Замена маслосъемных колпачков чери амулет без снятия гбц

Содержание
  1. Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?
  2. Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?
  3. Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.
  4. Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.
  5. Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.
  6. Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?
  7. Как быть если клапан провалился в цилиндр?
  8. Заключение.
  9. Замена маслосъемных колпачков без снятия головки
  10. Для чего нужны маслосъемные колпачки
  11. Какие клапаны прогорают?
  12. Признаки износа маслосъемных колпачков
  13. Признаками износа являются:
  14. Инструменты для замены
  15. Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку
  16. Как установить
  17. Рекомендации
  18. Видео
  19. Замена маслосъемных колпачков Чери Амулет. Замена маслосъемных колпачков на чери амулет без снятия головки
  20. Замена маслосъёмных колпачков Чери Амулет Chery Amulet A15
  21. Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet
  22. Ремонт ГБЦ — головки блока цилиндров Чери Амулет Chery Amulet A15
  23. Замена маслосъемных колпачков Чери Амулет
  24. Поменять сальники клапанов chery amulet – выбор автосервиса
  25. Автосервисы Двигатель МСК
  26. Запись
  27. Особенности процесса замены мск
  28. Замена сальников клапанов Чери Амулет со снятием ГБЦ
  29. Замена сальников клапанов chery amulet без снятия ГБЦ
  30. Причины для замены маслосъемных колпачков
  31. Manual.CountryAuto.ru :: Chery :: Amulet :: Замена маслосъемных колпачков
  32. 5.8.3. Замена маслосъемных колпачков
  33. Замена маслосьемных колпачков Chery Amulet

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

В большинстве случаев, при замене маслосъемных колпачков придется снимать распределительный вал (валы), поэтому работу по замене маслосъемных колпачков целесообразно совместить с работами по обслуживанию ГРМ.

Работать с рассухаривателем следует с напарником — один сжимает пружины, второй удаляет сухари.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

Я специально не написал про 16 клапанов т.к. двигатель такого типа бывают и с 2 и с 3 и с 4 и даже с 5 клапанами на цилиндр. Их общая характеристика — свеча зажигания по центру между клапанами. Выглядит это вот так:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

  • Через свечное отверстие заталкиваем инструмент или шнурок в цилиндр.
  • Проворачивая коленчатый вал за гайку шкива, подводим поршень, в том цилиндре, где будем менять маслосъемные колпачки к верхней мертвой точке. Идея в том, что мы должны сжать шнур в камере сгорания так, чтобы можно было снять стопорные пластины «сухари» с клапанных шайб.
  • После фиксации клапана, при помощи рассухаривателя, сжимаем клапанные пружины и удаляем сухари.
  • Отводим рассухариватель, убираем пружины и шайбы в сторону. После этого вы увидите примерно вот это:

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

Классические примеры таких двигателей — все восьмиклапанные ВАЗы, ЗМЗ 402, УМЗ 421 и т.д. и т.п.

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

До 92 года в России выпускались двигатели с нижним расположением клапанов — газ 51 и его стационарные и судовые модификации. В этом двигателе клапаны расположены снизу. На большинстве таких моторов никаких маслоотражателей нет, на газ 51 их точно нет! Они там не нужны, но на некоторых двигателях они были но только на впускных клапанах.

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Если у вас остались вопросы или если вы хотите исправить и дополнить статью — пишите комментарии.

Источник

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

После покупки новых маслосъемных колпачков работу по их замене следует начинать на холодный двигатель, когда масло полностью стекло в поддон ДВС. Первым делом снимают клапанную крышку. При снятии крышки ГРМ следует соблюдать осторожность, прокладку не повреждаем. Некоторые ковыряют плоской отверткой прилипшую крышку, тем самым портят прокладку. Правильный способ — это ладонью ударить сбоку и она отойдет. Если не отходит, молоточком тихонько постучать по краям. Как меняют маслосъемные колпачки на бензиновых двигателях, так и делают на дизелях.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

Какие клапаны прогорают?

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана.Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.

