Зачарования маслами пое амулет

Таблица зачарований от масел в Path of Exile: Скверна — Path of Exile

В качестве последнего тизера перед запуском Path of Exile: Скверна, мы решили поделиться информацией обо всех зачарованиях, которые вы сможете получить, обработав маслами бижутерию, уникальные предметы Скверны и заражённые карты.

Свойства карт, доступные от обработки заражённых карт маслами

Прозрачное масло — 10% снижение скорости передвижения монстров + 5% увеличение размера групп монстров Коричневое масло — Башни наносят на 20% больше урона + 5% увеличение размера групп монстров Янтарное масло — 20% уменьшение стоимости постройки и улучшения башен + 5% увеличение размера групп монстров Изумрудное масло — 15% увеличение размера групп монстров Бирюзовое масло — 2 сундука Скверны удачливы + 5% увеличение размера групп монстров Лазурное масло — 15% увеличение получаемого опыта + 5% увеличение размера групп монстров Фиолетовое масло — 30% увеличение количества найденных предметов в этой области + 5% увеличение размера групп монстров Алое масло — 3 сундука Скверны удачливы + 5% увеличение размера групп монстров Чёрное масло — 10% шанс выпадения дополнительной награды из сундуков Скверны + 5% увеличение размера групп монстров Перламутровое масло — 25% увеличение размера групп монстров Серебряное масло — 5 сундуков Скверны удачливы + 5% увеличение размера групп монстров Золотое масло — 25% шанс выпадения дополнительной награды из сундуков Скверны + 5% увеличение размера групп монстров

Источник

Масла в PoE

Масла — это валюта, которая может выпасть при столкновении со Скверной. При использовании на определенных предметах, дарует им специальное зачарование, которое может изменять их различными способами.

Мосла можно получить, встретив на карте Кассию, после выполнения ее задания. Выпадает из сундука по выполнению задания. Так же можно получить, пройдя карту скверны(blight).

Масла могут быть применены у Кассии на кольца, амулеты, а также на карты или уникальные предметы Скверны, чтобы добавить новые свойства или эффект пассивного умения:

Тип Масла эффект
Карта Скверны 1x Увеличивает количество монстров и добавляет определенное свойство, в зависимости от масла.
Кольца 2x Добавляет положительный эффект башням
АмулетыУникальные предметы Скверны 3x Применяет эффект пассивного умения без необходимости его распределения.

Зачарования масел на снаряжении займут место для стандартных зачарований. Карты Скверны могут иметь до трех зачарований одновременно.

Три единицы масел могут быть проданы по рецепту торговцев для создания одного флакона масла следующего уровня, как и в случае с сущностями. Например, для одного Золотого масла потребуется 3 ^ 11 = 177147 флаконов Прозрачного масла. По существу, он должен использоваться только тогда, когда один тип масла имеет огромный избыток или нужно небольшое количество другого типа.

Источник

Список зачарований для оружия

Список свойств зачарований, которые могут появляться на оружии.

Жатва [ править | править код ]

Эти зачарования могли быть созданы из сбора урожая Луковица дикого шипоспина Луковица дикого шипоспина Размер стопки: 100
Уровень семени: 3
При сборе появляется монстр ? уровня
При сборе даёт ? едениц(-ы) чистой Дик. жизненной силы
Можно собрать после 11 циклов роста Потребляет (50%) единиц(-ы) конденсированной Буйн. жизненной силы из распылителя за цикл роста
Потребляет (50%) единиц(-ы) конденсированной Первобытн. жизненной силы из распылителя за цикл роста
Для роста требует соседства 4 Дик. растений как минимум 2 уровня При сборе раскрывает случайное зачарование для оружия, заменяющее эффект качества Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .

Оцените статью
Наименование Свойства
HarvestAlternateWeaponQualityAccuracyRatingIncrease_ 1 1 1 1 1 1 Источник

Path of Exile — Зачарование предметов в «Восхождении»

В дополнении “Восхождение” для экшен РПГ Path of Exile игроки смогут добавлять на свои предметы особые зачарования после каждого прохождения Лабиринта правителя. И сегодня разработчики решили поподробнее рассказать про эту новую систему.

Зачарование заменяет существующее собственное свойство предмета или прошлое зачарование. Значения зачарований всегда одинаковы, а это значит, что Благодатная сфера не будет работать на такой предмет.

Зачарование имеет цвет свойств мастеров, но на одном предмете можно иметь и зачарования, и свойства мастеров.

Зачарование перчаток в обычном мире наделяет их одним из умений-активаторов “Слов”. Это умение нельзя усилить камнями, но у него очень сильный эффект. “Слова” усиливаются вашими предметами и свойствами с древа умений.

В жестоком мире можно зачаровать перчатки на усиленное умение — “Эдикт”. В безжалостном мире можно получить третью форму умения — “Указ”.

