Все предсказания серафима саровского

Достоверные пророчества прп. Серафима Саровского

Спасибо что зашли на наш сайт, перед тем как начать чтение вы можете подписаться на интересную православную mail рассылку, для этого вам необходимо кликнуть по этой ссылке «Подписаться»

Какие предсказания действительно принадлежат преподобному?

Его духовный авторитет был бесспорен еще при жизни, любовь верующих к преподобному Серафиму не иссякает до наших дней. Потому особенно драгоценны слова старца, его поучения, наставления. Их с любовью записывали духовные чада. Есть среди на зидательных слов и такие, которые можно оценивать как пророческие, посвященные судьбам России, Церкви. Но все ли из них действительно принадлежат «всемирному светильнику» Серафиму?

Иконография: Серафим Саровский, преподобный Датировки: XX в. Начало XX века. Происхождение: д.Александрово, Лихославльский район. Материал: Дерево, масло. Материал оклада: стекло. Размеры иконы: высота 28,7 см, ширина 24,5 см.

«Грешный раб Божий»

Несомненно, великий подвижник стяжал дар прозорливости, что подтверждают многочисленные рассказы его почитателей. Многим из них он дал ценные советы, направил на верный путь. Известен случай с генералом, приехавшим к старцу из любопытства. Преподобный рассказал ему всю жизнь, все совершенные грехи, так что военачальник вышел из кельи, горько рыдая.

Полезные материалы

Иногда батюшка отвечал на пис ьма, не только не читая их, но даже не распечатывая. Или давал ответы на вопросы пришедшего до того, как он их задаст.

Сам прп. Серафим, когда его однажды спросили, каким образом он видит грехи, скорби приходящих к нему, ответил, что это ему не дано .

«Я, грешный Серафим, так и думаю, что я грешный раб Божий, что мне повелевает Господь, то я и передаю требующему полезного. Первое помышление, являющееся в душе моей, я считаю указанием Божиим, и говорю, не зная, что у моего собеседника на душе, а только верую, что так мне указывает воля Божия для его пользы».

Тем ценнее для нас каждое его слово, по воле Господа сказанное.

Говорил или нет?

Подвижник родился во 2 половине XVIII века, а отошел ко Господу в 1833 г. Большую часть жизни он провел как монах , в Саровской пустыни. Труд, молитва, а в последние десятилетия жизни – старчество – вот то, что составляло содержание его жизни .

Ни одно житие преподобного не говорит о том, что он находил время для создания письменных сочинений. Современный исследователь жизни святого, историк В.В.Степашкин, обнаружил всего несколько автографов старца на деловых бумагах.

Все духовное наследие прп. Серафима составляют записи его духовных чад, почитателей, часто сделанные после бесед, по памяти.

Множество пророчеств преподобного по рассказам его духовных детей приводят:

  • митр. Вениамин (Федченков), одно из первых житий преподобного названо им «Всемирный светильник »;
  • митр. Серафим (Чичагов) , которым создана « Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря»;
  • писатель С.А.Нилус в известной книге «Великое в малом» ; Нилус впервые нашел записи бесед преподобного с Н.А.Мотовиловым. Они содержат большую часть известных ныне верующим пророчеств великого старца.

Однако во всех этих источниках не всегда легко отделить подлинные выск азывания святого от домыслов ил и собственных рассуждений духовных детей старца, или просто любивших его верующих . Д алеко не каждый, решающий записать изречения преподобного , исходил из слов свт. Димитрия Ростовского: «Не буди ми лгати на святого».

Иконография: Серафим Саровский, преподобный. Датировки: XX в. начало ХХ в. Иконописная школа или художественный центр: Россия. Материал: дерево, темпера. Размеры иконы: высота 22 см, ширина 17,5 см. В среднике иконы представлено поясное изображение святого. © Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля.

Впрочем, прямая ложь все же вряд ли имела место. Скорее, многие почитатели святого додумывали сказанное им, иногда излагали по-своему. Например, Н.А.Мотовилов, «служка Серафимов», его почитатель, оставил подробные записи пророчеств святого о судьбах России. Однако современные историки видят в них не только возможные выска зывания духоносного старца, но также собственные рассуждения Мотовилова, которые к святому уже не имеют отношения.

