- Ведьмак 2 сердце мелитэле что дает амулет
- Шаг 1: Найти и принести Анежке: язык тролля, глаз главоглаза, зародыш эндриаги и эссенцию смерти
- Шаг 2: Принести Анежке ритуальные ингредиенты
- Шаг 3: Встретьтесь с Анежкой ночью возле альтаря Вейопатиса
- Шаг 4: Защитить Анежку от духов
- Пролог
- Глава I
- Ведьмак 2 амулет сердце мелитэле как использовать
- The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
Ведьмак 2 сердце мелитэле что дает амулет
Получено от Анежки (M7, 27).
Совет! Вы сможете принять это задание, только если в прологе в одноименном задании получили амулет Мелкого.
Шаг 1: Найти и принести Анежке: язык тролля, глаз главоглаза, зародыш эндриаги и эссенцию смерти
Эту женщину можно найти либо в ее доме, либо на скамье перед домом. Когда подойдете к ней, ваш медальон начнет вибрировать, что означает, что вы близко к источнику магии. Поговорите с Анежкой – женщина захочет купить амулет. Если начнете копать глубже, то узнаете, что амулет все еще обладает магической энергией, но проклят. Анежка может снять проклятье, но ей нужно несколько ингредиентов.
Зародыш эндриаги можно получить из эндриаг, которых много в лесу. С этим не будет проблем.
Эссенцию смерти можно добыть, убивая привидений в разрушенном госпитале (M8, 10) по заданию В когтях безумия.
Язык тролля можно получить в задании Проблема с троллем двумя способами:
- Убив тролля.
- Выиграв голову тролля у Сендлера.
Совет! Если вы выиграли Сендлера в задании Покер с костями: Флотсам до того как взялись за задание Проблема тролля, то не сможете получить голову тролля у него.
Глаз главоглаза (M8, 21) вы добудете далее по игре в квесте Убийцы королей во время встречи с Йорветом.
Совет! После встречи с Йорветом вы можете сразу пойти к Лето или вначале завершить другие задания – если вы выберете первый вариант, то не сможете завершить данный квест.
Шаг 2: Принести Анежке ритуальные ингредиенты
Когда соберете все ингредиенты, возвращайтесь к Анежке (M7, 27). Помните, что все еще можете продать ей амулет. Скажите ей, если готовы начать ритуал.
Шаг 3: Встретьтесь с Анежкой ночью возле альтаря Вейопатиса
Медитируйте где-нибудь до 10 вечера. Примерно в это время Анежка покинет свой дом и отправится к алтарю Вейопатиса (M8, 16). Можете пойти с ней, либо искать алтарь самостоятельно.
Шаг 4: Защитить Анежку от духов
Удостоверившись в вашей готовности, Анежка начнет ритуал. Вас ждет очень трудная битва, особенно на высоких сложностях – вам нужно защищать молодую волшебницу от духов. Сразу появится трое, а когда убьете одного, появится еще один. Старайтесь не отходить далеко от Анежки, но также и не подходить вплотную, иначе ритуал будет прерван. Защищайтесь Квеном. Лучшая тактика – подскакивать быстрой атакой. Про силовые забудьте. Оглушайте духов Аардом и Аксием. Когда ритуал будет завершен, Анежка даст вам восстановленный амулет.
Данное задание начинается в Прологе, и заканчивается к концу первой главы. Официальное прохождение можно прочитать здесь (Пролог) и здесь (Глава I). На этой странице дано короткое описание и решение возможных проблем при прохождении.
Пролог
Как только выходим из палатки в задании По воле короля, находим Мелкого начинаем разговор. У нас будет выбор сказать, что:
1. амулет бесполезен, и мы спасем ему жизнь;
2. в нем есть сила, и найдем его труп в конце пролога;
3. амулет приносит несчастье и Мелкий отдаст его нам сразу.
Самый благородный первый вариант, который в основном все и делают, но существует баг после того, как в конце пролога он нас благодарит, и должен отдать амулет он его не отдает. И все, задание в первой главе уже не продолжить. Придется начинать с начала.
