- Chery Amulet Борт №973 › Logbook › Перевернул резинки задних амортизаторов.
- Chery Amulet 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — tuning
- Comments 22
- Стук задних амортизаторов Чери Амулет, правильная установка задних амортизаторов
- Поиск и устранения причин стука в задней подвеске Чери Амулет
- Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки
- Замена опорного подшипника стойки Амулет
- Признаки износа опорного подшипника стойки
- Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет
- Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет
- Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4
Chery Amulet Борт №973 › Logbook › Перевернул резинки задних амортизаторов.
Всем привет. Выходные наступили, а это значит время поковыряться с тачкой)
Есть две новости: хорошая и плохая.
Начну с хорошей: я перевернул резинки задних амортиков. Узнал первоначально об этом из видео tj-lestat . Также спасибо за подсказки ALIK-COOL . Поменял местами. Подтянул все гайки, которые возможно. Гайки которые находились под этими резинками(между резинкой и втулкой) вообще были откручены. Сейчас все затянуто так, что фиг открутишь) Что изменилось не скажу, не ездил пока)
Теперь плохая: у меня заклинил задний ремень безопасности правый, попытался его сделать, доломал)Сначала хотел его вообще снять и выкинуть, но решил пока оставить обычный без натяжения, на всякий. В дальнейшем думаю поставить задний ремень от ВАЗ 2112. По всем креплениям он идентичен нашему.
P.S Пластидипом сегодня не решился заниматься, что то прохладно. Отложено до следующих выходных, есть идея, как снять его очень быстро))
Chery Amulet 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 22
С этими резинками лет десять назад разобрались уже. На чайнамобайле тема была. Любому чудаку даже понятно — ребра к чашке!)
Думаю, результат будет положительным) Сегодня после прочтения твоей записи встал от компа и пошел к машине смотреть как у меня. А все почему: месяц назад менял аморты на новенькие, после чего с правой стороны начались стуки, как «дятел» долбит на ямах правый аморт, но он же новый и видно что рабочий, а слева все тихо, я еще на сайленты в балке грешил, но от них не такой звук… И вот выйдя к авто я сегодня увидел, что левый стоит ребрами вниз, а правый наоборот. В недоумении как тот «мастер» в течении часа по разному собрал две стойки… Ну это мелочь, переставлю, правда ключа на 16 под рукой не оказалось сразу. А то что разница в установке этой резинки есть я теперь точно знаю!
Так что спасибо за пост, решил мне одну проблемку))
не мне спасибо)) Витале tj-lestat спасибо за видео) Там ключ на 17 и желательно накидной, обычным не подлезешь!)
Витале, за видео, а тебе просто так совпало, что прочтение записи совпало со звуком в стакане))))
Точно на 16, на 17 и 15 у меня есть — не подходят. Это такая гайка шла с амортом Магнум.
аа ну может быть) стандартные на 17)
как ты резинки поставил?
рифленой стороной вниз. к кузову
а почему скобочка?)
потому как не правильно ты поставил резинки, ну я спорить не буду.ты же у гуру мастеров узнал как надо!
ну снизу же стоит ребрами к кузову. А сверху наоборот. Получается щель между стаканом и резинкой
позволь мне не спорить с тобой? пожалуйста)
не я не спорю) прост разные точки зрения хочу услышать) я сам точно не знаю как должно стоять)
а по ходу ни кто не знает)) но если возьмешь 2 резинки в руки и приложишь их нижнюю ребрами в верх и верхнюю ребрами в верх и вставишь 1 в 1 ты все поймешь и без слов)))
прост на гольфе у знакомого стоит вниз ребрами) на амулетах стоит вверх ребрами. недавно сеат толедо видел, попросил владельца показать, стоит вниз ребрами) короче неразбериха. Видимо пока сам не приложишь и не увидишь, не разберешься)
главное в это время не пить и не пыхать паровозика)))))
прост на гольфе у знакомого стоит вниз ребрами) на амулетах стоит вверх ребрами. недавно сеат толедо видел, попросил владельца показать, стоит вниз ребрами) короче неразбериха. Видимо пока сам не приложишь и не увидишь, не разберешься)
Не обращай внимание — это человек который в своей жизни не придумал не чего — и только умеет срать в коментах что то видети ли не правильно и вон то а когда ему факты скидываешь — официальную документацию показываешь фото и видео с машин и т.д. он делает вид что слепой и глухонемой и всё равно талдычит своё. Он тебе про сепаратор картерных газов тоже много чего расскажет при том что на его машине его и в памине нет и он понятия не имеет о чем говорит — за то умудрился в комментах человеку написать что если его убрать двигатель поржавеет — большего маразма я в жизни не слышал. Кстати он был модератором в группе по чери амулету в вк — там очень много полезной информации — и самое интересное что практически всех кто с ним вступал в дискуссии он банил с группы — на него жалоб было полно — и главная администрация его сняла поставив меня туда — так что он сделал — он обсирал мои видео ролики а в результате создал группу копию — украл все наши статьи и половину моих видео и не только моих а нас побанил что бы мы якобы не видели — но мы то всё равно можем зайти если выйти из своего пользователя или со странички друга. Кароче гнилой человек и очень недалёкий — глупый я бы сказал
Источник
Стук задних амортизаторов Чери Амулет, правильная установка задних амортизаторов
Одной из распространенных проблем Чери Амулет является возникновение стука в задней подвеске автомобиля. Установить источник нехарактерного звука зачастую бывает проблематично.
