Установка проставок для увеличения клиренса чери амулет

Содержание
  1. Проставки для увеличения клиренса на Чери Амулет и их тонкости
  2. Особенности проставок для увеличения клиренса Чери Амулет
  3. Как поднять передок на автомобиле Chery Amulet?
  4. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  5. Как поднять передок на автомобиле Chery Amulet?
  6. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  7. Проставки для увеличения клиренса на Чери Амулет и их тонкости
  8. Особенности проставок для увеличения клиренса Чери Амулет
  9. Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы
  10. Зачем они нужны
  11. Способы повышение клиренса
  12. Установка передних проставок — пошаговая инструкция
  13. Примеры проставок для разных авто
  14. Плюсы и минусы установки проставок
  15. Используемые материалы
  16. Характеристики проставок из различных материалов
  17. Плюсы и минусы увеличения клиренса
  18. Установка проставок под пружины своими руками
  19. Установка проставок для передней подвески
  20. Установка проставок для задней подвески
  21. Особенности самостоятельной установки
  22. PNEVMOBALLONI.RU
  23. Виды проставок для увеличения клиренса
  24. Минусы применения проставок
  25. Как устанавливаются проставки для передних пружин?
  26. Установка проставок задних пружин

Проставки для увеличения клиренса на Чери Амулет и их тонкости

Особенности проставок для увеличения клиренса Чери Амулет

А теперь видеоролик, касающийся интересного многим вопроса. В нем я буду обсуждать проставки для увеличения клиренса. Смотрите это видео на Азия центр. Вот я их снял. И так, плюсы и минусы. Плюс только один, зато весомый. Он заключается в том, что ваш Чери Амулет стает значительно выше. Намного выше. Теперь, подъезжая к бордюрам я вообще не испытывал никаких трудностей. В плане неровностей, особенно по проселочной местности, где земля идет буграми – вообще никаких проблем. Едешь, не переживаешь ни о чем, и это прекрасно. Все, на этом плюсы закончились.

Теперь о минусах. Комфорт. Машина, если один-два человека, очень жесткая. Просто нереально. Очень отдает в кузове. Дальше. От того, что вы подняли машину, правая ось достает до подрамника. На самом деле достает она не совсем. Сколько я ездил, нет никаких затертостей. Хотя товарищ говорит, что у него на Чери Амулет достает очень сильно. Поэтому есть вероятность, что если на большой скорости колесо попадет в яму, вы можете согнуть себе ось. Потом, сами шрусы. То есть, шрус приработался при определенном положении, а теперь он стоит под наклоном, и ему заново надо вырабатывать свою, скажем так, ось. Еще минус. Из-за того, что рулевые тяги теперь стоят под наклоном, у меня начало течь масло с одной стороны. Как видите, таких минусов хватает с головой. Поэтому нужно быть готовым. Но если сделать все грамотно, эти минусы можно свести к минимуму. На сайте Азия центр есть хорошие проставки для увеличения клиренса, которые подходят по размерам и не вредят автомобилю.

Но когда вы едете на сильно груженой машине, все эти минусы нивелируются даже с обычными проставками. Поэтому, если вы часто ездите в пятером или с большими грузами, то очень рекомендую.

Источник

Как поднять передок на автомобиле Chery Amulet?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Chery Amulet. О проставках полностью.Подробнее

Chery Amulet о передних проставках.Подробнее

Проставки амортизаторов Chery AmuletПодробнее

Передние стойки CHERY AmuletПодробнее

Как увеличить клиренс без затрат!?Подробнее

Проставки для Увеличение КлиренсаПодробнее

Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиПодробнее

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ. Подробнее

Chery Amulet. Восстанавливаем опорники или как сделать что бы не продавливалоПодробнее

Передние амортизаторы Monroe на Chery Amulet | #1Подробнее

Замена передних стоек и опор Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15Подробнее

Чери Амулет слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Amulet A15Подробнее

