Задние стойки для амулета

Задние стойки для амулета

Передние:
Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)Boge 27-A58-F (газовый), Boge 27-A58-0 (масляный), Bilstein VTE-4714 (масляный), Bilstein VNE-4114 (газовый), Kayaba 334810 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 634810 (двухтрубный масляный «Premium»)
Задние:
Boge 27-332-0 (газомасляный) Boge 27-415-F (газовый), Boge 27-415-0 (масляный), Bilstein BTE-6219 (масляный), Bilstein BNE-1974 (газовый), Kayaba 343191 (двухтрубный газовый «Excel-G»), Kayaba 443800 машина на 3см ниже!(двухтрубный масляный «Premium»).
Но при установке задних стоек (без проставок и резинок от «классики), зад машины проседает и чтобы не париться, я поставил Boge 27-332-0, т.к вылет штока и длина заднего амортизатора такая же как и оригинал.

Для тех кому в лом почитать тему с начала, то:
BOGE
ПЕРЁД: 32-A70-0
ЗАД: 27-332-0
Без всяких переделок,размеры как родные

Так же нужны комплекты пыльников (зад) — Febi 14960 (2 комплекта)
А вообще, читаем это
Номерок ключика для откручивания хитрой гаечки передней стойки: ATC-2265
Ключик для откручивания хитрой гаечки передней стойки можно изготовить из пальца от шатуна 08 движка (внутренний диаметр 15, наружный 22). Толщина и высота усиков около 5 мм. На обратной стороне срезы под ключ 19.

Источник

Какие стойки поставить на Чери Амулет

Привлекательная стоимость Chery Amulet приглянулась украинским автолюбителям и новенькие машины рекой потекли в страну. Но “китаец” оказался не готовым к нашим дорожным условиям и ходовая часть автомобиля быстро пришла в негодность. Наиболее уязвимым местом оказались амортизаторы, которые быстро дают течь, ухудшая тем самым устойчивость и маневренность транспортного средства.

Решить эту проблему можно при помощи установки аналоговых комплектующих. Но предварительно стоит ознакомиться со всеми вариантами предстоящей замены: какие стойки лучше ставить на Чери Амулет, разновидности амортизаторов, необходимость приобретения других элементов узла, способы улучшения поведения авто на дороге.

Содержание статьи:

Газовые и масляные амортизаторы — какие лучше для Chery Amulet?

Европейские и японские производители выпускают несколько видов амортизаторов, в зависимости от типа наполнителя:

Первый вариант исполнения подразумевает применение в качестве рабочего состава масло. Они считаются наиболее мягкими и замечательно работают в условиях города или на асфальтированных трассах хорошего качества. Езда по проселочным дорогам станет более комфортной, но на малых или средних скоростях (от 60 до 80 км/ч). При агрессивной езде по бездорожью масло вспенивается и запчасть перестает выполнять свои функции. Также опасность составляет тот факт, что при совершении крутых поворотов на высоких скоростях, данный вид стоек способствует большому крену корпуса авто. Поэтому любители больших скоростей предпочитают избегать машин с масляными стойками.

Комплектующие с газовым наполнителем подходят любителям скоростной езды гораздо больше. Они более жесткие, что обеспечивает прекрасное сцепление колеса с дорожным покрытием, делает машину более послушной на поворотах, маневренной и устойчивой. Такие детали одинаково хорошо работают при разных температурных режимах. Но нужно быть готовым к тому, что комфортабельность поездки будет гораздо ниже.

Амортизаторы с комбинированным рабочим составом удачно соединяют в себе все достоинства запчастей, описанных выше, и идеально подходят для городского цикла. Для них характерен продолжительный рабочий срок и умеренная мягкость хода. Такие детали пользуются популярностью так как являются оптимальным соотношением технических и эксплуатационных свойств.

Читайте также:  Готика возвращение амулет трирамар

В конечном итоге какие стойки поставить на Чери Амулет решает каждый индивидуально, опираясь на свои желания и цели.

Менять ли остальные детали стоек Чери Амулет?

