Все амулеты для овера

The Wishing Potion — Квест на получение амулета Paagrio Heart

на Necklace of Grace и кейматов на Demon set

The Wishing Potion — квест на исполнение желаний, берётся с 35 левела (у себя на вкладке «квесты» поглядела, написано с 30, но тут особо не важно, то, за чем мы идёт делать этот квест, всё равно нужно после 40) у Alchemist Matild, которая стоит в лесу под Ивори Товер (тп из Орена). Но бежать к ней лучше от Сиа оф Спорес, тп оттуда же, путь глядите по скрину ниже.


Матильда посылает прибить квестового моба 47 левела Secret Keeper Tree, который находится в локации Крума Маршлэндс (тп из Диона), от тп поворачиваемся лицом к башне Крума и бежим до первой поляны (буквально несколько шагов), с правой стороны стоит квестовый монстр, огороженный камнями.

Бьём, получаем книжку в квестовый инвентарь. Теперь, когда вы захотите повторить этот квест (а вы наверняка захотите, так как получить нужный айтем с первого раза довольно проблематично), вам не надо будет вновь фармить квестового моба, а сразу приступите к сбору ингредиентов.

Итак, возвращаемся к Матильде, показываем книгу, она выдаёт два рецепта в квестовый инвентарь, по каждому из них надо собрать четыре ингредиента (то есть всего 8 штук).

Все айтемы падают с мобов, определённого порядка в выбивании нет, поэтому я для себя составила оптимальный путь по локациям:

ТП в Гиран:
локация Брека Стронгхолд.
1-й моб: Amber Basilisk — 30 лвл, мобы стоят сразу на точке тп и в окрестностях, выбиваем айтем Amber Scale.

От орков бежим в сторону Gorgon Flower Garden (это там, где замок), ищем моба.
2-й моб: Turak Bugbear — 31 лвл, выбиваем айтем Bugbear Blood.
там есть ещё похожие мобы 33 левела агры, с них тоже падает айтем.

ТП в Дион:
локация Plains of Dion.
3-й моб: Glass Jaguar — 27 лвл, мобы стоят сразу на точке тп и в окрестностях, выбиваем айтем Glass Eye.
4-й моб: Silenos — 30 лвл, от ягуаров бежим в сторону МДТ на гору, там на склонах стоят силеносы (в более ранних хрониках они стояли под Гираном, но затем их переселили сюда), выбиваем айтем Silenos Horn.

Возвращаемся в Дион, делаем тп в Крума Маршландс (туда, где мы били квестового моба).
5-й моб: Horror Mist Ripper — 27 лвл, мобы стоят чуть дальше квестового моба, их там куча, выбиваем айтем Horror Ectoplasm.

ТП в Глудио:
локация Ant Nest.
6-й моб: Ant Soldier — 35 лвл, от точки тп сразу лезем в пещеру, идём по правой стене, в четвёртой по счёту комнате будут нужные мобы, выбиваем айтем Ant Soldier Aphid. Говорят, что и с других муравьёв тоже падает айтем (спасибо Dronius с сервера l2arcana.ru), так что бейте всех подряд.
7-й моб: Tyrant — 35 лвл, как только выбили предмет с муравья, никуда не тпшимся, возвращаемся на поверхность, стоя спиной к пещере, поворачиваемся направо, бежим до упора, там где стоят големы, поворачиваем налево и выбегаем на обширную поляну с кучками муравьев, големами и среди них стоят 3-4 тиранта, выбиваем айтем Tyrants Chitin. Или по-другому: тпшимся из Глудина в Wasterland, забегаем внутрь, и там чуть дальше будут стоять мобы (от входа строго прямо).

ТП в деревню Глудин:
локация Windy Hill
8-й моб: Whispering Wind — 30 лвл, мобы стоят сразу на точке тп и в окрестностях (визуально самый большой моб на поляне), выбиваем айтем Wind Soulstone.

