Ветреный пик где амулет талоса

Квестовые предметы «Скайрима»: амулет Талоса

Сегодня мы поговорим об одном из квестовых предметов «Скайрима» — амулете Талоса. Амулеты относятся к категории магических предметов, которые могут как защитить своего обладателя, так и значительно усилить его магические таланты. Благодаря своим свойствам данные вещицы могут быть полезны персонажам абсолютно всех классов.

Амулет Талоса из «Скайрима» был благословлен самим Талосом-Драконорожденным — величайшим Богом-героем и защитником всего человечества. Пожалуй, одним из его главных эффектов считается снижение времени между Ту’умами (драконьими Криками) на 20 %. Как мы уже говорили ранее, данное ожерелье является квестовым предметом, который можно получить после прохождения нескольких разных заданий. О них мы расскажем ниже.

Квест «Поиск и Арест»

Первое задание, в процессе выполнения которого можно набрести на амулет Талоса, в «Скайриме» предлагает город Маркарт. Отправляемся на локацию Подкаменная крепость, где мы встретимся с Талморским Юстициаром по имени Ондолемар. Он предложит выполнить небольшое поручение, в ходе которого нам придется проследить за определенным бардом. Главная цель квеста — отыскать какие-нибудь доказательства того, что бард Огмунд занимается поклонением Талосу.

Дело в том, что Империя считает Талоса запрещенным богом, поэтому, в соответствии с Конкордатом Белого Золота, любые поклонения Талосу запрещены. Несмотря на данные ограничения, многие места в Скайриме по-прежнему сохраняют былую веру, а люди продолжают посещать Святилища.

«Поиск и Арест»: в поисках доказательств

Предмет, который поможет скомпрометировать Огмунда — это, конечно же, амулет Талоса из Скайрима. Находится он в сундуке внутри частного дома персонажа, расположенном в Маркарте. Рекомендуем дождаться момента, когда Огмунд уйдет по своим делам, так как после открыть сундук без привлечения внимания просто невозможно.

Забираем вещицу и идем на встречу с Ондолемаром. Поздравляем, прохождение одного из квестов «Скайрима» с амулетом Талоса будет считаться завершенным! В награду мы получим денежную сумму, которая будет зависеть от уровня персонажа, и (возможно кому-то) неприятное чувство от того, что он сыграл роль стукача. При этом взаимоотношения с Ондолемаром значительно улучшатся — обязательно воспользуемся этим бонусом при выполнении задания «Дипломатическая неприкосновенность».

Если доносить на Огмунда не очень хочется, то можно попытаться убить Ондолемара — тогда квест будет считаться отмененным. Сделать это в стелсе вряд ли получится, однако можно попытаться напасть в момент, когда цель окажется в помещении рядом с легатом вместе с двумя другими солдатами. К сожалению, данный акт благородства никто не оценит, и персонаж останется без всех вышеуказанных наград.

Квест «Вернуть милость Богов»

Во время нашего самого первого визита в Солитьюд у главных ворот развернется сцена казни. Окажется, что приговоренного к обезглавливанию зовут Роггвир, которого обвинили в пособничестве Братьям Бури. Поговорим с местными жителями о преступлении и о том, как они сами относятся к случившемуся.

На следующий день после казни мы встретим девочку Свари, из разговора с которой мы узнаем, что Роггвир был ее дядей. Свари еще не знает о произошедшей казни, она обеспокоена тем, что ее мама больше не посещает Храм Богов, с тех пор, как пропал Роггвир. Отправляемся на поиски бедной женщины.

Грета перестала появляться на городских улицах, и предпочитает находиться в своем доме. Поговорим с ней и узнаем, что она не совсем против идеи возвращения в Храм, однако после казни Роггвира она больше не может поклоняться Талосу. Чтобы хоть как-то обойти этот запрет, Грета нуждается в специальном амулете.

«Вернуть милость Богов»: где найти амулет Талоса в Скайриме?

К этому моменту тело погибшего брата Греты уже будет лежать в катакомбах. Идем в сторону Зала Мертвых (отметка появится на карте) и заходим внутрь со стороны города. Осматриваем катакомбы — рядом с входом, с левой стороны, будет лежать гроб с телом Роггвира. Забираем амулет Талоса и возвращаемся к ожидающей нас Грете. Благодарная женщина сообщит о том, что теперь она сможет вернуться в Храм богов.