При замене амортизатора, большое количество автовладельцев оставляют нетронутыми сопряженные с ним запчасти. Это вызвано стремлением удешевить ремонт машины. Но чаще всего такое решение приводит к тому, что новая качественная деталь работает не в полную меру и быстро выходит из строя.

Значительно улучшить ходовые показатели вашего транспортного средства позволит лишь комплексная замена всех составляющих стойки:

    верхней опоры: для передних стоек — это опорные подшипники, для задних — резиновые подушки;

Опорные подшипники и подушки должны выдерживать значительные радиальные и осевые нагрузки. При их износе в стойке появляется дополнительный люфт, появляется неприятный стук во время совершения маневров и наблюдается нарушение углов развала-схождения колес. Машина хуже входит в повороты, при езде по ровной траектории необходимо постоянно подруливать, протектор покрышек, рулевые тяги и наконечники подвергаются более быстрому износу.

Пыльник и отбойник представляют собой защитный комплект для амортизатора. Отбойник отвечает за сохранность штоков стойки при максимальном сжатии детали. Его замена не потребует большого количества финансов, но может предотвратить необходимость проведения более дорогостоящего ремонта. Езда с деформированным или потерявшим эластичность отбойником чревата тем, что он не срабатывает при пробое подвески и вся энергия удара поглощается штоком стойки. А накопившаяся пыль в узле приводит к быстрому засорению сальника и потери герметичности нового амортизатора.

Пыльник прикрывает собой рабочую поверхность штока и не позволяет скапливаться пыли и грязи на последнем. Данная гофра находится в постоянном контакте с песком и грязью, поэтому материал изделия быстро изнашивается. При прорыве пыльника происходит активное накопление в нем дорожной пыли, которая попадает и на зеркало штока. Рабочий резерв амортизатора резко сокращается.

Каждая из упомянутых запчастей имеет свой набор функций, обеспечивающих идеальную работу узла и длительное его использование без каких-либо поломок. Их своевременная замена не связана с большими денежными затратами, но даст уверенность в продолжительной работе новых комплектующих и надежности транспортного средства.

Как еще можно улучшить Чери Амулет?

Но не только замена амортизатора позволяет улучшить ходовые качества авто. Также стоит обратить внимание на пружины подвески. Со временем они просаживаются и теряют силу упругости, что приводит к понижению степени удержания дороги и худшей устойчивости машины при наезде на препятствие.

Сейчас на рынке можно выбрать полные аналоги оригинальных пружин, отдать предпочтение более усиленным вариантам или же пружинам с переменной навивкой. Прогрессивные пружины имеют широкий диапазон рабочих амплитуд, что позволит стойке работать в щадящем режиме при прохождении преград разной величины.

За счет установки более длинных изделий, можно приподнять корпус автомобиля, что улучшает его проходимость,. А уменьшение пружины уменьшит величину клиренса и тем самым обеспечит прекрасную устойчивость авто на больших скоростях.

Изменить дорожный просвет позволят и специальные проставки. Они используются как на стандартных стойках так и аналоговых. В первом случае вы поднимите машину на несколько сантиметров, во втором — компенсируете возможную разницу между длиной оригинальных деталей Chery Amulet и выбранными аналогами.

Рекомендации по замене стоек на Чери Амулет

Выполнить замену стоек может каждый водитель самостоятельно. Для этого не нужно иметь особых навыков. Достаточно запастись набором стандартных инструментов и приобрести съемники для пружин. Но будьте готовы к тому, что процесс займет не один час и потребует от вас значительных физических усилий. Также рекомендуется внимательно ознакомиться с технологией выполнения работ и придерживаться элементарных правил безопасности. Если же вы не располагаете ни временем ни желанием, чтобы разобраться какие стойки подходят на Чери Амулет, то лучшим вариантом будет обращение к профессионалу. Он поможет подобрать необходимую деталь и выполнит работы по замене быстро и качественно.

Читайте также:  Моя игрушка мой талисман

Также стоит помнить о том, что после проведения ремонтных работ, поведение машины на дороге может измениться. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, опытные водители рекомендуют в первое время отнестись к управлению автомобилем с особым вниманием и желательно сделать развал-схождение.

