Прохождение // Your Turn To Die
Гайд по вышедшим на русском языке главам YTTD. Естественно, будут минимальные спойлеры. Это перевод прохождения с англоязычного сайта игры.
— Глава 1, часть 1.
Кликните на экран несколько раз.
Осмотрите пруд и окно, где горит свет. Осмотрите ворота, а затем появившуюся тень. Направьтесь домой. Осмотрите постер и фонарь, после фигуру в темноте.
Зайдите в дом. Пройдите в гостиную. Включите свет, воспользовавшись выключателем справа наверху. Поднимите ключ от комнаты. Вернитесь назад и пройдите на второй этаж. Используйте ключ на двери, затем нажмите на дверь.
Игра будет окончена, когда выйдет время.
Попытайтесь использовать ключ на замке. Изучите ключ в инвентаре, чтобы заметить зелёный цвет на его кончике. Осмотрите свисающую с потолка наждачную бумагу, чтобы обточить ключ, и используйте зелёный ключ на замке.
Осмотрите левую, центральную и правую группы, а затем снова центральную.
Выберите тему, которую предложит Блондин. Поговорите со всеми (через Подробно), когда они будут доступны. Поговорите с Напуганной девочкой и выберите «Успокоить её». Как только вы поговорите со всеми остальными, снова вернитесь к Напуганной девочке.
Идите в Кафетерий (последние «. » из Центрального холла) и заберите зажигалку и дротик.
Идите в Заднюю часть кафетерия. Осмотрите дверь и зайдите внутрь. Осмотрите мягкие игрушки справа, чтобы получить Фальшивые пули.
В Коридоре с зоной для курения (вторые «. » из Центрального холла) осмотрите торговый автомат, чтобы найти сигару.
Зайдите в Игровую, а затем в Голубую комнату. Осмотрите кукол, чтобы найти Револьвер и поговорите с Кейджи, чтобы получить Настоящие пули.
Как только отдадите Фальшивые пули Кейджи на осмотр, попытайтесь покинуть Голубую комнату.
Выберите тему, которую предложит Кью-таро.
Поговорите с Джо, чтобы разблокировать Конфликт. Противопоставьте утверждения Кейджи и Кью-таро.
Поговорите с Кейджи и спросите, почему он молчит. Снова противопоставьте уже новое утверждение Кейджи утверждению Кью-таро.
В войне слов вам понадобиться успешно оспорить Кью-таро минимум три раза, чтобы выиграть. Правильные утверждения «без опыта», «довериться Кейджи», «реально уверена», «вскидывать всё на плечи Сары» и «застрелить своего друга».
Однако сюжет продвинется, даже если проиграть.
Перед началом пазла лучше сохраниться.
Поместите пули так, чтобы порядок повторялся: фальшивая, фальшивая, настоящая, фальшивая, фальшивая, настоящая, фальшивая, фальшивая, настоящая.
Первые выстрелы делайте в кукол. Как только пуля окажется настоящей, действуйте согласно их порядку (то есть следующие две пули будут фальшивыми, затем ещё одна настоящая и т.д.) и стреляйте в людей фальшивыми пулями.
Пример: выстрел в куклу (фальшивая). Выстрел в куклу (настоящая). Выстрел в человека (фальшивая). Выстрел в человека (фальшивая). Выстрел в куклу (настоящая). Выстрел в человека (фальшивая). Выстрел в человека (фальшивая). Затем стреляйте в остальных кукол.
В Баре подвиньте табуретку справа и откройте раздвижную дверь в стойке. Достаньте оттуда Резак для сигар и Правую ногу.
Несколько раз поговорите с Мишимой в Баре, чтобы дать ему Сигару, Резак и Зажигалку. Поговорите снова и получите Купюру в 1000 йен. Положите её в торговый автомат в Проходе к бару, чтобы получить Левую руку.
В инвентаре изучите Дротик или Револьвер, затем совместите их. Используйте Револьвер, заряженный дротиком, на доске для дартса в Игровой комнате, чтобы выиграть Левую ногу. (Если вы потеряли дротик, бросив его просто так, он снова появится в Кафетерии).
Как только соберёте все конечности, идите в Заднюю часть кафетерия, откройте дверь и прикрепите все конечности к торсу.
Проголосовать можно за кого угодно.
— Глава 1, часть 2.