Признаками износа являются:

  1. Увеличился расход моторного масла. Если резиновое уплотнение не держит, то масло уходит в цилиндр, следовательно, уменьшается общий объем масла, который через некоторое время будет заметно по уровням щупа. Расход масла не обязательно является признаком износа резиновых колпачков. Масло может уходить и когда требуется замена маслосъемных колец. Возможно они прилипли к поршню, это еще называют «залегли».
  2. Сразу после запуска ДВС наблюдается синеватый дым выхлопных газов. Такой эффект возникает при скоплении масла на поршне. Когда автомобиль стоял не заведенный, масло стекло в поддон и по штоку поршня через пробитый маслосъемный колпачок.
  3. Иногда двигатель троит. Троение появляется, когда одна свеча не вовремя или вообще не дает искру. Если масло попадает в цилиндр, свеча забрызгивается маслом. Это можно проверить, открутив свечи. Если основание свечи в саже и в масле, то это признак износа колпачков.

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ.

Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ.

Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета.

Читайте также:  Как сделать свой денежный амулет

Как работать быстро.

Источник

Замена маслосъемных колпачков Чери Амулет. Замена маслосъемных колпачков на чери амулет без снятия головки

Замена маслосъёмных колпачков Чери Амулет Chery Amulet A15

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъёмные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но это очень трудоемко и для этого необходимо обладать определенными навыками.
Поэтому рекомендуем заменять маслосъёмные колпачки на снятой головке блока.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. и приспособление для снятия и установки маслосъёмных колпачков.
1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
2. Снимите коромысла (см. «Гидрокомпенсаторы зазоров»).
3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его за гайку, навинченную на шпильку крепления коромысла, как показано на фото.
4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору, сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.
5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана.
7. Специальным приспособлением снимите маслосъёмный колпачок.
маслосъёмный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.
8. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъёмного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.
Внимание
Новые маслосъёмные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.
9. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
Внимание
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
10. Аналогично замените маслосъёмные колпачки остальных клапанов.
11. Установите на двигатель головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
Внимание
Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.
12. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма (см. «Замена натяжения ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
13. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Натяжение ремня генератора и кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Натяжение ремня гидроусилителя»).
ДвигательНеисправности двигателяПроверка компрессии в цилиндрахСнятие защиты картера двигателяЗамена опор силового агрегатаУстановка поршня в ВМТМаховик двигателяЗамена прокладки крышки ГБЦЗамена прокладки ГБЦЗамена маслосъёмных колпачковСальник распредвалаЗамена сальника коленвалаУплотненте масляного картераПрокладка впускной трубыПрокаладка выпускного коллектораСнятие распредвалаГидрокомпенсаторы зазоровРемонт ГБЦПритирка клапановСнятие двигателяРемонт двигателяДетали двигателяСборка двигателяСистема смазкиМасляный насосРемонт масляного насосаСистема охлажденияВентиляторы радиатораЗамена радиатораЗамена водяного насосаТермостатРасширительный бачокСистема питанияКак проверить давление топлива в системеСнижение давления в топливной системеЗамена воздушного фильтраМодуль топливного насосаРегулятор давления топливаТопливный бакТопливная рампаФорсункиТрос дроссельной заслонкиДроссельный узелРегулятор холостого ходаПедаль акселератораСистема улавливания паров топливаКлапан продувки адсорбераАдсорберВыхлопная системаПодушки подвески выхлопной системыЗамена глушителяЗамена дополнительного глушителяНейтрализатор отработавших газовПриёмная трубаТермоэкраны

Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но это очень трудоемко и для этого необходимо обладать определенными навыками.

Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. и приспособление для снятия и установки маслосъемных колпачков.

1. Снимите головку блока цилиндров.

2. Снимите коромысла.

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его за гайку, навинченную на шпильку крепления коромысла, как показано на фото.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору, сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана.

7. Специальным приспособлением снимите маслосъемный колпачок.

Примечание: Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.

8. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора

Предупреждение: Новые маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

9. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Предупреждение: Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

10. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

11. Установите на двигатель головку блока цилиндров.

