Варкрафт по знакам зодиака
Знаки зодиака в World of Warcraft
Доброго времени суток, странники волшебного мира World of Warcraft! Ни для кого не секрет, что наш чудесный мир изобилует самыми различными и причудливыми расами, каждой из которой присущи свои черты характера, стремления и желания.
Знакомясь с их историей, религией, образом жизни мы отмечали какие-то детали, которые есть и у нас самих в реальной жизни. Кто-то упрям и прямолинеен, другой же изворотлив и хитер, третий — благороден и справедлив. Часть людей верят, что всё это даруется нам при рождении вместе со знаком Зодиака. Так может и в игре каждой расе присущ свой знак? Давайте попробуем немного пофантазировать и определим под какими же созвездиями были рождены наши альтер эго.
Подверженные импульсу, с излишней резкостью, вспыхивающие в одну секунду. Обладатели стойкого и жадного до власти характера, определяющего их путь к первенству, желание стоять впереди всех. Их поступки прямолинейны, на грани бестактности. При всем этом абсолютно не заморачиваются об отношении других рас к ним. Орки никогда не смогут промолчать, если у них есть хоть малейшая возможность влезть в разговор и донести свою точку зрения, даже если она не такая, как у других.
Пусть поставит кого-то в неловкое или нелепое положение — этого зеленокожие воины не замечают. Ведь главное — это откровенность и неравнодушие, которые не дают им отказаться от любой заварушки, начиная от драки в таверне Оргриммара и заканчивая глобальной войной. И если уж такое происходит, то Орки в первых рядах бросаются в бой забывая о себе, храбро и свирепо, со всепоглощающей уверенностью в своей правоте. Никогда не просят милости, считая ее ниже своего достоинства. Победа и успех — вот единственная награда для Орка (ну и немного добычи не повредит). Орки быстро поддаются гневу, раздражению, но также быстро и остывают.
В своем стремлении к первенству самоуверенны, но не без оснований: во многих случаях поле боя остается за ними. «Я сражаюсь лучше всех!» — их девиз, и зачастую так все и выходит! Очень часто добиваются всего, что задумали. А если нет, то будут повторять попытки до последнего вздоха.
Таурены никогда не действуют спонтанно, они внушительны, не суетливы, их почти невозможно выбить из равновесия. Неторопливые, уверенные и размеренные движения, спокойное общение, атлетичное сложение тела — все вместе это придает им черты сильной и волевой расы. Зачастую Таурены добродушны и доброжелательны (не распространяется на кентавров), терпеливы и снисходительны к тому, что им не нравится. Однако если чаша терпения все-таки переполняется, Таурены впадают в настоящее бешенство.
Желающие проверить границы дозволенного зачастую
отправляются в свой последний путь со скал Громового Утеса в режиме «свободного полета». Гнев Тауренов страшен и беспощаден, для него не существует никаких неодолимых препятствий. Таурены не переносят когда с ними спорят либо пытаются надавить. С радостью принимают советы, если те не облачены в приказную форму. Дружат с теми, кто не старается их ущемить, соглашается с ними и приходит на помощь (Тралл, сын Дуротана тому яркое подтверждение). Никогда не позволят чужакам управлять собой, будут отстаивать свою свободу до самой смерти, без смирения.
Таурены — знак земляной. Именно от Матери-Земли им достались неисчерпаемые силы, мудрая рассудительность и крепчайшее здоровье. От них вы никогда не услышите жалоб на трудности — материальные или душевные. Таурены превозносят природу и стремятся быть полезными ей, ведь именно от нее они черпают новые силы. Надежный и любимый дом для них — это неприступная крепость, в которой и они сами, и их семьи будут чувствовать себя в полной безопасности.
Понять натуру Эльфов Крови непросто из-за постоянной изменчивости, находящейся в непрерывном движении. В ней всегда присутствует как бы две ипостаси, кардинально отличающиеся друг от друга. Такая двойственность присуща и внешности. Эльфы Крови обычно среднего роста, грациозные и сноровистые. Как будто вырезанные из камня черты их лиц запоминаются всем. Взгляд красивых, но жестоких глаз, обычно беспокойный.
