Замена дад чери амулет

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Неисправности ДАД 2

12.06.2018
. . После покупки Шевроле Лачетти оказалось, что эта первая моя машина, на которой был установлен Датчик Абсолютного Давления (ДАД). Его ещё называют MAP-сенсор. До этого все мои инжекторные автомобили были с Датчиком Массового Расхода Воздуха (ДМРВ). Информации по этим датчикам в интернете полно, но технической. А вот как бы с человеческой точки зрения, вроде того — на что это похоже и с чем это едят — такого нет. Тогда решил сам по внимательнее присмотреть за ДАД. Кроме того, что он при включении зажигания определяет атмосферное давление для более точного корректирования топливной смеси, хотел посмотреть, как он ведёт себя на холостом ходу, во время движения, во время разгона, при торможении двигателем. Помощником мне был мой Бортовой Компьютер Мультитроникс RI-500.

Покатались мы с этим напарником и пришли к выводу, что ДАД по своему поведению очень напоминает ускорительный насос в карбюраторе. Этот насос служит для обогащения топливной смеси во время резкого открытия дроссельной заслонки. При нажатии на педаль газа рычаг давит на диафрагму и через распылитель ускорительного насоса впрыскивается тонкая струйка бензина, тем самым обогащая топливную смесь. Кто ездил на карбюраторах, наверное, сталкивались с такой проблемой — у распылителя очень маленькое отверстие, и он частенько забивался. При нажатии на педаль газа машина клевала носом, а при более резком открытии заслонки могла и в обще заглохнуть. Сразу было понятно, что нет впрыска. Приходилось снимать и чистить очень тонкой проволочкой. Но если плавно нажимать на газ, то можно было ездить и так. И чем больше обороты двигателя, тем меньше чувствовалась эта проблема.

Давно хотел снять фишку с ДАД и поездить. Заодно проверить правильность хода мыслей. И можно ли без диагностического прибора как-то выявить неисправности этого датчика путём его отключения. Так что идём в гараж, снимаем фишку, заводим и проверяем. А как проверить сам ДАД — читаем на странице Как Проверить ДАД

Выходит мои предположения оправдались — ДАД, начиная от холостых оборотов примерно до 2 000 выполняет роль ускорительного насаса. Работает он, конечно, во всём диапазоне, но конкретно в этом диапазоне без него не обойтись. Подумал я тут на досуге, чем может помочь отключение датчика в поисках неисправности. У напарника на Чери Тигго был повышенный расход. Я подключился к его ЭБУ и увидел, что у ДАД на ХХ завышенные показания 1,5 Вольт. Посоветовал ему купить новый, и он купил в автомагазине китайский всего за 360 рублей. Цена меня удивила… Поставили — не заводится. Завели с нажатым газом — на холостых глохнет. По программе показывает на ХХ всего 0,7 Вольт, а должен показывать 1 Вольт. За такие деньги ничего другого я и не ожидал.
. . 1) Так что если у вас не работает двигатель на ХХ из-за этого датчика, то при снятии фишки должно всё заработать. ЭБУ перейдёт в аварийный режим.
. . 2) Если с холостого хода до 2 000 идёт провал на разгоне, а дальше всё нормально — проверить отключением датчика не получится. Тут только замена на исправный. Одному ДПДЗ в этом диапазоне не хватает силёнок обогатить топливную смесь.
Ну и не забываем, что при отключении ДАД выскакивает ошибка и её нужно будет гасить.

Читайте также:  Какое сделать тату как оберег

Источник

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

ДАД на chery amulet

ДАД на chery amulet

Сообщение alexandr_cent » Пн окт 05, 2009 9:04 am

Кто менял не оригинальный ДАД на амулет, поделитесь пожалуйста, слышал подходит от ланоса.

Заране благодарен, с ув.

Сообщение _val_ » Пн окт 05, 2009 5:13 pm

Сообщение alexandr_cent » Пн окт 05, 2009 5:30 pm

Сообщение andrey motorist » Пн окт 05, 2009 5:44 pm

Сообщение injektor » Пн окт 05, 2009 5:56 pm

Сообщение injektor » Пн окт 05, 2009 5:58 pm

Сообщение injektor » Пн окт 05, 2009 6:01 pm

Сообщение _val_ » Пн окт 05, 2009 6:05 pm

Сообщение _val_ » Пн окт 05, 2009 6:10 pm

Сообщение makkenzi » Пн окт 05, 2009 10:11 pm

Сообщение injektor » Вт окт 06, 2009 10:09 am

Сообщение andrey motorist » Вт окт 06, 2009 6:41 pm

Сообщение west » Вт окт 06, 2009 9:51 pm

Сообщение RuslanUA » Ср окт 07, 2009 12:43 am

Источник

CHERY Amulet. Какой сигнал главнее для ЭБУ -ДК или МАР?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Саша-Ирпень

Polikarpov

sergcr

Sukhov

profi

Оба датчика исправны в этот момент?
Их показания соответствуют измеряемым физическим величинам?

