Все амулеты город потерянных кораблей

Талисманы

Артефакты, коих множество на Архипелаге, экипируются в специально отведенные для них слоты. Амулеты ограничены временем его службы!

В игре есть три вида магии, каждый тип магии индицируется камнем в значке в левом верхнем углу иконки артефакта:

  • бирюза (голубой) – церковная (католики, протестанты);
  • нефрит (зеленый) – туземная (индейцы, негры),
  • коралл (красный) – бытовая/морская (суеверия матросов и обывателей).

Несмотря на происхождение, артефакты могут работать вместе, а могут оказаться несовместимыми. Совместимость амулетов зашифрована в розетке под камнем:

  • ожерелье с когтями — подсказывает, что предмет обладает дополнительным магическим воздействием на врагов и может усилить атаки героя в бою (атакующее воздействие — не совместимы с защитными);
  • солнышко с лучами — подсказывает, что предмет может защитить героя в бою (защитное воздействие — не совместимы с атакующими);
  • кельтский круг — подсказывает, что предмет обладает особыми свойствами. Как правило, «вспомогательные» амулеты нейтрализуют сопутствующее негативное воздействие основного амулета (вспомогательное — совместим со всеми).

Амулеты можно купить в любом поселении у лоточников, представителей коренного населения или же странствующих монахов. А так же, их можно заказать у смотрителей маяков. Срок доставки амулета — 2 месяца.

  • На маяке Гваделупы: Маска нгомбо, Каскавела, Бальд, Шиутекутли, Горбун, Коралловая голова, Тсантса, Секира, Ритуальный нож, Пороховой тестер, Кукла вуду.
  • На маяке Сантьяго: Чимарута, Чудотворец, Энколпион, Якорь, Святая вода, Мадонна, Согбо, Эль трозо, Нательный крест, Молитвослов, Щитнгомбо.
  • На маяке Картахены: Пилигрим, Серьга морехода, Эхекатль, Четки торговца, Рыбак, Обезьяний кулак, Нефритовая черепашка, Веер цыганки, Обезьяна, Шочипили, Тередо.

Источник

Все амулеты город потерянных кораблей

Обсуждение игровых предметов, товаров, талисманов, амулетов,
оберегов, навигационных приборов,
встречающихся в игре «Корсары: Каждому своё!»

  • Карты архипелага >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Оптические и навигационные приборы >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Талисманы, обереги, амулеты >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !
  • Курс юного алхимика >>[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] !

Внимательно присмотритесь к амулетам:
Камень — символ того, кому продавать:
— бирюза (голубой) – церковная. Монахи заплатят дорого, продадут дёшево. Купят поделки индеев за три песо;
— нефрит (зеленый) – туземная. Туземцы заплатят дорого, продадут дёшево. Купят за бесценок продукцию церкви;
— коралл (красный) – бытовая. Скобянщики заплатят дорого, продадут дёшево. Купят все прочие за пол-цены, им всё равно.
А вот совместимость зашифрована в розетке под камнем:
— ожерелье с когтями: атакующее воздействие — не совместимы с защитными;
— солнышко с лучами: защитное воздействие — не совместимы с атакующими;
— кельтский круг: вспомогательное — не имеет значения.

Амулеты не вечные, можно активировать только один раз. Удаляется навсегда, и при долгом его ношение он теряет свои свойства, так что их придётся менять со временем.

Все эффекты надетых амулетов учитываются в алгоритмах. В характеристиках же отражаются далеко не все.

В интерфейсе предметы нажать «Взять»

В конторе ГВИК на Кюрасао: приборы и карты — за песо, торговые лицензии ГВИК (годятся для всех наций) — продаются за дублоны. Национальных лицензий в игре нет.
При пользовании лицензией — не забываем поднять нужный флаг. Не забываем читать диалог в момент покупки (условия пользования).

Контора ГВИК (можно пользоваться s/l)
Абордажи
Клады

Бочки на глобалке
В сундуках абордируемых кораблей 1-3 классов
В сундуках квестовых кораблей
Важно! Отличные карты появляются в игре только после получения о них информации от Хосе Диоса по квесту «Пиратская сага».

1. Купить в конторе ГВИК (можно пользоваться s/l)
2. В сундуке тяжёлого полакра «Тореро» по квесту «Коррида» DLC «Под черным флагом».
3. В сундуке Джекмана на фрегате «Центурион» по квесту «Искушение Барбазона»
4. В сундуке мановара испанского золотого флота

1. Клады 2-го уровня
2. Квест «Работорговец» задание 6
3. Каюта Джекмана

Собрать 24 отличные карты и обменять их у испанского картографа Хосе Диоса на корабельный телескоп.

От испанского картографа Хосе Диоса за лоцию острова Справедливости получить неработающий секстант. Затем у хозяина верфи на Исла-Тесоро Алексуса выполнить квест [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Мод границ локаций глобальной карты для ККС [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Где найти обереги, имеющие неограниченный срок действия?

