- Transmutation
- Contents
- Increasing Rarity [ edit | edit source ]
- Gambling [ edit | edit source ]
- Adding stats [ edit | edit source ]
- Денежный дисбаланс в Victor Vran
- Victor Vran: патч с ре-балансом
- igrasan | ru
- Независимый игровой портал
- Демоноборец и вампироненавистник — Обзор Victor Vran
- Вжик-вжик, кто на новенько? Вжик-вжик-вжик – уноси готовенького!
- Про ролевую систему
- Боевая система
- Про шмотки и шмотничество
- Игровой мир, сложность, крафтинг
- Графоний
- О мультиплеере
- Демоноборец и вампироненавистник — Обзор Victor Vran : 10 комментариев
Transmutation
Transmutation is the crafting and gambling system in Victor Vran.
It is available from lvl 16 onwards and allows you to increase stats of weapons, outfits, destiny cards and demon powers. In the Fractured Worlds-DLC it’s also used for creating and improving talismans.
To improve an item place it in the base slot at the top. What is needed to increase the values on already existing stats on this item is then listed on the left side right next to the stat itself.
Contents
Increasing Rarity [ edit | edit source ]
What you have to do to increase the rarity of a specific item depends on the item type:
- Weapons: common and uncommon weapons can be improved in rarity one time only by adding a second/ third stat (by putting 3 specific legendary demon powers in the ingredients slots according to the recipe of the stat you want to add to the weapon; full list of combinations available in the ‘weapon properties’-section of the in-game codex under ‘recipes’)
- Demon powers: are the only item type that increases it’s rarity itself when the sum of both attributes reaches a certain value. It’s possible this way to improve a common demon power to a legendary one. To increase the first stat use 3 demon powers of the same type as the 1 you want to improve as ingredients. To increase the second stat use 3 demon powers of different types then the 1 you want to improve (don’t have to be 3 of the same this time).
- Destiny cards: Combining 3 destiny cards of the same type (without base) gives you 1 destiny card of this type but 1 rarity higher (this only works if a higher rarity exists for this card). You will lose the divine or wicked effect that’s on your cards. The new card will only have a random divine or wicked effect if you combined 3 divine or rather 3 wicked of the same type.
Gambling [ edit | edit source ]
When you leave out the base slot and add 3 items of the same item type (weapon, demon power, powerstone or talisman; doesn’t work for destiny cards) you’ll get a new random item of that type.
For weapons and talisman those 3 items have to be of the same rarity as well and there’s a chance for the new item to be one rarity higher. For common weapons you’ll always get an uncommon weapon back up to rare weapons/ talisman where you have a ‘very small’ chance to get a random legendary of that type. Otherwise you’ll get an item of the same rarity as the ingredients.
For common and uncommon weapons there’s the additional rule that combining 3 weapons of the same type (rapier, swords, etc.) will get you 1 weapon of that type. With 3 rare weapons of the same type you’ll only get the same weapon type back if the result is a rare weapon. The result of combining 3 different (un-)common weapon types or the legendary you can get from combining 3 rare weapons will always be of a random weapon type.
If you gamble demon powers you don’t have to combine items of the same rarity. But instead each item of a rarity increases the chance for the result to be of said rarity.
A.e. having 2 uncommon and 1 rare demon power as ingredients means a 66% chance to get a random uncommon demon power and 33% chance for a random rare demon power.
3 Powerstones will simply give you a random powerstone. They can’t increase in rarity because powerstones only exist in ‘rare’ rarity.
Adding stats [ edit | edit source ]
It’s possible to add 1 stat to weapons and destiny cards.
- Weapons: Use the weapon you want to modify in the base slot and a powerstone or a combination of 3 specific legendary demon powers (full list of combinations available in the ‘weapon properties’-section of the in-game codex under ‘recipes’). You can only add 1 stat this way and trying to add another stat will instead replace the stat you added first.
- Destiny cards: Using a powerstone or 3 divine or 3 wicked cards of the same rarity (but not necessarily the same card type) you can add a random divine respectively wicked effect to a card you put into the base slot
Источник
Денежный дисбаланс в Victor Vran
Приветствую вас, друзья.
