Впускная труба чери амулет

Содержание
  1. Chery Amulet › Logbook › Переборка двигателя!
  2. Замена прокладки впускной трубы
  3. Замена приемной трубы
  4. Впускной коллектор чери амулет
  5. Chery Amulet ПекинскоеТакси) › Бортжурнал › Вскрытие «пламенного мотора»
  6. Впускной коллектор чери амулет
  7. Почему так случилось?
  8. Коллектор впускной и выпускной Чери Амулет 1.6 / 97 л.с.
  9. Коллектор впускной и выпускной Чери Амулет
  10. Прокладка впускного коллектора Chery Amulet
  11. Прокладка впускного коллектора нижняя Евро-3 Chery Amulet
  12. Коллектор впускной и выпускной Чери Амулет 1.6 / 94 л.с.
  13. Коллектор впускной Чери Амулет
  14. Впускной коллектор чери амулет
  15. Почему так случилось?
  16. Замена прокладки впускной трубы
  17. Впускной коллектор чери амулет
  18. Почему так случилось?
  19. ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА CHERY AMULET
  20. Chery Amulet II 2010 — 2016
  21. Chery Amulet I 2003 — 2010
  22. Прокладка впускного коллектора нижняя Евро-2 Chery Amulet
  23. Zapchasti-UFA › Блог › Каталог запчастей (артикул) на Chery Amulet (A15)
  24. Chery Amulet › Logbook › Переборка двигателя!

Chery Amulet › Logbook › Переборка двигателя!

И снова здравствуйте!=)В этом БЖ хочу рассказать о ремонте моего двигателя.Когда я купил машину, на тот момент пробег составлял 82000 сейчас 110700, я не подозревал, что она понемношку кушает масло.Потом, когда я обратил внимание, что маслице потихонечку уходит, я начал доливать его, но как то не придавал особого внимания.Думал, что немношко должен кушать.Но потом расход масла увеличивался всё больше и больше.И так я проездил 1 год и 5 месяцев.И мною было решено перебрать двигатель.А и чуть не забыл, перед переборкой двигателя я менял маслосъёмные колпачки.Думал дело в них, но результат не изменился.После снятия головы, я чуть не ошолел.Всё было в очень плачевном состоянии.Большое количество нагара на поршнях и на клапанах.На одном поршне даже была задира, но не смотря на это зеркало цилиндра было в норме.Скажем повезло.Ещё задира была на Выпускном клапане из-за которой разбило весь маслосъёмный колпачок.На всех четырёх поршнях были залёгше маслосъёмные кольца.После замены поршней и колец люфта как не бывало.И так мною были куплены следующие запчасти:

Поршень (номинал) оригинал — 4шт.
Кольца поршневые от опеля (каталожный номер Kolbenschmidt 80 00207 4 0 100) d=80мм.
Клапан впускно оригинал — 4шт.
Клапан выпускной оригинал — 4шт.
Направляющая клапана — 8шт.
Маслосъёмные колпачки фирмы Febi — 8шт.
Вкладыш шатунный (номинал) оригинал комплект.
Прокладка ГБЦ оригинал.
Прокладка крышки клапанной оригинал.
Прокладка поддона оригинал.
Ремень ГРМ оригинал.
Ролик натяжной ГРМ оригинал.
Ремень генератора и кондиционера НЕ оригинал, не помню какой фирмы, помню что производство Италия.
Ремень гидроусилителя подходит от ВАЗ 2108 (генератора) карбюраторная.
Прокладка выпускного коллектора оригинал.
Прокладка приёмной трубы оригинал.
Хомут глушител большой.
Ключ динамометрический.
Оправка для колец.
Масло ESSO 4л. 10/40 полусинтетика.
Фильтр масляный от Ford/
Антифриз FELIX красный 5kg.
И много всяких чистящих средств.
Может конечно я что-то и упустил, но в основном всё написано.

Источник

Замена прокладки впускной трубы

Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.

Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения дроссельной заслонки.

3. . от выводов регулятора холостого хода.

4. . от выводов датчика абсолютного давления во впускной трубе.

5. . и от выводов форсунок системы впрыска топлива.

б. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика фаз газораспределительного механизма.

7. . и отведите жгуты проводов в сторону.

8. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.

10. Снимите топливную рампу и, не отсоединяя от нее шланг во избежание разгерметизации системы, отведите рампу в сторону (см. «Снятие и установки топливной рампы»).

11. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

12. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

13. . и отсоедините шланг от ресивера.

14. Ослабьте затяжку хомута.

15. . и отсоедините от патрубка ресивера шланг вентиляции картера.

16. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе и один болт крепления к блоку цилиндров.

17. Выверните два болта крепления усилителя к ресиверу.

18. . одну гайку крепления усилителя и впускной трубы к головке блока цилиндров.

19. . и снимите усилитель.

20. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндра..

Примечание
Так расположены места крепления впускной трубы.

21. . и снимите впускную трубу в сборе с ресивером.

22. Снимите старую прокладку.

23. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и головки блока цилиндра.

24. Выверните два болта 1 и три гайки 2.

25. . и разъедините ресивер и впускную трубу.

26. Снимите старую прокладку со шпилек ресивера.

27. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и ресивера.

28. Установите новые прокладки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена приемной трубы

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.

1. Удерживая ключом «на 10» болты, отверните ключом «на 13» две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу нейтрализатора, разъедините фланцы и снимите уплотнительную прокладку.

2. Торцовой головкой «на 16» отверните три гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Полезный совет
Гайки крепления фланца приемной трубы после длительной эксплуатации «пригорают» к шпилькам. Во избежание поломки шпилек перед отворачиванием смочите резьбовые соединения жидкостью WD-40 (или составами, подобными ей) или керосином.

Рекомендуем при каждой разборке соединений заменять гайки новыми, так как грани гаек могут смяться и при последующей затяжке (отворачивании) могут сорваться совсем, после чего отвернуть гайку будет очень трудно.

3. Выдвиньте из колодки датчика концентрации кислорода фиксатор.

4. . и разъедините колодку.

5. Снимите с кронштейна приемной трубы подушки подвески (операция показана при снятом нейтрализаторе отработавших газов

6. Сдвиньте фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора и снимите трубу.

7. Снимите уплотнительную прокладку с фланца выпускного коллектора.

Полезный совет
Заменяйте новыми уплотнительные прокладки между фланцами приемной трубы, нейтрализатора и выпускного коллектора при каждой разборке соединения, так как сильно обжатые прокладки не обеспечат надежного уплотнения.

8. Ключом «на 22» выверните из приемной трубы датчик концентрации кислорода и установите его на новую приемную трубу.

9. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.

Источник

Впускной коллектор чери амулет

Самая актуальная информация на тему: «впускной коллектор чери амулет» с полезными комментариями и отзывами.

Chery Amulet ПекинскоеТакси) › Бортжурнал › Вскрытие «пламенного мотора»

Итак наступил тот долгожданный день с хорошей погодой, хорошим настроением и свободным временем.
Собрав волю и все свои умения в кулак, начал разборку умершего двигла…

Сначала решено было снять всю сопутствующую требуху вокруг мотора.
Вся проводка шланги трубки были отсоединены и откручены, технические жидкости слиты.
Затруднения вызвало снятие впускного коллектора, по поводу затяжки гаек товарищи мотористы, что делали ремонт когда то, сильно не волновались похоже, тк все открутилось легко, не считая того, что проектировали мотор видимо инженеры авиастроители-очень трудно долезть до гаек и винтов имея две руки, которые еще гнутся всего в двух местах.
Еще ждал подвох от товарищей электриков. То ли так надо, то ли вышеупомянутые мотористы продели кабель лямбды и датчика давления масла через коллектор, между 2 и 3 трубой, а разъем лямбды оказался с великой задумкой — замком хитрым, да еще забитым грязью всякой. Пришлось выкручивать зонд из трубы выхлопной.
С выпускным коллектором проблем не было, немного озадачила система натяжения ремня генератора.
За всеми этими снятиями чуть не забыл выставить метки

Впускной коллектор чери амулет

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

Читайте также:  Как узнать кто мой талисман

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Коллектор впускной и выпускной Чери Амулет 1.6 / 97 л.с.

