Ваз 2109 амулет опер

Советские ВАЗ-2108 с «коротким» крылом: почему так сделано и в чем отличие?

Все ВАЗ-2108, созданные в СССР, имеют так называемое «короткие крылья». Думаю, что даже человек, который автомобилями не увлекается, заметит, что некоторые ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109 отличаются друг от друга: на одних передние крылья «доходят» до фар, а на других установлена некая маска, на которой крылья как бы «обрубаются». Это и есть короткие крылья.

У длинных и коротких крыльев есть свои сторонники, которые могут долго спорить о том, какой вид крыльев лучше. Некоторым владельцам настолько нравятся короткие или длинные крылья, что они переделывают длинные на короткие и короткие на длинные. Второе бывает чаще.

Но откуда вообще взялись эти короткие крылья? Ведь куда логичнее смотрятся более современные длинные крылья, да и элементов меньше — нет этой самой маски, которую в народе еще называют «клюв».

Самое забавное, что «восьмерка» и планировалась с длинным крылом. Именно так крыло видели дизайнеры, которые нарисовали длинное крыло до выпуска автомобиля в серию.

Был и вариант с коротким крылом, который дизайнерам очень не понравился ибо идеально детали друг к другу вряд ли возможно «подогнать», а это значит, что будут неровные зазоры между маской, крышкой капота и крыльями.

Я с ними полностью согласен ибо я не видел еще 2108 с коротким крылом, у которой был бы идеальный зазор между крылом и маской. Маска всегда стоит криво и это видно.

Дизайн — это одно. А вот производство — это совсем другое. Заводские технологи посмотрели на длинное крыло и сказали, что сделать его невозможно. На заводе нет таких штампов, чтобы штамповать настолько длинные передние крылья, а на новые штампы нет времени.

От длинного крыла не отказались совсем — просто оставили это «на потом». А пока это невозможно — будут выпускать короткое крыло.

Но не обошлось и без своей «фишки» ибо маску сделали из пластика. Это было очень необычно в то время. Пластиковую деталь кузова «подглядели» у иностранных автопроизводителей и решили идти в ногу со временем.

Многие очень удивляются, когда узнают, что эта маска из пластика. Я и сам долго об этом не знал. Причем, она очень качественная. Учитывая, что в СССР с пластиком были сложности, маска удалась.

Плюсы и минусы короткого крыла

К плюсам можно отнести тот факт, что сколы на маске не ржавеют — она же из пластика. Также, при небольшой аварии, деформируется маска, а не крылья. Маска играет роль демпфера.

К минусам можно отнести те самые кривые зазоры, которые ровно выставить просто невозможно, на мой взгляд. А еще они уж очень большие.

Короткое крыло исчезло с появлением ВАЗ-21099 в 1990 году. Эта модель существует только с длинным крылом. После этого, длинные крылья стали устанавливать и в предыдущие модели семейства. Видимо, завод решил проблемы со штампами и от короткого крыла отказались.

Что лучше? На вкус и цвет, как говориться. Кому как нравится. Отличие только визуальное — безопасность и все остальное на одном уровне ибо главные элементы конструкции остались те же.

Найдены возможные дубликаты

тоже были длиннокрылые с низкой панелью 96 и 97 года

94й год, длинное крыло, низкая панель. Но завод или колхоз, утверждать не буду, машину знатно помотало за ее существование.

а что, девяток короткокрылых не было?

амое забавное, что «восьмерка» и планировалась с длинным крылом. Именно так крыло видели дизайнеры, которые нарисовали длинное крыло до выпуска автомобиля в серию.

что за фантазии? восьмерка даже на поисковых концептах 77-78-х годов была с клювом

Дизайн — это одно. А вот производство — это совсем другое. Заводские технологи посмотрели на длинное крыло и сказали, что сделать его невозможно

а длинные боковины кузова как штамповали?

см. картинку они под номером 7 и 21

Какая своевременная статья!

Основной плюс короткокрылых это именно дата изготовления. Короткокрылые собраны честными и обеспеченными гражданами великой страны со светлым будущим, а длиннокрылые сделаны голодными, обворованными, нищими и озлобленными.