В этом можно убедиться, посмотрев видео прохождение:
По этому, для продолжения задания в первой главе нужно выбрать второй или третий пункты. Я предпочел снять амулет с трупа:
Глава I
Для выполнения задания Сердце Мелитэле в первой главе должна быть возможность взять задание Беда с троллем.
Для тех, кто предпочитает один раз увидеть, чем сто раз прочитать, смотрите видео-прохождение:
Задание начинается с общения с Анешкой (амулет должен быть при себе):
Анешка находится здесь
Задание очень длинное, и выполняется по ходу прохождения главы. Нам нужно собрать 4-ре ингридиента:
1. Эмбрион эндриаги (в прохождении написано «плод» это ошибка). Находим при охоте на эндриаг.
2. Язык тролля. Можно снять с трупа тролля, при выполнении задания Беда с троллем.
3. Эссенция смерти. Берем с призраков, которых можно найти при выполнении задания В когтях безумия. Сложный момент, если играете не на самой легкой сложности. Рекомендую подходить к нему только с уровнем 10+
4. Глаза крабопаука. Подбираем с трупа, при выполнении задания Роза памяти. Важно! После победы над крабопауком, сразу начнется диалог с Иорветом, и что бы остаться на поляне, и обыскать труп нужно в конце диалога выбрать «Мне надо кое-что доделать». И еще момент: на той же поляне с крабопауком можно найти хороший серебряный меч он очень пригодится в бое с призраками.
После того, как соберем все ингридиеты, возвращаемся к Анешке. Она скажет, что в полночь нужно совершить ритуал. Ждем до полночи, и идем за Анешкой.
У алтаря нам нужно будет убивать появляющихся призраков. Приготовьтесь к трудному бою. Рекомендую взять побольше момб.
После того, как Анешка закончит ритуал (кстати, там идет привязка ко времени, или к количеству убитых призраков?) будет диалог, в конце которого она отдаст нам амулет.
Баг. Иногда, скрипт зависает, и Анечка остается просто стоять у алтаря. Решение тут одно загружать сохранение перед боем, и проводить его снова.
Амулет лежит в квестовых заданиях, как простой предмет. И главный вопрос, который остается открытым что он собственно делает?
Кто знает пишите в комментариях.
В случае трудностей с выполнением задания помните, что уровень сложности можно изменить в любое время, в настройках игры.
Официальное обсуждение вопроса ведьмак 2 сердце мелитэле что дает амулет, ответы пяти пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.
Качество видео: HDTV
Видео загружено админу от пользователя Агриппа: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: – Я честная и порядочная девушка! Я своему в ЗАГСе во время регистрации так и сказала: “Я обещаю любить тебя, хранить тебе верность, уважать и заботиться, беречь тебя и верить тебе… пока какой-нибудь интересный мужчина не разлучит нас”.
Источник
Ведьмак 2 амулет сердце мелитэле как использовать
The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition
14,228 | уникальных посетителей |
649 | добавили в избранное |
Как человек, намучившийся с получением достижения «Псих», хотел бы поделиться информацией по игре, которую считаю в какой то степени необходимой. Будет много писанины, где надо, будут приложены скриншоты и видеопримеры. Не судите строго, ведь кому то будет полезно рассмотреть моменты игры подробно. Все предложения и вопросы принимаются в комментариях.
