- Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Chery Amulet — Чери Амулет (А15)
- Ремонт и техническое обслуживание Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)
- Переделка чери амулет
- Tюнинг Чepи Aмyлeт
- Пepвый вapиaнт
- Bтopoй вapиaнт
- Тюнинг Чери Амулет (Chery Amulet)
- Тюнинг экстерьера Chery Amulet
- Тюнинг интерьера
- Технические доработки
- Чери Амулет тюнинг видео
- Как обесшумить Чери Амулет и сделать тюнинг?
- 1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Чери или как «вправить мозги» китайскому авто
- Содержание
- Тюнинг Чери Амулет: больше динамики и мощи
- Возможен ли ремонт Чери Амулет своими руками?
- Где можно купить тюнинг Chery Amulet?
- Переделка чери амулет
- Chery Amulet. Переделка дроселя — почти МД тюнинг=))))
- Опубликовано 2 Сентября 2016
- Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце
- Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце
- Chery Amulet Переделка дроселя почти МД тюнинг чери амулета
- Тюнинг Чери Амулет – превратить серые будни в праздник
- Содержание
- Тюнинг Чери Амулет: больше динамики и мощи
- Тюнинг Чери Амулет – стайлинг экстерьера
- Тюнинг салона Чери Амулет: больше комфорта и практичности
- Видео тюнинг Chery Amulet
- Тюнинг Чери Амулет – как вернуть уважение популярному «китайцу»
- 1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Чери или как «вправить мозги» китайскому авто
- 2 Замена бампера на Амулет – придаем авто индивидуальности
- 3 Выразительный салон для обновленного авто – делаем подсветку ручек дверей
- Chery Amulet — KATANA › Logbook › MD Tuning
Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию
Chery Amulet — Чери Амулет (А15)
Представленные на данном сайте более чем полные инструкции, советы и подсказки по ремонту, эксплуатации и уходу за автомобилем Чери Амулет (А15) снабжены огромным количеством качественных цветных фотографий, что делает это руководство практичным и легко доступным к восприятию и пониманию. Что бы облегчить поиск сайта в случае необходимости — рекомендуется добавить его в закладки вашего браузера.
(Выдержки из штатного руководства по эксплуатации и сервисной книжки)
Прежде чем Вы приступите к эксплуатации и ремонту Chery Amulet, пожалуйста, внимательно изучите это руководство, которое поможет Вам детально разобраться в этих вопросах.
Легковой автомобиль Chery Amulet, изготовленный международной Автомобильной Компанией Chery, обладает такими преимуществами, как безопасность, комфорт, мощность и экономичность. Чтобы гарантировать оптимальные характеристики транспортного средства, важно, чтобы ваш автомобиль прошел ПОЛНОЕ техническое обслуживание, согласно инструкции по эксплуатации и правилам планового ТО. Станция обслуживания Chery предложит Вам наилучше после продажное обслуживание, и проявит для его исполнения максимум усилий. Используите моторное масло, бензин, тормозную жидкость и антифриз, рекомендованные в этом руководстве. Использование иных жидкостей может привести к повреждению. Только оригинальные детали и материалы, рекомендованные станцией обслуживания, могут продлить срок эксплуатации автомобиля. Международная автомобильная компания Chery предоставляет полную систему гарантии качества для каждого легкового автомобиля. Гарантия качества вашего автомобиля составляет 36-месяцев или 100 000км пробега, в зависимости от того, что наступает первым (с даты покупки). Только в официальных сервисных центрах могут быть исполнены ваши права на гарантию. Плановое обслуживание должно производиться во время использования данного легкового автомобиля.
Правила ТО указаны в этом руководстве. Выполнение планового технического обслуживания согласно указанным инструкциям и предписаниям, гарантирует оптимальные характеристики автомобиля и условия вождения. Кроме того, это поможет Вам своевременно обнаруживать и устранять возможные неисправности, предотвращать их, и продлить срок эксплуатации автомобиля.
ЖИДКОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ CHERY И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
МОТОРНОЕ МАСЛО. Согласно рекомендации в руководстве пользователя Chery Amulet. 5W/30 (SF). Пожалуйста, выбирайте моторное масло согласно нашим рекомендациям. При использовании не лицензионного масла может произойти преждевременный износ двигателя или более серьезные неисправности.
ТОПЛИВО. Как указывалось ранее, должен использоваться оригинальный не этилированный бензин высшего сорта #90 или выше, для данного легкового автомобиля. Если используется бензин низшего сорта или бензин низкого качества, это может привести к существенному снижению срока эксплуатации двигателя. Проблемы, вызванные таким использованием не включены в гарантию.
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО. Для данного легкового автомобиля с ручной коробкой передач используется трансмиссионное масло марки GL-4, SAE 75W-90 или Furs 75V. При использовании нельзя смешивать с маслами других марок.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. В руководстве пользователя данного легкового автомобиля рекомендуется использовать марку охлаждающей жидкости Essex или SHELL. В качестве охлаждающей жидкости нельзя использовать ни мягкую, ни жесткую воду.
Источник
Ремонт и техническое обслуживание Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)
Легковой автомобиль класса C Chery Amulet представляет собой несколько видоизменённый вариант SEAT Toledo первого поколения (начало выпуска с 1991 г.).