К тому же, некоторые сомнения вызывает личность автора, его духовное состояние. Да и взгляды Николая Александровича должны быть подвергнуты критическому рассмотрению в свете православного учения. Вот лишь неко торые, известные историкам фактов. Они приводятся В.В.Степашкиным в книге, посвященной преподобному (2018 г.):

  • Мотовилов познакомился со старцем только в 1831 г., за полтора года до кончины преподобного, поэтому близким его духовным чадом не мог быть; по этой же причине его нельзя рассматривать как главного биографа старца;
  • п о данным архивных источников, Мотовилов страдал душевным заболеванием , облегчение от которого, с его слов, наступило по молитвам прп. Серафима;
  • однако, «Записки» Мотовилова, найденные в свое время С.А.Нилусом на чердаке его дома, несут на себе печать некоторой экзальтированности, свойственной душевно не вполне здоровым людям.

Некритический подход к дневникам Мотовилова , который был распространен до последних лет, привел к тому, что ныне прп. Серафиму часто приписывают пророчества:

  • о создании в последние времена всеславянского царства;
  • о росте территорий России;
  • о захвате Константинополя, Иерусалима силами России, а также многих других стран;
  • о том, что антихрист родится «между Москвой и Петербургом»;
  • о Восьмом Вселенском Соборе, и многие другие.

Каковы же пророчества святого, которые можно действительно определить, как высказанные им лично?

О будущем России

Однажды преп одобный сказал, что видел духом Русскую землю, п окрытую как бы кадильным дымом. Это были молитвами множества святых, явленных и неявленных. Т вердая вера людей всегда была для св. Серафима залогом того, что, как бы ни согрешила Россия, Господь ее «паки помилует».

Но не вызывают сомнения также другие слова святого, о том, что если произойдет отступление от веры , Русь не будет помилована. Святому открыто было, что время такое наступит: от веры отступят не только простецы, но даже многие архиереи, священники. Три дня святой, по его словам, молился о том, чтобы Господь отвел это испытание, но ему было отказано в этой просьбе.

Н.А.Мотовилов пишет, что, «по точному выражению отца Серафима», «до рождения антихриста произойдет великая и продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужасное: бунты разинский, пугачевский, Французская революция – ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных Отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей, осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе».

Многие видят эти слова преподобного как вполне очевидное указание на духовный крах России и последовавшие за ним революционные события, а также надежду на последующее духовное возрождение страны.

О царе

В понимании высказываний святого, которые касаются царской власти России, ее судьбы – больше всего путаницы. Возникла она из-за того, что записи пророчеств, относящихся к царствованию Николая I , со временем стали понимать как относящиеся к правлению его внука, последнего русского императора Николая II .

Читайте также:  Когда начнут лечить рак предсказания ванги

Такой оказалась судьба следующих слов преподобного:

« В начале царствования сего Монарха будут несчастия и беды народные. Будет война неудачная. Настанет смута великая внутри государства, отец поднимется на сына и брат на брата. Но вторая половина правления будет светлая и жизнь Государя долговременная ».

В начале XX в. антимонархически настроенные публицисты приводили это как пример несбывшегося «пророчества» о правлении Николая II . На самом же деле, преподобный предсказывал духом более близкие к нему по времени события:

  • восстание декабристов (1825 г.) ;
  • чуму 1830 г. ;
  • военные неудачи Николая I .

Еще один спорный вопрос – история о том, что во время канонизации преподобного 19 июля 1903 г. юродивая Паша Саровская якобы передала Николаю II , посетившему ее, письмо старца Серафима, адресованное ему лично. Ни подлинник этого письма, ни содержание архивы тех лет не сохранили . Существует несколько рассказов о том, что письмо якобы вызвало шок у императрицы, самого Николая, так как касалось их будущего. Историки предполагают, что подобные рассуждения могли появиться постфактум, после гибели царской семьи.