Вот несколько примеров:

Указ смерти призывает летающего ледяного приспешника, аналогичного Неистовому духу, который сражается на вашей стороне. Когда время действия заканчивается, приспешник взрывается, нанося урон холодом.
Указ ярости метает копии вашего оружия или его снаряды в конусе перед героем. Зачарование может поражать врагов несколько раз и наносит огромный урон врагам рядом с вами.
Указ бури заряжает вас энергией. Через несколько секунд происходит взрыв, который наносит урон от молнии чарами врагам вокруг. Хорошее позиционирование позволяет максимизировать эффект.
Указ света наносит урон врагам вокруг и создаёт освящённую землю, которая исцеляет вас и союзников.

При зачаровании обуви в Path of Exile можно получить очень сильное свойство, которое работает только если вы выполнили определённое условие.

Некоторые свойства легко активировать, но у них слабый эффект. Однако более полезные эффекты достаточно сложно поддерживать. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 секундах.

Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300.

Источник

Крафт в ПоЕ

Мне кажется, что на русском языке не существует единого гайда по крафту. Все что есть — либо безнадежно устарело, либо обрывки о крафте фоссилями или синтезе предметов.
Попробую тут в одном или нескольких постах собрать и изложить имеющуюся информацию, а также то, что мне известно.

Итак, вы все же решили начать крафтить предмет.

Предметы разделены на обычные ( normal ), магические ( magic ), редкие ( rare ) и уникальные ( unique ).

У каждого предмета есть уровень ( item level или ilvl ). Уровень предмета зависит от уровня локации и монстра, из которого он выпал (Из магических монстров падают предметы на один уровень выше самого монстра, из редких и уникальных — на 2 уровня выше).

Предметы могут обладать различными свойствами ( mods ).
Существует 2 типа свойств — собственные ( implicit ) и общие( explicit ).
Собственные свойства ( implicit mods ) всегда сохраняются на предмете, даже на нормальном, но могут быть заменены сферой ваал ( vaal orb ). К тому же, собственные свойства можно синтезировать( synthesise ).

Перейдем к общим свойствам ( explicit mods ).
* В дальнейшем, если не указано про собственные свойства, то речь будет идти об общих свойствах

Каждое свойство имеет несколько уровней ( tier ). Для получения свойства 1(максимального) уровня ( tier 1 или t1 ) нужен предмет высокого уровня ( ilvl ).
Значения свойства могут меняться только(!) в пределах его уровня.
С полным списком свойств можно ознакомиться тут на русском или английском.
Сверху есть выбор по предметам, для просмотрас свойств, возможных
именно на этом типе предметов.

У каждого уровня свойства есть своё название.
Свойства делятся на 2 типа: префикс ( prefix ) и суффикс ( suffix ).
Например: здоровье – это всегда префикс, а скорость атаки – суффикс.
На обычных предметах свойств не бывает, кроме собственных. Обычный предмет можно получить из магического или редкого с помощью сферы очищения.

На магических предметах не может быть больше 2 свойств (1 префикс и 1 суффикс). Их названия можно увидеть в названии предмета.

В настройках можно включить расширенное описание свойств (Настройки -> Интерфейс -> Расширенное описание свойств). Если оно включено, то, при наведении курсора мыши на предмет с нажатой кнопкой Alt, будут видны названия и уровни свойств.

Читайте также:  Кукла оберег для мужчины своими руками защита

На редком предмете, выпавшем из монстра, может быть от 4 до 6 свойств. Максимальное количество префиксов – 3, суффиксов – 3.
Для отображения точного количества свойств нужно нажать Alt. Дело в том, что есть свойства, которые могут быть префиксом и суффиксом одновременно. Например, свойство увеличения редкости найденных предметов ( increased item rarity ) будет отображаться одним свойством, даже если оно представлено отдельным префиксом и суффиксом на предмете. Также есть свойства, состоящие из двух других. Такие свойства принято называть гибридными ( hybrid ). Они занимают один «слот» среди свойств предмета.
Если на предмете только 2 префикса, то говорят, что есть свободный префикс , аналогично говорят и про свободные суффиксы.

Создание предметов (или крафт( craft )) в Path of Exile построено на использовании сфер ( orbs ) на предмет. Не буду подробно останавливаться на их описании, т.к., если вы этого не знаете, то крафтить вам пока что не стоит.

Качество ( quality ) предмета. Перед началом любых манипуляций с предметом необходимо повысить его качество до максимального (или заточить), равного 20% . Эта операция сэкономит немного валюты в будущем. К тому же, это повысит шансы соединить (или слинковать) все гнезда на предмете, даст дополнительную броню, уклонение, энергетический щит, если это шлем/перчатки/ботинки/доспех, или повысит физический урон, если это оружие.

Если вы собираетесь создать что-то действительно ценное, то можно повысить качество с помощью безупречного ископаемого ( perfect fossil )

Качество предмета можно повысить и выше 20% . Есть 2 способа:
1. Создание предмета с помощью станков Синдиката. Хиллок ( Hillock ) в ранге капитана может улучшить предмет до 28% .
В подразделении Перевозка ( Transportation ) – можно повысить качество оружия.
В подразделении Укрепления ( Fortification ) – можно повысить качество брони.
2. Создание предмета в Бестиарии. Эта механика позволяет осквернить ( corrupt ) предмет, улучшив его качество до 30% , при этом мы не рискуем испортить предмет. Но минусом этой операции является то, что потом предмет уже нельзя изменить.
В рецепте используется зверь с названием Слуга Краценна ( craicic vassal ). Его можно купить(просто вбейте в поисковую строку торговой площадки его название)

Крафт во время прокачки своего персонажа лучше свести к минимуму. Старайтесь использовать сферы только на действительно необходимые вещи. Самым лучшим вариантом будет любая экипировка с 4-5 связанными гнездами нужных цветов.

