Увеличим клиренс чери амулет

Chery Amulet клиренс

Chery Amulet – автомобиль в кузове лифтбек, который часто можно спутать с классическими седанами. Багажник у «Амулета» открывается, как у хэтчбека. Производство автомобиля началось в 2003 году в Китае, там же и стартовали продажи. Модель ориентирована на экономных потребителей, которые предпочитают бюджетные и недорогие машины с хорошим оснащением. По меркам своего времени Chery Amulet действительно предлагал достойное количество опций, причем уже начиная с базовой комплектации. В 2006 году Чери Амулет начали выпускать в Калиинграде для российского рынка, а с 2010 года было освоено производство на предприятии ТагАЗ, но под другим названием – Vortex Corda. Вместе с тем, переименованная машина получила обновленную внешность. Благодаря легкому рестайлингу спрос на модель удавалось поддерживать до 2012 года. Позже лифтбек сняли с производства из-за устаревшей конструкции, а также финансовых трудностей на заводе ТагАЗ.

Chery Amulet является соплатформенной версией автомобиля Seat Toledo образца 1993 года.
Моторная гамма хэтчбека Chery Amulet состояла из единственного бензинового двигателя объемом 1,5 литра. Его мощность составляет 109 лошадиных сил.

Дорожный просвет у автомобиля Chery Amulet составляет 120 мм.

Отзывы владельцев

  • Вадим, Липецкая область. Комфортная машина, с мягкой и непробиваемой подвеской. Неплохая управляемость и эффективные тормоза, скромный и эргономичный интерьер – что еще нужно для городской езды? Автомобиль используется в основном в такси, он вполне надежный и недорогой обслуживании. К тому же, машина весьма устойчива в поворотах – благодаря клиренсу 120 мм. Но такого просвета явно маловато для езды по проселочным дорогам. Зато аэродинамика очень даже неплохая – это сразу чувствуется при разгоне с места. Также впечатляет и резвый набор скорости. Чери Амулет я похвалю за плавность хода, хорошую управляемость и устойчивость на дороге. С проходимостью возникают проблемы, в том числе и на парковке, особенно возле высоких бордюров. Средний расход топлива у 1,5-литрового мотора составляет 9 литров на 100 км. Можно заправляться 92-м бензином.
  • Михаил, Днепропетровск. Наш таксопарк до сих пор ездит на Амулетах. Надежные были машины, быстрые и комфортные, простые в обслуживании. Минимальный набор опций, хорошая управляемость, большой и вместительный багажник, а также полноценный пятиместный салон для рослых пассажиров. Также отмечу классический дизайн, который и на сегодняшний день смотрится неплохо. Мой Амулет еще на ходу, но часто досаждает поломками. Главный недостаток ходовой части – это низкий дорожный просвет. Под днищем всего лишь 120 мм, что непростительно для наших дорог. Этим можно объяснить и большое количество неполадок по части подвески. За 130 тысяч километров три раза менял передний и задний бампер, которые легко повредить при случайном наезде на бордюр. Из-за больших кузовных свесов не получается ездить аккуратно, но со временем я постепенно привык. Машина с мотором 1,5 потребляет 8-10 литров.
  • Даниил, Приозерск. Автомобиль в эксплуатации с 2008 года, был продан в 2015 году. За восемь лет машина отслужила в целом исправно, за исключением мелких недочетов. Черм Амулет бодро разгоняется, эффективно тормозит и обладает хорошей маневренностью. С проходимостью беда, я имею ввиду ничтожно малый дорожный просвет и свисающие бампера спереди и сзади. Это сильно ограничивает проходимость, а мне приходилось часто выезжать на дачу, ездить по пересеченной местности. Частично решил проблему установкой колес с более широким профилем. В результате клиренс немного увеличился, но еще пришлось расширить колесные арки, чтобы об них не цеплялись покрышки. В общем, автомобиль потребовал серьезных доработок, но зато был решен вопрос с проходимостью.

