Воссоединить расколотый амулет квест

Воссоединить расколотый амулет

Информация об ошибке

0 — Не определена

Подтверждение ошибки

В теме одно сообщение

НПС по квесту убиваются без специального оружия/зелья (должно быть как с Камни, что связывают нас — Задание — Isengard Database у НПС оставаться 1 хп и его не убить простым способом) . Само оружие, выданное в предыдущем квесте не оказывает на них никакого эффекта и не делает их слабее.
Цитата с ВХ:

Effects the weapon has on bosses (when used):

  • Grol — it shrinks him, making his attacks WAY weaker. As a level 60 druid in bear form i had no chance to survive without using the weapon. Remember to use the weapon as soon as you see him grow back.
  • Lady Sevine — after few tries we discovered that using a weapon can interrupt her summoning of infernals. We were duoing it with a rogue as dps, and me — druid tanking, so only a rogue get to use her weapon and wasn’t as effective as two people could be when it comes to interrupts, but it reduced the number of mobs hitting us.
  • Allistarj — we used a weapon on him of course, but I cannot say what it really did. We had no problems with downing him, and I believe each group (even group of two ) doing this quest won’t have problems here.

Источник

Mortal Kombat 11 — Расколотый Посох Бога Грома

Из этого гайда вы узнаете о том, как получить Расколотый Посох Бога Грома в Mortal Kombat 11 и для чего его использовать.

Зачем нужен Расколотый Посох Бога Грома

Расколотый Посох Бога Грома открывает Дверь Бога Грома (после Зала пыток), ведущую в огненную комнату, полную раскачивающихся ловушек, лавы и сундуков, один из которых содержит ключевой предмет Амулета Дракона.

Как получить Фрагменты Единой Сущности?

Чтобы получить Расколотый Посох Рейдена, вы должны восстановить статую Рейдена в Храме Воина, что можно сделать, вставив Амулет Защитников Земли в специальную базу, полученную путем завершения всех обучающих Башен Времени.

Теперь вы знаете где получить и как использовать Расколотый Посох Бога Грома в Mortal Kombat 11!

Источник

Лунный амулет (квест)


Лунный амулет
ID: FreeformCaravansA
Обзор
Квестодатель Карджо
Фракция Караван каджитов
Локация Караван каджитов
Награда Золото, Карджо доступен в качестве компаньона
Тип Сторонний квест

Содержание

Краткое прохождение

Прохождение

Встретить Карджо можно случайным образом на просторах Скайрима. Так как каджитов, как правило, не пускают в города (если его нанять, то его пропустят), то караваны торговцев путешествуют от города к городу, что весьма затрудняет их поиск.

Карджо — охранник каравана Акари. Во время диалога с ним можно узнать, что на них однажды напали, и среди нападающих был некий ловкач, стянувший у него Лунный амулет, который очень дорог Карджо. Собственно, этот амулет и нужно вернуть.

Амулет находится среди пожитков укравших его бандитов в случайном логове. Есть два варианта пройти миссию — прокрасться мимо всех бандитов в лагере (зависит от локации и навыка скрытности), либо всех перебить, забрать из сундука амулет и вернуть каджиту. Враги — бандиты соответствующего протагонисту уровня и главарь бандитов, который является действительно грозным врагом.

Теперь нужно вернуть амулет Карджо, за что он отблагодарит — даст немного монет и предложит свою компанию.

Читайте также:  Цвет папоротника оберег для мужчин

Примечания

  • Вернуть амулет может оказаться не так уж легко — маркер с караваном будет перемещаться по карте по часовой стрелке и придётся вычислять примерное положение каравана в момент завершения быстрого путешествия. Для удачного совпадения времени и места «стреляйте с упреждением», то есть перемещайтесь в локацию, до которой караван пока не добрался и двигайтесь ему навстречу.
  • Если не выполнять квест и не возвращать амулет, то местоположение каравана всегда будет отмечено на карте, что может быть полезным для любителей поторговать с каджитами, например, для почитателей лунного сахара.
  • При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn Карджо вполне может отправить Довакина за амулетом даже на Солстхейм, в один из местных разбойничьих лагерей.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformCaravansA stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Запретная легенда


Запретная легенда
ID: dunGauldursonQST

Призраки братьев Голдурсон в гробнице Озёрного утёса
Обзор
Квестодатель Утраченные легенды Скайрима
Локация Фолгунтур, Саартал, зал Гейрмунда, Озёрный утёс
Награда Амулет Голдура, посох Йурика Голдурсона, чёрный лук Голдура, чёрный клинок Голдура
Тип Сторонний квест

Содержание

Краткое прохождение

  1. Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
  2. Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
  3. Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
  4. Перековать амулет в Озёрном утёсе.

Прохождение

Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.

Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.

Этап 1

Герою нужно отправиться в руины Фолгунтур, расположенные недалеко от подножия Солитьюда. В лагере рядом со входом можно найти первую часть дневника некоего Дайнаса Валена. Маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Судя по записям, он является главой экспедиции, исследующей Фолгунтур. Придётся отправиться по его следу.

Почти сразу на пути попадутся четыре колонны и замочная скважина для когтя. Трогать их нет смысла — кто-то уже открыл проход. При движении дальше проход позади перекроет внезапно упавшая решётка, но кольцо, поднимающее её, находится рядом на стене. Далее, при попытке подняться по лестнице, под ногами внезапно откроется люк в яму с кольями. К счастью этот довольно глубокий колодец полностью заполнен водой, а чтобы закрыть люк и продолжить исследование руин, достаточно потянуть за рычаг. Осталось подняться наверх.

Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.

Вскоре, чтобы продвинуться дальше, необходимо будет решить очередную загадку. Из двух расположенных рядом небольших комнат одна содержит картинки-подсказки, выбитые на каменных плитах, другая — вращающиеся камни. Так как рычаг одновременно открывает только одну из комнат, комбинацию придётся запомнить — змея, кит, орёл. Внизу колонн есть треугольник, указывающий, в каком направлении надо устанавливать изображения. Если всё сделано верно, то со стороны стола вид будет — три кита.

Выставив верную комбинацию, необходимо вернуться в центральную комнату и потянуть за кольцо, откроется решётка в полу над винтовой лестницей. Путь дальше преграждает дверь, ключом к которой является костяной драконий коготь, верная комбинация символов, как обычно, указана на когте — орёл, орёл, дракон.

Читайте также:  Все про рено талисман
Микрул Голдурсон

Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.

Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.

На выходе из зоны находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Морозное дыхание». Прежде чем покинуть Фолгунтур, нужно не забыть о крохотной комнатке, открывающейся костяным драконьим когтем. Она находится недалеко от входа в руины, с правой стороны. Внутри стоит сундук с уровневым содержимым. Первые руины исследованы, осталось собрать ещё две части амулета.

Этап 2

Зал Гейрмунда — древняя нордская гробница, расположенная на островке посреди реки рядом с деревушкой Айварстед. Чтобы начать исследование руин, герою придётся спрыгнуть в глубокий провал. Впрочем, ничего опасного в этом нет, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже, можно увидеть затопленный проход с сундуком в нём.

Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.

Когда потребуется опустить мост, не стоит трогать рычаг, расположенный на видном месте прямо перед героем — он активирует ловушку. Вместо этого нужно обернуться — нужный рычаг находится на стене за спиной героя.

Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.

Если герой успел нанести урон Сигдису до того, как тот телепортировался и призвал клонов, то отличить их можно будет по уровню здоровья — у клонов оно будет полное, а у Сигдиса — нет. Если же драугр остался невредим, можно посмотреть на его экипировку: рога на шлемах двойников направлены вверх (как на шлеме Ингола), а на шлеме Сигдиса — вниз (как на обычном древнем нордском шлеме). После победы над Сигдисом Голдурсоном трофеем героя, помимо части амулета Голдура, станет Чёрный лук Голдура времён Первой эры.

Этап 3

Следующий этап поисков проходит одновременно с выполнением квеста Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Саартал — древнейший нордский город, первое поселение людей на материке, разрушенное когда-то снежными эльфами во время знаменитой «Ночи слёз». Он находится в горах на севере Скайрима, недалеко от Винтерхолда.

Найти часть амулета без вступления в Коллегию Винтерхолда невозможно, так как вход в локацию заперт на ключ. Прохождение описано в статье о вышеуказанном квесте. Часть амулета Голдура герой обнаружит ближе к концу этого квеста на теле Йурика Голдурсона. Кроме того, на каменном алтаре напротив трона, на котором восседал Йурик, найдётся ещё один неплохой трофей — посох третьего сына Голдура.

Этап 4

Когда собраны все три части амулета, остаётся перековать его. Для этого нужно отправиться в пещеру Озёрного утёса, которая расположена на территории Предела. Эта локация отличается тем, что в ней нет никаких противников, кроме квестовых. Недалеко от входа можно найти изумрудный драконий коготь. С помощью нужной комбинации — медведь, кит, змея — этим когтем открываются первые двери. Следующие двери открываются костяным драконьим когтем, найденным ещё в Фолгунтуре. Комбинация для открытия второй двери: орёл, орёл, дракон.

Читайте также:  Как понять мой амулет или нет

Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.

Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.

Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.

После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.

Награда

Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.

Баги

  • Призрак Сигдиса может просто исчезнуть с поля боя, если его бить слишком долго, что не позволит добыть его часть амулета. Пруф?
    • Решение: загрузка сохранения перед боем и повторный бой с призраком.
  • Если убить Микрула, находясь в режиме скрытности, то его труп может быть недоступен для обыска.
    • Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
  • После того как герой соберёт все три части амулета, квест может не перейти на четвёртую стадию — не появляется новое задание, квест-маркер не показывает на Озёрный утёс (возможно, это происходит, если герой уже заходил в эту пещеру до взятия квеста).
    • Решение: отправиться в пещеру, невзирая на отсутствие задания и маркера, и как только будут побеждены три брата-призрака, квест перейдёт на следующую стадию и благополучно завершится.
  • Если главный герой владеет способностью « Дезинтеграция », то после окончательной смерти братья обратятся в кучки золы, которые невозможно будет обыскать, что не позволит продолжить задание.
    • Решение: баг исправлена в официальном патче версии 1.4 и выше.
  • После появления духа Голдура, он и компаньон Довакина могут стать агрессивным друг к другу, из-за чего дух вместо восстановления амулета будет стрелять молнией в компаньона.
    • Решение: нужно вывести компаньона из боя, после чего он станет нейтральным для врагов, а дух вернётся и продолжит восстанавливать амулет. Это легко сделать, если компаньон бессмертный: нужно наносить ему урон параллельно с духом, пока он не упадёт на колено, а в случае, если он смертный, придётся ждать, пока дух сам нанесёт ему нужное количество урона.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunGauldursonQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Оцените статью