Попытайтесь покинуть комнату. Поговорите с Нао. Идите в Кафетерий и поговорите с Каем. Поднимите светящийся предмет из-под стола.
Идите в Центральный холл и поговорите с Соу. Вернитесь в кафетерий и зайдите в Спрятанную комнату. Осмотрите предмет, который лежит на столе.
Поговорите с Реко/Канной в Проходе к бару. Реко попросит вас найти одежду для Канны. Поговорите с Джо в Баре. Заберите одежду из Голубой комнаты и отдайте Реко в Проходе к бару.
Выполнив всё это, идите в Игровую. Заметив фигуру, следуйте за ней в Красную комнату.
Выберите в инвентаре зажигалку и зажгите свечу. Возьмите со стола Разорванные листы бумаги. С полки справа сверху заберите бутылку.
Осмотрите коробку на книжном шкафу, затем книги, затем снова коробки, чтобы получить Две иглы. Используйте иглу на часах, чтобы получить Крестообразную отвёртку. РЕШЕНИЕ ПАЗЛА: 5:15; часовая стрелка на 5, минутная — на 3.
Если вы зажгли свечу и взяли бутылку, плюшевый медведь должен начать плакать. Вытрите ему слёзы с помощью Разорванной бумаги и получите Плоскую отвёртку. Используйте Инструменты (Плоскую отвёртку), чтобы открыть коробку справа и забрать оттуда Шестигранный ключ.
Используйте Инструменты на теперь окровавленной плитке на полу слева. Залейте туда содержимое бутылки и заберите всплывший Гвоздодёр.
Используйте все четыре инструмента, чтобы снять картину со стены. Откройте шкафчик. Осмотрите человека. Выйдите и направьтесь в Розовую комнату. Затем идите в Центральный холл.
Зайдите в дверь «Ко». Спуститесь по лестнице. Осмотрите монитор. В этой мини-игре можно умереть, поэтому сначала сохранитесь. Чтобы начать, нажмите на зелёную кнопку.
Удерживайте зелёную кнопку, пока нет масок. Когда маски появляются, кликните на них, чтобы отогнать, пока они не открыли глаза, затем продолжите удерживать кнопку. Три проигрыша — конец игры (Стоит заметить, что маски появляются через определённое количество времени. Так что момент, когда вы их отгоните, ни на что не влияет).
Вернитесь в Центральный холл. Идите в Спрятанную комнату и проверьте, как поживает Соу. Посмотрите на стол, затем выберите посмотреть под ним. Идите в бар (по дороге можно поговорить с Каем в Кафетерии).
Угрожать —> Любой вариант
Допросить —> Имя и место работы
Успокоить —> Что он хочет сказать
Успокоить —> Говорить спокойно
Угрожать —> Спокойно
Допросить —> О похитителях и о том, почему он прятался
Успокоить —> Что он хочет сказать
Угрожать —> Спокойно
Успокоить —> Говорить спокойно
Угрожать —> Эмоционально
Допросить —> О звуках, а затем спросить, станет ли он помогать
Идите на второй этаж, в комнату «Зер». Сорвите обои с окна. Выкрутите левую лампочку и переместите её в отверстие в потолке справа. Заберите Цветок из левой вазы и поставьте её в вазу справа.
Идите в красную комнату «Сп» на 2Э и наполните бутылку горячей водой (если вы перекладывали грузы на весах, вода вместо этого может быть в жёлтой комнате «Сп»). Снова в зеркальной комнате выберите в инвентаре Бутылку и вылейте содержимое на ледяную скульптуру.
Переместите вес на левую чашу весов слева, затем идите в красную комнату «Сп» и заберите Затычку для ванной. В зеркальной комнате положите затычку на левые весы, чтобы вес уравнялся.
Повесьте Картину (из Красной комнаты) справа от картины с пистолетом в левой половине комнаты. Заберите обе картины с пистолетом. Поменяйте их местами: левую повесьте справа, а правую — слева (Вариант «перевернуть» бесполезен). Если вы сделали всё правильно, то запустится маленькая катсцена.
Подберите Пульверизатор. Используйте его на чистом зеркале, чтобы оно стало размытым. Вернитесь в Голубую комнату и заберите оттуда куклу. Поставьте куклу перед одним из зеркал, перед другим встаньте.
Выйдите из комнаты и направьтесь в Задний коридор 2Э. Поднимите Ключ от кухни. Идите в Кафетерий, отоприте дверь и зайдите на кухню.