Замена масла ГУР на chery amuletПодробнее

Ставим проставки для увеличения клиренса ЛачеттиПодробнее

Замена передней стойки CHERY AMULET.Подробнее

Замена опорников Чери Амулет на нормальные.Подробнее

Сход-розвал в гараже на примере ЗАЗ Форза, Амулет, Корда.Подробнее

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократноПодробнее

Источник

Как поднять передок на автомобиле Chery Amulet?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Chery Amulet. О проставках полностью.Подробнее

Chery Amulet о передних проставках.Подробнее

Проставки амортизаторов Chery AmuletПодробнее

Передние стойки CHERY AmuletПодробнее

Как увеличить клиренс без затрат!?Подробнее

Проставки для Увеличение КлиренсаПодробнее

Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиПодробнее

ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ. Подробнее

Chery Amulet. Восстанавливаем опорники или как сделать что бы не продавливалоПодробнее

Передние амортизаторы Monroe на Chery Amulet | #1Подробнее

Замена передних стоек и опор Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15Подробнее

Чери Амулет слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Amulet A15Подробнее

Замена масла ГУР на chery amuletПодробнее

Ставим проставки для увеличения клиренса ЛачеттиПодробнее

Замена передней стойки CHERY AMULET.Подробнее

Замена опорников Чери Амулет на нормальные.Подробнее

Сход-розвал в гараже на примере ЗАЗ Форза, Амулет, Корда.Подробнее

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократноПодробнее

Источник

Проставки для увеличения клиренса на Чери Амулет и их тонкости

Особенности проставок для увеличения клиренса Чери Амулет

А теперь видеоролик, касающийся интересного многим вопроса. В нем я буду обсуждать проставки для увеличения клиренса. Смотрите это видео на Азия центр. Вот я их снял. И так, плюсы и минусы. Плюс только один, зато весомый. Он заключается в том, что ваш Чери Амулет стает значительно выше. Намного выше. Теперь, подъезжая к бордюрам я вообще не испытывал никаких трудностей. В плане неровностей, особенно по проселочной местности, где земля идет буграми – вообще никаких проблем. Едешь, не переживаешь ни о чем, и это прекрасно. Все, на этом плюсы закончились.

Теперь о минусах. Комфорт. Машина, если один-два человека, очень жесткая. Просто нереально. Очень отдает в кузове. Дальше. От того, что вы подняли машину, правая ось достает до подрамника. На самом деле достает она не совсем. Сколько я ездил, нет никаких затертостей. Хотя товарищ говорит, что у него на Чери Амулет достает очень сильно. Поэтому есть вероятность, что если на большой скорости колесо попадет в яму, вы можете согнуть себе ось. Потом, сами шрусы. То есть, шрус приработался при определенном положении, а теперь он стоит под наклоном, и ему заново надо вырабатывать свою, скажем так, ось. Еще минус. Из-за того, что рулевые тяги теперь стоят под наклоном, у меня начало течь масло с одной стороны. Как видите, таких минусов хватает с головой. Поэтому нужно быть готовым. Но если сделать все грамотно, эти минусы можно свести к минимуму. На сайте Азия центр есть хорошие проставки для увеличения клиренса, которые подходят по размерам и не вредят автомобилю.

Читайте также:  Что такое шунгитовые обереги

Но когда вы едете на сильно груженой машине, все эти минусы нивелируются даже с обычными проставками. Поэтому, если вы часто ездите в пятером или с большими грузами, то очень рекомендую.

Источник

Проставки для увеличения клиренса: плюсы и минусы

Зачем они нужны

Не буду голословным, а просто приведу простые примеры из жизни. Думаю, они позволят вам понять, почему стоит задуматься над вопросом установки проставок для увеличения дорожного просвета.