Это мой первый блог на этом сайте и начать его ведение я хотел бы с подробного рассказа о том, как дисбаланс в игровой валюте портит все удовольствие от игры в Victor Vran. Если интересно, то прочтите текст до конца.
Спасибо.
Victor Vran — это изометрический ролевой экшен с огромным выбором оружия, предметов, брони, демонических способностей и карт судьбы. В Victor Vran вы сами сможете выбирать свой стиль игры. Вам предстоит выковать свою собственную версию Виктора, благодаря обширному арсеналу смертоносного оружия, мощной брони, невероятных демонических способностей и карт судьбы. Используйте особые действия, комбинируйте умения и оружие, чтобы уничтожать орды жутких чудовищ и боссов с высоким уровнем интеллекта. Ну а еще вам предложат фармить. Много фармить. Это совершенно не обязательно и далее я расскажу почему, ну а пока что поговорим о фарме. Вся игра строится на том, что вы оказываетесь на локации в точке А и вам нужно добежать до точки В. Разумеется, на вашем пути будут находится разнообразные монстры в огромнейших количествах. Игра подталкивает вас к тому, чтобы вы их убивали, мотивируя это тем, что для победы над финальным злодеем игры вам понадобятся умопомрачительные артефакты и огромный уровень. Скажу как человек, который наиграл в этот проект 110 часов – ничего подобного. В этом, как раз таки, и заключается главная проблема Victor Vran – в игре просто нет надобности фармить. А ведь фарм разработчики пытались сделать основной фишкой игры. Тут вам и монстры в огромных количествах, и всевозможные данжи с миллионами мобов и побочные задания, в которых тоже нужно убивать мобов. Все это так и толкает вас на то, чтобы вы заработали лишнюю копеечку. Вот только зачем?
В игре имеется несколько видов оружия ближнего и дальнего боя: коса, меч, молот, дробовик, гранатомет и волшебная книга. Их 6, но разнообразие все же есть. Предметы отличают по статам и бонусам, которые они дают своему носителю. И, казалось бы, нужно постоянно фармить, дабы покупать новые предметы, ведь со старыми пройти дальше будет нереально. И я опять же вам скажу, что нифига подобного. Игра спокойно проходится с косой и дробовиком, которые можно получить в районе третьей локации. Больше ничего сверхкрутого вам не нужно. Вот так вот.
Но люди, которые играли в данную игру, скажут: «Fantik, ты не прав, ведь в игре еще есть карты, которые постоянно дорожают в зависимости от уровня и качества. На них то нафармить нужно». И я отвечу такому человеку, что он говорит все совершенно верно. Вот только для полного прохождения вам не придется покупать больше трех карт, ведь 4 слот открывается только на 20 уровне, а до него вы за сюжетную кампанию не доберетесь. 3 слота карт божественного уровня с пятой ступенью прокачки мне обошлись в 150 тысяч золота. Это звучит очень грозно и страшно, но на деле такая сумма фармится примерно за одну локацию. А все из-за того, что из побежденных врагов сыпется очень много разнообразного лута, который можно продать, ведь вся игра проходится с косой на вампиризм, я об этом уже говорил. В итоге мы имеем свой лут, а весь ненужный хлам скидываем по возвращению в штаб и имеем тонну золота, которое тратить попросту некуда.
После этих слов люди, которые играли в эту игру очень много и знают ее намного больше, чем новички, скажут: «Fantik, ты опять не прав, ведь дальше, ближе к 45-50 уровням появляются предметы легендарного качества, которые стоят уйму денег». И я опять скажу, что такой человек прав, вот только… Подумайте сами, друзья, докачавшись до 17 уровня вы будете иметь полный запак предметов и еще тысяч 150 сверху. И тут вопрос возникает: а сколько тысяч сверху вы будете иметь, докачавшись до 50? А я вам скажу: 4135090. Вот таков мой конечный остаток после прохождения игры на 100% и после максимальной прокачки. Разумеется, легендарное оружие в комплекте.
