- Замена передних стоек Чери Амулет
- Демонтаж стойки
- Установка амортизаторной стойки
- Chery Amulet Борт №973 › Logbook › Замена передних амортизаторов и опорных подшипников.
- Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция
- Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:
- Замена передних амортизаторов Чери Амулет
- Когда пора менять стойки амортизатора
- Что потребуется для работы
- Демонтаж передней стойки Чери Амулет
- Сборка и установка
- Замена стойки Чери Амулет
- Когда менять стойки
- Замена передней стойки
- Замена задних амортизаторов
Замена передних стоек Чери Амулет
На автомобиле Chery Amulet Vortex A15 (двигатель 1,6 л., механика) на пробеге в 75 000 км выскочила опора – прорвало подшипником стакан, и под капотом вылез «сюрприз». Как результат требуется замена передней стойки.
Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки в Амулет, надо поднять автомобиль, снять колеса. Чтобы при снятии стойки не разобралась пружина и не выскочила сверху, необходимо положить шайбу побольше и прихватить её гайкой. Это позволит снять стойку в сборе с пружиной, когда случилась такая же ситуация. При обычном демонтаже и установке передних амортизаторов, просто откручивать крепление сверху и снизу от поворотного кулака и снять стойку. Далее потребуются стяжки пружин, чтобы разобрать стойку.
Демонтаж стойки
После того как сняли колёса, нужно снять резиновый кронштейн крепления шланга, смазать WD-40 и открутить 2 болта ключом на “19”, ведь больше стойку ничего не держит. Далее – вытащить болт, придерживая стойку. Стойка снята.
Внутри стойки еще есть гайка на подшипник. Пружина фиксатором держится сверху и снизу, нужно взять новую стойку – оригинальная китайская Chery A112905010BA. Левая и правая стойки – одинаковые, газомаслянные.
Установка амортизаторной стойки
Новые стойки нужно прокачать. Сначала вниз штоком два раза, а затем – перевернуть и 5 раз прокачать в нормальном положении, до конца – с каждым разом стойка будет становиться все туже и туже. Это делается для того, чтобы из масла выгнать воздух. Стойку уже класть нельзя, и нужно держать её вертикально!
Затем нужно одеть новый отбойник с пыльником. Отбойник фирмы Links PR-66620. Пластиковый стакан уже не нужен, поэтому его можно убрать. Когда одели пыльник, нужно одеть шайбу со старого штока: завести в стойку, одеть колпак и закрутить гайку.
Потом можно отпускать стойку, выравнивая отлив под пружину. Стойку в сборе теперь можно установить на автомобиль.
Для этого стойку заводят снизу, надевают чашку, и наживляют гайку. Стойка висит внизу. Можно смазать медной смазкой и прикрутить два болта. Далее надо одеть резиновый кронштейн на место, закрутить и дотянуть болты.
Затем можно установить колёса на место, опустить автомобиль и подтянуть гайку сверху. На этом замена стойки на Chery Amulet окончена.
Источник
Chery Amulet Борт №973 › Logbook › Замена передних амортизаторов и опорных подшипников.
Менял амортизаторы и опорники в гаражах в 4б микрорайоне напротив ресторана «Царская охота». ( там же варил гофру, хорошо сварили, качественно) Сразу хочу сказать огрооомное спасибо Жене, который менял мне все и не послал меня после второй переборки передних стоек)
В общем начну с самого начала, так будет понятнее и интереснее)) заказал я в общем передние амортизаторы и опорники(оригианлы) в экзисте) опорники пришли через 3 дня, а на амортизаторы заказ сняли( непонятно почему), поэтому я перезаказал, доплатил 200 рублей, пришли ч-з 3 дня(хотя заявлено на доставку было 2), но хорошо что хотя бы пришли и не сняли их.