  • Автомобиль изначально достаточно низкий. Это касается импортных машин, поскольку наши-то автопроизводители понимают, что бороться с дорогами бессмысленно, как и ждать улучшения их качества. Потому они стараются адаптироваться под текущие условия, предлагая высокий клиренс. Но и его бывает недостаточно. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в испытание.
  • Вам часто приходится нагружать машину. Полный салон людей или огромное количество багажа заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятного в этом мало.

Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. К счастью, мой автомобиль достаточно высокий, но мне очень близка эта проблема, поскольку у друзей такого клиренса нет. Собственно, хотелось бы и им установить вставки, поскольку я вынужден постоянно брать свою машину, если едем куда-то на природу или за город. Но не будем о грустном.

Думаю, вам предельно понятно, зачем нужны эти проставки и какую функцию они выполняют. Но перед тем как поставить и даже приобрести эти элементы, которые продаются далеко не только в Волгограде, но также в любых городах, таких как москва, Спб, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск и пр., предлагаю узнать, какие бывают эти самые проставки.

Рекомендуем: Какие нужно использовать присадки для КПП?

Способы повышение клиренса

Методов повышения дорожного просвета несколько, при этом подбирая оптимальный из них, следует учесть, какая именно проблема решается – увеличение клиренса для повышения проходимости или же устранение последствий севших пружин.

Одним из самых простых способов повысить дорожный просвет – это установить на авто колеса большего диаметра. Такое решение действительно может помочь добавить пары сантиметров между днищем и дорогой.

Но здесь есть множество негативных моментов – установка таких колес обойдется дорого, просвет увеличится, а вот расстояние между колесом и аркой уменьшится, возрастет нагрузка на подвеску и трансмиссию. В общем, такой метод не самый оптимальный.

Повысить жесткость севших пружин, тем самым уменьшить колебания кузова при движении по неровностям, можно не только их заменой (что тоже не всегда дешево), а и установкой упругих элементов между витками пружин.

Основная их задача — противодействовать сжатию. Раньше для этих целей использовали обычные теннисные мячи (и сейчас для некоторых такой тюнинг вполне актуален).

Теперь же можно просто купить специальные резиновые проставки, устанавливающиеся между витками. Такая доработка подвески позволяет лишь повысить жесткость пружин и на дорожный просвет она практически не влияет.

Установка передних проставок — пошаговая инструкция

Процедура монтажа может отличаться от одной модели автомобиля к другой, но общие принципы для передней части транспортного средства остаются одними и теми же. Поэтому нужно следовать изложенной инструкции для получения оптимального результата. Обязательна подготовка рабочего места в гараже/боксе или на улице в тёплую погоду без осадков. Понадобится дополнительно выделить место для креплений и других элементов, которые будут сняты в процессе ремонта.

Крепёж стоит сложить в отдельные отсеки, чтобы не перепутать ничего при сборке автомобиля. Проставки для передней подвески можно ставить между кузовом и стойкой или между верхней/нижней чашей стойки и пружиной. Первый вариант подходит тем авто, у которых работа амортизаторов не нарушена усталостью металла и другими факторами. Другой тип монтажа необходим для компенсации усадки пружин. Стандартный набор инструментов для работы включает в себя:

  • подставка для страховки;
  • домкрат;
  • колёсный ключ;
  • плоскогубцы;
  • набор торцовых и рожковых ключей;
  • разводной ключ;
  • съёмник рулевого наконечника;
  • стяжка для пружин.

Действовать надо в такой последовательности:

    необходимо ослабить гайки колеса спереди;

при помощи домкрата поднять указанную сторону автомобиля, а потом нужно установить его на подставку;

далее откручивается гайка крепления рулевого пальца к поворотному кулаку и при помощи специального съемника или подручных средств (монтировки, лома или куска арматуры) палец шаровой опоры вынимается из кулака.

