- Гайд Warhammer: End Times — Vermintide: локации для лута томов и гримуаров
- Тома и гримуары на уровне «Рог Магна»
- Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»
- Тома и гримуары на уровне «Башня мага»
- Тома и гримуары на уровне «Машины войны»
- Тома и гримуары на уровне «Сад Морра»
- Тома и гримуары на уровне «Враг из глубин»
- Гримуар на уровне «Белая Крыса»
- Warhammer end times vermintide оберег кривая луна
Гайд Warhammer: End Times — Vermintide: локации для лута томов и гримуаров
Warhammer: End Times — Vermintide целиком и полностью посвящена луту, но генератор случайных чисел, используемый в игре для лута, ведёт себя просто зверски по отношению к игроку. Данный гайд поможет вам отыскать местоположения томов и гримуаров на каждом из уровней игры, что крайне поможет при получении лута.
Отметим, что:
- Том располагается в ячейке лечебных предметов и удваивает шанс получения лута для каждого игрока.
- Гримуары расположены в ячейке зелья и увеличивают потенциальное качество выпадаемого лута на одну единицу для каждого игрока. Но стоит помнить, что каждый гримуар также уменьшает общее здоровье на треть (на 33%).
Исключая финальный уровень, каждая из основных сюжетных миссий включает в себя три тома и два гримуара для нахождения, причём эффекты от томов и гримуаров суммируются.
Если вы играете в компании, то получение всех трёх томов и обоих гримуаров позволит вам в конце уровня повысить качество мини-игры «Кости Ранальда» на две единицы по сравнению со стандартной. Дополнением ко всему увеличатся шансы получения высокоуровневой экипировки при базовом броске. Однако для этого потребуется завершить миссию только лишь с одной третью здоровья от обыкновенного и только с одним игроком, способным нести предмет для лечения.
Местоположения томов и гримуаров написаны ниже. В качестве помощи также приложены видеопрохождения от ютубера Luna Mie.
Тома и гримуары на уровне «Рог Магна»
По мере движения по улице, ведущей к зоне с пороховыми бочками, поищите в аллеях по правую руку ответвление с мнимым тупиком, где будет каменная стена и куст. Пройдите сквозь куст, чтобы попасть на лестницу, далее спуститесь. Повернитесь на 180 градусов и сможете приметить гримуар, который лежит на брёвнышке над дверью. Чтобы до него добраться, необходимо будет воспользоваться небольшой платформой неподалёку.
В той же комнате, что и первый гримуар, пройдите сквозь куст в углу и найдёте поджидающий вас том на полу.
Перед тем, как перейти к зоне с пороховыми бочками, найдите маленькую церквушку близь частично сломанной ограды, через которую можно перепрыгнуть. Том обнаружится в сундуке на алтаре церкви.
После уничтожения ворот с помощью пороха, держитесь левой стены на следующей площади, чтобы выйти прямиком к ящикам около развалин. Заберитесь на ящик, после чего перепрыгните на покрытый зелёной тканью другой ящик, развернитесь и прыгните на платформу, которая была у вас за спиной. С неё перепрыгните на выступающую балку, после чего на крышу веранды. В конце веранды нужно выполнить небольшой трюк и запрыгнуть за угол на другую платформу, спрыгнув с которой вы доберётесь до гримуара.
Третий том лежит в таверне, но чтобы до него добраться придётся побегать. Нужно открыть два сундука в таверне — один около одной из лестниц и другой в маленькой комнате, что откроет секретную дверь в небольшую комнатку. Нажмите «использовать» на импровизированный постамент, чтобы найти внутри том.
Тома и гримуары на уровне «Спрос и предложение»
Около места начала игры заберитесь по лестнице на кажущуюся пустой крышу. Запрыгните на ветки дерева и далее на наклонную крышу впереди. Пересеките крышу и перепрыгните на платформу противостоящего здания на другой стороне улицы. Следуйте вдоль деревянных дощечек, чтобы прыгнуть в закоулок — гримуар будет в разбитой бочке.
После очередного нападения найдите вход в аллею, ведущую вправо. Идите по ступенькам до платформы в тупике, прыгните на ящик по левую руку и поищите пролом в деревянной стене дома, чтобы отыскать том.
Найдите на улице лестницу, ведущую к башне. На верхушке двигайтесь против часовой стрелки вокруг платформы и спрыгните на платформу, расположенную ниже. На ящике будет лежать том. Также можно допрыгнуть до этого места с другой стороны после того, как вы знаете место расположения тома.