Что говорил святой о последних временах

Достаточно долгое время за предсказания прп. Серафима о конце мира принимали собственные рассуждения Мотовилова, помещенные в его записках.

Из сохранившихся слов святого, по крайней мере, известно, что подобные разговоры он вел неохотно. Митр. Вениамин (Федченков) приводит случай с одним монахом, который спрашивал святого о том, не ныне ли уже наступает конец мира. Старец отвечал:

«Радость моя! Ты много думаешь о Серафиме убогом. Мне ли знать, когда будет конец миру сему и наступит великий день, в который Господь будет судить живых и мертвых и воздаст каждому по делам его? Нет, сего мне знать невозможно».

Участь христиан последних времен, говорил святой, будет незавидной, ибо они испытают на себе самое страшное – богооставленность, подобную той, что ощутил Сын Божий на Кресте. Однако, не нужно совершенно отчаиваться: произойдет это лишь на краткое время перед самым Пришествием Христовым.

Об антихристе

Известное многим пророчество о рождении антихриста в России «в городе, называемом Москво-Петроградом», как утверждают историки, не имеет отношения к святому. Рассуждение принадлежит Н.А.Мотовилову.

Предсказания о пришествии антихриста, которые можно считать подлинными словами преподобного, относятся не ко всей России, а к любимой старцем Дивеевской обители.

Прп. Серафим Саровский на фоне Дивеевской обители

Например, известны слова, не раз сказанные инокиням: «До антихриста не доживете, а времена антихристовы переживете». Это может пониматься, как предсказание на ступления времени гонений, что полностью сбылось после революции 1917 г. Вместе с тем, эти «антихристовы времена» — еще не собственно конец мира. Можно сказать, что преподобный понимает «антихриста» в том же смысле, что, например, ап. Иоанн Богослов, называющий так всякого противящегося Господу ( 1 Ин . 2:18 ).

Обращаясь к последним временам, предшествующим уже концу мира, с в. Серафим говорит о расширении обители, ее благосостоянии, но на очень короткое время. Затем всех христиан ждут такие гонения, что «Ангелы едва будут успевать брать души». Наконец, придет сам антихрист, но войти в монастырь не сможет, ибо «Канавка будет вам стеною до небес». Речь идет о Святой Канавке вокруг монастыря, вырытой по повелению святого и называемой им «стопочками Царицы Небесной». Смысл этого пророчества в настоящее время неясен .

О конце света и своем воскрешении

Существует множество преданий о том, что прп. Серафим предсказывал свое воскрешение накануне конца мира, а также то, что после этого он будет проповедовать всемирное покаяние, вернувшись в Дивеевскую обитель. Источником подобных легенд является книга С.А.Нилуса, основанная на «Записках» Н.А.Мотовилова, и, кроме того, письма Н.А.Мотовилова к императору Николаю I .

Понимание этого предания различны.

  • Буквальное, речь идет о реальном воскрешении святого перед концом света. Современные духовники, например, прот. Димитрий Смирнов, указывают, что буквальное понимание воскрешения Серафима накануне Второго Пришествия не согласуется с Писанием. По словам священника, в нем ясно говорится о пришествии перед концом мира пророков Еноха и Илии, возможно, Иоанна Богослова. Но никаких других указаний на воскрешение отдельных святых до Пришествия Христова Писание не содержит.
  • Пророчество может быть понято, как предсказание о втором обретении мощей преподобного, которое состоялось в 1991 г.; 1 августа, в годовщину канонизации святого его мощи торжественно перенесены в Дивеево , где, по слову прп. Серафима, «среди лета запели Пасху». Это действительно было возвращение в любимую обитель. Само обретение мощей, конечно, способствовало обращению людей к вере, покаянию.

О всеобщем воскресении святой говорил вполне согласно с церковным преданием. Он советовал избегать житейских попечений , молиться, готовить свою душу к встрече с Господом:

« Лучше для нас презирать то, что не наше, то есть временное и преходящее, и желать нашего, то есть нетления и бессмертия. Ибо когда будем нетленны и бессмертны, тогда удостоимся видимого богосозерцания, подобно Апостолам при божественнейшем Преображении и приобщимся превышеумного единения с Богом подобно небесным умам. Ибо будем подобны Ангелам и сынами Божиими ».