Можно воспользоваться 3-мя способами:
1. Использовать сферу превращения ( orb of transmutation ), надеясь получить 1-2 приемлемых свойства. И, если получено одно свойство, используя сферу усиления ( orb of augmentation ), получить второе.
2. Использовать эссенцию ( essence ), чтобы получить редкий предмет. Аналогичного результата можно достичь и сферой алхимии ( orb of alchemy ), но крафт эссенцией будет дешевле.
3. Использовать сферу удачи ( orb of chance ), чтобы получить магический , редкий или даже уникальный предмет. Возможно, стоит улучшить предмет с помощью точильных камней ( blacksmith’s whetstone ) или деталей доспеха ( armorer’s scrap ) при их наличии.

При наличии рецептов на верстаке ( crafting bench ) ближе к концу сюжета стоит ими воспользоваться, чтобы докрафтить ваши предметы. Самые распространенные – это сопротивления ( resisits ) и здоровье ( life или hp ).

Это самый простой способ крафта сопротивлений, здоровья, энергетического щита и т.п. Вы точно будете знать, что получите в итоге.

На верстаке ( crafting bench ) есть 3 типа свойств:
1. Базовые: рецепты получаются в определенных локациях сюжета, карт или храма Ацоатль ( Temple of Atzoatl ). Чтобы узнать, где конкретно можно получить нужное свойство (если у вас его нет), достаточно прокрутить список на верстаке в самый низ.
2. Завуалированные ( veiled ): рецепты открываются в процессе выполнения заданий Джун. Предметы с завуалированными свойствами выпадают из членов синдиката.
3. Метакрафт: чтобы получить рецепты метакрафта, нужно пройти цепочки пророчеств Бледного совета ( Pale Council ), а также карту Бледного суда ( Pale court ).

Метакрафт моды:
1. Может иметь несколько ремесленных свойств ( Can have multiple crafted mods ): стоит 2 возвышения ( exalt ) (находится на карте Бледного суда ( Pale court ))
2. Префиксы нельзя изменить ( Prefixes Cannot Be Changed ): стоит 2 возвышения (появляется после выполнения пророчества Невыносимый шепот V ( Unbearable Whispers V ))
3. Суффиксы нельзя изменить ( Suffixes Cannot Be Changed ): стоит 2 возвышения (появляется после выполнения пророчества Бездыханная царица V ( The Unbreathing Queen V ))
4. Не может иметь свойства атак ( Cannot roll Attack Modifiers ): стоит 1 возвышение (появляется после выполнения пророчества Моровая пасть V ( The Plaguemaw V ))
5. Не может иметь свойства чар ( Cannot roll Caster Modifiers ): стоит 5 благодатных сфер ( blessed orb ) (появляется после выполнения пророчества Дикий вождь V ( The Feral Lord V ))

Помните, что любой крафтовый мод, в том числе и метамод также занимает место, потому на выбитых предметах нет смысла карфтить «мультикрафт»(предмет может иметь много ремесленых свойств), так как у вас уже минимум 4 мода на предмете и пятым станет мультикрафт, в итоге у вас останется всего 1 место под крафт, которое вы бы могли накрафтить и без мультикрафта.

Просто берем предмет и кидаем в него хаосы ( chaos ), пока не получим нужного сочетания свойств. Не рекомендую пользоваться этим методом, особенно если вы новичок. Во-первых, этот способ не дает вам достаточного контроля над процессом крафта. Во-вторых, есть риск скатиться в бессмысленную трату хаосов, часто пропуская хорошие варианты, и прощелкать всю валюту.

Но, иногда, метод работает и является лучшим вариантом крафта. Обычно он используется на предметах с большим количеством возможных свойств, которые при определенных комбинациях достаточно сильны. Например, шейпер ( shaper ) амулеты, где вы можете получить свойство «увеличение количества найденных предметов» вместе со свойствами на урон и здоровье, или свойство «увеличение урона за 10 интеллекта» со свойством «% увеличение характеристик», или еще несколько вариантов. В общем, работает, когда вам нужно получить несколько свойств (больше двух) вместе или когда вам нужно получить 2 достаточно редких свойства, оба из которых и являются префиксами или суффиксами.

Для данного метода крафта надо иметь приличный опыт игры (знание возможных свойств на предмете), а также неплохо знать текущую «мету» (основной набор максимально эффективных и популярных билдов в текущей версии игры), чтобы при получении предмета хорошо подходящего под один из «метовых» билдов не «прокликать» его.