Прежде всего владельцы автомобиля начинают проверять сайлентблоки, иногда даже проводят замену на более качественные запчасти. Однако не всегда это устраняет проблему.
Также внимание необходимо обратить на состояние амортизаторов, которые периодически требуют замены. Могут возникать проблемы с пыльниками, отбойниками или всей деталью в целом.
Одной из вероятных причин появления стука как раз и является замена задней стойки. В процессе выполнения работ могут быть допущены ошибки, что в конечном итоге и становится источником проблем.
Поиск и устранения причин стука в задней подвеске Чери Амулет
Важным моментом в процессе замены задних амортизаторов автомобиля является правильное расположение втулок. Если допустить ошибку в направлении монтажа, то возможным источником появления стуков и будут те самые втулки, а точнее – образование свободного хода амортизатора .
Связано это с неверным расположении втулок в процессе сборки и установки амортизатора, из-за чего в месте крепления амортизатора к кузову образовывается свободное пространство. Это становится причиной того, что при работе амортизатор начинает стучать о кузов.
Чтобы проверить достаточно положить руку на амортизатор с внутренней стороны и раскачать Чери Амулет. Если при этом появляется стук, то, вероятнее всего, втулки установлены неправильно и необходимо разобрать амортизатор и исправить их положение.
Многие автовладельцы ставят втулки, ориентируясь на логику, ребрами жесткости вниз (для нижней втулки) и вверх (для верхней). Так она лучше входит в стакан и вроде как обеспечивает надежную фиксацию.
Соответственно, под нагрузкой происходит вдавливание втулки внутрь стакана. Она гнется и перестает нормально выполнять заданные функции .
Стоит заметить, что верхнюю втулку также следует устанавливать правильно – ребрами жесткости в сторону стакана. Иначе ее также будет вдавливать в стакан, что также приведет к образованию стука.
Тем не менее, некоторые водители допускают ошибку, вставляя втулки неправильно. Вроде логично, она так лучше ложиться в стакан и кажется, что все вполне правильно.
Также стоит обращать внимание на управляющие шайбы. При переворачивании втулки шайбы остаются на местах – нижняя с низу, верхняя – сверху. Они не будут ложиться так плотно, если бы оставались на своих местах.
Это позволит создать надежную фиксацию для втулок задних амортизаторов Чери Амулет, а также обеспечит надежную фиксацию с помощью болта. Соответственно, стук исчезнет. Таким образом можно устранить одну из причин образования стука в задней подвеске автомобиля.
В противном случае болта крепления не будет хватать для нормальной затяжки, и амортизатор будет гулять. Это существенно сократит срок его службы и может привести к повреждению стакана.
Источник
Ремонтируем Чери Амулет. Замена и модернизация верхней опоры стойки
Опорный подшипник передней стойки на Чери Амулет — довольно проблемный узел. Стук и люфт опоры стойки могут появиться уже после 4-7 тысяч пробега, а при установке некачественного аналога буквально через несколько тысяч километров. Как заменить опорный подшипник передней стойки Чери Амулет, какой лучше поставить и есть ли альтернатива оригинальной опоре, будем разбираться сегодня.
Замена опорного подшипника стойки Амулет
Верхние опоры передних стоек в оригинальном исполнении на Chery Amulet представляют собой неразборный узел, в который входит опора, резиновый демпфер, опорная шайба и упорный подшипник. Причем изнашивается не только подшипник.
«Под воздействием нагрузки на стойку резиновый демпфер, выполненный из некачественной резины, проседает. Это приводит к люфту в верхней точке опоры стойки, что еще больше разбивает подшипник».
Признаки износа опорного подшипника стойки
Определить износ опорного подшипника Chery Amulet достаточно просто. Если мы видим, открыв капот и сняв пластиковую крышку стойки, что расстояние между тарелкой стойки и чашкой переднего лонжерона кузова увеличилось, есть вероятность, что опора критически изношена. Впрочем, даже качественные опоры могут проседать со временем, но не более чем на 4-7 мм. Конечно, если в щель между шайбой и чашкой лонжерона свободно проходит палец, то это никуда не годится и опорный подшипник Chery Amulet подлежит замене.