Осмотрите шкафчики, чтобы найти Длинную узкую коробку. Поговорите с Нао. Когда она уйдёт, осмотрите коробку.
Идите в Задний коридор 2Э. Введите пароль, чтобы открыть чёрную и белую дверь. Осмотрите обе комнаты. ПАРОЛИ: Из коробки: 380 для чёрной, 612 для белой.
В Чёрной комнате осмотрите бумагорезку, в Белой — цепь.
Вернитесь на Лестничную площадку 2Э для катсцены. Идите в Бар и поговорите с Джо. Идите в Центральный холл, затем в Задний коридор 2Э. Осмотрите центральную дверь.
Дважды осмотрите экран, затем стол, затем экран (Кстати, если после этого снова посмотреть на экран и решить не уходить, результатом станец геймовер). Идите в Зал Главной Игры.
Во время Главной Игры вы начнёте с Влиянием 100, будете терять 10 за каждую ошибку и получать 20 за каждое правильное действие. Если влияние достигнет нуля, вы проиграете и получите геймовер.
Тему Соу можно выбирать или пропустить, и тогда он всплывёт позже. Выберите тему Кью-таро.
Поговорите с Гонби, чтобы получить новое утверждение. Используйте предмет и покажите ему Длинную узкую коробку.
Поговорите с Канной, чтобы получить новое утверждение. Противопоставьте её утверждение с утверждением Кью-таро.
Поговорите с Реко, чтобы получить новое утверждение. Противопоставьте её утверждение с утверждением Кью-таро.
В Битве Баланса верные утверждения Кью-таро: «если будешь молчать», неверные утверждения Гина: «ничего не видел», затем «Реко поняла неверно» (если слишком много ошибаться, битва начнётся сначала).
Поговорите с Гином и спросите, есть ли у него с собой письмо. Покажите ему Разорванный лист бумаги.
Покажите Длинную узкую коробку Нао.
Поговорите с Кейджи, чтобы получить новое утверждение. Противопоставьте его утверждение утверждению Нао.
Поговорите с Джо. Поговорите с Нао, в диалоге выберите любой вариант ответа. Противопоставьте утверждения Нао и Джо.
Поговорите с Нао. В Битве Баланса верные утверждения Нао: «не могла попасть на кухню», «был подброшен», неверное утверждение Кая: «нечем угрожать», неверное утверждение Нао «из-за Соу» и верное утверждение Кая «желал украсть что-либо».
Поговорите с Соу. Противопоставьте утверждения Соу и Джо.
В войне слов вам понадобиться успешно оспорить Соу минимум четыре раза, чтобы выиграть. Необходимые утверждения: «Сара с ними», «отправлены одному человеку», «эти трое», «Джо тоже» и «всё ещё отрицаешь». Однако сюжет продвинется, даже если проиграть
Выберите тему Кейджи.
Поговорите с Джо и попросите дополнить утверждение. Поговорите с Гином и попросите то же самое. Противопоставьте их утверждения.
Поговорите с Нао и попросите дополнить утверждение. Поговорите с Кейджи и скажите, что способ есть. Противопоставьте утверждения Нао и Кейджи.
После этого любой неправильный ответ закончится геймовером. Покажите Каю Книгу Правил 2.
— Глава 2, часть 1
Идите в Лобби и поговорите с теми, кто там находится. Вы также можете поговорить с Кью-таро в Разрушенном коридоре и с Элисом в Комнате отдыха.
Идите в Комнату с мониторами и осмотрите второй справа монитор в среднем ряду. Осмотрите его снова. Идите в Магазин призов и поговорите с секретарём.
Идите в Комнату с мониторами и изучите разбитый монитор. Далее направьтесь в Разрушенный коридор и осмотрите шапку.
Выберите любой аттракцион и любого партнёра. Проигрыш в игре ведёт к геймоверу!
После аттракциона вы найдёте Соу. Осмотрите его и доску на кровати.
Вы можете выбрать кого угодно для переговоров или не обсуждать вообще. Можно «выслушать пару слов», не делая окончательной выбор. Однако, если вы выберите «Обсудить», то назад уже не получится. Вы можете в итоге отказаться от обмена, но кого-то другого уже выбрать не сможете.
После переговоров идите в Комнату с мониторами и поговорите с Нао. Выбор «Если бы я была в такой ситуации…» добавит двадцать к Уровню галлюцинаций. Покиньте комнату.