Для них нет понятия возраста, долгие годы они выглядят молодо и свежо благодаря своей резвости, легкости, ловкости и нереальной реакции. Им сложно находиться в состоянии покоя, они всегда должны находиться в постоянном движении: куда-то бежать, с кем-то устраивать союзы, путешествовать по мирам. В их головах появляются невероятные идеи. Жажда действия — обычное состояние Эльфов Крови. Монотонность и одинаковость приводят к упадку духа и унынию. Общаются со всеми быстро и слушать предпочитают так же.
Считая живость своего ума за Божий дар, нетерпимы к тугодумам и консерваторам. Достаточно быстро приноровляются к неблагоприятным событиям благодаря своей находчивости и хватке. В глубине души Эльфы Крови тяготеют к идеалу, но с трудом понимают что же это такое на самом деле. Золото, популярность, превозношение — для них пыль. Очень редко удовлетворяются своими успехами. В их головах постоянно вертится мысль, что с другими союзниками и в другом месте их ждет больший успех и признание, да только постоянство и терпимость — черты не присущие Эльфам Крови. А так как результат их действий не всегда оправдывает ожидания, то зачастую становятся нервными, раздражительными, пропитывая своей нервозностью все вокруг.
Создания, полные загадок и малопонятные для окружающих. Луна, оказывающая большое влияние на их характер, одарила их тонкой, восприимчивой, возбудимой, ранимой нервной системой, волшебной интуицией, порывистостью, мечтательностью. Ночные Эльфы обожают фантазировать, им как никому другому приятно уединение. Долгие-долгие века они воспринимают окружающий мир как дети, где их интересует все необычное, таинственное, странное, хоть и стараются этого не показывать. Однако в тот же час это вовсе не бесполезные мечтатели, а подлинные реалисты.
Зачастую слишком восприимчивы и поэтому очень легко ранимы. Не переносят плохих эмоций, направленных на них, антипатии либо неприязненности.
В свою очередь хорошие эмоции, светлая радость и счастье помогают Ночным Эльфам исцеляться от любых болезней и хандры. Для них крайне необходимы любезные, теплые отношения, благодаря которым они могут воспрять духом после любых невзгод. Чтобы избежать неприятностей, обычно прячутся в ментальный «панцирь», таятся в нем, так что любые бури мироздания им не страшны (если успеть все сделать вовремя). А отгораживаются они благодаря развитому чувству настороженности и, конечно же, интуиции, желанию обезопасить себя до того, как произойдет нечто неприятное. И в этом мире чувствительные Ночные Эльфы научились уклоняться от жизненных коллизий, сделав свое ранимое и искреннее сердце совсем не беззащитным, как может показаться со стороны.
Само собой так получается, что Ночные Эльфы, очень тонко впитывающие чужие радости и переживания, оказываются сами слишком склонны к перепадам настроения. Минуту назад веселые, сейчас грустят, то радушны, то угрюмы, слезы перемежаются со смехом, и опять рыдают, и опять усмехаются в душе. Но это все происходит совершенно искренне. Если Ночной Эльф улыбается — значит он на самом деле счастлив. Если же плачет — его и вправду задело до глубины таинственной души.
Пандарены олицетворяют собой неиссякаемую жизненную силу. Обожают общаться, жизнерадостны, милы, являют собой центр внимания и власти. Им присущи соответствующий образ жизни, манеры поведения и общения, громадная доброта души. Им нет необходимости самоутверждаться среди других. С достоинством и преобладанием шествуют они по жизненному пути. Чем бы ни занимался Пандарен, какие бы речи не произносил, во всем присутствует мягкость, сочетающаяся с внутренней силой «императора зверей», с почти божественным величием. Им незнакомы боязливость и колебания в себе, они деятельны и энергичны, никогда не впадают в уныние, не ищут уединения, не считают себя ниже по рангу или хуже других, не бывают бедными и несчастными.
В каком бы обществе не оказался Пандарен, спустя некоторое время он всегда оказывается в окружении других рас, готовых признать его своим лидером, почитающим его авторитет. Его душевная теплота и благожелательность притягивает всех, как мотыльков к яркой свече в ночи. Обожает раздавать советы, помогать с чужими заботами, да и просто любую безвозмездную благотворительность. Однако если его советы не принимают во внимание, относятся непочтительно, сомневаются в его благородстве — Пандарен будет задет до глубины души и даже может прийти в ярость.