Читайте также:  Славянские обереги медвежья лапа значение

Стоит отметить, что иногда встречается баг, из-за которого игроки не могут завершить данный квест. Советуем не подбирать амулет Талоса до разговора с Гретой, иначе отдать его обратно просто не получится.

Источник

Амулет Талоса

Вес: 1 Цена: 25 Эффект:
Время между Криками снижено на 20 % Связанный квест:
Вернуть милость богов, Поиск и арест

Содержание

Описание

Амулет Талоса — один из божественных амулетов. Освящён благословением Талоса. Из-за своих свойств весьма полезен персонажу любого класса.

Местонахождение

  • Ветреный пик.
  • Может находиться в случайных контейнерах.
  • Можно украсть у стражников или у служителей Талоса.
  • По квестам за Имперский легион неоднократно будет встречаться у павших Братьев Бури.
  • После казни Роггвира, с его трупа — амулет квестовый.
  • В Подкаменной крепости, в комнате Рерика.
  • В домеОгмунда.
  • Форт Стражи РассветаDG — на верхнем уровне одной из башен, рядом с книгой «Заблуждение о Талосе».

Связанные квесты

Примечание: Все описанные ниже баги исправлены в версии игры 1.9

Амулет Талоса считается квестовым предметом в задании маленькой девочки Сварри, родственницы казнённого в Солитьюде Роггвира. Квест багованный: если сразу взять амулет с трупа, а потом выполнить её задание, то квест никогда не выполнится, кроме как через консоль.

Важно: Исправлено в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0

Если в инвентаре окажется больше одного амулета, то квест никогда не закроется. Если вообще не брать задание — амулеты будут копиться в инвентаре и их нельзя будет ни продать, ни выбросить. Единственное утешение — то, что по выполнении условий квеста, амулеты возможно будет из инвентаря выбросить, но задача всё равно будет не завершена (хотя и будет выполнена).

  • Возможное решение проблемы: выкинуть все амулеты Талоса из инвентаря в поле зрения Греты, она сама подбежит и спросит, можно ли его подобрать, после чего сама его заберёт.

Важно: Исправлено в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.2

Из-за этого же бага невозможно создать алтарь Талоса в подвале поместья в Hearthfire: будь у героя в инвентаре хоть сотня амулетов, меню крафта их «видеть» не будет.

Метод избежания бага:

  1. Поговорить со Сварри (маленькой девочкой) по поводу того, что её мама больше не ходит в храм.
  2. Пойти к её маме, Грете, и поговорить с ней о её брате, Роггвире.
  3. Как только появляется вариант ответа, похожий на «А у меня уже есть амулет», нужно выйти из диалога (Таb). Отвечать НЕЛЬЗЯ! Это приводит к багу.
  4. С помощью консоли нужно убрать количество амулетов до одного (если их много), перевести стадию квеста на 20 ( setStage SolitudeFreeform03 20 ) и тут же перевести дальше на 30 ( setStage SolitudeFreeform03 30 ).
  5. Поговорить с Гретой, отдать оставшийся амулет.
  6. Внимание: в последних версиях игры этот баг не был исправлен.
  7. Чтобы всё-таки построить алтарь Талоса, надо выполнить небольшую серию операций: переместиться в Солитьюд, пойти в дом к Грете и, открыв консоль, нажать на Грету (чтобы высветился её ID) и ввести kill Грета умирает, после чего нужно переместиться в поместье, построить алтарь (со смертью Греты меню крафта будет распознавать амулет) и возвращаться обратно в Солитьюд. Придя в дом, нужно подойти к Грете, нажать на неё (при включённой консоли), чтобы высветилось её ID, и ввести resurrect . Грета воскрешается, алтарь построен (никаких негативных последствий после смерти и воскрешения замечено не было).

Важно: невозможно передвинуть стадию прохождения квеста на более раннюю. То есть если уже минула стадия 200 (квест выполнен), а он продолжает висеть в активных, ничего уже не поделаешь.

