- Замена передних стоек Чери Амулет
- Демонтаж стойки
- Установка амортизаторной стойки
- Chery Amulet Борт №973 › Logbook › Замена передних амортизаторов и опорных подшипников.
- Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция
- Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:
- Замена передних амортизаторов Чери Амулет
- Когда пора менять стойки амортизатора
- Что потребуется для работы
- Демонтаж передней стойки Чери Амулет
- Сборка и установка
- Замена передних амортизаторов чери амулет а15
Замена передних стоек Чери Амулет
На автомобиле Chery Amulet Vortex A15 (двигатель 1,6 л., механика) на пробеге в 75 000 км выскочила опора – прорвало подшипником стакан, и под капотом вылез «сюрприз». Как результат требуется замена передней стойки.
Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки в Амулет, надо поднять автомобиль, снять колеса. Чтобы при снятии стойки не разобралась пружина и не выскочила сверху, необходимо положить шайбу побольше и прихватить её гайкой. Это позволит снять стойку в сборе с пружиной, когда случилась такая же ситуация. При обычном демонтаже и установке передних амортизаторов, просто откручивать крепление сверху и снизу от поворотного кулака и снять стойку. Далее потребуются стяжки пружин, чтобы разобрать стойку.
Демонтаж стойки
После того как сняли колёса, нужно снять резиновый кронштейн крепления шланга, смазать WD-40 и открутить 2 болта ключом на “19”, ведь больше стойку ничего не держит. Далее – вытащить болт, придерживая стойку. Стойка снята.
Внутри стойки еще есть гайка на подшипник. Пружина фиксатором держится сверху и снизу, нужно взять новую стойку – оригинальная китайская Chery A112905010BA. Левая и правая стойки – одинаковые, газомаслянные.
Установка амортизаторной стойки
Новые стойки нужно прокачать. Сначала вниз штоком два раза, а затем – перевернуть и 5 раз прокачать в нормальном положении, до конца – с каждым разом стойка будет становиться все туже и туже. Это делается для того, чтобы из масла выгнать воздух. Стойку уже класть нельзя, и нужно держать её вертикально!
Затем нужно одеть новый отбойник с пыльником. Отбойник фирмы Links PR-66620. Пластиковый стакан уже не нужен, поэтому его можно убрать. Когда одели пыльник, нужно одеть шайбу со старого штока: завести в стойку, одеть колпак и закрутить гайку.
Потом можно отпускать стойку, выравнивая отлив под пружину. Стойку в сборе теперь можно установить на автомобиль.
Для этого стойку заводят снизу, надевают чашку, и наживляют гайку. Стойка висит внизу. Можно смазать медной смазкой и прикрутить два болта. Далее надо одеть резиновый кронштейн на место, закрутить и дотянуть болты.
Затем можно установить колёса на место, опустить автомобиль и подтянуть гайку сверху. На этом замена стойки на Chery Amulet окончена.
Источник
Chery Amulet Борт №973 › Logbook › Замена передних амортизаторов и опорных подшипников.
Менял амортизаторы и опорники в гаражах в 4б микрорайоне напротив ресторана «Царская охота». ( там же варил гофру, хорошо сварили, качественно) Сразу хочу сказать огрооомное спасибо Жене, который менял мне все и не послал меня после второй переборки передних стоек)
В общем начну с самого начала, так будет понятнее и интереснее)) заказал я в общем передние амортизаторы и опорники(оригианлы) в экзисте) опорники пришли через 3 дня, а на амортизаторы заказ сняли( непонятно почему), поэтому я перезаказал, доплатил 200 рублей, пришли ч-з 3 дня(хотя заявлено на доставку было 2), но хорошо что хотя бы пришли и не сняли их.