Недалеко от зоны со скоплением бочек вы увидите почтовую карету. Запрыгните на неё сзади и с неё перепрыгните на ближайшую крышу. Пересеките крышу, дойдя до другой стороны, и прыгните на платформу. После этого прыжками по балкам доберитесь до гримуара, находящегося в самом конце.
Последний том находится в углу на торговой площади.
Тома и гримуары на уровне «Башня мага»
Это адски сложный уровень из-за своих хитросплетений, поэтому лучше всего предварительно исследовать все возможные пути. Первый том расположен на книжной полке в комнате с сундуком с сокровищами, несколькими пролётами выше первого этажа.
По мере исследования верхних коридоров вы можете найти открывающуюся дверь, которая позволяет получить доступ к нескольким полезным предметам и паре клеток. Заходите внутрь, развернитесь и посмотрите на дверную коробку — справа сверху вы увидите гримуар на высокой стопке книг.
Выйдите из комнаты с первым гримуаром и двигайтесь влево. Далее поверните налево и продолжите движение до момента, пока не заберётесь по лестнице. Поверните направо и идите до самого конца — здесь найдётся том и ещё парочка хороших вещичек.
После того, как происходящее начнёт напоминать передвижение по лабиринту, продолжайте поиски до тех пор, пока не найдёте дверной проём, через который можно спрыгнуть вниз. Вы окажетесь справа от пары лестниц, который выглядят так, будто с их помощью невозможно никуда взобраться — используйте прыжки. Взобравшись, откройте дверцу — за ней вас поджидает гримуар.
Легчайший способ заполучить этот том — выйти из «Зала иллюзий», повернуться на 180 градусов и зайти снова. Держитесь по правую сторону и продолжайте идти, никуда не сворачивая и никуда не спрыгивая. Вы должны будете попасть в тупик. Поищите рядом и обнаружите сундук, который, вопреки всем законам гравитации, стоит на стене. Третий том — внутри.
Тома и гримуары на уровне «Машины войны»
Выбирайтесь из пещер, пока не выйдите снова на свет. В дальней части этой небольшой площадки найдёте дерево, которое прячет за собой парочку булыжников, с помощью которых можно забраться повыше. Забирайтесь по ним и идите далее, перепрыгните на другую сторону и продвигайтесь вперёд, держась правой стороны. Вскоре вы обнаружите гримуар около пары свечек.
Пересеките мост в направлении «Поста смотрителя» и сворачивайте влево по мере движения. В тот момент, когда вы уже практически обошли всю область, она резко заворачивает влево — здесь осторожно двигайтесь прямо к обрыву. Вы обнаружите том в кольце из грибов с парой свечек рядом.
Попадите в «Руины Гринвальда» через переднюю арку и выйдите на другую сторону. Идите прямо до тех пор, пока не заметите лестничный пролёт. Сверните направо в самом верху и держитесь по правую руку, следуя вдоль стены. Спрыгните вниз, где вас поджидает второй том.
Найдите стоящий камень, который окружён арчатыми руинами. Неподалёку найдётся пара пик с красными драпировками. Нужно ухитриться прыгнуть на одну из нижних пик (это возможно), после чего перепрыгнуть на другую, с черепом, далее совершив прыжок на следующую пику на другой стороне, что позволит спрыгнуть с другой стороны стены. Поверните направо и пройдите через узкий проход — там будет гримуар с парой свечей.
Когда заметите фермерский домик вдалеке, поверните направо и поищите сломанный мост. Третий том лежит рядом с импровизированным триподом из пик прямо около обрыва.
Тома и гримуары на уровне «Сад Морра»
После входа на кладбище через сломанную изгородь, найдите стену с высокой статуей. Том лежит у её ног.
Первый гримуар расположен на длинном уступе на полпути вверх по стене сразу после спрыгивания. На стене есть череп — он показывает примерное расположение. Мы испытывали трудности со сбором этого тома — снизу это сделать крайне трудно, поэтому остановились на таком варианте — притащили бочку, чтобы встать на неё и добраться по гримуара. Если у вас в команде два игрока, то, возможно, вам удастся сообразить, как спрыгнуть к гримуару сверху.
Найдите три практически идентичных склепа по левую руку по продвижения (сразу после того, как спрыгните). Как только вы их увидите, повернитесь направо и двигайтесь до тех пор, пока не упрётесь в стену. В стене есть полукруглый проход — том находится в самом конце этого прохода, он спрятан за мелкой полуразрушенной перегородкой.
Есть небольшая площадка, на которую можно выйти через узкий запутанный каньон, — она позволит забраться повыше перед тем, как единожды спрыгнуть. Перед этим вы окажетесь в небольшом каменном строении — поищите в стене, противоположной тому месту, где надо спрыгнуть, расщелину. Гримуар найдётся снаружи.