Сразу скажу что шутки про ЗАДРОTOВ неусместны, зaдрoт это достижение получит разве что скачав программу для взлома ачивок. На мой взгляд, шутки пишут те, кто не отличаются умом, чтобы быть хорошим геймером, но и времени и желания быть просто зaдрoтом нету. Разница между геймером и зaдрoтом многим незаметна, хотя это тоже самое что сравнить трактор и экскаватор, первый может много чего делать, но ограничен, а второй может только копать, но это у него получится гораздо лучше, ведь он создан именно для этого. Зaдрoт убивает кучу времени на игры, даже не понимая их механики, сюжета, а иногда и вообще смысла, играет ради того чтобы играть, это ограничивает его развитие, в то время как геймер играя развивается. Сомневаюсь, что обычные зaдрoты могут проходить игры на высоких сложностях, просто потому что они не учатся играть, не набираются опыта. Другое дело геймер. Да, он может проводить за игрой не меньше времени, чем зaдрoт, но это потому что его влечет сам процесс, его интересуют проблемные ситуации в игре, когда нужно задействовать мозг, свой навык игры, а не просто проходить всю игру ненапрягаясь, сомневаюсь, что ему будет такое интересно. Игры для геймера в каком то смысле как книги, они помогают ему в развитии мышления, реакции, а так же понимая принципов, по которым разрабатываются игры. Да и в хороших играх сюжет, не хуже книжки, и уж точно лучше многих фильмов 😀
Тем, кто решил попытать счастье на данной сложности, советую быть готовым к потерям времени, потраченного зря на очередную попытку (полный проход игры по гайду примерно 8 часов 5 минут). По сути, даже на Безумии, играть легко, однако высокую сложность, может вызвать ваше отношение к процессу. Со временем, когда убьешь пару десятков противников, начинаешь расслабляться, сам того незамечая. За этим лучше следить. Проходить игру стоит по Пути Роше, а в 3 главе помочь Роше, не спасая Трисс (по мне, самый распологающий для нас вариант). Так же мы будем выполнять множество заданий, ради опыта, до самой 3 Главы нам это сильно упростит жизнь.
Для начала несколько основных советов:
- Не расслабляйтесь, самое обидное, когда погибаешь по глупости (я лично умирал именно так, в Прологе и 1 Главе). В игре всего несколько моментов, которые могут вызвать трудности, далее я их опишу.
- Регулярно смотрите на здоровье, для подстраховки, советую загружаться, когда оно падает ниже половины. Тут, у меня лично, играет жадность, не хочется упускать момент, когда остается совсем чуть чуть добить (в итоге начинал с начала. ).
- Удаляйте сохранения игры, когда их наберется много, ибо именно из-за них игра начинает притормаживать и вылетать, со временем. Папка с сохранениями находится в Steam/userdata/. Продолжение адреса индивидуально, придется немного порыться.
- Постараться меньше кликать мышкой, чтобы в нужный момент можно было сделать перекат, а не ждать завершения комбо. Особенно важно для тех, у кого компьютер не отличается производительностью.
- Для ускорения процесса, надо пропускать все диалоги и ролики, перемещаться при помощи перекатов, как только их прокачаем (на 8/9ур нужно прокачать +100/200% к дальности переката).
- Не стоит ждать проводников в заданиях, если знаете куда бежать — бегите сами.
- Осторожней пропускать диалоги. Некоторые из них, могут нас убить на ровном месте (в тюрьме — Роше; в конце 1 Главы — Иорвет, после главоглаза).
Думаю стоит пояснить, какими ветками навыков я пользовался, и в каком порядке все прокачивал. Первая цифра означает на сколько был прокачен навык сначала, потом некоторые из них прокачивались полностью.
Порядок был таков:
- Восстановление энергии 2/2 (Основная).
- Парирование 1/2 (Основная).
- Твердость духа 2/2 (Основная).
- Последнее очко без разницы (Основная).
- Работа ног 2/2 (Бой мечами). Для быстрого перемещения по карте и более подвижного боя.
- Разрушительная магия 2/2 (Магия).
- Улучшенный знак Квен 1/2 (Магия).
- Отражение 2/2 (Магия). Полезно для битв с несколькими противниками, особенно во 2 Главе, в задании с квадратными монетами.
- Защита 2/2 (Бой мечами).
- Мощь 2/2 (Бой мечами).
- Мельница 2/2 (Бой мечами).
- Гордец 1/2 (Бой мечами).
- Внезапная смерть 1/2 (Бой мечами).
- Бессмертный 2/2 (Бой мечами).
- Чувство боя 2/2 (Бой мечами).
- Улучшенный знак Квен 2/2 (Магия). Для боя с драконом.
- Магическая энергия 2/2 (Магия). Тоже для дракона.
Из всех мутагенов я выбрал критический эффект, остальные мне менее приятны.
Я не говорю, что вы должны именно так прокачивать Геральта, этот вариант был удобен именно мне, возможно, вы что то захотите изменить.