Первым автомобилем этой марки стала в 1999 году модель Chery Wincloud. С тех пор она неоднократно обновлялась и меняла название (другие названия — Quiyun, Flagcloud, Fulwind). С осени 2005 года модернизированный Flagcloud стали продавать в России под названием Amulet (Chery А15). С марта 2006 года началась сборка Чери Амулет в Калининграде.
Базовая комплектация предлагает тканевый салон, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату предлагаются электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, литые диски на 14 дюймов, две подушки безопасности, ABS, магнитола или CD-проигрыватель с 6 динамиками.
Внешность автомобиля без явных дизайнерских промахов и сохраняет черты «прародителя» Toledo, хотя и со значительно перелицованной передней частью. Качество сборки кузова и покраски вполне пристойное. Зазоры между кузовными панелями ровные и небольшие. Двери закрываются легко.
Передние кресла широкие с большим диапазоном продольной регулировки, достаточно удобны для водителя ростом до 180 см. Эргономика неплохая, всё под руками, рычаг механической 5-ступенчатой коробки передач переключается легко и довольно чётко, правда к пятой передаче приходится слегка тянуться. Руль регулируется по высоте. Рычаги регулировки наклона спинок находятся между передними сиденьями, а не со стороны дверей, как на большинстве авто. Минус — выпирающие кнопки стеклоподъемников, которые можно случайно нажать локтем.
Качество внутренней отделки вполне достойное для автомобиля данной ценовой категории. Все пластиковые детали подогнаны друг к другу. Задние сидения довольно просторны для автомобиля класса С, правда третий здесь будет лишним; зато колени оставшихся двоих не будут упираться в спинки передних сидений. Интерьер в целом уютный и располагающий, лишь светлый цвет тканевой обивки машин первых партий не вполне практичен.
Кузов лифтбек (псевдоседан) удобен для погрузки габаритных вещей в багажный проем емкостью 420 л. Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя ровную, без ступеньки поверхность; в результате в багажнике можно разместить холодильник средних размеров.
Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. На первой передаче легко пустить в пробуксовку передние колеса на чистом асфальте. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л.с.
Российские Амулеты агрегатируются 5-ступенчатой механической КП. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF.
По уровню плавности хода и эффективности тормозов (передние дисковые вентилируемые и задние барабанные) Амулет сравним с ВАЗами «десятого» семейства.
Легкий за счет гидроусилителя руль недостаточно информативен на высокой скорости. ABS на этом переднеприводном автомобиле срабатывает резко и шумно, но предсказуемо и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии.
Хорошая управляемость, прогнозируемость траектории и минимальные крены в значительной степени обусловлены жесткой подвеской, представляющей из себя стойки Макферсон с цилиндрическими пружинами спереди и торсионный неразъемный мост сзади. Однако в комплексе с неплохой шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта.
Тот факт, что у себя на родине Amulet широко используется в качестве такси, говорит о достаточной надёжности этой марки.
Учитывая то, что компания Чери позиционирует Амулет в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобиля в неплохой комплектации за небольшие деньги.
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Переделка чери амулет
Самая актуальная информация на тему: «переделка чери амулет» с полезными комментариями и отзывами.
Tюнинг Чepи Aмyлeт
Пepвый вapиaнт
- зaмeнить пpибopнyю пaнeль нa пaнeль любимoгo цвeтa
- cдeлaть пoдcвeткy нa pyчки
- cдeлaть пoдcвeткy для нoг
- Cдeлaть чип-тюнинг. Peкoмeндyeтcя пpoшивки oт Пayлюca. Ecть paзныe: yмeньшaющиe pacxoд, yвeличивaющиe мoщнocть, yвeличивaющиe cкopocть paзгoнa и т.д.
- фильтp нyлeвoгo coпpoтивлeния и пpямoтoк c yвeличeнным диaмeтpoм тpyбы
- кopoткoxoднyю кyлиcy, чтoбы yмeньшилocь вpeмя пepeключeния пepeдaч – мoжнo дoпoлнить ycтaнoвкoй нoвoй кopoбки пepeдaч oт VW Golf
- вмecтo штaтныx пepeдниx cтoeк Чepи Aмyлeт cтoйки BILSTEIN VNE-4114
- диcки 16-гo paдиyca
- пepeвepнyтыe oпopы зaдниx aмopтизaтopoв
- pacпopки нa пepeдниe и зaдниe cтoйки
Bтopoй вapиaнт
- C oптикoй вce тo жe caмoe, чтo и в пepвoм cлyчae – тoлькo линзoвyю oптикy мoжнo пocтaвить c бикceнoнoвoй линзoй
- Уcтaнoвить oбвec и cпoйлep
- Пoмeнять peшeткy paдиaтopa
- Пocтaвить pecнички нa фapы
- Уcтaнoвить 2-Din мaгнитoлy c нaвигaциeй
- cдeлaть чип-тюнинг
- пocтaвить бeлыe c xpoмиpoвaнным oбoдoм диcки R15 – пo мнeнию бoльшинcтвa, тaкoй paдиyc диcкoв cмoтpитcя нa Cheri Amulet лyчшe вceгo
- ycтaнoвить тypбинy oт Лaнcepa
Для тex, ктo xoчeт cдeлaть тexничecкий тюнинг. Coвeты пoмoгyт пpoвecти кaчecтвeннyю дopaбoткy мaшины и нe дoпycтить oшибoк. A eщe тyт нeмнoгo cкaзaнo o чип-тюнингe.