Остальные, отнюдь не косвенные, признаки износа опоры следующие:
- стук при проезде неровностей, хотя он может быть вызван и износом шаровой опоры нижнего рычага или люфтом ступичного подшипника;
- скрип, скрежет при повороте руля;
- тугой руль, не возвращается в центральное положение самостоятельно;
- ухудшение управляемости, особенно при резких перестановках;
- сложность с удержанием курса и прямолинейного направления, увод машины в сторону;
- неравномерный износ резины передних колес.
Это основные симптомы изношенной верхней опоры (опорного подшипника) стойки Chery Amulet.
Как заменить верхнюю опору стойки Чери Амулет
Если не предпринимать никаких мер, направленных на модернизацию опорного подшипника, вся работа по его замене на оригинальный или аналог займет не более 35-40 минут при наличии необходимого инструмента. Неплохо бы иметь специальный ключ для откручивания верхней гайки стойки, но если его нет, постараемся обойтись стандартным набором инструментов и газовым ключом.
Работу проще проводить на яме, но можно обойтись и обычным домкратом. Алгоритм замены верхней опоры стойки Chery Amulet следующий:
- Срываем гайку ступицы пока колесо стоит на земле, также срываем колесные болты.
- Предварительно обработав за несколько часов до замены верхнюю часть резьбы амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки к кузову. Для этого используем шестигранник на 6 для штока амортизатора и высокую головку на 22. Проворачивая головку газовым ключом, удерживаем шток амортизатора шестигранником. Снимаем гайку.
- Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
- Тщательно очищаем от грязи болты крепления поворотного кулака к стойке, а также болты крепления нижней опоры к рычагу. Здесь можно заодно заменить опору, поскольку при снятой стойке это делать удобнее.
- Откручиваем две гайки крепления кулака к стойке, ставим метки, чтобы поставить стойку обратно точно в том же положении. Аккуратно сдергиваем ступицу с привода и закрепляем ее или ставим на подставку.
- Вынимаем стойку из колесной арки, очищаем ее и осматриваем пружину и амортизатор на предмет повреждений и протечек.
- Стяжкой для пружин сжимаем пружину до тех пор, пока не появится небольшой зазор между пружиной и опорной нижней тарелкой.
- Спецключом или головкой на 22 с шестигранником откручиваем вторую гайку крепления опоры.
- Снимаем старую опору, протираем насухо посадочное место и устанавливаем новую, проконтролировав наличие смазки в зависимости от конструкции опорного подшипника.
Сборку проводим в обратной последовательности.
Какие лучше ставить верхние опоры стойки на Чери Амулет
Оригинальная верхняя опора на Chery Amulet имеет каталожный номер А11-2901030 , средняя цена порядка 170 гривен. Кроме оригинальной опоры амортизатора, для Чери Амулет выпускаются аналоги от брендов Kimiko 2901030, Lemforder 10239 01, OPTIMAL , SWAG 30540013, FEBI с каталожным номером 07559, чешские Profit с артикулом 2314-0187, Meyle 100 412 0000. При износе или деформации опорной чашки лучше ставить оригинал с артикулом A11-2901015 .
Цена опоры для Чери Амулет составляет от 120 до 400 гривен. Самые дорогие и качественные, по отзывам владельцев, Lemforder 10239 01 . Тем не менее у всех аналогов, как и у оригинальной опоры, есть ряд конструктивных недостатков. Главный из них — просаживание опоры после незначительного пробега, а также невозможность замены опорного подшипника отдельно от резинового демпфера.
Как установить на Чери Амулет верхнюю опору от Фольксваген Пассат Б4
Все эти недостатки решаются с помощью установки неоригинальной фольксвагеновской опоры с подшипником. При этом пружина нагружается немного больше и, как следствие, стойка поднимается на 10-12 мм, что приводит к увеличению клиренса. Нагрузка на пружину в этом случае меняется незначительно, поэтому такую переделку можно выполнять, не опасаясь за целостность пружин. Для этого покупаем отдельно:
- опорный подшипник VW Passat B4 , к примеру, голландский Quinton Hazell QAM120 (цена 75 гривен) или SWAG 30 54 0001 (около 90 гривен);
- тарелку пружины F8-5580 ;
- корпус опоры 825423;
- гайку штока амортизатора 14099 .
Гайка и опорный подшипник VW
Теперь нужно доработать новую опору, поскольку глубина фольксвагеновской опоры, а точнее, верхней тарелки, не позволяет закрутить гайку, длины штока не хватает. Чтобы это исправить, выполняем следующее:
- отрезаем болгаркой верхнюю часть фольксвагеновской тарелки;
В результате мы получаем возможность при малейшем износе менять копеечный опорный подшипник или резиновый демпфер, а не всю верхнюю опору Чери Амулет целиком. К тому же, как показывает практика, такой узел гораздо лучше работает и имеет более продолжительный ресурс, практически не шумит при поворотах и не разбалтывается. Сборка проводится аналогично сборке родного опорного подшипника.
Источник