Итак, что мы имеем в итоге? А имеем мы практически полную ненадобность в игровой валюте. Почти весь нужный лут вы выбьете с мобов, а деньги будут уходить только на покупку более мощных карт, так как нужные вам карты божественного качества с противников почти не падают.
Разработчики попытались сделать упор на фарм и на прокачку, и сделали, вот только это совершенно не интересно и не кому не надо, ведь деньги попросту не нужны в этой игре. Ну а на этом у меня все. Спасибо за то, что прочитали этот текст до конца. Если понравился, то не забудьте ткнуть палец вверх, а если же не понравился, то хоть напишите почему не понравился.
Источник
Victor Vran: патч с ре-балансом
В игре Victor Vran вышел патч с ребалансом некоторых монстров, талисманов, а также с некоторыми общими исправлениями.
- Scorpion Bully – уменьшен радиус атаки для клещей. Прогрессия монстров больше не увеличивает броню и иммунитет к критическим ударам.
- Scorpion Artillery – уменьшена базовая скорость снаряда.
- Hellhound Alpha – урон начального укуса уменьшается. Повреждение огневой тропы уменьшается, снижается скорость заряда.
- Succubus Swordmaiden – урон от атаки уменьшается. Повреждение приземной атаки и урон от облачной атаки дополнительно уменьшены.
- Hellhound Charger – заряд теперь легче избежать.
Talisman Re-balance:
- Brute charge type – немного уменьшен максимальный коэффициент усиления энергии.
- Sorcerous charge type – снижение максимальной энергии.
- Tinkerer charge type – снижение максимальной энергии.
- Flame type – урон на снаряды фиксированный.
- Частота падения рецепта талисмана удвоилась.
Исправления:
- Исправление UI для анимации шаров талисмана.
- Исправлены проблемы, которые не были правильно решены в The Dark Ages, Frozen Hearth Cave, Screaming Pathway, Dead Man’s Mine.
- Исправлены незначительные ошибки в дизайне.
Источник
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Демоноборец и вампироненавистник — Обзор Victor Vran
- Полное название: Victor Vran
- Дата выхода: 2015
- Локализация: текст
- Жанр: action-RPG
- На чем можно поиграть: ПК
- Мультиплеер: да
- Кооператив: да
Victor Vran – это очередной запоздавший «дьяблоклон», перерастающий в подправленную «action-RPG», и выполненный в стиле игр про Ванхельсинга. Игроку предстоит стать охотником на всякую нечисть, который ищет своего товарище в богом забытом королевстве, ставшем жертвой самого настоящего нашествия монстров…
Собственно, с сюжетом на синепсисе под записью можно и остановиться. Сам Victor Vran и его приключения вряд ли одарят вас чем-то большим, чем собранные одно на одно вампирских клише про статных брюнетов в шляпах с широкими полями, красиво нарубающих серебряными клинками верещащих созданий тьмы, где-то на краю готического мрачного замка. Принцессы, проклятья, вампиры, погибающее человечество – всё это уже было и, наверно, не раз ещё будет. Поэтому давайте-ка перейдём к другим, более занимательным особенностям игры.
Вжик-вжик, кто на новенько? Вжик-вжик-вжик – уноси готовенького!
Victor Vran – это изометрическая action-RPG, ещё и по совместительству являющаяся «дьяблоклоном». Собираем шмот, рубим-режим, собираем лучший шмот – и ещё лучше рубим и режем – это и есть вся игра. Никаких тебе загадок, головоломок, глубоких диалогов, полной заклинаний книги мага и т.п. Динамика, гриндилка, адреналин – три кита, на которых покоится игровой процесс Victor Vran. Знакомо? Уверен, что да.
Но в отличие от прочих игрушек, пытающихся раскрутить полюбившуюся игровую механику легендарного «хак-анд-слеш», в Victor Vran решили позаимствовать самую позднюю идею «Близард» с их последнего творения – Diablo 3. Несомненно разработчики добавили и своих идей в котёл, но уж поверьте соус используется от D3, и его разрабы не пожалели.