Сегодня с утра приехал к ребятам в гараж менять передние амортизаторы с опорниками. Поначалу все шло хорошо, мы сняли стойки, стянули пружины, надели их на новый аморт, и, приделав на свое место опорники(оригинал с экзиста), собрали все в обратном порядке. я выехал из гаража, заплатив за работу и поблагодарив ребят за оказанную услугу поехал по Саратовскому шоссе. Но радость была недолгой, я заметил какой то стук в передней подвеске, особенно в правой стойке)( думал, что что то не докрутили)
Я вернулся к ребятам и, протянув и проверив все еще раз, мы разобрали сей механизм снова, пришли к выводу что стучат опорные подшипники( гуляет обойма подшипника очень сильно). Вернули обратно те которые стояли до этого, но стук получился(еще хлеще) такой, что было ощущение что все там откручено. Поехал в Дарс Моторс, показал им свой опорник( они сказали что не возят такие именно изза этого брака), предложили мне опорный подшипник Lemforder за 600 рублей штука) деваться было некуда, скупой платит дважды как говорится) купил опорники за 1200 рублей и вернулся обратно в гараж к ребятам ( честно было уже стремно возвращаться, думал что они меня пошлют) )) разобрали в третий раз, поставили лемфордер, собрали и о чудо, стуки пропали)) поблагодарив ребят и заплатив за работу 1600 рублей+600 рублей за повторные переборки+1200 рублей опорники.
Надо как то возвращать этот брак в экзист, и делать так, чтобы они их больше не поставляли, потому что это все очень большой брак.
На фото, где два опорника левый — с экзиста, правый — стоявший до этого. Коды деталей совпадают. Так или иначе, это послужит уроком на будущее.
Источник
Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Чери Амулет А15 (Chery Amulet A15), с двигателем 1.6, механика, передний привод. Пробег машины 75 тыс.км. Выскочила опора, прорвала подшипником стакан. Покажем как заменить стойки (амортизаторы) и опоры своими руками в виде фото и видео инструкции.
Поднимаем машину, снимаем колесо. Отводим шланг с кронштейна, чтобы он нам не мешал при работе. При помощи ключа на 18 откручиваем два болта крепления стойки:
Так как верхнее крепление у нас вырвало, то стойку ничего не держит, её можно вытаскивать из под низа. В вашем случае скорее всего понадобится открутить из подкапотного пространства. После этого стяжками сжимаем пружину, у нас для этого используется спец-инструмент. Разбираем амортизатор:
Вытаскиваем стойку, берём новую, она у нас оригинальная A11-2905010BA (газо-масляная, левая и правая одинаковые). Перед установкой в обязательном порядке прокачиваем её, для этого переворачиваем в начале вниз штоком и сжимаем её до упора два раза, переворачиваем и 5 раз прокачиваем в нормальном положении. Сжимаем до конца, с каждым разом она будет становится всё туже и туже. Стойку после этого класть на землю нельзя, держать только в вертикальном положении.
Одеваем новый отбойник с пыльником, у нас они фирмы LYNX, артикул для заказа PR66620.
Новая опора стойки у нас также оригинальная A11-2901030. Собираем стойку, устанавливаем её на автомобиль. Закручиваем сначала нижние крепления, затем открываем капот и прикручиваем верхние:
Работе по замене стоек окончена.
Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:
Резервное видео как заменить передние стойки и опоры в Chery Amulet A15:
Источник
Замена передних амортизаторов Чери Амулет
В Чери Амулет используется независимая передняя подвеска Макферсон рычажно-пружинного типа. Телескопические амортизаторы с витыми цилиндрическими пружинами являются ее важными составными частями. Они выполняют роль демпфера, гасящего вертикальные раскачивания кузова относительно колес. Их состояние во многом определяет не только уровень комфорта, но и безопасность езды.
Когда пора менять стойки амортизатора
Целый ряд признаков может указывать на наличие проблем с передними амортизационными стойками Chery Amulet. В основном они проявляются во время движения.
- Общее ухудшение управляемости автомобилем.
- Машина сильно раскачивается, трясется, вибрирует, колебания долго не затухают.
- В поворотах наблюдается крен.
- Виляние из стороны в сторону на скорости.
- Увеличивается тормозной путь.
- Во время торможения машина клюёт носом.
- Стук в районе передних колес, особенно в поворотах и при торможении.
- Покрышки на передних колесах изнашиваются неравномерно или слишком быстро.
- Деформация цилиндра стойки, повреждение или коррозия пружины.
- Существенное вытекание масла из амортизатора.
В большинстве случаев замена амортизаторов не является безотлагательной операцией. Тем не менее не стоит откладывать ее в долгий ящик, ведь дело не только в дискомфорте и риске ДТП. Изношенные стойки увеличивают нагрузку на другие элементы подвески, ступичные подшипники, тормоза, детали рулевого управления, а значит, в перспективе возможны новые проблемы и дополнительные расходы.
