обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет – работы в несколько шагов

Провести все необходимые работы можно самостоятельно. Для этого потребуется приподнять авто с помощью домкрата и снять колесо.

После этого можно приступать к поиску поломки и ее устранению, а также проведению ревизии всех элементов комплектующей.

Для обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Устанавливаем место поломки.
  • Характерным признаком является стук при преодолении неровностей даже на небольшой скорости.
  • Вот эта вот часть просто стучит по остальной конструкции.

  • Обычно причина заключается в выходе из строя отдельных пальцев.
  • Имея вот такой вид, они устанавливаются в этом месте.

  • Причина поломки обычно в загрязнении и закисании детали в посадочном месте.
  • Проблема проявляется еще и в неравномерном истирании колодок или образовании скрежета.
  • Пальцы следует раз в год вынимать, очищать и смазывать.
  • Снимаем тормозные колодки.

  • Также снимаем фиксирующиескобы.
  • И заливаем их жидкостью для снятия ржавчины.
  • Скобы устанавливаются вот здесь.

  • Эти скобы необходимы для фиксации тормозных колодок Чери Амулет.
  • Это предотвращает образование посторонних шумов из-за вибрации колодок.
  • Усики на скобах следует подгибать при необходимости.

  • При смазывании деталей тормозного суппорта следует использовать термостойкую смазку.
  • Также можно наблюдать заметную выработку тормозного диска.

Проведение ревизии тормозного суппорта позволит избавиться от ряда проблем.

Важно проверить состояние всех элементов и при отсутствии возможности устранить неполадки – заменить комплектующие.

Выполнение работ займет не более нескольких часов. При этом не потребуются особые навыки. Для выполнения ревизии достаточно минимального комплекта инструментов – несколько ключей и отвертка.

Источник

Оцените статью