Источник

Ветреный пик (локация)

Ветреный пик
Карта
Планы

Ветреный Пик — храм Ветреный Пик — святилище

Округ Владение Фолкрит
Зоны Ветреный Пик — храм, Ветреный Пик — святилище
Существа Бандит, злокрыс, морозный паук, драугр, ледяной тролль
Персонажи Арвел Быстрый
Квесты Золотой коготь, Ветреный пик
Рудные жилы
2 шт. Железорудных жил

BleakFallsBarrowExterior
BleakFallsBarrowExterior02
BleakFallsBarrowExterior03
BleakFallsBarrowExterior04
BleakFallsBarrow01
BleakFallsBarrow02

Содержание

Описание

Скорее всего, это будут первые нордские руины, которые главному герою придётся посетить во время его приключений [1] . Данное место представляет собой огромный каменный каскад, на котором построен древний нордский храм драконопоклонников. Храм возвышается на горной вершине и стены его постоянно противостоят неистовым ветрам и метелям. Традиционно для такого типа локаций, на поверхности расположена лишь меньшая часть построек. Большая его часть представляет собой тоннели и залы естественного и искусственного происхождения, пронизывающие гору насквозь. Локация состоит из двух зон: «Ветреный пик — храм» и «Ветреный пик — святилище».

Дорогу к Ветреному пику главному герою может указать Камилла Валерия (сразу после того, как выдаст задание «Золотой коготь»). Она проводит героя до моста, который находится рядом с северо-восточными воротами Ривервуда. Сразу за мостом находится развилка. Дорога направо ведёт в Вайтран, налево — к Ветреному пику.

При подъёме в гору погода начнёт резко меняться. Земля вокруг станет заснеженной и можно будет наблюдать снегопад, превращающийся в настоящую бурю ближе к вершине горы.

На пути к храму герою придётся пройти мимо неотмеченной локации «Ривервудская башня», в которой засели несколько бандитов. Заметив путника, они нападут не сразу, а лишь в том случае, если проигнорировать их предупреждения не приближаться. Опасность представляет главарь бандитского дозора, экипированный в тяжёлую броню. Однако, он не выходит наружу и стоит на одной из площадок башни, а нападает тоже только при приближении (даже если были перебиты все остальные бандиты). На верхней площадке башни, под открытым небом, стоит сундук.

Пройдя чуть дальше по извивающейся тропе, главный герой, наконец, достигнет основного комплекса Ветреного пика. У входа предстоит сражение с основной частью банды. Видимо, поняв, что их дозор был перебит, они атакуют сразу. У стен храма можно найти хорошо припрятанный клад [2] .

Интерьер

Ветреный пик — храм

Пройдя через массивные врата внутрь храма, путешественник окажется в просторном холле с проломами в своде, пропускающими солнечный свет. Среди общей разрухи заметны следы недавней ожесточённой битвы между членами банды и стаей злокрысов: два трупа бандитов (один из них лежит на древнем каменном столе, другой — на полу) и восемь звериных тушек. Если навык «Скрытность» развит достаточно хорошо, то можно подслушать разговор парочки выживших членов банды о золотом когте. Также тут можно найти железный боевой молот, два железных боевых топора, железный щит и колун. Рядом с костром стоит очередной сундук.

Следуя дальше по тоннелям, можно наткнуться на стол, на котором нет ничего, кроме погребальной урны. В соседней нише стоит такой же, только с двумя урнами. На полу, среди переплетённых корней, лежат ещё две тушки злокрысов.

Дальше проход раздваивается. Короткий путь налево оканчивается тупиком, в котором нет ничего примечательного. Проход прямо также не изобилует находками. Тут можно обнаружить очередной труп злокрыса и несколько стеллажей и полок с бесполезными кусками льна и столь же бесполезной древней нордской керамической утварью, наличие которых типично для всех нордских руин. На одной из полок можно найти зелье.

Проход выходит в зал, в котором находится небольшая головоломка, только решив которую, можно проникнуть в следующее помещение. Головоломка состоит из трёх вращающихся постаментов с рисунками и трёх каменных голов с теми же рисунками (та, что посередине, упала на пол). Задача проста: достаточно лишь повернуть постаменты так, чтобы знаки на их лицевой стороне совпали с таковыми на изваяниях голов и были расположены в том же порядке. Над решением ломает голову последний из членов шайки. Если понаблюдать за ним, то можно стать свидетелем его фиаско — несчастный активирует рычаг и его тело со всех сторон пронзают болты сработавшей ловушки, а решётка остаётся закрытой. Не трудно догадаться, что подобная участь ждёт всякого, неправильно решившего головоломку. Перед тем, как пройти дальше, стоит подняться по лестнице и подобрать ещё одно зелье. Больше в этом помещении делать нечего и можно идти в открывшийся проход.

