Универсальное таро роберто де анджелиса значения

Мир Таро: галерея карт Таро и Оракулов, Практическая Тарология

Блог о картах Таро: история, теория и практика, обучение гаданию, услуги таролога

Универсальное Таро Роберто Де Анджелиса

Универсальное Таро Роберто Де Анджелиса — уникальная по своей красоте и выразительности колода! По сути это более выразительное и четко отточенное Таро Уэйта-Смит, и если на вас не производят сильного впечатления классические колоды Райдера-Уэйта, но вы хотите работать с простой, ясной и комфортной в использовании колодой в уэйтовском стиле — Универсальное Таро Роберто Де Анджелиса станет для вас находкой.

Универсальное Таро Роберто Де Анджелиса можно приобрести в нескольких вариантах: два стандартных на белом фоне, галерея карт представлена ниже, от издательства ФАИР на русском языке (в отдельной коробке с инструкцией, или в комплекте — карты и книга Ричарда Вебстера «Таро на каждый день»), англоязычный оригинал от издательства Ло Скарабео (есть вариант «премиум» в твердой синей коробке, или обычный лоскарабеевский стандарт карт, карты, соответственно подписаны по английски и еще на трех языках), либо «золотой» вариант Универсального Таро Роберто Де Анджелиса, посмотреть карты которого можно в галерее колоды на этой странице.

Для просмотра изображений карт в увеличенном формате выбирайте заинтересовавшее вас изображение карт и кликом переходите на страницу вложения.

Источник

Обзор колоды Золотое Универсальное Таро

Сегодняшний мой обзор, наверное, получится не таким длинным, как обычно, поскольку рассматривать мы с вами будем Золотое Универсальное Таро, которое является практически полной копией всем знакомого Райдера-Уэйта, только в более современном, красивом оформлении с золотым тиснением. Для новичков, пожалуй, это самая подходящая колода, поскольку она полностью сохраняет классические традиции, не отходя от них ни на шаг.

История создания колоды

Золотое Универсальное Таро впервые увидело свет в 2013 году, и уже в первые годы продажи стала одной из самых покупаемых колод в мире. Объяснить этот феномен очень просто: Райдера-Уэйта любят и понимают многие, на этих картах учатся новички и ведут обучающие курсы по искусству Таро профессионалы. Художник Роберто де Анджелис просто перерисовал Арканы Памелы Колман Смит на современный лад, благодаря чему карты приобрели вполне соответствующий 21 веку вид, а печать золотой фольгой придала им особый глянец и шик. Колода действительно получилась очень красивой, её приятно держать в руках — создаётся впечатление, будто бы листаешь страницы подарочного сборника художественных работ.

Я обычно разделяю колоды на коллекционные и рабочие. К первой категории я обычно отношу высокохудожественные образцы, которые просто хочется иметь в своей коллекции и доставать от случая к случаю, поскольку у них всегда имеется один из двух недостатков (а то и оба сразу): либо красота Арканов создаётся в ущерб смысловой составляющей, либо из-за высокой эстетичности их просто жаль таскать с собой и замусоливать ежедневной работой. Рабочими называю колоды, где смысловая составляющая всегда стоит на первом месте, иногда в ущерб визуальной красоте иллюстраций. К первой категории можно смело отнести Золотое Таро Боттичелли, Таро Золото Икон, Тароччи Мантеньи, ко второй — Таро Ленорман, классический Райдер-Уэйт и большинство современных колод. Золотое Универсальное Таро

Роберто де Анджелиса поразительно сочетает в себе и то, и другое: и действительно, красивые иллюстрации, позолоченность которых ставит эти карты на уровень коллекционных, и предельно понятный символизм, сразу же переносящий колоду в категорию рабочих.

Читайте также:  Котельникова герасимова эротическо таро

Ключевые особенности колоды

С ключевыми особенностями всё просто: перед вами самый что ни на есть традиционный, всем привычный Райдер-Уэйт с его нумерацией, названиями мастей, Старших Арканов, образами придворных карт и прорисованными сюжетами. Ничего принципиально нового вы не найдёте, но в данном случае это и к лучшему, ведь колода позиционируется как классическая.

Символизм колоды

Если вы посмотрите на галерею Золотого Универсального Таро, то увидите, что дополнительной символики, которая хоть как-то отличала бы эти карты от созданных Памелой Колман Смит, здесь, конечно же нет. Да и глубокий символизм этой колоде совершенно не нужен. Кстати говоря, именно этим колода меня и «подкупила». Дело в том, что мне совершенно не близок такой подход, при котором автор за основу берёт классические изображения, затем изменяет, скажем, половину Арканов на свой манер, а оставшиеся оставляет в неизменном виде. Сразу возникает вопрос: ему не хватило фантазии на переработку второй половины колоды? Поэтому мне кажется, что разумно создавать лишь две вещи: либо полностью перерисовывать все сюжеты, либо оставлять их неизменными, меняя лишь сам художественный стиль на собственный. Именно второй вариант мы видим в этой колоде Роберто де Анджелиса. И от этого не теряется ощущение гармоничности, правильности этих карт.