По дропу айтемов: а как повезёт, делала квест 4 раза, со многих мобов айтем дропался почти сразу, было 2 тормоза, один раз перебила штук 25 басилисков, пока выпал айтем, и один раз штук 30-35 виндов, в общем рандом, но особо нигде не задерживалась.

Всё выбили, несём сдавать Матильде. Сдали, в обычный инвентарь получаем бутылочку:
Wish Potion

Можно её сразу же обменять на желание, а можно набрать много таких поушенов, а потом уже получать награду.
В любом случае, пока мы тут стоим, можно взять сразу ещё раз квест на ингредиенты.


Первая строка — поменять поушен на желание, вторая — взять квест на ингредиенты.

Теперь разберёмся с самими желаниями, все они конечно крутые, но практически все с подвохом и с влиянием великого корейского рандома, так что особо не обольщайтесь.
Выбираем первую строку на скрине сверху, бутылочка исчезает, а вы видим следующее меню:


1-е желание — Хочу быть любимым.
Матильда вызовет fairy of love Rupina, после разговора с которой вы получите 1 кеймат на крафт Демонс сета (больше эти кеи нигде получить нельзя, дропа и спойла на них нет) или получите:
Necklace of Grace — Б-грейд — М.деф 68.

Матильда вызовет трёх Succubus of Seduction, которые с некоторым шансом дропнут Fobbiden Love Scroll, которые покупает старый хрыч гном Torai, стоящий в Death Pass (тп из Гирана в Драгон валлей или в Брекка стронгхолд — расстояние примерно одинаковое).

Эту ветку квеста сдавала 2 раза, один раз дали кей на демонс тунику, второй — Б-грейд неклю.

2-е желание — Хочу 100 миллионов адены.
Матильда даст 10к аден, или даст от 1 до 10кк аден, или вызовет трёх мобов Grima, которые могут дропнуть до пяти залотых слитков каждый (а могут и не дропнуть). Стоимость слитков 5к каждый.
Мне адена не нужна была, эту ветку не делала.

3-е желание — Хочу быть королём.
Ну эта ветка простое издевательство над игроками.
Можно получить Ancient Crown, которая на голову не надевается, а продаётся в магазин за 5 аден.
Можно получить Certificate of Royalty, в сертификате написано, что предъявитель его есть персона королевских кровей, продаётся в магазин за 5к аден.
Или же присуммонит моба Alexandro Sanches, после убийства которого с некоторым шансом появится Abyss King Bonaparterius, после убийства которого с некоторым шансом появится Overlord Ramsebalius, после убийства которого с некоторым шансом появится Great Demon King, после убийства которого может дропнуться целая вещь из Демон сета Ц грейда. Шансы получить вещь стремятся к нулю ).
Думаю, никто не будет делать эту ветку квеста )).

4-е желание — Хочу быть самым умным.
По этой ветке мы можем получить Amulet: Paagrio Heart, который больше нигде не дропается и получается только этим квестом, из-за этого амулета и в принципе делается квест «Исполнение желаний»
Вообще говорят, что награда по этой ветке или же 1 спелбук или амулет, или же сундук, из которого можно достать книжку или амуль.

Два раза проходила, два раза Матильда суммонила сундук:

Оба раза из сундука выпала куча книжек и музыкальные скроллы, в том числе один амулет херт оф паагрио:


Примите к сведению, что все призываемые Матильдой мобы примерно 50-55 левела, учитывайте это, а то будет обидно сделать квест и упасть от мобов.

Источник

Spellbooks Amulets Blueprints — Спелбуки Амулеты Блупринты

Когда я впервые начала барыжить книжками, сделала для себя такую табличку, которую вы увидите ниже. Обычно в таких таблицах пишут левел, на котором книжка потребуется для изучения скилла. Думаю, что это неправильно. Надо знать, с кого можно выбить ту или иную книгу и какой уровень данного моба, чтобы сообразить, кем мы будем эту книжку выбивать. Ну и конечно, локация, где находится нужный нам моб.