Ecли вы xoтитe cдeлaть тaкoй тюнинг, чтoбы пpeвpaтить eгo в пoтpяcaющий aвтoмoбиль, тo нe пpoйдитe мимo этoй cтaтьи. Tyт вы yзнaeтe, чтo нaдo cдeлaть c внeшним видoм и мoтopoм, чтoбы пoлyчить жeлaeмoe.
Ecли вac интepecyeт тюнинг Audi A6 C5… a тoчнee, вы xoтитe знaть, блaгoдapя чeмy вы cмoжeтe cдeлaть из вaшeгo aвтo кpacaвцa, кoтopым бyдyт вce вocxищaтьcя, тo вaм нaдo oзнaкoмитьcя c этoй cтaтьeй. B нeй ecть пpимep oчeнь xopoшeгo тюнингa.
Тюнинг Чери Амулет (Chery Amulet)
Китайский автомобильный производитель «Chery» выпустил модель Amulet (обозначение А15) еще в 2003-м году. Автомобилем, чей внешний вид был взят за дизайн Амулета, стал «SEAT Toledo первого поколения» в кузове лифт-бек. Считавшегося на то время, наилучшим соотношением дизайна и функционала.
На территории постсоветского пространства Амулет появился лишь в 2005-м году. Поначалу многие лишь присматривались в этой новинке китайского автопрома, но с весомой скоростью осознали все плюсы данного автомобиля. Вследствие чего, он завоевал многотысячную армию поклонников лишь на первых годах продаж на территории СНГ.
К основным плюсам, которыми берёт Амулет (по простонародному «Муля») можно отнести:
- Дешевизна (при цене в 10 тыс. долларов обладает всем арсеналом оборудования и мощности, сравни дорогим Европейским аналогам);
- Простота эксплуатации;
- Мощность (больше, нежели у представителей отечественного автопрома);
- Экономичность;
- Просторный салон и огромный багажник.
Однако неустанно растёт число не только среднестатистических автовладельцев автомобиля (ценителей стандартного вида и комплектации), но и тех кто хочет сделать свой Амулет уникальным как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.
Тюнинг экстерьера Chery Amulet
Многие любители и тюнинг-ателье прибегают к доработке и изменению внешнего вида автомобиля Amulet при помощи использования навесного оборудования как: спойлер, бампера, обвесы, выхлопные трубы, видоизменённый капот, колёса (резина, диски) и несомненно оптика. Также стоит отметить красочные работы аэрографию, покраску и визуальные эффекты.
Тюнинг интерьера
Здесь любители и ателье имеют огромный фронт работ, начиная от перетяжки салона кожей, установки аудио и видео системы, замены сидений, приборов и заканчивая отделкой руля и напольного покрытия.
Технические доработки
Благодаря тому, что и без того, достаточно сильный мотор от Mitsubishi в 94 лошадиные силы дает владельцу немалые тяговые способности. Многие автолюбители и тюниг-центры умудряются заметно увеличить все технические характеристики автомобиля. В основном это достигается при помощи: чип-тюнинга, замены поршневой группы, новой выхлопной системы (коллектора), усовершенствования КПП и регулировки газораспределительного механизма (натяжные вары).
Ряды поклонников автомобиля Chery Amulet неустанно растут, и если потенциальный покупатель жаждет заполучить в свое распоряжение автомобиль не дорогостоящий, но при этом обладающий богатым функционалом и потенциалом к усовершенствованию. То именно Chery Amulet станет наилучшим приобретением для осуществления многих задач как для жителей городов так и сельской местности.
Чери Амулет тюнинг видео
Как обесшумить Чери Амулет и сделать тюнинг?
Итак, в свое время мой выбор пал на чудо китайского автопрома — автомобиль Chery Amulet. Оговорюсь сразу, я не сторонник дискуссий о качестве изделий из поднебесной, могу только сказать о том, что меня мой железный конь вполне устраивает и за 3 года и 170т.км. пробега не подводил. А в этот статье речь пойдет немного о другом — о тюнинге. А точнее — внешний стайлинг.
Первое, на что я обратил внимание покупая автомобиль Chery Amulet — это разница между фото в буклете и реальным видом авто, что-то очень резало глаз! Спойлер, его нет. Кто-то называет эту деталь антикрыло, кто-то еще как-то, меня устраивает название «спойлер».
Итак начались поиски подходящей модели на авторынках. Итог поисков следующий: на Amulet успешно становятся практически все спойлера от «десятки», множество а-ля спортивных моделей и т. д. Но мне хотелось именно то, что на фото.
Оказалось, что гармоничность фотки вызвана тем, что тот спойлер разработан еще фольксвагеном для джетты.
Популярный китайский автомобиль Чери Амулет, улучшение которого мы рассмотрим, очень часто встречается иронией и насмешками. А зря, ведь несмотря на множество недостатков, модель все же имеет и плюсы. Среди них стоит отметить низкую цену, неплохой двигатель и грамотно продуманную выхлопную систему. Чтобы довести авто до ума, потребуется выполнить чип-тюнинг, а также доработку кузова и салона, после которых обновленный Chery сможет дать фору многим популярным машинам.
