Зачарование амулетов маслами пое

Таблица зачарований от масел в Path of Exile: Скверна — Path of Exile

В качестве последнего тизера перед запуском Path of Exile: Скверна, мы решили поделиться информацией обо всех зачарованиях, которые вы сможете получить, обработав маслами бижутерию, уникальные предметы Скверны и заражённые карты.

Свойства карт, доступные от обработки заражённых карт маслами

Прозрачное масло — 10% снижение скорости передвижения монстров + 5% увеличение размера групп монстров Коричневое масло — Башни наносят на 20% больше урона + 5% увеличение размера групп монстров Янтарное масло — 20% уменьшение стоимости постройки и улучшения башен + 5% увеличение размера групп монстров Изумрудное масло — 15% увеличение размера групп монстров Бирюзовое масло — 2 сундука Скверны удачливы + 5% увеличение размера групп монстров Лазурное масло — 15% увеличение получаемого опыта + 5% увеличение размера групп монстров Фиолетовое масло — 30% увеличение количества найденных предметов в этой области + 5% увеличение размера групп монстров Алое масло — 3 сундука Скверны удачливы + 5% увеличение размера групп монстров Чёрное масло — 10% шанс выпадения дополнительной награды из сундуков Скверны + 5% увеличение размера групп монстров Перламутровое масло — 25% увеличение размера групп монстров Серебряное масло — 5 сундуков Скверны удачливы + 5% увеличение размера групп монстров Золотое масло — 25% шанс выпадения дополнительной награды из сундуков Скверны + 5% увеличение размера групп монстров

Источник

Масла в PoE

Масла — это валюта, которая может выпасть при столкновении со Скверной. При использовании на определенных предметах, дарует им специальное зачарование, которое может изменять их различными способами.

Мосла можно получить, встретив на карте Кассию, после выполнения ее задания. Выпадает из сундука по выполнению задания. Так же можно получить, пройдя карту скверны(blight).

Масла могут быть применены у Кассии на кольца, амулеты, а также на карты или уникальные предметы Скверны, чтобы добавить новые свойства или эффект пассивного умения:

Тип Масла эффект
Карта Скверны 1x Увеличивает количество монстров и добавляет определенное свойство, в зависимости от масла.
Кольца 2x Добавляет положительный эффект башням
АмулетыУникальные предметы Скверны 3x Применяет эффект пассивного умения без необходимости его распределения.

Зачарования масел на снаряжении займут место для стандартных зачарований. Карты Скверны могут иметь до трех зачарований одновременно.

Три единицы масел могут быть проданы по рецепту торговцев для создания одного флакона масла следующего уровня, как и в случае с сущностями. Например, для одного Золотого масла потребуется 3 ^ 11 = 177147 флаконов Прозрачного масла. По существу, он должен использоваться только тогда, когда один тип масла имеет огромный избыток или нужно небольшое количество другого типа.

Источник

Зачарование

Зачарование Размер стопки: 9 Добавляет предмету зачарование либо заменяет существующее зачарование Щелкните левой кнопкой мыши по черепу, а затем левой по предмету, чтобы его модифицировать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. Цена продажи
1x Обрывок свитка Прочее
Класс предмета: Валюта
Metadata ID: Metadata/Items/Currency/CurrencyLabyrinthEnchant

После каждого прохождения Лабиринта, игрок получает возможность зачаровать один из своих предметов. Прохождение Лабиринта на более высокой сложности позволяет зачаровывать больше типов предметов. В обычном лабиринте можно зачаровать только перчатки, в Жестоком — перчатки или обувь, в Безжалостном — шлем, перчатки или обувь, В Вечном — усиленные версии зачарований шлема, перчаток и обуви. Чем выше сложность, тем более мощными чарами можно зачаровать предметы.