Action-RPG. Обзор Victor Vran
Я понимаю, что в формате сравнения с третьей Дьяблой обзор вряд ли будет полезен для всех без исключения, т.к. многие до сих пор не попробовали D3 по понятным причинам (игру не сломали и точно не сломают), поэтому я начну со стандартного разбора на винтики.
Про ролевую систему
Садясь за Victor Vran не стоит полагать, что перед вами раскинут список из десятков ветвистых и многофункциональных классов или героев, по три ветки умений на каждого. VV является почти бесклассовой action-RPG. Игроки все начинают стандартно, с одного самого Виктора Врана (хе-хе все в онлайне одни Витьки бегают 🙂 ), а потом просто подбирают экипировку и оружие под свой стиль игры. Всё. Никаких навыков, веток и умений. Всё упирается в оружие, от которого и будут разнится приёмы, а также костюм, определяющий (естественно только на словах) стиль – маг, воин, дальний бой.
В основу ролевой системы Victor Vran (если её так вообще можно назвать) лежит прокачка картами и строгий упор на оружие. Вы собираете карты, выпадающие с врагов, и ими составляете себе бонус и «класс», определяющий ваш стиль в бою. Всё это подкрепляется возможностью напялить соответствующую амуницию, а также некие демонические силы, являющиеся, по сути, средством слива накапливаемой ярости, как у, например, варвара из D3.
Комбинируя карты, оружие, силы демона и броню – мы делаем своего персонажа таким, какой он есть. Это может быть воин с дробовиком и косой, бьющий критическими ударами и выдерживающий множество прямых атак; в этот же момент, «свичнув» оружие и набор карт, он становится «ренжевиком», опасающегося любого типа урона, но при этом выдающим приятные циферки критического урона.
Система гибкая и никто не мешает вам через пять минут перестроиться из воина, в стрелка и обратно, это можно делать даже на боссах. Если хочется и если есть шмот, то почему бы и нет? Это, по-моему, единственно, что разработчики занесли лично, без подглядывания за плечо «Близард» на их последнюю «Дьяблу».
Моё мнение: механика с картами выглядит не так плохо, как обычно получается. Собирать колоды и комбинировать проценты и «бафы» на картах – это круто. Особенно, если вдруг находится уникальное оружие с бонусом к какому-нибудь параметру или приёмчику, многократно усиливаемому набором карт. Жалко, что самих карт маловато. На несколько условных классов у нас максимум 30-50 карт, где большинство – бесполезные пустышки.
Боевая система
Victor Vran – очень динамичная роевая игра и спрятаться от атак за значениями защиты или регенерации хп у вас вряд ли получится (хотя и не исключается и такой вариант), собственно, это одна из причин, почему её стоит сравнивать именно с D3. В любом случае придётся много перемещаться по полю боя, уклоняться и прыгать. Даже в самом начале игры нам позволено выбрать тип управления – WASD, либо стандартная кнопочная тыркалка.
Главное ненароком не спутать VV с каким-нибудь Pillars of Eternity или Divinity Original Sin. Это, можно сказать, полная противоположность данным играм.
В бою игроку придётся биться не с простыми врагами, давящими числом, но и особыми монстрами, одаренными случайными умениями и навыками, как прям «элитка» в Diablo 3. Чего уж «прям», навыки таких созданий нагло передрали с D3: вращающийся лучик, цепочка врагов, лужица лавы, шип — и это ещё не все.
В схватках с боссами Victor Vran также оглядывается на механику третьей «Дьяблы», заставляя игрока волчком кататься по полю боя, бежать от наползающего АОЕ, отпрыгивать от критических ударов, не забывая при этом осушать призывы существ, пока вся карта в них не утонула. Я встречал подобие Леорика, скрещённого с Азмаданом; мне попадался почти такой же Белиал, висящий на краю балкона и лишающий игрока безопасного места своими жгучими АОЕ-навыками.