Предупреждение: Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

12. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма (см. «Замена натяжения ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

13. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления

Ремонт ГБЦ — головки блока цилиндров Чери Амулет Chery Amulet A15

Если необходим ремонт головки блока цилиндров двигателя, установленного на автомобиле, снимите ее (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). В большинстве случаев ремонт головки блока цилиндров заключается в притирке или замене клапанов, шлифовке седел клапанов. При таких неисправностях, как нарушение герметичности каналов рубашки системы охлаждения и коробление привалочной поверхности к блоку цилиндров, головку блока заменяют.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены прокладки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и маслосъёмных колпачков (см. «Замена маслосъёмных колпачков»), а также ключи «на 13», «на 19».
1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
2. Отверните шесть гаек крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом.
3. Выверните три болта крепления.
4. . и снимите термоэкран.
5. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора и снимите его со шпилек.
Уплотнительную прокладку впускной трубы и коллектора при каждой разборке заменяйте новой.
6. Выверните три болта крепления.
7. . и снимите кронштейн катушки зажигания в сборе с датчиком фазы.
8. Выверните три болта крепления.
9. . и снимите корпус термостата.
10. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания специальным приспособлением. При отсутствии приспособления можно воспользоваться пассатижами с отверткой: вставьте рукоятки пассатижей в отверстия шкива, а отверткой удерживайте их от проворачивания.
11. . и снимите шкив.
Рекомендация
Рекомендуем вывернуть свечи зажигания, чтобы случайно не повредить их изоляторы.
12. Отверните гайку крепления.
13. . снимите со шпильки коромысло с держателем.
14. . и извлеките гидрокомпенсатор.
15. Аналогично снимите остальные коромысла и извлеките гирокомпенсаторы.
16. Выверните два болта крепления.
17. . снимите упорный фланец.
18. . и извлеките распределительный вал из тела головки блока цилиндров.
19. Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока цилиндров. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку. Удалите заусенцы и забоины на плоскости головки блока.
20. Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,15 мм.
21. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора.
22. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку замените.
23. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).
24. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой.
25. Для проверки герметичности головки блока заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и завернув болты его крепления.
26. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке в 15–20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку.
27. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки вала в головке блока. Если хотя бы на одной из них имеются следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте шейки подшипников и измерьте диаметр шеек. Если диаметр шеек больше указанного (см. табл. 5.2 и табл. 5.3), замените головку блока.
28. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите (см. «Притирка клапанов») или замените клапаны.
29. Установите под снимаемый клапан подходящий упор.
30. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов и сожмите с его помощью пружины клапана. Отверткой или пинцетом выньте сухари.
31. Выньте верхнюю тарелку и пружину клапана. Аналогично выньте сухари, тарелки и пружины остальных клапанов.
32. Промаркируйте клапаны номерами цилиндров, например накерните.
33. Извлеките клапан из головки блока.
34. Специальным приспособлением снимите маслосъёмный колпачок (см. «Замена маслосъёмных колпачков»).
маслосъёмный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.
35. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.
36. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть у впускных клапанов 45°30’±5’ с шириной пояска после притирки на фаске клапана 1,75–2,32 мм, а у выпускных клапанов – 45,5°30’±5’ с шириной пояска 1,44–1,54 мм. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. «Притирка клапанов»).
Внимание
Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.
37. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой графита карандашного грифеля, вставьте клапан в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните.
38. По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.
Рисунок 5.6. Зоны износа клапана: 1 – зона наименьшего износа стержня; 2 – торец стержня; 3 – проточка под сухари; 4 – зоны наибольшего износа стержня; 5 – рабочая фаска; 6 – кромка тарелки
39. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных На рисунке 5.6. Номинальные и предельно допустимые диаметры стержней клапанов приведены в табл. 5.5.
40. Проверьте состояние проточек 3 (смотрите рисунок 5.6) стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.
Таблица 5.5 Номинальные и предельно допустимые диаметры стержней клапанов
41. Проверьте состояние направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив зазор. Зазоры приведены в табл. 5.5.
42. Если зазор больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ремонтного размера с увеличением диаметра отверстия на 0,04 мм относительно номинального диаметра. При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Развертывайте отверстия втулок, используя набор разверток с направляющим хвостовиком. Во избежание выкрашивания поверхности втулки слой снимаемого металла при каждом проходе и подача инструмента должны быть минимальными. В противном случае замените направляющие втулки. Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов приведены в табл. 5.6.
Таблица 5.6 Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок клапанов
43. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов»).
Читайте также:  Оберег чертог коня бог купала
44. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая размеры для впускных клапанов 45°30’±5’ с шириной пояска после притирки на фаске клапана 1,75–2,32 мм, а для выпускных клапанов – 45,5°30’±5’ с шириной пояска 1,44–1,54 мм. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если шлифовка не дала нужного результата, замените седла клапанов. Номинальные и ремонтные размеры приведены в табл. 5.7.
Таблица 5.7 Номинальные и ремонтные размеры седел клапанов
45. Замените маслосъёмные колпачки независимо от их состояния.
46. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. При возможности определите упругость пружин по развиваемому усилию (табл. 5.8). Искривленные пружины (деформация в свободном состоянии более 1,6 мм) и пружины с трещинами замените.
Таблица 5.8 Параметры проверки пружины клапана
47. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.
ДвигательНеисправности двигателяПроверка компрессии в цилиндрахСнятие защиты картера двигателяЗамена опор силового агрегатаУстановка поршня в ВМТМаховик двигателяЗамена прокладки крышки ГБЦЗамена прокладки ГБЦЗамена маслосъёмных колпачковСальник распредвалаЗамена сальника коленвалаУплотненте масляного картераПрокладка впускной трубыПрокаладка выпускного коллектораСнятие распредвалаГидрокомпенсаторы зазоровРемонт ГБЦПритирка клапановСнятие двигателяРемонт двигателяДетали двигателяСборка двигателяСистема смазкиМасляный насосРемонт масляного насосаСистема охлажденияВентиляторы радиатораЗамена радиатораЗамена водяного насосаТермостатРасширительный бачокСистема питанияКак проверить давление топлива в системеСнижение давления в топливной системеЗамена воздушного фильтраМодуль топливного насосаРегулятор давления топливаТопливный бакТопливная рампаФорсункиТрос дроссельной заслонкиДроссельный узелРегулятор холостого ходаПедаль акселератораСистема улавливания паров топливаКлапан продувки адсорбераАдсорберВыхлопная системаПодушки подвески выхлопной системыЗамена глушителяЗамена дополнительного глушителяНейтрализатор отработавших газовПриёмная трубаТермоэкраны