Зачаровывать можно предметы любой редкости, даже уникальные предметы. Отраженные или оскверненные предметы зачаровать нельзя. [1] Свойства зачарований имеют фиксированные значения и Благодатная сфера Благодатная сфера Размер стопки: 20 Изменяет числовые значения собственных свойств предмета Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по другому предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. не может их изменять. [2] .

В таблицах ниже зачарования распределены по лабиринтам:

  • 33 — Обычный лабиринт
  • 55 — Жестокий лабиринт
  • 68 — Безжалостный лабиринт
  • 75 — Вечный лабиринт

Содержание

Зачарования перчаток [ править | править код ]

При зачаровании перчаток в обычном лабиринте они получают активируемое умение “Слово”. Умение нельзя усилить камнями поддержки и у него есть небольшое время перезарядки. На умение действуют свойства пассивных умений и предметов. В жестоком лабиринте перчатки получают умение “Эдикт”, которое является усиленной формой “Слова”. В безжалостном лабиринте на перчатки можно наложить третью форму умения — “Указ”. А в вечном лабиринте — “Приказ”.

Информацию о Словах, Эдиктах и Указах и Приказах смотрите: Зачарование перчаток.

Зачарования обуви [ править | править код ]

Начиная с жестокого лабиринта можно зачаровывать обувь, наделяя её эффектами, которые срабатывают от выполнения условий и дают преимущества в бою. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 последних секундах.

Читайте также:  Цилиндр сцепление черри амулет

Зачарования шлемов [ править | править код ]

В безжалостном лабиринте можно зачаровать свой шлем. Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300. В вечном лабиринте вы можете зачаровать свой шлем усиленной версией зачарования. Это так же работает на ваал версию умений.

Источник

Список зачарований для оружия

Список свойств зачарований, которые могут появляться на оружии.

Жатва [ править | править код ]

Эти зачарования могли быть созданы из сбора урожая Луковица дикого шипоспина Луковица дикого шипоспина Размер стопки: 100
Уровень семени: 3
При сборе появляется монстр ? уровня
При сборе даёт ? едениц(-ы) чистой Дик. жизненной силы
Можно собрать после 11 циклов роста Потребляет (50%) единиц(-ы) конденсированной Буйн. жизненной силы из распылителя за цикл роста
Потребляет (50%) единиц(-ы) конденсированной Первобытн. жизненной силы из распылителя за цикл роста
Для роста требует соседства 4 Дик. растений как минимум 2 уровня При сборе раскрывает случайное зачарование для оружия, заменяющее эффект качества Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .

Оцените статью
Наименование Свойства
HarvestAlternateWeaponQualityAccuracyRatingIncrease_ 1 1 1 1 1 1 Источник

Зачарование амулетов маслами пое

Плюсы:

  • Подходит на любой бюджет;
  • Высокий урон по боссам;
  • Процесс прокачки персонажа довольно веселый;
  • Жизнеспособен во всех ситуациях, будь то старт лиги или соло лига.

Минусы:

  • Довольно тонкий на ранних стадиях игры;
  • Очень приветствуются Пробужденные камни, они сильно забустят ДПС в поздних стадиях;
  • Чтобы раскрыть билд на полную мощность потребуется приличное количество эндгейм предметов.

Прокачка на низких и средних уровнях

1. С первых же уровней:

Для начала можете создать Дворянку (Scion) чтобы заполучить камень поддержки Б оевой Раж, и кладем его в сундук, так как для Ведьмы этот камень становится доступным аж в 3 Акте. Далее садимся на свою Ведьму, берем у торговца В зрывную Ловушку и начинаем наш вояж на Прибрежный остров, где убиваем Отморозка и проходим Илистые Низины, после прохождения которых линкуем М орозную Бомбу — Б оевой Раж — В зрывную Ловушку. После убийства Брутуса добавляем в эту связку камень поддержки У рон молнией, или делаем две связки: М орозная бомба — Б оевой Раж — У рон Молнией и В зрывная ловушка — У рон молнией — У рон огнём. Морозную бомбу мы используем для убийства мелких монстров не особо отвлекаясь от передвижения по локациям, а вот Взрывная ловушка — это наш главный дпс по боссам. Пока пользуетесь Взрывной ловушкой как главным средством против боссов усиливайте её в дальнейшем камнями поддержки на урон чарами или урон ловушками.