1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Чери или как «вправить мозги» китайскому авто
Чтобы ваша машина наконец-то избавилась от насмешек со стороны водителей более известных автомобилей, потребуется не так уж много. Первым шагом на пути к улучшению станет самостоятельный чип-тюнинг. С его помощью вы добьетесь значительной прибавки в мощности, повысите крутящий момент, да еще и снизите расход топлива. Кроме того, ваш Chery перестанет дергаться после переключения со третьей на четвертую передачу, а также.
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 23:36
Сообщения: 5596
Откуда: Чери-Град (Вишнёвое)
Автомобиль: Emgrand
Клубная карта №: 192
Минимальная обесшумка Прочитав про титанические усилия Лодочника и Весельчака по обесшумке, я понял что до такого пока не созрел еще
Хочу пока как-то минимально обесшумить.
Для начала хочу наклеить что-то на низ капота — на всех машинках там какой-то войлок наклеен, а у кукушки ничего.
Как думаете — http://www.signalka.kiev.ua/product_info.php?cPath=90&products_ >Что еще можно обесшумить минимальными усилиями? Вс дек 09, 2007 14:23
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:35
Сообщения: 480
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: MB V230 LPG+TiggoLPG
Клубная.
Содержание
1. Тюнинг Чери Амулет: больше динамики и мощи.
2. Тюнинг Чери Амулет – стайлинг экстерьера.
3. Тюнинг салона Чери Амулет: больше комфорта и практичности.
Чери Амулет “Chery Amulet” – это китайский автомобиль, который собирается в России, Египте и на Украине. Его отличительной чертой является относительно невысокая стоимость, что делает машину доступной для широкого круга автолюбителей. Время от времени, у владельцев такого автомобиля появляется желание внести какие-то изменения как во внешность, так и в интерьер. Тюнинг Чери Амулет предполагает также проработку некоторых технических моментов, в том числе изменение показателей силового агрегата для увеличения мощности и снижения уровня расхода топлива. В этой статье мы как раз и расскажем о том, что именно можно поменять в автомобиле и как это скажется на его «имидже».
Тюнинг Чери Амулет: больше динамики и мощи
На эти автомобили устанавливаются 1,5, 1,6 и.
Большинство автолюбителей скорее готовы осуществить доработку Чери Амулет, нежели потратить значительные денежные средства на более дорогую машину. Для водителей, которым имидж не столь значим, нежели технические характеристики, надежность и экономичность, то данный автомобиль вполне достаточен. Невысокая стоимость машины по сравнению с моделями данного класса является очень привлекательным фактором для большинства автомобилистов. Для того, чтобы придать ему дополнительного уровня комфорта и улучшить ходовые качества, то достаточно подобрать необходимый автолюбителю набор аксессуаров и провести грамотный тюнинг.
Приступаем к доработке Чери Амулет
Перед тем как начать работы, автолюбителю следует определить требования, предъявляемые к транспортному средству, расставить приоритеты. Кому-то важнее всего внешний вид, а кому-то нужна больше надежность автомобиля в эксплуатации. Если подойти с умом к доработке, автомобиль сможет вполне долго и эффективно функционировать.
Китайские автомобили Chery Amulet (Чери Амулет), в последнее время более известные под маркой Vortex Corda, вот уже второй десяток лет колесят по отечественным дорогам. И, конечно же, владельцев авто данной марки заботит вопрос обслуживания. Итак, главный вопрос для многих любителей китайского автопрома.
Возможен ли ремонт Чери Амулет своими руками?
Самые первые партии этого «народного авто» поначалу принесли немало разочарований своим владельцам – для ранних «Амулетов» было нормой низкое качество материалов и ужасная сборка, частые поломки и отказы дополнительного оборудования. После опубликования неутешительных результатов скандального теста безопасности Euro NCAP Chery Amulet понёс ещё более существенные репутационные потери, однако китайские производители умеют держать удар…
Компания Chery исправляла недостатки производимых Amulet буквально из партии в партию, дважды провела рестайлинг модели. Результат титанических усилий китайцев не заставил.
Автомобиль марки Chery часто можно встретить на наших дорогах. Изменить или освежить его экстерьер вам поможет тюнинг Чери Амулет. В этом разделе нашего интернет магазина вы можете купить спойлер на Chery Amulet и многое другое.
Продажа тюнинга Chery Amulet может осуществляться и на авторынках и в магазинах занимающихся тюнинг обвесом, но в интернет магазинах самая выгодная цена на тюнинг Chery Amulet. У нас вы можете купить накладки на пороги Chery Amulet стрели или ровные. При выборе вы можете руководствоваться собственными предпочтениями или если у вас возникли какие то вопросы относительно того как купить тюнинг Chery Amulet, вы можете обратиться за помощью к нашим онлайн – консультантам, или позвонить по номерам указанным в контактах.
Где можно купить тюнинг Chery Amulet?
Цена на тюнинг Chery Amulet у нас в магазине самая низкая. Вы можете убедиться в этом лично, если закажите спойлер на Chery Amulet. У нас вы можете найти самые.
Переделка чери амулет
Chery Amulet Переделка дроселя почти МД тюнинг чери амулета
Сделал такую доработку,мягче стала обороты набирать, мощность выросла на малых оборотах!снимал совсем немного,меллиметра три.