Может быть, м ы дожили до последних времен, о которых предсказывал преподобный. Возможно, Господь отсрочит последний Суд, дав время на покаяние. Но житейские бури проносятся одна за другой, пугая, смущая. А потому для всех, желающих, подобно современникам старца, узнать, не наступает ли уже конец, актуален его кроткий совет:

Источник

Предсказания Серафима Саровского о Грядущем Царе

«Когда включается сознание» Арина РадиОНОВА

Продолжение главы 31. Осознание пророчеств.

Она всё читала и читала различные пророчества. И следующее на чём она надолго остановилась в своих измышлениях – это было пророчество Серафима Саровского, великого русского святого пророка.

Если не вдаваться в аналитические рассуждения, то пророчества Серафима Саровского заключаются в следующем:
«Будет некогда царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого царя и самодержавия, но Бог царя возвеличит. До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе.
Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и святую Церковь нашу. А Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (. ). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою.
Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременный жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения воскресить, и воскрешение мое будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивееве люди со всех концов земли и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу. Но тогда уж настанет и конец всему.
Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил «Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня»…Всякое желание внести изменения в правила и учения Святой Церкви есть ересь… хула на Духа Святого, которая не простится вовек. По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство и гнев Божий поразит их…
Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца земле русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского. У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют.
Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И все это – все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией.
Все то, что носит название «декабристов», «реформаторов», — словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии» — есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведет к разрушению христианства на земле и, отчасти, Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это верно, как 2 х 2 = 4.
Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле.
Когда у нас будет собор, тогда Московский колокол Иван Великий сам к нам придет! Он сам придет к нам по воздуху. Он к нам перейдет, и все удивятся. А как ударит-то он, в Сарове тысячный колокол перешибет. Вот тогда всем диво-то будет. Когда его повесят, да в первый-то раз ударят в него, и он загудит, тогда мы с вами проснемся! О! какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу-то, народу-то, со всех сторон, со всех сторон! И так загудит, что вы пробудитесь, и вся вселенная услышит и удивится. Но эта радость будет на самое короткое время; что далее, матушки, будет . такая скорбь, чего от начала мира не было!
Не то диво, что не дошло за 100 саженей до моей хижины, а то диво, что моя смерть будет подобно смерти отроков Ефесских, 300 лет спавших в пещере. Как они восстали во уверение Всеобщего Воскресения, так и я восстану перед последним концом и возлягу в Дивееве. Дивеево будет называться не по селу Дивеево, а по всемирному Диву…
Тогда Дивеев будет диво всемирное, ибо из него изведет Господь Бог Свет Спасения не только для России, но и для всего мира во времена антихриста.
. И какая радость-то будет, но мы не доживем и я не доживу, как собор-то у нас пятиглавый будет. Хоть ты и не доживешь, как собор-то совершится, а ведь какая радость-то тогда будет! Четверо мощей будут у нас матушка! Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то Лавра будет, Вертьяново – город, а Арзамас – губерния! Станут все приходить к нам, матушка, запираться для отдыха будем; станут деньги давать, только берите; в оградку станут кидать, а нам уже не нужно, много своих тогда будет, матушка!
А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то весь Дивеев-то — диво будет всему свету! Села тут уже не будет, а город. И земля вся, и вокруг все наше будет, и жители кругом все нам служить станут! В последнее же время будет у вас изобилие во всем, но тогда уже будет всему конец.
При светопреставлении вся земля сгорит, и ничего не останется. Только три церкви по всему свету, со всего света будут взяты целиком, неразрушенными, на небо: одна-то в Киевской Лавре, другая (уж, право, не вспомню), а третья-то ваша, Казанская…
Кто в Дивееве у меня живет, не для чего ему никуда ходить, ни в Иерусалим, ни в Киев, пройди по канавке-то с четочками, прочти полтораста Богородиц, — тут у меня и Иерусалим, и Киев!
Так, что канавка эта — стопочки Божией Матери! Тут ее обошла Сама Царица Небесная! Эта канавка до небес высока! Землю эту взяла в удел Сама Госпожа Пречистая Богородица! Тут у меня, батюшка, и Афон, и Киев, и Иерусалим! И как Антихрист придет, везде пройдет, и канавки этой не перескочит!
Когда век-то кончится, сначала станет антихрист с храмов кресты снимать да монастыри разорять, и все монастыри разорит! А к вашему-то подойдет, подойдет, а канавка-то и станет от земли до неба, ему и нельзя к вам взойти-то; нигде не допустит канавка, так прочь и уйдет!
… Все пройдет и кончится. И обители уничтожатся, а у убогого Серафима в Дивееве до самого дня пришествия Христова будет совершаться Безкровная жертва!»