Оружие подбираем любое на урон чарами и флатовый урон к чарам. На броне ищем резисты и хп.

Мы получаем возможность использовать Ц епь молний и с этого момента уверенно становимся на пусть элементалиста. Цепь молний заменит собой Морозную бомбу и будет использоваться против толп мелких монстров, в то время как Взрывная ловушка всё еще будет более сильным вариантом против боссов. К Ц епи молний добавляем по мере получения свободных гнёзд в снаряжении в связку У рон молнией, Б оевой Раж, К онцентрация стихий, У рон холодом и К онтролируемое разрушение. Также не забываем использовать ауры В естник грома и П ризыв мехаботов.

Читайте также:  Знаки оберега для девушек

С момента получения Цепи Молний стараемся искать на оружии моды на урон молнией, урон чарами, урон стихиями, флатовый урон стихиями и +к уровню камней молний.

3. Ближе к 40-50 уровням убираем из связки Цепи молний Боевой раж, добавляем Эхо Магии и избавляемся от связки с Взрывной ловушкой — теперь мы наносим урон и боссам и мелкотне исключительно Цепью молний. Если после перехода почувствуешь что урон по боссам ослаб, верни Взрывную ловушку до того момента, пока не будет ощущаться её слабость сравнительно с Цепью.

4. Дальше просто делаем всё по билду, расписанному ниже.

ПОБ билда

ПоБ билдаhttps://pastebin.com/XN7e5ZCP

Рекомендуется уметь пользоваться ПоБом хотя бы в малейшей степени, чтобы знать где посмотреть ДПС билда, его эффективное хп, быстро заглядывать за талантами/шмотками/камнями умений и так далее. ПоБ — это программа Path of Building, которая является лучшим калькулятором персонажа для Path of Exile и общепринята как калькулятор персонажа по-умолчанию. Особенно хороша его версия Path of Building Community Fork, в которой расширен функционал и которая часто обновляется. Данная ссылка на ПоБ вставляется в разделе «Import -> Import from Pastebin» и показывает полностью вкачанного и одетого персонажа. При неимении показанного в ПоБе снаряжения заменять на более дешевые альтернативы следуя гайду ниже.

Древо Талантов

Для тех, кто с ПоБом не знаком, ссылки на простые Древа Талантов:

Самоцвет Легиона(Вневременной самоцвет):

В билде есть один важный и сильный, но довольно дорогой уникальный самоцвет, который желательно получить как только позволят средства — это Вневременной самоцветБлистательное Тщеславие(Glorious Vanity) , с обязательным модификатором «Омыт в крови # жертв во имя ДОРИАНИ«. Именно имя Дориани должно фигурировать в модификаторе. Ссылка на поетрейд уже с готовым правильным модом, но на стандарте, выбери нужную лигу и увидишь нужный тебе самоцвет готовый к покупке. Такой самоцвет даст нам возможность преобразить ключевой талант на древе талантов в ключевой талант Осквернённая Душа, что даст нам дополнительные 20% от нашего хп в виде энергетического щита. Это сильно повысит количество эффективного хп и позволит реже ловить ваншоты от мощных тычек боссов. Он не обязателен, но попросту даёт несравнимое количество выживаемости. Вставлять его нужно в крайний сверху сокет под самоцвет, рядом с которым есть ключевой талант Нестабильность Приспешников(Minion Instability). Таким образом вкачав ключевой талант на том месте с вставленным рядом Вневременным самоцветом мы получим талант Осквернённая душа.

В веб-версии Древа Талантов, в поепланнере невозможно применить самоцвет Легиона, поэтому кажется что мы прокачиваем талант Нестабильность приспешников, но с вставленным рядом самоцветом Легиона этот талант преобразится в очень полезный нам Осквернённая душа.