Сейчас вы можете задать вопросы Мишиме в Комнате с мониторами.
Поговорите с Кью-таро и Рэйнджером в Лобби.
Идите в Комнату с мониторами, а затем в Комнату отдыха, чтобы в каждой открыть по три аттракциона. После этого пройдите любой аттракцион, на котором вы ещё не были (или купите Фишку, чтобы пропустить). Поучаствуйте в переговорах с кем угодно.
Поговорите с группой в Медпункте дважды. Если посмотрите на то, что Гин прячет, то к Уровню галлюцинаций добавится 30.
Сейчас вы можете вернуться в Медпункт и посмотреть на силуэт за стеклом. В результате этого Уровень галлюцинаций поднимется на 20. Однако если вы снова вернётесь и поговорите с Сафалин, она позволит вам воспользоваться устройством и опустить его до нуля. Её можно использовать дважды, третий раз приведёт к плохой концовке.
Поговорите с Реко в Лобби. Осмотрите торговый автомат.
Пройдите аттракцион/купите Фишку, затем переговоры.
Осмотрите свежесломанный монитор.
Поговорите с Реко в Лобби. Осмотрите кнопку на стене. Зайдите в дверь. Осмотрите предметы, лежащие на столе и заберите их.
Вы можете без проблем принять Фишку из Комнаты Лжи. Этого не стоить делать, только если хотите увидеть дополнительную сцену в День 3, ночь, так как дополнительная Фишка позволяет собрать необходимые 10 раньше и пропустить её.
Пройдите аттракцион/купите Фишку, затем переговоры.
Поговорите с Канной в Лобби. Идите в Разрушенный коридор. Осмотрите телефон на полу.
Если вы ещё не видели сцену в Медпункте, вас попросят сходить туда сейчас и проверить «призрака», перед тем как идти на аттракционы.
Пройдите аттракцион/купите Фишку, затем переговоры.
Вернитесь в Комнату испытания Канны и посмотрите под кровать.
Идите в Комнату с мониторами. Идите в Лобби, поговорите с Кейджи и Кью-таро. Идите в Разрушенный коридор и поговорите с Канной.
Выбор «После того, как я столько плакала» добавит 20 к Уровню галлюцинаций.
Пройдите аттракцион/купите Фишку, затем переговоры.
Идите в Магазин призов. Идите в Комнату с мониторами.
Идите в Лобби и поговорите с Элисом.
Пройдите аттракцион/купите Фишку, затем переговоры. Обмен с Кью-таро приведёт к плохой концовке.
Поговорите с Рэйнджером в Лобби.
Пройдите аттракцион/купите Фишку. Если согласитесь на переговоры, Уровень галлюцинаций поднимется на 20 (Как только он дойдёт до 100, вы получите плохую концовку).
Если вы соберёте 10 Фишек раньше нужного (принимая бонус из Комнаты Лжи и проходя Запомни танец не самым последним), сразу перейдёте к окончанию Промежуточной Игры, пропуская ночь.
Тот самый сегмент, который вы пропустите, если рано соберёте 10 Фишек (включает в себя, в общем-то, только «переговоры» с Рэйнджером).
Пройдите последний аттракцион или купите Фишку. Поговорите с Рэйджером на переговорах.
Путь к спасению
Во время этой дискуссии использование Подробно (не всегда) или ошибки в использовании Конфликт и Предмет тратят ваше время. Сцены запустятся сами по себе после определённых промежутков, но они никак не влияют на финальную. Если время выйдет, вы автоматически перейдёте на альтернативный рут.
Выберите тему Нао.
Поговорите с Реко и выберите «секрет комнаты». Поговорите с Нао. Противопоставьте их утверждения.
Поговорите с Реко и выберите «человек. Поговорите с Нао и выберите «вес». Противопоставьте их утверждения.
Поговорите с Реко. Поговорите с Нао и выберите «занявших первые места здесь нет». Противопоставьте утверждения Нао и Реко. Коснитесь плитки на одну назад и на одну влево от той, на которой стоит Реко.
Поговорите с Реко, затем с Нао. Противопоставьте их утверждения.
Покажите Паутину Счастья Кейджи.
Поговорите с Нао, спросите о деталях и попросите утверждение Кейджи. Противопоставьте утверждения Реко и Кейджи.