Читайте также:  Как нарисовать печенье с предсказанием

Говоря о Серафиме Саровском невозможно не упомянуть о следующей истории, гуляющей по Интернету.
Рабу Божиему Николаю, прибывшему в Дивеево из Ставрополья, было чудесное явление преподобного Серафима, который поведал следующее: «То, что скажу, передай людям! Война начнется сразу после моего праздника. Как только народ схлынет из Дивеево, так сразу и начнется! А в Дивеево меня нет: я нахожусь в Москве. В Дивеево же я, воскреснув в Сарове, приду живой вместе с Царем».
Николай спросил: «А коронация Царя будет в Дивеево?» Но батюшка Серафим в это время стал быстро молча удаляться. Николай даже растерялся.
И тут сверху голос произнес: «Венчание Царя на царство будет не в Дивеево, а в Успенском соборе Владимира. »

И в завершении этого Арина, наконец-то увидела в Интернете некий текст неизвестного происхождения, прочитав который, она сразу же поняла, что это – правда, ибо уже давно научилась отличать лживые тексты от правдивых.
«Считается, что Серафиму Саровскому двенадцать раз являлась Богородица и семь – Иисус Христос, что ему была открыта судьба России и что именно ему было суждено принять все меры для спасения династии. Призвав к себе ученика своего, профессора Духовной академии Н.А. Мотовилова, святой старец рассказал, что императорская власть рухнет в 1917 году, и что для спасения династии последнему императору Николаю II необходимо иметь кроме официального наследника Алексея, который появится на свет в 1904 году, еще одного – тайного – и наречь его Михаилом.
Святой Серафим поручил профессору, когда настанет его час предстать перед Богом, передать этот наказ жене своей – Елене. Та же, в свою очередь, должна передать его блаженной Паше Саровской, монахине Дивеевского монастыря, которой и предстояло сообщить о наказе царствующей чете…
Правда, пророчества великого старца содержали и обнадеживающую информацию: «Россия вновь станет великою страною и процветет аки крин небесный. Наследник последнего царя Николая II править будет во время возрождения России, и имя его – Михаил. Перед ним два тезоименитых Михаила будут на престоле России – но не царском – а этот воссядет, как на царский престол…»
Спустя два года, в 1903 году, после крестного хода и священной литургии, Паша Саровская пригласила в келью царскую чету и вручила наказ преподобного Серафима. Александре Федоровне она сказала: «Одного сына ты родишь в будущем году, а одного приедешь рожать ко мне, и так, чтобы никто не знал об этом».
Известно, что 12 августа 1904 года родился великий князь Алексей Николаевич. Есть также версия, что в 1915 году, когда уже шла Первая мировая война, императрица прибыла в Дивеево и втайне родила второго сына, Михаила, о чем, якобы, знал крайне ограниченный круг лиц. В целях сохранения царской семьи в ходе предстоящих социальных потрясений принимались и другие меры предосторожности. Так, еще в годы первой революции на всех ее членов были изготовлены паспорта на фамилию Тугаревы и куплено имение на хуторе Тугарев в Царицинской губернии. «