Вот как должен выглядеть талант Нестабильность Приспешников со вставленным рядом Блистательным Тщеславием:

По мере прокачки талантов из нашего древа, выбирай таланты на защиту и урон в равномерных количествах, чтобы не умирать от одного удара врагов и при этом иметь нормальный урон. К моменту выхода на карты все ключевые таланты(очень крупные круги) из нашего древа желательно должны быть прокачаны, если не указаны особые обстоятельства. Если к моменту карт до ключевых талантов, требуемых персонажу, дойти не успел, потому что решил сперва прокачать другие, не страшно, но хотя бы за первые 5-10 уровней, полученные на картах нужно однозначно взять ключевые таланты билда, если такие имеются.

Таланты Класса Восхождения Маг Стихий берутся в следующем порядке:

  1. Первый лабиринт — Слуга стихий.
  2. Второй лабиринт — Повелитель стихий.
  3. Третий лабиринт — Несущая бурю.
  4. Четвертый лабиринт — Несущая зиму.

Снаряжение

Общие приоритеты статов на снаряге:

  1. Как обычно для начала набираем кап стихийных(сопротивление огню/молнии/холоду) резистов, по 75% каждый минимум, ищем резисты на любых редких шмотках в слотах доспехов и аксессуаров;
  2. Набираем как можно больше хп и по возможности ищем энергетический щит, но не в ущерб хп.
  3. Дамажные моды на оружии и/или аксессуарах: Вы будете использовать два жезла, на одном из которых очень желательно иметь свойство «Вызывает срабатывание размещенных чар когда вы используете умение», можно играть и без этого, но придется кастовать дебафы вручную. Также ищем мод на +1 к уровню всех камней молний. В остальном ищем урон чарами, урон молнией, флатовый урон к чарам.

Дальше будем разбирать предметы разной стоимости и редкости, ОНИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для работы билда. Любому предмету есть более дешевая замена, которая будет давать меньше силы, следовательно рассчитана на более слабый контент. Поэтому хоть билд и дешевый, это не значит что за 5 хаосов можно фармить Т16. Это значит что со снаряжением из-под ног можно начинать фармить карты и потом за малое(сравнительно стандартных билдов) количество средств продвигать билд выше и выше вплоть до фарма всего контента.

Идеальный набор шмота, который покажет отличный результат. Если нет валюты на какую-то шмотку — заменяй на редкие с рекомендуемыми ранее статами или на другие уникальные предметы с похожими статами:

Читайте также:  Амулет от порчи по знаком зодиака

Шлем:

Редкий шлем желательно на базе Hubris Helmet (Венец гордыни), с хп и резистами. Дорогие опции в этот слот — это зачарование с лабы на « Цепь молний поражает дополнительных целей по цепи: 1″, а также с модом +1 к зарядам энергии. Также полезным на шлеме будет флатовый урон молнией к чарам.

Амулет:

Aul’s Uprising (Бунт Ола) на интеллект, либо с модом на Грозный гнев не резервирует ману, либо с модом на Фанатизм не резервирует ману, какой получится. Если нет возможности его заполучить, то ищем редкий амулет на множитель крит. урона, +ХП и, по возможности увеличение урона чар/молнии, шанс крита.

Нагрудник:

Редкая броня с желательной базой Vaal Regalia (Наряд Ваал) с хп и резистами в статах. Дорогие моды — это свойство «n% шанс получить заряд ярости при попадании», базовый шанс крита к чарам, а также дарует % от максимума здоровья в виде Энергетического щита. Для выживаемости здесь главное набрать как можно больше хп, энерго щита и мод на дополнительный энерго щит от хп, всё остальное — опциональное для разгона дпса.

Перчатки:

Редкие перчатки желательно на базе Sorcerer Gloves (Перчатки волшебника) со статами на хп, резисты, энергощит. Дорогим модом который получится использовать и включать только при наличии Бунта Ола, будет Дарует умение Аспект Паука, так как до тех пор зарезервированной маны будет слишком много чтобы пользоваться им.