Более контролируемый вариант этого же крафта — это спам сущностей ( essence ).
Использовать стоит сущности трёх максимальных уровней. Здесь вы будете гарантировано получать одно нужное свойство и ловить остальные свойства такими, чтобы они подходили вам.
Хорошо этот метод работает с расколотыми предметами лиги Синтез, где несколько хороших свойств заморожено и остается поймать хаосами или сущностями 1-2-3 свойства, чтобы получить хорошую вещь.

Разновидностью является крафт с помощью следующих сущностей:
Сущность истерии ( Essence of Hysteria )
Сущность безумия ( Essence of Insanity )
Сущность ужаса ( Essence of Horror )
Сущность бреда ( Essence of Delirium )

Их еще называют «корапт эссенциями», потому что получить их можно только осквернением обычных сущностей. Их особенностью является наделение предмета уникальным свойством, которое не может быть получено никаким другим способом.
Часто он примеряется для крафта элдер ( elder ) и шейпер ( shaper ) шлемов и перчаток, чтобы получить псевдо 6-7-8линки в предмете с 4 связями.
Примером могут служить элдер шлемы под Праведный огонь ( Righteous fire ) и Магмовый удар ( molten strike ), шейпер шлемы под Ледяной каскад ( Glacial cascade ) или шлемы под Вестника агонии ( Herald of Agony ).

Список сущностей на русском и английском языках можно глянуть на вики.

Название родилось от названий сфер, которые применяются в крафте. Это сфера перемен ( alternation orb ) и сфера царей ( regal orb ).
С помощью этого метода крафтятся многие предметы.
Что стоит крафтить таким способом?
1. Различные самоцветы ( jewels ) (бездны ( abyss ) и обычные). Так как там максимально может быть 4 свойства, и с помощью этого метода получаются приемлемые результаты.
2. Предметы с относительно небольшим числом свойств. Например, можно крафтить пояса или кольца, поймав здоровье (или энергетический щит) + 2 сопротивления стихиям или сопротивление + характеристики (ловкость ( dexterity ), интеллект( intelligence ) или силу( strength )) и, докрафтив еще одно свойство сопротивлений со станка, вы получите весьма неплохой предмет. Разумеется, уровни свойств должны быть высокими. Никому не нужен пояс с 10% сопротивлений холоду и 12 силы.
3. Предметы под «мультикрафт».
Вам нужно будет поймать сферами перемен 1-2 свойства, которые необходимы билду. Потом применить сферу царя. Затем удалить сферами отмены ( annulment orb ) лишнее. Накрафтить «метамод» «предмет может иметь несколько ремесленных свойств» и докрафтить полезные свойства с верстака.
4. В редких случаях, когда вы получили три Т1 свойства, возможно, вы можете попробовать закинуть в предмет возвышение ( exalted orb ), чтобы поймать еще одно Т1 свойство. В случае, если вам удастся с помощью возвышения поймать три хорошо сочетающихся и полезных Т1 префикса или Т1 суффикса, поздравляю — у вас на руках болванка под крафт предмета для так называемого «миррор сервиса» ( mirror service ).

Сам метод очень прост — берете обычный предмет, кидаете в него сферу превращения ( orb of transmutation ).
Спамите сферы перемен пока не поймаете нужное свойство.
Если нужно 2 свойства (префикс и суффикс), то второй ловите сферой усиления ( orb of augmentation ).
Теперь, когда вы сделали магический предмет, вы должны кинуть в него сферу царя. Если результат вас не устраивает, то кидаем сферу очищения и возвращаемся к тому, с чего начали. Если устраивает, то продолжаем.
В дальнейшем, можно либо убрать ненужные моды с помощью сферы отмены, либо докрафтить нужные на верстаке, либо же (в случае самоцветов) просто оставить все, как есть.
Если свойства (или их сочетание), которые вы получили на магическом предмете, очень редкие, то вы можете сохранить предмет, создав его слепок (imprint) в зверинце ( bestiary ). Затем, если с помощью сферы царей вы получите плохое свойство или же с помощью сферы отмены уберете нужное – с помощью слепка вы может вернуться к исходному состоянию магического предмета и повторить попытку (сохранив предмет повторно).
Для создания слепка понадобится зверь Ящер Краценна ( craicic chimeral ). Его можно купить с помощью торгового сайта.
Когда стоит сохранять магический предмет? Для решения этого вопроса вы смотрите цену на зверя на торговом сайте и сравниваете с ценой затраченной валюты (сфер перемен). Если сфер ушло больше, то сохраняемся. А если дешевле получить такой предмет заново, прощелкав сферами перемен, то не сохраняемся.

Читайте также:  Знак оберег для скорпиона

Собственно, тут описаны способы крафта с помощью ископаемых ( fossil ).
Список ископаемых и их свойств
Настольное пособие по крафту ископаемыми: находится тут (на русском) или тут (на английском).
Вам надо выбрать основу для крафта (броня, оружие и т.д.) и ископаемые. Будет сразу виден результат: какие свойства могут появиться(а также у каких свойств шанс появления повышен), а какие — нет.
Вы берете нужные вам ископаемые, подходящий резонатор (с 1,2,3 или 4 гнездами), вставляете ископаемые ( fossils ) и используете на предмет. Свойства предмета при этом случайно меняются, учитывая ограничения, которые накладывают применяемые ископаемые.