Если возникла необходимость замены, обе стойки на одной оси нужно менять одновременно, даже если неисправна только одна. Это касается также и пружин. Таким образом вы избежите проблем с устойчивостью и управляемостью автомобилем.
Что потребуется для работы
Из инструментов и принадлежностей понадобится:
При разборке стойки придется откручивать «хитрую» гайку, которой верхняя опора крепится к штоку. У нее имеются пазы под двухштырьковый вилочный ключ, который называется спаннер. Найти в продаже подобную головку едва ли удастся, но можно выйти из положения, изготовив ее из отрезка трубы подходящего диаметра.
Крутить ее придется газовым ключом.
Чтобы пружина при разборке не выстрелила и не нанесла травму, ее необходимо будет зафиксировать с помощью специального устройства. Подойдут простые винтовые стяжки, например, такие.
Переносные гидравлические стяжки с выносным ручным насосом удобнее, но они стоят достаточно дорого.
Существуют также стационарные гидравлические стяжки, которые целесообразно использовать, если подобные процедуры приходится производить регулярно.
Демонтаж передней стойки Чери Амулет
Для безопасного проведения работы задействуйте ручной тормоз и подставьте под задние колеса противооткатные упоры «башмаки».
- Откройте капот и удалите крышку с подушки крепления стойки.
- Для откручивания гайки, которой стойка прикреплена к кузову, используйте торцовую головку на 22. Ее нужно крутить с помощью газового ключа. Чтобы шток амортизатора при этом не прокручивался, удерживайте его шестигранным ключом на 7, который нужно пропустить сквозь торцовую головку и вставить в специальный шлиц в торце штока.
- Снимите подушку амортизатора.
- Немного приподнимите одну из сторон автомобиля домкратом и снимите колесо.
- Отсоедините от стойки держатели тормозного шланга и датчика частоты вращения колеса.
- Пометьте маркером или очертите острым предметом взаимное расположение стойки и поворотного кулака. В процессе обратной сборки это позволит свести к минимуму нарушение угла поперечного наклона оси поворота колеса (угол развала).
- Обработайте WD-40 и скрутите гайки с двух болтов, которыми амортизатор крепится к поворотному кулаку. Гайка на 18, головка болта на 19.
- Выньте болты и снимите стойку.
- Перед разборкой стойки стяните пружину стяжками.
- Открутите «хитрую» гайку с помощью двухштырькового вилочного ключа (спаннера). Удерживайте шток от проворачивания шестигранником.
- Снимите верхнюю опору стойки и верхнюю тарелку (опору пружины).
- Снимите пружину.
- Снимите упорную шайбу и отбойник с пыльником.
Для проверки работоспособности амортизатора установите его вертикально и вдавите шток внутрь корпуса. Шток должен вернуться в исходное положение плавно, без заеданий и посторонних звуков. Также не должно быть явных следов вытекания масла. Кроме того проверьте целостность резьбы на штоке.
Сборка и установка
Монтаж амортизаторной стойки производится в обратном порядке.
Новые амортизаторы перед установкой рекомендуется прокачать. Пару раз нужно вдавить шток до конца в перевернутом состоянии, а затем еще несколько раз в нормальном положении, пока амортизатор не станет достаточно тугим. После прокачки оставьте стойку в вертикальном положении, не следует ее класть горизонтально.
Детали, которые отсутствуют в комплекте новой стойки, возьмите от снятого амортизатора. Внимательно осмотрите резиновые изделия, они не должны быть пережаты или порваны. Поврежденные резиновые детали обязательно замените новыми. Также обратите внимание на состояние подшипника в верхней опоре стойки.
Заменив стойки, обязательно посетите автосервис и проверьте углы установки колес вашего Амулета. При необходимости пройдите процедуру регулировки развала / схождения.
Широкий выбор амортизаторов, пружин и других сопутствующих деталей для Chery Amulet имеется в интернет-магазине Китаец. А определиться с производителем поможет информация в этой статье.
Источник
Замена передних амортизаторов чери амулет а15
Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.
Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные
Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.
Источник