нужно открутить три гайки крепления опорного подшипника к кузову транспортного средства. После этого надо опустить нижний рычаг и стойку – осторожно, чтобы ничего не повредить;

Вынутая стойка с опорным подшипником

для тех, кто монтирует проставки между стойкой и кузовом, нужно вытащить все болты из опорного подшипника и надеть новые из набора. При монтаже между чашкой и пружиной понадобится сжать пружину с использованием съёмника, а потом, удерживая шток амортизатора под опорным подшипником (необходим газовый ключ), открутить гайку крепления подшипника. Последний элемент снимается, а потом монтируется проставка. Новые болты желательно промазать нигролом перед установкой ступицы обратно;

Установка новых болтов

стойка устанавливается на место, а гайки закручиваются (не стоит слишком сильно перетягивать крепёж, если авто подвергается постоянным нагрузкам в разных погодных условиях);

Установка стойки с проставкой на место

  • рулевой палец инсталлируется обратно. Нужно дополнительно затянуть гайку с усилием 4,5 кг, зашплинтовав её;
  • суппорт с колодками возвращаются на место;
  • колесо ставится обратно.
  • Стоит учитывать, что при любых манипуляциях с дисками/шинами обязательна балансировка колёс. Это позволит сэкономить деньги на новой резине, а также ещё больше облегчить управление автомобилем и обезопасить себя от непредвиденных ситуаций. Если есть разъёмы датчиков ABS, их понадобится убрать, чтобы не повредить. Рекомендуется проверять состояние проставок хотя бы во время сезонной смены покрышек (дважды в год).

    Процедура занимает при наличии опыта около часа в зависимости от марки машины и от типа проставок. Если хотя бы одна из пружин уже ослаблена, желательно заменить их на двух сторонах, чтобы не было последствий вроде нестабильного рулевого управления. Увеличение клиренса на передней оси допускается проводить без домкрата, если есть смотровая яма и соответствующее освещение для этого.

    Читайте также:  Языческие славянские символы обереги

    Ресурс проставок для клиренса составляет 10-30 тысяч километров в зависимости от выбранного материала и условий поездок. Перед покупкой запчастей стоит изучить паспорт, чтобы обеспечить правильный выбор.

    Примеры проставок для разных авто

    А теперь по поводу установки проставок на разные модели. Первым будет ВАЗ-2121 «Нива».

    Чтобы повысить в ней клиренс придется делать проставки практически под все элементы подвески, те, что устанавливаются вверху под пружины и амортизатор выглядят так:

    Дополнительно в «Ниве» их можно установить под шаровые опоры рычаги, внизу под пружину и т. д.

    А вот в Форд Фокус 2 используется подвеска МакФерсона, поэтому существует возможность установить спереди подложку между стойкой и кузовом.

    Размеры же проставки такие:

    Так же ситуация и с Киа Сид 2. Подложка у этого авто выглядит так:

    Заводские проставки на Деу Нексия выглядят так:

    Но сделав необходимые замеры на верхней опоре, можно запросто вырезать такие же в домашних условиях.

    На заднюю опору Нексии можно воспользоваться таким вариантом.

    А вот у УАЗ ситуация такая же, как и у «Нива». Передние проставки для этого авто выглядят так:

    Как видно, форма их достаточно сложная и изготовить в домашних условиях их будет невозможно.

    А вот задние проставки под рессору сделать будет несложно. Заводская их версия выглядит так:

    А вот комплект проставок для передней и задней подвески Шевроле Лачетти. Если задние подложки еще реально вырезать в домашних условиях, то для изготовления передних потребуются услуги опытного токаря:

    Для Рено Логан проставки для увеличения клиренса лучше купить, поскольку изготовить в гаражных условиях практически нереально:

    А вот на Сузуки SХ4 передние подложки для увеличения клиренса вполне можно выточить. Выглядят они так:

    Важным условием при изготовлении проставок является соблюдение всех размеров.

    Поэтому, если они изготавливаются на основании замеров по элементам подвески, то лучше сначала делать лекала из картона, а потом уже по размерам этих лекал изготавливать подложки.