Низкая панель на этих машинах была отличительной чертой )) «длиннокрылая с низкой панелью» ))

что я на ней вытворял на дороге по неопытности. вспомнить страшно. панель низкая. коробка уже 5-ти ступка.

возможно, что меня сплагиатили ибо моя статья давно есть на другом ресурсе

на всех фото в публикации экспортные автомобили

на всех фото экспортные варианты

А пластиковое крыло не могли сделать за одно с маской? Вот это было бы в ногу со временем!

в 2008 купил первый пепелац. 2108 92-го года.АШ 72 кобылы. эх.

Лада по подписке

АвтоВАЗ формирует программу подписки на автомобили, то есть их долгосрочной аренды. Пока в компании обсуждают условия и готовят презентацию проекта для последующего утверждения руководством. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце 2021 года.

В России многие автобренды уже запустили программы подписки на машины. В конце мая такую услугу внедрил даже УАЗ. Внедорожник Патриот с условием аренды на год (пробег — до 20 000 км) обойдется в 46 779 рублей в месяц.

«Купить машину становится все дороже, и все больше молодых людей осознают, что личный автомобиль не лучшее вложение денег. Кроме того, в обществе растет запрос на гибкое владение транспортным средством, что позволит автопроизводителям выгодно обновлять автопарк», — прокомментировал сооснователь и гендиректор сервиса The Mashina Григорий Дудаш.

По словам источника «Ведомостей», пока ни одна из компаний, предоставляющих подписку, на этом не зарабатывает. Они организуют услугу не для того, чтобы сейчас получить выгоду, а чтобы застолбить рынок и попробовать, как это будет работать.

Если все пойдет по плану, АвтоВАЗ запустит подписку в крупных городах в 2022 году.

Новый Лада Ларгус Кросс. Дилерская ошибка

В апреле этого года приобрел новый Лада Ларгус Кросс в комплектации Люкс. Первые 700 км пробега прошли без замечаний в режиме дом-работа. В мае решил съездить с семьёй в другой город к родственникам. Проехав 100 км по трассе вылетела пятая передача. Потом появились посторонние звуки. При попытках перейти на пятую картина повторялась. Было принято решение ехать на четвертой до ближайшего сервисного центра. После осмотра автомобиля мастер сообщил, что в кпп отсутствует масло и это не гарантийный случай. Составили акт, залили масло за мой счет и посоветовали ехать к дилеру разбираться в чем дело.
Через пару дней на обратном пути заехал к дилеру. Написал претензию. Потребовал заменить кпп и возместить расходы. На следующий день мне позвонил руководитель данного дилерскоро центра. Сообщил, что они согласны с моими требованиями и готовы заменить кпп. Через неделю кпп заменили и возместили денежные средства.
Причина поломки — некачественная предпродажная подготовка. Не проверили уровень масла в коробке.
Автомобиль покупал в Казани. Уже даже не знаю чего ожидать при покупке авто. Это уже не первая проблема у меня. В 2017 покупал Ладу Калину. Через пару дней после покупки выяснилось, что рулевая колонка не закреплена. Калину покупал в Чебоксарах.
Будьте внимательнее при покупке авто. Удачи на дорогах!

Читайте также:  Талисман дай мне руку

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком

К вашему вниманию приговор одной из главных бед бедствующей в России, а именно дураку!

Вчера забрал результат экспертизы за 51 т.р. Учитесь лохи как зарабатывать за час такие деньги, вставляя в заключение выдержки из норм и ГОСТов. Не могу сказать что я шокирован, но это было предсказуемо. Направил доки на изучение юристу и эксперту. Если у кого-то есть понимание работы МКПП, то вы поймете как легко можно перевернуть определения и причины поломки. Готовимся к претензии и идем в суд. Не могу смириться с мыслью что справделивоти нет ВООБЩЕ.

Особенно порадовала фраза что ВАЗ при производстве руководствуется своими стандартами. Корпус аллюминевый, а детали силуминовые)))

Про лада ларгус

Вот такая новость попалась сегодня в ленте

Вот цены на официальном сайте на простые ларгусы:

А вот цены на кроссовые версии:

Столько опций убрали, а цену скинули всего на 20 тысяч, просто нет слов. Удешевили так удешевили.

