- Планы на выходные: персональная выставка Маши Янковской в галерее «Файн Арт»
- Выставка маши янковской таро
- Маша Янковская Таро Янковской
- Маша Янковская Таро Янковской
- Выставка маши янковской таро
- Новые имена
- Международная деятельность
- Экскурсии
- URBAN ART
- Арт-рынок
- Образование
- Новые имена
- Международная деятельность
- Экскурсии
- URBAN ART
- Арт-рынок
- Образование
- Маша Янковская Таро Янковской
- Маша Янковская Таро Янковской
- Первые гости выставки Маши Янковской «ТАРО ЯНКОВСКОЙ»
Планы на выходные: персональная выставка Маши Янковской в галерее «Файн Арт»
Сообщается, что сегодня в галерее «Файн Арт» на ЦСИ «Винзавод» открылась персональная выставка художника Маши Янковской. Стоит отметить, что Маша знакома читателям Esquire не только как автор обложки нашего литературного номера 2019 года, но и как редактор, сотрудничавший с изданием несколько лет. Внутри редакции мы любим говорить, что искать себя на тернистом пути искусства Янковскую могла подтолкнуть дружелюбная атмосфера, царящая на сдачах номеров журнала, но это, конечно, преувеличение — графикой и иллюстрацией Маша начала заниматься задолго до работы в Esquire.
Однако окончательно утвердилась Маша в своем уже безошибочно узнаваемом стиле, который теперь так любят копировать «начинающие художницы из инстаграма», примерно после расставания с родной редакцией. Любому художнику нужны воздух и время, а не рабочий график, который не подчинен даже стандартным 09:00/18:00.
И сегодня Маша рада поделиться результатами своей работы за прошедший год, а именно — собственной визуальной трактовкой старших арканов колоды карт Таро.
«2 июля 2020 года я начала работать над серией Таро. То ли невыносимо устав от ковида, то ли просто со скуки. Эксперты советовали «промедитировать» каждый аркан, прежде чем приступать к делу, но я упорно этого не желала, несмотря на обилие времени. К художнику образы приходят со скоростью света, и я решила этим воспользоваться. Я взяла макбук и открыла самый дурацкий сайт с описаниями Таро Уэйта. «Карты Таро: значение и толкование», — гласила надпись на главной странице. «Ну вот и зашибись», — подумала я. Можно сказать, уже все почти готово. Шут, маг, жрица, императрица, император, жрец, влюбленные, колесница… взгляд скользил по превьюшкам. Картинки мне сразу не понравились. Слишком утилитарные, без эстетики», — рассказывает художник.
Справедливости ради нужно отметить, что эстетика, возможно, главное слово, которое чаще всего можно услышать в описании стиля Янковской. Ее яркие и графичные, но при этом лаконичные картины вы точно могли видеть в самых неожиданных местах — на стенах квартир друзей в виде постеров, в руках друзей в виде чехлов на телефоны, на самих друзьях в виде толстовок с принтом, на обложках журналов об интерьерном дизайне и даже в сериалах и кино.
Посмотрев на те самые «превьюшки на сайте», Маша решила: «Перерисовать! Позже, конечно, я прониклась уважением к картинкам на колоде Уэйта, узнав, сколько в них скрытых смыслов. Я кликала на названия, которые меня привлекали, и читала ключевые слова. «Колесница: движение, желание, победа». Ну тут, очевидно, должно быть классное авто, а не упряжка со сфинксами. Мы же про современность. «Дьявол: пороки, зависимости, сексуальная энергия…» А! Проходили, знаем. Но я не буду рисовать лицо дьявола, достаточно одной его руки — будет уже все понятно. И по мере чтения примитивных описаний у меня сразу стали всплывать образы. По сути, даже описания можно было не читать. Название + картинка Таро моментально запускают процесс в подсознании, работая с коллективным бессознательным, в котором хранится информация об архетипах и опытах, связанных с ними».