Как барыжить книжками, я напишу в отдельной статье, а здесь мы рассмотрим только дроп с мобов. Статью написала, получите: торговля спеллбуками.

Читайте также:  Оберег по дню рождения человека

Первое правило при поиске книг — конкретная книга падает только с одного конкретного моба, и больше ни с кого. Поэтому здесь я не стала писать шансы на дроп спеллбуков — или вы выбиваете нужную вам книгу (неважно, за какое время), или уходите ни с чем (то есть идёте в Гиран кричать о покупке книги).

Как искать по таблице? Всё очень просто — я удалила из названий книг слова spellbook, amulet, blueprint, ancient book, ancient taktical manual и так далее, в общем всё то, что к самому названию не относится, поэтому ищите по названию скилла, для которого вам нужна книга. Это удобно тем, что все названия расположены по алфавиту, и проблем с поиском не будет.

Все амулеты, в которых есть слово Paagrio, расположены вместе, то есть идут подряд в таблице: Paagrio Emblem, Paagrio Eye и т.д., кроме Victories of Paagrio, потому, что такое название и книги, и скилла. Amulet: Paagrio Fist написан в двух разных строчках, так как достоверно я так и не нашла, с кого точно падает этот амуль.

Некоторые книги, хотя и дропаются с мобов, но также продаются и у НПЦ, поэтому, если в таблице стоит вместо названия моба «Trader: Natasha, Rupert, Wesley», то эту книжку можно купить у НПЦ — Natasha напротив кузницы среди барыг в Руне, Rupert внизу в гроссери шопе в Годдарде, Wesley в подвале Ивори Тауэр (это тот НПЦ, у которого берётся квест на реагенты).

Есть несколько локаций, где сосредоточены книги, изучаемые после второй профы, там находится основная часть мобов с дропом этих книг. Локации такие:

Ivory Towers Crater — со всех мобов дропаются книги, в дропе каждого моба как минимум три разные книги, у некоторых аж пять. В основном здесь спелбуки, которые требуются сразу после изучения второй профессии или чуть позже. Постоянно кто-то здесь бегает и что-то выбивает.

Timak Orc Outpost — здесь падают только амулеты для варков и оверов. Со всех мобов, кроме того, кто призывает миньонов.

Enchanted Valley — со всех мобов падают книжки, как внизу, так и наверху.

Frozen Labyrinth — со всех центральных мобов в группах падают книжки. Так как эта лока была введена в хрониках Ц5, сюда поместили дроп книжек, нужных для изучения новых скиллов, добавленных в этих хрониках.

Primeval Isle — сюда поместили книжки, нужные для изучения куполов и третьепрофных скиллов, введённых в интерлюде.

Остальные книги равномерно распределили по различным локациям, как правило, только с одного вида мобов в локации (иногда с двух) есть дроп какой-то книги. Свою порцию книг получили и катакомбы и некрополисы, начиная с 40-го и кончая 80-м левелом, и также 1-2 вида мобов на подземелье. Если указано, что моб в катах, и написано, что только в неделю борьбы, подразумевается, что как обычно на интерлюде побеждают давны, и в неделю победы данного моба в катах не будет.

Дальше переходим непосредственно к таблице. При первом упоминании локации, кроме тех, что я уже перечислила, я буду давать ссылку на описание этой локации. Думаю, не запутаетесь.

Источник

Руководство по Overlord (Верховный Шаман)

Содержание

1.Вступление

В этом гайде я буду описывать плюсы и минусы класса, его скилы и основной эквип (снаряжение). Это мой первый гайд и (Вы уже подумали что я напишу типа «Не судите строго» или что-то в этом роде?) хочу выслушать всю критику по поводу гайда.