В следующей комнате можно найти стол с зельем и учебником «Вор» («Карманные кражи»), две погребальные урны и сундук между ними. Рядышком на подставке покоится камень душ. Тут стоит быть осторожным: со спины могут напасть сразу три злокрыса или они встретятся позже, при спуске по винтовой лестнице. После спуска, взору откроется помещение, в центре которого, на столе, лежат свиток с заклинанием и яд. Во время дальнейшего продвижения по тоннелям послышится голос некоего Арвела Быстрого, который вначале примет главного героя за одного из своих (Харкнир, Бьорн и Солинг, судя по всему, его знакомые-бандиты, оставшиеся у входа). Путь прямо завален булыжниками, среди которых лежит скелет и спрятан сундук.

Путь налево свободен и выходит в большой, затянутый паутиной зал. Чтобы пройти в него, необходимо прорубиться сквозь слои паутины, в которой и запутался Арвел Быстрый. Паутина поддаётся, если рубануть её пару раз каким-либо оружием ближнего боя. Сам зал представляет собой логово гигантского морозного паука, который атакует нарушителя его покоев незамедлительно. Вокруг валяется множество трупов представителей разумных рас Скайрима и тушек злокрысов, опутанных паутиной, а также стоят погребальные урны. Арвел Быстрый, наблюдая за схваткой из своего кокона, будет прикрикивать на главного героя, понукая поскорее убить уже раненого паука.

После победы над пауком выяснится, что кокон, в котором запутан Арвел, закрывает проход в глубины подземелья, поэтому придётся помочь незадачливому авантюристу и вытащить его из паутины. Перед этим можно попытаться узнать у него что-либо о золотом когте, однако он откажется говорить до тех пор, пока не будет освобождён. После обретения долгожданной свободы Арвел убегает вдаль по тоннелям, посмеявшись над наивным простачком. Однако не стоит расстраиваться, дальнейшая участь этого проходимца незавидна: через несколько десятков метров по тоннелям можно будет натолкнуться на его бездыханное тело. Скорее всего, он попал под удар расположенной там шипастой ловушки. При себе у Арвела и найдётся необходимый для выполнения задания коготь, а также его дневник с интересными заметками о когте. Однако после его обнаружения в журнале заданий появится запись «Узнать тайну Ветреного пика».

Начиная с этого места подземелье представляет собой катакомбы, в которых древние норды хоронили своих покойников. Здесь, скорее всего, произойдёт первое «знакомство» главного героя с драуграми — неупокоенными нордскими мертвецами, которых тут полно, притворяющихся недвижимыми в своих нишах. Впрочем, некоторые из них и правда не подают признаков жизни. Их тела можно безнаказанно обыскивать на предмет трофеев.

Дальнейший путь представляет собой довольно долгое блуждание по катакомбам, кишащим нежитью и ловушками. Самая неприятная из них представляет собой узкий проход с качающимися, смертельно опасными маятниками. Вскоре после неё, подняв решётку, можно выйти в естественные подземные пещеры, где на стенах растут светящиеся грибы. Тоннели приведут к большому природному колодцу, в центре которого находится мостик, охраняемый каким-либо оппонентом (в зависимости от уровня главного героя это может быть либо драугр, либо довольно опасный на низких уровнях ледяной тролль). На дне колодца, куда вдоль уступов ведёт узкая тропинка, есть что подобрать.

Ветреный пик — святилище

Пройдя по дальнейшим тоннелям и собрав все встречающиеся трофеи, путешественник попадёт в следующую зону подземелья — «Ветреный Пик — святилище». Она не так велика, как «Ветреный Пик — храм», но здесь более интересная архитектура. Тут встретятся несколько драугров, после победы над которыми через железную дверь можно пройти в зал, где расположена дверь-загадка. Для её открытия и понадобится золотой драконий коготь. Открыть её несложно: надо лишь воспользоваться дневником Арвела, в котором описано, как это сделать с помощью когтя.

За дверью находится огромный зал, на противоположном конце которого находится Стена Слов и целых три сундука: один находится непосредственно перед стеной, другой — справа сразу за ней, третий — слева в углу. Сразу после изучения одного из слов силы Крика «Безжалостная сила» из саркофага напротив стены поднимется главный драугр. После победы над ним с его трупа, помимо прочего, можно взять драконий камень, необходимый для выполнения квеста «Ветреный пик».

За залом имеется небольшой проход, выходящий в небольшую каверну со странным алтарём и сундуком. Тут же расположен и выход на поверхность. После выхода на утёсе можно найти случайное зелье.

Квесты

Эта локация является местом действия двух квестов. Они взаимосвязаны друг с другом, поскольку драконий камень нельзя заполучить, не добыв золотой коготь.

Источник

Читайте также:  Что делает талисман тигра
Оцените статью
Коды локации