Я себе сделал такое ровно год назад. Действительно, с низов набирает уверенно с равномерным ускорением и без провалов. Причем, ничего не прошивали. Снималось металла на глаз, просто когда смотреть на нашу заслонку, там видно отпаллированны цилиндр. Вот из него было сделано конус, который перешёл в конус самого корпуса. И.е. получилось с двух сторон заслонка в обе стороны равномерные конусы (надеюсь понятно). Расход по городу у меня 10-11 газа и со сфетофоров я стартую ну так, чтоб давило в сиденье, а по трассе 8 про скорости 120-125 (3200 об. Шестерня гольфа). Напомню, ГАЗА.
Так что я рекомендую.
Chery Amulet. Переделка дроселя — почти МД тюнинг=))))
Опубликовано 2 Сентября 2016
Chery Amulet. Переделка дроселя — почти МД тюнинг=)))) В общем эффект классный. Мне сделали чуть по другому и то же ну просто разница супер. Теперь привыкаю заново к авто — потому как педаль надо совсем еле еле держать, и нужно привыкать к машине с низов
газ не ставишь по каким причинам?
Виталий тут вопрос возникает у брата хотел спросить как у опытного владельца, вот он думает какую сейчас машину покупать чери амулет или ладу приору седан оба гдето годов 08 ну на приору правда добавить придется тысяч 30, что бы вы порекомендовали плюсы и минусы.
Виталий большое вам спасибо все ясно и понятно описали, ведь у меня у самого амулет 07 года правда в белом салоне и ни чего плохого не могу сказать в плане поломки, запчастей правда час намного дороже стали из за курса, так же не наблюдается гнилья и рыжиков хоть и метал из консервной банки, по мне только 2 минуса этой машины это слишком низкая по проселочным дорогам очень не удобно, и мотор сильно шумноват особенно после 3тыс оборотов, это вторая причина слышал что лечиться заменой большей размером от родной гофрой. Ну брат теперь серьезно задумался о покупке амулета.
Спасибо, Виталий. У меня получилось, эффект есть!
Виталий здравствуйте.Когда уже будет видео о МД тюнинге, какие впечатления .И есче хочу спросить: хочу массу перенести в салон но минусовая клемма идет не на кузов а на двигатель, то что нужно два кабеля от двс и акб вести в салон или можно как то по другом?. Спасибо.
Добрый денть. Увидел Ваше видео и решил сделать Себе темболее Я заслонку поменял был так как дросельная заслонка выработалась и не плотно прелягала. Так Я взял ее разобрал и отнес токарю изночально диаметер был 46мм растачили до 49мм и изготовили новую заслонку под расточку собрал поставил два дня уже ежу расход не увеличелса что не мало важно при наших ценах на бензин а вот ехать стала по веселей и педаль газа стала както по туже в общем Я доволен притом цена вопроса Мне обошлась в160гр это токарю за расточку и онже зделал заслонку так что можете делать Все как по Мне так стало прикольней ездить такой эфект как на карбюраторный двигатель где был «Азон» поставили «Солекс» токо там расход увеличиваетса а здесь нет. Мой совет переделывайте не пожалеете Всем рекомендую.
ЧТО Дает «МД ТЮНИНГ» на практике так сказать В РЕАЛЬНОСТИ, ЗА СЧЕТ РАСТОЧКИ БОРОЗДОЧКИ возле ЗАСЛОНКИ при малейшем нажатии на педаль приоткрывается большее пространство для прохода воздуха ВОТ и весь секрет ! Правильно .
добрый день вы не подскажите как снять чехол с ручки ручного тормоза.
Виталий что может быть? ..ехал на муле. и провалилась педаль сцепления (
Доброго дня. Виталий, а расход топлива не увеличился ?
Спасибо за видео! Но, интересен другой момент. говорят что по трассе тяга становится чуть меньше чем было до распила ДЗ. Так ли это? Я часто езжу «межгород» и потерять в тяге на трассе ну очень не хотелось бы! И низов хотелось бы прибавить. Дилемма! ))
Если правильно зделать, то будет тянуть и на низах и на верхах и экономнмить можно, малым нажатием на педаль газа. Себе зделал мд. и езджу уже 3-4 месяца, пропил делал не так как на этом видео, а как говорит амереканец. Я доволен, едет по трасе лутше чем раньше!
Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце
Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце
Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.
В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.
В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.
Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».
И нашим и вашим
Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!
При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.
Два десятка с плеч долой.
Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.
Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым. А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка. »
Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.
Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?
Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».
Талант не пропьешь
Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.
Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.
Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.
Чем дешевле, тем выгодней
Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».
Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.
Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.
Мечтать не вредно
Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда». Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.
Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.
ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель
ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн
Chery Amulet Переделка дроселя почти МД тюнинг чери амулета
Chery Amulet Переделка дроселя почти МД тюнинг чери амулета
Shuher553 3 meses atrás
Сделал такую доработку,мягче стала обороты набирать, мощность выросла на малых оборотах!снимал совсем немного,меллиметра три.
lavrik I Anos atrás
Видео (кликните для воспроизведения). |
Я себе сделал такое ровно год назад. Действительно, с низов набирает уверенно с равномерным ускорением и без провалов. Причем, ничего не прошивали. Снималось металла на глаз, просто когда смотреть на нашу заслонку, там видно отпаллированны цилиндр. Вот из него было сделано конус, который перешёл в конус самого корпуса. И.е. получилось с двух сторон заслонка в обе стороны равномерные конусы (надеюсь понятно). Расход по городу у меня 10-11 газа и со сфетофоров я стартую ну так, чтоб давило в сиденье, а по трассе 8 про скорости 120-125 (3200 об. Шестерня гольфа). Напомню, ГАЗА. Так что я рекомендую.