1. На острове Справедливости из сундука на «Тартарусе» (открывается «вычурным ключом») возле скелета берем «старый ключ», который откроет один из сундуков в подводной локации, где спрятан «Крысиный бог»
2. В главном храме Тайясаля по квесту «Древний город майя»
1. Получим от Мэри за нарвал от Юргена Шмидта на острове Справедливости при прохождении «за Мэри»
2. Подарок от Барта Португальца за его спасение из тюрьмы по квесту «Долгий путь к виселице»
1. На острове Справедливости, от Акулы в одном из вариантов прохождения квеста «Охота на Акулу»
2. В одной из локаций пещер на острове Ксочитэм по квесту «Коварный остров Ксочитэм».
1. По второму заданию квеста «Работорговец»
2. В одном из сундуков подводной локации острова Справедливости
3. Клады
1. Подарок от Фадея за возвращение второго украденного клинка
2. Подарок от мамы Оле Кристиансена за его возвращение домой
1. Подарок от Яна Свенсона после окончания квеста «Пиратская Сага»
2. В сундуке разбившегося корабля на острове Ксочитэм по квесту «Коварный остров Ксочитэм»
1. На острове справедливости по квесту «Пей до дна»
2. В каюте флагмана эскадры Диего де Монтойя. Бой у мыса Каточе по квесту «В поисках Стража Истины»

Читайте также:  Как рассухарить клапана чери амулет

Священник: Нательный крест, Молитвослов, Мадонна, Святая вода, Энколпион, Чудотворец, Рыбак, Пилигрим, Якорь, Четки торговца, Серьга морехода, Эхекатль.

Оружейник: Тередо, Шочипили, Обезьяний кулак.

Травница: амулетов в продаже нет.

Скобянщик: Обезьяна, Веер цыганки, Нефритовая черепашка.

Туземка: Кукла Вуду, Ритуальный нож, Шиутекутли, Горбун, Тсантса, Каскавела, Маска нгомбо, Щит нгомбо, Пороховой тестер, Секира, Коралловая голова, Бальд.

Наличие инструментов и предметов крафта в продаже у торговцев-лоточников:

Священник: золотой крестик, лампада, свеча, письменные принадлежности, медный кувшин, серебряный кувшин.

Оружейник: кандалы раба, складной нож, плётка, нетарифицированный хронометр, песочные часы, корабельный компас, астролябия.

Травница: трава дьявола (дурман), ипекакуана (рвотный корень), гуарана, сабадилла, вербена, ямайский перец, ступка с пестиком, флакон.

Скобянщик: боцманская дудка, шпагат, гвозди, черепаховый гребень, табак, лампада, плётка, медный кувшин, складной нож, кожаный ремень, фарфоровая трубка, колода карт, старая кружка, серебряная ложка, деревянная ложка, оселок, огниво, зеркальце, письменные принадлежности.

Туземка: заговоренная кость, крыло вампира, коготь ягуара, жук-геркулес, серебряный кувшин.

Источник

Все амулеты город потерянных кораблей

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc
Форум » Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК + КВЛ) » Прохождение Корсары ГПК + КВЛ » Прохождение: Квест Теночтитлан (Вопросы, обсуждение, советы)

Прохождение: Квест Теночтитлан

СЛАВН Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:52 · Сообщение № 1

Квест берется на Берегу Москитов, он находится между Белизом и Санта-Каталиной на побережье Мейна.

Шотган — самое мощное огнестрельное оружие в игре (в Мод-паке — револьвер «Колье»), нефритовый череп, способный оживлять погибших абордажников и необходимый для прохождения квеста «Зачарованный город», множество ценных артефактов.

Высадившись на берег, вы видите бегущего к вам человека, он расскажет, что их команда решила исследовать джунгли, они обнаружили древний город, но пройти в него не удалось, все погибли, ему одному удалось спастись. Вас заинтересовал этот город и вы отправляетесь в джунгли, добравшись до него вы видите, что город окружен со всех сторон водой и единственная дорога к нему, это каменный мост. К вам подбегает ацтек Монтесума, похожий на вождя, он рассказывает вам про город Теночтитлан, про себя и предлагает вам сделку, вы достаете ему из храма города Нефритовый череп, а он вас за это озолотит. Но не все так просто, в город нужно еще пройти, а как только вы ступите на мост, он загорится, да и в храм так просто не попадете. Монтесума объясняет, что для этого требуется. Мост можно пройти двумя способами, вставить в прямоугольные углубления перед ним два тотема или пробежать быстро через огонь часть моста, восстановить жизнь на отрезке без огня и бежать дальше, при входе в город стоит храм у его стены можно вставить другой тотем (его найдете в воде недалеко от моста) и тоже перекрыть огонь. Через огонь можно пробежать, только если у вас достаточно очков жизни и вы запаслись вином, я советую пройти первым способом и не мучится.