Найти качественные комплектующие вы можете на сайте CHERY911. Здесь же реализована возможность получения онлайн консультации для более четкого подбора деталей. Наши операторы предоставят полную информацию о товаре, его производителе и возможности применения в вашем случае.

Источник

Замена стойки Чери Амулет

Амортизаторы Chery Amulet играют важную роль во время езды, обеспечивая необходимый уровень безопасности. Поддержание оптимальной работоспособности этих приспособлений — замена стойки Чери Амулет представляет собой немаловажное условие для повышения уровня комфорта. К основному функционалу можно отнести:

  • Гашение проявляющихся во время преодоления неровностей на дороге колебаний.
  • Повышение уровня плавности перемещения транспортного средства.
  • Обеспечение максимально оперативного восстановления контакта колёс с дорогой.

В число основных составляющих конструкции амортизаторной стойки входит цилиндр, содержащий рабочую жидкость, поршень, перемещающийся по нему, а также шток.

Когда менять стойки

Определить, когда требуется замена стойки Чери Амулет, можно по признакам, проявляющимся на скорости. В их число входит:

  • Раскачивание при замедлении, ускорении. Если амортизаторы в исправном состоянии, то при внезапном нажатии на педаль тормоза транспортное средство должно качнуться назад, после чего амортизатор ликвидирует колебания. Их повторение более двух раз является явным признаком выхода стоек из строя.
  • Дискомфорт. Он возникает в результате раскачивания автомобиля и особенно заметен при использовании машины для перемещения на большие дистанции. В результате пассажиров может укачивать.
  • Крен. Присутствует при преодолении крутых поворотов. Стойки являются исправными, если корпус сохраняет поперечную стабильность.

Ещё определить, что замена стойки Чери Амулет требуется, можно при осмотре. Стойки требуется менять, если присутствует течь, провоцирующая потерю рабочей жидкости, выходят из строя комплектующие, во внутреннюю часть проникает грязь, перемешивается жидкая и газообразная среды.

Замена передней стойки

Если нужна замена стойки Чери Амулет, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  • Машина приподнимается на подъемнике, после чего снимается колесо.
  • В сторону отводится зафиксированный на крепеже шланг. Это делается для обеспечения свободного доступа к заменяемым приспособлениям. С использованием ключа на 18 откручиваются два болта, входящие в состав стоечного фиксатора.
  • С использованием специализированных стяжек сжимаются пружины, разбирается амортизатор. Демонтируется старая стойка, устанавливается новая. Перед монтажом осуществляется прокачка. Для этого требуется установить новую стойку вниз штоком, дважды сжать, после чего перевернуть и пять раз прокачать. Необходимо понимать, что с каждым зажиманием устройство будет оказывать всё большее сопротивление. После выполнения подобного действия нельзя класть устройство на пол. Требуется удерживать её исключительно в вертикальном состоянии.
  • Одевается оборудованный пыльником отбойник.
  • Собирается стойка, после чего устанавливается на автомобиль.
  • Закручиваются располагающиеся снизу крепления, открывается капот, прикручиваются верхние.

После выполнения описанных действий можно считать, что замена амортизаторов, расположенных в передней части автомобиля, полностью завершена. Остаётся только проверить работоспособность установленных стоек.


Замена задних амортизаторов

Если речь идет о замене задней стойки стабилизатора на Chery Amulet, то перед выполнением подобного действия надо освободить багажное отделения. Ещё в обязательном порядке подготавливаются инструменты, такие как ключ на 17, домкраты, стяжки. После подготовки замена выполняется в следующей последовательности:

  • Начинается разборка автомобиля. На этом этапе убираются составляющие, создающие помехи. Требуется вытащить размещённые в багажном отделении блоки с динамиками, снять колпачок амортизатора.
  • С помощью ключа на 17 выкручивается гайка сверху, снимается шайба, откручивается следующая.
  • Снимается сайлентблок конусной разновидности. Чтобы упростить последующую сборку, необходимо запомнить последовательность действий, после чего повторить их в обратном порядке.
  • Устанавливается домкрат и поднимается автомобиль.
  • Снимается колесо. Это делается для устранения помех для выполнения дальнейших действий, связанных с заменой амортизатора сзади.
  • Откручивается стоечный болт. Необходимо понимать, что размещён он в очень неудобном месте. В размещённой во внутренней части гильзе присутствует гайка. Её требуется закрепить. Надо задействовать два ключа на 17. После выкручивания болта стойка поднимается, отводится в сторону. После этого весь механизм без особых затруднений можно извлечь. После этого осуществляется разбор. Для этого откручивается располагающаяся сверху гайка с использованием ключа на 17.
  • Производится демонтаж сайлентблоков, зафиксированных упомянутой гайкой, снимается тарелка, обеспечивающая фиксацию комплектующих.
  • Снимаются защитные кожухи, препятствующие проникновению грязи во внутреннее пространство.
  • Демонтируется пружина. Лучше всего снимать её с использованием плавных рывковых движений.
  • Проверяется функционирование стойки. Для этого требуется с силой прижать шток, проанализировать, как он занимает первоначальную позицию. Если возврат происходит не достаточно быстро, то это является признаком необходимости проведения ремонта.
  • Сбивается располагающаяся снизу тарелка. Требуется применить молоток, с помощью которого совершаются удары со слабой силой. Они наносятся по кругу, что позволяет плавно, равномерно произвести демонтаж.
  • Выполняется монтаж тарелки, устанавливается специализированный сальник, препятствующий проникновению мусора во внутреннее пространство.
  • Устанавливается пружина. Нужную степень её прессовки определяется при визуальном рассмотрении.
Читайте также:  Талисман королевская печать cult

Монтируется специализированная защитная резинка. На этом этапе требуется проследить, чтобы присутствующие на ней вырезы попадали на определённые сегменты пружины. Это требуется для обеспечения эффективности.

Монтируется на старое место поршень. Допускается применение старых запчастей при отсутствии признаков повреждений, которые можно обнаружить визуально. Необходимые действия требуется совершать аккуратно, исключая падение.

На поршень монтируется шайба, одевается тарелка. На этом этапе очень важно закрепить все компоненты для предотвращения их расшатывания, за короткий промежуток времени провоцирующего поломку.

Выполняется монтаж амортизатора. Особое внимание требуется уделить попаданию в отверстие. После установки затягивается гайка в гильзе.

Проверяется правильность попадания штока, осуществляется сборка.

Монтируется сайлентблок, наживляется и затягивается первая гайка, монтируется шайба, закручивается вторая гайка.

На завершающем этапе осуществляется монтаж блока с динамиками, снятого при выполнении подготовительных действий. Чтобы убедиться в достижении благоприятного результата, требуется произвести замеры. Если задняя часть автомобиля поднялась на 6 см, то это является показателем улучшения проходимости транспортного средства.

Во время езды можно заметить улучшение плавности хода и сокращение дискомфорта, присутствовавшего при преодолении неровностей на дорожном покрытии. Установка нового амортизатора дает возможность обеспечить:

  • Гашение избыточных колебаний кузова и колес, возникающих во время езды.
  • Комфорт. Обеспечивается благодаря улучшению плавности хода машины даже во время езды по плохому дорожному покрытию.
  • Высокий уровень безопасности. Обеспечивается благодаря хорошему сцеплению.

Ни в коем случае не стоит игнорировать описанные выше признаки неисправности. Подобное отношение к собственному автомобилю может подвергнуть опасности жизнь и здоровье не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне. Это обусловлено тем, что неисправные стойки ощутимо ухудшают управляемость транспортного средства, особенно если речь идёт о передвижении на большой скорости.

Замена задних и передних амортизаторных стоек на Chery Amulet не является сложной процедурой и вполне может быть произведена в условиях личного гаража. Однако для выполнения подобного действия требуется иметь определенные знания и опыт ремонта транспортных средств.

Если отсутствуют даже минимальные навыки, то не стоит пытаться выполнять самостоятельный ремонт. Дело в том, что неумелое вмешательство в механизмы транспортного средства с большой долей вероятности нанесёт ему серьезный урон, на устранение которого придётся потратить крупную сумму.

Лучше всего в подобной ситуации обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Это позволит сэкономить не только средства, но и время, а также нервы. Специалисты смогут оперативно, но без ущерба для качества произвести замену передних и задних стоек.

Источник

Оцените статью