Впускной коллектор Чери Амулет 1.6 / 97 л.с. направляет воздушный поток в ГБЦ, а количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Впускной коллектор Chery Amulet 1.6 / 97 л.с. изготавливают из алюминия, литейного чугуна или композитного пластика. Можно также купить впускной коллектор с изменяемой геометрией (переменной длины). На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.

Выпускной коллектор Chery Amulet 1.6 / 97 л.с. (как еще говорят — выхлопной коллектор) собирает выхлопные газы с нескольких цилиндров двигателя в одну трубу и передает в катализатор или приемную трубу. При покупке выпускного коллектора, обязательно нужно приобрести прокладки. Установка выпускного коллектора на старые прокладки крайне нежелательна.

Стоимость коллектора Чери Амулет:

Варианты коллектора Цена коллектора Купить
Впускной коллектор Чери Амулет 1.6 / 97 л.с. от 4500 руб. Выпускной коллектор Чери Амулет 1.6 / 97 л.с. от 3700 руб. Прокладки впускного коллектора Чери Амулет 1.6 / 97 л.с. от 550 руб. Прокладки выпускного коллектора Чери Амулет 1.6 / 97 л.с. от 700 руб. Ремкомплект коллектора Чери Амулет 1.6 / 97 л.с. * от 2500 руб. Клапан коллектора Чери Амулет 1.6 / 97 л.с. * от 1400 руб.

Купить коллектор Чери Амулет 1.6 / 97 л.с.

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

* — только в том случае, если это предусмотрено инженерно-конструктивными особенностями конкретной модели.

Стоимость впускного и выпускного коллектора двигателя зависит от того, от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина

Перед покупкой коллектора Chery Amulet нужно сначала сделать диагностику. При необходимости, сделать замену коллектора можно на наших станциях.

Когда нужно покупать коллектор:
— нарушение герметичности корпуса коллектора;
— трещина в корпусе коллектора;
— износ заслонок коллектора.

Рейтинг производителей коллектора Chery Amulet на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный коллектор
2. Bosal (Бельгия)
3. Dominant (Корея)
4. Pierburg (Германия)

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А,

с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Коллектор впускной и выпускной Чери Амулет

Впускной коллектор Чери Амулет направляет воздушный поток в ГБЦ, а количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Впускной коллектор Chery Amulet изготавливают из алюминия, литейного чугуна или композитного пластика. Можно также купить впускной коллектор с изменяемой геометрией (переменной длины). На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.

Выпускной коллектор Chery Amulet (как еще говорят — выхлопной коллектор) собирает выхлопные газы с нескольких цилиндров двигателя в одну трубу и передает в катализатор или приемную трубу. При покупке выпускного коллектора, обязательно нужно приобрести прокладки. Установка выпускного коллектора на старые прокладки крайне нежелательна.

Стоимость коллектора Чери Амулет:

Варианты коллектора Цена коллектора Купить
Впускной коллектор Чери Амулет от 4500 руб. Выпускной коллектор Чери Амулет от 3700 руб. Прокладки впускного коллектора Чери Амулет от 550 руб. Прокладки выпускного коллектора Чери Амулет от 700 руб. Ремкомплект коллектора Чери Амулет * от 2500 руб. Клапан коллектора Чери Амулет * от 1400 руб.

Купить коллектор Чери Амулет

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

* — только в том случае, если это предусмотрено инженерно-конструктивными особенностями конкретной модели.

Стоимость впускного и выпускного коллектора двигателя зависит от того, от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина

Перед покупкой коллектора Chery Amulet нужно сначала сделать диагностику. При необходимости, сделать замену коллектора можно на наших станциях.

Когда нужно покупать коллектор:
— нарушение герметичности корпуса коллектора;
— трещина в корпусе коллектора;
— износ заслонок коллектора.

Рейтинг производителей коллектора Chery Amulet на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный коллектор
2. Bosal (Бельгия)
3. Dominant (Корея)
4. Pierburg (Германия)

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А,

с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Прокладка впускного коллектора Chery Amulet

По Москве и области

Габариты и вес: до 30х30х30 см , до 5 кг. Свыше указанных параметров рассчитывается индивидуально.