[off]Рекомендую вам собрать все тотемы до разговора с Монтесумой, ибо после разговора может глюкануть и некоторые тотемы могут пропасть со своих мест. (by Old_Nick).[/off]
Монтесума вам даст наводку где найти три тотема для огня, но нужно будет еще 10 тотемов, чтобы попасть в храм, где их взять он не знает, только говорит как они называются: Шочикецатль, Митклантекутли, Кецалькоатль, Мишкоатль, Тескатлипок, Чалчиуитликуэ, Уиципочтли, Тлалока, Майяуэль, Тонакатекутли и предлагает их поискать по всему свету. Я облегчу вам эту задачу, все тотемы можно купить у торговцев, хоть они и очень редко встречаются но их можно слить, также тотемы можно найти в различных местах игры.

[off]Если у вас есть в инвентаре например тотем Майяуэль, то у торговцев вы его никогда не встретите, пока не переложите его из инвентаря. В сундук или офицеру нельзя положить два одинаковых тотема, один исчезнет, если хотите собрать несколько наборов, храните их в разных местах. Если вы нашли тотем, а в инвентаре у вас уже есть такой (куплен у торговца), то так один и останется, если не переложите его.[/off]
Места где лежат тотемы:

Для более легкого поиска тотемов отключите траву в Настройках игры.

1. Остров Куба, тотем находится в инквизиции Сантьяго (вход под лестницей ведущей в церковь), там нужно пройти направо, тотем лежит под одной из кроватей ( Майяуэль +20 Тяжелое ХО).

2. Остров Эспаньола, тотем находится в маяке Санто-Доминго, нужно подняться по лестнице пройти по доске и спустится по деревянным ярусам вниз, тотем лежит на окне ( Тлалока +20 Легкое ХО).

3. Остров Тортуга, тотем лежит у крыльца дома, который находится слева от входа в церковь, ( Чалтиуитликуэ +20 Авторитет).

4. Остров Бермуды, тотем лежит в бухте Разбитого корыта, нужно пройти за разбитый корабль и внимательно осмотреть песок ( Шочикецаль +20 Везение).

5. Остров Сан-Мартин, тотем находится в пещере, нужно войти в нее через колодец в джунглях, с левой стороны от входа будут столбы, тотем лежит справа от одного из них ( Кецалькоатля +20 Защита).

6. Остров Мартиника, тотем находится в подземелье Форт-де-Франса, нужно спуститься по второй лестнице на нижний этаж и дойти до места, где сверху заканчивается балкон, тотем лежит слева у стены ( Тескатлипока +20 Пистолеты).

7. Остров Тринидад и Тобаго, тотем лежит около столбика ограды за церковью ( Мишкоатля +20 Меткость).

8. Остров Кюрасао, в резиденции губернатора Виллемстада, тотем лежит на перилах лестницы при входе ( Уицилопочтли +20 Среднее ХО).

9. Побережье Мейна, тотем находится в джунглях между Порто Белло и Панамой, от ворот города Порто Белло нужно пройти две локации налево, тотем лежит у стены с правой стороны в траве, перед переходом в третью локацию ( Тонатиу — 0 для прохода через мост).

10. Побережье Мейна, тотем находится в заливе Сан Хуан дель Норте, между Санта-Каталиной и Порто Белло, в гроте расположенном в правой части локации, в нем нужно пройти мимо прохода налево почти до конца, тотем лежит между камней ( Миктлантекутли +20 Скрытность).

11. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем лежит во второй локации джунглей от моря, с правой стороны в траве у стены ( Тласолтеотль — 0 для прохода через мост).

12. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан с левой стороны от моста, нужно пройти в конец локации до скалы, тотем лежит около нее в воде ( Камаштли — 0 для прохода через мост).

13. Побережье Мейна, Берег Москитов между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации Тенотчитлан , нужно проплыть по подводному лабиринту, который находится с левой стороны главного храма, тотем лежит в сундуке ( Синтеотля +20 Навигация) — Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев .

14. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в локации храма Инков, справа от храма под папоротником у скалы ( Тонакатекутли +20 Торговля).

15. Побережье Мейна, бухта Аматике между Белизом и Санта-Каталиной, тотем находится в храме Инков, но он откроется только при прохождении квеста «Найти порошок мумии»(Аскольда), после нахождения инвентарного списка. ( Шипе-Тотеку +20 Ремонт — открывает сундук на 2 этаже в главном храме) — Этот тотем НЕЛЬЗЯ купить у торговцев .