В чем суть данного метода:
Используя ископаемые, вы либо увеличиваете шанс появления нужных вам свойств, либо блокируете ненужные вам свойства, либо одновременно блокируете лишние свойства и повышаете шанс на необходимые.

Например, используя плотные ископаемые ( dense fossils ) на доспехи с энергетическим щитом, вы повышаете шанс появления свойств на энергетический щит и, при этом, блокируете свойства на здоровье. Если добавить дрожащее ископаемое ( shuddering fossil ), то вы еще и заблокируете свойства на ману, еще более повысив шансы появления свойств на энергетический щит.

Для крафта самоцветов бездны ( abyss jewel ) для билда с умением Вихрь стрел ( Tornado shot ) обычно используют чистое ископаемое ( pristine fossil ) (которое блокирует свойства на энергетический щит, уклонение и броню, повышая шансы на свойства здоровья) вместе с металлическим ископаемым ( metallic fossil )(который повышает шанс появления свойств на урон молнией, одновременно блокируя свойства на физический урон) и также можно добавить ледяные ископаемые ( frigid fossil )(для блока нежелательного урона от огня и повышения шансов на появление свойств на урон холодом).

Для крафта +3 луков (луков с несколькими свойствами «+# к уровню камней умений») часто используют связку ископаемых металлическое( metallic )-шероховатое( jugged )-пористое( corroded ), которая блокирует все префиксы лука кроме свойств на «+ к уровню камней»
Если в резонатор добавить еще и граненое ископаемое ( faceted fossil ), то вы сможете получить +5(+4) лук (при везении и наличии ресурсов для крафта). Не надейтесь, что это будет так просто и вам хватит для этого 1-2 попыток.

Существуют ископаемые, которыми можно создать белые гнезда на предмете, получить зачарование, гнездо бездны или свойства корапт эссенций (оскверненных сущностей).

Отдельно стоит рассказать о треснувшем ископаемом ( fractured fossil ). Он создает копию предмета, при этом изменяя все свойства на нем. Но при этом сохраняются собственные свойства, связи и зачарование из лабиринта.
Сейчас доступны так называемые «фракчурд севрисы» ( fractured service ), где вам за плату дают возможность использовать резонатор с треснувшим ископаемым на каком-либо хорошем предмете. Остальные 2(3) ископаемых вы ставите на свое усмотрение.
Я бы рекомендовал в большинстве случаев использовать вместе с треснувшим ископаемым еще и пустое ископаемое ( hollow fossil ), который гарантировано даст вам 1 гнездо бездны (это займет один из суффиксов на вещи). Потому что дополнительный самоцвет будет лучше любого возможного суффикса на шлеме.
Дополнительные 50 здоровья, урон и 30+ сопротивлений – это и даже больше вы можете получить 1 самоцветом. Вряд ли найдется суффикс, способный заменить это.

Также ископаемые могут использоваться на карты.
При нехватке сфер алхимии можно использовать алхимический резонатор с дешевым (непопулярным) ископаемым на карте.
При необходимости можно повысить качество карты с помощью ископаемых более чем на 20%. Это будет полезно, например, для высокоурвневых карт (к примеру Т16), особенно, если у вас на ней ежедневное задание (или дейлик) Нико на сульфит или вы планируете запустить ее со скарабеем на сульфит.
Также дорогие карты крафтятся треснувшим ископаемым с добавлением ископаемых для блока физ(элем модов) чтобы избежать рефлекта.
Это к примеру карта с 35% качества, под 5 делириум орбами.
Или же блайт карта обмазаная 3 золотыми маслами.
На стандарте существуют карты с эначантом «Не расходуюет секстанты», их также «обмазывают» делириум сферами и копируют с помощью треснувшего ископаемого.
В лиге Кража с помощью треснувших ископаемых копируют полностью открытые удачные «большие ограбления»
Возможно в следующих лигах будут дополнительные опции, увеличивающие ценность карты.

Синдикат, помимо рецептов для верстака, дает нам еще несколько возможностей для крафта.

1. Хиллок ( Hillock ) позволяет повышать качество предметов. Об оружии и доспехах я уже сказал. В подразделении исследования ( research ) он повышает качество флаконов, в нападении ( intervention ) — качество карт.

2. Ашлинг ( Aisling ) в подразделении исследования позволяет добавить скрытое ( veiled ) свойство на предмет.
Тогда вы у Джун сможете выбрать одно из 3 свойств, которое будет у вас на предмете.
Ценится то, что иногда получается добавить не одно, а 2 свойства на предмет. Обычно это делают с очень хорошими предметами, у которых всего 4 свойства.
Ашлинг все время добавляет одни и те же свойства (это я не проверял, но слышал такую информацию), так что если вам не понравились свойства в первый раз, то в дальнейшем вы не получите других. То есть достаточно 1 попытки, чтобы понять: стоит ли продолжать или нет. (если кто-то может подтвердить, отпишитесь)

3. Воричи ( Vorici ) (в подразделении исследования) позволяет покрасить от 1 до 3 гнезд в белый цвет.