Читайте также:  Хаммерслаф предсказание назад вперед

Это было то, что так долго искала Арина на просторах Интернета. Это уже не просто её мысли, статья в газете и расшифровки снов, что был второй тайный наследник императора. Это уже очередное доказательство, хотя для Арины не нужно было никаких доказательств, ибо она слышала Бога теперь всем сердцем. Она искала эти материальные доказательства уже для других, а не для себя, хотя она понимала, что главным и единственным именно материальным доказательством принадлежности к династии Романовых может быть только экспертиза ДНК.
И тут она вспомнила, что когда она искала своего деда, то на сайте «Память народа» она нашла одно полное совпадение – Костин Сергей Петрович, уроженец Сталинградской области. Но там не было указано ни точной даты рождения, ни даты смерти. Но Сталинградская область это и есть бывшая Царицинская губерния. Арина поняла, что она всё ближе и ближе подбирается к тому моменту, когда она-таки найдёт своего настоящего деда – того самого второго тайного наследника Романовых, которому суждено было прожить тайную жизнь в СССР под чужим именем.

Далее Арина с ещё большим усердием продолжила свой мыслительный поиск при изучении других пророчеств. В поиске опять попалось следующее.
Н.А. Мотовилов, богатый помещик, исцеленный Святым Серафимом от неизлечимой болезни ног, и оставшийся до конца своих дней в услужении у Старца 8 ноября 1867 года записал: «Будет время, когда все словеса предречений Господних, сказанные Великому Старцу Серафиму о судьбах Четвертого жребия во вселенной Божией Матери, вполне сбудутся. Ибо по обетованию Господню воскреснет на некоторое время и восстанет из гроба Великий Старец Серафим и пешком перейдет из Саровской Пустыни в село Дивеево — и при сонме Высочайшей Фамилии, Великокняжеской, Царской, Императорской и русских и иностранных безчисленного множества людей…».

Согласно пророчеству блаженной Пелагеи Рязанской, период начала духовного возрождения в России начинается с ряда чудес, связанных с мощами Преподобного Серафима. Пелагия говорила, что мощи преподобного отца Серафима находятся в Москве у одной благочестивой старушки. Ангел Господень, когда будет нужно, велит обратиться ей к первоиерарху и сказать, что у нее находятся мощи преподобного Серафима. Эти святые мощи понесут на плечах через Каширу по Волгоградской дороге через Михайлов в Тамбов, а оттуда в Саров. В Сарове отец Серафим воскреснет из мертвых! В то время, когда мощи его будут нести, народу будет тьма, и великое множество болящих исцелится! Про воскресение его в Сарове будет объявлено по радио и телевиденью, и народу будет – несть числа! В это время со всего мира прибудут в Саров много иностранцев: и священство, и просто любопытных. Все уверятся в воскресении преподобного Серафима.
Из Сарова Серафим пойдет в Дивеевскую обитель пешком. Его будут сопровождать последний Государь с царственным священством и море народное… По дороге в Дивеево преподобный Серафим сотворит много чудес, да и в Дивеево тоже!
Он будет обличать духовенство в предательстве и измене, будет проповедовать на весь мир покаяние. Серафим Саровский объяснит всю историю, все расскажет, и будет обличать пастырей как младенцев, покажет им, как правильно креститься и многое другое! Даже евреи уверуют в батюшку Серафима, а через это – в Господа Иисуса Христа!
Представьте картину сияющего всему миру солнца! Блаженная Пелагия говорила, что епископы Российской Православной Церкви отступят от истины православной веры, не будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет воскрешен из мертвых преподобный Серафим Саровский.
После стольких дивных чудес духовенство будет иметь преданность к Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем! Не принявшие печать евреи издадут жестокие законы против чародейства, которые сами сейчас насаждают, и будут сами же уничтожать всех колдунов до единого!
Блаженная Пелагия прозорливая предсказывала, что антихрист объявится из Америки. И ему поклонится весь мир, кроме царской Православной Церкви, которая сначала будет в России! А потом Господь подаст Своему малому стаду победу над антихристом и его царством!

Изучению пророчеств Серафима Саровского Арина решила посвятить отдельное время, а пока продолжила чтение всех других.

Источник

Оцените статью