Замена маслосъемных колпачков Чери Амулет

Практически неизбежна для владельца в какое-то время замена маслосъемных колпачков для Чери Амулет. И если становится понятно, что услуга актуальна, обысно возникают (и чаще всего так и происходит) вопросы по ее проведению

  • как это делать
  • где можно поменять неисправные клапанные сальники

Обычно это нужно, если колпачки порвались или задубели. В таком случае может наблюдаться

  • жор масла
  • синий дым при запуске
  • черные свечи (нагар на них)

Указанные неполадки свидетельствуют о проблемах с маслосъемными колпачками и, соответственно, потребности их заменить.

Замена клапанных сальников на chery amulet может осуществляться по технологии как со снятием ГБЦ, так и без таковой в автосервисах, где есть сотрудники с соответствующим опытом.

Чтобы все мероприятия были проведены качественно, нужно, что мастер, который будет менять мск , знал в полной мере, как это делать предполагается. И хотя возможно своими руками сменить эти элементы, не всегда стоит рассчитывать на собственный опыт или знания.

Поменять сальники клапанов chery amulet – выбор автосервиса

Мы представляем профессиональные автосервисы, из которых можно выбрать без опасений тот, где поменять сальники клапанов владелец chery amulet может качественно и быстро.

Чтобы действительно корректно осуществить рассматриваемое мероприятие, нужно доверять его тем, кто действительно в этом имеет опыт и понимает, каким образом возможно на chery amulet заменить клапанные сухари.

Техцентры в полной мере обеспечивают то, что замена с установкой клапанных сальников будет проведена так, как нужно. Это обеспечивается рядом факторов, в частности

  • опытом мастеров с данными двигателями
  • наличием специнструментов, необходимых в процессе
  • соблюдение апробированных технологий

По списку предприятий вы сможете как сами, так и с помощью сотрудников справочного центра найти, у кого удобнее заменить на двигателе клапанные сальники.

В автосервисах смогут предложить целесообразный вариант – менять ли детали со снятием головки или без таковой, и выполнят все работы согласно технической документации.

Посоветоваться с сотрудником вы сможете по многоканальному телефону, приведенному на проекте.