Доминатор (В дальнейшем ОЛ) – рестор и бафер. Главное что умеет делать ОЛ это бафать, регенить хп и восстанавливать цп как определенной цели так и всему клану. ОЛ необходимый саппорт для топ кланов, без него не обходится ни один нормальный массовый замес,но с финансовой точки зрения персонаж не дешевый т.к. ему нужно два комплекта на два билда (О них чуть позже) Главная фишка ОЛ камикадзе. Цель забежать в толпу варов с надеждой всех на дебафать и остаться в живых.

2.Преимущества и недостатки

Коротко о главном. Основные преимущества и недостатки ОЛа.

  • Преимущества
    • Большой спектр бафов. Которые ОЛ может наложить на группу и клан в зоне его видимости.
    • Большой спектр дебафов. Которые ОЛ может накладывать на всех противников в зоне его видимости.
    • Оверлорд единственный персонаж в игре который может восстановить CP, как одному персонажу, так как и всему альянсу в зоне видимости.
    • Лучший дрейн в игре.
    • Очень сильная P.Atk с включенным Soul Cry. (Пример: у Гладиатора 78 лвл П.Атака с включенным War Cry и под Final Frenzy с дуалами ТМ*ДЛЕ P.Atk равна 1389, а у ОЛа 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Cry с дуалами ТМ*ДЛЕ P.Atk равна 1293.)
    • Самый высокий M.Def в игре, за счет самого высокого MEN. Высокий P.Def с включенным Soul Guard. (Пример: у ШК 78 лвл с включенной Defense Aura и Guard Stance в ИК сете P.Def равен 1508, а у ОЛа 78 лвл под своим бафом и включенным Soul Guard в ИК сете P.Def равен 1845.)
    • Пассивные скилы на все виды брони.
    • Пассивный скил увеличивающий P.Atk и M.Atk.
    • Cамое высокое количество манны.
    • Самый пластичный класс в игре вы можете быть сапортом, дебафером, танком и ДД.
    • Встроеное умение регенить мп при физ ударах!
  • Недостатки
    • Слабая M.Atk по сравнению с другими магами за счет врожденного низкого INT.
    • Нет возможности разогнать INT и отсутствие атрибута у дрейна
    • Низкая скорость каста.
    • Низкая скорость передвижения, но это компенсируется наличием таких заклинаний, как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и станом Hammer Crush.
    • Маленький радиус действия массовых дебафов

      Как видно преимуществ у ОЛа в 2 раза больше. Но все же главным недостатком является сложность прокачки ОЛа, но об чуть позже.

      3.Скилы

      В этой части я опишу только нужные скилы как для прокачки так и для других дел. Скилы на баф слоты ниже упомянуты не будут, но их тоже надо учить. На 40 (покупается у мамона в городе за 400к адены), 61 (выбивается с 60+ боссов) и 76 (обычно падает с эпиков в огромном количестве) лвлах. 4-ю последнюю книгу баф-слот можно за большое количество нгп (Нублес гейт пасс) у менеджера Олимпиады.

      Все бафы накладываются на членов клана которые находятся рядом (Радиус действия

      900). Все дебафы начиная с ГФ накладываются и на соалли. (Радиус действия

      Бафы овера аналогичные с ПП — WW, acumen, berserk, spirit barrier, might, shield, guidance, agility — называются баффы овера по другому естественно.

        • Крик Души 1-72 Увеличивает Физ. Атк. Расходует МП во время действия.

        • Защита Души 44-74 Увеличивает Физ. Защ. Расходует MP во время действия.