Те, кто уже проходили игру, знают, что в ведьмаке есть Особые умения, которые открываются при выполнении определенных действий. Из всего списка, я опишу, как получить, на мой взгляд, самые необходимые. Нюанс в том, что некоторые из них не работают, не тестил, но уверен на все 100.
Поджигатель (поджог +20%)
Получить можно на первом же костре. Загораемся на костре и тушим себя Квеном. Сколько раз, точно не скажу, допустим 5-10 раз. Можете попробовать сначала раз 10 зайти в огонь под Квеном, после чего зайти без него (не уверен в методе, но у меня сработало).
Бывалый (опыт +10%)
Нужно разбить 10 разных манекенов. Можно получить еще в начале 1 Главы, чем раньше,
тем лучше, само собой.
Сначала нужно разбить 5 манекенов в Прологе, когда король вызовет вас к себе, по пути будет тренировочное поле.
Следующие манекены станут доступны сразу после казни в 1 Главе. Первые в казамах солдат, на 2 этаже (дом около лавки благовоний). Остальные на выходах из города.
Наемный убийца (урон со спины +25%)
Получить можно в Прологе, когда выполняем задание с балистой. Нужно немного постоять рядом с ассасином.
Крепкая спина (+50 допустимый вес)
В Прологе убедить Ариана Ла Валета сдаться, потом помочь ему сбежать из тюрьмы. Так
же можно проиграть рукопашный бой (не проверял).
Заслон (снижение урона 10%)
В начале 1 Главы, не выходить из сферы Трисс, пока Роше ее несет.
Венец лета (10% вероятность поджечь при срабатывании)
Когда выйдем за границы Флотзама, нужно сходить на болота и активировать алтарь. Подробнее написано в 1 Главе.
Крепкий желудок (сопротивление отравлению +10%)
Требуется выпить противоядие, перед битвой с Кейраном.
Есть определенные случаи, которые мешают игре быть приятной. Думаю, все понимают что в ведьмаке, стоит играть через перекаты, парирование во многом этому уступает, да еще и требует навыка. Хотелось бы описать некоторые нюансы битв в игре.
ГЛАВНЫЙ наш знак это Квен. Он дает нам возможность совершать ошибки. В течении секунды, при попадании по вам, он впитывает весь урон, не важно сколько ударов по вам пришлось. Так же, когда он прокачен, он возвращает немногго урона и задерживает противников чуть дольше, после их атаки.
ОГЛУШЕНИЕ наш враг. Столкнемся с этим в тюрьме, в дальнейшем, лучше не брать оружие с оглушением. Механика в игре плохо взаимодействует с роликами, а значит, что после ролика, вам может не хватить времени на уворот от другого противника. Если вдруг такая ситуация возникла, кликайте без остановки кувырок, в конце ролика, до момента пока не вернетесь в бой.
Я лично отдаю предпочтение заморозке и шансу убить с 1 удара.
По поводу ударов:
- В начале боя, и после перекатов, лучше использовать легкий удар, для того чтобы приблизиться к противнику.
- Не стоит злоупотреблять сильными ударами, ибо у некоторых противников, скорость атаки превышает скорость силовой атаки. Основными ударами должны быть легкие, можно чередовать их с тяжелыми. Допустим 1-3 удара легкие и 1 тяжелый.
- В бою с несколькими противниками, стоит использовать легкий удар + перкат, вроде немного урона, но зато гарантия жизни. В первую очередь, избавляться от неблокирующих ваши удары. Бить таким способом, тех кто с щитом или двуручным оружием, можно только в момент их атаки, иначе можете неуспеть увернуться от контратаки.
- Стараться бить со спины, 100% попадание + повышенный урон, вам гарантированы. Если находитесь близко к противнику, можно использовать сильный удар.
- Когда враг на леснице, не начинайте бить, пока Геральт на него не нацелится, ибо велика вероятность, что вы попусту будете махать мечом, в то время, как противник нанесет удар непромахнувшись.