Поговорите с Канной. Поговорите с Соу и выберите Рэйнджера. Противопоставьте утверждения Соу и Канны.
Покажите Паутину Счастья Соу.
Верные утверждения в войне слов: «я была с Элисом», «поделили поровну», любое, «словесные трюки Рэйнджера» и «разве это не все?». Но на самом деле количество верных ответов не имеет значения.
Поговорите с Реко и попросите спеть песню. Покажите Реко Статью о распаде группы.
В следующей сцене вы можете либо столкнуть фальшивую Реко, либо кликнуть ПКМ (двойное нажатие на мобильных устройствах) для отмены. Если вы не толкнёте её, окажетесь на том же руте, как и после истечения времени.
— Глава 2, часть 2
Осмотрите доску и бумагорезку. Подождите, пока появится возможность Идти и выберите «бежать». Осмотрите ноутбук, затем Соу без сознания, как только он перестанет истекать кровью. Выберите «бежать». Поднимите сковороду. Выберите «бежать».
Идите к Длинной лестнице, в Лобби, а затем в Медпункт. Поговорите с Гином и Кейджи. Вернитесь в Лобби, затем в Спальню. Поговорите с Кейджи.
Идите в Лобби. Активируйте способность Кейджи и поговорите с Нао. Идите в Разрушенный коридор, затем в Комнату из камня. Зайдите в открывшийся проход.
Поговорите с Кейджи. Идите в бар и прочитайте, что написано на доске, воспользовавшись способностью Кейджи. Необязательно, но можно использовать его способность, чтобы найти Диск жертвы Е в Голубой комнате (попасть можно из Игровой) и Диск жертвы F в Спрятанной комнате (попасть можно из Задней части кафетерия).
Вернитесь в Заднюю часть кафетерия. Используйте способность Кейджи, чтобы увидеть надпись на двери. Осмотрите дверную ручку. Введите «9», чтобы открыть дверь (ошибка ведёт к геймоверу). Зайдите в Розовую комнату. Активируйте способность Кейджи и пролезьте через вентиляцию.
Осмотрите силуэт у стены справа. Осмотрите монитор, чтобы посмотреть видео. Осмотрите открытый шкафчик в центре комнаты и найдите там Запись с камер наблюдения 1Э. Посмотрите запись на мониторе. Если вы находили Диски жертв, их тоже можно посмотреть на мониторе.
Вернитесь в Розовую комнату. Направьтесь в Кафетерий и заберите ключ со стола.
Идите в Комнату с мониторами и осмотрите устройство, стоящее впереди. Осмотрите все семь работающих мониторов.
Идите к Длинной лестнице и либо попытайтесь поговорить с Сафалин, либо зайти в Комнату Лжи. Идите в Лобби. Если там что-то происходит, проверьте. Иначе/после поговорите с Соу.
Прочитайте файл «Мисс Саре». Это даст пароль к закрытой папке «Сара». Файл «[Важно]Результат проверки биографических данных» позволит вам продвинуться по сюжету. Остальные файлы читать необязательно.
Если у вас есть как минимум 50 чужих жетонов (переход к этой части через меню глав выдаёт вам 50), вы окажитесь в своей комнате. Если нет, эту часть вы пропустите. Осмотрите оба стула, поищите под кроватью и на кровати.
Перед тем, как противостоять галлюцинации, стоит сохраниться, так как можно получить геймовер. Как только появится рука, нажмите на неё несколько раз, чтобы отогнать.
Идите к Длинной лестнице. Поднимите Видео жертвы со ступенек. Идите в Медпункт. Поговорите с Нао, затем активируйте способность Гина и осмотрите стеклянную дверь. Пройдите через проход.
Активируйте способность Гина и осмотрите пустое пространство между куклами. Идите в Заднюю часть кладовки кукол. Осмотрите голову на столе. Покиньте Медпункт.
Дальше можно поговорить с Кейджи в Лобби. Идите в Разрушенный коридор. Много раз нажимайте на сердце, пока мини-игра не закончится. Идите в Лобби, затем в Спальню Нао.
Поговорите с Нао и Соу. Идите в Медпункт. Поговорите с Кейджи и Канной в Разрушенном коридоре. Идите в Комнату из камня. Осмотрите Кью-таро, поднимите Планшет и Электрошокер, затем снова осмотрите Кью-таро. Идите в Лобби, где все должны собраться.