        • Сонный Дух 20-74 Мгновенно усыпляет врага. Шансы его повторного усыпления сильно понижены во время действия этого эффекта. (С нерфом слипа у других профессий — у орков стал полезным скилом)
        • Сокрушение Молотом 40-74Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар.
        • Раскалывание 40-74Наносит незначительный физ урон с вероятностью наложить дебаф обжигающий цель уменьшая хп. Намного слабее Сокрушения Молотом, но накладывает дебаф. (Проходит достаточно часто).
        • Кража Сущности 40-74Поглощает HP цели. (Нету атрибута)
        • Сердце Паагрио 44-74Восстанавливает HP и значительно увеличивает уровень восполнения HP членов клана.(Вместо времени точится на мощность)
        • Печать Зимы 40-74Мгновенно понижает Скор. Атк. ближайших врагов.
        • Страх 14-74Внушает страх врагу и обращает его в бегство.
        • Печать Привязи 25-74Временно удерживает ближайших врагов на месте. Цель невосприимчива к удерживающим умениям, если уже находится под воздействием аналогичного эффекта.
        • Печать Наказания 40-74 Временно запрещает врагам нормально восстанавливать HP.
        • Печать Замедления 35-74Мгновенно снижает Скорость окружающих врагов.
        • Печать Хаоса 30-74Мгновенно понижает Точность у окружающих врагов
        • Печать Отставания 48-74Действует на ближайших врагов и временно увеличивает время ожидания повторного использования физических и магических умений.
        • Печать Безмолвия 48-74Мгновенно блокирует магические умения ближайших врагов.
        • Ритуал Жизни 64-74 Восстанавливает CP цели.
        • Честь Паагрио 66-74 Восстанавливают уровень CP членов клана

      Теперь о скилах Dominator’a. Учить Skill Mastery нету смысла т.к. нафига он нужен ?? Проходит редко да и если проходит особого преимущества не дает. Хотя если есть лишнее SP то лучше выучить.) Все остальные пассивные скилы Доминатора учим смело.

      Начнем с дебафов, у Доминатора они будут повеселее чем у ОЛа.

        • Печать Болезни 76Временно снижает эффективность лечения членов вражеского клана с помощью заклинаний на 50% на 2 минуты.

      (Амулет падает в ДО с Нефилима Кардинала 78 лвл)

        • Печать Отчаяния 78 Немедленно снижает Скорость ближайших врагов, их Маг. Защ., Точность, Физ. Атк., Скор. Атк. и Мощность Крит. Удара, а также шанс его нанесения. (Амулет падает в ДО с Кардинал Нефилим 78 лвл)
        • Тайная Мудрость 78

      Значительно увеличивает мощность Маг. Атк. и расход MP умений. Продолжает потреблять HP. (Тогл)

        • Печать Блокады 79 Мгновенно атакует магией окружающих врагов и блокирует обычную атаку. Мощность 80.

      (аое атака с вероятностю маг. крита)

        • Пламя Непобедимости 80Дарует благословение пламени ближайшим членам клана, чтобы сделать их непобедимыми. Расходует 1 Магический Символ.
        • Обращение в Камень 81 Превращает в камень на 8 секунд, защищая от повреждений.
        • Просветление 81

      Увеличивает маг. урон, скорость магии, шанс критического урона магией, уменьшает расход МР