Работу над 22 масштабными полотнами Маша в итоге завершила в конце прошлого марта. Выставка продлится до 13 июня, и не как бывшие коллеги, а как почитатели творчества Маши мы крайне рекомендуем вам ее посетить. У Янковской очень современное и очень своевременное видение, сейчас это встречается не так часто.
Источник
Выставка маши янковской таро
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская
Сегодня выставки, галереи, магазины и кафе работают в обычном режиме
Маша Янковская
Таро Янковской
Режим работы:
Бесплатно
Маша Янковская
Таро Янковской
Галерея Файн Арт представляет выставку Маши Янковской. В современном искусстве Маша Янковская — яркая приверженка неореализма, Рене Магритта и раннего Ренессанса, чаще всего показывает авторскую трактовку взаимоотношений мужчин и женщин.
Но в этот раз она обратилась к алхимическим загадкам в виде старших арканов Таро. Карт триумфов и козырей, гаданий и предсказаний. Не вдаваясь в легенды и смыслы самих карт скажем, что художественный язык Янковской неизменно остр и современен. Работы Янковской — словно фрагменты красивого фильма или клипа, хотя и не лишенные метафоричности и глубины осмысления вечных тем.
Мы не уверены, что Маша любит играть в карты, но она любит в них выигрывать и точно высчитывать загадки бытия. Легко и непринужденно размышляя и не мудрствуя.
Сама Маша говорит: «2 июля 2020 года я начала работать над серией Таро. То ли невыносимо устав от ковида, то ли просто со скуки. Эксперты советовали «промедитировать» каждый аркан, прежде чем приступать к делу, но я упорно этого не желала, несмотря на обилие времени. К художнику образы приходят со скоростью света, и я решила этим воспользоваться. Я взяла макбук и открыла самый дурацкий сайт с описаниями таро Уэйта. «Карты Таро: значение и толкование» — гласила надпись на главной странице. «Ну вот и зашибись», — подумала я. Можно сказать, уже всё почти готово. Шут, маг, жрица, императрица, император, жрец, влюблённые, колесница… взгляд скользил по превьюшкам. Картинки мне сразу не понравились. Слишком утилитарные, без эстетики.
Перерисовать! Собственно, этим мы сейчас и занимаемся… Позже, конечно, я прониклась уважением к картинкам на колоде Уэйта, узнав, сколько в них скрытых смыслов. Я кликала на названия, которые меня привлекали, и читала ключевые слова. «Колесница: движение, желание, победа». Ну тут очевидно должно быть классное авто, а не упряжка со сфинксами. Мы же про современность. «Дьявол: пороки, зависимости, сексуальная энергия…» А! Проходили, знаем. Но я не буду рисовать лицо Дьявола, достаточно одной его руки — будет уже всё понятно. И по мере чтения примитивных описаний у меня сразу стали всплывать образы. По сути, даже описания можно было не читать. Название + картинка Таро моментально запускают процесс в подсознании, работая с коллективным бессознательным, в котором хранится информация об архетипах и опытах, связанных с ними.
Каждая карта — это и есть архетип. Процесс брожения в доли секунды вбрасывает визуальный образ, разработанный именно для моего разума, чтобы мне нравилось, запоминалось, цепляло. Так в один вечер были готовы все эскизы. Немножко вру, почти все. С некоторыми образами пришлось помучиться, подоставать.
Насколько я не хотела погружаться в карты в медитации — настолько же проявился этот процесс в жизни. А именно по мере создания картин началось проживание каждого аркана. Я по натуре экспериментатор, поэтому люблю волшебство и неожиданности. Не хочу сейчас углубляться в метафизику, а только лишь подчеркну, что это оказался мощнейший процесс, который засосал не только меня, но и всех причастных. И перед которым я до сих пор испытываю благоговейный трепет. Этот процесс был мне не подвластен, я чувствовала себя просто винтиком в механизме.