Поговорите с Нао. Идите в Комнату с мониторами. Поднимитесь вверх по лестнице. Поговорите с Соу. Прочитайте книгу и бумаги на столе. Снова поговорите с Соу. Сохранитесь на случай геймовера, затем поговорите с Соу, чтобы начать мини-игру. Нажимайте на мониторы, когда они становятся красными.
Идите в Комнату с мониторами. Идите в Лобби. Идите к Длинной лестнице и осмотрите торговый автомат. Осмотрите проход и зайдите. Наверху пройдите через коридор.
Поговорите с Кейджи, Соу и Нао. Вернитесь на Лестницу (Если вы говорили с Нао последней, нужно будет уйти и вернуться).
Коснитесь экрана. Направьтесь в Зал Главной Игры.
Влияние в этой Главной Игре работает так же.
Выберите тему Кейджи.
Выслушайте утверждение Соу, и выражение лица Канны изменится. Кликните на неё в этот момент. Пройдите мини-игру (провал отнимет у вас Влияние, но каждый раз будет становиться проще).
Поговорите с Канной. Поговорите с Нао. Противопоставьте их утверждения.
Поговорите с Кью-таро. Покажите ему Запись с камер наблюдения 1Э.
Поговорите с Соу. Покажите ему Электрошокер.
Поговорите с Нао. Либо покажите ей Видео жертвы, либо поговорите с Гином и противопоставьте его утверждение с утверждением Нао.
В войне слов вам нужно правильно выбрать утверждение 3 раза. Верные: «все об этом знают», «смотрела одна», «не стоит подозревать», «никакой разницы», «нет связи». Если вы выиграете, получите более подробное объяснение ситуации.
Поговорите с Соу. Выслушайте его новое утверждение и нажмите на лицо Кью-таро.
Поговорите с Гином. Противопоставьте утверждения Гина и Кью-таро.
Поговорите с Реко/Элисом. Послушайте его/её новое утверждение и нажмите на лицо Кью-таро. Пройдите мини-игру.
В Битве баланса верное утверждение Кейджи: «Кью-таро не мог», верное утверждение Соу: «подсмотреть», верное утверждение Кейджи: «начал переговоры», неверное утверждение Кейджи «впустил его», верное утверждение Кейджи «просунул планшет под дверь».
Поговорите С Кью-таро. Поговорите с Гином. Противопоставьте их утверждения; это изменит утверждение Соу. Поговорите с Кейджи и противопоставьте его утверждение с утверждением Соу.
Поговорите с Кью-таро. Покажите ему планшет.
Поговорите с Гином. Противопоставьте его утверждение утверждению Кейджи.
Поговорите с Канной и расспросите её. Поговорите с Гином. Противопоставьте утверждения Канны и Гина.
Поговорите с Канной.
Поговорите с Кью-таро. Поговорите с Нао. Противопоставьте их утверждения.
Поговорите с Канной и скажите «нет». Покажите Четыре листа бумаги Канне.
Поговорите с Гином, затем с Соу. Противопоставьте их утверждения.
Послушайте утверждение Соу и нажмите на лицо Кейджи. Пройдите мини-игру.
Поговорите с Соу, затем с Нао. Противопоставьте их утверждения.
Поговорите с Соу, затем с Канной. Противопоставьте их утверждения.
Результаты голосования: голос за Нао приводит к Концовке 1. Голоса за Соу и Канну приводят к двум разным рутам. За Кейджи проголосовать нельзя.
— Последняя глава, часть 1, сегмент А
Зайдите в дверь. Поднимитесь по ступенькам. Осмотрите гроб. Осмотрите другой появившийся гроб. Осмотрите все новые гробы, а затем снова центральный.
Поговорите со всеми Манекенами. Как только вы закончите разговор с последним из них, начнётся кат-сцена.
СПОЙЛЕР О МЕХАНИКЕ БИТВЫ: если вы не выиграете за 9 ходов (без учёта тех, где монстр обездвижен), Анзу умрёт и битва закончится.
Выберите Кейджи или Кью-таро/ Курумаду, чтобы выяснить, что тело монстра наэлектризовано. Благодаря этому Кью-таро и Курумада могут атаковать нормально.
Дважды выберите Кью-таро/Курумаду, чтобы уничтожить шлем и доспехи. Если вы выберете Хаясаку, он найдёт Лопату, и Хинако тоже сможет уничтожить шлем/доспехи (ещё, если выбрать Май, вариант выбора Кью-таро «вернётся»).