В случах когда ваш Враг с щитом, с двуручным оружием, либо с двумя мечами, а так же главоглаз, Королева эндриаг, троль, драугир, голем, утколов, горгулья. Заходить сторого со спины, либо наносить 1 удар и перекатываться (без активного Квена слишком опасно). Если бить не полностью со спины, а наполовину сбоку (в случае с щитом, исключительно со стороны, с которой держат меч), можно после 1-2 ударов, делать снова перекат за спину, и продолжать атаку.
Пролог проходится примерно 45 минут. Несчитая Особых умений, следует знать, что может нам облегчить прохождение. Начнем с нюансов в Прологе.
В самом начале есть неприметный квест «Сердце Мелитэле», взять который можно у бандитов, сразу как выйдете из своего шатра. Говорим им что медальон поможет, для того чтобы потом продолжить квест в 1 Главе.
В этом месте игры, есть неприятный момент — Дракон, а именно, момент, когда нужно пробежать, чтобы не поджечься. Я думаю все поняли о чем я. Нужно пробегать не обращая внимания на наших попутчиков (ибо им пофигу). Смотрим на дракона выжидая момент, когда он перестанет полыхать, у вас будет несколько секунд, потом он снова полыхнет.
Приятную мелочь, можно найти в канализации, после первого утопца, разбив стену Аардом.
Следующая приятная вещь — рецепт штанов. Находится на складе, в подвале монастыря. После первого разговора со служителем, не идите за Фольтестом, повернитесь и спуститесь вниз по леснице.
В данной главе можно выполнить все задания, в итоге закончить главу с 15 уровнем. Если пропускать все диалоги и использовать перекаты, то можно пройти главу за 2 часа 55 минут. При сохранении в лесу, где водятся эндриаги, советую в момент загрузки использовать перекат, ибо загрузка в данной игре недостаточно отлажена и к моменту полной прогрузки вы можете оказаться мертвы.
В самом начале нам потребуется выковать серебрянный меч, вы найдете рецепт сразу у корабля, НО лучше прийти к Лоредо и отыскать часть ловушки на Кейрана (в сундуке будет рецепт крепкого серебрянного меча и хороший доспех). Во время поисков нужно вырубать стражников со спины (сам лично не сразу допенькал). Так же стоит залезть наверх, к окну, где мы видели Шеалу, и мы получим еще 150 опыта нахаляву.
Есть неприметное задание «Похмелье», начать которое можно поговорив с Бьянкой, в доме, где сидит Роше. Так же задание «Малена», можно получить неподалеку от берега, где вам требуется побороть на руках последнего соперника.
Продолжение квеста «Сердце Мелитэле» можно взять у травницы в крайнем доме, неподалеку от Малены. Ради его выполнения придется убить троля, с него и начнем пожалуй. Если неуверены в своих силах, то лучше не стоит брать задание, ибо в конце придется биться с 3 призраками разом (за последний этап квеста мы получим примерно 275 опыта, за счет убитых призраков).
Прежде чем приступить к выполнению заданий за границей города, следует убить троля. Перекатами заходим к нему за спину, квен используем перед началом диалога с ним (может не получиться сразу, тогда делая перекаты вокруг него наносим по 1 удару). Кто сомневается в своих силах, апните 8-9 уровень и прокачате перекат. С троля мы получаем трофей +9 урона (я с ним ходил до конца игры, ибо чем быстрее убьешь противника, тем лучше). Проходим чуть дальше за троля и с помощью клавиши Z находим воткнутый в пенек Корд.
Сразу, не поднимаясь наверх, стоит прогуляться по реке, в другую сторону от троля. Там будет подъем в болота, нас интересует алтарь (при активации усилит наш Квен).
Теперь мы готовы ходить по карте и убивать всех противников. Самые опасные на протяжении главы — это накеры (в пещерах их много), Королевы эндриаг и призраки (потому, что по 2-3 сразу).
Для заказа на накеров покупаем рецепт картеч, либо покупаем 4шт сразу (если есть деньги). Так же можно купить с излишком, если кто предпочитает пользоваться бомбами и мет. ножами.