Как дилер АвтоВаз — ООО «Диал-авто» Чебоксары, принимает клиентов по гарантии

Пост экспериментальный, если зайдет — буду писать продолжение истории.

Лада веста 2020. Пробег 4800 км, авто 6 мес с покупки новым.

Некоторое время назад заметил гул в движении спереди при вывернутых колесах. Пролистав интернет и форумы, появились мысли, что причина может быть от безобидных скрипучих резинок до вполне себе серьезной неисправности дифференциала. На неделе записался в сервисный центр, к дилеру где и покупал авто — ООО «Диал-авто», в Чебоксарах. И вот солнечное утро воскресного дня 16 мая приехал к дилеру. Описал проблему мастеру консультанту. Мастер консультант даёт акт приёма — передачи авто на подпись, смотрю, а он в одном экземпляре. Говорю мне тоже нужен экземпляр. И тут началось: «а вам зачем?», «это внутренний документ» и внимание — «т.к. вы обращаетесь по гарантии и ничего не оплачиваете в кассу, соответственно документы мы вам никакие не выдаем» (чта?, а что так можно было?).

А я смотрю в акте, возле графы подписи клиента, стоит надпись, что клиент свой экземпляр получил. Я мастеру и говорю: «Акт прима-передачи авто, это не внутренний документ, соответственно второй экземпляр должен выдаваться клиенту. И что значит, зачем? По закону нужен. У клиента должен быть подтверждающий документ, что он передал авто не воздуху, а сервисному центру.» Мастер «включает дурака» и стоит на своём.

Я говорю: «ну хорошо, давайте тогда заверенную копию.»

На что получаю ответ: «Я не уполномочен заверять акты (т.е. подписывать оригиналы он уполномочен, а заверять копии этих документов — нет. Ну хорошо, так и запомним) и вообще копии может заверить только руководитель, он будет только в будни. Если хотите заверенные копии, то приезжайте потом.» Возражения, что акт или заверенная копия должна выдаваться сразу, мастер не слышит.

Поняв, что творится дичь, я не подписываю акт и не сдаю авто и перезаписываюсь на будни.

То ли со мной, что-то не то, то ли мастер какой-то не квалифицированный.

По моему мнению, дилер не выдаёт экземпляры специально, чтобы у клиента не было подтверждения, что он обращался по гарантии, со всеми вытекающими.

В общем как-то так. Спасибо.

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 3)

Продолжение истории про бракоВАЗ и попытки доказать, что поломка автомобиля является браком завода, а не результатом неправильной эксплуатации. В конце поста будут ссылки на первую и вторую часть.

Экспертиза предварительно назначенная на 14.04 была перенесена на 27.04. Экспертная организация со стороны дилера — ООО «Мосглавэкспертиза», также присутствовал я со своим независимым экспертом.

МАДИ в лице ООО «Мосглавэкспертиза» обозначила стоимость работы 51к деревянных. Мало того, что цена заоблачная по сравнению с ценами во всех других экспертных организациях, так и эксперт даже не стал снимать логи ошибок и другие данные с компьютера автомобиля. Были сфотографированы все элементы коробки передач и протектор шин. Эксперт задал пару вопросов по эксплуатации автомобиля. Я ему рассказал, что из 3200 км за месяц эксплуатации я проехал 1200 до Воронежа и обратно, 800 до Мичуринска и обратно, а остальное проехал по городу.

Износ сцепления, тормозных колодок, а также других узлов автомобиля, которые могли бы показать, что управление автомобиля было в агрессивной форме — не замеряли. Металловедение не проводили. Ось дифференциала достать не смогли. Вывод будет строиться исключительно на органолептических показателях по фото. По результатам проведенной экспертизы (а это примерно 3 недели, т.е. конец мая с учетом праздников) если результат будет на стороне дилера и завода, то мой эксперт будет писать рецензию на заключение.

Предварительные предположения экспертом дилера не озвучены. Остается набраться терпения и ждать.