Автосервисы Двигатель МСК

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:Пн — Вс Время:9:00 — 21:00 Районы: р-н Алексеевский; р-н Ростокино; р-н Бабушкинский;
Метро: м.Ботанический сад; м.Бабушкинская; м.ВДНХ; м.Свиблово; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:Пн-Вс Время:9-21 Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Тушинская; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» — это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:пн-вс Время:9:00 — 21:00 Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Волоколамская; м.Пятницкое шоссе; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:пн-вс Время:9:00 — 21:00 Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Кузьминки; м.Рязанский проспект; м.Выхино; м.Волгоградский проспект; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:Пн-Вс Время:9-21 Районы: р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Центральное; р-н Чертаново Южное;
Метро: м.Южная; м.Улица академика Янгеля; м.Чертановская; м.Пражская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:Пн-Вс Время:9 — 21 Районы: р-н Кунцево; р-н Филёвский парк; р-н Фили-Давыдково;
Метро: м.Кунцевская; м.Филёвский парк; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; Улицы и шоссе: Можайское шоссе; Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:пн-вс Время:9:00 — 21:00 Районы: р-н Щукино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Щукинская; м.Октябрьское поле; м.Спартак; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Волоколамское шоссе; Строгинское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:Пн-Вс Время:9-21 Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Авиамоторная; м.Перово; м.Площадь Ильича; м.Шоссе Энтузиастов; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:пн-вс Время:9 — 21 Районы: р-н Южнопортовый; р-н Нижегородский; р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки;
Метро: м.Волгоградский проспект; м.Текстильщики; м.Рязанский проспект; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:Пн-Вс Время:9 — 21 Районы: р-н Тропарёво-Никулино; р-н Очаково-Матвеевское; р-н Коньково;
Метро: м.Проспект Вернадского; м.Юго-Западная; м.Беляево; м.Калужская; Улицы и шоссе: Востряковское шоссе; Варшавское шоссе; Очаковское шоссе; Старокалужское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;округ Юго-Западный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:пн — вс Время:9:00 — 21:00 Районы: р-н Текстильщики; р-н Кузьминки; р-н Люблино; р-н Марьино;
Метро: м.Люблино; м.Марьино; м.Кузьминки; м.Волжская; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:Пн — Вс Время:9:00-21:00 Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Братиславская; м.Алма-Атинская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;округ Южный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:Пн — Вс Время:9 — 21 Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Черкизовская; м.Преображенская площадь; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:пн-вс Время:9:00-21:00 Районы: р-н Войковский; р-н Сокол; р-н Аэропорт; р-н Ховрино;
Метро: м.Динамо; м.Сокол; м.Речной вокзал; м.Войковская; м.Водный стадион; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Читайте также:  Талисман треугольник или квадрат
Дни:пн — вс Время:9-21 Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное;
Метро: м.Бульвар Дмитрия Донского; м.Улица Горчакова; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:Пн-Вс Время:9:00-21:00 Районы: р-н Хорошёвский; р-н Щукино; р-н Аэропорт;
Метро: м.Октябрьское поле; м.Полежаевская; м.Динамо; Улицы и шоссе: Хорошёвское шоссе; Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Западный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:Пн — Вс Время:9:00-21:00 Районы: р-н Академический; р-н Черёмушки; р-н Коньково;
Метро: м.Профсоюзная; м.Новые Черёмушки; м.Академическая; м.Калужская; Улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:Пн-Вс Время:9-21 Районы: р-н Сокольники; р-н Пресненский; р-н Красносельский; р-н Метрогородок;
Метро: м.Преображенская площадь; м.Комсомольская; м.Краснопресненская; м.Сокольники; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:пн — вс Время:9:00-21:00 Районы: р-н Донской; р-н Якиманка; р-н Даниловский; р-н Замоскворечье;
Метро: м.Шаболовская; м.Октябрьская; м.Тульская; м.Добрынинская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Подольское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Южный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:пн-вс Время:9-21 Районы: р-н Алексеевский; р-н Мещанский; р-н Марьина роща;
Метро: м.Рижская; м.Марьина роща; м.Проспект Мира; м.Алексеевская; Улицы и шоссе: Проспект Мира; Ярославское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