Моё мнение: по личным ощущениям в Виктор Вран даже немного динамичнее D3 и уж точно быстрее десятка современных «дьяблоклонов» и прочих изометрических action-RPG последних лет. Конечно немного обидно, что так всё бесцеремонно передрали с D3, но сказать, что это не работает – язык не поворачивается. Механика боя приятная и отбивается с адреналинчиком, как положено. Кстати, это отличный способ понять, нравится ли вам третья Дьябла 🙂
Про шмотки и шмотничество
В этом плане игра разнообразием не болеет, увы. У нас даже инвентаря нормального нет, какие-то карточные ячейки, да и сам «перс» кроме костюма, двух «пух» и проклятий, ничего не носит… Даже привычной сетки нет. Как по мне, так это форменное безобразие. Ещё бы чуток и получилась такая же аркадная вафля, как Sacred 3. Спасает Виктора — оружие, карты и силы демона.
Ствол в игре – это то, ради чего вы будете задирать сложность (активируя проклятия) и фармить, фармить и фармить «чемпионов». Оружие по сути определяет вашу профессию и стиль боя, дополняя карточный набор, а не на оборот. Ну, к примеру, рапира быстрая и маневренная, а вот с молотком «дамаги» хоть и будет много, но от удара уйти с такой громадиной в руках окажется ой как непросто. И так как только оружие даёт активные приёмы и навыки, то подбор «пухи» можно считать наиглавнейшим занятием в этой игре.
Всё оружие (впрочем, как и карты) традиционно разбито по уровням редкости и «дропается» с абсолютно рандомными параметрами как в D3, поэтому и нет предела совершенству. Конечно, скудному наборчику Виктора, больше напоминающему чемоданчик Ванхельсинга-недоучки, очень далеко до таких оружейных маньяков, как тот же «Бордерландс», но по крайней мере похвастать есть чем. Косы, мечи, молоты, энергоружие, рапиры, дробовики, базуки – всё это будет и всё оружие окажется уникальным. Неповторимость выльется не только в разницу урона и скорости атаки, но расставит всех по стилю боя и даже активным умения.
Я уже скучаю по тем временам, когда в играх заставки и диалоги делали на графике…
Моё мнение: шмотничество достаточно интересное, причем без необходимости до посинения гриндить и собирать на каждую стихию свои «ресисты». А вот баланс хромает. Уже на 20 уровне мне чудом упала какая-то божественная царь-пуха, от которой я так и не смог отказаться всю оставшуюся игру (а это ещё 12 полноценных уровней). Ну, а когда подкрепил всё правильными картами, оказалось это ещё не предел дамаги. Последний босс пал без дополнительных попыток. Что уж там… я с места бы не сошел, если бы не доп.задание – поломать генераторы. Отхил – это вещь 🙂
Игровой мир, сложность, крафтинг
Локации, по которым Victor Vran будет ковылять, напоминают простые и на самые масштабные уровни из той же D3, подкрепленные проходами с загрузками по сюжету, и пещерами — где можно пофармить «голду» и шмотки. Игровой мир мал и не так интерактивен, как в большинстве подобных игр, но не обходится без секретов и тайников, а также торгашей и прочего.
Интересный момент: вы можете прыгать. И прыжки являются не только средством уклоняться от атак, но и возможностью «ассасинить» по стенкам, добираясь до сундуков с редкой наградой.
Большие города нам заменила база-логово в замке. Там у нас есть бездонный сундук, куда можно сложить ненужное; пара торговцев, у кого можно подкупить/продать ингредиенты и оружие; а также трансмутатор, являющийся заменой кузницы и вообще всех ремёсел из Diablo 3. С помощью машины мы можем зачаровывать оружие, создавать предметы и силы демона.
Рецепты появляются в меню игры со временем, а не фармятся, как уже сами знаете где. Крафт в целом куцый и убогий, и без него вообще можно обойтись. Полезной эта штука окажется только в том случае, если вы твёрдо решили пройтись по игре с подключенными модификаторами сложности, которые тоже являются своего рода позаимствованными элементами реиграбельности из D3, подключаемыми до компании для более качественного нажива шмотом, опытом и «голдой». И да, это не линейно-коридорная шляпа, как Sacred 3. По первым уровня очень похоже, но это всего-навсего обучение, дальше такого уже не будет.