[off]В Мод-паке вместо +20 имеет место прибавка всего лишь +5 за каждый тотем.[/off]
Собрав все нужные тотемы отправляйтесь в Тено, вставьте два тотема перед мостом и уберите огонь, войдя в город вас встретит ацтек. Поговорите с ним и отправляйтесь в подводный лабиринт за тотемом Синтеотля, перед входом сохранитесь, у вас будет всего 80 секунд, чтобы проплыть его. Теперь вам нужно войти в главный храм, слева и справа от него располагаются еще два храма, у них на вершине по пять дверей, в каждую нужно войти и вставить тотем в центре.

[off] Если тотемы не вставляются:

1. Тотемы должны быть в вашем инвентаре на момент входа в локацию Тено, если они были у абордажников, то сходите в бухту и возвращайтесь, тотемы будут работать.
2. Вы поставили себе тотемы чит-кодами (А-Я-ЯЙ), нужно продать тотемы любому торговцу и выкупить их обратно, таким образом тотемы станут рабочими.
3. У вас не хватает нужного тотема.[/off]
В каждом помещение вас будут встречать воины, их нужно убить и помните, если вас убьют или вы забудете вставить тотем, то при каждом повторном заходе воины будут становиться еще сильнее, а они и так не слабые. Вставив все тотемы, вы открыли главный храм, направляйтесь в него, не забудьте прихватить с собой лечилок. На входе вас сразу встретит группа воинов, таких групп по пути к главной цели вы встретите не мало, валите всех, особых трудностей нет, в храме есть где побегать и растянуть эти группы, чтобы убивать их по одному, а если вы хорошо прокачены, то круговой удар с берсерком вам в помощь.
На 2 этаже храма вы найдете сундук, если вы до этого квеста проходили квест Аскольда (Найти порошок мумии), то у вас есть тотем Шипе-Тотеку, с помощью которого его можно чуть позже открыть, там лежит много плюшек, одних Крысиных богов больше десятка, за один раз все и не унесете, можно потом будет вернуться, но придется опять биться с воинами. Если у вас нет тотема, то вы также сможете позже вернуться в храм, после того как вы вставили тотемы, он всегда будет открыт.
Пробившись с боем до второго выхода из храма на первом этаже, вы найдете круглый алтарь, возле него лежит искомый Нефритовый череп. Советую сохраниться, бой с богом мертвых будет не легким. Как только возьмете череп, он сразу появится и в разговоре предложит вам сразиться с ним. Грохнув этого монстрика, вам нужно открыть сундук который стоит в правом крыле храма, если стоять спиной к алтарю. Для этого опять же справа перед выходом, нужно вставить тотем в пол. Если у вас есть тотем Шипе-Тотеку, то для открытия сундука на 2 этаже, его нужно вставить в пол с левой стороны от выхода. В сундуке найдете плюшки и Жертвенный нож – это тоже ключ, он открывает еще один храм напротив главного. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице и сзади храма вставьте нож, в храме найдете самое мощное оружие в игре – Шотган (в Мод-паке револьвер Колье). Возвращайтесь к мосту, там вас ждет Монтесума и хочет забрать череп. Шлите его лесом и куда подальше, череп вам еще пригодится для прохождения квеста «Зачарованный город», а также им можно оживлять своих абордажников.

[off]Советую вам не пользоваться черепом для оживления абордажников, ибо у вас могут возникнуть следующие проблемы:

Гарантированные проблемы:
1. Обнулятся дополнительные очки Энергии и Жизни, набранные перками «Растущая Энергия» и «Растущая Жизнь».
2. Обнулится текущий опыт в Ранге и Перках, т.к. «Умения» остаются без изменений — снижается максимальный ранг и возможное количество перков офицера.
3. Квестовый офицер превращается в обычного, т.е. начинает работать «Лояльность», вплоть до возможного ухода и попрошайничество денег.

Возможные проблемы:
1. Иконка оживленного офицера заменяется на другую «левую иконку», на должность такого офицера можно назначить.
2. Корабль оживленного офицера не отображается во вкладке F2 — «Корабль», сам офицер рабочий, его корабль не пропадает, плывет рядом.
3. Недоступен сам оживленный офицер, он виден как пассажир, но на должность его назначить нельзя.
4. После оживления одного офицера, могут стать недоступными другие офицеры, хотя их и не оживляли черепом.
5. Оживленный офицер не берет оружие, кирасы и одежку. Эта проблева возникает не только из-за черепа, но именно он ее усугубляет.
(by Old_Nick)[/off]
Естественно вождь не доволен и пытается вас убить, да куда ему против вас, после боя в храме, поэтому быстренько его отправляете на небеса и возвращаетесь обратно в Тено. Там вам нужно будет поговорить с ацтеком, которого вы встретили при входе в город, на этом квест заканчивается, можете возвращаться на корабль.

Я — это я и никто другой.

________________________

Источник

Читайте также:  Амулет овна женщины по гороскопу
Оцените статью