Bateman 3411 Anos atrás
У увеличенного дросселя другой эффект.
Дмитрий Стасюк 3 meses atrás
Bateman 3411 согласен, совсем разные вещи мд тюнинг и увеличенная дз
Cherryrecords Anos atrás
Всё нормально , но ты можешь рассказать как и сколько метала снимать ? И главное , не кури при записи , это жлобство .
Костя Македонский Anos atrás
Какой ширины? Глубины?и чем? Очень жду ответ. Тоже хозяин амулета. Подскажи друг.
Костя Македонский Anos atrás
Так как сделать процес?
Даша Якушева 2 anos atrás
«Переделка дроселя почти МД тюнинг» ключевое слово тут «почти»))))))))
Road adventures 2 anos atrás
«Переделка дроселя почти МД тюнинг» ключевое слово тут «почти»))))))))
ДРАЙВИК 2 anos atrás
«Переделка дроселя почти МД тюнинг» ключевое слово тут «почти»))))))))
Тюнинг Чери Амулет – превратить серые будни в праздник
Содержание
1. Тюнинг Чери Амулет: больше динамики и мощи.
2. Тюнинг Чери Амулет – стайлинг экстерьера.
3. Тюнинг салона Чери Амулет: больше комфорта и практичности.
Чери Амулет “Chery Amulet” – это китайский автомобиль, который собирается в России, Египте и на Украине. Его отличительной чертой является относительно невысокая стоимость, что делает машину доступной для широкого круга автолюбителей. Время от времени, у владельцев такого автомобиля появляется желание внести какие-то изменения как во внешность, так и в интерьер. Тюнинг Чери Амулет предполагает также проработку некоторых технических моментов, в том числе изменение показателей силового агрегата для увеличения мощности и снижения уровня расхода топлива. В этой статье мы как раз и расскажем о том, что именно можно поменять в автомобиле и как это скажется на его «имидже».
Тюнинг Чери Амулет: больше динамики и мощи
На эти автомобили устанавливаются 1,5, 1,6 и 1,9-литровые двигатели (в зависимости от года выпуска). Максимальная мощность топового силового агрегата составляет 132 лошадиных сил. Естественно, это не так много и для получения удовольствия от езды не всегда достаточно.
На помощь приходит чип-тюнинг Чери Амулет. Существует несколько типов прошивок, которые могут дать следующие результаты:
- уменьшение расхода топлива;
- увеличение мощности авто;
- улучшение динамики.
При этом, при любой из прошивок экономия топлива составляет примерно 1 литр. Можно несколько увеличить этот показатель за счет дополнительного чип-тюнинга, однако это уже скажется на динамике машины. После внесения изменений в работу двигателя вам возможно потребуется тюнинг выхлопной системы. В любом случае, ее можно несколько видоизменить и сделать более спортивной внешне.
Тюнинг Чери Амулет – стайлинг экстерьера
Это одна из наиболее популярных услуг в тюнинг-салонах. Всем нам время от времени хочется что-то изменить в своем автомобиле, сделать его более ярким и заметным, уникальным. Для Чери Амулет предусмотрено несколько интересных деталей, которые смогут изменить стиль этого автомобиля.
В первую очередь, можно провести тюнинг бампера Чери Амулет. На рынке предлагается несколько интересных вариантов с воздухозаборниками причем как передних, так и задних обвесов. Придать больше спортивности и брутальности можно за счет обновления радиаторной решетки. На рынке можно найти массу вариантов, в том числе с хромированным покрытием. Для идентификации автомобиля можно приобрести несколько доработанный фирменный логотип.
Интересным решением для стайлинга этого автомобиля является установка специального дефлектора на капот, который не только улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, но и препятствует попаданию грязи и иных частиц с дороги на капот.
К преимуществам установки такой детали можно отнести, к примеру, то, что дефлектор способствует стеканию воды. Она не скапливается в конструктивных элементах автомобиля. Что касается установки, она производится без сверления и это еще один плюс использования такой детали.
Помимо капота, дефлекторы можно устанавливать также и на окна. Они позволяют избежать попадания в салон грязи и брызг. К тому же, такие элементы преображают внешний вид автомобиля. В процессе стайлинга кузова иногда добавляют жабры и иные функциональные отверстия, которые преобразят внешний вид Чери Амулет. Еще одна интересная деталь, способная преобразить внешний вид вашего Чери Амулет – расширитель колесных арок. Этот элемент дизайна придаст машине больше динамизма и спортивности. При этом, он выполняет не только эстетическую, но и практическую функцию, обеспечивая защиту от коррозии.
С помощью подкрылков, разработанных специально для этой модели можно повысить уровень шумоизоляции, а также защиты пространства колесных ниш.