Графоний
Подвезли, как говорится, но не много. Игра смотрится вроде симпотяшно, по крайней мере детализация неплохая, но, с*ка как же она похожа на мультяшную D3… Ещё разработчики явно переборщили с цветастостью и объёмом изображения. VV напрочь лишена какого-либо намёка на готичные тона и соответствующую им атмосферу. Неприятно сделаны и диалоги, как вставки в детских игрушках на «ведроиде»… Дешевизной попахивает и от грёбаных звёздочек, в меню закрытых подпунков по заданию. Вот это очень не понравилось, как будто в «апсторе» затарился и теперь совесть мучает за «бесцельно прожитие годы»…
О мультиплеере
Сетевая игра насчитывает два режима. Первый – кооператив на четыре игрока, а второй – чистейшее PvP. Кооп у нас просто замечательный под всю сюжетную компанию от А до Я. С таким набором развитых сложностей, испытаний и всей этой басни с «элитками» и их способностями, бои получаются в меру трудными и интересными. Увы, взаимодействуют игроки между собой вяло и нужны друг другу только для поднятия dps. Впрочем, в таких играх по-другому никак. Про PvP ничего не говорю, там всего одна арена, да и смотрится это толкучка неинтересно. Как задел продлить игру часа так на два и покрасоваться собранной амуницией (она, по сути, решает всё), но не более. Никаких тебе рейтинговых игр, кланов, славы и прочего. Чего тут удивляться? В игре контента для одиночки мало, а тут какой-то мульт…
Victor Vran – это очень неоднозначная action-RPG и понравится уж точно далеко не каждому. Вялотекущая и банальная сюжетная линия абсолютно не цепляет, даже те немногочисленные диалоги, подкрепляющие переходы из локации в локацию, я начал «скипать» уже через пару часов. Скучновато. В основном, конечно же, из-за атмосферы, подпорченной яркой графикой и каким-то нездаровым блюром. Да и вообще всё сделано как-то не готичненько… По сравнению с такими шедеврами, как Adventures of Van Helsing или Deathtrap, Виктор и его крестовый поход против нежити выглядит ну-у… как детские мультики. А попытки достать до Diablo 3 в плане механики, хоть и не смотрятся жалко, всё же «вторая D3» мне не нужна.
За примерно 12 часов игры, а столько она слопает на полное прохождение сюжетной части (без гринда и если не задрачивать все на пять звезд), я не раз порывался завязать… Но т.к. я люблю трудные игры, а особенно испытания с модификаторами сложности и бои на время (это меня и зацепило в своё время в Diablo 3), то нахожу Victor Vran по-своему неплохой.
Это, конечно же, ИМХО, поэтому остальным советую предварительно изучить геймплей (под трейлером закрепил), а ещё лучше сначала податься сами знаете куда за «демоверсией».
P.S. Напоследок хочу ещё кое-что сказать: нынче action-RPG в почете, но качество игр этого жанра, увы, не растёт, даже наоборот. Однако Victor Vran является не самым плохим его представителем. Не воспринимайте игру серьёзно и удовольствие вам гарантировано.
Демоноборец и вампироненавистник — Обзор Victor Vran : 10 комментариев
Как много текста на такую короткую игру. Нет там 12 часов на обычной сложности, максимум на 8 .Но в целом недурно и на разок сойдёт. А Диабло 3 я бы не купил даже со скидкой в 90%. Превратили игру в какую то занудную калашматилку,ещё и слишком трудную.На youtube поигрл, спасибо
Если нестись галопом по Европам — то да.
ЗЫ. Дьяблу за это и уважают, если что.
вот-вот, зачем размениваться по мелочам, давай на Платву обзор ^^
Платва у меня ни это… ни шевелится (fps маленький)
И действительно Adventures of Van Helsing лучше. Помоему сомнительное достижение — походить на Дьябло 3
Для кого как, мне, например, понравилось такое сходство, но мне понра и D3
Выгладит очень неплохо! Спасибо за мнение!
Спасибо за комментарий!
Бюджетный дьябло для нищебродов. Если серьёзно, то игра не так плоха. Два дня рубилсо и вроде норм. пвп конечно для галочки
Источник