Видео о проставках

Источник

Как поднять передок на автомобиле Chery Amulet?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Chery Amulet. О проставках полностью.Подробнее

Chery Amulet о передних проставках.Подробнее

Проставки амортизаторов Chery AmuletПодробнее

Передние стойки CHERY AmuletПодробнее

Как увеличить клиренс без затрат!?Подробнее

Проставки для Увеличение КлиренсаПодробнее

Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиПодробнее

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ. Подробнее

Chery Amulet. Восстанавливаем опорники или как сделать что бы не продавливалоПодробнее

Передние амортизаторы Monroe на Chery Amulet | #1Подробнее

Замена передних стоек и опор Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15Подробнее

Чери Амулет слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Amulet A15Подробнее

Замена масла ГУР на chery amuletПодробнее

Ставим проставки для увеличения клиренса ЛачеттиПодробнее

Замена передней стойки CHERY AMULET.Подробнее

Замена опорников Чери Амулет на нормальные.Подробнее

Сход-розвал в гараже на примере ЗАЗ Форза, Амулет, Корда.Подробнее

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократноПодробнее

Источник

Проставки для увеличения клиренса на Чери Амулет и их тонкости

Особенности проставок для увеличения клиренса Чери Амулет

А теперь видеоролик, касающийся интересного многим вопроса. В нем я буду обсуждать проставки для увеличения клиренса. Смотрите это видео на Азия центр. Вот я их снял. И так, плюсы и минусы. Плюс только один, зато весомый. Он заключается в том, что ваш Чери Амулет стает значительно выше. Намного выше. Теперь, подъезжая к бордюрам я вообще не испытывал никаких трудностей. В плане неровностей, особенно по проселочной местности, где земля идет буграми – вообще никаких проблем. Едешь, не переживаешь ни о чем, и это прекрасно. Все, на этом плюсы закончились.

Теперь о минусах. Комфорт. Машина, если один-два человека, очень жесткая. Просто нереально. Очень отдает в кузове. Дальше. От того, что вы подняли машину, правая ось достает до подрамника. На самом деле достает она не совсем. Сколько я ездил, нет никаких затертостей. Хотя товарищ говорит, что у него на Чери Амулет достает очень сильно. Поэтому есть вероятность, что если на большой скорости колесо попадет в яму, вы можете согнуть себе ось. Потом, сами шрусы. То есть, шрус приработался при определенном положении, а теперь он стоит под наклоном, и ему заново надо вырабатывать свою, скажем так, ось. Еще минус. Из-за того, что рулевые тяги теперь стоят под наклоном, у меня начало течь масло с одной стороны. Как видите, таких минусов хватает с головой. Поэтому нужно быть готовым. Но если сделать все грамотно, эти минусы можно свести к минимуму. На сайте Азия центр есть хорошие проставки для увеличения клиренса, которые подходят по размерам и не вредят автомобилю.

Читайте также:  Крест руси славянский оберег значение

Но когда вы едете на сильно груженой машине, все эти минусы нивелируются даже с обычными проставками. Поэтому, если вы часто ездите в пятером или с большими грузами, то очень рекомендую.

Источник

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Chery Amulet (a15): цена, фото

Автомобили китайского производства уверенно держат позиций на рынках продаж не только новых автомобилей, но также и на вторичном рынке. Можно сказать за символическую плату можно получить полноценную иномарку, со всеми современными опциями (если конечно не брать во внимание устоявшихся стереотипов о качестве китайской продукции). Chery Amulet (a15) – практичный переднеприводный лифтбек класса C. Модель, как и многие другие китайские авто, является «пародией» на авто других производителей. В данном случае это SEAT Toledo 1991 г.в..
Авто производится на китайском государственном предприятии Chery Automobile Co., Ltd в городе Вухан. Производство этой марки началось в 1999 г. под названием Chery Wincloud. С этого времени она не раз модернизировалась, меняя название на Quiyun, Flagcloud, Fulwind, Cowin. Седан появился на российском рынке автомобилей осенью 2005 г.. Далее, в марте 2006 года, производство началось на территории РФ, на Калининградском .

История

Автомобиль Chery Amulet (Чери Амулет) впервые был произведен в 2003 году китайской . Сама фирма была основана в 1997 году государственными компаниями и некоторыми небольшими инвесторами. Непосредственно выпуск автомобилей начался через 2 года, для производства было куплено оборудование из Европы. Но некоторое время из-за отсутствия лицензии могла только поставлять такси в местный муниципалитет.