Дам пару советов по поводу некоторых заданий:
Контракт на эндриаг стоит брать не раньше 9 уровня (в первую очередь прокачиваем дальность перекатов на +200%). Можно и на 8 уровне, но будет не так просто закатиться королеве за спину. Бьемся только под Квеном, если попадет, может за удар убить. В видеопримере, перекаты прокачаны только на +100%, само собой при 200% все сильно облегчается. Можете расставить
14 капканов на Королеву, должна умереть (проверить не смог ибо отсутствуют ранние сохранения, спасибо @Murloc за информацию).
https://youtu.be/mgH-moXNSkI
В когтях безумия выполняется легко, за исключением одного момента, призракам нельзя позволять драться вместе. В первой комнате, перед вызовом призраков, я ставлю Ирден перед первым и включаю Квен, только потом открываю сундук. Во второй комнате, где надо спрыгнуть после лесницы, перед прыжком сохранитесь и активируйте Квен, прежде чем спрыгнуть (каждый раз они появляются в разных местах). После этой комнаты, есть небольшая пасхалочка, нужно разбить стену Аардом.
После выполнения квеста мы можем найти меч во второй комнате слева, по коридору, где мы первый раз встретили дух нильфгаардца.
Малена надо выполнять с осторожностью, в пещере ждет внушительная толпа накеров. Вы либо закидываете их бомбами, либо делаете как я, и просто их вылавливаете по одному, стоя как на скриншоте.
Сердце Мелитэле возможно отнимет чуть больше времени чем хотелось, ибо Анишку придется провожать от самого дома часов в 11 вечера (ждал в полночь у алтаря, сама она не появлялась). В битве с призраками нам придется аккуратно убивать под Квеном, будем наносить 1 легкий удар и сразу перекатом уходить от них. Так же возможен вариант с Аксием, можем отбежать за территорию призраков и одного из них завербовать аксием, когда отвернуться чтобы вернуться на место, учтите что под Квеном ваша энергия не восстанавливается, можете сбить его специально, чтобы восстановить ее (быстрее или дольше по времени не знаю, спасибо за совет @Ибатека). Всего штук 9-10 придется убить. Место ожидания Анишки на скриншоте.
Кейран убивается легко, если перекаты хотябы на +100% прокачаны. Выпиваем противоядие перед боем, ради умения Крепкий желудок. Отдельно скажу про ловушку для Кейрана. Она нам попросту не нужна, задание выполнялось ради шмоток и опыта. С ней сложность в том, что она устанавливается дольше Ирдена, а значит выловить момент сложнее (если вы ее все таки хотите ставить, то лучше сначала используйте Квен).
Тем, кто не хочет смотреть видеопример, советую сначала отрубить 2 щупальца (левое/правое среднее и следующее, которое крайнее), а потом наложить на себя Квен т.к. третье щупальце не всегда просто дается.
https://youtu.be/q64n-GKlnqk
Следующим интересующим нас ништяком будем меч из самого Каэр Морхена. Найдем мы его после того как победим главоглаза. Стоит ответить Иорвету, что мы подойдем на место позже, и осмотреть поляну.
После всей беготни, вам придется сразиться с Лето. Босс не сложный, если бить правильно. Используем Аард (лучше чтобы Лето был ближе к стене), после чего бьем 3 раза сильной атакой (если близко к нему), либо бьем 1 раз легкой (чтобы приблизиться) и 2 раза сильной, потом снова Аард и по кругу. Используем определенное количество ударов, потому что он контратакущий.
https://youtu.be/Emk9HoQDgL0
Когда выйдем наверх, найдем хороший меч, он нам до конца главы не помешает.
После всего, выбираем путь Роше и выполняем его задание.
Главу можно пройти полностью примерно за 3 часа 40 минут. В этой главе нет особо опасных заданий, кроме самой призрачной битвы, так что тоже выполняем все. У меня получилось закончить главу на 28 уровне.
В самом начале главы, когда будем идти под защитой Детмольда, находим меч у трупа Стенниса, после первого нападения призраков.