Вообще, с помощью ДАД (или ДМРВ) вычисляется цикловое наполнение, абсолютное или относительное (фактор нагрузки).
Если все исправно, вычисленное значение должно соответствовать реальному. Если система в данный момент работает в режиме замкнутой петли по лямбда-регулированию (то есть ДК включен и работает), то заданный состав смеси — стехиометрический. В реальности он таковым не будет, так как в системе имеются погрешности (допуски на характеристики датчиков и ИМ). Если ДК при заданной стехиометрии «видит» богатые смеси (напряжение более

0.5 вольта), то система попытается ОБЕДНИТЬ смесь для того, что заданный состав (стехиометрический) стал соответствовать реальному. И неважно, что именно в данный момент происходит с ДАД. А вот неисправность ДАД, если таковая будет зафиксирована, приведет к отключению обратной связи по лямбда-зонду.

Думаю, что только данных диагностики будет недостаточно, поэтому расскажу, также, и историю этого авто. (Извините, что много букв).

Владелец купил это авто у знакомого с пробегом 70 тыс. Из-за неисправности системы смазки на этом авто был «убит» двигатель, поэтому новый владелец купил на разборке двигатель, (с пробегом, как ему сказали, 47 тыс) и сам установил его на авто. Но, уже на этом, «разборочном»
моторе появились такие дефекты:
1). На ХХ, иногда, начиналась неравномерная работа мотора, вроде как двоение — троение.
2). Если в это время открывать дроссель, то сначала мотор никак не реагирует на его открытие. А уже при большом открытии дросселя начиналось увеличение оборотов. Если же «передернуть» зажигание, то дефект, обычно, пропадал.
3). Повышенный расход топлива.

Владелец побывал уже на двух СТО. На первом ему почистили форсунки и заменили РХХ на б/у, а на втором сказали, что их сканер Амулеты не видит. Дефект сначала вроде ушел, но через непродолжительное время появился снова.

Читайте также:  Чери амулет лифтбек тюнинг

Авто приехало ко мне далеко после обеда и времени на диагностику не хватило.
Сначала дефекта не было и я начал с общих проверок. Подключил Сканматик к разъему под капотом.

(Смотрел по OBD II).
Кодов неисправности нет. Смутило напряжение на лямбде — ок. 1,2 в. После прогазовки лямбда начала пульсировать в нормальных пределах. (Более глубокую диагностику О2 датчика отложил на потом — проверка опорного при рассоединенном разъеме, реакция на обогащение/обеднение и т. д.).
Долгосрочная коррекция показала 0,8, после прогазовки краткосрочная ок. -3%. Т. е., вроде как, смесь богатая. (См. вложения).

ГАЗОАНАЛИЗ: Особого обогащения не увидел . После пуска на ХХ «СО» — 0,6/0,8%, «СН» — 100/110 ppm. На повышенных «СО»- 0,5%, а «СН»- 50 ppm. Через несколько минут «СО» — 0,2%, а «СН» — 30 ppm. (Похоже, что кат. прогрелся).
Очень вонючий выхлоп.

Дымогенератором проверил подсосы. Все отлично.

Посмотрел разрежение во впускном на стартерной прокрутке. Один цилиндр похуже.

Компрессия: 10; 10,8; 11; 11,2. Стартер крутил лениво, (на прокрутке было 175 RPM), поэтому, возможно, компрессия в реале чуть выше.

Свечи чуть темноваты, NGK BKR6E. Зазор ок. 1 мм. ВВ провода все сопротивлением ок. 10ком. Вторичка на осциле без особенностей, только не понял, почему в первом цилиндре напряжение пробоя чуть выше, чем в остальных. (Ведь в нем самая низкая компрессия).

ДПДЗ без шумов и обрывов. Напряж. при закр. дросселе 0,4 вольта.

РХХ проверил на «Джине». Оба примерно одинаковы. И оба при сильном удерживании пальцами штока пробуксовывают.

Давление топлива 3,5 бара. При сильных прогазовках не падает. (Рампа без обратки).

Давление в цилиндре. Для проверки выпускного тракта снял скрипт Р-х Шульгина. Скрипт показал, что с выхлопом все с порядке. Но! В инструментарии Постллографа, (в этом скрипте), есть зеленые столбы, на которые должны попадать характерные точки. Первые две точки этого Амулета на эти столбы не попадают. (Вроде как, рано открывается вып. клапан). Но сравнение с осцилой двух других Амулетов показала, что у них точно так же. Возможно, это особенность данного мотора.