  • Москва (в пределах МКАД) — 490 руб.
  • Область — 490+30 руб./км.
  • Экспресс Москва (в пределах МКАД) — 990 руб.
  • Экспесс Область — 990+30 руб./км.
  • Транспортной компанией (индивидуальный расчет)
  • Почтой России (индивидуальный расчет)

Прокладка впускного коллектора нижняя Евро-3 Chery Amulet

Доставка Оплата

По Москве и области

Габариты и вес: до 30х30х30 см , до 5 кг. Свыше указанных параметров рассчитывается индивидуально.

  • Москва (в пределах МКАД) — 490 руб.
  • Область — 490+30 руб./км.
  • Экспресс Москва (в пределах МКАД) — 990 руб.
  • Экспесс Область — 990+30 руб./км.
  • Транспортной компанией (индивидуальный расчет)
  • Почтой России (индивидуальный расчет)

Коллектор впускной и выпускной Чери Амулет 1.6 / 94 л.с.

Впускной коллектор Чери Амулет 1.6 / 94 л.с. направляет воздушный поток в ГБЦ, а количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Впускной коллектор Chery Amulet 1.6 / 94 л.с. изготавливают из алюминия, литейного чугуна или композитного пластика. Можно также купить впускной коллектор с изменяемой геометрией (переменной длины). На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.

Выпускной коллектор Chery Amulet 1.6 / 94 л.с. (как еще говорят — выхлопной коллектор) собирает выхлопные газы с нескольких цилиндров двигателя в одну трубу и передает в катализатор или приемную трубу. При покупке выпускного коллектора, обязательно нужно приобрести прокладки. Установка выпускного коллектора на старые прокладки крайне нежелательна.

Стоимость коллектора Чери Амулет:

Доставка Оплата
Варианты коллектора Цена коллектора Купить
Впускной коллектор Чери Амулет 1.6 / 94 л.с. от 4500 руб. Выпускной коллектор Чери Амулет 1.6 / 94 л.с. от 3700 руб. Прокладки впускного коллектора Чери Амулет 1.6 / 94 л.с. от 550 руб. Прокладки выпускного коллектора Чери Амулет 1.6 / 94 л.с. от 700 руб. Ремкомплект коллектора Чери Амулет 1.6 / 94 л.с. * от 2500 руб. Клапан коллектора Чери Амулет 1.6 / 94 л.с. * от 1400 руб.

Купить коллектор Чери Амулет 1.6 / 94 л.с.

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

* — только в том случае, если это предусмотрено инженерно-конструктивными особенностями конкретной модели.

Стоимость впускного и выпускного коллектора двигателя зависит от того, от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина

Перед покупкой коллектора Chery Amulet нужно сначала сделать диагностику. При необходимости, сделать замену коллектора можно на наших станциях.

Когда нужно покупать коллектор:
— нарушение герметичности корпуса коллектора;
— трещина в корпусе коллектора;
— износ заслонок коллектора.

Рейтинг производителей коллектора Chery Amulet на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный коллектор
2. Bosal (Бельгия)
3. Dominant (Корея)
4. Pierburg (Германия)

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А,

с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.

Коллектор впускной Чери Амулет

Продaм б/у Кoллектop впускной Сhеry Amulеt A15 / Чери Aмулeт А15, хэтчбек, гoдa выпуcкa 2003-2010, 1,6л, 88л.c, MKПП. Есть запчacти как нoвыe, тaк и б/у. Тaкже работaем под закaз, привeзём в кopoткие cpоки. Boзможна устaновкa и заменa зaпчаcтей в нaшем ceрвисe Гаpaнтия на все б/у зaпчасти и aгрeгаты пo чeку. Cкупка или прием на реализацию Ваших запчастей новых или б/у Выкуп Авто в любом состоянии Самовывоз метро Кантемировская/Царицыно. Доставка по Москве и в регионы Отправляем транспортными компаниями в регионы.

Впускной коллектор чери амулет

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена прокладки впускной трубы

Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладку.