    И еще, при установке практически всегда потребуется замена крепежных болтов на более длинные.

    И здесь очень важно подойти к качеству метизов. Лучше брать болты повышенной прочности с мелкой резьбой.

    Видео — самодельные проставки для увеличения клиренса.

    Плюсы и минусы установки проставок

    Безусловно, проставки увеличивают клиренс. За счёт этого увеличивается проходимость автомобиля и дорожный просвет, в результате чего риск повреждения различных частей днища автомобиля снижается. В большей безопасности оказывается и двигатель, и сам водитель, который не будет страдать от постоянных толчков и встряски.

    Однако, такая модернизация автомобиля порой может привести к серьёзным недостаткам, описанным ниже:

    1. Если увеличить дорожный просвет, то центр тяжести транспортного средства тоже сместится. В результате этого может существенно уменьшиться устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость.
    2. Жёсткость и надёжность конструкции подвески также может уменьшиться. Ширина колёсной базы при этом изменяется вместе со схождением и углом наклона поворота колес.
    3. Рулевой механизм становится более подверженным износу своих узлов и деталей.
    4. Положение и работа амортизаторов также может измениться.

    Поэтому не стоит устанавливать проставки, если ваши поездки за город довольно редки. Теперь стоит рассмотреть отдельные недостатки проставок, которые зависят от их материала. К примеру, в проставках из полиуретана этот материал изнашивается гораздо быстрее, в результате чего стальные части конструкции могут повредить корпус автомобиля.

    Что касается резиновых проставок, то стоит отметить в первую очередь их высокую устойчивость к воздействию агрессивных компонентов внешней среды (кислоты, соли и щёлочи), отсутствие влияния на комфорт в салоне и степень управляемости автомобилем. Кузов с такими проставками не коррозирует. Резиновые проставки довольно бюджетные и могут быть приобретены любым автовладельцем. Недостатки резиновых проставок связаны со свойствами этого материала. Они имеют высокую степень износа и неустойчивость к резкому перепаду температур, а также довольно легко деформируются и рвутся.

    Если говорить о надёжности алюминиевых проставок, то её может подпортить только один фактор. Такие проставки со временем подвергаются коррозии и могут разрушаться. Однако началу коррозии будет предшествовать довольно долгий срок службы, поэтому такие проставки всё же являются самыми надёжными.

    Рекомендуем: Как провести замену масла в акпп поло седан

    АБС-пластик прочен и не подвергается коррозии. К тому же привлекает его средняя стоимость. Существенные недостатки у такого типа проставок пока не обнаружены, всё покажет время.

    Чтобы минимизировать недостатки проставок, рекомендуется соблюдать элементарные правила:

    1. Не устанавливайте алюминиевые проставки, не прошедшие предварительно антикоррозийную обработку.
    2. Переднюю часть переднеприводного автомобиля не стоит поднимать выше, чем на 20 мм.
    3. В случае, если амортизатор установлен в некотором отдалении от пружины, целесообразна установка проставок и под сами пружины. В этом случае будет обеспечена синхронность работы.
    4. При увеличении клиренса задней части автомобиля убедитесь в том, что угол наклона находится в допустимых пределах (не более, чем 30 мм в высоту).
    5. Вообще не рекомендуется изменять клиренс более, чем на 3 см.
    6. Проставки в наборах должны укомплектовываться болтами и шпильками.

    Используемые материалы

    Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля.

    Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать

    Рубрика: Авто гаджеты

    Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

    Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

      Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.

    Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.

  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.
  • Характеристики проставок из различных материалов

    В интернет-магазинах продают проставки различного вида, формы и размера. В некоторых случаях найти подходящие проставки достаточно сложно и, приходится изготавливать их самостоятельно, для чего необходимо четко понимать, как тот или иной материал влияет на автомобиль. Это поможет оптимально подобрать материал для проставки. Алюминиевые проставки обладают хорошей прочностью, но вызывают коррозию кузова и амортизационной стойки. Проставки из пластика и стеклотекстолита не уступают в прочности алюминиевым, зато не вызывают повреждения двигателя. Но их весьма сложно переделать.