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 2)

В прошлом посте я рассказал о надежности ВАЗовских коробок, отзывчивости и заботе завода над клиентами и самом «лучшем» дилере по продаже ведер. Ссылка на пост в конце.

06.04 состоялась встреча с Ярдреем. Встреча была безуспешной, так как на консультации ничего нового я не услышал и он сказал, что на данный момент нужна экспертиза, а он при успешном завершении войдет в завязавшуюся «войну» с дилером в суде.

09.04 позвонили с Гермеса и назначили день экспертизы 14.04. Экспертиза будет оплачена дилером, но я могу на встречу привести и своего независимого эксперта, но в случае отсутствия доказательств вины завода изготовителя затраты на экспертизу дилера и моей экспертизы лягут на меня. Эксперт Ярдрея сказал, что необходимо проводить металловедение, снимать логи ошибок с машины и т.д. Если вкратце дело названо непростым.

Представитель Гермеса в разговоре по телефону не забыл напомнить про расходы экспертизы если я буду не прав. Давление они конечно оказывать умеют.

Экспертизу со стороны салона мы проведем однозначно. Общался со знакомым юристом (он, к сожалению, из другого города и не взялся за это дело из-за своего плотного графика) и он сказал, что их эксперт должен не просто подтвердить данные повреждения, а именно доказать, что разрушение коробки наступило из-за неправильной эксплуатации (износом сцепления, покрышек, логами ошибок и т.д.)

Читайте также:  Куклы обереги своими руками для здоровья

С одной стороны я спокоен, зная как машина эксплуатировалась, а сдругой стороны — не хочется терять деньги.

По итогу проведенной экспертизы будет еще пост. Обидно за наш автопром и этот случай будет для меня уроком. Везти авто к другому дилеру — не буду, т.к. руководство эксплуатация едино в любом салоне. И большое спасибо тем кто поддержал!

P.s. отредактировано specially for @iBorisych.

Рынок новых автомобилей в России в 2020 году

В 2020 году авторынок России упал на 9,1% по сравнению с прошлым годом.

Продано 1 млн 599 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей против 1 млн 760 тысяч в 2019-м (данные Ассоциации европейского бизнеса).

Топ-15 автокомпаний по продажам в России легковых и легких коммерческих автомобилей за год (2006-2020):

За последние 15 лет самыми успешными по продажам стали 2008 год (2 млн 928 тысяч авто) и 2012 год (2 млн 934 тысяч авто). Некоторые компании, которые были в числе лидеров 15 лет назад, сейчас значительно потеряли в продажах. Например в 2008 году американские Ford и Chevrolet продали 186 тысяч и 235 тысяч авто соответственно (в 2020 году Ford — 14 тысяч, Chevrolet — 9,4 тысяч). Узбекистанский Daewoo вообще исчез с нашего рынка. Японские автокомпании также стали продаваться значительно меньшими объемами. Но некоторым напротив удалось выбиться в лидеры. Так с 2006 года значительно больше стали покупать на нашем рынке автомобили Skoda, Volkswagen, Renault.

А вот какие модели предпочитали покупать в России в разные годы:

К примеру с 2006-го по 2008-й Ford Focus был самым продаваемым иностранным автомобилем (в 2008-м было продано 93,5 тысячи автомобилей). Начиная с 2011 года звание самой популярной иномарки стабильно у корейских авто Hyundai Solaris и KIA Rio. Причем Solaris в 2016-м с результатом 90,4 тысячи стал вообще самой продаваемой моделью в России, опередив отечественный автопром. В 2017-м уже Rio возглавил рейтинг, с результатом 96,7 проданных авто. В 2018-м лучшей стала Лада Веста (108 тысяч), последние два года лидерство у Лады Гранты (в 2020-м продано более 126 тысяч авто).

Марки автомобилей каких стран предпочитали покупать россияне (с 2006 по 2020 год):

Почти каждый год автомобили отечественного производства занимают первую строчку. Только в 2014-м японский автопром стал лидером на нашем рынке. Но, конечно, с тех пор японские автопроизводители значительно сократили свои продажи в России. За последние 15 лет очень сильно упали продажи американских автомобилей. Выросли продажи автобрендов Германии, Чехии (Skoda) и Франции (вырос только Renault, Citroen и Peugeut напротив упали в продажах).