Для замены прокладки впускной трубы отсоединять какие-либо шланги (кроме шланга системы вентиляции картера двигателя) и провода не требуется. Их гибкость позволяет отвести впускную трубу от головки блока цилиндров на расстояние, достаточное для снятия прокладки.

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

2. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения дроссельной заслонки.

3. . от выводов регулятора холостого хода.

4. . от выводов датчика абсолютного давления во впускной трубе.

5. . и от выводов форсунок системы впрыска топлива.

б. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика фаз газораспределительного механизма.

7. . и отведите жгуты проводов в сторону.

Видео (кликните для воспроизведения).

8. Разъедините пластмассовый хомут, соединяющий топливную рампу и направляющую маслоизмерительного щупа.

9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините воздухоподводящий шланг от патрубка дроссельного узла.

10. Снимите топливную рампу и, не отсоединяя от нее шланг во избежание разгерметизации системы, отведите рампу в сторону (см. «Снятие и установки топливной рампы»).

11. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

12. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

13. . и отсоедините шланг от ресивера.

14. Ослабьте затяжку хомута.

15. . и отсоедините от патрубка ресивера шланг вентиляции картера.

16. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе и один болт крепления к блоку цилиндров.

17. Выверните два болта крепления усилителя к ресиверу.

18. . одну гайку крепления усилителя и впускной трубы к головке блока цилиндров.

19. . и снимите усилитель.

20. Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндра..

Примечание
Так расположены места крепления впускной трубы.

21. . и снимите впускную трубу в сборе с ресивером.

22. Снимите старую прокладку.

23. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и головки блока цилиндра.

24. Выверните два болта 1 и три гайки 2.

25. . и разъедините ресивер и впускную трубу.

26. Снимите старую прокладку со шпилек ресивера.

27. Удалите остатки старой прокладки с привалочных поверхностей впускной трубы и ресивера.

28. Установите новые прокладки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Впускной коллектор чери амулет

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА CHERY AMULET

Chery Amulet II 2010 — 2016

Chery Amulet I 2003 — 2010

Прокладка впускного коллектора Chery Amulet высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Прокладка впускного коллектора Chery Amulet еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Прокладка впускного коллектора нижняя Евро-2 Chery Amulet

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

По Москве и области

Габариты и вес: до 30х30х30 см , до 5 кг. Свыше указанных параметров рассчитывается индивидуально.

  • Москва (в пределах МКАД) — 490 руб.
  • Область — 490+30 руб./км.
  • Экспресс Москва (в пределах МКАД) — 990 руб.
  • Экспесс Область — 990+30 руб./км.
  • Транспортной компанией (индивидуальный расчет)
  • Почтой России (индивидуальный расчет)

Zapchasti-UFA › Блог › Каталог запчастей (артикул) на Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) Передний привод
Двигатель 1.6л. мощностью 94 л.с.

Система охлаждения
Бачок расширительный 1 вывод A11-1311111
Бачок расширительный 2 вывода A11-1311111BA
Вентилятор радиатора A11-1308020AD
Вентилятор радиатора в сборе A15-1308010
Втулка под радиатор A15-1301313
Датчик включения вентилятора A11-1305011
Датчик температуры охлаждающей жидкости A11-3808013
Заглушка системы охлаждения резиновая S11-1303423
Заглушка 480-1306051
Кожух защитный A11-1311311
Кольцо уплотнительное термостата 480-1306011
Крышка бачка расширительного A11-1311120
Личинка замка багажника A15-1303513
Насос водяной (помпа) 480-1307010BA
Опора радиатора A11-1301213
Опора радиатора A11-1301211
Патрубок A11-1303110BA
Патрубок охлаждения A11-1303419
Патрубок радиатора A15-1303110
Патрубок радиатора (три отверстия) A11-1303110
Патрубок радиатора отвод A15-1303210
Патрубок системы охлаждения A11-1303417
Патрубок системы охлаждения A11-1303310BA
Патрубок системы охлаждения A11-1303210CA
Подушка радиатора A15-1301217
Прокладка насоса водяного (помпы) 480-1307041
Прокладка термостата 480-1306053
Радиатор охлаждения A15-1301110
Термостат 480-1306020