        • Protection of Alignment 82 Дает +20 защиты от Холи\Дарк, а также если включится, дает кучу м.дефа, когда получаешь урон.
        • Protection of Elemental 82Аналогично прошлой, только дает +20 к элементальной защите против огня\воды\ветра\земли.
        • Protection of Rune 82 Дает +15% м.дефа (да, Вы не ослышались :)) и также может включится, давая еще м.деф + защиту от элементов.
        • Печать Предела 81Временно ограничивает регенерацию ЦП, ХП, МП
        • Бешеный Натиск Паагрио 83Опаляет огнем и наносит повреждения з силой 4312. В течение четверти минуты уменьшает уровень здоровья на 92 HP в секунду. Для использования умения требуется дробящее оружие. Возможен сверхудар.(фаер атрибут)
      • Новые пассивные скилы в Gracia Final
        • Мастерство Символов (76 лвл) При использовании символа повышает эффективность лечения и восстановление MP
        • Воля Мага (81 лвл) Увеличивает маг. урон, скорость магии и шанс критического урона магией на 5%, а также уменьшает расход MP на 5%
        • Защита Паагрио 40-74 Увеличивает шанс блока щитом.
        • Ритм Паагрио 40-74 Увеличивает шанс уворота.
        • Мудрость Паагрио 40-74Увеличивает скорость магических атак.
        • Слава Паагрио 40-74Увеличивает магическую защиту.
        • Дар Паагрио 30-74Увеличивает физическую атаку.
        • Благословение Паагрио 35-74Увеличивает физическую защиту.
        • Ярость Паагрио 44-74Уменьшает уклонение физическую и магическую защиту, но увеличивает физическую и магическую атаку. Увеличивает скорость физической и магической атаки. Увеличивает скорость бега.
        • Взгляд Паагрио 44-74Увеличивает точность.
        • Скорость Паагрио 58-74Увеличивает скорость бега.
        • Глаз Паагрио 77Увеличивает точность и уменьшет шанс быть пораженным критической атакой.
        • Душа Паагрио 77Увеличивает магическую атаку и магическую защиту.
        • Символ Паагрио 78Уменьшает шанс снятия бафов и прохождения дебафов.
        • Победа Паагрио 79 В членов клана временно вселяется дух древнего героя: увеличивает мп, крит рейт, силу маг крита, п. деф, физ. атаку, скорость атаки, маг. атаку, м деф, скорость каста, сопротивление к дебафам, уменьшает: скорость бега. Дополнительный эффект восстановления СP. Расходует 40 единиц Руды Духа.(Длится 5 минут).
        • Кулак Паагрио 79 Увеличивает макс. CP членов клана. Мгновенно увеличивает количество CP на ту же величину. Расходует 20 единиц Руды Духа.

      Комбо-бафы

        • Битва Паагрио 70Временно увеличивает Физ. Атк. и Физ. Защ. членов клана.

      (Амулет падает из Проповедника склепа 72 лвл в катакомбах Темного пророчества)

        • Правило Паагрио 72 Обьединяет еффекты повышения Макс. ХП и увеличения Макс. Мп. Накладывается на всех членов групы.

      (Амулет падает из Солдата Древних Времен 73 лвл в Долине Безмолвия)

        • Удар Паагрио 74Обьединяет еффекты повышения шанса Крит. удара и увеличения мощности Крит. атаки. Накладывается на всех членов групы.

      (Амулет падает из Стража гробницы 75 лвл в катакомбах Запретного пути) .

      Заточка скилов

      В первую очередь нужно заточить все используемые второпрофные атакующие скиллы хотя бы на +1, а лучше на +3. Дело в том, что левелом неточенного скилла считается 74, и при его использовании на противников 80+ будет идти штраф на шанс прохождения (для Дрейна увеличится шанс фейла), даже если вы сами 80+. Слип можно точить на шанс +многа, Дрейн — в принципе пофиг, на силу или на кост, дебаффы на шанс (но без эпиков сильно разгонять масс-дебаффы смысла нет). Если некуда девать СП, можно заточить хилы на кост. Точить баффы смысла нет. Третьепрофные скиллы точатся отвратительно, но дебаффы все же лучше точнуть на +1. Из пассивок есть смысл точить только роб мастери: на мдеф (+4 мдеф за каждый уровень заточки) или на реген мп (+1 мп за тик при сидении на попе, что на самом деле немало)

      Скилы от саб классов

      Вообще каждый должен брать скилы с сабов на свое усмотрение я выбрал более оптимальный вариант для себя и учел какие я хотел бы сабы взять. Логичнее всего усилить ОЛа как сапорта, добавив ему скилов от мага, сапорта и от танка. Это всё вместе серьёзно усилит его выживаемость в масс пвп и возможно даст вам лишний раз кинуть дебаф или отрегенить цп всему клану.