    Читайте также:  Талисман чемпионата ворлдскиллс 2019

    Плюсы и минусы увеличения клиренса

    Среди положительных сторон изменения клиренса стоит выделить:

    • быстрая замена проставок, включая и изделия из другого материала. Учитывать необходимо то, что нужно держать симметрию – слева и справа должны быть проставки из одного и того же материала без различий в характеристиках (лучше – одной модели и производителя);
    • низкая стоимость работ и материалов;
    • возможность осуществить манипуляции самостоятельно.

    Отрицательные моменты также есть:

    • относительная недолговечность материалов – требуется регулярная смена. Срок эксплуатации зависит от используемого материала, частоты выездов и характера вождения;
    • при увеличении клиренса слишком сильно вероятно отклонение подвески, усиление нагрузки на амортизаторы и повреждению тормозных шлангов;
    • вероятно отсоединение проводки датчиков ABS и других узлов.

    Следует соблюдать равновесие при увеличении клиренса как спереди, так и сзади машины.

    Установка проставок под пружины своими руками

    Установка проставок для передней подвески

    Для начала устанавливаем чистый автомобиль на ровную площадку. Далее приподнимаем автомобиль с помощью домкрата, снимаем колесо, открепляем тормозные шланги и стойки стабилизатора. На верхней опоре передней стойки откручиваются 3 гайки. Далее из стойки выбиваются старые болты и вкручиваются новые (читайте больше о передних стойках амортизаторов).

    Проставка крепится на новые болты, далее производится обратный монтаж всех деталей. Если пружина поперечной стойки препятствует этому, необходимо чем-то подпереть её, пока она не будет доставать до отверстия крепежа.

    Установка проставок для задней подвески

    В таком случает лучше устанавливать резиновые проставки. Их преимущества были описаны выше. Для установки таких проставок снимите пороги, находящиеся под крышкой багажника и рядом с задними дверьми. Уберите максимально вперёд задние кресла. Обшивка и накладки в багажнике тоже буду лишними, как и накладки боковых панелей возле сидений. После этого поднимите заднее колесо с помощью домкрата и действуйте также, как и с проставками для передней подвески. Снимайте колесо и разбирайте опору, откручивая верхние и нижние гайки. Снимите опору и замените болты крепления. Устанавливайте проставку и проводите обратный монтаж. Если не можете найти путь к нужным болтам и гайкам — воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля.

    Особенности самостоятельной установки

    Во время установки учитывайте оптимальный размер клиренса. У разных видов автомобилей такие требования отличаются. У обычных легковых автомобилей расстояние между низшей точкой и поверхностью должно быть в пределах от 140 до 200 мм. Так называемые «паркетники» располагаются выше: от 180 до 250 мм. Внедорожники — ещё выше: от 200 мм до 350 мм.

    Увеличения клиренса можно достигнуть и с помощью установки более высоких пружин и амортизаторов. Но этот способ лишить вас возможности пользоваться услугами ремонта по гарантии. Вообще любые самостоятельные манипуляции над конструкцией автомобиля увеличивают риск того, что вам больше не будет предоставляться гарантийное обслуживание. Особенно это вероятно при установки «неродных» деталей. В этом случае также имеет место быть поднятие центра тяжести автомобиля и ухудшение некоторых свойств вождения.

    PNEVMOBALLONI.RU

    Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

    Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам.

    Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине.

    Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

    Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

    Виды проставок для увеличения клиренса

    Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

    Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

    Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

    Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

    Минусы применения проставок

    Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

    Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

    Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

    Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

    Как устанавливаются проставки для передних пружин?

    Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

    С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

    Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

    Установка проставок задних пружин

    Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

    После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

    Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

    Источник

    Оцените статью