Рулевое управление
Бачок гидроусилителя (ГУР) (мал.) A11-3408010
Бачок ГУР (бол.) B11-3408010
Вал рулевой A11-3404050BB
Колесо рулевое A15-3402110BD
Кольцо (улитка) подушки безопасности A15-3402080
Кронштейн ГУР A11-3412021
Крышка подушки безопасности A15-3402030
Наконечник рулевой левый A11-3003050
Наконечник рулевой правый A11-3003060
Насос гидроусилителя (ГУРа) A11-3407020
Пыльник рулевой рейки A11-3400107AB
Рейка рулевая в сборе A11-3400010BB
Ремень ГУР A11-3412051
Тяга рулевая + наконечник рулевой левый A11-3003010BA
Тяга рулевая + наконечник рулевой правый A11-3003020BA
Шкив ГУР A11-3407011
Шланг гу высокого давления с фиттингами A15-3406110CV
Ремкомплект рейки рулевой CY9002KIT

Сцепление
Диск сцепления A11-1601030
Корзина сцепления A11-1601020
Маховик A11-1005110BM
Подшипник выжимной QR520-1602202
Трос сцепления A11-1602040AB
Цилиндр сцепления главный A11-1602070BM (разные, проверяйте)*
Цилиндр сцепления главный A11-1602020BM (разные, проверяйте)*

Кондиционер и отопитель

Радиатор испарителя A11-8107021
Радиатор кондиционера A15-8105010
Радиатор отопителя A11-8107023
Расширительный клапан A15-8106010
Резистор печки A11-8107031
Ремень приводной A11-3701315CA
Ролик паразитный A11-8111220
Фильтр салона A11-5300640AB

Амортизатор газомасляный задний A11-2915010BA
Амортизатор газомасляный передней подвески A11-2905010BA
БАЛКА передняя A15-2801010BM
Втулка амортизатора заднего верхняя A11-2911017
Втулка заднего амортизатора нижняя A11-2911023
Втулка стабилизатора перед A11-2906013
Втулка стойки стабилизатора переднего A11-2906025
Колпак резиновый заднего амортизатора A11-2911011
Отбойник амортизатора заднего A11-2911033
Отбойник амортизатора переднего A11-2901023
Опора (опорный подшипник) амортизатора переднего A11-2901030
Подрамник A15-2801010RB
Подрамник передний A18-2810010
Прокладка пружины подвески задней A11-2911031
Чашка пружины заднего амортизатора A11-2911043
ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ A11-2912011
Пружина передняя A11-2902011
Пыльник амортизатора перед. A11-2901021AB
Пыльник амортизатора заднего A11-2911037
Рычаг передний левый A11-2909010
Сайлентблок переднего рычага задний A11-2909050
Сайлентблок переднего рычага передний A11-2909040
Стабилизатор передний A11-2906010
Стойка стабилизатора передняя (косточка) A11-2906021
Чашка задней пружины верхняя метал A11-2911029
Чашка опорная пер. амортизатора A11-2901015
Шаровая опора A11-2909060

Комплектующие кузова и салона

БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ПЛАСТ., ЕМКОСТЬЮ 0,3 ЛИТРОВ A11-3505110AB
Бачок гцс A11-3505110
Блок ABS A11-3550010
Вакуумный усилитель в сборе A11-3510010AB
Датчик АБС задних колёс A11-3550131
Датчик АБС передний левый A11-3550111
Датчик АБС передний правый A11-3550112
Диск тормозной передний A11-3501075
Колодки тормозные задние барабанные комплект A11-3502170
Колодки тормозные дисковые, комплект(под невентилируемые диски, с ушком) A11-3501080
КОНТРОЛЛЕР ABS+EDS A11-3550010AB
Концевик стояночного тормоза A11-3720013
Пружина заднего тормозного механизма A11-3502027
Пружина заднего тормозного механизма A11-3502025
Ступица передняя (ABS) A11-6GN3001017AB
Суппорт томозной левый A11-3501050AB
Суппорт томозной правый A11-3501060AB
Усилитель тормозов вакуумный A11-3510010
Цилиндр тормозной главный без ABC A11-3505010
Цилиндр тормозной главный с ABC A11-3505010AC
Цилиндр тормозной задний (рабочий) A11-3502190