Я надеялась, что закончу писать серию в сентябре. Когда наступил сентябрь — я надеялась, что закончу писать их в декабре. Когда наступил Новый год, я рассчитывала, что закончу всё за новогодние праздники. Когда мы собирались в Эстонию в конце января, я думала, что закончу и поеду. Если бы 2 июля 2020 года кто-то мне сказал, что закончу только в конце марта 2021, то, наверное, я бы не взялась за этот проект.
В январе мы познакомились с галереей Файн Арт. Семья пришла ко мне в мастерскую в полном составе, и мы совпали за утренним кофе.
На тот момент мне оставалось дописать 3 картины. Эти три картины я уже не дописывала, а размазывала. 90% времени я прокрастинировала. Это была приятная прокрастинация: я бродила по мастерской, напевала что-то, бормотала. Несмотря на мой настрой, картины как будто писались сами. В «Колеснице» я написала десатурированное небо, потому что мне лень было ехать в магазин за голубой краской. И оно там как родное. «Колесо фортуны» я золотила остатками сусального золота, и мне не хватило на 1 кв. см. Попробуйте теперь найти сантиметр потали на колесе из золота. Хотя лучше просто смотрите и чувствуйте».
Источник
Выставка маши янковской таро
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская
Новые имена
Международная деятельность
Экскурсии
URBAN ART
Арт-рынок
Образование
Новые имена
Международная деятельность
Экскурсии
URBAN ART
Арт-рынок
Образование
Сегодня выставки, галереи, магазины и кафе работают в обычном режиме
Маша Янковская
Таро Янковской
Маша Янковская
Таро Янковской
Галерея Файн Арт представляет выставку Маши Янковской. В современном искусстве Маша Янковская — яркая приверженка неореализма, Рене Магритта и раннего Ренессанса, чаще всего показывает авторскую трактовку взаимоотношений мужчин и женщин.
Но в этот раз она обратилась к алхимическим загадкам в виде старших арканов Таро. Карт триумфов и козырей, гаданий и предсказаний. Не вдаваясь в легенды и смыслы самих карт скажем, что художественный язык Янковской неизменно остр и современен. Работы Янковской — словно фрагменты красивого фильма или клипа, хотя и не лишенные метафоричности и глубины осмысления вечных тем.
Мы не уверены, что Маша любит играть в карты, но она любит в них выигрывать и точно высчитывать загадки бытия. Легко и непринужденно размышляя и не мудрствуя.
Сама Маша говорит: «2 июля 2020 года я начала работать над серией Таро. То ли невыносимо устав от ковида, то ли просто со скуки. Эксперты советовали «промедитировать» каждый аркан, прежде чем приступать к делу, но я упорно этого не желала, несмотря на обилие времени. К художнику образы приходят со скоростью света, и я решила этим воспользоваться. Я взяла макбук и открыла самый дурацкий сайт с описаниями таро Уэйта. «Карты Таро: значение и толкование» — гласила надпись на главной странице. «Ну вот и зашибись», — подумала я. Можно сказать, уже всё почти готово. Шут, маг, жрица, императрица, император, жрец, влюблённые, колесница… взгляд скользил по превьюшкам. Картинки мне сразу не понравились. Слишком утилитарные, без эстетики.
Перерисовать! Собственно, этим мы сейчас и занимаемся… Позже, конечно, я прониклась уважением к картинкам на колоде Уэйта, узнав, сколько в них скрытых смыслов. Я кликала на названия, которые меня привлекали, и читала ключевые слова. «Колесница: движение, желание, победа». Ну тут очевидно должно быть классное авто, а не упряжка со сфинксами. Мы же про современность. «Дьявол: пороки, зависимости, сексуальная энергия…» А! Проходили, знаем. Но я не буду рисовать лицо Дьявола, достаточно одной его руки — будет уже всё понятно. И по мере чтения примитивных описаний у меня сразу стали всплывать образы. По сути, даже описания можно было не читать. Название + картинка Таро моментально запускают процесс в подсознании, работая с коллективным бессознательным, в котором хранится информация об архетипах и опытах, связанных с ними.