В этом плане, несмотря на всю свою духовную силу, очень уязвимы и могут страдать от недостатка внимания. Чтобы не допустить такого, не вызвать бурю эмоций, с ними необходимо быть тактичными, без лишней снисходительности, но главное — признавать его величие, как аксиому. Ради такого друга Пандарен сделает все возможное и невозможное!
Дворфы — это скала! Разумны, расчетливы, экономны, искренни, педантичны, с последовательным и практичным умом. Если уж за что-то берутся, то доводят до совершенства (даже если на это уйдут века). Поддерживают порядок всегда и везде, не выносят хаос в любых его проявлениях. Любой беспорядок — будь то дома или в мастерской, принимают как личный вызов. Наверное именно поэтому у самих полный порядок в делах, мыслях и вещах.
Могут трудиться без отдыха день и ночь, потому что без дела быть просто не в состоянии (бочонок пива в таверне под жареные ребрышки — это Святое, так что не в счет). Но часто «мелкие» делишки занимают все свободное время совестливых, аккуратных и помешанных на исполнении только самым лучшим образом всех дел Дворфов. Дисциплина в подземном обществе возведена в абсолют, а постоянно озабоченные лица выдают мысли о том, что не все дела сделаны, не все выверено до миллиметра, не все отполировано до алмазного блеска. Зачастую доводят себя до отчаянья при мыслях о вселенской упорядоченности, что приводит к перерастанию простой любви к порядку в манию.
В своих мыслях, как и в действиях, Дворфы аккуратны, тщательны и внимательны. Ненавидят ложь и лень, неэкономность и халатность выводят их из себя. Обожают спорить, устраивать целые диспуты и консилиумы по любым малозначительным поводам, критичны до остроты и абсолютно невнимательны к самолюбию других рас, зачастую отпугивают их своим острым языком, своеобразными шутками и юмором (петарда, размером с полено, под кроватью вряд ли развеселит эльфа). Несамокритичны и в свою сторону критику не воспринимают, а если и выслушают, то просто недоуменно пожмут плечами (что взять с болезных людишек-то?) и выдадут очередную мораль. Однако за «золотые» руки им прощается все.
Душа Дренеев как бы состоит из двух контр-начал. Постоянная внутренняя борьба перемежается с необходимостью самосовершенствования. Не выносят торопливости, не любят чтобы их подталкивали к каким-либо поступкам, особенно если они сосредоточены на принятии какого-нибудь решения. Ссоры, столкновения, нетерпение — заставляют их входить в состояние нервного возбуждения, оторопи, нарушают душевное равновесие. Их медлительность и нерешительность зачастую приводит к появлению дополнительных трудностей, для преодолевания которых приходится тратить новые силы. Однако несмотря ни на что, Дренеи не совершают поспешных поступков.
Все их действия тщательно продуманы и выверены. Обращенность к свету и магии наградила их добротой (что, впрочем, не мешает отшлепать непослушного отпрыска за игру в «Палочку-осветлялочку»), чувствительностью, своеобразным изяществом и неспешной элегантностью, но свойственны им и излишняя наивность на пару с упрямством, пусть и не использующим запрещенные приемы. Главное в жизненном пути каждого Дренея — равновесие, согласие, дипломатичность. Им чужды проявления крайностей, обозленность или излишняя эксцентричность.
Никто и никогда не слышал, чтобы они выходили из себя либо повышали голос, что и одарило эту расу репутацией идеальных и верных союзников. К любым событиям в жизни, как хорошим, так и плохим, Дренеи подходят с философской стороны, для них не существует сослагательного наклонения. Никогда не согласятся на борьбу, даже за выживание собственной расы, если для этого необходимо уничтожить другой вид. Миролюбие — основа их жизни.При всем при этом — невероятные стратеги. Взявшись за какое-либо дело — взвесят все данные, просчитают все возможные варианты развития событий и выберут самый удачный из них.
Не знающие ужаса и преград, яростные и упорные, умеющие непреклонно переносить горести и беды, выносливые и всегда поднимающиеся, несмотря на любые удары судьбы. О ком это? Конечно же о Воргенах! О расе, которая не дрожит перед лицом опасности или смерти, не пытается понять суть и причину помех, а устраняет ее со своего пути со всей внутренней жестокостью. Это отважные бойцы, идущие к своей цели, где бы она ни находилась, и сколько бы жертв на пути не пришлось принести. Их невозможно смутить, заставить волноваться или суетиться.