Привод и колеса

Диск колесный аллюминиевый A11-3100020AM
Диск колесный легкосплавный A11-3100020AH
ДИСК КОЛЕСНЫЙ литой алюминий (к-т) ( 6.0*14 4*100 38/57.1) A11-3100020AN
Диск колесный стальной — докатка A11-3100620
Диск колёсный стальной A11-3100020AG
Колпак ступицы A11-3100510AM
КОЛПАК ступицы заднего колеса A11-3301019BB
Кулак поворотный левый A11-3001011AB
Кулак поворотный правый A11-3001012AB
Кулак поворотный левый в сборе A11-3001007AB
Кулак поворотный правый в сборе A11-3001008AB
Ось левая заднего колеса A11-3301011BC
Ось правая заднего колеса A11-3301012BC
Ось ступицы A11-3301011BB
ПОДШИПНИК задней ступицы наружний без ABS A11-3301030
Подшипник ступицы задней внутренний A11-3301050
Подшипник ступицы передней 39 мм A11-3001015BC
Подшипник ступицы передней 40 мм A11-3001015
Сайлентблок задней балки A11-3301025
САЛЬНИК A11-3502033
Ступица задняя в сборе (ABS) A11-3301030BC
Ступица задняя в сборе (без ABS) A11-3301030BB
Ступица передняя (ABS) A11-3001017AB
Ступица передняя (без ABS) A11-3001017
ШРУС наружный A11-XLB3AF2203030C
ШРУС внутренний A11-XLB3AC2203600

Воздушная и топливная система

Абсорбер топливный A11-1208110BA
Датчик температуры и давления воздуха 480EE-1008060
Датчик положения дроссельной заслонки 480EE-1008051
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА A11-1106615DA
Дроссельная заслонка в сборе A11-1129010
Клапан топливный электромагнитный A11-1208210BA
Клапан холостого хода 480EE-1008052
Клапан электромагнитный 480ED-1008070
КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОПОЛИВНОЙ СИСТЕМЫ A11-1208210CA
КОЛЛЕКТОР впускной 480EE-1008010
Крышка бака топливного A11-1103110
Крышка корпуса фильтра воздушного A11-1109113DA
Насос топливный (бензонасос) A11-1106610DA
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ A15-1106610BM
Патрубок воздушный впускной A11-1109213HA
ПАТРУБОК ОТБОРА ВОЗДУХА A15-1109213
Прокладка впускного коллектора 480EF-1008021
Прокладка впускного коллектора 480ED-1008021
ПРОКЛАДКА дроссельной заслонки A11-1129011
Прокладка насоса топливного (бензонасоса) A11-1101151
Сепаратор паров бензина 480E-1014090
Фильтр воздушный A11-1109111AB
Фильтр топливный A11-1117110DA
Форсунка топливная 480EF-1112010

КПП и дифференциал

Вал вторичный A11-3AD015311205AA
Вал первичный (входной) A11-3AD015311101AA
Вал первичный (входной) A11-3AA015311101AA
Вал первичный (входной) 015311100AA
Вилка включения задней передачи 015311445AA
Вилка сцепления (дифф) 015141709AA
Втулка синхронизатора КПП 015311241AA
ДАТЧИК заднего хода A15-1701120NV
Датчик заднего хода 020945415AA
ДАТЧИК ОДОМЕТРА A11-3802020BM
Датчик скорости A11-3802020
Дифференциал 015409021AA
Коробка передач механическая (МКПП) A15-1700010