      • Boost HP — увеличение max. HP.
      • Boost CP — увеличение max. CP
      • Counter Barrier — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость

      4.Эквип

      Как я говорил выше ОЛа качать сложно. Существует два билда для ОЛа это Магический и мили. С 1 по 40 лвлы этого деления нету с этого этапа я и начну.

      С 1 по 20-25 лвл мы носим вуден сет который получаем по квесту на 3 лвле. С 20-25 по 40 лвл покупаем комон хеви шмот (На что хватит, но лучше что-нибудь не дорогое). Маго-мили сетап

      С переходом на Грацию Финал у нас ОЛов появляется встроеный мп реген от физ дамага который позволяет нам качаться дрейнами и быстро регенить мп. Для начала как это «маго-мили»? Это значит долбим дрейнами мобов потом дубиной выбиваем мп с мобов. В робе моб(ы) быстро задолбят, а в хеви с «Защитой души» П.Дефа будет дофига и банок для хила хватит так что можно стопкойно стоять и долбить моба до фул мп или на сколько хватит хп у моба.

      На 40 покупаем:

      • Дивайн и ПЛ сеты.
      • В руки лучше всего точить дарк скример на 7++ менять на Файл:Club of nature.jpgклуб оф нейчер и вставить са акумен. (Если вточить на 10 то можно обойтись без А пухи до S грейда)
      • Ц бижа

      На 52 покупаем:

      • БВ роба и БВ хеви
      • В руки на Файл:Club of nature.jpgклуб оф нейчер (акумен) 7++ или или топ Б (акумен) Если есть деньги дополняем все это Крисом (Фокус)
      • Ц бижа

      На 61 покупаем:

      • ДК робу и Талум хеви
      • В руки Файл:Club of nature.jpg клуб оф нейчер (акумен) если всетаки заточили на 10, а если нет покупаем или делаем по сабу Деспарион (Акумен) или Спирит (акумен). Опять же если есть деньги дополняем все это Блудиком Орхидом (фокус)

      На 76 покупаем:

      • Сначала с руки Аркану(Акумен)
      • Потом [Файл:MA set.jpg]]МА сет и Талум хеви
      • ТТ бижу

      На 80 достаем(если сумеете):

      • Династи мейс (Акумен)
      • Династи сет (Имхо лучше скил «Enchanter» — Снижение затрат мп, уменьшение вероятности прерывания заклинания.Если есть АоЕ скил то «Human Wizard» — Увеличивает защиту от Оглушения и дает Маг. Атаку.) и Талум хеви
      • Династи джевел сет

      Прочее

      • Из остального нужна только A/S рубашка на ЦП
      • Краски для маг билда: +5 WIT -5 MEN / +4 CON -4STR
      • Краски для мили билда: +4 STR -4 CON / +4 DEX -4 CON
      • Для маго-мили билда: +5WIT -5MEN
      • Эпик именно вот такой. (Валика все равно достать для многих анрил и фринтеза оверу будет получше)
      • Frintezza Must Have — Дает резисты почти на все и откат скилов.
      • Antharas — Главное — это встроенный эффект Кларити 5%, Резист к стану/сайленсу 60%, резист к блиду 80% (Очень важный резист т.к. в Финале блид очень сильный).
      • Zaken — Дает вампирик резист к стану.
      • Baium — Нам он нужен только потому что дает каст.
      • Ant Queen — Дает шанс и силу крита (Отличная вещь для тех кто качается в мили).

      Прокачка

      С 1 по 40 качаемся как мили. До 20 качаемся квестами после каждый день активно ходим в каму и лабиринт.