Сегодня с утра приехал к ребятам в гараж менять передние амортизаторы с опорниками. Поначалу все шло хорошо, мы сняли стойки, стянули пружины, надели их на новый аморт, и, приделав на свое место опорники(оригинал с экзиста), собрали все в обратном порядке. я выехал из гаража, заплатив за работу и поблагодарив ребят за оказанную услугу поехал по Саратовскому шоссе. Но радость была недолгой, я заметил какой то стук в передней подвеске, особенно в правой стойке)( думал, что что то не докрутили)
Я вернулся к ребятам и, протянув и проверив все еще раз, мы разобрали сей механизм снова, пришли к выводу что стучат опорные подшипники( гуляет обойма подшипника очень сильно). Вернули обратно те которые стояли до этого, но стук получился(еще хлеще) такой, что было ощущение что все там откручено. Поехал в Дарс Моторс, показал им свой опорник( они сказали что не возят такие именно изза этого брака), предложили мне опорный подшипник Lemforder за 600 рублей штука) деваться было некуда, скупой платит дважды как говорится) купил опорники за 1200 рублей и вернулся обратно в гараж к ребятам ( честно было уже стремно возвращаться, думал что они меня пошлют) )) разобрали в третий раз, поставили лемфордер, собрали и о чудо, стуки пропали)) поблагодарив ребят и заплатив за работу 1600 рублей+600 рублей за повторные переборки+1200 рублей опорники.
Надо как то возвращать этот брак в экзист, и делать так, чтобы они их больше не поставляли, потому что это все очень большой брак.
На фото, где два опорника левый — с экзиста, правый — стоявший до этого. Коды деталей совпадают. Так или иначе, это послужит уроком на будущее.
Источник
Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Чери Амулет А15 (Chery Amulet A15), с двигателем 1.6, механика, передний привод. Пробег машины 75 тыс.км. Выскочила опора, прорвала подшипником стакан. Покажем как заменить стойки (амортизаторы) и опоры своими руками в виде фото и видео инструкции.
Поднимаем машину, снимаем колесо. Отводим шланг с кронштейна, чтобы он нам не мешал при работе. При помощи ключа на 18 откручиваем два болта крепления стойки:
Так как верхнее крепление у нас вырвало, то стойку ничего не держит, её можно вытаскивать из под низа. В вашем случае скорее всего понадобится открутить из подкапотного пространства. После этого стяжками сжимаем пружину, у нас для этого используется спец-инструмент. Разбираем амортизатор:
Вытаскиваем стойку, берём новую, она у нас оригинальная A11-2905010BA (газо-масляная, левая и правая одинаковые). Перед установкой в обязательном порядке прокачиваем её, для этого переворачиваем в начале вниз штоком и сжимаем её до упора два раза, переворачиваем и 5 раз прокачиваем в нормальном положении. Сжимаем до конца, с каждым разом она будет становится всё туже и туже. Стойку после этого класть на землю нельзя, держать только в вертикальном положении.
Одеваем новый отбойник с пыльником, у нас они фирмы LYNX, артикул для заказа PR66620.
Новая опора стойки у нас также оригинальная A11-2901030. Собираем стойку, устанавливаем её на автомобиль. Закручиваем сначала нижние крепления, затем открываем капот и прикручиваем верхние:
Работе по замене стоек окончена.
Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:
Резервное видео как заменить передние стойки и опоры в Chery Amulet A15:
Источник
Замена передних амортизаторов Чери Амулет
В Чери Амулет используется независимая передняя подвеска Макферсон рычажно-пружинного типа. Телескопические амортизаторы с витыми цилиндрическими пружинами являются ее важными составными частями. Они выполняют роль демпфера, гасящего вертикальные раскачивания кузова относительно колес. Их состояние во многом определяет не только уровень комфорта, но и безопасность езды.
Когда пора менять стойки амортизатора
Целый ряд признаков может указывать на наличие проблем с передними амортизационными стойками Chery Amulet. В основном они проявляются во время движения.
- Общее ухудшение управляемости автомобилем.
- Машина сильно раскачивается, трясется, вибрирует, колебания долго не затухают.
- В поворотах наблюдается крен.
- Виляние из стороны в сторону на скорости.
- Увеличивается тормозной путь.
- Во время торможения машина клюёт носом.
- Стук в районе передних колес, особенно в поворотах и при торможении.
- Покрышки на передних колесах изнашиваются неравномерно или слишком быстро.
- Деформация цилиндра стойки, повреждение или коррозия пружины.