Сначала идем к ремесленику у главного выхода из лагеря. Там покупаем рецепт серебрянного меча с красной рудой, ибо по мне приятнее вероятность убить 1 ударом (если вас радуют другие мечи, то проще их купить у торговца рядом с башней, у борделя за городом, там же можете купить доспех из Бан Арда), и рецепт брони Драуга (после убийства драуга ремесленник будет недоступен). Лично я, меч заряжал рунами Ийсгрита, для урона.
Если вы не хотите тратить деньги на доспехи, то найдем мы их в пещере, за Одрином, охранять будет голем, так что будьте осторожны, бить его стоит со спины, либо чередовать перекаты с 1 ударом. Так же в пещере будет утколов, его бить так же как и голема. Найти Одрина можно за вторыми воротами, которые справа, если выходите от казарм короля.
Когда попадете за поле битвы, вы можете наткнуться на квест «Мешок перьев», выполняется он ради денег, ну и опыта с гарпий около 250 очков набьете, во время выполнения.
Когда выиграете огрызок копья для квеста, сыграйте еще раз с этим гномом, он вам отдаст меч принцессы Ксентии, его нам будет достаточно до самого спасения Анаис.
При снятии проклятия с короля, нам придется биться с призраками, сложность в том что их 3 сразу. Бить стоит по 1 легкому удару и сразу перекат, их надо убить 9-10 штук. Тактика аналогична той, что в квесте «Сердце Мелитэле» (опять же можно воспользоваться аксием, но тут вы все время находитесь на территории призраков, так что выбирайте момент получше).
После выполнения всех заданий, мы приступаем к самой призрачной битве. В самом ее начале нужно будет убить знаменосца, что мне лично кажется основной проблемой в игре, ведь кувырки недоступны, а при парировании урон частично проходит. Промучавшись какое то время (на сложности Темный, чтобы урон по мне соответствовал), я заметил, что находясь на границе, почти у огненной стены, противники разворачиваются и уходят от нас (мы за их территорией). Так вот, встаем в блок на краю их территории и ждем, пока они нас сами вытолкнут за нее (если встать самим за границу, то можем получить по спине, да и противники могут оказаться далеко для ответного удара), после чего они благополучно повернуться спиной, чтобы вернуться на свое место, и мы можем нанести 1 сильный удар по знаменосцу, и снова в блок. На скриншоте я стою и жду, когда меня вытолкнут.
Следующий этап — пробежать под стрелами. Лучше бы потренироваться на другой сложности, но переключать нельзя, ибо не засчитают достижение. Начинать перебегать стоит когда остается доля секунды, до конца всех стрел (определяется по звуку). Советую держать палец прямо на Esc, ибо если вдруг неуспеете перебежать, у вас будет доля секунды, чтобы прожать паузу и загрузиться до того, как все здоровье опустится до нуля.
Дальше будет сражение за командира, тут опять же стоит ловить момент, стоя в блоке. Сначала стоит быстрее убить противника с одноручным мечом (я убивал без блока, иногда приходилось перезагружаться), после этого отбегаем к скале и прижимаемся к ней встав в блок (так нас не смогут оттолкнуть атакой и мы сможем сразу нанести удар). Выжидаем момент, когда оба противника пошатнутся от блока, наносим 1 удар сильной атакой. Дальше будет стоять сразу 4 противника, само собой провоцировать всех сразу нам опасно, поэтому мы подходим понемногу, вытаскивая их по одному.
Сражение с самим Драугом проходит тоже без особых проблем. Убиваем его все время находясь под квеном, заходя со спины, как только он пробежит берсерком мимо нас. Для более быстрого убийства, надо под Квеном попадать под его активные способности, когда он превращается в вихрь и вызывает требушеты (с лучниками не рискнул так делать), они сразу же прерываются. Так же можно разбить ему щит ударами или знаком Игни (учитывайте что под Квеном ваша энергия не восстанавливается), тогда он почти не сопротивляется. Можете попробовать поймать его в ирден, но в момент набега не сработает (спасибо за совет @Gulbeez). Если вы прокачали метание ножей, то вам будет приятно узнать, что Драуг их чувствует (за информацию спасибо @DEFAULT).
https://youtu.be/sXhsIQ55TP4
Когда начинается осада города, мы идем за Шеалой. Там нас поджидает неждан, приходится биться с королем в тесном помещении. Я лично наглел, против щитников использовал секундный стан от Квена, для надежности лучше использовать Ирден в дверном проеме, убивая их по одному.