В 2003 году в компании был открыт конструкторский отдел, в том же году начался выпуск модели Chery Amulet. В 2006 году начала производиться сборка на российском в Калининграде, но уже через 2 года сборка была прекращена. Основной причиной называют отсутствие льгот на ввоз комплектующий, второй (неофициальной) – несоответствие конструкции нормам безопасности. Некоторое время производством занимались египетский бывший и украинский «АвтоВАЗ».

В 2010 году автомобиль сняли с производства в самом Китае, так как конструкция была признана сильно устаревшей. Его приемником стал «Chery Bonus».

Внимание! С 2010 года производится его обновленная версия, в 2010-2012 году она выпускалась ТанАЗе (Таганрогским авто.

Внешний вид

Передняя часть лифтбэка обзавелась узкой оптику с горизонтальной нижней частью. Хромированная радиаторная решетка частично залезает на капот. Сам приподнятый капот продолжает свои линии до бампера. Бампер бывает разным, единственные его отличия в форме ПТФ, форма бампера также меняется в рестайлинге.

Сбоку плавные линии, только наверху изгибом создается линии кузова. Простые скошенные арки Чери Амулет, соединены углублением и окрашенным в цвет кузова молдингом. В остальном все просто, максимум повторитель поворота удивит.

Сзади крупные прямоугольные фонари, соединенные наверху углублением. Внизу поставлен только массивный бампер, больше ничего.

Размеры:

  • длина – 439,3 см;
  • ширина – 168,2 см;
  • высота – 142,4 см;
  • колесная база – 246,8 см;
  • клиренс – 17,2 см.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 94 л.с. 132 H*m 11,5 сек. 160 км/ч 4

В автомобиле Чери Амулет а15 установлен самый простой с обычными характеристиками 4-цилиндровый 8-клапанный «рядник» SQR-480 – лицензированный двигатель Mitsubishi китайского производства. При стандартном объеме 1.6 л. и мощности 94 л.с. он довольно шустро разгоняет легкую машинку (снаряженная масса 1100 кг.) – до 100 км/ч. машинка разгоняется за 11.5 секунд.

Силовой агрегат очень неприхотлив, долговечен и надежен. Двигатель ремонтопригоден, проблем с поставками запчастей не возникает. Двигатель, в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, имеющей довольно «короткие передачи», обеспечивают неплохую динамику авто. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Расход в городском цикле составляет примерно 11 л/100 км., по трассе – 8.5 л/100 км.

Кузов типа лифтбек (с виду обычный седан, но крышка багажника – это полноценная дверь как в хэтчбеке) довольно удобен в эксплуатации. Багажная дверь удобна для погрузки габаритных грузов. Багажный отсек имеет объем 420 литров, но его легко можно увеличить больше чем в 3 раза (до 1500 литров) – для этого нужно просто сложить заднее сидение. Качество сварки и покраски кузовных элементов достаточно хорошее. Двери закрываются без лишнего шума. Линии кузова скругленные, имеют довольно приятный и современный вид. Модель позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому стоит отметить, что за столь низкую цену, владелец получает довольно неплохую комплектацию.

Видео

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Салон

Салон выполнен в лучших китайских традициях – светлые тона, отделка из пластика. Стыки в пластике довольно приличные, зазоры все одинаковые. Все приборы отлично читаются как днем, так и в темное время суток – заслуга приятной зеленой подсветки. Материал отделки сидений Chery Amulet (a15) – велюр. Задний диван ровный, рассчитан на 3 человек. 3 туда вполне влезают, но о комфорте им можно забыть – довольно тесновато. 2 человека сзади размещаются с достаточным комфортом. Также задний диван разделяется подлокотником, имеющим подстаканники.

Другая ситуация складывается с водительским и пассажирским сиденьями. Передние посадочные места имеют иной, выталкивающий профиль. Диапазон их регулировок довольно велик – трудно подобрать для себя удобное положение. Может это конечно и к лучшему – не придется лишний раз расслабляться во время управления автомобилем. Из-под панели приборов кое-где стыдливо торчат жгуты электропроводки. Также минусом салона является светлая бежевая обшивка пола и сидений – в условиях суровой изменчивой российской погоды она быстро будет пачкаться и впоследствии придет в негодность.