- Существенное вытекание масла из амортизатора.
В большинстве случаев замена амортизаторов не является безотлагательной операцией. Тем не менее не стоит откладывать ее в долгий ящик, ведь дело не только в дискомфорте и риске ДТП. Изношенные стойки увеличивают нагрузку на другие элементы подвески, ступичные подшипники, тормоза, детали рулевого управления, а значит, в перспективе возможны новые проблемы и дополнительные расходы.
Если возникла необходимость замены, обе стойки на одной оси нужно менять одновременно, даже если неисправна только одна. Это касается также и пружин. Таким образом вы избежите проблем с устойчивостью и управляемостью автомобилем.
Что потребуется для работы
Из инструментов и принадлежностей понадобится:
При разборке стойки придется откручивать «хитрую» гайку, которой верхняя опора крепится к штоку. У нее имеются пазы под двухштырьковый вилочный ключ, который называется спаннер. Найти в продаже подобную головку едва ли удастся, но можно выйти из положения, изготовив ее из отрезка трубы подходящего диаметра.
Крутить ее придется газовым ключом.
Чтобы пружина при разборке не выстрелила и не нанесла травму, ее необходимо будет зафиксировать с помощью специального устройства. Подойдут простые винтовые стяжки, например, такие.
Переносные гидравлические стяжки с выносным ручным насосом удобнее, но они стоят достаточно дорого.
Существуют также стационарные гидравлические стяжки, которые целесообразно использовать, если подобные процедуры приходится производить регулярно.
Демонтаж передней стойки Чери Амулет
Для безопасного проведения работы задействуйте ручной тормоз и подставьте под задние колеса противооткатные упоры «башмаки».
- Откройте капот и удалите крышку с подушки крепления стойки.
- Для откручивания гайки, которой стойка прикреплена к кузову, используйте торцовую головку на 22. Ее нужно крутить с помощью газового ключа. Чтобы шток амортизатора при этом не прокручивался, удерживайте его шестигранным ключом на 7, который нужно пропустить сквозь торцовую головку и вставить в специальный шлиц в торце штока.
- Снимите подушку амортизатора.
- Немного приподнимите одну из сторон автомобиля домкратом и снимите колесо.
- Отсоедините от стойки держатели тормозного шланга и датчика частоты вращения колеса.
- Пометьте маркером или очертите острым предметом взаимное расположение стойки и поворотного кулака. В процессе обратной сборки это позволит свести к минимуму нарушение угла поперечного наклона оси поворота колеса (угол развала).
- Обработайте WD-40 и скрутите гайки с двух болтов, которыми амортизатор крепится к поворотному кулаку. Гайка на 18, головка болта на 19.
- Выньте болты и снимите стойку.
- Перед разборкой стойки стяните пружину стяжками.
- Открутите «хитрую» гайку с помощью двухштырькового вилочного ключа (спаннера). Удерживайте шток от проворачивания шестигранником.
- Снимите верхнюю опору стойки и верхнюю тарелку (опору пружины).
- Снимите пружину.
- Снимите упорную шайбу и отбойник с пыльником.
Для проверки работоспособности амортизатора установите его вертикально и вдавите шток внутрь корпуса. Шток должен вернуться в исходное положение плавно, без заеданий и посторонних звуков. Также не должно быть явных следов вытекания масла. Кроме того проверьте целостность резьбы на штоке.
Сборка и установка
Монтаж амортизаторной стойки производится в обратном порядке.
Новые амортизаторы перед установкой рекомендуется прокачать. Пару раз нужно вдавить шток до конца в перевернутом состоянии, а затем еще несколько раз в нормальном положении, пока амортизатор не станет достаточно тугим. После прокачки оставьте стойку в вертикальном положении, не следует ее класть горизонтально.
Детали, которые отсутствуют в комплекте новой стойки, возьмите от снятого амортизатора. Внимательно осмотрите резиновые изделия, они не должны быть пережаты или порваны. Поврежденные резиновые детали обязательно замените новыми. Также обратите внимание на состояние подшипника в верхней опоре стойки.
Заменив стойки, обязательно посетите автосервис и проверьте углы установки колес вашего Амулета. При необходимости пройдите процедуру регулировки развала / схождения.