Тут у нас в идеале будет 28 уровень, чего более чем достаточно. На прохождение достаточно минут 40. Не обязательно уже выполнять побочные квесты т.к. многие из них опасны, даже просто проводить бывшую служивую Роше может закончится прискорбно.
Если вы согласны со мной, и не собираетесь идти провожать шпионку, то в начале стоит найти замену нашему серебрянному мечу. Напротив первых рыцарей ордена есть ущелье (по пути Иорвета мы поворачиваем к нему, а не к рыцарям), в конце него и лежит тот самый меч. Заходим туда неспеша, ждем когда вызовутся главоглазы и сразу отходим назад ко входу, они будут поворачиваться к нам спиной, и мы сможем их постепенно убить.
Попав в город ищем ремесленика, и собираем себе доспех Драуга, теперь мы готовы к завершению игры.
Как я писал в предисловии, мы идем вызволять Анаис. В начале боя не подходим близко к чародею, чтобы вдруг не сбил Квен. Рыцарей бить не очень удобно т.к. все с двуручными и с щитами, поэтому либо делаем все осторожно под квеном, ловя момент, либо усиливаем знаки любым способом, набираемся терпения, и бьем всех Игни (долго, но железобетонный вариант). Так бьемся до того как спустится Роше, дальше с ним все легко. У Детмольда мы находим забытый меч Вранов, самое лучшее что можно найти в игре, на мой взгляд (жаль, что он в принципе уже не нужен. ).
Сразу бежим к дракону, босс опасен неимоверным уроном (вплоть до 1500 урона). И снова нам поможет Квен.
Первая стычка проходит тесновато, но вполне удобно. Встаем к стене справа, включаем квен и ждем, когда он будет готов полыхнуть огнем, в этот момент перекатываемся в середину комнаты и бьем легкой атакой 2-3 раза, далее снова к стене и так по кругу.
Продолжение боя более просторно, но и опаснее. Когда дракон спускается под башню, там главное держать его от себя подальше, ориентируясь по миникарте кувыркаемся от него, пока не вылезет. В момент его полета мы можем накопить энергии, если квен неактивен само собой. Так как дракон огнедышащий, нам придется делать много перекатов, и тушить себя активируя квен. Бить его стоит не жадно, как только он на вас прыгнет с ударом перекатываемся и наносим 1 легкий удар, после чего сразу перекат (можете бить по 2-4 удара сразу в ожидании его удара, квен выдержит, но он может вас опрокинуть, вот тогда то Геральт, с высокой вероятностью, не успеет встать, прежде чем получит второй, завершающий бой, удар). Можно использовать против него мет. ножи (за инфу спасибо @ТЫДЫЖ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥).
https://youtu.be/Y7tniugGx6I
Так же, кто хочет попытать счастье с управителем на этой сложности, прилагаю видеопример. В нем я уже убил Детмольда и у меня меч Вранов, единственное что я забыл его усилить рунами, ну да итак сошло. Ловушки, которые я расставляю в видео, планировал использовать против самого управителя, но он оказался невоспреимчив, так что они используются по началу для торможения гаргулий. Я использовал яд повешенного, хотя и обычный точильный камень подойдет, так же я использовал эликсир «Кровь Фальки». И для победы над ним я прокачал навыки чуточку по другому (загрузил момент после спасения Анаис). Вместо «Улучшенный знак Квен» 1/2 и «магическая энергия» 2/2, я прокачал
«Алхимик» 2/2 и «Внезапная смерть» 2/2.
Тут неособо долго и ни капли не опасно (минут 5). Можете завершить игру мирно, либо убить Лето, что не составит труда. Тактика как и во Флотзаме, только все гораздо легче.
https://youtu.be/FUREoYr-_8U
Поитогу вы увидите похожее изображение.
Пожалуй это все. Надеюсь эта статья сократит мучения игрокам. Удачи вам в получении всех достижений в играх 😉
Источник