Коленвал 480-1005011
КОЛПАЧОК КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 480-1002018
Кольца поршневые 480EF-1004030
КОРПУС ТЕРМОСТАТА 480E-1306030CA
Вкладыши шатунные комплект 480-BJ1004121
Гидрокомпенсатор клапана 480-1007030BB
Датчик давления масла A11-3810011
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА A15-BJ3810010
Датчик детонации 480EE-1002060
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 04693135AA
Датчик температуры A11-3808011
Датчик температуры аварийный (в термостат) A11-3808030
Клапан впускной 480E-1007011
Клапан выпускной 480-1007012
КЛАПАННАЯ КРЫШКА 480-1003030BB
Поршень двигателя 480E-1004020
Прокладка ГБЦ 480-1003080
ПРОКЛАДКА клапанной крышки ; (пробковая) 480-1003060
Прокладка поддона картера 480-1009021
Распредвал 480EE-BJ1006015
Ремень ГРМ 480-1007081BA
Ролик ГРМ натяжной 480-1007050
Сальник коленвала задний 480-1005030BA
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ (РЕЗИН.) A15-1005030
Сальник коленвала передний 480-1011020
Сальник распредвала 480-1006020
Фильтр масляный 480-1012010
Шатун 480-1004110
Шестерня распредвала 480E-1006041BA
Шкив коленвала A11-1005210
Щуп масляный 480E-1009130BA

Глушитель A11-1201210BA
Глушитель передняя часть (резонатор) A11-1201110
Глушитель труба приемная A11-1203110KA
Датчик кислородный (лямбда зонд) A11-1205310DA
Катализатор A11-1205210GA
Коллектор выпускной (двигатель 480EJ, ЕВРО-3) 480EF-1008111DA
Коллектор выпуск. 480-1008111EA
Прокладка глушителя A11-1205311
ПРОКЛАДКА КАТАЛИЗАТОРА AMULET A18-1205313
Прокладка трубы приемной A11-1200011

——————————————————————————————-
Внимание! Кроссы на сайте используются только в виде справочной информации! Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ.
Напоминаем, что при самостоятельном подборе детали Вы несете ответственность за применяемость заказываемой детали к Вашему автомобилю.

Chery Amulet › Logbook › Переборка двигателя!

И снова здравствуйте!=)В этом БЖ хочу рассказать о ремонте моего двигателя.Когда я купил машину, на тот момент пробег составлял 82000 сейчас 110700,я не подозревал, что она понемношку кушает масло.Потом, когда я обратил внимание, что маслице потихонечку уходит, я начал доливать его, но как то не придавал особого внимания.Думал, что немношко должен кушать.Но потом расход масла увеличивался всё больше и больше.И так я проездил 1 год и 5 месяцев.И мною было решено перебрать двигатель.А и чуть не забыл, перед переборкой двигателя я менял маслосъёмные колпачки.Думал дело в них, но результат не изменился.После снятия головы, я чуть не ошолел.Всё было в очень плачевном состоянии.Большое количество нагара на поршнях и на клапанах.На одном поршне даже была задира, но не смотря на это зеркало цилиндра было в норме.Скажем повезло.Ещё задира была на Выпускном клапане из-за которой разбило весь маслосъёмный колпачок.На всех четырёх поршнях были залёгше маслосъёмные кольца.После замены поршней и колец люфта как не бывало.И так мною были куплены следующие запчасти:

Поршень (номинал) оригинал — 4шт.
Кольца поршневые от опеля (каталожный номер Kolbenschm >Клапан впускно оригинал — 4шт.
Клапан выпускной оригинал — 4шт.
Направляющая клапана — 8шт.
Маслосъёмные колпачки фирмы Febi — 8шт.
Вкладыш шатунный (номинал) оригинал комплект.
Прокладка ГБЦ оригинал.
Прокладка крышки клапанной оригинал.
Прокладка поддона оригинал.
Ремень ГРМ оригинал.
Ролик натяжной ГРМ оригинал.
Ремень генератора и кондиционера НЕ оригинал, не помню какой фирмы, помню что производство Италия.
Ремень гидроусилителя подходит от ВАЗ 2108 (генератора) карбюраторная.
Прокладка выпускного коллектора оригинал.
Прокладка приёмной трубы оригинал.
Хомут глушител большой.
Ключ динамометрический.
Оправка для колец.
Масло ESSO 4л. 10/40 полусинтетика.
Фильтр масляный от Ford/
Антифриз FELIX красный 5kg.
И много всяких чистящих средств.
Может конечно я что-то и упустил, но в основном всё написано.

Источник

Читайте также:  Не горит подсветка приборов чери амулет
Оцените статью
Доставка Оплата