Держитесь правой стороны в лабиринте из живом изгороди и вы выйдите прямо к этому тому, который покоится у ног ещё одной статуи.
Тома и гримуары на уровне «Враг из глубин»
Здесь следует держаться правой стороны, чтобы обойти комнату с подъёмом, а затем спрыгнуть вниз в углу прямо под арку. Отсюда спрыгните на замшелую арку, развернитесь и прыгните в комнатку со скелетом внутри. У другого выхода из этой комнаты прыгните на балку, после чего следует извернуться и сделать угловой прыжок, чтобы попасть в комнату с гримуаром.
По мере продвижения найдите стену, которая блокирует нижнюю часть системы канализационных туннелей. Как только вы увидите её на некотором расстоянии, ищите проход по правую руку — один из них приведёт вас к разбитому деревянному заграждению и тому.
В этой многоуровневой комнате, заполненной водой, нужно спрыгнуть на низкую стенку, после чего перепрыгнуть на перегороженный оконный проём, чтобы забрать очередной том.
Проще всего заполучить этот гримуар так — продолжайте движение, пока не достигните «Гнезда Скавена», после чего развернитесь и двигайтесь в обратном направлении, но держась у стены справа. Исследуйте каменный туннель, чтобы найти гримуар, который спрятан в проходе за красными шторками.
После входа в «Гнездо Скавена» поверните налево и держитесь у левой стены, чтобы отыскать том рядом со свечами в самом конце пути, ведущего в тупик.
Гримуар на уровне «Белая Крыса»
В финальной миссии доступен только один предмет для сбора — единственный гримуар. Когда вам бы следовало спрыгнуть прямо вниз, не делайте этого — запрыгните на низкую стенку, которая граничит с крышей. Отсюда спрыгните на стенку в углу этой зоны, а с неё уже перепрыгните на уступ, который ведёт в разрушенное здание. Пройдите через дверь в углу и поднимитесь по лестнице, чтобы найти гримуар в комнате с парой полок и свечами.
- Игры октября 2016: даты выхода самых ожидаемых игр
- Обзор Warhammer: End Times — Vermintide — осторожно, большая концентрация крысолюдов!
- Warhammer: End Times — Vermintide не запускается? Тормозит? Вылетает? Ошибка Аутентификации? — Решение проблем
Источник
Warhammer end times vermintide оберег кривая луна
Руководство оказалось слишком большим, поэтому, если нужно, пользуйтесь выбором разделов в оглавлении руководства справа, расположение фолиантов и гримуаров начинается с раздела Спрос и предложение.
Ни когда не уходите от команды.
— В частях карты куда идет игрок, появляются специальные враги, некоторые специально ловят тех, кто ушел от группы. Основные это ассасины и ловцы, если они вас атакуют, то вы умрете и потеряете найденный инвентарь(бомбы, лечилки, книги — выпадут, темные книги пропадают, а вы окажетесь в другой локации, ваша команда должна будет завершить задание без вас, после чего сможет вас освободить).
Не жмите постоянно кнопку атаки.
— Научитесь отпрыгивать, отталкивать врага оружием и блокировать. Научившись это делать, вы практически не будете терять здоровья.
Атакует рой?
— Найдите маленькое пространство с 1-2 входами, что бы блокировать стаю крыс ударами и щитом. Внимательно слушайте сигнал рога, он означает, что нужно быстро найти укрытие.
Избегайте штурмовых патрулей.
— Патруль способен убить всю вашу команду и не стоит риска.
Желательно всегда брать гнома и солдата со щитами, и эльфа.
— Щитник отбрасывает врагов щитом, чем заставляет их атаковать его самого, пока он блокирует их удары щитом, герои с большим уроном убивают врагов.
— Всегда спасать раненых союзников первыми, даже во время боя, для этого щитник берет все удары на себя, пока другой игрок восстанавливает союзника
— Лучник может убивать врагов на расстоянии бесшумно. Отдельно стоящие пачки врагов не видят игроков, пока те не атакуют их сами, на стрелы они почти не реагируют.
Всегда собирать все книги. Враги появляются рандомно и на сложном уровне могут быть легкие миссии. В любом случае темная книжка пропадет после смерти игрока и здоровье других увеличивается сразу, тот же эффект, если ее активировать. Так что не бойтесь ее брать, в этой игре такой риск всегда оправдан.
Обычная книжка — фолиант заменит слот для лечения. Ее можно выложить и залечить раны, потом взять обратно. После смерти она выпадает там где вы умерли. Эта книга дает кость, которая почти всегда выигрывает.