Старшие Арканы

Честно говоря, даже не знаю, что тут можно описать, поскольку сами сюжеты каждому из вас будут знакомы. Классика, классика и ещё раз классика — по подаче, смыслу, рисунку. Единственное, что можно заметить, если положить рядом с Золотым Универсальным Таро классического Райдера, не беря в расчёт авторский художественный стиль — это маленькие, едва бросающиеся в глаза изменения. Например, женщина, летящая из Башни, одета не в синее, а в жёлто-зелёное платье,

Дьявол выглядит не суровым, а коварно улыбается.

Ангел на Умеренности сменил своё одеяние и цвет крыльев.

Собака на 18 Аркане уже не лает на Луну, а отвлеклась на что-то в стороне. И вот такие мелочи можно обнаружить практически на каждом Аркане, но это абсолютно не меняет их смысл.

Младшие Арканы

Младшие Арканы Золотого Универсального Таро по сути выполнены по тому же принципу: сюжет полностью идентичен классическому, но внесены такие же небольшие изменения, как и на Старших. Где-то они выражаются в изменении цвета, где-то — позы, где-то — в добавлении какой-то детали.

В Двойке Жезлов, например, герой смотрит не влево, а вправо, и одежда его других цветов. Кстати, сами жезлы на картах не красные, как у Уэйта, а жёлтые.

В Четвёрке женщины не машут букетами, а собирают их.

На Семёрке Жезлов человек облачён в доспехи, а значит — более защищён от нападок, чем классический парень Уэйта.

Есть подобные изменения и в масти Кубков. Так, например, на Четвёрке Золотого Универсального Таро сидит в печали у дерева не молодой человек, а девушка.

Девятка Кубков показывает куда более «раздобревшего» и вальяжно развалившегося мужчину, нежели на Аркане Уэйта.

Среди масти Мечей больше всего бросилась в глаза Тройка, которая не просто изображает пронзённое мечами сердце, но и человека, лежащего под ним.

А убитый мужчина на 10 Мечей лежит не на животе, а на спине.

Среди Пентаклей я сильных различий с классикой не нашла, кроме, пожалуй, Восьмёрки. Здесь мы видим уже не молодого парня, а полысевшего мужчину в возрасте — сразу становится понятно, что монотонной работой он занимается очень давно, а значит, уже стал профессионалом своего дела и может работать даже с закрытыми глазами. Но при этом он вряд ли уже надеется на какие-то перемены — возраст, всё-таки!

Читайте также:  Диагностика ауры карты таро

Придворные карты

Придворные карты Золотого Универсального Таро Роберто де Анджелиса мне показались более современными, чем в классике. Очень понравился более детально проработанный фон, позы, выражения лиц персонажей, хотя основной сюжет при этом полностью сохраняется. Понравилась босая нога Королевы Пентаклей, ещё больше указывающая на её тесную близость с землёй, слегка изменённый жест Королевы Мечей и то, что она изображена не в профиль, более современная, «говорящая» поза Короля Мечей и более «повзрослевший» Паж Пентаклей. В общем, образы весьма интересны — они слегка переосмыслены, но не лишены своих традиционных черт.

Особенности толкования карт

Значения карт Золотого Универсального Таро, конечно же, повторяют классику, с добавлением едва заметных, тонких смысловых нюансов. С колодой можно уверенно работать по традиционным толкованиям, и это огромный плюс, особенно для новичков. Конечно же, можно смело использовать перевёрнутые карты — делайте всё то же самое, что и с обычным Райдером-Уэйтом.

Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?

Простите за тавтологию, но Золотое Универсальное Таро действительно универсально. Как и классика в художественном исполнении Памелы Колман-Смит, колода подходит для проработки вопросов любви, работы, денег, финансов, социальных и внутрисемейных отношений, диагностики негатива, определения кармических причин тех или иных ситуаций и просто для просмотра событийного ряда прошлого, настоящего, будущего. Нет такой темы, которую нельзя было бы «обсудить» с этими великолепными картами.

Кому подойдёт колода?

Я рекомендую купить Золотое Универсальное Таро:

  • Новичкам, изучающим или только собирающимся изучать азы классики
  • Любителям Уэйта, которые хотят иметь более эстетичный, современный клон его колоды
  • Коллекционерам, сходящим с ума от красивых, позолоченных карт
  • Профессионалам, желающим приобрести точный и при этом великолепно оформленный инструмент, работающий в классической традиции

Рекомендованная литература для знакомства с колодой

Многие рекомендуют для более полного понимания этих карт приобрести книгу Филадоро Массимилиано «Универсальное Таро», но я считаю, что с таким же успехом можно использовать абсолютно любую толковую литературу по классическому Таро или колоде Райдера-Уэйта.

В завершение обзора хочу дать небольшой совет тем, кто никак не может решить, стоит ли пополнять свою коллекцию этими картами. Обязательно посмотрите видео о Золотом Универсальном Таро, так как ни одна картинка в интернете не передаст ту самую фирменную «позолоту» — переливчатый фон карт, напечатанных на золотой фольге. Только на видео можно увидеть эту нереальную красоту.