4. Лео ( Leo ) (в подразделении исследования):
— 1 звезда: позволяет менять собственные свойства — аналог благодатной сферы ( blessed orb );
— 2 звезды: позволяет менять свойства на предмете в рамках уровня – аналог божественной сферы ( divine orb );
— 3 звезды: добавляет новое случайное свойство на предмет – аналог сферы возвышения ( exalted orb ).

5. Йоргин ( Jorgin ) (в подразделении исследования) позволяет превратить амулет в талисман:
— 1 звезда — первого ранга;
— 2 звезды — второго ранга;
— 3 звезды — третьего ранга.
Тут меняется только собственное свойство на одно из возможных собственных свойств талисманов.

на данный момен синтез не включен в основу игры, но все мы ждем и надеемся, что его вернут, как когда то бестиарий. Так что путь будет для ознакомления
Синтез позволяет из 3 вещей создать одну с новыми собственными ( implicit ) свойствами (от 1 до 3)

1) Число собственных свойств зависит от числа заблокированных ( locked ) свойств. Если на 1 предмете 2 собственных свойства, а на 2 других по 1. То с шансом 30% можно получить 2 собственных свойства, 66% — что одно.

2) Все свойства на ваших трех предметах суммируются. «Здоровье + здоровье + здоровье» и т.д. Получается набор свойств для собственного свойства.

3) Из них случайно выбирается одно (если собственных свойств 2 — то два, если три то три).

4) Каким будет собственное свойство — зависит от значения суммы свойств. Чем она больше, тем лучше итоговое собственное свойство. Самые лучшие собственные свойства требуют Т1 свойств еще и с максимальным значением. Некоторые требуют крафта сущностями ( essence ) или ископаемыми ( fossil ).
Сколько, чего надо и какой будет результат — можно смотреть тут: https://poedb.tw/ru/ItemSynthesisMods?cn=Bow (русская версия) (тут страничка по лукам)
https://poedb.tw/ru/ItemSynthesisMods?cn=Bow (английская версия)

5) База предмета выбирается одна из 3. Уровень предмета берется максимальный из трех.

6) Выводы:
— Нужно посмотреть, что хочется получить. Посмотреть, какие минимальные требования по значениям. Разделить на три. Взять 3 базы, докрафтить туда нужные свойства, сунуть в синтезатор.
— Чем меньше ненужных свойств будет, тем выше шансы. То есть базу надо искать с одинаковыми заблокированными свойствами. В идеале с теми, которые нам нужны. Если будут все три шмотки с нужными свойствами — результат гарантирован (или почти гарантирован).

Если есть предметы, то посмотреть варианты того, что получится можно тут: https://poecraft.com/synthesis/calculator
Наведя курсор мыши на предмет и нажав Ctrl+C вы скопируете свойтсва, которые можно потом вставить в калькулятор. Также свойства можно копировать на неофициальной торговой площадке poe.trade
Если на оф. трейде навести курсор на предмет, то левее и чуть ниже изображения предмета появятся две иконки — первая (с плюсом) копирование свойств предмета.

теорикрафт, так как базы с 3 одинаковыми лочеными модами найти мягко говоря проблемно, а значит придется добавлять базы с 2 модами и/или с 3 не совсем уж и одинаковыми модами, что снижает наши шансы катастрофически.

1. Амулет на хову:
Имея на руках 3 амулета с одинаковыми лочеными статами можно просто закинуть туда эссенцию на инту (топовую) и получить на выходе имба амулет на хову (которые сейчас на фоссиль сервисах) — если повезет конечно, но шансы там 30% вроде. Проблема — найти 3 таких амулета. Их нет, а 1 лишний мод уменьшает шансы вдвое.

2. Тапки на онслот:
— берем одну юазу 86 итем лвла с 3 залоченными модами. Хаосами ролим на ней 35 мс (это около 100х плюс минус)
— берем вторую базу с точно такими же залоченными модами(итемлевел и тиры модов не важны) Топовой эссенцией крафтим на них 35 мс
— берем 3 базу либо с такими же 3 модами и роллим там 30мс либо же с уже имеющимися залоченными 30мс
шансы на онслот 60%, шансы на онслот+мувспид — 30%
тут у меня почти получилось:

Читайте также:  Средство для чистки серебряных украшений талисман

В зверинце ( bestiary ) нам предоставляется много опций для крафта.
Весь список рецептов доступен по ссылке:
https://poedb.tw/ru/Bestiary_Recipe — на русском языке
https://poedb.tw/us/Bestiary_Recipe — на английском языке

Я же остановлюсь подробнее на самых полезных для крафта рецептах.

В кавычках указано название зверя ( beast ) для крафта, по которому его можно найти на торговой площадке.

1. «Ящер Краценна» ( Craicic Chimeral )
Это уже упомянутый выше слепок предмета(Импринт). Крайне полезная вещь для сложных и редких крафтов.

2. «Слуга Краценна» ( Craicic Vassal )
Также упомянутый выше рецепт на осквернение предмета с гарантированным качеством в 30%. Полезно для уникальных предметов и для вещей, на которые вы забыли накрафтить 30% качества, а хочется.