Источник

Замена дад чери амулет

— ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) родной BOSCH 0.280.122.019
— код по Cherry Amulet 480EE-1008051 (привезут все равно тоже BOSCH 0.280.122.019)
— замена от волги (двигатель ЗМЗ 406) 406.113.0000-01 / BOSCH 0.280.122.001. — kaban442

— Датчик скорости от УАЗ Хантер, Арт. 345.3843, без провода. — Kamikaze
— датчик скорости у нас от иж2126! — JASON
— При замене датчика скорости — осторожно, не потерять переходничок — JASON
— Если у кого-то возникнет проблема с износом шестерни привода датчика скорости, то вот аналог LF479Q13729100A, это датчик в сборе с приводом. Встает, как родной. Цена 570. Только на колодке массу надо перенести в центр. Umbro

— ДАД (Датчик абсолютного давления или MAP sensor) Bosch 0 261 230 013 / Chery 480EE-1008060 / Era 550325
Hyundai / Kia 39330-26300
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 16V 10/1994- 01/2000 — Pavlikus

— лямбда зонд — датчик кислорода (расхода воздуха), стоит на выпускном коллекторе «лямбда зонд», Chery A11-1205110DA
— подходит 1в1 от ваз 2112 ,цвет проводов 1в1 только колодку перепаять — БЕНЗИН

SAI писал(а):
посмотрите на штатные для сеаза и посмотрите на вазовские. 133 и 537. думаю простая логика подскажет.

вазовские
0258005133 — Евро2
0258006537 — Евро3
http://chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg
http://chiptuner.ru/image/lz_new_02.jpg

— клапан продувки адсорбера Chery A11-1208210BA / Bosch 0 280 142 300
так же аналоги
Bosch 0 280 142 336
Chery A11-1208210-BA
General Motors 17 087 069
Fiat / Alfa / Lancia 60 611 820
Jaguar LNA 1515AA
VAG 058 133 517
Jaguar LNA 1515AA
Volvo 9 135 444
Ferrari 162 412
Renault 74 09 135 444

— ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости): A11-3808030 — kaban442 , подтверждение от SAI — этот код от амулета
родной 89422-87701

— Датчик давления масла . Fae 12240 По указанному артикулу поиск в Exist выдает достаточно большой список датчиков. barrydog

— датчик холла в трамблер — BOCSH 1 237 031 296
Эта тема в картинках раскрыта здесь
код для поиска родного трамблера FDM352DPA — предположительно неправильный код.

Цитата:
Вот данные нашего, «правильного» трамблёра на 3 цилиндра: синяя этикетка, на ней надписи «FDW352DP TJ376QEU», а вот данные «неправильного» трамблёра на 2 цилиндра: чёрная этикетка, на ней надписи «FDM352DPA TJ376QE1»

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=442245#442245

— катушка — подозрение на Chery S11-3705110 (инфа от Сереги)
дополнение. Теоретически код S11-3705110 правильный и к нам должен подойти, но экзист под этим номером присылает неправильную катушку, которая в каталоге идет под кодом S11-3705100, проверено дважды разными людьми в разных отделениях экзиста.
а недавно exist стал предлагать замену VPMS113705110 код похож на Chery-вский
аналог TSN 1.2.98 от Российской фирмы «Цитрон» от экзиста пришел какой положено — можно смело заказывать

Вообще, все наши датчики, как выяснилось, подходят от той или иной Chery. В основном от Amulet, что то от QQ-11
полезно поизучать их таблицу замен, аналогичную данной нашей
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_amulet:podobrannye_neoriginalnye_zapchasti
Они тоже те еще любители от волги и ваза с доработками ставить запчасти)))

если у кого нибудь есть что добавить сюда — пишите в лс — littre
ну или okodriver как автор поста тоже может его редактировать

Несколько дней назад нашел халявный РХХ (Регулятор Холостого Хода) от ВАЗ-2112 производства г.Калуга.

определить, возможна-ли замена РХХ VDO от китайского дигателя FAW на РХХ от ВАЗа, учитывая большое визуальное и внутреннее сходство.

1) после примерки ВАЗовского РХХ выяснилось, что первоначальные диаметры совпадают, далее на ВАЗовском диаметр ступенчато увеличивается. После доработки напильником (стачивания буртика) воткнулся нормально.

2) на РХХ ВАЗа одно отверстие под болт крепления немного смещено относительно VDO, другое чуть меньше диаметром. После доработки напильником прикрутился нормально.

3) шток РХХ VDO имеет другой наконечник, поэтому тупо вытянул шток из VDO и ВАЗа и поменял их местами.

4) распайка клеммы РХХ ВАЗа и VDO отличаются.
У VDO обмотки потключены к 1-4 и 2-3 контактам.
У ВАЗа обмотки подключаются к 1-2 и 3-4 контактам.
Поскольку какая обмотка куда подключается не вкурил, то сначала просто перепаял их выводы как попало. После установки и заводки двигателя ХХ либо подскакивал на 2500, либо падал на 500. Преположив, что обмотки перепутаны, еще раз перепаял, сменив выводы 1 на 2, и 3 на 4. В этот раз все заработало нормально.

каких либо изменений работы двигателя с РХХ ВАЗа не наблюдается. Учитывая, что РХХ от 2112 производства г.Калуга стоит 400р., а РХХ к китайцу нужно еще найти (а стоить будет, думаю, намного поболее), его можно применять после вышеописанных доработок.
Если кому-то пригодится данный опыт, то буду очень рад.]

Источник

Читайте также:  Скайрим как найти часть амулета фолгунтур
Оцените статью