Ежедневный автомобильный журнал #30

Скажу пару слов про ЕАЖ. Это не журнал, конечно, это такой дайджест с комментариями. Мы выбираем интересное и компонуем в виде небольшой новостной ленты, в которой есть не только факты, но и их субъективная интерпретация. Это новый формат, поэтому сразу его сложно воспринять, оттого ехидные комментарии на Пикабу и появляются. Но вы быстро привыкните к такой форме изложения. Мы на Пикабу абсолютные неофиты, не судите строго. Мы будем следить за комментами и адаптировать контент под интерес местной аудитории. А теперь – новый выпуск.

Новая Гранта будет в трёх кузовах, но без хэтчбека – Х-образный дизайн Лады не нравится новому директору Renault Groupe — А моторы останутся российскими! — Harman Kardon предлагает акустические системы в подголовниках кресел — Nissan на Токийском автосалоне – В Краснодаре организуют новое производство троллейбусов – Летающий Cadillac – Мельников: памяти Цыганкова etc.

1.Вчера изрядно шуму наделало объявление новой стратегии Renault, названной Renaulution. Как заявил Лука де Мео, Lada и Dacia переходят на единую платформу. Не «платформы», сколько бы моделей под этими брендами не производилось, а платформу. Единую. Одну на всех. Называется она CMF B-LS. На что, конечно, времени потребуется изрядно, так как две старые Нивы не слезут с конвейера минимум до 2026 года. Но это не очень принципиально: речь идёт о новых моделях.

Стратегический план ВАЗа меняется по нескольку раз в год, я уже устал следить за его корректировками. То Датсун убирают, то Ниссан… Сейчас на повестке дня – новая Гранта, которая называться будет иначе, но пока её называют именно «New Granta», для простоты. Там запланировано три типа кузова, проходящих под кодами LJO (LGH), BJO (BGH) и Cross. Первая аббревиатура – это седан, вторая – универсал, третья – универсал в кроссовом обвесе. Фактически эта же машина (различия не столь велики) станет новым Логаном и тоже локализуется в Тольятти. Получается, что хэтчбека (условного Sandero) под вазовской маркой не будет, его отдадут бренду Renault. Вот эти модификации Гранты и имеются в виду под моделями 2023 года.

Как я уже писал, новая Нива тоже должна была выйти в 2023 году, но теперь срок перенесён на год, из-за того, что фактически в последний момент пришлось переделать дизайн. Причём дизайном от Стива Маттина оказался недоволен сам Лука де Мео и нарисовать машину заново – это его идея. Простецкий рисунок нового концепта Vision, распространённый вчера – это как раз демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия, которое новый глава Renault, кажется, не переносит на дух. Настолько, что счёл необходимым показать направление дизайна новой Нивы. Конечно, в деталях машина будет другой. Но реношникам очень нужно было как-то продемонстрировать, что буква Х более не является визуальным мейнстримом ВАЗа.

Теперь ещё одно важное уточнение: платформа CMF B-LS предполагает использование разных двигателей, но в Renault сделали ставку на малокубатурные турбированные моторчики семейства TCe с прямым впрыском объёмом от 1.0 до 1.3 литра. Казалось бы, предельно выгодно ставить вообще один двигатель на все Дачии, Лады и дешёвые Renault… но нет. Ладам оставят их традиционные отечественные атмосферники, от простейшего восьмиклапанника 1.6 до 1.8. Это будет одним из главных факторов маркетингового разделения новых Логана и Гранты. То есть, моторное производство ВАЗа никто не собирается закрывать, по крайней мере, в какой-то обозримой перспективе.

Вот вам, кстати, новое фото фейслифтингового Ларгус Кросс.

2.Harman Kardon, которая с некоторых пор принадлежит Самсунгу, представила концепт автомобильных динамиков, расположенных возле подголовников. Это не так, чтобы и новость, таких экспериментов было множество. Но сейчас всё серьёзно: акустика от Harman готова к производству и предлагается автопроизводителям. Интересно: кто первый начнёт применять?