Темная книжка — гримуар заменяет слот зелий, ее нельзя выкладывать, она снижает ваше общее здоровье и пропадает после смерти героя. Эта книга дает кость, на которой всегда выпадает знак.
Так же есть трофейные кости, не важно кто подберет их первыми, они обычно лежат в закрытых ящиках, почему стоит открыть и проверить каждый ящик, либо могут оказаться в сумке крысы, которая таскает золото. У этой кости возможность победы чуть больше. Всего таких может быть 2.
Сохранять зелья для специальных врагов\финальной обороны.
Специальные.
Желательно всегда выделять в толпе спецов, по дефолту англ. кнопка «T».
— Огров выманивать на открытое пространство. Использовать зелья и бомбы. Зелье силы увеличивает урон даже от гранат. Первый удар всегда можно заблокировать ближним оружием.
— Пулеметчик обычно выбирает одну цель, и пока та в укрытии, вы можете убить его.
— Газовую крысу обязательно убивать при первом ее появлении.
— Ассасина нужно атаковать дальним оружием, иначе он убежит и потом опять нападет на игрока.
— Ловец будет всегда оттаскивать игрока дальше от вашей команды. Для спасения от Ловцов, особенно в толпе крыс, лучше использовать гранату, а не прорываться через орду, из-за чего можно потерять много здоровья.
Главное — остаешься в куче, всегда побеждаешь. Куча не стоит на месте, а двигается строго к цели напролом — побеждаешь в х2 раза быстрее.
Проходить игру соответственно своему уровню 0-5 легкий, 5-10 средний, 15+ тяжелый и кошмар, катаклизм
30.
Не переплавливать все оружие, плавить только однотипные (значит что они действуют одинаково, хоть и будут иметь разное название\цвет). В игре важно иметь разные типы оружия на всех героях, потому что ваш герой может быть занят.
Тут собран список видов оружия на англоязычном форуме:
Основные типы оружия [forums.fatsharkgames.com]
Советую при игре в одиночку всегда начинать свою игру, так вы не попадете в группу к троллям или просто нехорошим людям, которые могут вас кикнуть перед самым концом миссии, когда вы все прошли. Вы потеряете время и не получите ни каких вещей или опыта. Делается это после нажатия на карту, по кнопке расширенные настройки:
Но старайтесь не выходить из игры до ее конца и ждать некоторое время, после ее окончания, иначе игроки после вашего выхода уже не смогут продолжить миссию или забрать свои вещи (надеюсь это скоро пофиксят т.к. некоторые тратят время на ролл или получают уровень и не успевают забрать лут до выхода хоста).
Хостом вы можете стать и не делая этого, автоматически, поэтому всегда обращайте внимание на ком лежит игра.
Тут я покажу названия локаций и скрины где спрятаны книги, обращайте внимание на названия локаций, имена которых появляются по центру экрана. Саму локацию вы пропустить не сможете, поэтому не беспокойтесь о том, как до нее добраться.
Ранее я делал архивный паблик куда загрузил свои гифки, что бы свернуть игру и вспомнить что где лежало и там же добавлял английские видео гайды https://vk.com/vermintideguide
Главным для прохождения будут характеристики вашего оружия, я постараюсь дать советы по отдельным миссиям, но рекомендую всегда иметь оружие имеющее характеристику Пробивная способность и оружие с высоким показателем Цели.
На уровень хватит одного щитника, оружие должно иметь высокий показатель Урона и Пробивную способность, так как главной опасностью на узких улицах будут Огры и Штурмовики.
Главным испытанием будет сбор мешков. Старайтесь собраться в группу и защищать несущего. Не желательно расходиться по двое, на площади будет сложно помочь друг другу.
1. Псарня (гримуар 1)
Залезть по лестнице, пройти по забору на другую крышу, спрыгнуть на выступ и пройти по нему до конца.
2. Площадь тумана (фолиант 1)
3. Старое зернохранилище (фолиант 2)
4. Гильдия плотников (гримуар 2)
Запрыгнуть сначала на бочки, потом на повозку, с нее на крышу и на деревянную конструкцию.
5. Торговый квартал, выгребная яма (фолиант 3)
Будет в самом углу слева.
В этой миссии понадобится оружие с высоким показателем Дальности. Когда ищите книги, всегда ходите группой, в некоторых местах вы вернетесь назад, либо сильно оторветесь от группы т.к. тут много ответвлений. При поиске обращайте внимание на название локации, если выйдете из нужной локации, значит вы пропустили там книгу (везде кроме последнего гримуара).
1. Центральная библиотека (фолиант 1)
Поднимайтесь по лестницам вверх до конца.