Каждая карта — это и есть архетип. Процесс брожения в доли секунды вбрасывает визуальный образ, разработанный именно для моего разума, чтобы мне нравилось, запоминалось, цепляло. Так в один вечер были готовы все эскизы. Немножко вру, почти все. С некоторыми образами пришлось помучиться, подоставать.
Насколько я не хотела погружаться в карты в медитации — настолько же проявился этот процесс в жизни. А именно по мере создания картин началось проживание каждого аркана. Я по натуре экспериментатор, поэтому люблю волшебство и неожиданности. Не хочу сейчас углубляться в метафизику, а только лишь подчеркну, что это оказался мощнейший процесс, который засосал не только меня, но и всех причастных. И перед которым я до сих пор испытываю благоговейный трепет. Этот процесс был мне не подвластен, я чувствовала себя просто винтиком в механизме.
Я надеялась, что закончу писать серию в сентябре. Когда наступил сентябрь — я надеялась, что закончу писать их в декабре. Когда наступил Новый год, я рассчитывала, что закончу всё за новогодние праздники. Когда мы собирались в Эстонию в конце января, я думала, что закончу и поеду. Если бы 2 июля 2020 года кто-то мне сказал, что закончу только в конце марта 2021, то, наверное, я бы не взялась за этот проект.
В январе мы познакомились с галереей Файн Арт. Семья пришла ко мне в мастерскую в полном составе, и мы совпали за утренним кофе.
На тот момент мне оставалось дописать 3 картины. Эти три картины я уже не дописывала, а размазывала. 90% времени я прокрастинировала. Это была приятная прокрастинация: я бродила по мастерской, напевала что-то, бормотала. Несмотря на мой настрой, картины как будто писались сами. В «Колеснице» я написала десатурированное небо, потому что мне лень было ехать в магазин за голубой краской. И оно там как родное. «Колесо фортуны» я золотила остатками сусального золота, и мне не хватило на 1 кв. см. Попробуйте теперь найти сантиметр потали на колесе из золота. Хотя лучше просто смотрите и чувствуйте».
Источник
Первые гости выставки Маши Янковской «ТАРО ЯНКОВСКОЙ»
Превью персональной выставки Маши Янковской состоялось 13 мая в галерее Файн Арт.
«ТАРО ЯНКОВСКОЙ» — это первая после 2-х летнего перерыва персональная выставка художницы. Маша Янковская представила серию полотен, посвящённых старшим арканам ТАРО. Художница начала работать над этим проектом в период пандемии в условиях абсолютной секретности. Вся серия из 22 работ демонстрируется впервые. Проект представляет галерея Файн Арт — одна из ведущих галерей современного искусства в России и фактически самая старая (основана в 1992 году). Выставка «ТАРО ЯНКОВСКОЙ» ознаменовала начало сотрудничества Маши Янковской с галереей Файн Арт.
Первыми посмотреть на выставку и поздравить художницу пришли: Елена Крыгина, Владимир Перельман, Диана Джанелли, Алиса Гаджиева, Дина Силина, Дима Пантелеев, Олег Тихомиров, София Кофманн, Ирина Йовович, Анна Шафенкова, Кристина Кашникова, Алиса Боха (Monochrome), Татьяна Константинова (RSVP), Николай Богданович (Monochrome), Елена Назарько (Bvlgari), Елисей Костцов, Идрис Гитинаев, Андрей Образцов (Файн Арт), Фёдор Елютин, Екатерина Положенцева (Яндекс), Надежда Позднякова (Tous),Ольга Карпова, Давид Колчин, Иван Донской и другие.
Источник