Одна из самых броских деталей экстерьера – колесные диски. В заводской комплектации к автомобилю поставляются железные. Если вы хотите сэкономить, можно приобрести комплект колпаков. Но лучше, конечно же, менять диски на литые. Причем вовсе не обязательно следить за размером. Возможна установка дисков большего радиуса при условии расширения колесных арок.
Популярность светодиодной подсветки под автомобилем постепенно проходит, но все еще пользуется спросом среди автовладельцев. Такая деталь поможет придать больше выразительности машине в темное время суток.
Тюнинг салона Чери Амулет: больше комфорта и практичности
При стайлинге салона, многие обращают внимание на обшивку. В заводской комплектации она стандартная, а материалы среднего качества. Поэтому перетяжка сидений и дверных панелей в автомобилях этой модели пользуется высоким спросом.
Можно заказать сидения и дверные накладки одного цвета причем как из ткани, так и из кожи (большой популярностью пользуются различные виды искусственной кожи). Возможны также цветовые сочетания – все зависит исключительно от вашей фантазии.
Если штатные сидения вас по какой-то причине не устраивают, можно приобрести кресла Rekaro или других производителей.
Тюнинг салона Чери Амулет – это также некоторые изменения водительского места. К примеру, вместо штатного рулевого колеса устанавливают более спортивное с тремя лучами. Дополнительно, рулевое колесо может быть обшито кожей.
Создать неповторимую атмосферу в салоне позволит светодиодная подсветка приборной панели и пространства для ног. Кстати, в процессе стайлинга, некоторые автолюбители предпочитают менять штатную приборную панель на более спортивную. Очень интересно смотрится панель, выполненная в виде глубоких колодцев. Она существенно преображает салон автомобиля.
Что касается центральной консоли, здесь возможны различные вставки из пластика или кожи. Можно также заменить штатную магнитолу на что-то более мощное. Это относится и к динамикам.
Некоторые операции можно выполнить самостоятельно. Но если вы собираетесь заняться тюнингом Чери Амулет всерьез, лучше обращаться в специальные центры, где специалисты подберут для вас наиболее приемлемые и интересные варианты.
Возможен заказ индивидуального тюнинга и стайлинга для вашего автомобиля. В этом случае, вам подготовят проект и просчитают общую стоимость всех операций с запчастями.
Видео тюнинг Chery Amulet
Тюнинг Чери Амулет – как вернуть уважение популярному «китайцу»
Популярный китайский автомобиль Чери Амулет, улучшение которого мы рассмотрим, очень часто встречается иронией и насмешками. А зря, ведь несмотря на множество недостатков, модель все же имеет и плюсы. Среди них стоит отметить низкую цену, неплохой двигатель и грамотно продуманную выхлопную систему. Чтобы довести авто до ума, потребуется выполнить чип-тюнинг, а также доработку кузова и салона, после которых обновленный Chery сможет дать фору многим популярным машинам.
1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Чери или как «вправить мозги» китайскому авто
Чтобы ваша машина наконец-то избавилась от насмешек со стороны водителей более известных автомобилей, потребуется не так уж много. Первым шагом на пути к улучшению станет самостоятельный чип-тюнинг. С его помощью вы добьетесь значительной прибавки в мощности, повысите крутящий момент, да еще и снизите расход топлива. Кроме того, ваш Chery перестанет дергаться после переключения со третьей на четвертую передачу, а также пропадут потери в скорости при включении кондиционера в салоне.
Чтобы перепрошить ЭБУ своими руками, необходимо приобрести оригинальный K-Line адаптер, программу Chiploader и новую прошивку. Для заводских ЭБУ Chery оптимальным вариантом станут прошивки от Paulus, выпущенные в 2014–2015 гг. Также для работы потребуется ноутбук с Windows XP.
Выполнять чип-тюнинг можно и без демонтажа блока управления мотором Амулет. Сначала снимаем защитную панель под рулевым колесом Чери и подключаем к блоку K-Line адаптер. Далее оставляем ЭБУ и переходим к установке программ на ноутбук. Прошивку пока оставляем нетронутой и устанавливаем программу Chiploader. Далее подключаем адаптер к ноутбуку, заводим двигатель Амулет и ждем, когда компьютер считает ЭБУ. На дисплее должна появиться папка с данными о блоке. Открываем папку и ищем файл .bin. Далее открываем архив скачанной ранее прошивки для чип-тюнинга, выбирая в качестве конечной папку с ЭБУ. В это время сработает Chiploader, который предложит настроить систему.
Специалисты советуют обратить внимание на тормозную систему, двигатель и трансмиссию Chery. Переместите бегунки, отвечающие за эти элементы максимально вправо. Топливную систему лучше не трогать – после чип-тюнинга она автоматически начнет потреблять меньше топлива.
После калибровки настроек нужно согласиться с предупреждениями программы, после чего перепрошивка запустится автоматически. Ждем примерно 10 минут и как только ноутбук оповестит об окончании копирования, необходимо снова завести мотор Чери. Прогреваем двигатель Amulet 15 секунд, снова выключаем его, после чего повторно заводим мотор. После проделанного чип-тюнинга вы увидите, как прибавила в мощности ваша машина и как улучшилась ее динамика, как в городе, так и в загородной черте.