3.Nissan на Токийском автосалоне покажет два шоу-кара — NV350 Caravan Office Pod Concept и Note Play Gear Concept. Это версии серийных машин, адаптированные для путешествий. https://news.drom.ru/Nissan-82351.html

4.ГИБДД жжот: штрафы за нарушение разметки, выписанные в плохую погоду (когда самой разметки не видно), надлежит обжаловать. Здесь идёт глава «Серп и молот – Карачарово», состоящая из полутора страниц отборного мата. Вот с какого хрена мы должны обжаловать то, что по мнению самой ГИБДД нам присылают незаконно и вообще присылать не должны? https://rg.ru/2021/01/13/gibdd-v-plohuiu-pogodu-kamery-fotof.

Читайте также:  Оберег с дальнего востока

5.Телеграм-канал Типичный Краснодар рапортует: скоро в России появится ещё один производитель троллейбусов. Компания Алькор при поддержке немцев из CLAAS организует производство на базе Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления. Сначала сделают 10 машин, всего же в плане – 143. Что будет с производством после – не говорится. https://t.me/krd_tipich_ru/31945

6.Никита Небылицкий даёт интересные, но очень субъективные советы тем, кто хочет купить машину для трек-дней. И продвигает простую мысль: универсальных машин не бывает, а если брать только для выездов, то надо брать Формулу. То есть, автомобиль с открытыми колёсами, в принципе не предназначенный ни для чего, кроме гонок. Как это сделать – у него в блоге. https://www.facebook.com/nikita.nebylitskiy/posts/3495105407.

7.General Motors презентовал одноместный летающий Cadillac в рамках ежегодной выставки CES-2021. 4 (?) мотора по 90 кВт, максимальная скорость – 88 км/ч.

8.Володя Мельников, конечно, не мог не снять видео памяти Эрнеста Цыганкова. И снял, спасибо ему. У меня с Цыганковым тоже был небольшой период общения, я учился в его школе экстремального вождения. Бог мой, прошло уже больше 20 лет… Посмотрите Мельникова, он – лучший последователь Эрнеста Сергеевича.

9.Этот фейк один из пабликов описывает так: «КАМА-4. Автомобиль с таким названием мог появиться в производственной линейке завода КАМАЗ наряду с «Окой», но в начале 90-х во всей стране что-то пошло не так». Интересно, зачем фотошопятся такие картинки.

Автосалон известной компании отказался продавать нам авто без сигналки и ковриков, впаривая их за 25 тыс рублей

Как это часто бывает — закон вроде есть, но он не работает. И ты ничего сделать не можешь, хотя прав. Потому что у нас, к сожалению, часто прав не тот, на чьей стороне закон, а тот, кто сильнее.

В такой ситуации оказался мой брат, который захотел купить себе новый автомобиль. Решил взять у официального дилера, чтобы избежать обмана и мошенничества.

Приезжает к официальному дилеру «АвтоВаза» (надо же поддержать отечественного производителя).

Долго выбирает машинку, в итоге останавливается на этой новомодной штуковине:

«АвтоВаз» просит за неё 771 000 рублей (запомните эту цифру, и как она будет меняться).

Это, как написано на стенде в шоуруме, «Итоговая стоимость».

Вскоре узнается, что всё-таки не итоговая. Это цена без краски. Крашеное авто стоит на 12 тысяч дороже.

Брат удивлён, но ладно: при такой сумме 12 тысяч кажутся копейками (хотя в провинции и это деньги). Он готов оплатить покупку. Банковской картой.

Но вот сюрприз! Автосалон «АвтоВаза» принимать оплату картой категорически отказывается!

(хотя рабочий терминал для оплаты картой у них есть)

Но как так? Ведь по закону нашей страны, защищающему российских потребителей, принять оплату картой они обязаны. Но если ты «АвтоВаз», то можешь отказаться. «АвтоВазу» российский закон, видимо, не писан.

Но самый большой сюрприз ждала брата чуть позже. А именно — заплатить за автомобиль его попросили. еще на 25 тысяч рублей больше «итоговой стоимости»!