Они знают о своем превосходстве над другими, поэтому нет такого соперника, что был бы им не по зубам. Никогда не идут по ветру, путями по-легче. Их философия — битва, героизм, страсть. Там где отступят другие, они одержат победу. И в этом им помогает умение рассчитано, но наверняка, рисковать. Неуверенность в собственных силах — презираема, потому что Воргены отлично знают свои способности и чего они могут добиться благодаря им. Равно как и о своей магической силе, излучающейся изнутри. У них гипнотизирующий, пронзительный взгляд, раскрывающий души, намерения и мотивы врагов. Их нельзя обмануть и почти невозможно от них скрыться.
Прямота и непоколебимость, никаких уверток и ускользаний от ответа, никакой лести. Если похвала — то искренняя, если враг — то навсегда. Беспощадны к себе и окружающим, прямолинейны. Никогда не позволяют себе рыдать или превращаться в нытиков, искренне веря, что жизнь за это накажет!
Шустрые, оптимисты до мозга костей, увлеченные и целеустремленные. Двигаются быстро, энергично, отчего бывает задевают чужие вазы и хрустальные бокалы. На лице постоянно блуждает приветливая улыбка-хитринка. Обожают общаться, размышлять на разные темы и абсолютно не могут сидеть без движения.
Они — работящие и уверенные в своих силах, в кризисной ситуации могут занять пост лидера (как тут не вспомнить гномью легенду — Гелбина Меггакрута), пока все бегают в панике с криками. В их глазах горит вечная жажда создавать, искать материальные ценности, но не только, духовные тоже. Иногда на них накатывает волна размышлений о смысле жизни, философии или религиозных вопросах. Однако неодолимая тяга к экспериментам, связанная с их бесстрашием, любовью к риску, пренебрежением к опасностям, быстро выветривает лишние мысли из маленьких «светлых» голов.
И тогда только вперед, в будущее! А для этого гномам необходима цель, достигнув которой, сразу же ставят себе вторую, и третью, и четвертую, и так до бесконечности, проявляю по пути достижения их невиданную изобретательность с фантазией. Особенно если в цели присутствует что-нибудь доселе неизведанное. Тогда никакие стены, преграды, условности и ограничения не помешают им добиться своего. Даже если после всего этого придется перестроить целый квартал из-за неверной дозировки взрывчатого порошка. На свою беду, гномы часто сами не знают, что им нужно, — вот и начинают тосковать по всяким неземным или непостижимым вещам, хотя такое настроение обычно для них не характерно. А вот увлечься чем-нибудь и забыть покушать, это завсегда пожалуйста.
Причем в своих увлечениях зачастую попадают под чувствительные удары судьбы, однако и это их не останавливает: встали, отряхнулись, оправились от беды и продолжают стремительно нестись по жизненному пути. И в этом выручает постоянный спутник гномов — неизменный оптимизм. Только благодаря ему они могут справиться с любой неудачей быстрее всех рас, а потому крайне редко оказываются побежденными обстоятельствами, не зависящими от них. К тому же, везучи до безобразия. Никогда не играйте с гномами в азартные игры.
Гоблины — это создания деловитые, проворные и упорные на пути достижения поставленной цели, стремящиеся к обязательной победе (читай — прибыли, ведь звон монет согревает гоблина почище крепкого эля). На вершину успеха они карабкаются уверенно, хотя и осторожно, не пробивая дыр в стенах препятствий (как это делают дворфы), а лучше обходя их вокруг. Все, что у них есть, добыто тяжелым трудом, иногда с использованием хитрости, однако всегда собственными силами. Цели и задачи, которые они ставят для себя, всегда будут достижимы.
Никогда ни один гоблин не будет стремиться к чему-то невероятному, только к тому, чего можно добиться самостоятельно. В то же время, чем сложнее будет поставленная задача, тем собранней, энергичней и целеустремленней они становятся. Без остановок, передышек в середине пути, без устали двигаются Гоблины вперед, а если и приостанавливаются, то только чтобы рассмотреть получше следующую удобную ступень для увеличения прибыли. И, рано или поздно, вскарабкиваются таки на вершину. Они выносливые, стоически переживающие все невзгоды создания — будь они физическими или моральными, неважно.