В целом, серьезные эргономические недостатки отсутствуют. В базовую комплектацию входит тканевая обивка салона, ГУР (гидроусилитель рулевого управления), ПТФ (противотуманные фары), кондиционер и стандартная аудиоподготовка – очень хороший набор для базы, при этом не забывая о стоимости автомобиля. Большинство автомобилей имеют такой набор только в более богатых комплектациях.

Подвеска

Передняя подвеска характеристики имеет не особо удивительные, это стойки типа MacPherson с цилиндрическими пружинами. Сзади – неразъемный мост торсионного типа. Жесткая подвеска довольно энергоемка – все неровности дорожно покрытия «проглатывает» с приемлемым комфортом даже на высокой скорости. Также жесткая подвеска обеспечивает довольно хорошую управляемость, уменьшает крен при прохождении поворотов, снижает риск опрокидывания. Рулевое управление очень легкое – заслуга ГУРа, но малоинформативное на высокой скорости.

Читайте также:  Татуировки обереги эскизы значения

Такой китайский автомобиль как вы поняли не выделяется чем-то дорогим, поэтому спрос на него был высокий и предложений на вторичном рынке много. Средняя цена на досках объявлений равна 120 000 рублей

Амулет (a15) – строгий, без навязчивого шика автомобиль, пожалуй, самый популярный на российском рынке автомобиль. Чери – идеальный пример соотношения цена/качество. На своей родине, в Китае, автомобили активно используются в качестве такси – отличный показатель надежности. Чери подойдет как для молодежи, так и для водителей со стажем.

Основные плюсы и минусы

К достоинствам Chery Amulet относятся:

  1. Надежность и прочность: машина не доставляет никаких проблем при регулярном техобслуживании и проверках;
  2. Морозостойкость: автомобиль без проблем заводится даже после морозной ночи с температурой в -30 градусов. впрочем, в некоторых отзывах отмечают, что такая морозостойкость достигается заменой «родных» свечей на любые другие, даже российские, иначе машина не переживет и -20;
  3. Просторный салон, в котором легко размещаются 5 человек;
  4. Вместительный багажник: это достигается за счет формы хетчбэк и возможности сложить заднее сидение;
  5. Доступность запчастей и их небольшая цена: при этом подойти могут и части от других машин и фирм, в частности, от «Ford», «Volkswagen», «SEAT»;
  6. Цена: в зависимости от года выпуска приобрести на вторичном рынке модель можно в пределах 150 тысяч рублей, при покупке ее цена составляла от 250 тысяч.

Внимание! Нередко за автомобиль просят суммы даже меньше 100 тысяч рублей.

А теперь к недостаткам:

  1. Безопасность: это самая большая проблема модели. Практически все владельцы отмечают, что кузов автомобиля очень мягкий, он может погнуться даже при столкновении с жестким сугробом. О последствиях аварии задумываться не приходится;
  2. Проблемы с электрикой: отзывы говорят от поломках стеклоподъемника, вентилятора охлаждения двигателя, стеклоочистителя и бензонасоса. Могут возникнуть трудности с замками, которые практически устраняются регулярной смазкой;
  3. Проблемы с шумоизоляцией: отмечается, что при более 3,5 тысячах оборотов может возникать шум;
  4. Ржавчина: поскольку «Чери Амулет» не обрабатывают дополнительно, коррозия может быстро «съесть» весь металл. Также проблемы могут возникнуть с краской: при любом ударе она расползается трещинами;
  5. Подогрев зеркал: вернее, его отсутствие. В морозы это может стать проблемой;
  6. Заднее сиденье: точнее, его спинка – она цельная, следовательно, сложить только половину не получится;
  7. Внутренняя отделка: в ней был применен дешевый пластик, который может скрипеть. Также владельцы отмечают, что бежевый вариант салона, который был изначально, смотрится довольно бедно, в отличие от черного на более поздних машинах.