Широкий выбор амортизаторов, пружин и других сопутствующих деталей для Chery Amulet имеется в интернет-магазине Китаец. А определиться с производителем поможет информация в этой статье.
Источник
Замена стойки Чери Амулет
Амортизаторы Chery Amulet играют важную роль во время езды, обеспечивая необходимый уровень безопасности. Поддержание оптимальной работоспособности этих приспособлений — замена стойки Чери Амулет представляет собой немаловажное условие для повышения уровня комфорта. К основному функционалу можно отнести:
- Гашение проявляющихся во время преодоления неровностей на дороге колебаний.
- Повышение уровня плавности перемещения транспортного средства.
- Обеспечение максимально оперативного восстановления контакта колёс с дорогой.
В число основных составляющих конструкции амортизаторной стойки входит цилиндр, содержащий рабочую жидкость, поршень, перемещающийся по нему, а также шток.
Когда менять стойки
Определить, когда требуется замена стойки Чери Амулет, можно по признакам, проявляющимся на скорости. В их число входит:
- Раскачивание при замедлении, ускорении. Если амортизаторы в исправном состоянии, то при внезапном нажатии на педаль тормоза транспортное средство должно качнуться назад, после чего амортизатор ликвидирует колебания. Их повторение более двух раз является явным признаком выхода стоек из строя.
- Дискомфорт. Он возникает в результате раскачивания автомобиля и особенно заметен при использовании машины для перемещения на большие дистанции. В результате пассажиров может укачивать.
- Крен. Присутствует при преодолении крутых поворотов. Стойки являются исправными, если корпус сохраняет поперечную стабильность.
Ещё определить, что замена стойки Чери Амулет требуется, можно при осмотре. Стойки требуется менять, если присутствует течь, провоцирующая потерю рабочей жидкости, выходят из строя комплектующие, во внутреннюю часть проникает грязь, перемешивается жидкая и газообразная среды.
Замена передней стойки
Если нужна замена стойки Чери Амулет, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:
- Машина приподнимается на подъемнике, после чего снимается колесо.
- В сторону отводится зафиксированный на крепеже шланг. Это делается для обеспечения свободного доступа к заменяемым приспособлениям. С использованием ключа на 18 откручиваются два болта, входящие в состав стоечного фиксатора.
- С использованием специализированных стяжек сжимаются пружины, разбирается амортизатор. Демонтируется старая стойка, устанавливается новая. Перед монтажом осуществляется прокачка. Для этого требуется установить новую стойку вниз штоком, дважды сжать, после чего перевернуть и пять раз прокачать. Необходимо понимать, что с каждым зажиманием устройство будет оказывать всё большее сопротивление. После выполнения подобного действия нельзя класть устройство на пол. Требуется удерживать её исключительно в вертикальном состоянии.
- Одевается оборудованный пыльником отбойник.
- Собирается стойка, после чего устанавливается на автомобиль.
- Закручиваются располагающиеся снизу крепления, открывается капот, прикручиваются верхние.
После выполнения описанных действий можно считать, что замена амортизаторов, расположенных в передней части автомобиля, полностью завершена. Остаётся только проверить работоспособность установленных стоек.
Замена задних амортизаторов
Если речь идет о замене задней стойки стабилизатора на Chery Amulet, то перед выполнением подобного действия надо освободить багажное отделения. Ещё в обязательном порядке подготавливаются инструменты, такие как ключ на 17, домкраты, стяжки. После подготовки замена выполняется в следующей последовательности:
- Начинается разборка автомобиля. На этом этапе убираются составляющие, создающие помехи. Требуется вытащить размещённые в багажном отделении блоки с динамиками, снять колпачок амортизатора.
- С помощью ключа на 17 выкручивается гайка сверху, снимается шайба, откручивается следующая.
- Снимается сайлентблок конусной разновидности. Чтобы упростить последующую сборку, необходимо запомнить последовательность действий, после чего повторить их в обратном порядке.
- Устанавливается домкрат и поднимается автомобиль.
- Снимается колесо. Это делается для устранения помех для выполнения дальнейших действий, связанных с заменой амортизатора сзади.