Источник

Универсальное таро роберто де анджелиса значения

Интересная вещь Таро. Карты совершенно случайно приходят в нашу жизнь и порой исчезают бесследно, а бывает, что остаются там навечно. Помню, как давно, лет 6 назад я впервые столкнулась с картами — обратилась за раскладом к тарологу, я удивилась их поразительной точности и загорелась приобрести и начать изучать. Хотелось «ну вот прям сейчас» и я побежала в ближайший эзотерический магазин. Там был только один вариант классической колоды, в мини размере и я на радостях не глядя купила ее и начала изучать. Каково же было мое разочарование, когда я поняла, что карты отличаются от прорисовки Райдера, причем в худшую сторону, так что я решила, что купила подделку. Смотрела я на них косо, хотя именно благодаря им постигла азы таро и когда у меня появилась Манара, красивая колода отличного качества я решила, что подделки в доме лежать не должны и выбросила неудачную, как тогда думала покупку.
Очень долго не возвращалась к классическим колодам, но совсем случайно ко мне в руки попала самая самая классика «Универсальное таро Роберта Де Анджелиса» и мне с первового взгляда они полюбились — светлые, нежные карты, излучающие приятную энергетику, рисованные в акварельной манере, колода в которой даже самые отрицательные карты не окончательно пессиместичны. Они стали постоянной рабочей лошадкой, отвечающей на любые вопросы и вот совсем недавно, знаете, что я поняла?
Я поняла, что мои незаслуженно выброшенные первые друзья не были подделкой! Более того это были даже не Райдер-Уэйт (хотя на коробке было указано именно это), а мини формат того самого «Роберта Анджелиса», который сейчас лежит на моем столе. И вот как это понимать? Моя первая колода сама меня повторно нашла и я от нее уже не хочу отделаться, как раньше, а наоборот, люблю всем сердцем и часто обращаюсь, как к отличной советчице.

Читайте также:  Краткое толкование таро ленорман

А теперь, хватить о ерунде, напишу свои впечатления о картах (кто не хочет читать воду, можно сразу переходить сюда).

1. У колоды очень светлая приятная энергетика.
С ними легко работать, они почти не энергозатратны, то есть можно делать хоть 10 раскладов за раз и все они будут легко читаться и после этого не будешь чувствовать себя, как человек, разгрузивший вагон с песком.

2. Дизайн колоды.
Легкий и приятный, акварельный. Возможно кого -то могут насторожить нарочитая простота рисовки, неточность прорисованных деталей, даже некоторая смазанность в картах. Да, не спорю, сюжеты очень упрощенные, сейчас есть большой выбор классических колод, сохранивших райдеровский сюжет, с некоторыми изменениями, но обладающими точностью деталей, интересными цветовыми решениями, глубиной и объемностью. Здесь же как то все плоско, просто, но вместе с тем архетипично и доступно! Нет перегруженных, лишних элементов, каждая карта несет в себе простоту и точность и именно этим мне она нравится. Конечно можно сделать выбор в пользу красоты, а можно — в пользу легкости работы.

3. Поле работы.
Мне кажется здесь просто нет ограничений, это же классика — расскажет обо всем! Однако, когда уже имеешь определенный набор колод, то каждой выбираешь свое поле для деятельности, например у меня — Манара, лучший советчик в вопросах взаимотношений, а ОШО — по вопросам самопознания, поэтому на эти категории вопросов я Универсальное таро брать не буду, поскольку есть специальные колоды. Но для тех, кто пока не может приобрести несколько колод — отличый выбор, расскажет все.
Мне нравится делать с ней прогностические расклады, вопросы работы, бизнеса, дружеских взаимотношений, просмотр негатива, юридические вопросы и разные житейские вопросы (хотя на мелочь всякую отвечать не будет и на житейские все таки Закон Притяжения предпочитаю.

3.Эмоции от работы.
Потрясающие! Я уже писала, что с ними легко работать, они прекрасный советчик, не негативничают, характер очень доброжелальный (2 кубков, сама мне ответила) дружелюбный рассказчик. Всегда готовы показать хорошее, неприятные ситуации сгладят, сразу в лоб ничего не скажут (этим манара грешит), однако предупредят обязательно. В работе несложные, к ним не нужно искать определеный подход а плохо о них думать просто невозможно!

4. Кому подходят.
Новичкам — для знакомства с системой Таро, информации — море, учиться просто- ведь классика. Профессионалам — для точных, четких ответов без всяких прибауток и лишней информации.

5. От себя.
Классика должна быть в коллекции! Пусть не конкретно такая колода, пусть вы к ней раз в год будете подходить, но быть она должна и я уверена, что вам понравится. Я нежно отношусь к Универсальному Таро, очень часто обращаюсь, поскольку мне нравится как она четко и по делу отвечает, особенно в прогностических раскладах.

Источник

Оцените статью