Ботинки:

Редкие ботинки, желательно на базе Two-toned boots (Двухцветные ботинки) — с обязательными скоростью передвижения (по крайней мере +25%) и хп, в остальном добираем резисты по необходимости.

Пояс:

Редкий пояс и снова здесь набираем резисты и ХП.

Кольца:

Первым кольцом будет Mark of the Shaper (Метка Создателя) — идеальное кольцо для этого билда, НО второе кольцо должно быть предметом с влиянием Древнего, для активации мощного бафа на урон от чар! Если вы играете в соло лиге, то подойдут также редкие кольца с желательной базой Opal Ring (Кольцо с опалом) со статами на хп, резисты и регенерацию маны.

Оружие:

Как было указано выше — играем с двумя жезлами, хорошо подойдут редкие жезлы — особенно на базе Prophecy Wand (Жезл пророчества) — ищем мод на +1 к уровню всех камней молний и статы на урон чарами, урон молнией, флатовый урон молнией, множитель крита, и шанс двойного урона. На одном из жезлов как указывалось раньше очень желательно иметь мод на срабатывание вставленных в жезл камней умений, для более быстрого и оптимального геймплея.

Рекомендуемые Флаконы:

1) Божественный флакон здоровья с мгновенным восстановлением хп и снятием кровотечения/заморозки.

2) Алмазный флакон — так как билд завязан на критах, то обойти этот флакон стороной просто невозможно, поэтому стараемся обзавестись им как можно раньше.

3) Бюджетный вариант — Обещание Атзири (Atziri’s promise) , более дорогой — Вера в бутылке(Bottled Faith) — один из лучших урон-ориентированных флаконов в игре.

4) Мудрый дуб (Wise Oak) — довольно распространенная фласка, можно заполучить даже на соло лиге, но не менее важная, т.к. помимо резистов дает дополнительно пробитие вражеских резистов (ВАЖНО: для того, чтобы пробитие работало правильно — убедитесь, что ваш резист к Молнии выше остальных ваших резистов!)

5) Урна глотателя пепла (Cinderswallow Urn) — этот флакон дает 14% к общему ДПСу. Однако не забудьте, что для его работы вы должны поджигать врагов, поэтому нужно будет заполучить урон от огня либо на одном из жезлов, либо на кольце. Для бюджетного варианта подойдет обычный Серебряный флакон .

Обычные самоцветы:

Ищем редкие самоцветы с модами во-первых на ХП, во-вторых на криты, в-третьих на увеличение урона молнией/чарами.

Самоцвет Легиона(Вневременной самоцвет):

В билде есть один важный и сильный, но довольно дорогой уникальный самоцвет, который желательно получить как только позволят средства — это Вневременной самоцветБлистательное Тщеславие(Glorious Vanity) , с обязательным модификатором «Омыт в крови # жертв во имя ДОРИАНИ«. Именно имя Дориани должно фигурировать в модификаторе. Ссылка на поетрейд уже с готовым правильным модом, но на стандарте, выбери нужную лигу и увидишь нужный тебе самоцвет готовый к покупке. Такой самоцвет даст нам возможность преобразить ключевой талант на древе талантов в ключевой талант Осквернённая Душа, что даст нам дополнительные 20% от нашего хп в виде энергетического щита. Это сильно повысит количество эффективного хп и позволит реже ловить ваншоты от мощных тычек боссов. Он не обязателен, но попросту даёт несравнимое количество выживаемости. Вставлять его нужно в крайний сверху сокет под самоцвет, рядом с которым есть ключевой талант Нестабильность Приспешников(Minion Instability). Таким образом вкачав ключевой талант на том месте с вставленным рядом Вневременным самоцветом мы получим талант Осквернённая душа.

Картинка того, как должно выглядеть древо с самоцветом Легиона:

Источник