Северный Ремонтный сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:пн — вс Время:9 — 21 Районы: р-н Отрадное; р-н Бибирево;
Метро: м.Владыкино; м.Бибирево; м.Отрадное; м.Алтуфьево; Улицы и шоссе: Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:пн-вс Время:9:00 — 21:00 Районы: р-н Нагорный; р-н Нагатинский затон; р-н Даниловский; р-н Москворечье-Сабурово;
Метро: м.Нагатинская; м.Коломенская; м.Каширская; м.Автозаводская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Дни:пн-вс Время:9:00 — 21:00 Районы: р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Сокол;
Метро: м.Сокол; м.Динамо; м.Войковская; м.Водный стадион; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Запись

По записи клиенты принимаются в техцентрах без очереди, и для них подготовлено место в ремзоне.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами записи, можно

  • заполнить заявку, которая работает на ресурсе, и ждать звонка
  • позвонить в наш единый центр справок – там также могут записать клиента на СТО

В разы удобнее будет приехать к специалистам автосервиса по записи. В таком случае можно гарантированно рассчитывать на прием в то время, которые было выбрано вами, и индивидуальный подход.

Особенности процесса замены мск

Особенности того, как будет проведен процесс замены мск на автомобиле, не исключая и конкретно chery Амулет, зависит от того, будет ли сниматься головка блока или нет. Отметим, что второй вариант чаще выбирают автовладельцы, желающие своими руками это сделать. Однако специалисты рекомендуют выполнять работу так, как нужно – с демонтажем ГБЦ.

В процессе работы требуются инструменты, с помощью которых снимаются маслосъемные колпачки и устанавливаются обратно. Это профильный инструментарий по большей части, в который входит рассухариватель клапанов. Между тем, многие из тех, кто на собственном опыте сталкивался с заменой клапанных сальников на автомобилях типа Чери Амулет, говорят о возможности самостоятельного изготовления приспособлений.

Замена сальников клапанов Чери Амулет со снятием ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков при ее выполнении со снятием ГБЦ на автомобилях Чери Амулет является тем способом, который советуют мастера. Именно так можно поменять сухари по действительно правильной технологии.

Безусловно, желающие сэкономить на снятии головки при замене колпачков автовладельцы чаще рассматривают другой вариант. Но нужно понимать, что в таком вопросе нужно следовать технической литературе.

Замена сальников клапанов chery amulet без снятия ГБЦ

Если вы хотите поменять сальники клапанов не снимая с chery amulet головку блока, то вам следует сначала посоветоваться с мастером по данной проблеме. Не все тонкости такого процесса могут быть известны, и лучше всего подсказать что-то в такой ситуации может тот, кто имеет в этом опыт. Специалист поможет определить, стоит ли и вообще возможно ли заменить колпачки без демонтажа головы.

Конечно, если за такую работу берется мастер, все требования к процессу будут точно соблюдены.

Причины для замены маслосъемных колпачков

Причинами для замены на двигателе автомобиля маслосъемных колпачков может стать

В том случае, если осмотр показал разрыв колпачков или то, что они начали дубеть, выполнение работ откладывать не стоит. Тем более что в любом из тех автосервисов, которые мы советуем, это сделают максимально эффективно.

Manual.CountryAuto.ru :: Chery :: Amulet :: Замена маслосъемных колпачков

5.8.3. Замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но это очень трудоемко и для этого необходимо обладать определенными навыками.

Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. и приспособление для снятия и установки маслосъемных колпачков.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору, сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана.

7. Специальным приспособлением снимите маслосъемный колпачок.

Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.

8. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

Новые маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

9. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

10. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

12. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма (см. «Замена натяжения ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

Замена маслосьемных колпачков Chery Amulet

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но это очень трудоемко и для этого необходимо обладать определенными навыками.

Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. и приспособление для снятия и установки маслосъемных колпачков.

1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

2. Снимите коромысла (см. «Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»).

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его за гайку, навинченную на шпильку крепления коромысла, как показано на фото.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору, сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана.

7. Специальным приспособлением снимите маслосъемный колпачок.

ПримечаниеМаслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.

8. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

ПредупреждениеНовые маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

9. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПредупреждениеЕсли установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

10. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

11. Установите на двигатель головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

ПредупреждениеПрокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

12. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма (см. «Замена натяжения ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

13. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Источник

Оцените статью