2. Лестница (фолиант 2)
Идем вверх до второй картинки, дальше заходим и сворачиваем направо, за досками будет такая лестница, до конца, книга в тупике дальше по пути.
3. Лестница (гримуар 1)
Как забрали фолиант, идем в проход и всегда направо пока не наткнетесь на дверь.
4. Зал иллюзий (фолиант 3)
Вперед до провала слева, там сундук с книгой, вернуться через красную ткань.
5. Зал иллюзий (гримуар 2)
После того же провала идем дальше и направо, тут выходим из нужной локации в зал, в нем сворачиваем вправо и оказываемся там же, но на другой стороне, тут прыгаем вверх по лестнице и открываем дверь.
Уровень осложнен большим количеством врагов и узкими пространствами, держитесь тесной группой, если нападает огр и несколько других специальных врагов — игнорируйте огра и разбирайтесь с другими, иначе вас растащат по разным концам туннеля.
1.Лестница Мандреда (гримуар 1)
На перекладину между двумя колоннами, там будет лежать зелье или боеприпасы, с нее в дыру, прыгнуть с деревянной балки и завернуть налево в прыжке.
2.Западный сток (фолиант 1)
3.Туннели скавенов (фолиант 2)
Тут можно пройти и снизу, и сверху, спрыгнув на каменную стену.
4. Нижняя империя (гримуар 2)
Видим этот фонарь, от него сворачиваем немного вправо, там в темноте будет укрепляющая конструкция за которой есть ход. По нему всегда вправо, за красной тканью будет небольшая нора.
5. Гнездо скавенов (фолиант 3)
Быстро бежим налево.
Подойдет оружие с высоким показателем Дальности и потребуется два человека со щитами. Много открытого пространства.
1. Пещера Лесника (гримуар 1)
Посередине пещеры будет углубление слева, через него выходим на полянку и за деревом справа, что на третьей, запрыгиваем на камни до самого верха.
2. Дозорный пост (фолиант 1)
За мостом все время налево.
3. Развалины гринвальдского приюта (фолиант 2)
На первой влево, на второй по ступенькам и направо, за стеной прямо книжка.
4. Двор гринвальдского приюта (гримуар 2)
Слева копье и дерево, запрыгиваем туда, видим дорожку, разворачиваемся назад и в проходе будет книга.
5. Роттфурский тракт (фолиант 3)
Идем туда, куда указывает стрелка на второй картинке.
Несмотря на обилие врагов в финальном задании, подойдет оружие с большим Уроном, в узких проходах будет сложно убивать штурмовиков и других специальных врагов. Миссию легко пройти, если вы просто станете на краю площадки сверху в четверо и поставите одного щитника перед вами. К лестнице не подходите, к вам зайдут в спину. Ну газовые крысы по ситуации понятно. Когда задание «держаться» изменится, просто ломитесь вниз к лифту и уходите.
Поправочка, наверху можно оставить фолианты и взять лечилки, но тогда вам нужно будет убить всех врагов, когда пойдет последняя волна, потом спрыгнуть вниз, там будет дверь ведущая туда, где вы оставили книги.
Если вы решили сидеть на балке, и алхимик смог вас травануть, не надо спрыгивать – это плохо кончится, лучше потратьте гримуар, тогда здоровья хватит, чтобы пережить туман.
1.Поросячья яма (фолиант 1)
2. Ранальдистрассе (фолиант 2)
3. Ранальдистрассе (гримуар 1)
Гримуар будет справа на развилке, напротив упавших ворот. Видим сундук, дальше угол с кустами и светом. Внизу статуя, справа от нее еще кусты и книга.
4. Таверна Оливера (фолиант 3)
Заходим по упавшей двери, слева на стене будет фонарь на деревянном углу, нужно будет забраться на него присев, потом запрыгнуть в дверь.
5. Таверна Оливера (гримуар 2)
Тут будет скрытая дверь, выглядеть будет как доски, с щелью под дверной проем. Если пройти дальше за лестницей и ударить по свечам, дверь временно откроется.
Особых трудностей не вызывает, для прохождения хватит основных пунктов описанных в первом разделе.
1. Авгуров престол (фолиант 1)
2. Развалины старой часовни (гримуар 1)
Прыгаем вниз как на первой и там прямо будет книга.
3. Мортуарий (фолиант 2)
Попадаем сюда, поворачиваемся, в сточной яме книга.
4. Батрачий холм (гримуар 2)
Начинаем внизу, книга там.
5. Сады снов (фолиант 3)
Прыгаем в лабиринт, направо, и держимся правой стороны до статуи.
Источник