3. «Рысь-альфа Фаррул»( Farric Lynx Alpha )
Убирает случайны префикс, добавляет случайный суффикс. Полезно, когда вы не поймали нужный вам мод с помощью сферы царей, а повторно создавать магический предмет очень дорого. Применяется вместе со слепком предмета.

4. «Волк-альфа Фаррул»( Farric Wolf Alpha )
Убирает случайный суффикс, добавляя префикс. Применение аналогично предыдущему.

5. «Чумной арахнид Фенумы» ( Fenumal Plagued Arachnid )
Разделяет предмет на 2.(Сплит)
Можно использовать после создания слепка, чтобы на одном предмете получить нужное свойство, а второй восстановить слепком. Не работает на зачарования, шейпер-/элдер-, синтезированные ( synthesized ) и расколотые ( fractured ) базы.

6. Крафт аспектов. Аспекты крафтятся при убийстве боссов бестиария.
Фаррул, Первая равнин ( Farrul, First of the Plains ) — аспект кошки
Сакаваль, Первый Неба ( Saqawal, First of the Sky ) — аспект птицы
Краценн, Первый Глубин ( Craiceann, First of the Deep ) — аспект краба
Фенума, Первая Ночи ( Fenumus, First of the Night ) — аспект паука

Аспект работает похожим образом с аурой, давая вам усиление и резервируя ману. (но он не действует на союзников, если не указано обратное)

Не рекомендуется крафтить аспект на предметы с гнездами (особенно на броню, двуручное оружие), так как некоторые камни поддержки увеличивают резервирование маны.
Бестиарий. Продвинутые методы крафта
1. Уже описанный выше метод «копирования вещей»
Кратко — выглядит так:
-импринт(craicic chimeral)
-регал
-сплит (fenumal plagued arahnid)
-восстановление предмета импринтом.
Например у нас есть легаси кольцо с
— +20% выпадающих предметов
— +79 увеличение максимума здоровья
Это магический предмет с 2 модами.
Сделать его копию можно так:
Сохраняем предмет импринтом.
Кидаем в кольцо регал(сферу царя). Получаем желтое(редкое) кольцо с 3 модами.
Искользуем сплит. При его использовании кольцо делится на 2.
Одно остается в алтаре, второе выпадает. На одном из них остается один мод, на втором — два оставшихся.
При использовании сплита нам нужно чтобы на выпавшем кольце оказались 2 мода — хп и количество предметов.
Посчитаем шанс такого исхода:
— в половине случаев на выпавшем кольце будет 2 мода.
— вариантов такого кольца — три:
*хп+кванта
*хп+3мод
*кванта+3мод
Итого 1 из 6 попыток будет успешной.
Восстанавливаем исходное кольцо(в алтаре) импринтом. Если не получилось — повторяем все действия.

2. Рысь. Волк. Итем лвл.
При использовании рыси или волка получаемый мод зависит не от итемлвла предмета, а от уровня волка или рыси. Это можно использовать для получения модов высокого уровня на низкоуровневых предметах. Например +1 камням на луках 49илвла и меньше.
А также можно использовать для блокировки высокоуровневых модов. Например для получения максимального тира множителя урона хаосом достаточно 78 лвл предмета. Значит при попытке поймать этот мод волком лучше использовать волка 78 лвла, чтобы уменьшить число выпадающих модов.

3. Метакрафт.
Стандартный метакрафт выглядит так:
Есть предмет с 3 идеальными суффиксами(или префиксами) и без префиксов.
Крафтим на станке ману или броню или уклонение(самый частый из ненужных нам мод) чтобы заблокировать его
Кидаем 1(возможно 2) экзальта(сферы возвышения)
Если моды нас не устраивают, крафтим суффиксы не могут быть изменены и кидаем сферу очищения. Повторяем.
Итого 4 экзальта за 1 попытку.

Продвинутый метод:
Есть предмет с 3 идеальными суффиксами(или префиксами) и без префиксов.
Крафтим «суффиксы не могут быть изменены»
Используем волка — убрать суффикс добавить префикс.
Однако крафт не дает убрать суффикс. В итоге мы добавляем префикс.
Используем волка еще раз.
Далее можно использовать анульмент чтобы убрать 1 мод и попробовать снова волка. Или очистить и накрафтить снова «суффиксы не могут быть изменены»
Если поймали нужный мод, можно вернуться к обычному методу, чтобы заблокировать плохой мод крафтом и повысить шансы поймать хороший мод экзальтом.

Кому лень читать — есть весьма неплохой гайд Свена по базовому крафту бестиария. Что дают бисты вы из него поймете, а куда применить — придумаете сами.
https://www.youtube.com/watch?v=r719W-b_6Bs

Орб Мейвен применяется на предмет с 2 (и более) модами влияния.
Убирается 1 случайный мод, а второй «апается» до следующего тира, если он максимального тира, то вместо неого получаем «Elevated» мод.
С орбом работает крафт префиксы(суф) не могут быть изменены. Если вы блокируете префиксы, то нужно чтобы было 2 суффикса (и наоборот 2 префы, если блокируются суффиксы).
Если один из модов уже максимальный(elevated), то орб все равно сработает и он либо удалится либо удалится другой мод, а он останется без изменения.