Оказывается, вместе с автомобилем официальный дилер «АвтоВаза» решил впарить дополнительное оборудование: сигнализацию и коврики в салон. «АвтоВаз» оценил это оборудование аж в 25 (. ) тысяч рублей.

«Зачем мне эти коврики с сигналкой, да еще по такой цене!» — возмутился брат. «Я хочу другую сигналку, и коврики мне эти не нравятся».

Ахахаха! Твои проблемы, чувак. Бери, что дают, плати и не жалуйся.

Но представители «АвтоВаза» продавать авто без НЕНУЖНОГО покупателю оборудования отказались. И можно понять почему!

Потому что они на этом оборудовании ОЧЕНЬ ХОРОШО наварятся!

Сигнализация, которую предлагает «АвтоВаз», в магазинах стоит 7 тысяч рублей:

Самые дорогие коврики в выбранную братом машину, — 4800 рублей!

Тот набор, который автосалон «АвтоВаза» насильно впаривает за 25 тысяч, стоит 12 тысяч рублей!

И еще раз: отказаться от коврика и сигналки никак нельзя. Машину по «итоговой стоимости», указанной за конкретное авто в шоуруме, брату продавать отказались.

И плевать на закон, запрещающий навязывать дополнительные ненужные услуги! Если ты крупная автокомпания России, то тебе всё можно.

В итоге брат оставил претензии автосалону, потребовав получить возможность произвести оплату безналичным расчетом и приобрести авто без дополнительного оборудования. Как того требуют российские законы.

Ждем ответа от АвтоВаза.

Буду держать в курсе.

Если кто-то захочет репостнуть мой пост где-то еще, просьба указывать первоисточник. Спасибо!

Калгари, Канада

Сентябрь 2020 года

Первый автомобиль

Так случилось, что первым моим автомобилем (приблизительно стоял 2010 год на дворе) оказался Ваз 2106, 1978 г.в. , «шестёрка» в народе. Досталась она мне совершенно бесплатно — кореш подарил, но сколько мне пришлось в неё вложить — я уже не припомню. Машина была в ужасном состоянии, почти вся гнилая, с мятым передом — выглядела, мягко говоря, страшно. И что с ней только не случалось: сцепление сгорало, тормоза пришлось поменять, акум заряд не держал, вечные проблемы с карбюратором. И всё это всего за два — три месяца, что я ей пользовался. Но, наверное, самое главное — это криво сваренные передние колёса — так, что руль приходилось крепко держать двумя руками, а если отпустить — то машина мгновенно сворачивала налево, прям на встречку! С этим авто у меня много историй, вот парочка из них.

Как-то оставил я свою «шаху» в центре города на ночь. Утром завожу двигатель — всё ок, работает. Но информация с датчика топлива на приборке меня сильно настораживает — показывает полный бак, что очень странно — заправлялся я давно. Спустя несколько секунд двигатель глохнет. Выхожу из машины, открываю капот — думаю, может опять проблемы с карбюратором, или ещё что.. И тут ко мне подходит прохожий, сообщает, что мой автомобиль ночью тушили пожарники.. Странно, явных следов возгорания я не заметил. И тут до меня доходит.. Ещё вечером оставляя свою «ласточку» на ночь, я почувствовал запах бензина, но не придал этому особое значение. Зато этому придал значение кто-то из прохожих, который и вызвал пожарников. Те, видимо, долго не думая, заправили бак на полную — водой!)

Вторая интересная история случилась, когда у шестёрки сломалась рулевая рейка. Дело было вечером на парковке у гипермаркета, а как несложно догадаться, с такой неисправность далеко не уедешь — при вращении руля, передние колеса просто не поворачиваются. Решив заняться эвакуацией автомобиля с утра, я договорился со сторожем, что моя «шаха» переночует на парковке. Утром, подходя к автомобилю, замечаю собравшихся возле неё сотрудников полиции. От них узнаю, что мою тачку пытались угнать ночью неизвестные, даже взломали дверь и замок зажигания, и завели даже. Но далеко, понятное дело, уехать им не удалось! )))

Источник

Оцените статью