      • Кач в большой пати
        • С вводом Vitality для легитной прокачки вновь стали актуальны большие пати. Так как виталити убывает пропорционально количеству убитых мобов на члена пати, то выгоднее качаться фулл-пачкой на том же споте, где достаточно трио. Кач займет в 2 раза больше времени, но за счет пати-бонуса вы в итоге вкачаете больше. Собираем табор с виталити х300 и идем на мобов х4-х5.
      • Кач в мили пати
        • Во многих случаях для отличного кача достаточно пати ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд и ШЕ.
        • В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.
      • Кач с магом
        • Ваша главная задача для кача с магом — найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от ШЕ, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
        • Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами — только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
        • Ваша задача — отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!). Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш билд для такого кача в целом не важен.
      • Кач с бишопом
        • Хапаем биша, бафаемся ШЕ и чешем в рифт. Комнаты с не-андедами сразу пропускаем. В комнатах с андедами бишоп использует скилл, который оставляет андеду 1НР. Овер по ассисту добивает мобов станом (ну или обычным ударом, если проблемы с СП), а также рутит, слипает, сайленсит и лечит бишопа. Если все делаете правильно, то мп у биша должно хватать на 1 ребафф. Потом минут 5 перекур в КХ и новый заход. В хиро-рифте юиш спокойно зачищает любые комнаты, получая по 110к экспы с моба на рыло. Для хиро рифта достаточно биша 72+ и ОЛа 74+.
      • Нюкер АОЕ пати
        • Для такой пати потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, один хороший или 2 средних мага с АОЕ нюками, хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
        • Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите — и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
        • Второй уровень сложности — если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
        • Третий уровень сложности — когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной пати, и там уже рутить.
      • Мест кача 70+ в игре 6:
        • Карики в ЛоА. Лучший спот — первая комната с кариками, которая типа «бублик». У машиниста будет сложный выбор, что надеть — мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анчера; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анчер как правило приводит к -4%.
        • Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот — не доходя один коридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа).
        • Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот — проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей
        • Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты — стакатто прямо у входа, а также lower fog спот рядом с вулканом. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
        • Dark Chapel (она же даркнес рум) в паган темпл, точнее за паганком. Самая хайлевельная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.
        • Кетра. В отличие от предыдущих 5-ти, кетра не считается данжем, поэтому парики там ограничены только размером спота. Плюс квест.

      Состав трейна в принципе стандартен. Если интересует бабло, то берем бд+ее+варк+бх+тх плюс ОЛ внагрузку, если фарм+кач, то ОЛ+нюкер (мм или сорк)+ ее, если чисто кач, то ОЛ+нюкер +ее+бд+свс и идем отбивать комнату в катах.

      Мой всем совет. Экспериментируйте пробуйте что-то новое. ОЛа можно качать самыми различными способами. Я с другом качаюсь дуо: ОЛ + Коневод.

      Тактика

      Главной задачей ОЛа всегда было накладывание дюжины дебафов на варов. Ну для этого нужен только хороший эквип и везение.

      МассПвп.

      Прежде всего тактика любимого мПвП. Тут нужно играть на два фронта и успевать бафать свою пачку повом и регенить цп и дебафать врага! Задачка не из легких, но все же осуществимая. Сначала главной задачей является снести биша (Пока пачка сносит биша и тех кто попадает под руку мы спокойно регеним в тылу нашей пати), а дальше бежать в толпу варов (желательно под Celistial Shield и под перышком) и дебафать чем только можно! Если овер выполняет свою задачу и хотя бы половина дебафов проходит то 1:0 в вашу пользу, а если не повезло то стоит надеяться только на биша, эквип и пряморукость своей пати. Ну и на то что тебя реснут.

      Заключение

      Прежде всего ОЛ это сложная система дебафов… Их огромное кол-во, в гайде описал только основные дебафы. ОЛом сложно играть и только кажется по писюлькам на форумах что кинул слип надебафал убил и ушел. Все гораздо сложнее.

      Видео игры за класс

      © 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

      Источник

      Читайте также:  Какие амулеты для козерогов
Оцените статью