Отдельное спасибо mtr6401 за помощь в оформлении и добавлении названий из русской локализации

1. Если вам необходим какой либо крафт на станке синдиката, либо же в храме ацоатль вы можете попробовать найти его в дискорде:
https://discord.gg/VxcYmmN неофициальный трейд канал

Рекомендации, как себя обезопасить — просите залог в случае крафта на станках в синдикате, в случае покупки рецепта —
просите подтверждения — скриншотов храма или шахты с нужным рецептом). В шахте вы сможете увидеть нужную ноду на миникарте и после этого передать оплату.

Как не быть обманутым(а также там собраны воедино различные методы обмана(скама) и способы борьбы с ними — рекомендации тут
https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/adaekd/path_of_scam_scamming_for_dummies/

2. Если вам нужен какой то крафт со станка, вы можете найти крафтера на форуме в разделе(не рекомендуется искать крафтера в игровых чатах). наличие большого числа положительных отзывов несколько обезопасит вас.

1 пое вики https://pathofexile.gamepedia.com наиболе полная информация по игре
2 поедб — сайт с информацией «намайненой» из игры https://poedb.tw/
моды, рецепты крафта с ценами на станке и многое другое. Удобный и полезный сайт с всегда актуальной информацией. Пока не подводил в отличии от поекрафта.
3 пое нинзя https://poe.ninja/challenge/builds всем известный сайт с актуальными ценами на все предметы. Данная ссылка — на вторую часть сайта — билды. Здесь вы можете посмотреть, какие билды в мете, какие предметы используются в метовых билдах и почерпнуть идеи для крафта и более точно понять, что нужно крафтить в каждом конкретном случае. Просто выберите нужный скил и просмотрите десяток другой профилей.
4 поекрафт https://poecraft.com/ — сайт с симулятор крафта (который позволит вам увидеть конечные статы предмета, и шансы их получения) На момент редактирования поста содержит вот уже как 100500 месяцев неактуальные цены крафта. ЦЕНЫ КРАФТА НЕАКТУАЛЬНЫ.
5 Пас оф билдин https://github.com/Openarl/PathOfBuilding/releases крутая программа, позволяющая вам создавать билды. Можно использовать, чтобы создать предмет и посмотреть на итоговые статы, что делается легко и быстро. имхо удобнее, чем поекрафт.

Ютьюб каналы о крафте(каналы где идет речь больше о билдах и прочей пое тематике я не буду приводить)
1. ру канал «ПоЕ бота» https://www.youtube.com/channel/UCeB8aSt0Ugx3KBy5zHdxrTA
2. англ канал Chromist https://www.youtube.com/user/ChromistD3/videos
но он что-то 4 месяца без обновлений.

Станок. Открываем моды. Краткое Руководство:

Картинка несколько устарела, в частности мод Элреона теперь два мода

минус мана кост поддерживаемых умений
и
минус манакост неподдерживаемых умений, но суть передает верно и большей частью вполне актуальна.

Как искать нужные предметы на трейде.

Я пользуюсь английской версией, так как в русской все же порой проскакивают неточности перевода, а то и вовсе отсутствие его частей, что не очень приятно.

Вбиваете в поиск(в окно ввода статов) veil, и видите список:

veiled — префикс
of the veil — суффикс
и далее списком — именные моды членов синдиката.
Остается только выбрать нужный мод.

Завуалированные моды (в основном) бывают трех тиров(как и тиры на станке). Чем выш тир мод, тем больше прогресса он вам даст в его открытии.
Далее будет информация в которой я не уверен на 100% (в полной ее точности), но все же:
Т3 моды(и меньше) могут ролиться на предметах с красных карт(илвл78+)
Т2 моды(и меньше) могут ролиться на предметах с желтых карт (илвл72+)
Т1 моды могут ролиться на любых завуалированных предметах.
Возможно ссуществует некоторое смещение вверх или вниз по уровню, но незначительное.
Некоторые моды не могут быть получены на низколевельных предметах.
Например +к минимуму зарядов (ярости энергии выносливости)

При открытии модов, если есть выбор, я лично стараюсь отдавать предпочтение:
1. Модам связанным с мастером
2. Востребованным модам
3. Модам выше тиром
4. Модам с меньшим прогрессом
Этот порядок соблюдается не всегда, но в большинстве случаев.
(Исключение например мод Торы, который в текущих реалиях бесполезен. Я скорее всего выберу востребованный мод, а не мод Торы)

Фишка, которая может быть полезна. Особенно на ССФ.
Если вам нужен конкретный крафт и вы нашли предмет с этим модом.
Убираем крафт и с этим предметом в синдикат к Эшлин. Она нам вешает завуалированный мод и мы можем снова открыть его на-ха-ля-ву(почти). Повторяем, открываем крафт.

Надеюсь даннаяи нформация была для вас полезна.

Источник