Выберите Гина, чтобы найти Горящую палку. Обездвижьте монстра, выбрав Кью-таро, Ранмару или Анзу (возможно, если вы потратили достаточно ходов). После этого выберите Хинако/Канну/Соу.
Нанесите последний удар, выбрав Реко/Элиса/Хинако (необходима лопата) или Курумаду.
Зайдите в проход за каменным монументом. Возьмите Карту этажа слева от ворот.
Идите к боксёрскому рингу. Попробуйте пройти через проход сзади.
Пазл на боксёрском ринге
СПОЙЛЕР О МЕХАНИКЕ: если вы не выиграйте за 9 ходов (остановка левого потока добавляет до 3 ходов, в зависимости от того, когда вы это сделаете), то получите геймовер.
Изучите жидкость. Выберите Реко/Элиса, чтобы замедлить скорость заполнения комнаты.
Изучите тень на полу. Выберите Кейджи, чтобы достать с потолка нож.
Изучите верёвки. Выберите Май, чтобы она разрезала их.
Изучите провод, выходящий из столба слева сзади. Выберите Ранмару и измените его цвет на жёлтый.
Пройдите через проход, чтобы попасть в галерею. Осмотрите картину с Мидори.
Посетите лифты и комнату с красной дверью. В раздевалке осмотрите пятно на потолке.
Идите в комнату с закрытой дверью и знаком, на котором изображены два человека. Осмотрите знак. Зайдите внутрь.
Осмотрите комод и заберите кисть и краски. Покиньте комнату.
Идите в галерею и осмотрите недокрашенную картину, чтобы раскрасить её. Воспользуйтесь выключателем.
Идите к лифтам и нажмите кнопку «вверх».
Идите в раздевалку. В «битве» можно делать что угодно.
Поднимите с пола карту.
Идите в раздевалку и осмотрите два предмета на полках.
Идите в класс и осмотрите листочек на доске. Можете осмотреть сумку на столе.
Идите в полицейский участок и осмотрите автомобиль.
Идите в библиотеку.
Идите в офис и осмотрите включенный компьютер.
После осмотра всех комнат должна запуститься сцена. Укажите в центр карты и идите в библиотеку, если вы ещё не там.
Заберите ошейник со стола. Осмотрите монитор, который включился.
СПОЙЛЕР О МЕХАНИКЕ: если вы не выиграете за 7 ходов (Хаясака может добавить вам их, а Кью-таро — убавить), Хаясака умрёт.
Выберите Реко/Элиса, чтобы найти смартфон. Выберите Ранмару/Хинако, чтобы уничтожить его.
Должна появиться возможность выбрать Канну/Соу. Попросите их найти будильник. Выберите Ранмару/Хинако, чтобы уничтожить его.
(Заметка: если попросите Гина осмотреться, а потом попросите Май использовать то, что он нашёл, получите геймовер).
Идите в офис и подберите Жёлтую книгу. Идите в класс и подберите Зелёную книгу. Вернувшись на Этаж 4, идите в Сессионный зал и заберите Красную книгу.
Идите к боксёрскому рингу и поговорите с Курумадой. Идите на кладбище и поговорите с Кью-таро. Вернитесь к боксёрскому рингу и снова поговорите с Курумадой.
Идите в библиотеку на 5Э и вставьте все четыре книги в пустое пространство. Поднимитесь по лестнице.
Поговорите с Мидори. Идите в диспетчерскую (туда, где был ИИ Соу) и посмотрите на мониторы.
Идите на кладбище. Попытайтесь уйти.
Продолжайте кликать на Кейджи, пока не начнётся битва.
СПОЙЛЕР О МЕХАНИКЕ БИТВЫ: если вы не выиграете после 9 ходов (не считая те, где Мидори обездвижен), у битвы будет немного другой конец, но, судя по всему, тот же результат.
Выберите Канну/Соу, появится Кью-таро. Выберите Кью-таро, чтобы он подошёл к Мидори. Снова выберите Канну/Соу; их остановит Курумада.
Если Кейджи падает, успокойте его, чтобы он снова встал. Попросите Кью-таро схватить Мидори за ногу. Выберите Канну/Соу последний раз, пока Мидори обездвижен и Кейджи стоит, а не упал.
Источник