Жизненный путь Гоблинов схож с восхождением по горной тропе, где осторожность важна для самосохранения, а безрассудство приводит к гибели. Именно поэтому они зачастую молча принимают обиды, не обращают внимания на насмешки, да и вообще кажутся безобидными до определенного момента, который устанавливают для себя сами. Ведь чтобы спастись от охотника, коза прячется, пытаясь слиться со скалой и остаться незамеченной. Так же поступают и маленькие дельцы. Они не хотят быть на виду у всего мира, не ораторствуют понапрасну, не выдают своих удивительных идей и никогда не обнажают имеющихся преимуществ.
Зачастую кажется что Гоблинам не интересна власть, однако в один невероятный день они опережают всех и уже пляшут на вершине Мира, исключительно благодаря упорности и самоотреченности, хитрости и неимпульсивности, умению выждать идеальный момент.
Люди по природе своей неоднозначны. Могут быть меланхоличными, предаваясь воспоминаниям о былом, но спустя небольшое время уже в латах, галопом несутся на встречу опасностям. Хотя по сравнению с большинством рас мира World of Warcraft они более безмятежные, благородные, добродушные и чувствительные, но также и более властные. Власть для них — это способ, дарующий возможности к путешествиям, новым открытиям и завоеваниям, приобретению друзей и недругов.
Обычно люди с готовностью откликаются на призыв о помощи от других рас, благодаря чему людские города наполнены самыми различными представителями этого мира и не только. Однако лишь немногих из них они готовы причислить к своим друзьям. При общении с соседями придерживаются принципа равноправия, с небольшим уклоном в собственное превосходство. Но если уж посчитают себя преданными, заслужить прощение будет практически невозможно. Люди считают, что мир и все что в нем есть постоянно находятся в движении, изменяясь и трансформируясь, поэтому мнение других о себе совершенно не воспринимают серьезно.
Свое же мнение выражают откровенно и правдиво, но без навязывания. Иногда кажется, что они совершенно непредсказуемы, некоторые их действия вызывают недоумение и даже враждебность, однако это не спонтанность. Раса людей постоянно занимается анализом действий как противников, так и союзников, для того чтобы добиться максимально выгодного положения для себя и своих потомков.
Одна из самых загадочных рас. Несравненная память, почти волшебная интуиция, умение заглянуть в будущее — все эти черты присущи Троллям. Зачастую первые признаки ясновидения проявляются в самом раннем возрасте, поэтому если малыш-тролль что-то лопочет о будущем, к этому стоит прислушаться и запомнить. Временные отрезки предрекаемых событий при этом могут быть расположены на расстоянии нескольких лет, а то и десятилетий друг от друга, к тому же еще и не поддаваться логике настоящего времени.
Врожденный дар помогает им понимать друг друга даже в самых сокровенных аспектах жизни, проникать в самые дальние и темные углы тролльей души. Особенно это заметно при общении с родственниками, забота о которых зачастую перевешивает собственные интересы и планы. Тролли должны быть в племени, причем чем больше оно будет, тем лучше. Они просто физически должны быть окружены своими сородичами, заботами, движением, делами. Довольно таки часто погружаются в грустное настроение (особенно вспоминая о взрыве Колодца Вечности и о почти разрушенных империях Гурубаши и Амани).
В случаях неудач, могут обозлится на весь мир и уйти в себя, в свой мир иллюзий в ожидании наступления времени, когда все само собой вернется. К сожалению, не умеют бороться против мира, который зачастую подкидывает троллям неприятные сюрпризы, и живут «как придется».
Нежить — единственная раса, которая не имеет собственного знака Зодиака, так как по-большому счету состоит из всех рас, представленных в мире, воскрешенных Королем Мертвых. А в Королевстве Мертвых уже неважно каким ты был, с какими чертами характера, твоя воля поглощена и главное для тебя — выполнять приказы Артаса, Кел’Тузада, Сильваны или другого правителя (даже неизвестного некроманта-недоучки, буде таковой сможет подарить тебе второе пришествие в мир).
За сим спешу откланяться, приключения зовут!
Источник