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

В своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.

В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой.

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым. А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка. »

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Китайская , со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда». Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.

Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Все возможные двигатели Chery Amulet. Технические характеристики двигателя Chery Amulet A15 1.6 i: Объем двигателя – 1596, мощность двигателя – 94. Данные двигатели Chery Amulet

Отзывы владельцев

Большинство владельцев автомобиля отмечают, что свою небольшую сумму «Чери Амулет» полностью отрабатывает. Это надежная и неприхотливая машина, которая хорошо показала себя на российских дорогах. При этом отмечается, что автомобили, собранные в России, могут иметь определенные проблемы с качеством, подчас серьезные, а потому при покупке стоит тщательнее все осмотреть.

Не вызывают нареканий управление (хотя для некоторых оно слишком «нежное», требует привыкания), цепкие тормоза, хорошая проходимость и приличный звук с динамиками. А вот о внешнем виде отзывы спорные: кому-то нравится, кто-то считает «пережитком 90-х».

Некоторые владельцы отмечают проблему с лобовым стеклом: оно негерметично и во время дождя протекает. Это не массовое явления, но обратить внимание все-таки стоит. Сюда же стоит отнести амортизаторы: ряд водителей отмечают, что их необходимо менять каждые 30-40 тысяч км.

«Чери Амулет» особенно рекомендуют как первый автомобиль для набора опыта или рабочую «лошадку» на дачу и по делам. Благодаря надежности, неприхотливости и предсказуемости поведения она отлично справляется со своей задачей. При должном уходе, регулярном осмотре и замене необходимых деталей она прослужит достаточно долго.

Отзывы отмечают, что при покупке автомобиля с рук можно избежать ряда проблем, поскольку об этом уже позаботились прошлые владельцы. Это позволяет получить машину с меньшим количеством недостатков за меньшие деньги.

Китайский «Chery Amulet» популярен на территории России как недорогой, надежный и доступный для многих вариант. Несмотря на то, что производство модели прекратилось еще в 2010 году, сегодня ее легко найти на вторичке. Даже при необходимости ремонта стоимость не будет слишком большой: запчасти от «Чери Амулет» доступны и легко находятся.

Chery Amulet

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2006
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4393мм
Ширина кузова 1682мм
Высота кузова 1424мм
Колесная база автомобиля 2468мм
Передняя колея 1425мм
Задняя колея 1419мм
Дорожный просвет – Клиренс 121мм
Максимальный объем багажника 550л
Минимальный объем багажника 420л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1596см 3
Мощность двигателя 94 л.с./5500 об.мин.
Крутящий момент 132/4000 н*м
Система подачи топлива электронный многоточечный впрыск топлива
Кол-во и расположение цилиндров 4 ()
Степень сжатия 9.75
Кол-во клапанов 8V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Подвеска
Тип передней подвески Независимая McPherson, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и ст
Тип задней подвески Независимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, на поперечных рычагах
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 160км/ч
Время разгона 11.5
Расход топлива Смешанный цикл 7.8
Объем топливного бака 55
Снаряженная масса автомобиля 1100кг
Допустимая полная масса 1475кг
Размер шин 185/60 R14

** Среднерыночная стоимость

подержанного Chery Amulet A15 1.6 i в Украине

Применяемые моторы и их слабые места

Выбор силовых агрегатов на Chery Amulet небольшой – авто оснащается 1,6 литровым бензиновым ДВС (8 клапанов, 4 цилиндра), и других вариантов здесь нет. Мощность мотора на этих автомобилях указывается разная – 88 или 94 л. с. (SQR480ED или SQR480EC), двигатель произведен по лицензии Mitsubishi. Движок неприхотлив и надежен, но в обслуживании он все же нуждается.

Двигатель SQR480ED мощностью 94 л. с. отвечает экологическим стандартам Euro-2, может работать как на 95-ом, так на 92-ом бензине. Но топливо необходимо заливать качественное, от плохого горючего в первую очередь выходят из строя свечи. Еще не отличаются надежностью высоковольтные провода, они могут пробивать уже на пробеге 40 тыс. км.

Источник

Читайте также:  Оберег как по морю
Оцените статью