2 Замена бампера на Амулет – придаем авто индивидуальности
Изменение внешнего вида Чери начинается с замены переднего и заднего бампера. Для этого можно потратить тысячи рублей и часы своего времени, но так и не найти подходящую конкретно для вас деталь. А можно пойти другим путем и изготовить бампер для Amulet самостоятельно. Для этого нам потребуется:
Для начала необходимо полностью демонтировать штатный передний бампер Chery. После этого осматриваем кузов и если некоторые его части начали ржаветь, то эти куски необходимо обрезать. Далее очищаем поверхность, сушим и обезжириваем ее. После этого наносим на металлические части кузова пенофол.
Следующим этапом станет работа с монтажной пеной. Нам потребуется аккуратно нанести ее на кузов Амулет. Слой должен быть достаточно толстым, чтобы мы могли уверенно вырезать бампер нужной нам формы. Пока пена будет сохнуть, необходимо нарисовать приблизительный эскиз нашей детали. Укажите на бумаге размеры и диаметр всех отверстий и элементов новой запчасти для Amulet.
Последней стадией будет вырезание бампера. Берем острый нож и аккуратно проделываем отверстия, соблюдая эскиз. Главное при этом – строго соблюдать симметричность элемента, отверстия не должны быть меньше или больше друг друга. Как только вы закончите с вырезанием, можете сразу приступать к нанесению стекловаты и смолы. В конце красим деталь.
3 Выразительный салон для обновленного авто – делаем подсветку ручек дверей
Пришло время позаботиться о салоне Чери. Для улучшения внутреннего пространства кабины также не потребуется тратить больших денег. Все, что нам нужно – это пара светодиодов, отвертка, клей и паяльник. С помощью этих приспособлений мы своими руками сделаем яркую подсветку в ручках дверей Амулет.
Для начала необходимо снять ручки. Чтобы сделать это, потребуется полностью демонтировать штатную накладку дверей. Далее снимаем ручки, стараясь не повредить тросик механизма закрывания и открывания дверец Amulet. В корпусе ручки есть два отверстия. В большее из них нужно установить светодиод. Если вы приобрели лампочки с большим диаметром, то для монтажа потребуется просверлить корпус ручки Чери и сделать отверстие немного больше.
Далее наносим на дно отверстия немного клея, после чего аккуратно устанавливаем диод. К нему нужно припаять провод, который мы будем подключать к замку зажигания. Далее, не устанавливая ручку на место, проверяем работу подсветки. Если все работает, то можно устанавливать деталь. Для этого сначала прикручиваем ручку с помощью штатных крепежей, а затем монтируем обшивку дверей Amulet.
Chery Amulet — KATANA › Logbook › MD Tuning
MD Tuning или я болдю))
Всем привет. Наконец-то решился на расточку дроссельного узла. Перед этим убедился, что это не ерунда какая-то, как я раньше думал)). Принялся за дело. Взяв необходимые инструменты, повалил в гараж. Снимаем патрубки
дроссельный узел. Снимаем с узла клапан холостого хода, датчик дроссельной заслонки, держатель тросика газа
Откручиваем сам узел и аккуратно снимаем, чтоб прокладка осталась цела. Или придется вырубывать новую
Далее фоткаем как расположены тяги и как стоят пружины на приводе заслонки. Пружины двойные. Фоткаем для того, чтоб без проблем собрать и не думать как оно было.
После переделки отвода картерных газов, интересно было глянуть как чувствует себя заслонка
Далее разбираем привод заслонки. Откручиваем гайку на 13 и снимаем фиксатор троса газа с пружинами. Теперь дело за дремелем. Берем насадку круглую фрезу и визуально оцениваем где и на какую глубину будем пилить. Я пили на глубину 2мм с обеих сторон, т.е. до заслонки снял фаску и после заслонки по мере открытия. Фаску снимал так чтобы сама фаска не была узкая и резкая, а с разными углами. Возле заслонки не так круто вниз, а ближе к выходу, плавно вышел на нет. Если возле заслонки сделать покруче вниз канавку, то тогда чуть нажать на газ получишь пинок, а мне нужен ход педали. Так же у меня на входе были ступеньки. Их тоже снял.
Дальше типа алмазной насадкой снял бугры и шероховатости. Одобрив проделанную работу, выдул опилки с каналов, собрал узел обратно. На самом узеле есть регулировочный винт
Он нужен чтоб упор заслонки опирался на винт. У меня же заслонка просто упиралась в стенки канала. Убрал эту ошибку.
Теперь по ощущениям. Выезжая из гаража я дал газ как обычно. Услышав, что обороты превышают, убрал ногу с газа. Теперь педаль газа работает почти в два раза короче на низах. Погоняв по городу понял, что мне нравится. На низах есть подхват которого мне так не хватало. Немного пошалил сегодня)). На короткий ход педали уже приспособился)).
Теперь делаю замер расхода топлива. Для этого новую тему создавать не буду, а все ощущения и расход буду дополнять в этой теме.
Для тех кто хочет потролить смотрим
а потом пытаемся что то доказать)). Я испробовал. Я болдю.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Расход!
8.4л. на 92-ом бензине. Смешанный цикл. За городом 100-120 км/ч. В городе много раз тапок в пол. Если ездить не так агрессивно, то можно добиться меньшего расхода. Расход измерялся при пробеге 560км.
Сейчас залил новую прошивку. Совсем новые ощущения. Потом допишу что за прошивка, ощущения, расход.
Источник