- Откручивается стоечный болт. Необходимо понимать, что размещён он в очень неудобном месте. В размещённой во внутренней части гильзе присутствует гайка. Её требуется закрепить. Надо задействовать два ключа на 17. После выкручивания болта стойка поднимается, отводится в сторону. После этого весь механизм без особых затруднений можно извлечь. После этого осуществляется разбор. Для этого откручивается располагающаяся сверху гайка с использованием ключа на 17.
- Производится демонтаж сайлентблоков, зафиксированных упомянутой гайкой, снимается тарелка, обеспечивающая фиксацию комплектующих.
- Снимаются защитные кожухи, препятствующие проникновению грязи во внутреннее пространство.
- Демонтируется пружина. Лучше всего снимать её с использованием плавных рывковых движений.
- Проверяется функционирование стойки. Для этого требуется с силой прижать шток, проанализировать, как он занимает первоначальную позицию. Если возврат происходит не достаточно быстро, то это является признаком необходимости проведения ремонта.
- Сбивается располагающаяся снизу тарелка. Требуется применить молоток, с помощью которого совершаются удары со слабой силой. Они наносятся по кругу, что позволяет плавно, равномерно произвести демонтаж.
- Выполняется монтаж тарелки, устанавливается специализированный сальник, препятствующий проникновению мусора во внутреннее пространство.
- Устанавливается пружина. Нужную степень её прессовки определяется при визуальном рассмотрении.
Монтируется специализированная защитная резинка. На этом этапе требуется проследить, чтобы присутствующие на ней вырезы попадали на определённые сегменты пружины. Это требуется для обеспечения эффективности.
Монтируется на старое место поршень. Допускается применение старых запчастей при отсутствии признаков повреждений, которые можно обнаружить визуально. Необходимые действия требуется совершать аккуратно, исключая падение.
На поршень монтируется шайба, одевается тарелка. На этом этапе очень важно закрепить все компоненты для предотвращения их расшатывания, за короткий промежуток времени провоцирующего поломку.
Выполняется монтаж амортизатора. Особое внимание требуется уделить попаданию в отверстие. После установки затягивается гайка в гильзе.
Проверяется правильность попадания штока, осуществляется сборка.
Монтируется сайлентблок, наживляется и затягивается первая гайка, монтируется шайба, закручивается вторая гайка.
На завершающем этапе осуществляется монтаж блока с динамиками, снятого при выполнении подготовительных действий. Чтобы убедиться в достижении благоприятного результата, требуется произвести замеры. Если задняя часть автомобиля поднялась на 6 см, то это является показателем улучшения проходимости транспортного средства.
Во время езды можно заметить улучшение плавности хода и сокращение дискомфорта, присутствовавшего при преодолении неровностей на дорожном покрытии. Установка нового амортизатора дает возможность обеспечить:
- Гашение избыточных колебаний кузова и колес, возникающих во время езды.
- Комфорт. Обеспечивается благодаря улучшению плавности хода машины даже во время езды по плохому дорожному покрытию.
- Высокий уровень безопасности. Обеспечивается благодаря хорошему сцеплению.
Ни в коем случае не стоит игнорировать описанные выше признаки неисправности. Подобное отношение к собственному автомобилю может подвергнуть опасности жизнь и здоровье не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне. Это обусловлено тем, что неисправные стойки ощутимо ухудшают управляемость транспортного средства, особенно если речь идёт о передвижении на большой скорости.
Замена задних и передних амортизаторных стоек на Chery Amulet не является сложной процедурой и вполне может быть произведена в условиях личного гаража. Однако для выполнения подобного действия требуется иметь определенные знания и опыт ремонта транспортных средств.
Если отсутствуют даже минимальные навыки, то не стоит пытаться выполнять самостоятельный ремонт. Дело в том, что неумелое вмешательство в механизмы транспортного средства с большой долей вероятности нанесёт ему серьезный урон, на устранение которого придётся потратить крупную сумму.
Лучше всего в подобной ситуации обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Это позволит сэкономить не только средства, но и время, а также нервы. Специалисты смогут оперативно, но без ущерба для качества произвести замену передних и задних стоек.
Источник